Двигатель в разборе: Двигатели контрактные, купить б/у с разборки, продажа ДВС для иномарки из Европы

Содержание

Разборка механизмов двигателя | ТО и ТР автомобиля

Снятие корпусных деталей двигателя

После снятия внешних агрегатов можно приступать к разборке двигателя. Прежде всего для предохранения от повреждения бензинового двигателя нужно снять свечи зажигания, вывернув их из отверстий головок цилиндров, а отверстия закрыть специальными пробками. На инжекторном двигателе необходимо снять накопитель топлива и форсунки, на дизеле — снять форсунки с помощью инерционного универсального съемника.

Рис. Демонтаж форсунки с помощью инерционного универсального съемника:
1 — рукоятка; 2 — стержень; 3 — груз; 4 — переходник; 5 — форсунка

При снятии выпускного газового трубопровода необходимо отвернуть гайки крепления и снять его с прокладками. Если прокладки пригорели к плоскости головки, их следует осторожно отделить с помощью отвертки. Эту операцию повторить со вторым газовым трубопроводом (в случае его установки). Выпускной газовый трубопровод при отсутствии необходимости его отсоединения можно демонтировать в сборе с головкой цилиндров.

Для снятия впускного газового трубопровода нужно отвернуть торцовым ключом гайки его крепления к головкам цилиндров и, слегка постукивая деревянным молотком, отсоединить газовый трубопровод вручную.

Для снятия крышки головки цилиндров необходимо отвернуть гайки крепления крышки и снять ее вместе с прокладкой.

При снятии оси коромысел, штанг и толкателей (на V-образных двигателях) следует отвернуть торцовым ключом по четыре болта крепления осей коромысел у каждой головки цилиндров, снять оси в сборе с коромыслами и стойками, вынуть штанги толкателей и толкатели клапанов из гнезда блока цилиндров с помощью металлического стержня, конец которого согнут под прямым углом.

Для снятия коромысел и стоек требуется расшплинтовать один конец оси и снять с нее первую плоскую шайбу, пружинную распорную шайбу, вторую плоскую шайбу, первое коромысло, стойку коромысла, второе коромысло, распорную пружину, затем снять все остальные коромысла, стойки и распорные пружины.

На некоторых двигателях применяют гидравлические толкатели клапанов. Гидрокомпенсаторы установлены в головке с небольшим натягом, но легко снимаются без применения специального инструмента.

При снятии шкива коленчатого вала нужно, отогнув стопорную шайбу с грани храповика, отвернуть торцовым ключом храповик, застопорив коленчатый вал при помощи деревянной оправки, подкладываемой под кривошип вала. Для снятия шкива коленчатого вала применяют трехзахватный универсальный съемник. После снятия шкива следует вынуть шпонку из паза коленчатого вала.

Рис. Снятие шкива коленчатого вала трехзахватным съемником

Для снятия крышки распределительных шестерен требуется отвернуть торцовым ключом болты крепления крышки и снять ее. Затем, слегка постукивая деревянным молотком, необходимо снять прокладку крышки, осторожно отделяя ее от плоскости блока цилиндров.

На двигателях с верхним расположением кулачкового вала (или кулачковых валов) перед снятием вала с двигателя нужно снять крышку привода механизма газораспределения, ослабить крепление натяжного ролика (натяжного устройства) и снять цепь или зубчатый ремень привода распределительного вала. Снимать головку цилиндров с двигателя можно, не снимая распределительный вал.

При снятии головни цилиндров нужно отвернуть угловым торцовым ключом болты крепления и снять головку цилиндров, а затем прокладку. Если прокладка пригорела, нужно осторожно отделить ее отверткой. На заднем торце головки крепятся ушки для подъема двигателя. При ремонте головки ушки можно не снимать.

В головке цилиндров запрессованы направляющие втулки и вставные седла клапанов. На каждой головке цилиндров расположены впускные и выпускные клапаны для каждого ряда цилиндров. При снятии головки с двигателя следует скребком очистить камеры сгорания от нагара, не снимая клапанов. При ремонте головок цилиндров необходимо снимать клапаны. Для снятия клапанов следует головку 3 установить на верстак и, сжав пружины 4 с помощью съемника 1, вынуть клапаны из направляющих втулок.

Рис. Снятие клапанов:
1 — съемник; 2 — клапан; 3 — головка цилиндров; 4 — пружина клапана; 5 — сухарь

При сняти масляного картера и приемника масляного насоса необходимо выполнить следующие работы:

  • повернуть двигатель па стенде и установить его картером сцепления вниз;
  • отвернуть болты крепления и снять щиток и крышку картера сцепления;
  • отвернуть торцовым ключом болты крепления масляного картера и снять его с двигателя вручную;
  • снять прокладку картера, осторожно отделяя ее отверткой от плоскости блока цилиндров;
  • отвернуть болты крепления перегородки картера и снять ее;
  • отвернуть болты крепления приемника масляного насоса и снять его с прокладкой.

При снятии поршней с шатунами требуется отвернуть гайки болтов, предварительно расшплинтовав их (в случае установки шплинтов). На крышках и шатунах следует проверить наличие клейма. При отсутствии клейма необходимо выполнить клеймение шатунов и крышек в соответствии с номерами цилиндров.

Затем нужно снять крышки с шатунов, слегка постукивая по крышкам деревянным молотком, повернуть на стенде двигатель на 90″ и вынуть поочередно поршни с шатуном в сборе из цилиндров. Установить крышки шатунов на свои места и закрепить гайками, завернув их вручную.

При снятии поршней с шатунами в сборе следует снимать крышки шатунов попарно (1-го и 5-го, 2-го и 6-го, 3-го и 7-го и 4-го и 8-го цилиндров), при этом поворачивая коленчатый вал с помощью воротка за зубчатый венец маховика.

При снятии коленчатого вала необходимо выполнить следующее:

  • отвернуть торцовым ключом болты крепления крышек коренных подшипников и вынуть их;
  • проверить наличие клейма на крышках. При его отсутствии выполнить клеймение керном;
  • снять крышки вместе с вкладышами, а заднюю крышку вместе с резиновыми и деревянными уплотнителями;
  • снять с коленчатого вала маслоотражатель;
  • вынуть из двигателя коленчатый вал с распределительной шестерней, маховиком и сцеплением в сборе;
  • снять вкладыши коренных подшипников и уложить их по порядку номеров;
  • вынуть манжету заднего коренного подшипника;
  • крышки коренных подшипников установить на место.

Рис. Демонтаж коленчатого вала

Рис. Снятие шестерни привода механизма газораспределения с коленчатого вала с помощью съемника

При снятии сцепления с маховика необходимо отвернуть торцовым ключом болты крепления кожуха нажимного диска сцепления, снять нажимной диск в сборе, а затем ведомый диск в сборе. Отворачивая болты, нужно по-следовательно поворачивать коленчатый вал.

Снятие шестерни привода механизма газораспределения с коленчатого вала проводят вручную или с помощью съемника.

Для снятия маховика нужно расшплинтовать гайки крепления маховика, отвернуть их угловым торцовым ключом и вынуть болты из отверстия фланца коленчатого вала. Маховик прикреплен к фланцу коленчатого вала несимметрично расположенными болтами (как правило, один болт смещен).

Рис. Выпрессовывание переднего подшипника первичного вала коробки передач при помощи съемника:
а — винтового; б — ударного: 1 — захваты; 2 — держатель захватов; 3 — упор; 4 — груз; 5 — направляющий вал; 6 — рукоятка; 7 — подшипник; 8 — коленчатый вал

Рис. Снятие шестерни распределительного вала на прессе

При необходимости замены переднего подшипника первичного вала коробки передач его следует выпрессовать перед снятием маховика с вала с помощью винтового съемника или, сняв маховик, выпрессовать с помощью ударного съемника. Захваты 1, установленные на торцы колец подшипника, раздвигают резьбовым упором 3. В помент удара груза 4 в упор 3 вала 5 подшипник 7 выпрессовывается из маховика.

Для снятия распределительного вала (на V-образных двигателях) необходимо снять крышку головки цилиндров и оси коромысел с коромыслами в сборе, вынуть штанги и толкатели, снять крышку распределительных шестерен и отвернуть через отверстия в шестерне два болта, крепящих фланец распределительного вала.

При демонтаже распределительного вала следует обращать особое внимание на то, чтобы вершины кулачков не задели подшипники и не повредили их поверхности. Вал вынимают в сборе с распределительной шестерней и фланцем.

Для снятия шестерни с вала следует отогнуть замочную шайбу, отвернуть гайку крепления шестерни, снять ее и вынуть валик с пружиной, снять замочную шайбу. Далее распределительный вал нужно установить на пресс и нажатием на его ручку отсоединить шестерню, а затем снять с вала упорный фланец и распорное кольцо.

Снятие шестерни с распределительного вала, а также напрессовку шестерни на распределительный вал можно осуществить с помощью специального приспособления.

Рис. Снятие шестерни с распределительного вала (а) и напрессовка шестерни на распределительный вал (б) при помощи приспособления

Шатунно-поршневая группа

При разборке шатунно-поршневой группы рекомендуется шатун в сборе с поршнем закрепить в тисках, снять с помощью приспособления поршневые кольца, вынуть круглогубцами стопорные кольца поршневого пальца. При снятии маслосъемного кольца необходимо с помощью приспособления снять кольцевые диски, затем вручную вынуть расширители. Для выпрессовки поршневого пальца следует нагреть поршень в масле или в электронагревательном приборе до температуры 55 °С, выпрессовать поршневой палец с помощью оправки и отсоединить поршень от шатуна. Затем необходимо проверить состояние поршневого пальца, поршня и втулок верхней головки шатуна.

Блок цилиндров

Для разборки блока цилиндров со вставными гильзами цилиндров нужно двигатель, установленный на стенде, повернуть картером вниз, установить поочередно на гильзы цилиндров съемник и снять их. Затем следует снять с гильз у плотни тельные кольца и отправить блок на мойку. Для очистки масляных каналов блока требуется вывернуть торцовые пробки продольной масляной магистрали блока и смазочных каналов толкателей.

Рис. Снятие поршневого кольца с поршня с помощью приспособления

Рис. Снятие стопорного кольца поршневого пальца

Рис. Приспособление для запрессовывания гильзы в блок цилиндров и выпрессовывания гильзы из блока:
1 — рукоятка; 2 — гайка; 3 — нажимная тарелка; 4 — направляющая шпилька; 5 — блок цилиндров; 6 — гильза; 7 — шток; 8 — стакан; 9 — шайба

Проверка герметичности системы охлаждения блока цилиндров при необходимости проводится водой под давлением 0,3 МПа. При испытании следует обратить особое внимание на отсутствие течи через уплотнения в зазоре между нижней частью гильзы и блоком цилиндров.

Все детали с поверхностями трения в отверстиях блока, кроме втулок направляющих толкателей, можно заменять (гильзы цилиндров, вкладыши коренных подшипников коленчатого вала, втулки опор распределительного вала). Очистка наружной поверхности гильзы обеспечивает сохранность посадочных поясов гильзы без нарушения их размеров.

Картер сцепления

Для обеспечения точного совпадения оси коробки передач с осью коленчатого вала отверстие картера сцепления окончательно обрабатывают в сборе с блоком цилиндров, поэтому снимать его с блока без необходимости не следует.

Для снятия картера сцепления нужно выполнить следующие работы:

  • снять со стенда при помощи подъемного устройства блок цилиндров с картером сцепления, освободив его от прижимных кронштейнов стенда;
  • установить блок на подставки или верстак;
  • отвернуть накидным ключом болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров и снять картер сцепления в сборе с деталями привода сцепления.

Ремонт двигателя своими руками, руководство по капремонту

Чтобы правильно сделать капитальный ремонт двигателя своими руками, нужно иметь представление о дефектовке деталей, этапах их разборки и правильной сборки. Проведение капремонта позволяет продлить жизнь мотору путем замены основных деталей и узлов.

Капитальный ремонт двигателя автомобиля включает в себя его снятие из подкапотного пространства, разборку, дефектовку, сборку и подготовку к эксплуатации. В процессе проверяются на работоспособность все действующие системы: смазочная, подачи горючего, охлаждения, при необходимости исправляются дефекты КШМ.

Когда необходим капитальный ремонт двигателя автомобиля

Все системы двигателя внутреннего сгорания со временем изнашиваются. В зависимости от модели, марки и условий эксплуатации авто это может произойти как через год, так и через 5 лет, а то и больше.

Но в любом случае по поведению транспортного средства можно вовремя определить, что сроки уже подходят. Основные признаки, что с двигателем что-то не так:

  • Повысился расход бензина (дизтоплива, газа) и моторного масла.
  • Выхлоп становится «неправильного» сизого цвета.
  • Снижается компрессия.
  • Движок начинает стучать, беспричинно перегреваться.
  • Снижается мощность.
  • Датчик давления беспрерывно горит или мигает.

Любой из этих признаков указывает на неполадки в системе ДВС и необходимость выполнить ремонт двигателя своими руками или на станции техобслуживания.

Как снять двигатель

Чтобы вынуть мотор из подкапотного пространства, потребуется следующее:

  1. Разъединить все штекеры с разъемов датчиков, установленных на автомобиле. Их можно не подписывать, так как каждый разъем имеет свою форму.
  2. Снять патрубки радиатора, открутить топливный шланг, после чего ослабить крепеж подушек двигателя.
  3. Ослабить болты крепления коробки передач к мотору. Если двигатель установлен продольно, то желательно ослабить крепление КПП, чтобы отодвинуть агрегат назад.
  4. Открутить болты крепления выпускного коллектора к приемной трубе.
  5. Когда двигателю ничего не мешает, при помощи цепи с краном, или другим приспособлением вынуть его из подкапотного пространства.

Пользуясь случаем, нужно вымыть все под капотом, а также обработать разъемы и провода.

Разборка двигателя, дефектовка

Прежде чем приступить к ремонту двигателя автомобиля, его нужно освободить от навесного оборудования.

Снимаем генератор, стартер, впускной и выпускной коллектор и другие детали навесного оборудования, попутно оцениваем состояние компонентов.

Форсунки можно отдать на промывку и корректировку, впускной коллектор и дроссель помыть.

После демонтажа навесного оборудования приступаем к постепенной разборке мотора.

Снимаем переднюю крышку двигателя, особенно это актуально, если привод ГРМ цепной – можно проверить состояние цепи.

После снятия передней крышки оцениваем состояние цепи, направляющей и натяжителя.

Снимаем клапанную крышку, чтобы добраться до болтов ГБЦ. Оптимально – если есть помощник и ключ с длинным воротком, тогда удастся без усилия сорвать болты ГБЦ.

После того, как болты головки блока цилиндров сорваны, выкручиваем их, со всех сторон аккуратно поддевая отверткой.

Обратим внимание на ГБЦ. Лучше всего отдать головку блока цилиндров на опрессовку. Под этим процессом подразумевается проверка головки на наличие трещин, состояние комплектующих. Как правило, требуется замена нескольких направляющих с клапанами, а после – обязательная притирка клапанов к седлам.

Устанавливаются новые сальники клапанов. Кстати, делая ремонт двигателя своими руками, важно проверить состояние кулачков распредвала – при его сильном биении и износе потребуется замена. На СТО плоскость головки шлифуют до идеально ровного состояния, также могут отфрезеровать плоскость на несколько миллиметров.

Когда головка готова, переходим к блоку цилиндров. Изначально оцените зазор между поршнем и цилиндром. Если цилиндр имеет синий оттенок, это означает, что был перегрев.

Блок цилиндров также нужно отвезти на промер, где путем применения профессионального инструмента, будут известны результаты износа поверхности цилиндра. Обычно приходится хонинговать поверхность цилиндров или растачивать их под ремонтный размер поршня.

В это время проверяют коленчатый вал на биение. Если биение в допусках, что позволяет шлифовать шейки под ремонтный размер, то коленвал растачивают.

После покупки новых поршней и колец можно отдать их мастерам, которые вывесят шатуны и поршни отдельно и вместе, подогнав их по весу и установив в блок цилиндров с нужным моментом.

Немаловажно оценить состояние масляного насоса. Если их звездочки не сточены, можно обойтись обычной мойкой насоса и чисткой сетки масляного приемника. В целом ремонт двигателя своими руками закончен, осталось его собрать.

Этапы сборки двигателя

Для сборки мотора нужны следующие новые детали:

  • полный комплект прокладок и сальников двигателя;
  • новые болты ГБЦ;
  • новый комплект цепей или ремня ГРМ;
  • новое масло и фильтра, свечи зажигания, сервисные ремни;
  • новая помпа, термостат.

Для сборки мотора нужно собрать низ блока цилиндров, после чего приступать к следующему:

  • установить головку блока цилиндров, закрутить болты ГБЦ, не затягивая их;
  • вооружившись динамометрическим ключом, а также правильными данными о моменте затяжки болтов ГБЦ, в правильном порядке и с нужным моментом затягиваем болты;
  • теперь устанавливаются звезды и цепь ГРМ, либо ремень ГРМ с роликами, причем выставляем все по меткам по первому цилиндру, проверить метки можно по метке на маховике;
  • прокрутить за шкив коленвал на выявление возможного закусывания;
  • собрать все навесное оборудование в обратном порядке.

Теперь приступаем к установке мотора в подкапотное пространство, все в обратной последовательности.

Скорее всего, с первого раза двигатель не запустится, пока топливная система не наберет давление, а все датчики не синхронизируются. После проверяем компрессометром давление в цилиндрах, где компрессия должна быть не менее 13 кПа.

Результат ремонта двигателя автомобиля

После капитального ремонта двигатель должен работать, как при нулевом пробеге. При этом качественный ремонт подразумевает ресурс не менее 80% от пробега до первой капиталки.

Двигатель должен пройти обкатку – обычно хватает 1000 км, при этом рабочие обороты должны постепенно повышаться. После обкатки меняем масло и эксплуатируем автомобиль в штатном режиме.

Как продлить рабочий ресурс двигателя

Чтобы как можно реже делать ремонт двигателя своими руками или на СТО, достаточно правильно его эксплуатировать и своевременно обслуживать:

Не допускать перегрузок ДВС.

Вовремя производить долив и замену масла и антифриза.

Не гонять мотор вхолостую без особой на то необходимости.

Выбирать качественное горючее и моторное масло в соответствии с рекомендациями автоизготовителя.

Придерживаться умеренного стиля вождения.

Разборка и сборка двигателя | ВАЗ

Разбираем двигатель для его капитального ремонта.

Перед разборкой очищаем снятый двигатель от загрязнений.

Вынимаем из шатуна и его крышки вкладыши шатунного подшипника коленчатого вала. Если детали шатунно-поршневой группы не повреждены и мало изношены, то могут быть снова использованы. Поэтому при разборке помечаем детали, чтобы при последующей сборке они были установлены на свои места.

Не прилагая большого усилия, разжимаем замок верхнего компрессионного кольца…

…и вынимаем его из канавки поршня. Аналогично снимаем нижнее компрессионное кольцо. Разжав замок…

…снимаем маслосъемное кольцо.

Снимаем расширитель маслосъемного кольца. Для снятия поршня с шатуна…

…поддеваем шилом стопорное кольцо поршневого пальца и извлекаем его из кольцевой канавки бобышки поршня. Таким же образом вынимаем стопорное кольцо поршневого пальца с другой стороны поршня.

Оправкой выталкиваем поршневой палец…

…и снимаем поршень с верхней головки шатуна. Аналогичные операции проводим с другими поршнями.

Головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления крышки коренного подшипника коленчатого вала.

Снимаем крышку коренного подшипника.

Вынимаем из крышки нижний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала. Таким же образом снимаем еще четыре крышки коренных подшипников коленчатого вала.

Вынимаем коленчатый вал из блока цилиндров.

Вынимаем два упорных полукольца коленчатого вала из проточек опоры третьего коренного подшипника.

Вынимаем из опор блока цилиндров верхние вкладыши коренных подшипников коленчатого вала. После разборки двигателя тщательно промываем и очищаем от нагара детали цилиндропоршневой группы для проверки их технического состояния.

Осматриваем блок цилиндров. Трещины в любом месте блока цилиндров недопустимы. На зеркале цилиндров не должно быть глубоких рисок и задиров, допускается лишь наличие небольших натиров, не ощущаемых пальцем руки.

Для определения износа цилиндра…

…нутромером измеряем диаметр цилиндра. Диаметр каждого цилиндра измеряем в четырех поясах — на разных расстояниях от верхней плоскости блока цилиндров и в двух направлениях (параллельном и перпендикулярном оси коленчатого вала). Замеры в трех поясах проводим на расстояниях от верхней плоскости блока цилиндров, приблизительно соответствующих положениям компрессионных и маслосъемному колец при нахождении поршня в ВМТ. Замеры в четвертом поясе выполняем в направлении, параллельном оси коленчатого вала, на расстоянии (от верхней плоскости блока цилиндров), соответствующему положению оси поршневого пальца при нахождении поршня в НМТ.

Цилиндр в зоне четвертого пояса (в направлении, параллельном оси коленчатого вала) не изнашивается. Поэтому по разности замеров в четвертом и остальных поясах можно определить износ цилиндров.

Оцениваем состояние поршней. На поршнях не допускается наличие трещин, прогаров, задиров и сколов. Для определения износа юбки поршня микрометром измеряем ее максимальный диаметр в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца. Сравнивая замеры диаметров цилиндров и юбок поршней, установленных в этих цилиндрах, определяем зазор между поршнем и цилиндром, который не должен превышать 0,15 мм.

Если зазор превышает 0,15 мм, необходимо на СТО расточить и отхонинговать цилиндры под ремонтные поршни увеличенного размера. При этом поршневые кольца необходимо будет заменить на новые, ремонтного размера. После механической обработки цилиндров промываем керосином и продуваем сжатым воздухом каналы масляных магистралей в блоке цилиндров…

…и форсунки охлаждения поршней. Осматриваем коленчатый вал.

Трещины в любом месте вала недопустимы. На коренных и шатунных шейках вала, а также на поверхностях, сопрягаемых с рабочими кромками сальников, не допускаются задиры, царапины, забоины и риски.

Для оценки износа вала…

…микрометром измеряем диаметры всех коренных… …и шатунных шеек коленчатого вала в двух диаметрально противоположных плоскостях.

Если износ или овальность шеек коленчатого вала больше 0,03 мм, а также если на шейках есть задиры или риски, то шейки необходимо шлифовать на СТО до ближайшего ремонтного размера.

После шлифования шеек коленчатого вала необходимо удалить заглушки масляных каналов, тщательно промыть и продуть сжатым воздухом каналы для удаления остатков абразива. Удаление и установку новых заглушек проводим на СТО.

Перед сборкой двигателя очищаем от старых прокладок, герметика и масла привалочные плоскости блока цилиндров под поддон картера, трубу насоса охлаждающей жидкости и держателя заднего сальника коленчатого вала.

Собираем двигатель в обратной последовательности.

Устанавливаем новые вкладыши коренных подшипников коленчатого вала номинального или ремонтного размера (после шлифовки шеек вала). Вкладыши с проточкой на рабочей поверхности устанавливаем в опоры блока цилиндров, а без проточки — в крышки коренных подшипников.

Наносим на рабочую поверхность вкладышей тонкий слой моторного масла и укладываем в опоры блока цилиндров коленчатый вал.

Вставляем в проточки опоры третьего коренного подшипника упорные полукольца, смазанные моторным маслом.

Поверхности полуколец с антифрикционным покрытием (на них выполнены пазы) должны быть обращены к упорным поверхностям коленчатого вала. Устанавливаем крышки коренных подшипников в соответствии с метками, нанесенными на их наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны привода ремня ГРМ).

При установке ориентируем крышки так…

…чтобы метки на них располагались ближе к передней стороне блока цилиндров. При этом замки верхнего и нижнего вкладышей каждого коренного под- шипника располагаются с одной сто- роны.

Затягиваем болты крепления крышек коренных подшипников предписанным моментом (см.

При установке новых поршней подбираем их к цилиндрам по классам диаметров цилиндров и юбок поршней.

Перед сборкой шатунно-поршневой группы из новых деталей необходимо подобрать пальцы к поршням и шатунам.

Правильно подобранный поршневой палец, смазанный моторным маслом, должен входить в отверстие верхней головки шатуна с усилием нажатия большим пальцем руки и не выпадать из отверстия головки при вертикальном положении пальца. В отверстия бобышек поршня палец должен входить также от руки, но с более значительным усилием, чем в шатун.

При сборке поршня с шатуном ориентируем шатун…

…метками (в виде выступов) в направлении стрелки на днище поршня. Перед установкой поршневых колец на поршень необходимо проверить тепловые зазоры в замках колец.

Для этого вставляем поршневое кольцо в тот цилиндр, в который оно будет установлено при сборке двигателя и выравниваем кольцо в цилиндре днищем поршня.

Набором плоских щупов проверяем зазор в замке поршневого кольца. Зазор должен быть равен 0,25–0,45 мм. Предельно допустимый при износе тепловой зазор в замке поршневого кольца — 1 мм.

Смазываем моторным маслом канавки на поршнях под поршневые кольца. Устанавливаем на поршни кольца в последовательности, обратной снятию.

На одной из двух торцевых поверхностей нижнего компрессионного и маслосъемного колец в районе замка нанесена метка «ТОР» или «GOE». Эти кольца необходимо устанавливать на поршень меткой вверх.

При установке маслосъемного кольца стык расширителя располагаем со стороны, противоположной замку кольца. После установки поршневых колец располагаем их в канавках поршня следующим образом:

– замок верхнего компрессионного кольца ориентируем под углом около 45° к оси поршневого пальца;

– замок нижнего компрессионного кольца — под углом 180° к оси замка верхнего кольца;

– замок маслосъемного кольца — под углом 90° к оси замка верхнего компрессионного кольца.

Устанавливаем новые вкладыши (номинального или ремонтного размеров) подшипников коленчатого вала в шатун и его крышку так, чтобы…

…замок вкладыша 1 вошел в один из двух пазов 2 в шатуне или его крышке. Перед установкой в двигатель деталей шатунно-поршневой группы наносим на зеркало цилиндров, поршни с кольцами и вкладыши шатунных подшипников коленчатого вала тонкий слой моторного масла.

Перед установкой поршня с шатуном в цилиндр необходимо сжать поршневые кольца, чтобы они не уперлись в привалочную поверхность блока цилиндров, а вошли в цилиндр. Для этого применяем специальное приспособление — регулируемую оправку.

Надеваем на поршень регулируемую оправку…

…и стягивая оправку, сжимаем поршневые кольца. Устанавливаем поршень с шатуном в цилиндр (ориентируя поршень стрелкой на его днище в сторону привода ГРМ). При этом шатунная шейка коленчатого вала данного цилиндра должна находиться в положение НМТ.

Упираясь рукояткой молотка в днище поршня, проталкиваем поршень в цилиндр. Сняв оправку, досылаем рукояткой молотка поршень в цилиндр до упора, контролируя посадку вкладыша нижней головки шатуна на шейку коленчатого вала.

При установке крышки шатуна номера на шатуне и крышке должны совпадать и располагаться с одной стороны шатуна. Затягиваем винты крепления крышек шатунов моментом 20 Н·м и доворачиваем на 135°. Дальнейшую сборку двигателя проводим в последовательности обратной разборке.

Разборка двигателя автомобиля ВАЗ 2107

Снимите насос охлаждающей жидкости, отсоединив от него и выпускного коллектора трубопровод подвода жидкости из отопителя.

Снимите с головки цилиндров выпускной патрубок охлаждающей жидкости и трубопровод отвода жидкости к отопителю.

Приспособлением А.60312 отверните и снимите масляный фильтр с прокладкой.

Выверните датчики указателя давления масла и контрольной лампы давления масла, снимите штуцеры датчиков.

Снимите крышку сапуна вентиляции картера, картер и масляный насос.

Снимите фиксатор сливной трубки маслоотделителя и выньте маслоотделитель вентиляции картера.

  1. ключ;
  2. маховик;
  3. болт крепления маховика;
  4. шайба;
  5. фиксатор А.60330/R для удержания маховика от проворачивания;
  6. передняя крышка картера сцепления
  • Снимите шкив коленчатого вала, закрепив маховик фиксатором А.60330/R и отвернув ключом А.50121 гайку.
  • Снимите крышку головки цилиндров и крышку цепного привода распределительного вала.
  • Отверните болты крепления звездочек распределительного вала и вала привода масляного насоса.

  1. цепь привода распределительного вала;
  2. болт крепления башмака;
  3. башмак натяжителя;
  4. гайка крепления натяжителя;
  5. корпус натяжителя;
  6. колпачковая гайка натяжителя;
  7. болты крепления успокоителя;
  8. болт крепления звездочки валика привода масляного насоса

Ослабьте колпачковую гайку натяжителя цепи, отверните две гайки 4 крепления его к головке цилиндров, снимите натяжитель и, отвернув болт 2, снимите башмак 3 натяжителя цепи.

Отверните ограничительный палец цепи, снимите звездочки привода масляного насоса и распределительного вала и выньте цепь

  1. упорный фланец;
  2. распределительный вал;
  3. корпус подшипников;
  4. шпилька крепления упорного фланца

Ослабьте гайки шпилек 4. Снимите корпус подшипников распределительного вала. Отвернув гайки шпилек 4 и удалив упорный фланец 1, осторожно, чтобы не повредить поверхность опор корпуса под-шипников, выньте распределительный вал.

Отверните болты крепления головки цилиндров и снимите ее вместе с выпускным коллектором и впускным трубопроводом.

  1. упорный фланец;
  2. болт крепления фланца;
  3. валик привода масляного насоса;
  4. ключ

Снимите упорный фланец 1 валика привода масляного насоса и выньте валик из блока цилиндров.

  • Универсальным съемником А.40005/1/7 из комплекта А.40005 снимите звездочку с коленчатого вала.
  • Отверните гайки шатунных болтов, снимите крышки шатунов и осторожно выньте через цилиндры поршни с шатунами.
ПРИМЕЧАНИЕ! При разборке двигателя пометьте поршень, шатун, вкладыши коренных и шатунных подшипников, чтобы при сборке установить их на прежнее место.

Установите фиксатор 5, отверните болты 3, снимите шайбу 4 и маховик с коленчатого вала. Снимите переднюю крышку картера сцепления.

Выталкивателем А.40006 выньте подшипник первичного вала коробки передач из гнезда в коленчатом валу.
Снимите держатель сальника коленчатого вала.

Отверните болты крышек коренных подшипников, снимите их вместе с нижними вкладышами, снимите коленчатый вал, снимите верхние вкладыши и упорные полукольца на задней опоре.

Полная разборка двигателя | AUTOFIZIK.RU / авторемонт

Внешний вид двигателя


1- карбюратор
2 — крышка клапанов

3 — головка блока цилиндров
4 — передняя крышка
5 — водяной насос
6 — генератор
7 — шкив коленчатого вала
8 — масляный насос
9 — сливная пробка
10 — масляный картер
11 — масляный фильтр
12 — блок цилиндров
13 — маховик
14 — топливный насос

Предупреждение
Обязательно придерживайте маховик.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите двигатель на 
прочные опоры.

2. Отверните три гайки
крепления стартера.


3. Снимите стартер.

4. Отверните три болта и
гайку крепления коробки
передач к блоку цилиндров.


5. Аккуратно снимите коробку передач. Следите за тем,
чтобы шлицевой конец первичного вала не опирался на
лепестки диафрагменной пружины.

6. Вставьте оправку в отверстие нажимного диска

Снять сцепление можно и без оправки, но при этом надо
придерживать ведомый диск – он может выпасть из
кожуха сцепления.
Оправку можно изготовить по размерам первичного
вала или использовать вместо нее старый первичный
вал.

7. Отверните шесть болтов
крепления кожуха
сцепления к маховику,
заблокировав маховик
отверткой. Для упора
отвертки установите
подходящий по диаметру
болт.


8. Аккуратно снимите кожух
сцепления вместе с
ведомым диском.


9. Снимите верхнюю крышку
картера сцепления с
установочных штифтов,
поверните ее и выньте из-
за маховика.

10. Отверните шесть болтов крепления маховика,
зафиксировав его от проворачивания. Снимите
стопорную пластину, придерживая маховик.

11. Снимите маховик с коленчатого вала.

12. Установите поршень первого цилиндра в в.м.т. такта
сжатия. Для этого проверните коленчатый вал ключом за
болт до совпадения метки на шкиве коленчатого вала с
длинной меткой на передней крышке.

13. Снимите наконечники
проводов со свечей
зажигания.


14. Отсоедините шланг от
вакуум-корректора.


15. Отверните три гайки
крепления распределителя
зажигания. Снимите
кронштейн крепления
высоковольтных проводов.

16. Снимите
распределитель зажигания.


17. Ослабьте затяжку
хомута и отсоедините шланг
от топливного насоса.


18. Отверните две гайки
крепления топливного
насоса.

19. Аккуратно снимите
топливный насос, чтобы не
повредить прокладку.


20. Осторожно снимите
теплоизоляционную
проставку со штоком, не
повредив регулировочные
прокладки.


21. Отверните болт с
внутренним
шестигранником крепления
корпуса привода
распределителя зажигания
(вспомогательных
агрегатов).

22. Снимите корпус привода
распределителя зажигания
(вспомогательных
агрегатов).


23. Отверните три болта
крепления передней крышки.


24. Снимите переднюю
крышку.

25. Ослабьте затяжку гаек
крепления генератора.


26. Поверните генератор к
блоку.


27. Снимите ремень
привода генератора.

28. Отверните болт
крепления натяжной планки
к блоку цилиндров.


29. Полностью отверните
гайку крепления генератора.


30. Выньте болт,
придерживая генератор, и
снимите его с двигателя.

31. Отверните две
колпачковые гайки
крепления крышки клапанов.


32. Аккуратно снимите
крышку клапанов вместе с
уплотнительной прокладкой.


33. Ослабьте болт
крепления шкива
распределительного вала,
удерживая его от
проворачивания, для чего
уприте отвертку в шпильку
крепления задней крышки.

1 – натяжной ролик
2 – шкив распределительного вала
3 – ремень привода распределительного вала
4 – шкив генератора
5 – ремень генератора
6 – шкив коленчатого вала
7 – шкив водяного насоса

34. Ослабьте гайку
натяжного ролика.


35. Поверните натяжной
ролик, ослабив натяжение
ремня.


36. Снимите ремень с шкива
распределительного вала,
натяжного ролика и шкива
водяного насоса.

37. Отверните болт
крепления шкива
распределительного вала и
выньте его вместе с
шайбой.


38. Аккуратно, чтобы не
повредить сальник,
спрессуйте с помощью
съемника шкив
распределительного вала и
снимите его. При
отсутствии съемника,
воспользуйтесь двумя
отвертками.


39. Снимите заднюю крышку.

40. Отверните четыре
болта и гайку шпильки
крепления задней крышки.


41. Отверните болт
крепления шкива
коленчатого вала,
удерживая вал от
проворачивания.


42. Снимите шкив
коленчатого вала, зубчатый
шкив и ремень ГРМ.

Чтобы зафиксировать коленчатый вал от
проворачивания, заверните два болта крепления
маховика в отверстия фланца коленчатого вала и
вставьте между ними большую отвертку или
монтажную лопатку.

43. Отверните гайку 
крепления и отсоедините
кронштейн от подводящей
трубы водяного насоса.


44. Отверните десять
болтов крепления головки
блока специальным ключом
под внутренний
шестигранник.


45. Выньте болты с
шайбами.

Расположение болтов крепления головки блока.

46. Снимите головку блока
цилиндров.


47. Снимите
уплотнительную прокладку
головки блока цилиндров.


48. Отверните два болта
крепления и снимите
подводящую трубу водяного
насоса.

Предупреждение к операции 46
Не забивайте между головкой и блоком цилиндров
отвертку или другие инструменты.
Чтобы оторвать головку от блока, вставьте отвертку под
выпускной коллектор. Используя ее как рычаг,
приподнимите головку.

49. Выньте водяной насос, 
подцепив его отверткой.


50. Переверните двигатель
масляным картером вверх
и отверните шестнадцать
болтов крепления
масляного картера.


51. Снимите масляный
картер и уплотнительную
прокладку.

Для снятия масляного фильтра воспользуйтесь
специальным ключом. Если ключа нет, а фильтр не
удается отвернуть руками, пробейте его корпус
отверткой и отверните фильтр, пользуясь отверткой
как рычагом.

52. Отверните масляный 
фильтр. Отверните два
болта крепления приемника
масляного насоса к крышке
опоры коленчатого вала и
болт крепления к
масляному насосу.


53. Выньте трубку
приемника из масляного
насоса и снимите приемник.


54. Отверните шесть
болтов крепления
масляного насоса.

55. Снимите масляный
насос, сдвинув его с носка
коленчатого вала.


56. Отверните шесть
болтов крепления
держателя заднего
сальника.


57. Осторожно снимите
держатель, отжав его
отверткой от блока.

58. Отверните гайки
крепления крышки шатуна.


59. Снимите крышку шатуна
и вкладыш. Если демонтаж
крышки затруднен, сбейте
ее несильными ударами
молотка.


60. Протолкните шатун с
поршнем внутрь цилиндра
так, чтобы шатун не касался
его стенок. Иначе можно
повредить зеркало
цилиндра.

Расположение гаек крепления шатунов (стрелки белого
цвета) и болтов крепления крышек коренных
подшипников (стрелки красного цвета).

61. Осторожно выньте 
поршень в сборе с шатуном
и верхним вкладышем из
блока, стараясь не
повредить зеркало
цилиндра. Таким же образом
выньте остальные поршни.
Если вкладыши остались на
валу, снимите их.


62. Отверните болты
крепления крышек коренных
подшипников.


63. Снимите крышки
коренных подшипников и
нижние вкладыши. Выньте
коленчатый вал из блока
цилиндров.

64. Выньте верхние вкладыши коренных подшипников из
постелей блока цилиндров. Выньте опорные полукольца
из средней опоры.


При разборке двигателя рекомендуем заменить
вкладыши .
 

Разбор двигателя пылесоса своими руками

Основная часть любого пылесоса — двигатель, который сделан по единой концепции. При поломке пылесоса сразу же требуется разобрать мотор и устранить проблему, но чаще всего сделать это правильно не получается, так как единственная гайка мотора одновременно является и рабочей частью, и элементом, на котором держится вся конструкция пылесоса. Как разобрать двигатель пылесоса и что для этого нужно, рассмотрим подробно в статье.

Инструменты и расходные материалы

Чтобы правильно разобрать мотор пылесоса, нужно изначально подобрать все инструменты, чтобы они были непосредственно перед мастером. Несмотря на то, что принцип создания моторов один и тот же, нужно понимать, что детали и форма могут отличаться в зависимости от производителя.

Базовый набор инструментов для разбора состоит из:

  • отверток — плоских и крестообразных;
  • пассатижей;
  • гаечного или рожкового ключа на 12 мм;
  • слесарных тисков — для закрепления корпуса;
  • ножовки для металла;
  • напильника круглого типа;
  • два бруска из дерева.

Размер отверток нужно подбирать индивидуально. Размеры брусков разняться в зависимости от типа мотора — их подгонять следует индивидуально.

Порядок разбора двигателя пылесоса

Перед началом проведения работ нужно избавить мотор от лишних частей — задних щеток и кожуха (корпуса), который прикрывает крыльчатку спереди. Часто кожух слишком плотно установлен, поэтому в дело вступают плоскогубцы, которыми следует отгибать края в разные стороны, потом просто поддевается кожух плоской отвёрткой и снимается. На этом этапе следует понять, что даже максимально аккуратно снимая защиту, она не будет в идеальном состоянии — останутся следы.

Разобранный мотор пылесоса

Корпус снимается, но аккуратно это сделать помогут брусочки, которые следует уложить в отверстия кожуха, чтобы они упирались в якорь одним концом и торчали наружу другим. Таким образом фиксируются внутренние части — ротор, и при снятии он не повредится от резкого движения в сторону. Наружные стороны должны выступать на 0,5-1 см для того, чтобы можно было их установить в тиски. Стороны, которые будут устанавливать вовнутрь, нужно слегка подпилить напильником и затем установить в отверстия кожуха электродвигателя.

Ротор зафиксирован надежно? Стоит проверить, если да, то берется гаечный ключ и им выкручивается единственная видимая гайка. В случаях, когда гайка не выкручивается, ее стоит разогреть, так как герметик достаточно плотный, но синтетический и плавится уже при 65-75 градусов Цельсия. Процесс разбора окончен — можно приступать к ремонту.

Какие могут быть неисправности

Движок пылесоса достаточно надежный элемент, причем это касается даже самого простого и дешевого, а неисправности у всех типов моторов примерно одинаковые:

  • большой уровень загрязнения, от чего контакты не передают ток на ротор или препятствуют его движению;
  • смещение крыльчатки, что делает невозможным ее работу;
  • ослабление винта — случается, что герметик и гайка отходят из-за большой вибрации, что приводит к расшатыванию внутренностей мотора, не позволяя ему работать полноценно или работать вообще;
  • износ подшипников — вал не крутится, а стоит на одном месте, требуется замена подшипника;
  • износ электрощеток — требуется замена;
  • повреждение обмотки;
  • сигнал не доходит с кнопки включения.
Подшипник мотора и его расположение

Каждая из этих поломок легко устраняется в домашних условиях при наличии всех вышеописанных инструментов и приспособлений. Самую большую трудность в замене представляют подшипники, так как требует практически полный разбор мотора и наличие специального устройства съема.

Полезные статьи, новости и обзоры на нашем канале Яндекс Дзен

Перейти

Разборка и осмотр британского двигателя — Moss Motoring

Есть старая пословица, всегда легче что-то разобрать, чем собрать обратно. Это, конечно, относится к двигателям, но есть много вещей, которые двигатель может сказать вам, когда вы разбираете его для восстановления, если вы их ищете. Ваша первая задача — получить руководство по ремонту, даже не пытайтесь выполнять эту работу без него. У Моха есть руководства для вашего автомобиля, и я настоятельно рекомендую вам его приобрести.

Поместить этот кусок железа на подставку для двигателя
Во-первых, давайте поставим двигатель на подставку для двигателя, звучит достаточно легко, верно, но здесь есть несколько препятствий. Большинство универсальных адаптеров стойки двигателя устанавливаются на заднюю часть блока, и вам нужно будет снять муфту, маховик и заднюю пластину двигателя, прежде чем вы сможете установить двигатель на адаптер, иначе вы не сможете снять коленчатый вал один раз это на стенде двигателя. Следующее, что нужно убедиться, это правильные болты нужной длины, необходимые для крепления адаптера к задней части блока цилиндров.Если вы новичок в британских двигателях, вы сразу же обнаружите, что они используют в основном болты и гайки с мелкой резьбой SAE, которые не всегда легко найти в вашей сети магазинов товаров для дома, поэтому будет хорошо укомплектованный местный хозяйственный магазин или специализированный магазин крепежных изделий. лучшее место для поиска нужных болтов.

Головка блока цилиндров, толкатели и толкатели

Хорошо, приступим к собственно разборке двигателя. Я постоянно говорю людям, что правильная последовательность значительно облегчит эту работу как при разборке, так и при сборке.Хорошее место для начала — снятие головки блока цилиндров.

Сначала снимите все гайки шпилек головки цилиндров и сохраните резьбовые шпильки опоры рычага напоследок. Вы используете узел коромысла, у которого в это время будут открыты некоторые клапаны, чтобы помочь сломать уплотнение головки. из блока. Когда головка ослаблена, но не снята, пора снять узел коромысла.

Теперь, когда коромысло снято, вы можете снять толкатели.

Осмотрите: Толкатели, чтобы убедиться, что они не погнуты, а наконечники не изношены.Если ваши толкатели выглядят хорошо и вы планируете использовать их повторно, расположите их в том порядке, в котором они вышли.

Толкатели с признаками износа и требуют замены

Удаление толкателей перед снятием головки блока цилиндров

Открытые клапаны помогают отделить головку от блока.

Снимите головку блока цилиндров с блока и начните снимать шпильки головки блока цилиндров. Это можно сделать, взяв две гайки шпилек с головкой и навинтив на них резьбу

.

на шпильку и затягивая их друг против друга, а затем повернув нижнюю из двух гаек, чтобы ослабить шпильки.Или вы можете купить недорогой набор головок для шпилек, чтобы сделать эту работу быстрее и проще.

Осмотр: Я всегда заменяю шпильки головки, но если вы хотите использовать свои повторно, вы должны искать растянутые шпильки. Поврежденные шпильки головки необходимо заменить.

Снятие головки блока цилиндров

Шпилька с растянутой головкой требует замены

С помощью метода двойной гайки для снятия шпилек головки.

Снимите толкатели (подъемники).Некоторые двигатели имеют крышку толкателя, если она есть, снимите ее, чтобы получить доступ к подъемникам. Если на вашем двигателе нет крышки толкателя, вы снимите ее одним из нескольких способов в зависимости от двигателя. Например, с Triumph вы просто достаете блок и снимаете его. На двигателе 1275 перед снятием подъемников необходимо снять кулачок.

Осмотрите: Толкатели на предмет изъязвлений на поверхности, которая контактирует с распределительным валом. Это верный признак того, что их нужно заменить.

Если вы планируете повторно использовать толкатели, вы должны держать их в том порядке, в котором они вышли. У каждого выступа кулачка и подъемника будет свой уникальный рисунок износа по отношению друг к другу, и если вы не соблюдаете этот порядок, вы не сможете повторно использовать подъемники. В большинстве случаев этим двигателям 30, 40, 50 лет, и, вероятно, в любом случае потребуются новые подъемники и новый распределительный вал, но пока сохраняйте порядок в правильном порядке, пока вы не узнаете это наверняка.

Изношенный толкатель с выемками слева требует замены вместе с распределительным валом

Вытягивание толкателя вверх и из его отверстия

Удаление толкателей через боковую крышку

Зачистка передней части двигателя
Снимите гайку шкива коленчатого вала и шкив.Лучше всего снять гайку шкива коленчатого вала с помощью ударного ключа, пневматического или электрического. Если у вас нет доступа к ударному ключу, вам понадобится длинная рукоятка выключателя и кусок дерева, чтобы заклинить коленчатый вал.
Снимите передний шкив / противовес коленчатого вала с помощью специального съемника, но две длинные отвертки или монтировки, которые используются осторожно, тоже сделают свое дело, и я всегда так делал.
Осмотрите: Шкив кривошипа на предмет трещин на резиновом демпфере между внутренним и внешним шкивом.Если резина плохая, вам нужно будет отремонтировать шкив или купить новый.
Снимите крышку привода ГРМ, цепь и шестерни ГРМ, натяжитель цепи ГРМ (на некоторых двигателях), упорную пластину кулачка, затем переднюю пластину двигателя. Пришло время снять водяной насос, шкивы и масляный поддон.
Осмотрите: Упорный диск кулачка на предмет износа и при необходимости замените. Всегда как минимум заменяю цепь ГРМ, шестерни, натяжитель и водяной насос.Эти детали легко доступны и достаточно недороги, поэтому не стоит рисковать и использовать старые детали. Если для вашего автомобиля доступно обновление двухрядной цепи привода ГРМ, сделайте это.

Снятие болта крепления кулачковой шестерни

Снимите и осмотрите стопорную пластину кулачка

Снятие кулачковой шестерни и цепи

Масляный насос
Приступаем к сборке блока цилиндров. Начните с переворота блока цилиндров.
Снимите масляный насос и приводную шестерню масляного насоса, большинство наших двигателей будут иметь масляный насос, есть несколько исключений, например, двигатели MOWOG серии A, используемые в MG Midgets, Austin Healey Sprites и Morris Minors. и многие другие, которые приводят масляный насос в движение с задней стороны распределительного вала.
Осмотр: Я всегда заменяю масляный насос. Осмотрите приемный экран и, если он поврежден, замените его.

Снятие шестерни привода масляного насоса

Снятие болтов крепления масляного насоса. Обратите внимание на повреждение сетчатого фильтра

Снятие корпуса масляного насоса

Шатуны и поршни
Снимите шатуны и поршни. Убедитесь, что вы соблюдаете порядок их также: на некоторых двигателях, таких как двигатели MOWOG A-Series, будут выбиты порядковые номера шатунов, на других, таких как MGB, нет, поэтому вам может потребоваться маркировать их по мере выхода.Начните с удаления болтов или гаек шатуна и отделения крышки шатуна от шатуна, теперь вы можете вытолкнуть шатун и поршень через верхнюю часть блока (для этого хорошо подойдет резиновая рукоятка молотка). Обязательно держите одну руку за верхнюю часть блока, чтобы захватить поршень и шатун при выходе из цилиндра, чтобы они не упали на землю и не повредились.
Осмотр: Я всегда заменяю подшипники штока и болты штока. Цилиндры должны быть проверены в механической мастерской на предмет износа и округлости, чтобы убедиться, что блок двигателя требует расточки.Большинство моих ремонтов двигателя требуют расточки. Ваша механическая мастерская сможет определить, нужно ли растачивать блок и какие поршни увеличенного размера вам понадобятся.

Выталкивающий шток и поршень из двигателя. Обязательно поймаешь.

Удаление гаек шатуна

Снятие крышки шатунного подшипника

Коленчатый вал
Перед снятием основных болтов и крышек коленчатого вала необходимо измерить концевой поплавок, чтобы иметь представление о степени износа упорных подшипников.Здесь вам пригодится инструкция по эксплуатации. В некоторых двигателях, таких как двигатель MOWOG серии A, упорные подшипники почти никогда не изнашиваются, если они не соответствуют спецификации. Если в спецификации, вы можете очистить их и оставить для сборки позже. На некоторых двигателях, таких как Spitfire и TR6, они могут сильно изнашивать упорные подшипники, и это покажет вам, какой износ произошел, и эта информация может помочь вам заказать необходимые упорные шайбы увеличенного размера.
Снимите основные болты и колпачки коленчатого вала для подготовки к снятию коленвала.Некоторые двигатели имеют то, что часто называют «оседлыми» главными крышками, этот тип будет чрезвычайно сложно снять вручную. Двигатель MG серии B (MGA, MGB, Magnette и т. Д.) Имеет этот тип основной крышки, и вы обнаружите, что эти двигатели имеют резьбовые отверстия в основных крышках. Я использую скользящий молоток с простыми адаптерами, которые я сделал за многие годы, например, используя гайку размером с концевую резьбу скользящего молотка и болт нужного мне размера, сваренный вместе, что делает простой, но эффективный инструмент для снятия крышки подшипника.В одной из ваших главных крышек также будут размещаться упорные подшипники — обычно это центральная главная крышка на двигателях MG и задняя основная крышка на двигателях Triumph. После снятия всех основных крышек снимите коленчатый вал и коренные подшипники.
Осмотр: Я всегда заменяю коренные подшипники. Попросите вашего механического цеха проверить ваш коленчатый вал на предмет необходимости шлифования меньшего размера. Вы также захотите проверить трещину на коленчатом валу. Не пренебрегайте измерениями коленчатого вала, потому что шейки визуально выглядят нормально.Это нужно измерить. Цапфы коленчатого вала могут выглядеть хорошо, но при этом соответствовать техническим характеристикам. Машинист может также проверить совмещение главного отверстия коленчатого вала в блоке. Вы редко должны растачивать блок, но вы все равно хотите, чтобы он был проверен.

Снятие крышки коренного подшипника

Измерение зазора упорного подшипника до разборки

Снятие болтов крышки коренного подшипника

Коренной подшипник с износом.

Снятие упорных подшипников

Распределительный вал и распределитель
Снимите распределитель, распределительную пластину на блоке и шестерню привода распределителя.Распределительный вал не выйдет из блока, пока не будет снята шестерня привода распределителя. На многих наших двигателях ведущие шестерни распределителя имеют резьбовое отверстие в центре. Вы можете использовать длинный болт подходящего размера и с резьбой, чтобы ввинтить его в отверстие в приводной шестерне распределителя и снять его. Теперь снимите распределительный вал, вынув его к передней части блока цилиндров. На большинстве двигателей шейка заднего распределительного вала будет меньше по размеру, чем другие шейки распределительного вала, поэтому это единственное направление, в котором вы можете снять распределительный вал.При этом будьте осторожны, чтобы не допустить, чтобы выступы и шестерня распредвала поцарапали подшипники кулачка. В некоторых случаях вы можете восстановить двигатель без замены подшипников распределительного вала, хотя я рекомендую их заменить. Некоторые из наших двигателей могут даже не иметь кулачковых подшипников, например Triumph / MG Midget 1500, однако вам все равно нужно проявлять большую осторожность при снятии распределительного вала с блока. Для снятия и установки кулачковых подшипников потребуются специальные инструменты.
Осмотрите: Распредвал, внимательно осмотрев кулачки.Если вы видите изношенные или плоские доли, их необходимо заменить. Я всегда заменяю кулачковые подшипники.

Снятие распределителя базовой плиты

Снятие шестерни привода распределителя

Снятие распредвала

Обратите внимание, что 1-я и 2-я доли изношены и плоские по сравнению с 3-ей. Кулачок требует замены.

Регулятор давления масла
Мы приближаемся к голому блоку, но еще многое предстоит сделать.
Снимите узел регулятора давления масла — сначала болт крышки, затем пружину и поршень / плунжер или чашку.В случае чашки, используемой во многих двигателях MG, пригодится небольшой магнит на ручке, если он не выходит вместе с пружиной. Убедитесь, что вы достали все съемные компоненты регулятора давления масла из блока цилиндров.
Осмотр: Я всегда заменяю пружину давления масла и плунжер / чашку.

Снятие крышки пружины давления масла

Снятие пружины давления масла и поршня

Различные резьбовые заглушки и фитинги
Снимите резьбовые заглушки, фитинги и масленки на блоке.Обязательно сохраните все это, даже заглушки с шестигранной головкой, так как многие из них имеют уникальную британскую резьбу.
Осмотрите: Большинство, если не все, из этих заглушек можно использовать повторно, если резьба и головки в хорошем состоянии.

Удаление различных резьбовых заглушек

Заглушка с шестигранной головкой


Заглушки камбуза

Давайте поговорим о том, какие латунные заглушки нужно снимать с вашего блока, а какие нет. Некоторые латунные заглушки в вашем блоке вообще не являются заглушками для камбуза, а использовались для заглушки различных отверстий, просверленных в блоке во время производства для другой цели.Вам нужно будет изучить свой блок и определить, какие из них являются пробками масляной кухни, а какие нет, и только снять пробки масляной кухни. Теперь можно спросить, зачем вообще нужно снимать пробки масляного камбуза? Ответ прост. В этих каналах камбуза может скапливаться много масла, и единственный способ правильно очистить эту область — удалить пробки.
Снимите латунные пробки масляной кухни. Я просверливаю их, готовясь к нарезанию резьбы ”-20, затем у меня есть переходник для болтов ¼” -20 для моего ползункового молотка.Я ввинчиваю адаптер в просверленное отверстие с резьбой в латунной пробке масляного камбуза, а затем просто вытаскиваю его. Попытка высверлить их может повредить круглость отверстия, и теперь обычная новая заглушка может не работать.
Осмотреть: Проверять нечего. Просто купите новые свечки взамен снятых.

Снятие пробки масляного камбуза

Заглушка камбуза для нарезки резьбы

Пробка для снятия пробки масляного камбуза

Замораживающие пробки
Удалить пробки действительно нечем.Вы легко можете сделать это самостоятельно.
Удалите: С помощью молотка и зубила с острыми краями сделайте прорезь зубилом в середине пробки замораживания и затем просто вытащите ее из блока с помощью отвертки.
Осмотреть: Проверять нечего. Просто купите новые свечки взамен снятых.

Заглушки для продольной резки для снятия

Удаление заглушки с помощью отвертки

Все по отдельности, а теперь что
Теперь вам нужно выяснить, какие части необходимо заменить.Некоторые детали — это прокладки, уплотнения и детали, которые я назвал на предыдущих страницах. Другие детали необходимо будет тщательно осмотреть, а некоторые компоненты, такие как коленчатый вал, блок двигателя и поршни, необходимо будет измерить в вашей местной механической мастерской.
Заключение и что дальше
Как вы могли заметить, я не коснулся головки блока цилиндров в части разборки. Большинству любителей восстановить головку блока цилиндров лучше всего в ремонтной мастерской. На головке блока цилиндров я обычно заменяю все клапаны (для выпуска я использовал клапаны из нержавеющей стали), клапанные пружины, уплотнения клапанов и направляющие.Поручите своему механическому цеху установить упрочненные седла клапана для полной замены неэтилированного свинца.
В следующем выпуске Moss Motoring я расскажу о шагах, которые необходимо выполнить, чтобы подготовиться к процессу сборки. После того, как вы закончите разборку и пройдете этап измерения в механическом цехе, закажите детали для восстановления, пока у Moss будет их продажа.
Самый главный совет, который я могу дать любому, — это гордиться тем, что вы делаете, уделять пристальное внимание деталям и покупать лучшие детали, которые вы можете себе позволить.Вам нужно проделать эту работу только один раз. Обрезать углы и выполнить эту работу дважды всегда будет дороже, чем сделать это правильно с первого раза.

Ваш британский двигатель на стенде

By Hap Waldrop, Acme Speed ​​Shop

бесплатных дизассемблеров, декомпиляторов, шестнадцатеричных программ просмотра, шестнадцатеричных редакторов (thefreecountry.com)

Когда-либо сталкивались с ситуацией, когда вам нужно было просмотреть, дизассемблировать или декомпилировать двоичный файл, такой как файл данных, объектный файл, архив библиотеки, разделяемая библиотека (или DLL в Windows) или исполняемый образ? На этой странице собрано несколько шестнадцатеричные программы просмотра (шестнадцатеричные программы просмотра), шестнадцатеричные редакторы, дизассемблеры и декомпиляторы, которые позволят вам сделать именно это.

RetDec

RetDec — это декомпилятор, который поддерживает исполняемые файлы Intel x86, ARM, MIPS, PIC32 и PowerPC с использованием таких форматов, как ELF, PE, Mach-O, COFF, AR, Intel HEX и необработанный машинный код. Он обнаруживает компиляторы и упаковщики, используемые для исполняемых файлов, может удалять код статически связанной библиотеки, извлекать и использовать встроенную отладочную информацию (DWARF и PDB), восстанавливать идиомы команд и иерархии классов C ++ (RTTI, vtables), разбирать символы C ++, восстанавливать функции и другие конструкции высокого уровня и т. д.Он имеет встроенный дизассемблер и может выводить файлы на C и языке, подобном Python. Он также может создавать графы вызовов, графы управления и различные статистические данные. Это Windows и Linux программа. Вы также можете создать его в Mac OS, хотя эта платформа официально не поддерживается. Программное обеспечение открыто источник; Сам RetDec выпущен под лицензией MIT, но он также включает в себя другие сторонние библиотеки и ресурсы, выпущен под множеством других лицензий.

Бесплатная программа HxD Hex Editor

HxD — это шестнадцатеричный редактор, который не только позволяет просматривать и редактировать файлы, но также позволяет выполнять редактирование необработанного диска, а также редактировать ОЗУ другие процессы.Вы можете искать и заменять, экспортировать, вставлять байтовые шаблоны, уничтожать файлы, объединять файлы, разделять их и т. Д. Поиск и замена средство поддерживает Unicode, текст ANSI и шестнадцатеричные значения.

Отладка

Debuggy — это отладчик Windows, дизассемблер, экстрактор ресурсов Windows, шестнадцатеричный редактор файлов, оконный сниффер и шпион API — все в одном лице.

Декомпилятор Boomerang

Boomerang — это декомпилятор с открытым исходным кодом, который производит высокоуровневый компилируемый Исходный файл на языке C из исполняемого файла x86.Поддерживаемые форматы исполняемых файлов включают Windows PE, Linux, SPARC, Power PC (Linux, Mac OS X).

Hexplorer

Это редактор двоичных (шестнадцатеричных) файлов для Windows. Программа выпущена под лицензией GNU GPL.

Компилятор обратного проектирования REC

REC — это декомпилятор для обратного проектирования 386, 68k, двоичных файлов PowerPC и MIPS R3000, включая двоичные файлы формата ELF (Linux, System V Rel 4, Solaris и т. д.), COFF (System V Rel 3), PE (Win32 EXE и DLL), файл.out (системы BSD, SunOS 4), Playstation PS-X (только MIPS) и необработанные двоичные данные. Он создает «C-подобное представление» кода и данных программы. Это может обрабатывать символьную информацию в различных двоичных форматах (ELF + STAB, COFF, a.out + STAB). REC доступен для Windows, Linux, Solaris SPARC, Solaris i386 и SunOS.

Двоичный редактор Frhed

Бинарный редактор Win32, который также позволяет сравнивать файлы, управлять битами, использовать прямой или прямой порядок байтов, применять двоичные шаблоны для структурированной информации и т. д.Предоставляется исходный код C ++.

Beye (ранее Biew) Программа просмотра двоичных файлов

Это мультиплатформенная программа просмотра двоичных файлов со «встроенным редактором двоичного, шестнадцатеричного и дизассемблерного режимов». Он также поддерживает разборку Pentium III, AMD K7 Athlon и Cyrix M2, а также возможность обрабатывать следующие исполняемые форматы: MZ, NE, PE, LE, LX, DOS, SYS, NLM, arch, ELF, a.out, coff32, PharLap и rdoff.

Дизассемблер Borg

Borg — это неинтерактивный дизассемблер, который обрабатывает исполняемые файлы Win32 и разделяемые библиотеки (DLL), записывая дизассемблированный листинг в файл.

Дизассемблер программ Win32 Санг Чо

Это утилита командной строки, которая дизассемблирует исполняемые файлы Win32 PE (EXE) и разделяемые библиотеки (DLL). Он поставляется с исходным кодом код, который можно скомпилировать и использовать как в Windows, так и в Linux.

Шестнадцатеричный редактор Khexedit

[ Обновление : этот сайт больше не доступен.] Это шестнадцатеричный редактор (двоичный редактор) для использования в системах X Window. Согласно авторской документации, он предназначен для интегрирована со средой KDE, но может использоваться без нее, если библиотеки KDE установлены на компьютере.

[: www.piotrbania.com:] Disit — ДВИГАТЕЛЬ РАЗБОРКИ С ОТКРЫТЫМ ИСТОЧНИКОМ

typedef struct __dis_data {
int len; // длина инструкции
unsigned char prefix [3]; // байты префикса (до 3)
сегментов символа без знака; // текущий выбранный сегмент

unsigned char w_bit; // встречаемость бита записи
unsigned char s_bit; // бит размера

код операции беззнаковый символ; // код операции значение
unsigned char opcode2; // секунда значение кода операции
unsigned char modrm; // значение modrm

беззнаковый char mem_act; // mem используется как: 0-dest / 1-src
беззнаковые длинные mem_regs; // используемые регистры для операций с памятью

unsigned char use_sib; // флаг наличия sib
unsigned char sib; // sib значение
unsigned char sib_mul; // мультипликатор sib
unsigned long sib_mul_reg; // важно (рег используется для умножения)

беззнаковый длинный mem_imm; // немедленно для mem
unsigned long mem_imm_size; // размер непосредственно для mem
unsigned char mem_super_size; // важно только если не ноль

unsigned long src_regs; // исходные регистры
unsigned long dst_regs; // регистры назначения

unsigned long i_src_regs; // просмотр src regs
unsigned long i_dst_regs; // просмотр dest regs

unsigned long flags; // в настоящее время зарезервировано

unsigned char spec_regs_on; // специальные флаги регистров marker
unsigned char spec_regs; // специальные регистры (DRx / CRX / etc.)

беззнаковый символ spec_flag; // вызов / переход флагов
unsigned short selector; // селектор

unsigned char default_addr; // размер адреса
unsigned char default_data; // размер данных

unsigned long imm_data; // немедленные данные
unsigned char imm_size; // немедленный размер
unsigned char imm_signextend; // признак расширения подписи

unsigned long зарезервировано; // особые суперслучайные случаи (tttn и другие)
unsigned char reserved_size; // зарезервировано

char instr_out [50]; // интерпретация текстовой функции
char instr_dump [24]; // дамп байт текста
char prefix_t [20]; // текст для префикса

} _dis_data;


HexEditorNeo Disassembler Просмотр инструкций, адресов, команд, операндов, флагов

Disassembler view отображает все декодированные инструкции в виде списка инструкций.Для каждой инструкции предоставляется следующая информация:

Необработанный адрес
Необработанный адрес инструкции в документе.
Виртуальный адрес
Виртуальный адрес инструкции, если таковой имеется.
Относительное смещение
Относительное смещение внутри метода (применимо только в MSIL).
Байт-код
Байты, составляющие команду.
Мнемоника
Название инструкции.
Операнды
Все явные операнды инструкций с соответствующими модификаторами.Все символы, на которые имеются ссылки, и токены метаданных декодируются, если доступна символьная информация.
Неявные операнды
Неявные операнды, то есть операнды, которые не указаны явно, но по-прежнему ссылаются или модифицируются инструкцией. Примером инструкции, которая неявно изменяет регистры (esp и eip), является call.
CPU
Семейство процессоров, в котором появилась эта инструкция.
Флаги проверены
Все флаги, которые читает эта инструкция.
Flags Modified
Все флаги, которые изменяет эта инструкция.

Щелкните правой кнопкой мыши строку столбца, чтобы открыть окно Select Columns , в котором можно выбрать столбцы для списка.

Когда символы доступны, все переходы и вызовы, для которых Hex Editor Neo может найти символическое имя, показывают это имя перед адресом назначения. Адрес назначения в этом случае следует за именем в скобках.

Вертикальные линии на виде можно отключить с помощью параметра «Показать линии сетки» на странице общих настроек.

Обновить вид

Когда дизассемблированный документ изменяется в одном из окон редактора, дизассемблированный документ может нуждаться в обновлении. В некоторых случаях, когда размер инструкции остается прежним, Disassembler View обновляется автоматически, и дополнительное обновление не требуется.

В других случаях требуется обновление вручную. Для обновления используйте команду Refresh либо из контекстного меню, либо из панели инструментов окна.

Позиционирование в документе

Используйте команду «Правка» »Перейти к смещению…, чтобы перейти к определенному смещению в представлении дизассемблера.Кроме того, вы можете использовать панель инструментов окна для быстрого перехода к заданному необработанному или виртуальному адресу.

Поиск текста

Вы можете искать в представлении дизассемблера заданный текст. Используйте команду Edit »Find…, чтобы ввести последовательность поиска, а затем нажмите кнопку Find, чтобы найти следующее вхождение. Поиск производится только в выбранных столбцах (см. Выше).

Экспорт и копирование в буфер обмена

Вы можете экспортировать все представление дизассемблера или только выбранную его часть в текстовый файл (.txt или .csv ) или скопируйте его в буфер обмена. Обе команды доступны в контекстном меню. Для команды экспорта вам предоставляется выбор столбцов для экспорта, для команды «Копировать в буфер обмена» экспортируются текущие выбранные данные.

Что такое дизассемблеры — CTF 101

Переключить навигацию
  • Криминалистика
    • Обзор
    • Форматы файлов
      • Что такое форматы файлов
    • Метаданные
      • Что такое метаданные
    • Wireshark
      • Что такое Wireshark
    • Стегонография
      • Что такое стегонография
    • Создание образа диска
      • Что такое образы дисков
    • Криминалистическая экспертиза памяти
      • Что такое криминалистика памяти
    • Шестнадцатеричные редакторы
      • Что такое шестнадцатеричный редактор
  • Криптография
    • Обзор
    • XOR
      • Что такое XOR
    • Замещающий шифр
      • Что такое шифр подстановки
      • Цезарь Шифр ​​/ ROT 13

Дизассемблер — DFO World Wiki

Серия говорит: «Нет ничего более загадочного, чем я!»

Некоторая информация отсутствует, пожалуйста, помогите предоставить ее, если можете.

Стать дизассемблером

  1. Игрок должен быть 20 уровня.
  2. Завершить квест Абелло: Профессия — Дизассемблер (1)

Перки

Использование

  1. Откройте интерфейс профессии и нажмите «Открыть магазин».
  2. Введите сумму, чтобы зарядить других игроков с помощью вашего дизассемблера.
  3. С помощью курсора (под которым теперь будет отображаться кружок) щелкните участок земли, чтобы открыть магазин.Размещать дизассемблер можно только в тех местах, где индикатор горит зеленым; красный индикатор означает, что вы находитесь за пределами допустимой области карты или находитесь слишком близко к магазину другого игрока.
  4. Вы или другие игроки можете щелкнуть по окну над дизассемблером и использовать его как портативную ремонтную машину.

Прочность дизассемблера уменьшается с использованием, в зависимости от редкости обрабатываемого предмета ; Обычные предметы будут использовать на 1 прочность, предметы с более высоким рейтингом будут использовать больше прочности (2,3,4 и т. Д.) При каждой разборке.

Когда дизассемблер теряет прочность, магазин автоматически закрывается. Поговорите с Абелло, чтобы починить его.

Повышение уровня

Каждый раз, когда игрок (или вы) использует маскировку, вы получаете EXP. Когда у вас будет достаточно опыта, чтобы перейти на уровень, вы можете перейти к Абелло и выбрать пункт меню Tune Disassembler , который увеличивает уровень.

  • Вы можете получать EXP для вашего дизассемблера без настройки столько, сколько хотите, и можете настраиваться несколько раз подряд.
  • Когда уровень вашего персонажа недостаточно высок, чтобы перейти на следующий уровень, вы перестанете набирать опыт до следующего уровня. (Например, 811 для уровня 9).

Повышение уровня улучшает следующее:

  • Потеря прочности при использовании
  • Общая прочность
  • Получено кубиков (до 7 уровня)
  • Шанс Cube Jackpot

Детали

Уровень владения Требуемый уровень персонажа Тюнинг Использование
Необходимый опыт Стоимость (золото) Стоимость ремонта (золото) Прочность
1 20 3 000 300
2 20 30 000 15 000
3 30 133 50 000 20 000
4 246 100 000 25 000
5 40 359 150 000 30 000
6 472 200 000 40 000
7 50 585 250 000 50 000
8 698 300 000 400
9 60 811 450 000 500
10 939 500 000 60 000 600
11 70 1067 600 000 700

Название

Заголовок Имя Уровень достигнут
Дизассемблер
Finest Disassembler 10
Finest Disassembler + 11

Портативная ремонтная машина

За пределами каждого входа в подземелье также есть портативная ремонтная машина, которую можно использовать неограниченное время и бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *