Типы двигателей Nissan X-Trail QR20DE QR25DE MR20DE YD22DDT M9R R9M
Сердцем автомобиля, конечно же, является мотор. Nissan X-Trail изначально получил мотор, который на момент старта линейки «иксов» действительно был самой новой технологией. Конструктора концерна разработали легкий двигатель, который выдавал достаточно хорошие показатели. Вся линейка имеет компоновку DOHC (Double OverHead Camshaft). 2 распредвала в верхней части. 4 цилиндра по 4 клапана на каждый. Итого 16 клапанов. Алюминиевый блок цилиндров. Впрыск инжекторный. Такая конструкция была легкой , недорогой в сборке, достаточно надежной с хорошим балансом мощности/экономичности. Производитель пожертвовал ремонтопригодностью двигателя, что бы достичь данных параметров. Также, конструкция не предусматривала гидрокомпенсаторов. Именно поэтому двигатель Nissan X-Trail требует соблюдения регламента обслуживания и регламента эксплуатации.
Именно поэтому мы крайне негативно относимся к ГБО, чип-тюнингу и прочим экспериментам с данным типом моторов. Это прямо противоречит концепции его создания. И в 100% случаев приводит к проблемам.
Итак. типы двигателей.
QR20DE – самый первый. 2л. Бензин. 140 л.с. Относиться к категории экономичных. Двигатель крайне чувствителен к нарушению регламенту ТО. К некачественному топливу и маслу. Перегрев такого двигателя не просто отклонения от нормы, а в 99% ведет к деформации. «Капиталить» его не возмется ни один знающий мастер, так как особо это смысла уже не имеет. Лучше сразу менять. Но в случает правильного обслуживания движек спокойно ходит до 300тыс км и более.QR25DE – следующее поколение ( с учетом минусов первого). 2.5л. Бензин. 171л.с. Фактически это тот же qr20de у которого шатуны стали короче, и изменился коленвал. После чего рабочий объем и ТТХ выросли. Данный двигатель стал более надежным в плане нарушений регламента ТО. Жор масла и перегревы на нем проявляются редко. Но в то же время он получил минус, о котором мало кто знает. Оптимальные обороты движка – 2200 об/мин. Пик вращающего момента на 4000об/мин. Но конструкция позволяет ехать и на 1000 об/мин. Именно это является проблемой. Так как езда на низких оборотах приводит к перегрузкам на механику движка. И за тисяч 100 приводит к повреждениям. Если об этом не знать – можно думать, что экономишь, на самом деле просто изнашиваешь двигатель. Хорошая новость, что данная модель движка более ремонтопригодна. «капиталка» почти всегда успешная в руках хорошего мастера.
Данный двигатель считается максимально удачным в линейке и был перенесен на последующие модели X-Trail.
MR20DE . Появился на Т31 в 2007 году. 2.0л. Бензин. 141 л.с. Изменился диаметр цилиндров. Повысился показатель компрессии. Достаточно экономичен. Особенность – обязательная регулировка клапанов раз в 90тыс. Если часто давить из него высокие обороты – растяжение цепи ГРМ гарантировано. Более хрупкий корпус – при чрезмерном затягивании свечей возможны трещины в колодцах. Необходимо пользоваться динамометрическим ключем.
YD22DDTi турбодизель 2.2 л. Устанавливался на X-Trail T30. 136 л.с. Достаточно экономичный и мощный мотор. Не особо проблемный движек. Проблемным местом является выход из строя свечей накаливания и течь масла интеркулера. Очень требователен к качеству топлива.
На смену YD22 пришел M9R. Устанавливается на Т31. Улучшенная турбина. Новая система впрыска. Новые пьезоэлектрические форсунки. Также была изменена система валом. Двигатель дополнен сажевым фильтром и катализатором. Отличные силовые характеристики, экологичность и расход. Самый удачный, проверенный двигатель из дизельной серии «иксов»
R9M . Дизельный двигатель для Т32. 130 л.с. Это уже двигатель совместной разработки Nissan & Renault. Меньше вес, очень экономичен при тех же силовых характеристиках. Современный качественный двигатель. Информации о хронических проблемах такого агрегата пока что не собрано.
Зная особенности этих моторов, вы сможете оценить свои потребности от X-Trail. Так же это убережет Вас от ошибок впоследствии неправильной эксплуатации.
Двигатели Ниссан Х-трейл разных модификаций T30, T31, T32
11.07.2018
Двигатели Ниссан Х-трейл насчитывают несколько поколений и модификаций. Эти агрегаты вызывают немалый интерес у автолюбителей как перед покупкой этого автомобиля так и после. Чаще всего обсуждаются вопросы надежности, ресурса, технических характеристик и экономичности. За свою историю, которая началась с 2000-го года, моторы заслужили репутацию надежных, неприхотливый и простых в ремонте. Помимо Х-трейла, устанавливались на Ниссан Теану, Премьеру, Qashqai и другие.
Линейку моторов кроссовера можно условно разделить на три поколения. Модификации с индексом QR ставились на Х-трейл первого поколения в кузове Т30. На момент начала своего выпуска этот агрегат представлял собой довольно современный мотор, который собрал в себе самые необходимые и проверенные технологии. Далее в модельном ряду появилась модификация MR20DE для кузова Т31, на смену которой пришел MR20DD, с прямым впрыском, отвечающий современным требованиям по экологичности, мощности и расходу топлива.
Отдельно в линейке присутствует два дизеля, привлекающие автолюбителей некоторыми особенностями, но не лишенные недостатков, и гораздо менее распространенные чем их бензиновые собратья.
Вернуться к оглавлениюQR20DE
Двухлитровый мотор QR20DE встречается на Ниссан Х-трейл Т30 наиболее часто. Он устанавливался на машины с самого начала выпуска и пришел на смену более старому SR20DE. Четырехцилиндровый двигатель сделан по классической компоновке DOHC с двумя распредвалами в верхнем расположении и 4-мя клапанами на каждый цилиндр. Присутствует система изменения фаз газораспределения на впускном валу, которая стала одним из отличий его от предыдущей модели. Гидрокомпенсаторы отсутствуют. Такая конструкция считается простой, недорогой в производстве и обеспечивающей достаточные мощность и крутящий момент при невысоком расходе топлива.
Двигатель имеет полностью алюминиевый блок цилиндров и инжекторный впрыск, что стало тенденцией начала 2000-х годов. На тот момент как раз автомобилестроении наметился поворот в сторону силовых агрегатов, которые в течение своего срока службы должны приносить минимум хлопот своим владельцам при своевременном обслуживании, и быть достаточно надежными. В жертву этому приносилась ремонтопригодность, то время когда капремонт с заменой поршневой и расточкой цилиндров давал мотору новую жизнь уходило в прошлое, поэтому случаи такого ремонта начиная с серии QR и выше единичны и выполняются настоящими энтузиастами.
Двигатель 2.0 Nissan X-trail QR20DE
Мощность двигателя 2.0 на Ниссане Х-трейл составляет 140 лошадиных сил, крутящий момент — 192 Нм. Этих характеристик, в принципе, хватает кроссоверу и в городе и на трассе, но похвастаться хорошей динамикой и отзывчивостью газа он не может. Обгоны на высокой скорости даются достаточно уверенно, но их нужно просчитывать заранее, если появится необходимость резко ускориться, на скорости 10 км/ч, автомобиль делать это не будет даже при полностью нажатой педали газа на пике крутящего момента.
На низких оборотах двигатель 2.0 QR20DE тянет на удивление хорошо, здесь, видимо, сказывается общая невысокая масса машины всего полторы тонны. Такая масса стала результатом целенаправленной работы инженеров Ниссан, которая была направлена на повышение экономичности автомобиля.
Невысокий расход топлива был необходимостью, чтобы составить конкуренцию тяжелым и прожорливым внедорожникам конца 90-х, тем более что кроссовер был сильнее ориентирован на рынки европейских и азиатских стран, где ценится экономичность и функциональность, а не высокая мощность. Уже на 1500 оборотах на пониженных передачах чувствуется стабильная тяга, которая позволяет машине уверенно передвигаться даже в нагруженном состоянии. Недостаток ее чувствуется на бездорожье и при преодолении неровностей, когда нужно сохранять очень низкую скорость движения, а нагрузка значительная. Этот недостаток мог бы быть легко устранен добавлением пониженной передачи, но у Х-трейла ее нет.
Некоторые считают мотор QR20DE неудачным, приводя аргументы с жором масла, залеганием колец, необходимостью регулировки зазоров клапанов и так далее. Здесь надо сразу отметить, что большинство технических проблем появляются на этих движках в результате плохого обслуживания, затягивания с заменой масла и неквалифицированного ремонта в подозрительных мастерских, что встречается сейчас сплошь и рядом. По началу мотор прощает увеличение межсервисного интервала, плохое масло, замену топливного фильтра только на гарантийном сроке, но со временем, проблемы вылазят, и начинаются разговоры о слабой надежности, низком ресурсе в 200 000 км и так далее. На самом деле, при должном внимании и выполнении несложных правил эксплуатации и обслуживания, двигатель Ниссан 2.0 серии QR свободно может отходить 200 000 км без какого-либо вмешательства в техническую часть.
Вернуться к оглавлениюQR25DE
Бензиновый цетырехцилиндровый мотор объемом 2.5 литра QR25DE появился на Ниссан Х-трейл в 2003 году. Именно тогда в продаже появился рестайлинговый кроссовер в кузове Т-30. Агрегат был призван добавить машине, что называется, второе дыхание, дать то чего не хватало легкому и управляемому Х-трейлу — динамики. И у разработчиков это получилось. Отличия мотора от младшего двухлитрового брата стали минимальными — укороченные шатуны и новый коленвал, с помощью которых увеличится ход поршня до 100 мм. В результате рабочий объем вырос с 2-х до 2.5 литра.
В результате кроссовер обзавелся более живым характером и стал значительно бодрее. Динамика на обгонах улучшилась, реакция на нажатие педали газа стала более выраженной. Мощность двигателя 2. 5 составляет 171 л. с. крутящий момент — 233 Нм при 4000 оборотах в минуту. Увеличение рабочего объема положительно сказалось на тяге с низких оборотов. Ниссан и так не страдал от ее недостатка, а тут стал вести себя на низах как настоящий внедорожник. Способствовала этому, как уже говорилось выше, невысокая масса машины.
Хорошая тяга с низов бензиновых двигателей Ниссан Х-трейл не только добавляет возможностей машине, но и может создавать проблемы при неумелом обращении. Так как машина едет чуть ли не с тысячи оборотов, некоторые владельцы не крутят мотор до нормальных оборотов, и он работает в полузадушенном состоянии. При недостатке оборотов ШПГ подвергается повышенной нагрузке, что после 100000 км пробега может обернуться определенными проблемами, связанными с жором масла и так далее. Надо помнить, что оптимальными являются обороты в 80% от тех, на которых двигатель показывает максимальный вращающий момент. Для бензиновых моторов Х-трейл это примерно 3 000.
Мотор X-trail T31 QR25DE
Расход топлива QR25DE по паспорту:
- Трасса — 8. 4;
- Смешанный цикл — 10.7;
- Город — 13 литров.
На деле такие цифры видели, скорее всего, только на заводе. Часто приходится слышать от владельцев Х-трейл что реальный расход у этих машин гораздо выше, в отзывах фигурируют цифры 15-20 литров и больше. Причем жалуются на это владельцы разных бензиновых моторов. Существенной разницы между движками 2.0 и 2.5 здесь проследить не удалось, но некоторые заявляют, что у версии 2.5 расход даже немного меньше в спокойном режиме езды, а вот в более спортивном он прожорливее менее объемного QR20DE.
Моторы Ниссан серии QR обычно редко выходят из строя по причине конструктивных недостатков, но некоторые из наиболее распространенных следует назвать:
Иногда, особенно у любителей спортивной езды, растягивается цепь ГРМ. Это случается после 100-150 тысяч км пробега. В двигателе появляется характерный звон, начинают плавать обороты, при движении ощущаются провалы и подергивания.
Появляется жор масла до 1 литра на тысячу километров и более.
Проблема чаще всего связана с залеганием поршневых колец, вызванным несвоевременной заменой масла и его низким качеством.
Чтобы получить какие-то другие неисправности на движках QR с пробегом до 200 000 км придется как следует постараться.
В целом мотор QR25DE получился удачным, поэтому его производство перенесли с кузова Т30 на автомобили Т31 и Т32 с определенными доработками, в которые вошли изменение фаз газораспределения на выпускном валу и изменение геометрии впускного коллектора.
Вернуться к оглавлениюMR20DE
В 2007 году с выходом нового кузова Т31 на Ниссан Х-трейл стали устанавливать новый двигатель объемом 2.0 — MR20DE. Этот мотор очень похож на своего предшественника, однако, в нем есть и изменения, которые сделали его немного более мощным и тяговитым. Объем и компоновка остались прежними, изменились диаметр цилиндра и ход поршня, повысилась степень сжатия с 9,9 до 10,2, это позволило увеличить мощность и крутящий момент. Теперь мотор 2.0 выдает 141 л. с. и 196 Нм. Пик момента сместился на 800 оборотов вверх — 4800 против 4000.
Nissan X-trail T31 (2007-2014) MR20DE
Агрегат, по-прежнему, не оснащается гидрокомпенсаторами, поэтому, при появлении характерного звука, нужно ехать на регулировку клапанов, а лучше это делать заранее примерно раз в 90 000 километров пробега.
Часто можно услышать вопрос о том что используется в двигателях Ниссан Х-трейл ремень или цепь. В моторах серий QR и MR на этом автомобиле в качестве привода механизма ГРМ используется цепь, ресурс которой примерно 200 000 км пробега, поэтому Ниссан не требует обслуживания в виде замены ремня каждые 60 000 км.
Среди основных проблем мотора MR20DE называются:
- Высокий расход масла до одного литра на сто километров и выше. Встречается на пробегах за 100 000 км. Причиной обычно является износ маслосъемных колец или рабочей поверхности цилиндра;
- Растяжение и шум цепи ГРМ у любителей динамичной езды. Устраняется заменой цепи.
Часто называют проблемой растрескивание свечных колодцев ГБЦ. Появляется после замены свечей. Вряд ли стоит относить этот момент к недостаткам двигателя, так как он появляется исключительно вследствие нарушения технологии ремонта. Чтобы его избежать, следует менять свечи только на холодном моторе, затягивая с необходимым усилием динамометрическим ключом.
Как видно из сказанного выше, проблемы, которые могут появляться в процессе эксплуатации двигателей Х-трейл, довольно серьезные и для решения могут потребовать немало времени и денег. Однако, следует обратить внимание на то, что причинами их, в большинстве случаев, являются неправильное обслуживание, неквалифицированный ремонт, эксплуатация в тяжелых условиях, сами агрегаты достаточно надежны и, по современным меркам, долговечны.
Вернуться к оглавлениюMR20DD
Данное обозначение имеет новый двигатель Ниссан, который используется на Х-трейл третьего поколения в кузове Т32. Этот мотор присутствует в линейке вместе со старым, но доработанным, QR25DE и турбодизелем R9M.
Главным отличием от двухлитрового MR20DE стало наличие системы прямого впрыска топлива и изменения фаз газораспределения на обоих валах вместо одного. Эти доработки необходимы для соответствия новым требованиям по эффективности и стандартам выбросов вредных веществ. Помимо этого увеличилась степень сжатия до 11.2, что прибавило мотору еще несколько дополнительных лошадей. Похожие конструктивные решения широко используются автопроизводителями на своих машинах, особенно в Европе и США (GDI на Киа, FSI на VW, Skoda и другие).
Двигатель 2.0 Х-трейл Т32 с прямым впрыском стал более тяговитым чем его предшественник, улучшилась отзывчивость на нажатеие газа и подхват на высоких скоростях. Мощность агрегата теперь составляет 144 л. с., крутящий момент 200 при 4400 оборотов.
Вместе с улучшением характеристик мотор получил и некоторые недостатки, присущие конструкции с непосредственным впрыском:
- Высокую требовательность к качеству топлива и расходников;
- Более короткие межсервисные интервалы;
- Высокую стоимость ремонта;
- Необходимость высокой квалификации сотрудников которые проводят работы на этом агрегате.
По распространенным поломкам и надежности мотора информации пока мало, из-за сравнительно недавнего начала выпуска но, судя по всему, они будут мало отличаться от тех что были на предыдущей модели MR20DE. Из проблем могут добавиться неисправности топливного оборудования для системы прямой подачи в цилиндры и более высокая вероятность ошибки установки правильного положения валов при замене цепи ГРМ.
По расходу топлива Ниссан Х-трейл с ноавм двигателем 2.0 производитель обещает 9.4 литра на сотню в режиме города, 7.5 в смешанном цикле, 6.4 литра за городом с новым восьмиступенчатым CVT. На деле такие показатели, естественно, получить крайне сложно, неизвестно в каких суперспокойных режимах езды удалось их получить инженерам, но, по отзывам владельцев и замерам реального расхода, более правдоподобными являются цифры, по крайней мере, на два-три литра больше в городском режиме. Причем самое интересное, что расход двухлитрового мотора с непосредственным впрыском часто оказывается выше чем у другого бензинового двигателя из линейки — модернизированного QR25DE, объемом 2. 5 литра. Дискуссии на эту тему ведутся, но четкого объяснения этой ситуации пока не последовало.
Вернуться к оглавлениюYD22/M9R/R9M (дизель)
Помимо традиционных бензиновых четверок в модельном ряду мотор ов Х-трейл присутствуют дизельные модификации. Все они турбированные четырехцилиндровые с объемом от 1,6 до 2.2 литров.
На кроссоверы первого поколения устанавливали дизель YD22DDTi, объемом 2.2 литра. Такой мотор имеет прямой впрыск топлива широко распространенной системы Common Rail или ТНВД с электронным управлением (до 2004 года). Мощность агрегата 114 или 136 л. с. и крутящий момент 314 при 2000 оборотов. Машина такой модификации обладает отличным запасом тяги, что делает ее более удобной при использовании под нагрузками и на плохих дорогах, кроме этого дизель имеет более низкий расход топлива — до 9 литров в городе, согласно данным производителя.
Из наиболее распространенных неисправностей этих моторов чаще всего встречаются:
- Выход из строя свечей накаливания;
- Течь масла из интеркулера;
- Громкий звук на холодную и высоких оборотах;
- Потеря компрессии в одном или нескольких цилиндрах.
Дизельный мотор 2.2 Nissan Х-trail
На кроссоверы после 2007 года выпуска стали устанавливать другой дизельный мотор M9R. Этот агрегат разрабатывался совместно с компанией Renault и устанавливается на некоторые машины этой марки. В конструкцию двигателя вошли как проверенные решения, знакомые по ранним модификациям, так и современные разработки, использующиеся в дизельных моторах последних поколений.
В силовом агрегате M9R присутствует турбина с изменяемой геометрией, система подачи топлива высокого давления Common Rail, многоточечный впрыск с пьезоэлектрическими форсунками, шестнадцатиклапанная ГБЦ с двумя распредвалами и цепным приводом, балансирные валы, система рециркуляции отработанных газов, каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр. Благодаря этим особенностям мотор показывает отличные характеристики по мощности, экономичности и уровню выброса вредных веществ.
На Х-трейлах Т32 с 2013 года начал использоваться новый мотор Renault-Nissan R9M, объемом 1. 6 литра. Мощность этого агрегата 130 л. с., момент 320 при 1750 оборотах. Это наиболее продвинутый мотор этого кроссовера. Он обладает меньшим весом, занимает меньше места, более экономичен и имеет на 20% меньший выброс вредных веществ, при этом динамика автомобиля остается на прежнем уровне. Этому способствуют такие особенности как более равномерное распределение рабочей смеси в цилиндре, измененная EGR, система старт-стоп и другие.
Помимо достоинств у дизельных моторов Икстрейла имеются и недостатки, некоторые из них хорошо известны:
- Привередливость к качеству топлива;
- Необходимость более внимательного обслуживания;
- Короткий межсервисный интервал;
- Повышенные требования к топливу в зимнее время;
- Высокая стоимость ремонта.
Масло для двигателя Nissan X-Trail T30
С момента создания Nissan X Trail T30 стал популярен среди автолюбителей благодаря неплохой проходимости, практичности и небольшому весу. Эксплуатацию авто можно назвать беспроблемной при своевременном техническом обслуживании. Каждый владелец знает, что одной из обязательных процедур для машин разного возраста становится замена масла.
Использование качественного масла с оптимальной вязкостью (исходя из особенностей эксплуатации) уменьшает трение при старте двигателя и степень износа в условиях мороза. Оно дает возможность обеспечить длительную защиту и сохранить двигатель в рабочем состоянии.
О допусках
Масло в Ниссан Х-трейл т30 обязано иметь необходимые допуски и спецификации! Конечно японские двигатели считаются достаточно всеядными, всё равно не рекомендуем вам заливать «абы какое масло», спецификация рекомендованных заводом масел достаточно обширна, и вы с легкостью сможете подобрать для себя хороший продукт, который не сильно ударит по вашему карману.
Вязкость 5w30 считается достаточно универсальной — ее можно использовать круглогодично!
Рекомендованные допуски масел для Ниссан Х трейл Т30:
- API SL или SM и SN, ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3
Подходящее масло по допуску Nissan X-Trail T30
Оригинальное масло
Обычно замена масла nissan x trail t30 для «дизеля» требуется чаще, чем для двигателей бензинового типа. «Японцы» предпочитают синтетические масла с уровнем вязкости 5W30 и 5W40.
Motor Oil DPF 5W-30 KE90090043R Артикул 5л | NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30 Артикул KLAM2-05304 |
Как отличить подделку оригинального масла Nissan:
Одобренные аналоги по допуску
Специалисты Nissan рекомендуют одноименное масло, создаваемое для техники данного бренда. Но среди широкого ассортимента современных торговых сетей можно выбрать для Nissan X Trail T30 моторное масло и других производителей.
Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 Артикул 1л 550046372 | NGN Gold 5W-40 Артикул V172085302 |
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 Артикул 4л 196256 | Castrol Magnatec A5 5W-30 Артикул 4л 15583D |
Сколько масла в двигателе Nissan X-Trail T30 (объем)
Сколько литров заливать?
Исходя из объема двигателя, для Nissan X Trail T30 потребуется от 3,4 до 5,2 литров «синтетики».
- 2.0 бензин (QR20DE) — 3.9 л
- 2.0 GT (SR20DE) — 3.4 л
- 2.2 дизель dCi (YD22DDTi) — 5.2 л
- 2.5 бензин (QR25DE) — 5.1 л
Какое масло в Ниссан Х-трейл Т30 2.0 бензин?
Помимо оригинального продукта, который отлично подходит для Nissan X-Trail 2.0:
NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30
Артикул KLAM2-05304
Вы так же можете обратить внимание на масла фирмы Shell, такие линейки, как Helix Ultra, Helix HX8. Это проверенные временем продукты, которые имеют защиту от подделки, то есть при покупке Вы сразу сможете проверить оригинальность продукции путем ввода специального кода на сайте SHELL, расположенного на этикетке.
Какое масло заливать в двигатель X-Trail 2.2 дизель
Масло в двигатель Ниссан Икстрейл 2.2 дизель мы рекомендуем использовать оригинальное, поскольку стоимость его не намного выше аналогов, но за эти деньги Вы получаете неизменно высокое качество продукции:
- Nissan Motor Oil DPF 5W-30 Артикул 5л KE90090043R;
Из аналогов, проверенных временем рекомендуем воспользоваться:
- Mobil 1 ESP Formula 5W30;
- Liqui Moly TopTec 4300.
Проверка уровня масла
Рекомендуем проводить проверку уровня каждые 1.000км., пройденного пути. Зачем это делать, когда есть датчик давления? Все просто — электроника может сообщить о повышенном расходе (жор) масла слишком поздно.
Уровень должен находится между отметкой L и H.
Какой интервал замены?
Замена моторного масла раз в 10-12 тысяч отлично скажется на состоянии вашего двигателя! Не стоит затягивать и проводить ее раз в 20-25 тысяч! Такое отношение к двигателю и автомобилю в итоге плохо скажется на состоянии ДВС и, может привести Вас к дорогостоящему ремонту!
Замена масла Ниссан Х-трейл Т30
Как поменять масло в Ниссан Х трейл Т30?, вам поможет это видео. Тут полностью показан процесс.
Двигатель 2.0 бензин
Не забудьте приобрести масляный и воздушный фильтр для вашего типа двигателя!
| |||||
| |||||
Nissan X-TRAIL 2021 года — интеллектуальные характеристики мощности и характеристики 4X4
Nissan X-TRAIL 2021 года — интеллектуальные характеристики мощности и характеристики 4X4БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ
Nissan X-TRAIL станет двигателем любого приключения с энергичным 4-цилиндровым двигателем 2. 5-литровый двигатель, развивающий 169 л.с. при 6000 об / мин и 233 Нм при 4000 об / мин. Инновационная система регулируемых клапанов CVT Nissan обеспечивает высокий крутящий момент на низких оборотах и улучшенную экономию топлива.
XTRONIC CVT
Инновационная CVT (бесступенчатая трансмиссия)Nissan устраняет фиксированные передаточные числа и, следовательно, необходимость в переключении передач. Вместо этого CVT поддерживает оптимальные обороты двигателя для отличного ускорения и экономии топлива.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ 4X4
Готовы к тому, что впереди
Будь то ночь в городе или поход в лес, Nissan X-TRAIL Intelligent 4X4 адаптируется к поставленной задаче.
ИНТУИТИВНЫЙ 4X4
С Nissan X-TRAIL Intelligent 4X4 у вас есть система, способная работать как на дороге, так и вне ее. Вы можете выбрать постоянный 2WD для максимальной эффективности. Автоматический режим постоянно отслеживает условия и регулирует баланс мощности между передними и задними колесами для лучшего сцепления с дорогой. Сложные условия? 4WD Lock Mode — ваш выбор.
УПРАВЛЕНИЕ ШАССИ
ПОМОГАЕМ ВАМ ОТВЕТИТЬ
Когда вам нужно быстро отреагировать, эти стандартные технологии помогут вам безопасно избежать потенциально опасной ситуации.
Если вы замедляетесь перед поворотом или останавливаетесь, система активного торможения двигателем использует бесступенчатую трансмиссию для торможения двигателем, чтобы обеспечить более плавное замедление и более уверенное ощущение при торможении.
Благодаря Active Ride Control, Nissan X-TRAIL может автоматически применять торможение и регулировать крутящий момент двигателя после того, как вы наезжаете на кочку, чтобы сделать поездку более плавной.
При трогании с места на крутых склонах система помощи при трогании с подъема не даст вам скатиться назад.Он удерживает тормозное давление в течение нескольких секунд, давая вам время переключиться с педали тормоза на акселератор.
Система Active Brake Limited Slip определяет пробуксовку колес и оказывает тормозное давление на любые проскальзывающие колеса, перенаправляя мощность на колеса с наилучшим сцеплением.
Active Trace Control помогает повысить производительность при повороте. Он считывает ситуацию на повороте и, при необходимости, может тормозить каждое колесо индивидуально, чтобы помочь вам уверенно управлять поворотом.
Nissan X-Trail (2021) Двигатели, привод и производительность
- Два дизеля и один бензиновый вариант
- Самая мощная дизельная рама
- Бензин — слабый, но нишевый вариант
Дизельные вентиляторы хорошо подходят для линейки X-Trail — на выбор два, а на бензине — только один.Дизели составляют подавляющее большинство продаж X-Trail.
Дизельные двигатели Nissan X-Trail
Два дизеля на выбор называются dCi 130 и dCi 177 .
dCi 130 — это 1,6-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, развивающий 130 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Варианты с приводом на два колеса завершат контрольный спринт 0–62 миль в час за 11,4 секунды и разгонятся до 112 миль в час, в то время как автоматическая версия CVT сокращает это время до 11,0 секунд и немного быстрее с максимальной скоростью 116 миль в час.
Выбирайте версию с полным приводом, и разгон от 0 до 100 км / ч достигается за 10,5 секунды с механической коробкой передач, а максимальная скорость достигает 117 миль в час.
dCi 130 — самый популярный двигатель в линейке X-Trail, он хорошо подходит для автомобиля, с плавной, но энергичной передачей мощности и относительно низкими эксплуатационными расходами. Тем не менее, это может быть довольно шумно, если вы двигаетесь немного быстрее, что, возможно, придется сделать, когда на борту много пассажиров и багажа.
Если мощности dCi 130 недостаточно, dCi 177 исправляет это с полезными 177 л.с. и 380 Нм крутящего момента, создаваемыми его 2,0-литровым турбодизельным двигателем.
Полный привод — единственный вариант, если вам нужна шестиступенчатая механическая коробка передач, и в этой форме он разгоняется до 100 км / ч за 9,4 секунды и достигает максимальной скорости 127 миль / ч.
Хотите, чтобы машина переключала передачи за вас? Автоматическая коробка передач Xtronic CVT (см. Ниже) доступна с двух- и полноприводной трансмиссией.Первому требуется 9,6 секунды, чтобы завершить пробег 0-62 миль в час и достичь максимальной скорости 124 миль в час, в то время как второму требуется 10,0 секунды, и он выйдет из строя на скорости 116 миль в час.
Хотя он лучше, чем ваш обычный вариатор, он все же не так близок к автоматической коробке передач с двойным сцеплением, как VW DSG, как хотелось бы. По-прежнему случаются случайные нажатия на педаль газа и сильный шум без особого ускорения, и время от времени искусственные «шаги» передачи сбиваются с толку.
DIG-T 163 — единственный бензиновый вариант
Между двумя дизелями по мощности находится бензиновый двигатель DIG-T 163 .Это 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который вы также найдете в популярном Qashqai. Как следует из названия, он выдает 163 л.с., но крутящий момент на 240 Нм меньше, чем у дизелей.
Подача электроэнергии плавная и отзывчивая, и она отлично подходит для поездок по городу. Если вы планируете маневры при обгоне, возможно, вам придется немного активнее работать с коробкой передач (на моделях с механической коробкой передач) на автостраде — ситуации, подобные этим, подчеркивают недостаток мощности по сравнению с дизелями.
Производительность приличная, время разгона до 100 км / ч составляет 9.7 секунд и максимальная скорость 124 миль в час, что означает, что он находится на одном уровне с более мощным дизельным двигателем. Однако ваш единственный привод и трансмиссия — это полный привод и механическая коробка передач.
Погрузочно-разгрузочные работы
- Безопасный, а не искрящийся
- Хороший контроль над телом и комфортная езда
- Полный привод обеспечивает всепогодность
Здесь не на что жаловаться, но X-Trail определенно не спорткар.Кузов заметно кренится в поворотах, и автомобиль может немного двигаться по неровным неровностям дороги.
Он не такой комфортный и не такой посаженный, как его собрат Qashqai (у этих двух автомобилей общая инженерная платформа под разными кузовами). X-Trail кажется немного тяжелее, но он хорошо поглощает большинство неровностей и неровностей дороги, даже на больших 18- и 19-дюймовых легкосплавных дисках.
Обновленный Nissan X-Trail — это простой в управлении автомобиль с небольшим радиусом поворота, точным и легким рулевым управлением и хорошей обзорностью вперед.
На дороге трудно заметить какие-либо существенные различия между двух- и полноприводными версиями X-Trail. Только суровые условия подчеркнут желание и выгоду иметь полноприводную версию или если вы планируете ездить на ней по бездорожью.
Однако X-Trail ни в коем случае не является самым совершенным внедорожником в продаже, поэтому, если это приоритет, ищите в другом месте, поскольку клиренс не такой впечатляющий, как у чего-то вроде Land Rover Discovery Sport.
Если вы регулярно ездите по скользким дорогам, которые особенно плохи зимой, вы оцените безопасность и душевное спокойствие, предлагаемые полноприводными X-Trails. Поворотный переключатель рядом с рычагом переключения передач позволяет переключаться между 2wd и 4wd, хотя электроника может активировать полный привод в любом режиме, если обнаружит пробуксовку колес.
Nissan X-Trail Объем двигателя | Cars-data.com
Модель | Год | Тип корпуса | Тип топлива | Трансмиссия | Мощность | Объем двигателя | Автомобиль
---|---|---|---|---|---|---|
Nissan X-Trail | 2020 | внедорожник | Бензиновый | Автомат | 160 л. с. | 1332 куб.см | Автомобиль
Nissan X-Trail | 2019 | внедорожник | Бензиновый | Автомат | 160 л.с. | 1332 куб.см | Автомобиль
Nissan X-Trail | 2017 | внедорожник | Дизель | Автомат | 177 л.с. | 1995 куб.см | Автомобиль
Nissan X-Trail | 2017 | внедорожник | Бензиновый | Руководство | 163 л.с. | 1618 куб.см | Автомобиль
Nissan X-Trail | 2015 | внедорожник | Бензиновый | Руководство | 163 л.с. | 1618 куб.см | Автомобиль
Nissan X-Trail | 2014 | внедорожник | Дизель | Руководство | 130 л. с. | 1598 куб.см | Автомобиль
Nissan X-Trail | 2010 | внедорожник | Дизель | Руководство | 150 лс | 1995 куб.см | Автомобиль
Nissan X-Trail | 2009 | внедорожник | Дизель | Руководство | 150 лс | 1995 куб.см | Автомобиль
Nissan X-Trail | 2007 | внедорожник | Бензиновый | Руководство | 141 л.с. | 1997 куб.см | Автомобиль
Nissan X-Trail | 2006 | внедорожник | Бензиновый | Руководство | 140 л.с. | 1998 куб.см | Автомобиль
Nissan X-Trail | 2005 | внедорожник | Бензиновый | Руководство | 140 л. с. | 1998 куб.см | Автомобиль
Nissan X-Trail | 2003 | внедорожник | Бензиновый | Руководство | 165 л.с. | 2488 куб.см | Автомобиль
Nissan X-Trail | 2003 | внедорожник | Бензиновый | Руководство | 140 л.с. | 1998 куб.см | Автомобиль
Nissan X-Trail | 2002 | внедорожник | Бензиновый | Руководство | 140 л.с. | 1998 куб.см | Автомобиль
Nissan X-Trail | 2001 | внедорожник | Бензиновый | Руководство | 140 л.с. | 1998 куб.см |
Модель Nissan X-Trail выпускалась компанией Nissan в период с 2001 по 2020 годы. Всего было выпущено 15 версий.
Тип кузова — внедорожник. Тип топлива двигателя — Бензин, Дизель с коробкой передач Автомат, Механическая коробка передач и мощностью 160 л.с., 177 л.с., 163 л.с., 130 л.с., 150 л.с., 141 л.с., 140 л.с., 165 л.с.
Объем двигателя 1332 куб.см, 1995 куб.см, 1618 куб.см, 1598 куб.см, 1997 куб.см, 1998 куб.см, 2488 куб.см. Максимальная скорость 198 км / ч, 199 км / ч, 200 км / ч, 188 км / ч, 184 км / ч, 177 км / ч, 187 км / ч.
Люди, которые смотрели Nissan X-Trail Объем двигателя также смотрели
Nissan X Trail (T30) 2,5 4WD Performance | |||
Максимальная скорость: | 187 км / ч или 116 миль / ч | ||
до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 9,9 с | ||
Nissan X Trail (T30) 2,5 4WDРазмер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кол. Дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 262 см или 103,15 дюйма | ||
Длина: | 451 см или 177405 | 176 см или 69,29 дюйма | |
Высота: | 175 см или 68,9 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | |||
Тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры дисков: | Диски (- мм) | ||
Передние шины 9015 Размеры 908 дисков: 215/65 R16 | |||
Задние шины — Размеры ободьев: | 215/65 R16 | ||
Снаряженная масса: | 1445 кг ИЛИ 3186 фунтов | ||
Вес — | Выходное соотношение8 кг / л. с.|||
Объем багажника: | 410-1841 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Макферсон. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
2021 Nissan X-TRAIL — Комплектация, версии и характеристики
ABS, EBD с системой экстренного торможения
Адаптивная система переднего освещения
Интеллектуальный монитор кругового обзора
Обнаружение движущихся объектов
Интеллектуальное экстренное торможение (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)
Интеллектуальный круиз-контроль (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)
Интеллектуальное торможение двигателем
Интеллектуальный контроль езды
Интеллектуальный контроль трассировки
Интеллектуальный 4×4 с режимами Auto / 2WD / 4WD
Предупреждение о перекрестном движении сзади (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)
Предупреждение о слепых зонах (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)
Двойные подушки безопасности
Ремни безопасности передние с преднатяжителем
Hill Descend Control
Помощь при трогании с места
Крепления для детских сидений ISO-FIX
Боковые подушки безопасности и шторки безопасности
Новый Nissan X-Trail поступит в продажу летом 2022 года в Европе
Американский Nissan Rogue официально дебютировал в июне прошлого года, и мы уже протестировали кроссовер, чтобы убедиться, что это одна из лучших моделей сегмента. Европа, где Rogue известен как X-Trail, все еще придерживается предыдущего поколения модели, но это скоро изменится следующим летом.
Новый X-Trail, официально дебютирующий в Китае во время Auto Shanghai 2021, прибудет на Старый континент летом 2022 года, примерно через два года после своего первоначального запуска. Причины огромной задержки неизвестны, но Nissan заявляет, что внедорожник предложит «гибкий и универсальный интерьер для покупателей с чувством приключений в сочетании с новейшими бортовыми технологиями Nissan.”
16 Фото
Японский производитель не готов обнародовать технические характеристики X-Trail 2022 года, хотя заявляет, что он будет продаваться с гибридной силовой установкой E-Power компании. Новый Qashqai (Rogue Sport в Северной Америке) был запущен с той же системой, которая состоит из 1,5-литрового двигателя и электродвигателя общей мощностью 187 лошадиных сил (140 киловатт) и 243 фунт-фута (330 ньютон-метров). ). Интересно отметить, что двигатель внутреннего сгорания используется только для выработки электроэнергии, поскольку колеса фактически приводятся в движение электродвигателем.
Будет интересно посмотреть, предложит ли Nissan новый X-Trail с дизельным двигателем. Однако, видя, что в новом Qashqai отсутствует опция воспламенения от сжатия, мы уверены, что дни двигателей 1.6, 1.7 и 2.0 dCi в X-Trail сочтены.
Что касается модели для китайского рынка, то она поступит в продажу в КНР во второй половине этого года. По словам Nissan, он будет предлагать «ультрасовременный дизайн, внимание к деталям и передовые технологии, демонстрирующие интеллектуальное вождение и улучшенные возможности подключения к сети».«Пока нет подробностей о вариантах трансмиссии, но Nissan также представил вышеупомянутую трансмиссию E-Power в Китае во время Auto Shanghai 2021.