Двигатель работает: Как работает двигатель машины [для начинающих и чайников]

Содержание

Двигатель работает с перебоями: причины и ремонт

Содержание

  • 1 Ремонтируем мотор сами
  • 2 Оправляемся на сервис в СТО
  • 3 Оптимальный режим работы силовых агрегатов

Многие автовладельцы при эксплуатации своего автомобиля сталкивались с проблемами в работе двигателя. Причин подобных поломок может быть масса. Какие-то дефекты автовладелец может устранить самостоятельно, тогда как другие поломки можно определить и устранить исключительно в сервисном центре. Ниже расскажем вам, что делать, если двигатель работает с перебоями.

Ремонтируем мотор сами

Зачастую проблемы неровной работы силового агрегата лежат на поверхности, и устранить подобные поломки не представляет сложности.

  • Высоковольтные катушки

Так например, распространенной причиной, почему двигатель не набирает обороты, является выход из строя высоковольтных катушек, что приводит к пробоям искры в цилиндре, как результат силовой агрегат начинает дрожать и неровно работать.

Признаком выхода из строя высоковольтной свечи является появление характерной мелкой дрожи на холостых оборотах, при этом мотор работает с перебоями. В данном случае автовладелец может самостоятельно приобрести одну катушку или сразу весь комплект. Замена поврежденных запчастей не представляет сложности и занимает от силы полчаса.

  • Высоковольтные провода

В редких случаях отмечается выход из строя высоковольтных проводов, на которых могут появляться изломы, из-за чего ток не доходит до катушек, и цилиндр в моторе отключается.

  • Свечи накаливания

Еще одной достаточно распространенной причиной, почему неровно работает двигатель, является выход из строя свечей накаливания. Со временем на поверхности свечей появляется нагар, что ухудшает качество искры, а мотор не развивает обороты.

Рекомендуется регулярно проверять зазор свечей, а по прошествии 50 тысяч километров пробега проводить их полную замену. Так вы сможете обеспечить ровную и качественную работу мотора.

  • Трамблер

На вазовских автомобилях достаточно часто отмечаются проблемы с трамблером. В данном случае плавают обороты двигателя, а мотор может не набирать нужные обороты.

При проблемах с трамблером автомобили с трудом заводятся, а ожив силовой агрегат работает с заметными перебоями, у него падают обороты, и он быстро глохнет. Располагается трамблер под небольшой защитной крышкой в непосредственной близости от цепи привода ГРМ.

Для регулировки трамблера необходимо использовать нанесенные на пластик метки и специальный ключ, которым изменяется положение зажигания. Выполнить такую работу при наличии определенного опыта можно самостоятельно.

  • Карбюратор и системы впрыска

На автомобилях с карбюраторными силовыми агрегатами зачастую отмечается загрязнение карбюраторов и системы впрыска. Подобное приводит к тому, что двигатель не набирает обороты и работает с заметными перебоями.

Ремонт в данном случае может заключаться в очистке жиклёра и поплавковой камеры карбюратора. Вам необходимо будет вскрыть этот элемент и продуть его воздухом из компрессора.

При наличии выраженных масляных загрязнений их необходимо очистить ветошью, смоченной в бензине. После этого также продуваем систему воздухом под давлением.

Не лишним также будет в данном случае провести замену топливных насосов, которые могут полностью выходить из строя.

Оправляемся на сервис в СТО

  • Топливо

Использование некачественного топлива также способно привести к серьезным поломкам двигателя. Это могут быть не только проблемы с топливным фильтром, но и общее загрязнение системы впрыска.

Следует сказать, что подобную поломку можно определить исключительно после проведения компьютерной диагностики. Такая диагностика позволит выявить имеющиеся проблемы с форсунками, после чего необходимо в условиях сервиса выполнить замену вышедших из строя запчастей.

Самостоятельно менять форсунки мы бы вам не рекомендовали. Подобная работа отличается сложностью и на современных автомобилях выполнить ее под силу только опытным мастерам из СТО.

  • Блок управления

В отдельных случаях причиной, почему двигатель не набирает обороты, и имеются проблемы в работе, является выход из строя блока управления. Компьютерные мозги двигателя посылают ему неправильные сигналы, что приводит к дрожи мотора, а двигатель работает с перебоями.

Определить подобную поломку можно также исключительно после проведения компьютерной диагностики. В зависимости от характера проблемы необходимо либо провести перепрограммирование блока управления или же выполнить его замену. В последнем случае стоимость ремонтных работ может быть достаточно высока, так как такие мозги двигателя имеют высокую стоимость.

  • Зажигание

Позднее зажигание также является распространенной причиной, почему двигатель работает с перебоями. Если двигатель не набирает обороты, появилась выраженная дрожь, причиной проблемы в данном случае может являться позднее зажигание. Попадающая в цилиндры топливная смесь попросту не сжигается полностью и продолжает гореть уже в выпускном коллекторе.

Как результат силовой агрегат работает неровно, появляются ощутимые детонации, двигатель работает с перебоями, а имеющийся блок управления работой мотора начинает принудительно уменьшать обороты у двигателя.

Если в карбюраторных силовых агрегатах возможна самостоятельная регулировка зажигания при помощи контрольной лампы, там вот на современных автомобилях выполнить такую работу могут исключительно мастера с использованием специального оборудования.

Оптимальный режим работы силовых агрегатов

Многие автовладельцы задумываются о том, какие обороты двигателя самые экономичные. Необходимо сказать, что для каждого мотора показатель оптимальных оборотов может различаться.

  1. Так, например дизельные моторы обеспечивают великолепный подхват уже с самого низа. Поэтому наилучшая экономичность будет достигаться при показателях оборотов на уровне 2000 в минуту.
  2. Тогда как бензиновые моторы, в особенности турбированные и имеющие небольшой объем, показывают наилучшую тягу на высоких оборотах. Для них оптимальные показатели будут находиться на отметке 3500-4000 оборотов в минуту.
  3. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, то компьютерный блок управления сам будет подбирать оптимальный показатель оборотов мотора. Если вы используете машину с механикой, то следует держать обороты двигателя в диапазоне от 2000 до 4000 оборотов в минуту. В таком режиме работы мотор будет отличаться экономичностью, и вы будете избавлены от его различных поломок.

Почему не работает двигатель? Причины неисправности и способы их устранения

Рассмотрим возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения. 


Неисправность

Причина

Устранение

Двигатель не запускается

Нет топлива в топливном баке

Проверьте уровень топлива, при необходимости заполните бак свежим бензином

Cрабатывает автоматическая система контроля уровня масла

Проверьте уровень масла, долейте при необходимости

Двигатель находится в наклонном положении

Установите двигатель в горизонтальное положение

Попадание масла в камеру сгорания (вследствие сильного наклона или падения двигателя)

Выверните свечу зажигания и поверните коленчатый вал двигателя, потянув 3-4 раза шнур стартера. Очистите карбюратор и воздушный фильтр

Нет искры на электродах

Выверните свечу зажигания, проверьте ее состояние, замените при необходимости

Не поступает топливо в карбюратор:

  • закрыт топливный кран;
  • засорен фильтр карбюратора

Откройте топливный кран, выверните дренажную пробку в нижней части поплавковой камеры карбюратора, прочистите фильтр

Нестабильная работа двигателя

Загрязнен воздушный фильтр

Очистите фильтрующий элемент или установите новый

Низкая частота вращения двигателя или неисправность регулятора частоты вращения Обратитесь в сервисный центр СКАТ — специалисты установят номинальную частоту вращения двигателя

Двигатель перегревается

Эксплуатация двигателя на высоте более 2000 м
Обратитесь в 
сервисный центр СКАТ — специалисты отрегулируют двигатель для эксплуатации в подобных условиях

Слишком высокая температура окружающей среды

Двигатель рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающей среды не более +40° C

  • Проконсультируйтесь с инженером СКАТ по номеру 8 (800) 555-36-75
  • Напишите в сервисную службу СКАТ service@skatpower. ru
  • Обратитесь в авторизованный сервисный центр

Возврат к списку

словосочетание работает двигатель | значения и примеры использования

словосочетание на английском языке

значение слова двигатель и работа

Эти слова часто используются вместе. Нажмите на ссылки ниже, чтобы изучить значения. Или посмотрите другие словосочетания с двигателем.

двигатель

сущ. [C]

великобритания

Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5

/ˈen.dʒɪn/нас

Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5

/ˈen.dʒɪn/

машина, использующая энергию жидкого топлива или пара для…

См. больше на двигатель

работа

прилагательное [после существительного]

uk

Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5

/ˈrʌn. ɪŋ/нас

Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5

/ˈrʌn.ɪŋ/

происходит в определенное число …

См. больше на работает

Примеры работы двигателя

Эти примеры взяты из корпусов и источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.

Существует, например, положение закона о том, что лицо не может оставлять автомобиль неподвижным с двигателем работающим .

Из архива

Hansard

Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0

.