Daewoo Matiz получил литровый двигатель и автоматическую коробку — ДРАЙВ
Кирилл Иванов, | |
Даже по фотографии заметно, что с новым 4-цилиндровым 1-литровым двигателем Matiz значительно прибавил в динамике. |
Пустынная улица, ночь, тишина. Вдруг эту идиллию нарушает нарастающий за спиной рёв. Шум становится всё сильнее и сильнее, начинаешь понимать, что это шум мотора, но не успеваешь об этом подумать, как из-за угла со свистом резины вылетает нечто.
Проснувшись, осознаёшь, что это был лишь сон. Но этот сон становится последним аргументом в пользу выбора Daewoo Matiz с новым двигателем объёмом 1 литр и силой 62 лошадей, позволяющий «рвать» до заветной сотни за 12 секунд и разгоняться до умопомрачительных 152 километров в час. А весь секрет в том, что к имеющимся у мотора Матиза трём цилиндрам добавили ещё один.
Получив ещё один цилиндр, Matiz перестал быть инвалидом и стал полноценным автомобилем.
Комплектуется литровый Matiz только механической коробкой, дабы не лишать водителя удовольствия самому управлять такой звериной мощью. Автоматическую коробку оставим для «чайников» и слабаков. Кстати, цены на «мощь» начинаются от $8900.
Компактные размеры и автоматическая коробка — незаменимые вещи в загруженных городах с их вечными пробками.
Слабаки слабаками, но не каждому требуются ежедневные порции адреналина, у некоторых вообще сердце слабое. Для таких людей Daewoo тоже приготовила сюрприз — автоматическую коробку передач вкупе со скромным 51-сильным 0,8-литровым мотором. Максимальная скорость в 135 километров в час и разгон до ста за два десятка секунд — это вам не Ferrari, но для загруженных улиц городов — самое то.
Зато и цена не как у Ferrari, а всего $8500 за базовый вариант и $9100 за версию с кондиционером. У вас в крови бензин и прыжки со скалы без страховки — это уже детские шалости? Или наоборот, ваш образ жизни спокойный, вы никогда никуда не торопитесь? Продажи уже стартовали, выбор за вами!
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Полная версия сайта
Размеры двигателей Daewoo Matiz — Таблицы размеров
Наружные габариты: |
К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:
Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже. |
Внутренние размеры: |
К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня. Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата. Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала. |
Общий вид Общий вид двигателей | Количество цилиндров min Количество цилиндров min Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Daewoo model. Данные представлены в (шт). | Количество цилиндров max Количество цилиндров max Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Daewoo model. Данные представлены в (шт). | Модификаций Общее количество всех модификаций Daewoo Matiz представленных в нашей базе |
---|---|---|---|
(Общий вид) | 3 | 4 | 10 |
Параметр Параметр двигателей Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска | Значение Значение двигателей Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска |
---|---|
0.8 →08.2002 F8CV B | |
Марка двигателя | F8CV |
Тип топлива | BG |
Количество цилиндров | 3 |
Диаметр цилиндра | 68,5 (мм) |
Ход поршня | 72 (мм) |
Объем двигателя | 796 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 9,3 |
Мощность | 32-38 |
Мощность | 44-52 |
0.![]() | |
Марка двигателя | F8CV |
Тип топлива | BG |
Количество цилиндров | 3 |
Диаметр цилиндра | 68,5 (мм) |
Ход поршня | 72 (мм) |
Объем двигателя | 796 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 9,3 |
Мощность | 32-38 |
Мощность | 44-52 |
0.8 08.1998→08.2002 F8CV BG 1 | |
Марка двигателя | F8CV |
Тип топлива | BG |
Количество цилиндров | 3 |
Диаметр цилиндра | 68,5 (мм) |
Ход поршня | 72 (мм) |
Объем двигателя | 796 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 9,3 |
Мощность | 32-38 |
Мощность | 44-52 |
II 0.![]() | |
Объем двигателя | 796 (см3) |
Мощность | 52 (л.с.) |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 69/4600 (н м) |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 68.5 (мм) |
Ход поршня | 72 (мм) |
Степень сжатия | 9.3 |
II 0.8 MT (2005 — 2009) | |
Объем двигателя | 796 (см3) |
Мощность | 52 (л.с.) |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 69/4600 (н м) |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 68.![]() |
Ход поршня | 72 (мм) |
Степень сжатия | 9.3 |
II 1.0 MT (2005 — 2009) | |
Объем двигателя | 995 (см3) |
Мощность | 63 (л.с.) |
При оборотах | 5400 |
Крутящий момент | 87/4200 (н м) |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 68.5 (мм) |
Ход поршня | 67.5 (мм) |
Степень сжатия | 9.3 |
III 1.0 AT (2009 — н.в.) | |
Объем двигателя | 999 (см3) |
Мощность | 67 (л.![]() |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 90/4000 (н м) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 71.1 (мм) |
Ход поршня | 62.9 (мм) |
Степень сжатия | 10.1 |
III 1.0 MT (2009 — н.в.) | |
Объем двигателя | 999 (см3) |
Мощность | 67 (л.с.) |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 90/4000 (н м) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 71.![]() |
Ход поршня | 62.9 (мм) |
Степень сжатия | 10.1 |
III 1.2 AT (2009 — н.в.) | |
Объем двигателя | 1206 (см3) |
Мощность | 84 (л.с.) |
При оборотах | 6400 |
Крутящий момент | 111/4800 (н м) |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 68.5 (мм) |
Ход поршня | 78 (мм) |
Степень сжатия | 9.3 |
III 1.2 MT (2009 — н.в.) | |
Объем двигателя | 1206 (см3) |
Мощность | 84 (л.![]() |
При оборотах | 6400 |
Крутящий момент | 111/4800 (н м) |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 68.5 (мм) |
Ход поршня | 78 (мм) |
Степень сжатия | 9.3 |
Что означает индикатор Check Engine вашего Матиза?
Что означает индикатор проверки двигателя вашего Матиза?
В двух словах:
Это сигнальная лампа, которая предупреждает водителя о любых проблемах с двигателем . В некоторых автомобилях свет бывает двух цветов: желтый для обозначения незначительных проблем и красный для обозначения серьезных проблем.
Лампа проверки двигателя является частью каждого автомобиля, оснащенного электронной системой управления двигателем, либо встроенной, либо только для воспламенения топлива. Его функция заключается в предупреждении водителя о любых проблемах с двигателем .
Во время движения компьютер Вашего Матиза (ЭБУ или РСМ) контролирует подачу воздуха/топлива и выхлопные газы, чтобы убедиться, что двигатель работает правильно. При обнаружении какой-либо проблемы на приборной панели загорится индикатор проверки двигателя.
В зависимости от типа неисправности индикатор может либо мигать, либо гореть постоянно. Если проблема серьезная, ваш Matiz будет находиться в «аварийном» состоянии, что не позволит вам разогнать двигатель выше определенного предела скорости, заставляя вас двигаться на низкой скорости, чтобы избежать дальнейших повреждений.
Индикатор проверки двигателя может предупредить вас о некоторых неисправностях, но не обо всех. Это будет зависеть от того, насколько сложен электронный блок управления вашего Матиза.
Для правильной диагностики неисправности вашего Матиза важно наличие подходящего сканера , совместимого с маркой и моделью вашего автомобиля. Сканер покажет код неисправности двигателя , обнаруженный компьютером, который связан с определенной проблемой, влияющей на двигатель.
Наиболее распространенные причины неисправности Check Engine на вашем Matiz и способы их обнаружения.
- Проблемы с цилиндром зажигания: неравномерная работа двигателя.
- Проблема с кислородным датчиком отработавших газов (лямбда-зонд): неравномерная работа двигателя, есть пропуски зажигания при резком ускорении или движении на малых оборотах. Это может быть вызвано неисправностью датчика или неисправностью каталитического нейтрализатора.
- Проблемы с впуском двигателя (воздуха или топлива): двигатель может работать неровно или неравномерно.
- Проблемы с электрической системой: иногда легко определить причину, но иногда могут потребоваться дни испытаний, чтобы найти источник проблемы.
- Неисправность датчика: влияет на работу двигателя или полностью прекращает работу.
- Проблемы с проводкой: нарушение контакта, обрыв провода, короткое замыкание.
Состояние индикатора и серьезность
Индикатор проверки двигателя может вести себя по-разному. Здесь мы покажем вам наиболее распространенные световые сигналы, чтобы вы могли знать, что происходит с вашим Matiz:
- Свет включается при включении зажигания и затем выключается : Это нормально. Он используется для проверки того, что сам свет работает и лампочка не перегорела.
- Индикатор мигает, а затем гаснет (циклически) : Это указывает на то, что в машине была проблема в какой-то момент, но в данный момент ее нет.
- Свет горит постоянно: Это указывает на наличие проблемы, но не настолько серьезной, чтобы остановить движение автомобиля.
- Индикатор постоянно мигает: Это указывает на наличие критической проблемы.
Обычно вам следует прекратить вождение автомобиля.
Нашли ошибку в этом руководстве? Дайте нам знать
Была ли эта информация полезной?
Спасибо!
Подробнее о Daewoo
и индикаторе Check Engine
Связанные руководства
Почему двигатель Матиза перегревается? Причины и решения
Почему горит индикатор масла?
Что такое иммобилайзер на Матизе? Почему это не удается?
Проблемы Daewoo Matiz: Индикатор проверки двигателя
Мой двигатель не запускается, в результате выключен Check Engine Off Поворачиваю ключ и в результате двигатель не заводится. Я узнал, что он должен включаться, когда я включаю ключ, и выключается сам по себе, когда загорается… Индикатор проверки двигателяDaewoo Matiz 2009 Двигатель
Индикатор проверки двигателя
Пробовал и переживал. Контрольная лампа двигателя всегда загорается, когда я за рулем, и гаснет после трех дней простоя. Я отвез его к местным механикам, и они продолжают говорить м…
Автомобиль трясется, когда загорается двигатель.
Daewoo Matiz 2007 г. 3 свечи
Проверьте индикатор двигателя. Вибрация. Не заводится. после того, как я припарковался около 30 минут. Когда двигатель работает на холостых, он трясется и загорается чек. Я был у нескольких механиков, но безрезультатно. Ан…
Внешний вид индикатора двигателяDaewoo Matiz 2001 Хэтчбек
Воздушный фильтр Индикатор проверки двигателя Сцепление…
Привет всем, у меня проблема с моим Daewoo Matiz 0.8 2001 года, после обслуживания в апреле этого года и замены комплекта сцепления в В мае того же года, через несколько недель, я начал замечать, что двигатель…
Проверьте индикатор двигателяDaewoo Matiz 2007 4
Проверьте индикатор двигателя
Проверьте индикатор двигателя на моей машине
Нравится ли вам StartMyCar? Следите за нами на Facebook
Популярные запросы
РадиоСцеплениеПерегрев Блок предохранителей