Двигатель москвич 412: как BMW, только круче — журнал За рулем

Комплект прокладок Москвич 412, 2140, 2141. УЗАМ

Комплект прокладок Москвич 412, 2140, 2141. УЗАМ

Корзина 0 0 руб

  • Каталог
    • Описание
    • Характеристики
    • Отзывы (0)

    Комплект прокладок двигателя

    Автомобиль: Москвич 412, 2140, 2141

    В комплекте прокладки дв.1500:

    412-1002064-24 крышки нижней правой
    412-1002063-10 крышки нижней левой
    412-1002074-Б крышки водяного канала
    412-1002085 крышки водяной рубашки
    412-1002055 крышки верхней левой
    412-1002056 крышки верхней правой
    412-1003303 крышки задней головки цилиндров
    412-1005187-Б крышки манжеты
    412-1008088 впускной трубы средней

    412-1008089 впускной трубы крайней 2 шт
    412-1303044 патрубка водяного насоса
    407-1700018 КПП
    412-1306102 гнезда термостата
    412-1017157 полнопоточного фильтра
    412-1106170 бензонасоса 2 шт
    408-1107015-01 карбюратора
    412-1306108 крышки термостата
    412-1016030 корпуса распределителя зажигания
    412-1010053 фланца приемной трубы
    412-1203019 приемной трубы
    412-1003020-01 ГБЦ
    412-1003270-01 клапанной крышки
    412-1008036 выпускного коллектора 4 шт
    412-1009070 масляного картера
    412-1011065-10 крышки маслянного насоса.


    В комплекте прокладки дв.1700:


    412-1002064-24 крышки нижней правой
    412-1002063-10 крышки нижней левой
    412-1002074-Б крышки водяного канала
    412-1002085 крышки водяной рубашки
    412-1002055 крышки верхней левой
    412-1002056 крышки верхней правой
    412-1003303 крышки задней головки цилиндров
    412-1005187-Б крышки манжеты

    412-1008088 впускной трубы средней
    412-1008089 впускной трубы крайней 2 шт
    412-1303044 патрубка водяного насоса
    412-1306102 гнезда термостата
    412-1106170 бензонасоса 2 шт
    408-1107015-01 карбюратора
    412-1306108 крышки термостата 
    412-1016030 корпуса распределителя зажигания
    412-1010053 фланца приемной трубы
    412-1203019 приемной трубы
    412-1003020-01 ГБЦ
    412-1003270-01 клапанной крышки
    412-1008036 выпускного коллектора 4 шт
    412-1009070 масляного картера
    412-1011065-10 крышки маслянного насоса
    412-1017157 полнопоточного фильтра.


    Новодел.

    Цена указана за комплект.

     

    00193г

    00193Е

    Состояние:: новодел

    Пока нет отзывов

    Оставить отзыв

    Все поля обязательны к заполнению

    Имя Вы не представились

    E-mail (на сайте не публикуется) Неправильно введен e-mail

    Отзыв Нам интересно Ваше мнение о товаре

    Оцените товар: a12345

    Перед публикацией отзывы проходят модерацию

    Пять причин любить и ненавидеть Москвич-412

    • Главная
    • Статьи
    • Пять причин любить и ненавидеть Москвич-412

    Автор: Иннокентий Кишкурно

    О старых советских машинах приходится рассказывать по-особенному: ну никак не применишь к ним критерии, по которым меряют современный автопром.

    И это здорово – ведь эти рассказы дают понять, за что любили автомобили раньше. И за что ненавидели.

    Москвич-412, явившийся эволюционным развитием модели 408, был запущен на МЗМА (который позже стал заводом АЗЛК) в 1967 году, а годом позднее – на Ижевском автозаводе.В отличие от Запорожца, который в 1970-е годы был хоть и вожделенным, но всё-таки не престижным автомобилем, Москвич-412 являл собой настоящий «советский люкс», и даже появившиеся в 1971-м Жигули не смогли в одночасье сместить его с пьедестала – уж очень много у него было поклонников. Есть они и сейчас. Да и машины в довольно большом количестве на ходу – иным уж по 50 лет, но они ездят себе, периодически радуя или огорчая владельцев.

    На фото: Москвич-412 ‘1964–75

    Ненависть #5: текущие сальники

    Ну как огорчая? Скорее, просто заставляя проникнуться. Текущие сальники на советских автомобилях – это, вообще говоря, анекдот (жаль, что формат статьи никак не способствует анекдотам, но когда-нибудь стоит его рассказать). В общем, примерно до «ноль-первых» Жигулей считалось совершенно нормальным, что сальники текут. В частности, сальники заднего моста на Москвичах текли всегда, и никому даже не приходило в голову искоренять эту проблему, нужно было лишь периодически доливать масла – ну просто вот так это было спроектировано и изготовлено. Простить, понять и принять. Так что у этой «ненависти» только пятое место.

    На фото: Москвич-412ИЭ ‘1969–76

    Любовь #5: «фишки» и стиль

    По меркам 1970-х «четыреста двенадцатый» был очень стильным автомобилем, и надо сказать, стиль оказался тем самым, что пережил моду – машина и сегодня выглядит весьма гармонично. И «динамичный» силуэт, и плавники задних фонарей – всё это вроде бы совсем недавно считалось архаикой, но сегодня… вам же не приходит в голову критиковать Мэрилин Монро за фигуру?

    На фото: Москвич-412ИЭ ‘1967–68

    Сегодня облик Москвича-412 — канонический образ для учебника по истории автопрома. Как вам салон с сиденьями из белого или красного кожзама? А радиоприёмник, который мог стоять в автомобиле, а мог вытаскиваться из передней панели (не просто так, а через «разблокировку» поворотом отдельного ключа в специальном замке) и становиться автономным, потому что у него была собственная батарея, антенна и динамик? Уау! Какие, нафиг, Жигули?

    Торпедо Moskvitch Elite 1500M ‘1971-75Москвич-412ИЭ ‘1967–68

    Ненависть #4: малоэффективная печка на ранних машинах

    Часть недовольств автомобилем у нынешних владельцев «четыреста двенадцатых» проявляется как раз в том, что он, дескать, холодный.

    Но не стоит спешить с выводами: более опытные товарищи на это вполне справедливо возражают, что большая часть проблем с этим автомобилем возникает по недосмотру и нерадивости хозяина – не забывайте, это же тачка из той эпохи, в которой техника требовала чуть большего ухода, чем регулярная доливка омывайки.

    На фото: Москвич-412 ‘1969–82

    Но вот в машинах ранних годов выпуска действительно были проблемы с отопителем – его радиатор был склонен к завоздушиванию, из-за чего тепла в салон поставлял мало. Такие варианты нынче в цене для реставраторов, ценящих максимальную аутентичность, но прочие владельцы предпочитают более эффективные «печки», появившиеся на Москвичах в 1970-х годах.

    Любовь #4: силовой агрегат

    Созданный на ЗМЗ 1,5-литровый мотор волею судеб стал для «четыреста двенадцатого» единственным на протяжении всего его жизненного пути – напомним, на АЗЛК модель выпускали до 1975-го, а на Ижевском автозаводе аж до 1998-го. Но на ранней стадии он сослужил отличную службу модели и, по сути, создал ей реноме.

    Мотор «пиковый», ездить на нём было сложнее, чем на жигулёвском, но форсировался он меньшими затратами и при этом имел прекрасный ресурс, благодаря чему и заработал для Москвича спортивную славу – в первую очередь, раллийную. Что до коробки, то все передачи начинали нормально включаться только спустя год после начала эксплуатации, но чёткость сохранялась на десятилетия, да и тянуться за «нечётными», в отличие от Жигулей, не приходилось. Главное – не пытаться воткнуть пятую, ведь там у Москвича задняя…

    На фото: Москвич-412 в ралли Лондон-Мехико ‘1970
    Москвич-412 Rally Group A ‘1967–75Москвич-412 в ралли Лондон-Сидней ‘1968Москвич-412 в ралли 1000 Lakes (1000 Озер) ‘1975

    Ненависть #3: эргономика и безопасность из 1960-х

    Вот яркий пример «ненависти» родом из сегодняшнего дня – в первые годы выпуска Москвича ругать его за эргономику или уровень безопасности не пришло бы в голову никому. Но уж коль эти машины до сих пор в строю, им приходится иметь дело с нынешними владельцами (которые зачастую уже не первые) и с их мнением. Посадка с прямой спиной, маленькое левое зеркало и отсутствие правого, тонкий обод руля – вот короткий список современных «претензий» к Москвичу. Зато тонкие передние стойки кузова обеспечивают великолепную обзорность. Только не думайте о пассивной безопасности кузова или о готовности Москвича к экстремальным манёврам вроде «лосиного» теста.

    На фото: Москвич-412 ‘1969–82

    Любовь #3: грузоподъёмность

    Объём багажника «четыреста двенадцатого» составляет 350 литров, а паспортная грузоподъёмность – всего 340 кг. Как вы понимаете, ключевое слово тут – «паспортная». Рессорная задняя подвеска этих машин позволяла загружать их так, что и в страшном сне не может привидеться нежным пружинкам ваших Солярисов. Каких только издевательств Москвичи не терпели (просто перечитайте, что мы писали по этому поводу о Запорожце и умножьте на два) и, самое удивительное, продолжают терпеть: «Сегодня с отцом ездили на москвиченке сдавать металлолом. Загрузили 300 кг чермета, Москвич принял позу «атакующего таракана» и поехали…», — радостно пишет в своём блоге пользователь TRD22. И это они с отцом ещё багажник на крышу не поставили…

    На фото: Москвич-412ИЭ ‘1969–76

    Ненависть #2: перегревается бензонасос

    Да, родной москвичёвский бензонасос действительно склонен к перегреву – сейчас на них ездят только фанаты старой закалки, коих, впрочем, немало. Но проблема в том, что перегреваясь, насос перестаёт качать, и автомобиль глохнет. Те, кому осточертели дедовские способы вроде водружённой на насос мокрой тряпочки, меняют родной узел на аналогичный от автомобилей ВАЗ, но, так как и они указанной склонности полностью не лишены, то часть «тюнеров» идёт дальше и ставит электрические бензонасосы сверхнизкого давления – такие подходят, например, от карбюраторных Ford Scorpio или Sierra.

    Любовь #2: проходимость

    Всего 75 силёнок, 108 «ньютонометров» и покрышек НИИШП-Ралли на задней оси вполне хватало, чтобы превратить Москвич в почти вездеход. Да, привод задний, независимая двухрычажка только спереди, (сзади – неразрезной мост), но дорожный просвет в 173 мм в сочетании с базой в 2 400 мм позволяет этой машине показывать чудеса проходимости. Впоследствии даже появилась модель 21406 «для села», где клиренс был ещё больше, а движок – дефорсирован под более доступный А-76… Впрочем, подобные переделки осуществлялись повсеместно и в гаражах, но о «гаражном тюнинге» – дальше.

    На фото: Москвич-412ИЭ ‘1967–68

    Ненависть #1: нет шумоизоляции

    Не плохая или недостаточная, а просто отсутствующая – такова шумоизоляция в Москвичах. Нет, формально она кое-где присутствует, но исключительно формально. Неподготовленный «юзер», впервые попавший на «борт 412» с заведённым мотором, ощущает себя в консервной банке, по которой бьют велосипедными цепями. К счастью, это тот аспект конструкции Москвича, который отлично поддаётся улучшению, чем владельцы с огромным энтузиазмом и занимаются.

    Любовь #1: неприхотливость и надёжность

    Нет, Москвич-412 не вошёл в историю как эталон надёжности – он выпускался слишком долго, и хоть и попытался угнаться за временем, превратившись в АЗЛК-2140, его репутация затерялась на фоне более современных моделей. Однако для 1970-х годов это был прекрасный автомобиль, причем в первую очередь именно с точки зрения неприхотливости, приспособленности к реалиям СССР. Он фактически избежал «детских болезней» (кроме капризного отопителя особо и вспомнить нечего), что для советского автомобиля почти нонсенс. Он мог быть отремонтирован в любом гараже, причем за копейки. Он любил уход, но дарил комфорт и позитив. Отличный памятник эпохи. А для тех, кто владеет им сейчас – настоящая машина времени.

    На фото: Москвич-412 ‘1969–82

    ***

    Многие придерживаются мнения, что быть хоть как-то пригодным для каждодневной эксплуатации «четыреста двенадцатый», разработанный в 1960-х (а по сути – выросший из конструкции древнего «четыреста восьмого») сегодня может быть только с поправкой на повсеместный на «улучшайзинг»: пресловутая доработка карба К-126 (а лучше – замена на«допиленный» «Солекс» от ВАЗ-2109), замена распределителя зажигания на бесконтактный от Волги, родного масляного фильтра – на жигулёвский с переходником, термостата – на фольксвагеновский от Passat B3… и так далее. Находятся и те, кто любит эту машину в первозданном виде. Но и первые, и вторые питают к Москвичу самые нежные чувства. Ненавистью тут и не пахнет. Пахнет разогретым маслом – видать, сальники опять потекли…

    На фото: Москвич-412ИЭ ‘1969–76

    интересно ретроавтомобили

     

    Новые статьи

    Статьи / Интересно Быстрее, чем кажутся: 15 лучших слиперов 2023 года Мы подробно рассказывали о том, что такое слиперы – это неприметные внешне автомобили, которые на самом деле могут дать фору многим в светофорных гонках. А представленное недавно пятое поко… 1399 0 1 03.01.2023

    Статьи / Практика Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла… 3148 1 4 27.12.2022

    Статьи / Популярные вопросы Зона действия дорожных знаков: как ее определить Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову… 2006 0 1 27.12.2022

    Популярные тест-драйвы

    Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 20978 7 205 13.09.2022

    Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 16697 10 41 13.08.2022

    Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 14210 26 30 10.08.2022

    Москвич 412 отзывы, технические характеристики, цены

    описание отзывы фото

    Недорогой и ремонтопригодный
    читать все Москвич 412 отзывы

    Это поколение Москвич 412 выпускалось с января 1967 по январь 1997 года. Мы можем предоставить информацию об 1 модификации этого поколения. Автомобиль выпускался только с классическим задним приводом.

    Этот Москвич доступен с одним бензиновым двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 75 л.с. .
    Автомобиль доступен только с механической коробкой передач.

    Все фото Москвич 412 седан

    Сравнение Москвич 412 с другими автомобилями

    По отзывам пользователей, средняя стоимость ремонта Москвич 412 составляет 10$ в год. Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости Москвич 412.

    В отзывах пользователей Москвич 412 получил среднюю оценку 9,5 (из 10), что является хорошей оценкой, в среднем автомобили этого возраста имеют оценку только 7,5. Все авторы обзоров рекомендовали бы Москвич 412 своему другу.

    Москвич 412 модификации

    Модификация Двигатель Мощность Потребление
    Москвич 412 1.5 Январь 1967 г. — январь 1997 г. 1,5 бензин 75 л.с.

    Москвич 412 общая стоимость владения

    Сколько на самом деле стоит владеть Москвич 412? Для расчета общих эксплуатационных расходов Москвич 412, включая расходы на покупку, страхование, техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска
    1967 1968 1969 1970 1971 1972 1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979 19580 1981 8982 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997

    Добавить отзыв о Москвич 412

    Москвич 412 седан фото изображения

    Чаще всего сравнивают с

    ВАЗ 2106 1976 Сравнить Москвич 412 1967 с ВАЗ 2106 1976

    ВАЗ 2101 1970 Сравнить Москвич 412 1967 с ВАЗ 2101 1970

    Сравнить Москвич 412 1967 с другим легковым автомобилем

    Москвич 412 отзывов

    Москвич 412 1980 Бензин 1,5 л, Механическая коробка передач

    Год покупки: 1980 (возраст автомобиля 0 лет) В собственности: 200 000 километров (10 лет)
    Средний расход топлива: 7,0 л на 100 км (50 % городской езды)
    Общая стоимость ремонта: 222$ (~22$ в год)

    Общее рейтинг автомобилей:

    10 /10

    будет рекомендовать этот автомобиль для друга

    Обзор — Положительные и отрицательные стороны

    с гарантией каждый вечер вернется в гаран собственные силы.

    О любой машине можно сказать что-то плохое.

    мужчина, 64 года

    Москвич 412 1986 Бензин 1,8 л, Механическая коробка передач

    Год покупки: 1988 (возраст автомобиля 2 года) В собственности: 200 000 километров (8 лет)
    Средний расход топлива: 9,0 литров на 100 км (70 % городской езды)
    Общая стоимость ремонта: 41.07$ (~5$ в год)

    Общий рейтинг автомобиля:

    9 /10

    Порекомендовал бы этот автомобиль другу

    Дешевый и ремонтопригодный

    Тяжелый мужчина, 46 лет

    Оставьте свой отзыв

    Поделиться в социальных сетях или по электронной почте

    Car reviews and technical specs

    — choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagen (VW)Volvo

    Москвич 412 | Classic Cars Wiki

    Москвич 412 ( Москвич 412 , М-412 ), также называемый 2140 в 1975 году до снятия с производства и 1500 SL за пределами СССР, был небольшим семейным автомобилем, выпускавшимся советским производителем МЗМА / АЗЛК из С 1967 по 1976 год. Он также производился как Иж 412 на ИЖ в Ижевске с 1967 по 1982 год и впоследствии был заменен серией Иж 2125 Комби. 412-й, хотя и имел множество недостатков, которые постепенно устранялись с его заменой, был одним из самых известных «Москвичей» третьего поколения и до 1974, самый продаваемый автомобиль в истории АЗЛК.

    По сути, Москвич 412 был модернизацией модели 408 по характеристикам двигателя, так же как М-403 второго поколения был модернизацией 402/407. Обе машины часто ошибочно считают одной цепью преемственности; по правде говоря, 412 находился в плановой разработке до того, как началось производство 408, просто предлагая водителю больше возможностей по более высокой цене. В отличие от 407, автомобиль стал доступным из-за отсутствия параллелизма во многих странах Восточного блока (кроме его собственного родственника, 408).

    1500-кубовый рядный четырехцилиндровый двигатель. Блок, головка и впускной коллектор были отлиты из алюминия. Стальные гильзы цилиндров были сменными, чтобы облегчить ремонт двигателя вместо его полной замены. Этот же двигатель использовался на автомобилях Москвич до шестого поколения (2142).

    В 1969 году кузов и задние фонари модели 412 и родственной модели 408 были переработаны. Они были известны тем, что были первыми моделями Москвича с квадратными фарами, вертикальными задними фонарями и треугольными поворотниками, которые перешли к 2138/2140 в 1976. До этого 412-й извлекал выгоду из увеличенных хвостовых плавников и загорелых фар на экспортных моделях. Еще одной примечательной (но не уникальной, поскольку она использовалась и в других российских автомобилях того времени) были так называемые габаритные фонари, установленные на некоторых автомобилях на задних стойках (что-то вроде американских «оперных огней»).

    Он был запущен в Соединенном Королевстве в 1969 году, когда были открыты первые 20 дилерских центров и продано около 300 автомобилей; пик продаж пришелся на 1973 год, когда через сеть из 268 дилеров было продано около 14 500 автомобилей. Однако вскоре после этого продажи упали, и «Москвич» был отозван из Соединенного Королевства до конца 19-го века.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *