Стартер крутит, но авто не заводится. В чем причина?
Наверное, каждый автолюбитель хоть раз в жизни, но сталкивался с тем, что его машина по какой то причине не заводится. Давайте сегодня поговорим о самых распространённых причинах того, когда при запуске бензинового двигателя, стартер крутит маховик, но по какой то причине мотор всё-таки «не схватывает».
1. Ну как бы то не было странным, проверяем, есть ли у вас бензин в баке. Казалось бы, надо быть соврем дураком, чтобы это не заметить, но история знает множество подобных случаев.
Если бензин в баке все же есть, нужно удостоверится в том, что бензонасос качает топливо. Если заветного жужжания при включении зажигания не слышно, то сначала нужно проверить электрическую часть системы питания двигателя, начиная с предохранителя бензонасоса, заканчивая проводкой электросети идущей на насос.
предохранитель и реле бензонасоса2. Если у Вас карбюраторный двигатель, то опять же проверяем механический бензонасос на предмет подачи топлива, и если с ним все хорошо, первым делом смотрим трамблер.
Скидываем крышку, и на внутреннюю ее часть. Бывает такое, что здесь образовывается конденсат, который не позволяет, куда нужно бить искре.
3. О причинах неудачного пуска могут много рассказать свечи. Выкручиваем их и смотрим, их могло просто залить, и по этому невозможно образование искры. В таком случае свечи необходимо просушить, а налитый форсунками бензин следует либо продуть, вращая стартером с выкрученными свечами, из колодцев либо промакнуть бензин в цилиндрах тряпочкой, намотанной на проволоку. Для верности конечно лучше провести оба этих ритуала.
залитые свечи4. Если бензина в цилиндрах нет, а насос все же работает, проверяем питание на форсунки. Прежде всего нужно так же как и в случае с бензонасосом проверить предохранитель, если он цел, то нужно прозвонить всю электропроводку форсунок.
5. Если форсунки работоспособны, и на них приходит необходимое напряжение, но подачи топлива все же не происходит, то смотрим топливный фильтр. Если дело зимой, то вполне вероятно, что могла замёрзнуть вода в фильтре. Фильтр следует снять, занести в тепло, отогреть и продуть от влаги. Ну и как вариант сменить АЗС.
6. Довольно частым явлением неудачного пуска мотора является отсутствие искры. Чтобы проверить работоспособность системы зажигания, выкручиваем свечу, одеваем на нее высоковольтный провод, прислоняем свечу к двигателю и пробуем завести. Если на электроде свечи не появляется синяя дуга, то есть вероятность выхода из строя катушки зажигания.
7. Так же не стоит забывать о том, что у свечей зажигания и бронепроводов тоже есть свой ресурс, и они тоже требуют замены. Для никелевых свечей импортного производства это по официальному заявлению производителя 30 000 км, но в виду поправок на наше топливо, интервал замены опять же по заявлению производителя стоит сократить вдвое. Для иридиевых свечей ресурс равен 100 000 км, но для верности интервал замены лучше немного сдвинуть в меньшую сторону.
БронепроводаВысоковольтные провода не меняются по какому то определенному пробегу, и стоит периодически проверять их на целостность изоляции и проводника.
8. Если все перечисленное выше проверено, а машина все же не завелась, то не стоит забывать о дроссельной заслонке. Если у вас электрический привод дросселя, то следует проверить питание и прозвонить электросеть, а если у вас тросиковый привод, то проверить его целостность и работоспособность.
Дроссельная заслонка до и после чисткиЕсли все в порядке, не забываем о том, что заслонка имеет свойство загрязняться, и ее следует периодически чистить. Это лучше делать в интервал 30 – 50 тысяч километров в зависимости от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. На рынке полно разных средств по очистке дроссельной заслонки, по любому кошельку и степени засоренности.
9. Если автомобиль оснащен иммобилайзером, то есть вероятность, что он просто не видит чип в ключе, и не дает команду электронике на запуск, думая, что это не хозяин, а злоумышленники. В таком случае нужно проверить и ключ и сам иммобилайзер.
10. Так же виной неудачного запуска двигателя может быть вышедший из строя датчик положения коленвала. Он может подавать в бортовой компьютер неверную информацию о том, в каком положении находится коленчатый вал — поэтому происходит образование горючей смеси неверного состава.Проверяем электрическую сеть на разрыв, а сам датчик неремонтопригоден, и в таком случае поможет только замена.
Чтобы избежать таких неприятных казусов, которые как по закону подлости происходят в самый неподходящий момент, следует регулярно производить профилактические работы, проходить ТО, следить за работоспособностью всех систем автомобиля и тогда вы сведёте на минимум вероятность неудачного запуска.
Автор: Андрей Червяков
Стартер крутит, схватывает, но не заводится – что делать?
Смотреть контакты >>
С ситуацией, когда стартер крутит, схватывает, но не заводится, столкнуться может каждый автовладелец. Она сложна тем, что крайне трудно самостоятельно диагностировать проблему и принять какие-то меры. Можно сделать выводы, что:
-
Маловероятны обрывы в электрической цепи.
- Аккумулятор достаточно заряжен и исправен. Полностью уверенным быть в этом нельзя, но АКБ достаточно легко проверить с помощью индикатора и косвенных признаков.
- Замок зажигания работает.
Исключив несколько возможных причин, нельзя быть уверенным в исправности следующих устройств:
- Стартер – он же пусковое устройство. Его сложность достойна отдельного описания.
- Топливная система. Она предназначена для правильной подготовки топливно-воздушной смеси и подачи её в цилиндры. В современных автомобилях данному процессу придается огромное значение, и любые отклонения в составе ТВС, времени впрыскивания, величине проходных отверстий топливопроводов, оказывают негативное влияние. Может заметно сказаться даже низкое качество бензина или ДТ.
-
Двигатель. Этот агрегат может оказаться сам по себе неисправен, что требует глобального вмешательства, вплоть до капитального ремонта.
- Система зажигания. Для детонации топлива нужна своевременная электрическая искра, и если её нет, то общая работа будет нарушена. Самостоятельно можно посмотреть свечи и зачистить их контакты.
Желательно, если машина не заводится, не поворачивать многократно ключ, а постараться разобраться в симптомах.
Оптимальным выходом при любых подозрениях на неисправность будет обращение в автосервис, где профессионалы быстро и достоверно локализуют проблему.
Стартер представляет собой электродвигатель, который входит в зацепление с маховиком мотора и раскручивает его, помогая выполнить несколько полных циклов и стабилизировать процесс. Когда двигатель способен работать самостоятельно, то пусковик отсоединяется, возвращается в исходное положение и отключается.
Имеет смысл прислушаться к его работе и понять, насколько она стабильна. Если на слух очевидны какие-то несоответствия, то проблема, скорее всего, в нем. В целом же, диагностика его сложна, так как объединены механические и электрические части, а так же электронное управление. При малейшем рассогласовании мощность может упасть до критичного значения.
Даже надежное схватывание вала с маховиком не гарантирует исправность – может не хватать усилия или электроника посчитает свою работу выполненной.
У нас вы можете в подобной ситуации:
-
Пройти диагностику в Твери на специализированном оборудовании и узнать причину отказа.
-
Получить консультацию.
- Починить или заменить стартер
на аналогичный. Мы специализируемся на таких агрегатах и обладаем достаточным опытом для устранения различных неисправностях. При восстановлении используется комплексное диагностирование и для замены приобретаются оригинальные запчасти.
Мы работаем с автотехникой различных производителей.
Автомобиль заводится, но не заводится
Перейти к основному содержанию 920 Auto Group Ave NEНаправления Салем, Орегон 97301
- Отдел продаж: 503-587-5500
- Сервис: 503-587-5500
- Запчасти: 503-587-5500
Ваш путь на бульваре!
Скрыть Показать
Иметь дело с машиной, которая не заводится, всегда неприятно, еще хуже, когда двигатель крутит, а машина все равно не заводится. В отличие от такой проблемы, как севшая батарея, которая обычно не вызывает никакого отклика, запуск двигателя дает ложную надежду.
5. Пустой бензобак
Для работы вашему двигателю требуется топливо, искра и воздух, а пустой топливный бак означает, что топливо не поступает в двигатель. Это не всегда происходит из-за того, что люди паркуют машину со стрелкой топливного бака ниже буквы «Е». Вместо этого это может быть вызвано проблемой с автомобилем. Возможно, виновата утечка из бензобака или сломан датчик уровня топлива.
4. Неисправен топливный насос или реле
Конечно, не только пустой бак может препятствовать попаданию топлива в двигатель. Топливный насос — это компонент, который отвечает за подачу бензина из бака к топливным форсункам через топливопроводы. Если топливный насос не работает, топливо может поступать мало или совсем не поступать. Проблема может быть в самом насосе; как и все механические компоненты, эти насосы не вечны. Но может быть и так, что реле бензонасоса повреждено. Когда наши специалисты диагностируют ваш автомобиль, они смогут сказать, нужно ли заменить топливный насос или только реле.
3. Неисправность аккумулятора или стартера
Это сложный вопрос. Разряженный аккумулятор или неисправный стартер не позволят двигателю вообще запуститься. Но эти компоненты не всегда внезапно выходят из строя в один прекрасный день. Если батарея разряжена или соединения ослабли, ваш двигатель может запуститься, но может не запуститься или может потребоваться несколько попыток. Точно так же стартер, который начинает выходить из строя, может все еще крутить двигатель, но его мощности будет недостаточно для запуска. Если это стартер, вы можете услышать странные звуки в дополнение к обычному (хотя и продолжительному) запуску двигателя.
2. Перегорел предохранитель
Ваш автомобиль оборудован несколькими предохранителями. Они предназначены для взрыва и разрыва цепи, если есть всплеск энергии, который может повредить компоненты. Если произошел скачок напряжения, предохранитель, который управляет топливным насосом, топливными форсунками или другим компонентом, жизненно важным для работы вашего автомобиля, это может быть причиной того, что ваш автомобиль не заводится. В отличие от большинства других проблем, эту вы можете проверить сами, если хотите. Это может по-прежнему включать в себя вытягивание и проверку нескольких предохранителей, но если вы обнаружите, что один из них перегорел, попробуйте заменить его и посмотреть, решит ли это проблему.
1. Неисправность датчиков
Компьютер вашего Subaru получает информацию от нескольких датчиков. Датчики, которые не могут отправить информацию на компьютер, могут привести к снижению эффективности работы двигателя, а иногда они могут быть причиной того, что двигатель не запускается. Одним из распространенных виновников этой проблемы является датчик положения коленчатого вала, который измеряет положение и скорость коленчатого вала. Компьютер использует информацию от этого датчика, чтобы знать, когда зажигать свечи зажигания. Если датчик не работает, свечи зажигания не загорятся, и двигатель не запустится. То же самое может произойти с датчиком положения распредвала или датчиком положения дроссельной заслонки.
Капитолий Субару Салема
920 Auto Group Ave NE
Направления
Салем, Орегон 97301
- Отдел продаж: 503-587-5500
- Сервис: 503-587-5500
- Запчасти: 503-587-5500
- Специальные услуги
- Скидки на запчасти
)
Инстаграм Фейсбук Твиттер; ;
Двигатель не заводится или не заводится
Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты, Руководства и книги, Автомобильный БЛОГ, Ссылки, Индекс
Что делать, если машина не заводится
Для запуска любого двигателя требуется четыре основных компонента: достаточная скорость проворачивания коленчатого вала, хорошая компрессия, соответствующее напряжение зажигания (с правильным моментом) и топливо (первоначально относительно богатая воздушно-топливная смесь). Поэтому, если ваш автомобиль не заводится, вы можете предположить, что в нем отсутствует один из этих четырех основных компонентов. Но какой?
Чтобы узнать, какой вещи не хватает, нужно проанализировать ситуацию. Если двигатель не заводится, возможно, проблема в стартере или аккумуляторе. Стартер стал барахлить? (необычные шумы, медленный запуск и т. д.). Это первый случай, когда двигатель не запускается или не запускается, или это случалось раньше? Заменялись ли недавно стартер, аккумулятор или аккумуляторные кабели? Возможно бракованная деталь. Батарея разрядилась? Возможно проблема с зарядкой. Были ли другие проблемы с электрикой? Ответы на эти вопросы должны пролить свет на то, что может быть причиной проблемы.
Если двигатель прокручивается, но отказывается запускаться, ему не хватает зажигания, топлива или компрессии. Он работал нормально, но внезапно остановился? Наиболее вероятными причинами здесь могут быть неисправный топливный насос, модуль зажигания или обрыв ремня ГРМ с верхним расположением распредвала. Становится ли двигатель все труднее запускаться? Если да, рассмотрите историю обслуживания и ремонта двигателя.
ДИАГНОСТИКА НЕТ ЗАПУСКА
Что происходит при попытке запустить двигатель? Если при повороте ключа ничего не происходит, проверьте аккумулятор , чтобы определить степень его заряда. Многие стартеры ничего не сделают, если от батареи не будет по крайней мере 10 вольт. Однако низкий заряд батареи не обязательно означает, что проблема заключается в батарее. Аккумулятор мог разрядиться из-за продолжительного прокручивания коленчатого вала при попытке запустить двигатель. Или низкий уровень заряда аккумулятора может быть результатом проблемы с системой зарядки. В любом случае аккумулятор необходимо зарядить и проверить.
Если аккумулятор разряжен, следующим логическим шагом может быть попытка запустить двигатель с помощью другого аккумулятора или зарядного устройства. Если двигатель заводится нормально и с ревом оживает, вы можете предположить, что проблема заключалась в разряженной батарее или проблеме с зарядкой, из-за которой батарея разрядилась.
Правильно работающая система зарядки должна обеспечивать зарядное напряжение около 14 вольт на холостом ходу с выключенными фарами и аксессуарами. При первом запуске двигателя зарядное напряжение должно быстро подняться примерно на два вольта выше основного напряжения аккумуляторной батареи, а затем постепенно снижаться, выравниваясь при указанном напряжении. Точное зарядное напряжение будет варьироваться в зависимости от состояния заряда аккумулятора, нагрузки на электрическую систему и температуры. Чем ниже температура, тем выше напряжение зарядки. Чем выше температура, тем ниже зарядное напряжение. Диапазон зарядки для типичного генератора переменного тока может составлять 13,9до 14,4 вольт при 80 градусах по Фаренгейту, но увеличивается до 14,9-15,8 вольт при отрицательных температурах.
Если система зарядки не выдает требуемого напряжения, причина в генераторе или регуляторе? Полное включение генератора в обход регулятора должно сказать вам, правильно ли он работает. Или отнесите генератор в магазин запчастей и проверьте его на стенде. Если зарядное напряжение повышается при обходе регулятора, проблема заключается в регуляторе (или в компьютере двигателя в случае систем с компьютерным регулированием). Если нет изменения выходного напряжения, виновником является генератор.
Часто один или несколько диодов в выпрямителе генератора выходят из строя, что приводит к падению выходной мощности устройства. Генератор по-прежнему будет вырабатывать ток, но его недостаточно для полного заряда аккумулятора. Этот тип отказа будет отображаться на осциллографе как один или несколько отсутствующих горбов на осциллограмме генератора. Большинство анализаторов системы зарядки могут обнаруживать проблемы такого типа.
ПРОБЛЕМЫ С ЗАВОДОМ ДВИГАТЕЛЯ
Если ваш автомобиль не заводится из-за того, что двигатель не проворачивается или проворачивается медленно (и аккумулятор полностью заряжен), вы можете сосредоточить свое внимание на цепи стартера. Быстрый способ диагностировать проблемы с запуском двигателя — включить фары и посмотреть, что происходит, когда вы пытаетесь запустить двигатель. Если фары гаснут, возможно, плохое соединение кабеля аккумуляторной батареи ограничивает подачу тока. Все кабельные соединения аккумуляторной батареи должны быть проверены и очищены вместе с заземляющими шинами между двигателем и шасси.
Измерение падения напряжения на соединениях — хороший способ найти чрезмерное сопротивление. Проверка вольтметром кабельных соединений должна показать падение не более 0,1 В в любой точке и не более 0,4 В для всей цепи стартера. Более высокое падение напряжения указывает на чрезмерное сопротивление и необходимость очистки или подтяжки.
Медленное проворачивание также может быть вызвано кабелями аккумуляторной батареи меньшего размера. Некоторые дешевые сменные кабели имеют провод небольшого сечения, заключенный в толстую изоляцию. Кабели снаружи выглядят того же размера, что и оригиналы, но внутри не хватает проводов для подключения усилителей.
Если фары продолжают ярко светить при попытке запустить двигатель и ничего не происходит (не заводится), напряжение не поступает на стартер. Проблема здесь, скорее всего, в разомкнутом или неправильно отрегулированном защитном выключателе парковки/нейтрали, неисправном выключателе зажигания , неисправной кнопке запуска двигателя или неисправном реле стартера или соленоиде. Предохранители и плавкие вставки также должны быть проверены, поскольку перегрузки, вызванные непрерывным запуском двигателя или запуском двигателя от внешнего источника, могли привести к выходу из строя одного из этих защитных устройств.
Если стартер или соленоид щелкает, но ничего не происходит, когда вы пытаетесь запустить двигатель, возможно, не хватает тока для вращения стартера. Или стартер может быть плохой. Проблема может заключаться в плохом контакте аккумуляторной батареи, соленоида или заземления или в самом соленоиде с высоким сопротивлением. Проверка напряжения на соленоиде покажет, проходит ли напряжение аккумуляторной батареи через цепь замка зажигания. Если на соленоид или реле подается напряжение аккумулятора, но он не замыкается или не пропускает достаточно тока от аккумулятора для вращения стартера, заземление соленоида может быть плохим или контакты в соленоиде могут быть изношены, покрыты точечной коррозией или коррозией. Если стартер проворачивается при обходе соленоида, необходим новый соленоид, а не стартер.
Большинству двигателей требуется скорость проворачивания от 200 до 300 об/мин, чтобы ваш автомобиль завелся, поэтому, если стартер слабый и не может провернуть двигатель достаточно быстро, чтобы создать компрессию, двигатель не заведется. В некоторых случаях слабый стартер может провернуть двигатель достаточно быстро, но помешать ему запуститься, потому что он потребляет всю мощность от аккумулятора и не оставляет достаточно для форсунок или системы зажигания.
Если фары тускнеют, а при попытке запустить двигатель проворачивается слабо или отсутствует, возможно, стартер заблокирован, заедает или имеет высокое внутреннее сопротивление, изношенные щетки, короткое замыкание или разрывы в обмотках или якоре. Тест потребления стартера покажет вам, потребляет ли стартер слишком много ампер.
Хороший стартер обычно потребляет от 60 до 150 ампер без нагрузки и до 200 ампер и более при запуске двигателя. Ток холостого хода зависит от мощности стартера, а ток проворачивания зависит от рабочего объема и степени сжатия двигателя. Всегда обращайтесь к спецификациям OEM для получения точных значений усилителя. Например, некоторые стартеры GM с высоким крутящим моментом могут потреблять без нагрузки до 250 ампер. Стартеры Toyota на четырехцилиндровых двигателях обычно потребляют от 130 до 150 ампер и до 175 ампер на шестицилиндровых двигателях.
Необычно высокое потребление тока и низкая скорость свободного вращения или скорость вращения коленчатого вала обычно указывают на короткое замыкание якоря, заземление якоря или катушек возбуждения или чрезмерное трение внутри самого пускателя (грязные, изношенные или заедающие подшипники или втулки, погнутый вал якоря или контакт между ними). обмотки якоря и возбуждения). Магниты в пускателях с постоянными магнитами могут иногда ломаться или отделяться от корпуса и тянуться к якорю.
Стартер, который вообще не вращается и потребляет большой ток, может иметь заземление в клемме или катушках возбуждения, или замерзший якорь. С другой стороны, стартер может быть в порядке, но не может провернуть двигатель, потому что двигатель заклинил или заблокирован гидроблоком. Так что прежде чем осуждать стартер, попробуйте провернуть двигатель руками. Не сдвинется с места? Тогда двигатель, вероятно, заблокирован.
Стартер, который вообще не вращается и потребляет ноль ампер, имеет разомкнутую цепь возбуждения, разомкнутые катушки якоря, неисправные щетки или неисправный соленоид. Низкая скорость свободного вращения в сочетании с низким потреблением тока указывает на высокое внутреннее сопротивление (плохие соединения, плохие щетки, катушки с открытым полем или обмотки якоря).
Если стартер крутится, но не зацепляет маховик, причиной может быть слабый соленоид, неисправный привод стартера или сломанные зубья на маховике. Стартер, который находится на грани отказа, может ненадолго включиться, но затем пробуксовывать. Включите стартер и проверьте привод. Он должен свободно вращаться в одну сторону, но не в другую. Плохой диск будет свободно вращаться в обе стороны или вообще не будет вращаться.
ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИТСЯ, НО АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ
Когда двигатель проворачивается нормально, но двигатель не запускается, необходимо проверить зажигание, топливо и компрессию .
Сначала проверьте указатель уровня топлива. Есть ли топливо в баке? Ваш двигатель не запустится, если в баке нет топлива.
Зажигание легко проверить, если у вас старый двигатель с проводами свечей зажигания. Отсоедините один из проводов от свечи зажигания и поместите конец рядом с хорошим заземлением. Попросите помощника провернуть двигатель, пока вы наблюдаете за видимой искрой на конце провода свечи зажигания.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: НЕ прикасайтесь к проводу штепсельной вилки во время запуска двигателя, иначе вас может ударить током!. Нет искры? Наиболее вероятными причинами могут быть неисправная катушка зажигания, неисправный модуль зажигания, датчик распределителя или датчик положения коленчатого вала (CKP) .
На более новых автомобилях с многокатушечной системой зажигания (отдельная катушка для каждой свечи зажигания и отсутствие высоковольтных проводов свечи зажигания) проверка искры затруднена. Быстрый способ проверить, генерирует ли система зажигания искры, — это распылить немного пусковой жидкости на дроссельную заслонку, а затем провернуть двигатель. Если он запускается на мгновение, а затем гаснет, это означает, что система зажигания работает, но двигатель, вероятно, не получает топлива или имеет проблемы с компрессией (например, обрыв ремня ГРМ).
Если двигатель не запускается и работает в течение нескольких секунд после распыления пусковой жидкости в дроссельную заслонку, вероятно, проблема в системе зажигания. Такой инструмент, как симулятор системы зажигания, может ускорить диагностику, быстро сообщив вам, способны ли модуль зажигания и катушка производить искру с имитацией входного сигнала синхронизации. Если смоделированный сигнал генерирует искру, проблема заключается в неисправном датчике трамблера или датчике положения коленчатого вала. Отсутствие искры указывало бы на неисправный модуль или катушку (система зажигания с одной катушкой, а не системы зажигания с несколькими катушками с отдельной катушкой для каждой свечи зажигания).
Если вы подозреваете неисправность катушки, измерьте первичное и вторичное сопротивление катушки с помощью омметра и сравните с техническими характеристиками (которые варьируются от одного автомобиля к другому). Хорошая катушка должна иметь очень низкое первичное сопротивление (от 0,4 Ом до пары Ом) и высокое вторичное сопротивление (от 6000 до 15000 Ом).
Проблемы с модулем, а также проблемы с датчиком коленчатого вала часто вызваны ослаблением, поломкой или коррозией клемм и разъемов проводки. Этим печально известны старые модули зажигания GM HEI. Если вы работаете с системой зажигания без распределителя с датчиком положения коленчатого вала на эффекте Холла, проверьте опорное напряжение датчика (VRef) и массу. Датчик должен иметь 5 вольт, иначе он останется постоянно выключенным и не будет генерировать сигнал запуска (который должен установить код неисправности). Измерьте VRef между проводом питания датчика и землей (используйте блок двигателя для заземления, а не провод цепи заземления датчика). Не видите 5 вольт? Затем проверьте жгут проводов датчика на наличие ослабленных или ржавых разъемов. Плохое заземление окажет такое же влияние на работу датчика, как и плохое питание VRef. Измерьте падение напряжения между проводом заземления датчика и блоком двигателя. Падение напряжения более чем на 0,1 указывает на плохое заземление. Проверьте крепление датчика и жгут проводов.
Если датчик коленвала на эффекте Холла имеет питание и массу, следующее, что нужно проверить, это его выходной сигнал. Когда в окне датчика ничего нет, датчик должен быть «включен» и показывать 5 вольт (VRef). Измерьте выходное напряжение постоянного тока датчика между проводом выхода сигнала датчика и землей (снова используйте блок двигателя, а не провод заземления). Когда двигатель запущен, выходной сигнал датчика должен падать до нуля каждый раз, когда створка затвора, выемка, магнитная кнопка или зубец шестерни проходят через датчик. Отсутствие изменения напряжения указывает на неисправность датчика, который необходимо заменить.
Если кажется, что первичная сторона системы зажигания подает сигнал запуска для катушки, но напряжение не достигает свечей, необходимо провести визуальный осмотр стойки катушки, крышки распределителя, ротора и проводов свечи для выявления любых дефектов. это может помешать искре достичь намеченного места назначения.
РУКОЯТКИ ДВИГАТЕЛЯ, ЕСТЬ ИСКРА, НО НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ
Если вы видите хорошую горячую искру, когда проворачиваете двигатель, но он не заводится, проверьте наличие топлива. Проблема может быть в неисправен топливный насос или возможная проблема с противоугонной системой (иммобилайзер не распознает компьютерный ключ или смарт-брелок).
На старом двигателе с карбюратором прокачайте тягу дроссельной заслонки и проверьте, не попадает ли топливо в горловину карбюратора. Нет топлива? Возможные причины включают неисправность механического топливного насоса , заедание игольчатого клапана в карбюраторе, засорение топливопровода или топливного фильтра.
На более новых автомобилях с электронным впрыском топлива (EFI) подсоедините манометр к топливной рампе, чтобы проверить, есть ли давление в магистрали. Нет давления при включении ключа? Проверьте неисправный топливный насос, реле насоса, предохранитель или неисправность проводки. На Фордах не забудьте проверить инерционный предохранитель, который обычно спрятан в багажнике или под задней кнопочной панелью. Выключатель отключает топливный насос при аварии. Таким образом, если выключатель сработал, его сброс должен восстановить подачу топлива в двигатель. Отсутствие топлива также может быть вызвано засорением топливопровода или всасывающего патрубка внутри бака. И не забудьте проверить указатель уровня топлива. Удивительно, как много неудачных запусков происходит из-за пустого топливного бака.
Также существует вероятность того, что топливо в баке может быть сильно загрязнено водой или перенасыщено спиртом. Если бак был только что заполнен, плохой газ или загрязненное топливо могут препятствовать запуску двигателя.
В двигателях с EFI давление топлива в магистрали не обязательно означает, что топливо впрыскивается в двигатель. Прислушайтесь к щелчкам или гудению, которые указывают на то, что форсунки работают. Нет шума? Проверьте напряжение и массу на форсунках. Неисправный PCM может не управлять форсунками, или реле питания EFI могло вызвать его выход из строя. Некоторые системы EFI полагаются на входной сигнал от датчика положения распределительного вала для генерации импульсов форсунки. Потеря этого сигнала может помешать функционированию системы.
Даже если топливо есть и оно подается в двигатель, массивная утечка вакуума может препятствовать запуску двигателя. Достаточно большая утечка вакуума обеднит соотношение воздух/топливо до такой степени, что смесь не воспламенится. Виновником может быть клапан рециркуляции отработавших газов, который застрял в открытом положении, отсоединенный шланг PCV, ослабленный вакуумный шланг для усилителя тормозов или аналогичная утечка. Проверьте все вакуумные соединения и прислушайтесь к необычным всасывающим звукам при прокручивании коленчатого вала.
В ДВИГАТЕЛЕ ЕСТЬ ТОПЛИВО И ИСКРА, НО НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ
Двигатель, в котором есть топливо и искра, без серьезных утечек вакуума и заводной пуск должен нормально запускаться. Проблема в сжатии . Если это двигатель с верхним расположением распредвала и резиновым ремнем ГРМ, наиболее вероятной причиной будет обрыв ремня ГРМ , особенно если у двигателя большой пробег. Большинство OEM-производителей рекомендуют заменять ремень ГРМ OHC каждые 100 000 миль для профилактического обслуживания, но многие ремни никогда не меняются. В конце концов они ломаются, и когда это происходит, двигатель останавливается как вкопанный. А в двигателях с недостаточным зазором между клапанами, как во многих импортных двигателях и некоторых отечественных двигателях, это также вызывает серьезные повреждения (погнутые клапаны и компоненты клапанного механизма, а иногда и трещины на поршнях).
Верхние кулачки также могут заклинить и сломаться, если головка деформируется из-за сильного перегрева или подшипники кулачков испытывают недостаток смазки. Заклинивание кулачка может произойти при минусовом холодном пуске, если масло в картере слишком густое и медленно достигает кулачка (хорошая причина для использования 5W-20 или 5W-30 для зимней езды). Отказ кулачка на высоких оборотах может произойти, если уровень масла низкий или масло давно пора заменить.
В двигателях с толкателем с большим пробегом цепь привода ГРМ может порваться или проскочить. Любой тип проблемы можно диагностировать, проверив компрессию и/или сняв клапанную крышку и наблюдая за движением клапана при запуске двигателя.
Пробитая прокладка головки блока цилиндров может препятствовать запуску двигателя, если это четырехцилиндровый двигатель с двумя мертвыми цилиндрами. Но большинство шести- или восьмицилиндровых двигателей заработают и будут работать неровно даже с пробитой прокладкой.