Электропривод vs двигатель внутреннего сгорания
Главная / О компании / Полезная информация / Электропривод vs двигатель внутреннего сгорания
На стороне электромобилей, согласно выводам экспертов, научно-технический прогресс и государственная поддержка, продиктованная растущим вниманием к проблемам экологии и стремлением стран-импортеров к энергетической безопасности. Тогда как на стороне традиционных автомобилей – потребительские предпочтения, структура производства автоконцернов, развитой сервис и инфраструктура, а сегодня еще и дешевая нефть.
Основным драйвером глобального спроса на нефть является транспорт, на долю которого приходится до 65% потребления нефти. Причем автотранспорт – это 75-77% конечного потребления нефтепродуктов в этом сегменте. В этом году бензиновый автомобиль отпразднует свое 130-летие: в 1886 г. Карл Бенц получил патент №37435 «автомобиль, работающий на бензине» на свой трицикл Бенца №1.
В связи с начавшимся полтора года назад циклом низких нефтяных цен темпы развития электроприводного транспорта несколько снизились. В США в 2015 г. продажи электромобилей упали впервые с 2010 г. в связи с двукратным падением цен на бензин. Однако европейский рынок показал 50% рост продаж, что во многом связано с меньшими темпами снижения цен на топливо из-за роста спроса и высоких акцизов (годовое падение цен на топливо в Германии составило 20% по сравнению с 50% падением цен на бензин в США).
В Европе ряд государств активно стимулируют продажи электромобилей: так, например, в Норвегии фискальные льготы и субсидии доходят до 17 тыс. долларов. Согласно последним статданным, мировым лидером продаж электромобилей стал Китай, показав в 2015 г. более чем трехкратный рост парка электромашин. Такое бурное развитие рынка в Поднебесной, изначально в массовом, а не люксовом сегменте, может послужить драйвером для дальнейшего развития глобального рынка электромобилей. Поскольку КНР в последние десятилетия определяет темпы роста потребления нефти, то и судьбу мирового рынка может решить успех или неудача электромобилей в этой стране.
По мнению экспертов, нефтяная твердыня автопрома может быть поколеблена в ближайшее время. Изменения на рынке неизбежно приведут к падению спроса на нефтепродукты на автотранспорте. Прогнозируется сокращение удельного расхода топлива (как в легковом, так и в грузовом сегментах), развитие гибридов и электромобилей. Урбанизация и развитие интернет-технологий, в том числе изменение стиля жизни поколения Миллениума (феномен Kuruma Banare – отказ от автомобилей в пользу интернета) приведут к сокращению пробега. Кроме того, поддержкой со стороны государства будут пользоваться программы по переходу на альтернативные виды топлива (ГМТ и биотопливо). Стимулировать спрос на электромобили будут государственные и частные инициативы по отказу от использования автомобилей с ДВС, работающих на бензине и дизеле.
Глобальный рынок электромобилей эволюционирует, и на конец 2015 г. по миру колесит уже около полутора миллионов подключаемых автомобилей. Ежегодно на международный рынок выходит порядка 10 новых моделей. Успех Tesla породил качественно новый интерес к электромобилям. Сформированы линейки выпуска концептов и обновляемых модельных рядов у компаний Nissan, Chevrolet, Tesla, а в последние два года на рынок электромобилей вышли новые игроки – BMW, Audi и Mercedes. Ведущие мировые автомобильные концерны уже выпустили около 40 новых моделей, а в ближайшие три года модельный ряд вырастет до 51. Если сейчас рыночные позиции этих типов автомобилей пока несоизмеримы с традиционными, в будущем расстановка сил может измениться.
Специалисты особо выделяют выход на рынок в конце 2016 г. автомобиля Chevrolet Bolt концерна General Motors с энергоемкостью аккумулятора 40 кВт*ч и пробегом 320 км при стоимости 37,5 тыс. долларов.
Основной преградой на пути массового распространения электромобиля является его высокая цена, в несколько раз превышающая стоимость традиционного автомобиля со схожими характеристиками. Сегодня выдерживать ценовую конкуренцию электромобилям помогают существенные фискальные льготы и субсидии. Ожидается, что уже в ближайшие несколько лет стоимость большинства электромоделей начнет конкурировать с традиционным автотранспортом. Дальнейшему процессу удешевления стоимости батареи будет способствовать эффект увеличения масштаба производства и научные достижения в увеличении их энергоемкости при меньшем весе. Анонсированы новые инвестиционные инициативы в проекты по созданию новых мощностей по производству аккумуляторных батарей для электромобилей. Согласно прогнозам, они утроятся с текущих 42 ГВт до 122 ГВт благодаря реализации проектов компаний Tesla, BYD, Foxconn, Boston Power и LG.
VYGON Consulting прогнозирует снижение средней стоимости батареи на 57%. Прогресс будет обеспечен за счет оптимизации системы сборки и «упрется» в стоимость материалов, главным образом кобальта и никеля. «Вопреки распространенному мнению, стоимость батареи от цены лития практически не зависит, поскольку его доля в структуре затрат аккумулятора ничтожна мала (менее 3%). В связи с этим даже многократный рост цен на этот металл из-за повышения спроса не приведет к заметному удорожанию аккумуляторного блока», – утверждается в аналитическом исследовании.Основными составляющими цены на электромобиль, не позволяющими ему конкурировать с традиционными автомобилями, являются аккумуляторная батарея и силовая и зарядная электроника. Однако, вопреки многим прогнозным оценкам, стоимость батареи уже снизилась в среднем с 1000 долларов/кВт*ч в 2009 г. до 460 долларов/кВт*ч в 2015 г. Благодаря технологической эволюции (снижению веса материалов) и росту производственного масштаба ожидается снижение стоимости батареи до 250 долларов/кВт*ч к 2020 г.
Как отмечают эксперты VYGON Consulting, при текущих технических и ценовых параметрах дифференциал стоимости пятилетнего владения электрическим Nissan Leaf и традиционным Nissan Versa Note в США составляет более 5 тыс. долларов даже с учетом субсидий в размере более 10 тыс. долларов в пользу последнего. Однако в базовом сценарии в 2020 г. (при снижении цены батареи до 250 долларов/кВт*ч и ценах на нефть 60 долларов за баррель) стоимость владения электромобилем в массовом сегменте будет ниже, чем традиционного автомобиля.
Долгие годы основным драйвером глобального роста спроса на нефть оставался транспортный сектор. «На наших глазах происходит переоценка будущей роли нефти для мирового хозяйства – меняется парадигма перманентно растущего спроса на нефть. На протяжении последних 12 лет Международное энергетическое агентство (МЭА) последовательно снижает объемы нефти, которые потребуются миру в 2030 г.
Если в 2004 г. агентство предполагало, что через 26 лет для удовлетворения глобального спроса потребуется добывать порядка 116 млн баррелей в сутки, то сейчас будущие потребности стали скромнее на четверть», – отмечают эксперты в своем исследовании. В базовом сценарии МЭА, разработанном в период низких цен, потребность в нефти составит 92,9 млн баррелей в сутки, тогда как согласно радикальному сценарию агентства – МЭА 450, мировое потребление нефти к 2030 г. сократится до 80 млн баррелей в сутки.
http://neftianka.ru
Возврат к списку
Устройство современного двигателя
Устройство двигателя
Двигатель – энергосиловая машина, преобразующая какой-либо вид энергии в механическую работу. Еще двигатель называют «мотором», что было позаимствовано из немецкого языка. Различают различные типы двигателей из которых широкое распространение получили двигатели внутреннего сгорания и электрические двигатели. Существует более подробная классификация двигателей внутреннего сгорания. Устройство двигателя внутреннего сгорания состоит из двух механизмов: 1) Кривошипно-шатунного механизма (КШМ) — преобразует прямолинейное возвратно-поступательные движения поршней, воспринимающих давление газов, во вращательное движение коленчатого вала. Детали КШМ делят на две группы: подвижные детали КШМ и неподвижные детали КШМ. Подвижные детали КШМ: поршень , поршневой палец, шатун, коленчатый вал, маховик. Неподвижные детали КШМ: блок цилиндров, головка цилиндров, картер маховика и сцепления, гильзы цилиндров, крышка блока, крепежные детали, кронштейны, прокладки. 2) Газораспределительного механизма (ГРМ) — служит для своевременного открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов двигателя, обеспечивая качественное наполнение цилиндров двигателя свежим зарядом, их очистку от отработавших газов и герметизацию цилиндров при сжатии и рабочем ходе поршня. |
Неисправности двигателя автомобиля Как запустить двигатель, если он не заводится? Замена ремня ГРМ своими руками |
Двигатель состоит также из пяти систем:
- Система охлаждения — предназначена для поддержания оптимального теплового режима двигателя, чтобы он не перегревался и не переохлаждался.
- Система смазки — служит для подвода масла к трущимся поверхностям деталей двигателя, частичного отвода теплоты и продуктов изнашивания.
- Система питания — служит для приготовления горючей смеси из паров топлива и воздуха в определенных пропорциях, подачи ее в цилиндры двигателя и отвода из них отработавших газов.
- Система зажигания — служит для создания тока высокого напряжения и распределения его по цилиндрам двигателя и воспламенения рабочей смеси в камере сгорания в определенные моменты.
- Система пуска — служит для первоначального вращения коленчатого вала, что обеспечивает запуск двигателя.
Поршневые двигатели внутреннего сгорания классифицируют по следующим признакам: 1) По назначению: -транспортные -стационарные 2) По способу осуществления рабочего цикла: -четырехтактные -двухтактные 3) По способу смесеобразования: (внешнее и внутреннее) 4) По способу воспламенения: -с принудительным воспламенением от свечи зажигания (конструкция карбюраторного двигателя) -с воспламенением от сжатия (самовоспламенение) (конструкция дизельного двигателя) 5) вид применяемого топлива: -бензин -дизельное топливо -газ 6) по числу цилиндров: одноцилиндровые и многоцилиндровые 7) по расположению цилиндров: однорядные, двухрядные,V-образные. 8) по способу наполнения свежим зарядом: -без наддува -с наддувом 9) по охлаждению: жидкостное и воздушное Для изучения общего устройства автомобиля и остальных его элементов заходите в раздел «Устройство и ремонт автомобиля«. |
Как сделать капитальный ремонт двигателя самому? Запресовка поршневых пальцев. Диагностика двигателя Не дорого! Ремонт головки блока цилиндров двигателя шаг за шагом |
SunEngine | Почему мы это создали
Наша цель — сделать возобновляемые источники энергии максимально доступными и простыми в использовании.
Существующие программные платформы для солнечной энергетики оставляли желать лучшего. Либо они были жесткими и не давали разработчикам гибкости, необходимой им для эффективного управления проектами, либо пользовательский опыт с самого начала подвел подписчиков.
Вот почему мы решили построить новую солнечную платформу с нуля в Neighborhood Sun.
Гибкость, позволяющая адаптироваться и меняться с течением времени
Прежде всего, нам нужна была программная платформа, в основе которой лежала бы гибкость. У каждого разработчика свои уникальные задачи, и каждый рынок имеет свои особенности и собственную структуру.
Полностью настраиваемый портал SunEngine позволяет нескольким отделам продаж и агентам осуществлять прозрачный и полностью отслеживаемый процесс. Кроме того, вы можете управлять любой комбинацией проектов и портфелей с несколькими штатами или несколькими утилитами в разных командах. Панели мониторинга можно редактировать, чтобы отображать важные данные.
Помимо ваших собственных сотрудников, SunEngine позволяет вам устанавливать уникальные типы пользователей для партнеров и их агентов, таких как подрядчики, менеджеры, администраторы, продавцы и т. д.
Кроме того, регистрация настраивается в соответствии с требованиями штата и коммунальных программ, чтобы клиенты получали необходимую им информацию и не тратили время на ненужные действия.
Акцент на подписчиков с низким и средним доходом
И Neighborhood Sun, и SunEngine стремятся донести потенциал солнечной энергии до всех, а не только до избранных. Таким образом, мы продолжаем оставаться первопроходцами в маркетинге для людей с низким и средним доходом (LMI).
В Neighborhood Sun мы стремимся донести солнечную энергию до всех, а не только до избранных. Таким образом, мы продолжаем оставаться первопроходцами в маркетинге для людей с низким и средним доходом (LMI). Вот почему с SunEngine для нас было жизненно важно предоставить решение, которое сделает процесс подписки доступным для всех типов клиентов.
Мы считаем, что любой, кто оплачивает счет за электроэнергию, не должен знать, что он может получить чистую энергию, и она должна быть легко доступна.
Упростите работу с клиентами, чтобы снизить себестоимость продаж и повысить эффективность маркетинга.
Через портал SunEngine MySolar клиенты могут получить доступ к универсальному магазину, чтобы отслеживать свои сбережения, корректировать данные учетной записи и отслеживать влияние. Они также могут связаться с нашей службой поддержки клиентов по электронной почте, бесплатному номеру и онлайн-чату. Наша команда готова ответить на запросы клиентов относительно их счетов, кредитов или процесса регистрации.
Социальное усиление
Участие в сообществе включает в себя социальное расширение, ориентированное на клиентов, для распространения мира на местных рынках. С SunEngine у вас есть возможность предоставить каждому подписчику уникальный реферальный код, что позволит им распространять информацию и получать вознаграждение. После регистрации клиенты могут легко поделиться своим опытом одним щелчком мыши.
Интеграция «от двери до двери»
Наш отлаженный процесс превращает потенциальных клиентов в подписчиков за счет интеграции внешних продаж, выездных групп, маркетинга и поддержки.
SunEngine быстро масштабируется, позволяя выездным агентам безопасно и надежно регистрировать клиентов на местах. Полевые агенты могут передать процесс регистрации клиенту, чтобы разрешить прямой ввод конфиденциальных данных.
После регистрации клиенты могут легко поделиться своим опытом одним щелчком мыши.
Помимо регистрации, наша команда может управлять связью коммунальных служб, оттоком абонентов и выставлением счетов.
Наша платформа «Энергия как услуга» (EaaS) включает в себя как программное обеспечение, так и услуги, чтобы обеспечить полную подписку на ваши проекты и управление ими в долгосрочной перспективе. Помимо регистрации, наша команда может управлять связью коммунальных служб, оттоком абонентов и выставлением счетов.
Постоянная поддержка клиентов
Мы гордимся тем, что можем помочь вашей команде добиться успеха с помощью SunEngine, включая менеджера по адаптации, обучение и ресурсы. Кроме того, каждый портал SunEngine включает постоянную техническую поддержку и консультации, чтобы ваша команда могла в полной мере использовать возможности продукта.
Начните работу с SunEngine сегодня.
Запросить демонстрацию
SunEngine | Команда и культура
Команда
В нашей коллективной ДНК заложено работать, адаптироваться и решать проблемы, связанные с внедрением солнечной энергии в сообществе.
Джон Уилсон
Технический директор
Эксперт по разработке программного обеспечения и инноватор в области возобновляемых источников энергии, Джон Уилсон имеет 25-летний опыт управления ИТ. До работы в Neighborhood Sun Джон был частью команды, которая основала Bullfrog Power, в качестве вице-президента по операциям, где он отвечал за все ИТ и разработку программного обеспечения в течение 14 лет.
До прихода в Bullfrog Power Джон занимал несколько руководящих должностей в области технологий в подразделении управления активами Fidelity National Information Services Wealth Management, где он определил и разработал решение для корпоративного настольного и беспроводного управления капиталом.
Гэри Скулник
Основатель и генеральный директор Neighborhood Sun
Наш генеральный директор Гэри Скулник является лидером в области экологически чистой энергии в Мэриленде с 2000 года. Либо как защитник, либо как предприниматель он возглавлял усилия по продвижению экологически чистой энергии в конечными пользователями и помогли принять самый важный закон штата о чистой энергии.
В качестве президента Clean Currents Гэри руководил всеми продажами и маркетингом бизнеса, годовой доход которого вырос до 22 миллионов долларов США с 25 000 клиентов, эквивалентных жилым домам. Самое главное, Гэри разработал и управлял брендом Clean Currents, который стал самым сильным и аутентичным зеленым брендом в энергетическом пространстве Средней Атлантики.
Армандо Гаэтаниелло
Директор по стратегии
Армандо давно решил, что не может сидеть сложа руки и наблюдать, как климатическая катастрофа остается без внимания. У него есть степень магистра наук. в управлении глобальными экологическими изменениями (в Германии), который завершает его B.A. в гуманитарной географии (в Италии). В прошлом он исследовал и выступал за более сильную климатическую политику и устойчивые продовольственные системы.
Благодаря совместному использованию солнечной энергии сообществом он рад, что солнечная энергия, наконец, может быть доведена до необходимых нам масштабов и значительно сократить выбросы CO2. Армандо был частью Neighborhood Sun с самого начала и прямо или косвенно способствовал регистрации около 2500 семей по всему Мэриленду. Сейчас он сосредоточен на развитии новых возможностей для бизнеса, партнерстве с местными сообществами и солнечными компаниями, чтобы реализовать новые проекты.
Шерри Робинсон
Директор по продажам
Шерри Робинсон, обладающая более чем 20-летним опытом работы в сфере розничной торговли, пополнила команду Neighborhood Sun. Шерри отточила свои навыки в области продаж и имеет подтвержденный опыт в области обучения команды продаж, соблюдения требований и, что особенно важно, роста доходов для высокопоставленных клиентов по всей территории США. Чемпион по продвижению возобновляемых источников энергии и просвещению потребителей о ценности покупки Green, Шерри с нетерпением ждет продолжения своего совместного активного подхода, когда она присоединяется к Neighborhood Sun в качестве директора по продажам. Присоединение к Neighborhood Sun возвращает Шерри к ее страсти, клиентской стороне продаж, поскольку она преуспела в этой роли, включая менеджера по каналам продаж, менеджера по массовым рынкам и менеджера по реализации на местах в течение 10 лет в Washington Gas Energy Services, Inc. (WGL Energy). В последние годы она приобрела ценный опыт работы в различных компаниях-поставщиках на нескольких должностях, таких как главный административный директор.
В свободное время она наставляет девочек средней школы со своим женским обществом и проводит время, играя в теннис, путешествуя пешком и гуляя на природе. Шерри имеет степень бакалавра. из Центрального государственного университета, Уилберфорс, Огайо.
Эмили Токаровски
Директор по маркетингу и операциям
Благодаря своей страсти к экологической справедливости, смягчению последствий изменения климата и адаптации к нему Эмили стремится играть ключевую роль в глобальных позитивных изменениях. Она получила степень бакалавра в области экологических исследований и коммуникаций в колледже Стоунхилл, а также степень магистра в области инженерии, науки и технологического предпринимательства в Университете Нотр-Дам. Находясь в Нотр-Даме, Эмили работала с ND-GAIN над созданием бизнеса, который предоставил бы городским властям и бизнес-профессионалам средства для успешного приобретения и распределения ресурсов для реализации решений по адаптации к изменению климата в их соответствующих сообществах. Эмили присоединилась к Neighborhood Sun в качестве первый полный рабочий день в 2017 году. За время работы здесь она носила множество шляп, начиная от участия в сообществе и заканчивая цифровым и физическим маркетингом, а также управлением проектами и офисом.
Эмили присоединилась к Neighborhood Sun в 2017 году в качестве первого штатного сотрудника. За время работы здесь она сменила много шляп, начиная от участия в жизни общества и заканчивая цифровым и физическим маркетингом, а также управлением проектами и офисом.