Двигатель на москвич: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Двигатель автомобилей «Москвич» 407 и 410

На автомобиле «Москвич-407» установлен карбюраторный, четырехтактный, четырехцилиндровый рядный короткоходный верхнеклапанный двигатель.

Все цилиндры отлиты из чугуна в одном блоке вместе с картером. В верхнюю часть цилиндров запрессованы короткие гильзы из специального антикоррозионного чугуна. В блоке отлита водяная рубашка, располагаемая на полную длину цилиндра, и сбоку расположена камера клапанного механизма, закрытая крышкой. К картеру снизу присоединен стальной штампованный масляный поддон. Плоскость разъема картера совпадает с осью коленчатого вала.

Головка цилиндров, отлитая из алюминиевого сплава, крепится к блоку двигателя болтами. Между головкой и блоком. установлена сталеасбестовая прокладка. В головке расположены обработанные камеры сгорания полуклиновой формы и установлены клапаны.

В головке имеется водяная рубашка, сообщаемая через отверстия с рубашкой блока, отлиты каналы впускных и выпускных клапанов и отверстия для прохода штанг толкателей.

Поршни, изготовленные из алюминиевого сплава, имеют юбку эллиптического сечения с некоторой конусностью по высоте. Поверхность юбки луженая. Нормальный зазор между юбкой поршня и цилиндром составляет 0,04—0,06 мм. На поршне в верхней части установлены три компрессионных кольца и одно маслосъемное. Компрессионные кольца скручивающиеся; на внутренней верхней кромке верхних колец и наружной кромке нижнего кольца сделана прямоугольная выточка. Все кольца с корректированным давлением и изготовлены из специального чугуна. Верхнее компрессионное кольцо имеет покрытие из пористого хрома; рабочая поверхность остальных компрессионных колец луженая.

Маслосъемное кольцо устанавливается в канавку на поршне, имеющую две сквозные прорези. Эти прорези служат для отвода масла и являются теплоизолирующими для юбки. Под кольцом в поршне сделаны отверстия. Зазор в стыке колец делают равным 0,41—0,75 мм. Зазор в канавке поршня по высоте у верхнего кольца 0,046—0,083 мм, у среднего 0,040—0,085 мм и нижнего 0,080—0,135 мм.

Поршневой палец плавающий, изготовлен из малоуглеродистой стали, подвергнут поверхностной закалке т. в. ч. и закреплен в бобышках поршня двумя стопорными кольцами.

Шатун сделан из углеродистой стали и подвергнут закалке и отпуску. В верхнюю головку шатуна запрессована свернутая из листовой бронзы втулка. В головке сверху имеется отверстие для прохода смазки. Нижняя головка разъемная; в ней установлены тонкостенные сталебаббитовые взаимозаменяемые вкладыши. Крышка нижней головки крепится двумя шатунными болтами, гайки которых шплинтуются. На нижней головке шатуна и на крышке сделаны метки и выбиты номера цилиндров. При сборке шатун выпуклой меткой на стержне и крышке должен устанавливаться вперед.

Коленчатый вал кованый, изготовлен из углеродистой стали, трехопорный с противовесами. Усиленные шейки вала подвергнуты поверхностной закалке т. в. ч. Коренные подшипники снабжены тонкостенными сталебаббитовыми вкладышами, которые фиксируются отогнутыми усиками. Средний подшипник упорный. Вал фиксируется торцами крышки подшипника, залитыми баббитом. Осевой зазор шейки вала в установочном подшипнике равен 0,10—0,20 мм. Крышки подшипников прикреплены к картеру двумя болтами каждая.

Из коренных шеек к шатунным просверлены каналы для смазки. В шатунных шейках высверлены камеры грязеуловителей, завернутые пробками. Маховик крепится к фланцу коленчатого вала четырьмя болтами и фиксируется установочным штифтом. На маховике имеются установочные метки, а в картере маховика — люк и указательный штифт.

На переднем конце коленчатого вала закреплены на шпонке шестерня привода распределительного вала, маслоотражатель и шкив привода вентилятора. В торец вала ввернут храповик для пусковой рукоятки.

На задней шейке коленчатого вала сделаны маслоотражательный гребень и маслоотгонная нарезка, а в подшипнике — маслосливной канал. В передней части уплотнение вала обеспечивается сальником, установленным в крышке коробки распределительных шестерен, и войлочным кольцом. Масляный поддон соединен с картером на пробковых уплотняющих прокладках.

Механизм газораспределения имеет клапаны с верхним однорядным наклонным расположением (под углом 7°30′). Впускной клапан с головкой большего диаметра (36,5 мм) изготовлен из хромокремнистой стали; выпускной клапан с головкой меньшего диаметра (31,5 мм) изготовлен из жароупорной и антикоррозионной хромоникелевой стали.

Клапаны установлены в металлокерамических направляющих втулках, запрессованных в головку цилиндров. Вставные гнезда клапанов изготовлены из жароупорного чугуна. Крайние клапаны выпускные, а затем попарно чередуются впускные и выпускные клапаны.

Каждый клапан имеет две пружины — внутреннюю и наружную, что устраняет возможность попадания клапана в цилиндр при поломке одной пружины. Противоположное направление навивки пружин способствует гашению их резонансных колебаний. Пружины опираются на головку цилиндров через шайбу и закреплены на клапане опорной шайбой с разрезными коническими сухариками. В опорной шайбе установлено уплотняющее резиновое кольцо, устраняющее попадание масла в зазор между стержнем клапана и втулкой. На конец стержня клапана надет наконечник, имеющий повышенную износостойкость, что обеспечивает длительную сохранность установленного зазора между клапаном и коромыслом и в случае износа позволяет заменять наконечники.

Клапаны приводятся в действие от распределительного вала с помощью толкателей, штанг и коромысел.

Стальной распределительный вал установлен с правой стороны на трех опорах, выполненных в виде сталебаббитовых втулок, запрессованных в перегородки блока. На средней шейке вала нарезана шестерня для привода масляного насоса и вала распределителя. На валу расположены шестерня привода гибкого вала стеклоочистителя и эксцентрик привода бензинового насоса. Кулачки вала обработаны с небольшой конусностью и работают по сферической опорной поверхности толкателей. Все рабочие поверхности вала подвергнуты поверхностной закалке т. в. ч.

На переднем конце вала на шпонке закреплена стальная ступица с текстолитовой шестерней, которая зацепляется с шестерней коленчатого вала. Осевые перемещения распределительного вала ограничиваются упорным чугунным фланцем. Осевой зазор вала находится в пределах 0,15—0,20 мм. Распределительные шестерни закрыты стальной штампованной крышкой.

Цилиндрические полые толкатели изготовлены из стали; рабочие поверхности их наплавлены специальным чугуном; толкатели установлены в направляющих каналах блока. В стенках толкателя имеются смазочные отвезти я.

Концы стальных трубчатых штанг толкателей имеют сферические наконечники. Нижний конец штанг упирается в дно толкателя, а верхний — в коромысло. Штанги установлены наклонно и проходят через каналы блока и головки.

Стальные коромысла установлены шарнирно бей втулок на двух полых осях, которые закреплены на головке цилиндров с помощью шпилек на двух стойках  каждая. Крайние коромысла фиксируются на осях стопорными шайбами, а между средними коромыслами установлены распорные пружины.

В конец коромысла, располагающийся над стержнем клапана, ввернут регулировочный винт  с контргайкой, которым регулируется зазор между коромыслом и клапаном.

Клапанный механизм закрыт стальной штампованной крышкой на прокладке. В крышке имеются два люка, служащие для осмотра и регулировки клапанного механизма. Люки закрыты крышками на прокладках и закреплены с помощью гаек-барашков.

Каналы впускных и выпускных клапанов, отлитые в головке, выведены на обе ее стороны. С левой стороны крепится впускной трубопровод, имеющий водяную рубашку, а с правой — выпускной трубопровод.

Значения фаз газораспределения двигателя и зазоров в клапанах приведены в приложении.

Двигатель крепится к подмоторной раме автомобилей на трех опорах. Передняя опора представляет собой две лапы, расположенные посередине картера двигателя, а задней опорой является кронштейн удлинителя коробки передач. Во всех местах крепления поставлены резиновые подушки.

На автомобиле « Москвич-410» устанавливается двигатель, аналогичный двигателю автомобиля «Москвич-407». Несколько изменены форма поддона картера двигателя и крепление двигателя к подмоторной раме.

Запись опубликована в рубрике «Москвич-407». Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Двигатель Москвич 412 после капиталки | Festima.Ru

Автозапчасти

Таблица Список Лента

Двигатель м412 заменена поршневая полностью каленвал новый ГБЦ откапиталена заменены напраляющие клапана поменяны притерты ставь навесное и вперед возможен торг

Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Россия, Красноярский край, городской округ Красноярск, Красноярск, Свердловский район, Свердловский район, Свердловская улица, 137
Еще объявления

Головка блока Москвич 2140 Москвич 412 2141 головка блока б/у 248 снято с рабочего двигателя 1.

7 1.8 2 л

Автозапчасти

5 месяцев назад Источник

Двигатель москвич 2141 Состояние хорошее Машина на ходу Все вопросы по телефону Авторазборка 968 Работаем с 10 до 18 Понедельник выходной

Автозапчасти

5 месяцев назад Источник

Двигатель к москвичу 412 с коробкой передач, но без карбюратора. В рабочем состоянии. На все дополнительные вопросы отвечаю в сообщениях.

Автозапчасти

6 месяцев назад Источник

Стартер СТ-710 на двигатели 1Д6, 1Д12, 3Д6, 3Д12 Применяемость стартера СТ-710 и аналогичных ему: — Дизельные генераторные установки (ДГУ) : АД-100-Т/400, АД-200-Т/400. — Маневровые тепловозы ТГМ-23Б; 23В; 23Д; 40, ж/д снегоочистители ТГМ-40С, тепловозы узкоколейные ТУ-5; 7. — Грузовые автомобили: МАЗ-543, МАЗ-537, МАЗ-7310, МАЗ-7311, МАЗ-74106, КЗКТ-74281, КЗКТ-7428, БелАЗ-6422, БелАЗ-7211. — Речные трамваи «Москвич», «Москва», буксирные катера проекта 1606 «Костромич», буксиры БМ, БВ, катера проект №376 «Ярославец», №371, «Адмиральский»

Автозапчасти

7 месяцев назад Источник

В продаже европейские мозги 37820-RBB-E57 к Honda Accord 7-го поколения рест. (двигатель 2.4 ,АКПП, круиз, VSA) с тюн прошивкой от R2racing . За 5 лет езды на этой прошивке никаких траблов . Лямбда 2-я отключена , низы подтянуты, холостые чуть подняты ,VTEC c 4500 , провалов и затупов по низам нет.Настроена на динамометрическом стенде под выпускные ,коллекторы 4-2-1 от Euro-R и Toda-реплика «от Ашота аккордраша».ЭБУ в отличном состоянии . Болезнь «протекающих мозгов Аккорда» блок не затронула (см. фото) . Иммобилайзер не отключен ,могу прописать ваш VIN , москвичам помогу с привязкой имообилайзера и пропиской ключей в этот ЭБУ.Кому нужны мозги с OEM — прошивкой — не проблема (-4 от цены).

Автозапчасти

9 месяцев назад Источник

Мотор с рабочей машины, кузов сгнил и был сдан в металл.

Автозапчасти

9 месяцев назад Источник

Двс на 412 москвич в хорошем , рабочем состоянии , с навесным .

Автозапчасти

10 месяцев назад Источник

Узам 3318 в отличном состоянии . 1.8 уфа Умпо 1.8 Б/у стоит на машине . Можно завести послушать проверить . Всборе со всем навесным .

Автозапчасти

11 месяцев назад Источник

Продам двигатель и коробку вместе с навесным и карданом в отличном состоянии,все стоит на машине

Автозапчасти

11 месяцев назад Источник

Артикул товара №5576 Двигатель Москвич 412 УЗАМ-412 1967 (б/у) Марка: Москвич Модель: 412 Год: 1967-1999 Двигатель: УЗАМ-412 Номер производителя: УЗАМ-412 Кросс-номера: 412100301501 Рабочее состояние. цена на голый. ——————— Доставка по всей России ——————— Адрес основного склада: Удмуртия, Глазов, Красногорский тракт, 17

Автозапчасти

11 месяцев назад Источник

Двигатель на 412 москвич в хорошем состоянии. Прошел около 5 тысяч . Навесное генератор,стартер,трамблёр,маховик.

Автозапчасти

год назад Источник

Продам двигатель 1,8 с коробкой, в отличном состоянии. Есть все́ навесное. Двигатель очень бодрый укорочены шатуны увеличен ход коленвала. Воббщем звонить понимающим снят с работоспособного патомобиля!!

Автозапчасти

год назад Источник

Двигатели москвич 2140 Движки после кап ремонта . Продаю за не надобности. На обоих новые поршневые. цена за оба. САМОВЫВОЗ лен обл сланцевский район

Автозапчасти

год назад Источник

Генератор с москвичёвским движком с хранения. заводил, работает как часы.

Автозапчасти

год назад Источник

Двигатель москвич 400. всборе коллектор. Помпа. Кожух сцепления. Трамблер. состояние цилиндров хорошее. + ГБЦ и редуктор задний. Всё одним лотом!!! Торг на семечки))) отправлю по миру!!! 

Автозапчасти

год назад Источник

Двигатель с москвича 412. 1.8 бесконтактное зажигание , карбюратор с 7ки .

Автозапчасти

год назад Источник

Двигатель с коробкой (силовой агрегат) на москвич М 408 после кап.

ремонта. по указанному телефону спрашивать Юрия.

Автозапчасти

год назад Источник

Новый мотор для автомобилей Москвич МЗМА 408 и других. С хранения. Двигатель автомобильный, не генераторный.

Автозапчасти

год назад Источник

Цена с учетом коробки Мотор и коробка в отличном состояние Мотор масло не жрет бодрый 1,7 объём Коробка 5 ступка

Автозапчасти

год назад Источник

Двигатель с навесными

Автозапчасти

год назад Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

Войти

Все сервисы становятся доступными без ограничений

Сможете пользоваться сервисом Festima. Ru на разных устройствах.

Это удобно и бесплатно

Москвичка Топ – Габриэла Херст

ХХS ХХS/XS XS/S С/М М/Л L/XL
ИТ/ЕС 36 38 40 42 44 46
США 00 0 2/4 4/6 8 10
Великобритания 4
6
8 10 12 14
ФР 32 34 36 38 40 42
ДК 30 32 34 36 38 40
ФР 38 40 42 44 46 48
Германия 30 32 34 36 38 40
АС 4 6 8 10 12
JP 3 5 7 9 11 13
ДЖИНСЫ 23 24/25 26/27 27/28 29/30 31/32

ИТ/ЕС 35 35,5 36 36,5 37 37,5 38 38,5 39 39,5 40 40,5 41 41,5 42
США 4,5 5 5,5 6 6,5 7 7,5 8 8,5 9 9,5 10 10,5 11 11,5
Великобритания 2 2,5 3 3,5 4 4,5 5 5,5 6 6,5 7 7,5 8 8,5 9
ФР 36 36,5 37 37,5 38 38,5 39 39,5 40 40,5 41 41,5 42 42,5 43

хз С М лXL XXL 3XL 4XL 5XL
Европейский ошейник (ЕС)
37
38 39 41 42 43 44 45 46
Ошейник Великобритании/США 14,5 15 15,5 16 16,5 17 17,5 18 18,5
Итальянский (IT) 44 46 48 50 52 54 56 58 60

хз С М лXL XXL 3XL 4XL 5XL 6XL
ИТ 44 46 48 50 52 54 56 58 60 62
ЕС 44 46 48 50 52 54 56 58 60 62
ФР 44 46 48 50 52 54 56 58 60 62
Сундук для Великобритании/США 34 36 38 40 42 44 46 48 50 52
Пояс для Великобритании/США 28 30 32 34 36 38 40 42 44 46

хз С М лXL XXL 3XL 4XL 5XL 6XL
ИТ 44 46 48 50 52 54 56 58 60 62
ЕС 44 46 48 50 52 54 56 58 60 62
ФР 44 46 48 50 52 54 56 58 60 62
Сундук для Великобритании/США 34 36 38 40 42 44 46 48 50 52
Пояс для Великобритании/США 28 30 32 34 36 38 40 42 44 46

Что такое слюда? — Процесс производства слюды

Что такое слюда? — Процесс производства слюды | Эшвилльская слюдяная компания

Перейти к навигации Перейти к содержанию

Ваш браузер устарел.

В настоящее время вы используете Internet Explorer 7/8/9, который не поддерживается нашим сайтом. Для получения наилучших результатов используйте один из последних браузеров.

  • Хром
  • Фаерфокс
  • Пограничный браузер Internet Explorer
  • Сафари

Главная — Что такое Мика?

Вернуться домой

Группа Mica включает 37 филлосиликатных минералов, имеющих слоистую или плитчатую текстуру. Промышленно важными слюдами являются мусковит и флогопит. Слюда обладает идеальной базальной спайностью, позволяющей расщеплять кристаллы на очень тонкие листы, прочные и гибкие. Листы слюды также могут быть прозрачными или непрозрачными, упругими, отражающими, преломляющими, диэлектрическими, химически инертными, изолирующими, легкими и гидрофильными. Слюда также устойчива к воздействию электричества, света, влаги и экстремальных температур.

Благодаря идеальной спайности, гибкости и эластичности, неплавкости, низкой тепло- и электропроводности, высокой диэлектрической прочности мусковит и флогопит нашли широкое применение в промышленности, торговле и бытовых товарах. Слюда обеспечивает выдающееся сочетание химических, физических, электрических, термических и механических свойств, которых нет ни в одном другом изоляционном продукте.

 

Посмотреть детали слюды

Натуральная слюда


Слюда листовая техническая используется в электрических компонентах, электронике, в атомно-силовой микроскопии и в качестве оконных листов. Другие области применения включают диафрагмы для кислородного оборудования, маркеры для навигационных компасов, оптические фильтры, пирометры, терморегуляторы, окна печей и керосиновых обогревателей, крышки радиационных отверстий для микроволновых печей и микатермические нагревательные элементы. Слюда обладает двойным лучепреломлением и поэтому обычно используется для изготовления четверть- и полуволновых пластин. Специализированные применения листовой слюды находят в аэрокосмических компонентах ракетных систем воздушного, наземного и морского базирования, лазерных устройствах, медицинской электронике и радиолокационных системах. Слюда механически стабильна в листах микрометровой толщины, которые относительно прозрачны для излучения (например, альфа-частиц), но при этом непроницаемы для большинства газов. Поэтому он используется в качестве окна в детекторах излучения, таких как трубки Гейгера-Мюллера.

Листовая слюда используется главным образом в электронной и электротехнической промышленности. Его полезность в этих приложениях обусловлена ​​его уникальными электрическими и тепловыми свойствами, а также механическими свойствами, которые позволяют его резать, штамповать, штамповать и обрабатывать с жесткими допусками.

 

В частности, слюда необычна тем, что является хорошим электроизолятором и в то же время хорошим проводником тепла. Блок слюды в основном используется в качестве электрического изолятора в электронном оборудовании. Высококачественная блочная слюда перерабатывается для футеровки мерных стекол паровых котлов высокого давления из-за ее гибкости, прозрачности, устойчивости к тепловому и химическому воздействию. В качестве диэлектрика в конденсаторах используется только высококачественная пленочная слюда-мусковит, которую по-разному называют индийской рубиновой слюдой или рубиновой слюдой-мусковитом. Пленка слюды высочайшего качества используется для изготовления конденсаторов калибровочных эталонов. Следующий более низкий сорт используется в передающих конденсаторах. Приемные конденсаторы используют из качественного мусковита марки чуть ниже.

Листы слюды используются для создания структуры нагревательной проволоки (например, из кантала или нихрома) в нагревательных элементах и ​​могут выдерживать температуру до 900 °C (1 650 °F).

Изделия из натуральной слюды

Наращенная слюда

Расщепление мусковита и флогопита может быть переработано в различные изделия наплавленной слюды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *