Дымит дизельный двигатель: Дымит дизель?

Дымит дизельный двигатель явный сигнал для проведения его диагностики | 🚘Авто Новости Онлайн

Если владелец авто с дизелем замечает, что дымит дизельный двигатель, он знает – это явный признак его неисправности. Разумный водитель сразу же предпримет меры по установлению причины дымления и произведет необходимый ремонт.

Содержание

  • 1 Почему сильно дымит дизельный двигатель черным, синим или другим цветом?
  • 2 Белый дым дизельного двигателя
  • 3 Дизельный двигатель дымит черным дымом

Почему сильно дымит дизельный двигатель черным, синим или другим цветом?

Оттенок дыма из выхлопной трубы признается важнейшим диагностическим признаком, по которому можно предварительно определить, в каком из узлов ДВС возникли неполадки. Чаще всего дымление дизельного двигателя сигнализирует о проблемах в работе:

  • систем подачи топлива и управления;
  • поршней и распредмеханизма;
  • охлаждающей системы.

Как правило, дым, идентичный по цвету, характеризуется разной природой возникновения. Также замечено, что ненормальная работа одной из систем дизеля, которая вызывает дымление, в ряде случаев образуется в результате неполадок, возникающих в иной системе агрегата. Следует учитывать все это, сопоставлять факты, чтобы выяснить причины дымности дизельного двигателя, после чего оперативно решить их в ближайшем автосервисе либо самостоятельно.

Белый дым дизельного двигателя

Для нормально прогретого мотора в теплую погоду  белый дым сигнализирует о том, что в цилиндрах имеется жидкость для охлаждения, которой там быть не должно. Некоторые путают дым белого цвета с обычным паром, что неправильно. Пар очень быстро рассеивается, а вот после дыма (он, кстати, имеет «масляный» оттенок) синеватый туман еще долгое время остается в воздухе.

Если дизельный двигатель дымит белым дымом, следует провести несколько проверок, которые позволят определить различные проблемы с агрегатом. Например, наличие трещин в цилиндрах, износ прокладки установить совсем несложно. Нужно осмотреть жидкость для охлаждения в расширительном баке. Если на ее поверхности имеется масляная пленка, диагноз однозначен.

Отметим, что ситуации, когда дизельный двигатель дымит на холодную, не должны вызывать паники у водителя. Такое явление считается нормальным, так как дизель не дымит, а парует (об этом уже было сказано выше). Если же фиксируется именно дым белого цвета эксплуатировать транспортное средство запрещено до тех пор, пока не будут произведены необходимые ремонтные работы. Проехав 100–200 километров на дымящем агрегате, вы приедете прямо на СТО, так как двигателю потребуется  ремонт топливной аппаратуры или вовсе капремонт.

Дизельный двигатель дымит черным дымом

В подобной ситуации речь идет о проблемах с топливоподачей. Повышенная дымность дизельного двигателя подсказывает автолюбителю то, что топливно-воздушная композиция переобогащена, жиклеры, вероятнее всего, полностью закоксованы, либо ТНВД функционирует неправильно.

Эксплуатировать машину с подозрением на указанные неисправности не рекомендуется. Следует заехать в автосервис, где есть специальный дымомер для дизельных двигателей, и произвести с его помощью  диагностику агрегата, чтобы выяснить, почему дымит дизельный двигатель.

Современные дымомеры представляют собой высокоэффективные компьютерные устройства с температурным зондом и различными приспособлениями для анализа ДВС и работы его отдельных узлов. Они «знают» нормы дымности дизельных двигателей и способны подсказать специалисту, что именно неисправно и требует оперативного вмешательства мастера.

Проверка дымности дизельного двигателя необходима и тогда, когда из трубы выходит синий дым. Вариаций его тонов масса – от нежно-синего, практически прозрачного, до очень густого и насыщенного. Обычно подобное явление отмечается при попадании  масляного состава в камеры сгорания цилиндров.

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Дымит дизельный двигатель — черным, белым и сизым дымом

Автоинструктор

Выберите из спискаженщинамужчина

Коробка передач

Выберите из спискаАКППМКПП

Маршрут ГИБДД

Выберите из спискаБалашихаВаршавскийВидноеДолгопрудныйЖелезнодорожныйИзмайловскийКоролевКосинскийКрасногорскийЛобненскийЛюберцыМарьинскийМытищиНа ВернисажнойПяловскийСтрогиноСтрогинскийХимки

Округ

Выберите из спискаВАОЗАОСАОСВАОСЗАОЦАОЮАОЮВАОЮЗАО

Город

Выберите из спискаБалашихаВидноеДзержинскийДолгопрудныйЖелезнодорожныйКоролёвКрасногорскЛыткариноЛюберцыМытищиПушкиноРеутовТомилиноХимки

    org/BreadcrumbList»>
  1. Главная
  2. Статьи
  3. Дымит дизельный двигатель — черным, белым и сизым дымом

Любой водитель, не только автоинструктор в Марьино, наверняка понимает, что обильно дымящий двигатель свидетельствует о том, что в его устройстве что-то нарушено. Если исправно работавший двигатель внезапно начинает пыхтеть, а потом работает как раньше – это ненормально. Поэтому в такой ситуации однозначно показан ремонт. Но прежде чем обращаться в сервис, водитель может помочь специалисту выявить причину поломки. Каким образом? Это можно определить по цвету выделяющегося дыма. Казалось бы, такое невинное замечание может существенно помочь при диагностике, а следовательно, сэкономит время, потраченное на ремонт автомобиля.

Самая распространенная ситуация – выделение дыма сизо-белого цвета с отчетливым запахом топлива, не успевшего сгореть.

Это свидетельствует о неполном сгорании солярки в цилиндре. Она собирается на частях выпускного тракта, и когда они накаляются, испаряется с них – вот откуда берется дым. Такое может происходить в следующих случаях:

— выход из строя цилиндров

— поздний угол опережения впрыска

— неполадки в топливной аппаратуре

Автомобиль в таком состоянии лучше вообще не заводить. Это если такой дым выделяется постоянно. Если же такие явления редки и происходят только при холодном двигателе – то здесь проблема состоит в свечах накаливания, их следует заменить. В противном случае проблема, скорее всего, с цилиндром, и тут требуются более серьезные меры.

Не только автоинструктор на юго-востоке столицы, но и любой другой водитель также должен быть в курсе, что дым может быть не только упомянутого сизо-белого цвета, но и черного. Обычно он начинает идти сразу же после того, как сработала педаль акселератора или мотор получил дополнительную нагрузку. Это говорит о том, что угол опережения впрыска слишком ранний или о том, что форсунки выходят из строя.

С появлением такого дыма ездить можно, в отличие от первого случая, но все же следует помнить, что это не является нормой и не затягивать с ремонтом. Ведь если не устранить данную неполадку, то в скором времени форкамеры выйдут из строя, за ними перемычки, а в конце поршень оплавится.

Если же двигатель ведет себя так только изредка, спорадически, то беспокоиться не стоит. В этом случае может быть достаточно всего лишь отрегулировать зажигание. Но все остальные варианты однозначно требуют профессионального вмешательства.

Как уменьшить дым от дизельного топлива

Перейти к содержимому

Как уменьшить дым дизельного топливаOBS9mhW6e32022-01-20T01:51:31+00:00

Как уменьшить дымность дизельного топлива.

Дым от дизельного двигателя указывает на то, что что-то не так.

Это следует рассматривать как указание на наличие существующей (или развивающейся) проблемы, которая может сократить срок службы двигателя или привести к ненужным затратам.

Загрязнение от большегрузных транспортных средств может вызвать многочисленные проблемы со здоровьем

Дым от выхлопных газов дизельного двигателя может быть вызван простой проблемой, которая вызывает низкую эффективность сгорания и приводит к чрезмерным расходам на топливо (например, закоксовывание двигателя из-за чрезмерной работы на холостом ходу, работы с остановкой запуска или короткого времени работы). С другой стороны, это может быть ваш последний шанс действовать перед тем, как произойдет катастрофический отказ двигателя (например, заклинивание поршня, отказ клапана или турбокомпрессора).

Существует три основных типа дизельного дыма… черный, синий и белый

Как уменьшить дымность дизельного выхлопа? Дизельный двигатель в хорошем состоянии не должен выделять видимого дыма из выхлопных газов в большинстве условий эксплуатации. Короткий клуб дыма, когда двигатель разгоняется под нагрузкой, может быть приемлемым из-за задержки перед тем, как скорость турбонагнетателя и поток воздуха смогут соответствовать объему дизельного топлива, впрыскиваемого в цилиндры. Это применимо только к дизельным двигателям старых технологий, но с дизелями современного типа дыма не должно быть вообще.

Как уменьшить количество черного дизельного дыма

Черный дым

— наиболее распространенный дым, выделяемый дизельными двигателями. Это указывает на плохое и неполное сгорание дизельного топлива. Причин много, в том числе:

  • Неправильный выбор времени
  • Грязные или изношенные форсунки
  • Перезаправка
  • Неисправный турбонагнетатель (т.е. недостаточно воздуха для соответствия топливу)
  • Неправильный зазор клапана
  • Неправильное соотношение воздух/топливо
  • Низкая компрессия в цилиндре (например, заедание поршневых колец или изношенные компоненты)
  • Грязный воздухоочиститель
  • Ограниченная всасывающая система (например, слишком маленькая система или перекрученный впускной трубопровод)
  • Прочие факторы настройки двигателя
  • Топливо низкого качества
  • Чрезмерное накопление углерода в камерах сгорания и выхлопных газах
  • Низкая рабочая температура

Очевидно, что изношенные или поврежденные компоненты необходимо заменить, и чем раньше вы выявите и устраните проблему, тем меньше будет повреждений. Будьте в курсе вопросов настройки двигателя, включая регулировку клапанов и регулярное обслуживание воздушных, топливных и масляных фильтров. Не покупайте топливо в подозрительных торговых точках. Грязные компоненты, такие как форсунки, можно легко восстановить до полной чистоты с помощью эффективного и надежного очистителя топливной системы. Если вы выбираете из нашего ассортимента продукции, Cleanpower — это то, что вам нужно.

Очистка внутренних частей двигателей обычно возможна только при капитальном ремонте, однако

Экономически эффективное техническое обслуживание содержит 3 продукта, позволяющих владельцам транспортных средств и оборудования быстро, безопасно и недорого восстановить полную чистоту камеры сгорания и выхлопа, а также поршневых колец. , масляные насосы, масляные каналы, маслоохладители, юбки поршней, клапанные механизмы и т. д.

Черный дым содержит большое количество углерода или сажи, которые являются нежелательным продуктом сгорания дизельного топлива. Сгорание дизельного топлива представляет собой сложный процесс распада различных молекул углеводородного топлива на все более мелкие молекулы путем сжигания в присутствии кислорода. Основными и идеальными конечными продуктами сгорания являются СО2 и Н3О (углекислый газ, парниковый газ и вода). Считается, что последним этапом процесса является превращение окиси углерода (ядовитого газа) в двуокись углерода. Это также самый медленный этап, и когда условия горения ухудшаются, в цепочке реакций горения возникают некоторые узкие места выше по потоку. Это приводит (согласно некоторым источникам) к полимеризации более мелких частично сгоревших молекул в гораздо более крупные, которые становятся видимыми в виде сажи или черного дыма.

Как уменьшить количество синего дыма в выхлопных газах

Синий дым в выхлопных газах указывает на сжигание масла. Масло может попасть в камеру сгорания по нескольким причинам .

  • Изношенные направляющие или уплотнения клапанов
  • Износ силовых агрегатов (т. е. цилиндры, поршневые кольца, кольцевые канавки)
  • Глазурь для цилиндров
  • Заедание поршневого кольца
  • Неправильный сорт масла (например, масло слишком жидкое и мигрирует за кольца)
  • Разжижение топлива в масле (масло разбавлено дизельным топливом)
  • Отстой моторного масла

При холодном пуске часто наблюдается синий дым , который может отражать снижение контроля масла из-за отложений нагара вокруг поршневых колец или глазури цилиндра (фактически это углерод, отложенный в поперечной штриховке обработанного цилиндра. Эти крошечные канавки на самом деле удерживают пленку масла, что, в свою очередь, создает уплотнение между камерой сгорания и картером, смоченным маслом). Синий дым не должен быть заметен в любое время, но стоит отметить, что двигатели с хорошей звуковой компрессией могут фактически сжигать довольно много масла без признаков синего дыма. Хорошая компрессия позволяет маслу сгорать чисто, как часть топлива. Однако это нехорошо!

Еще раз восстановите физическую чистоту всех компонентов. При необходимости замените изношенные детали. В некоторых ситуациях, когда двигатели сильно изношены, но их необходимо просто поддерживать в рабочем состоянии, очистка с помощью ранее упомянутых продуктов с последующей эффективной дополнительной защитой от износа снизит внутренние напряжения на всех этих изношенных компонентах, обеспечивая увеличенный срок службы.

Как уменьшить количество белого дыма в выхлопных газах

Белый дым возникает, когда неочищенное дизельное топливо выходит из выхлопных газов полностью неповрежденным и несгоревшим.

Белый дизельный дым может быть вызван:

  • Неисправными или поврежденными форсунками
  • Неправильная синхронизация впрыска (может быть изношена зубчатая передача или повреждена шпоночная канавка коленчатого вала).
  • Низкая компрессия в цилиндре (например, из-за негерметичных или сломанных клапанов, заедания поршневых колец, износа цилиндра и/или колец или обледенения цилиндра)
  • Продувка двигателя

Когда белый дым из выхлопных газов возникает при холодном пуске, а затем исчезает при прогреве двигателя, наиболее распространенными причинами являются отложения на поршневых кольцах и/или стекле цилиндров. Использование нашего концентрата промывочного масла и декарбонизатора FTC решает эти проблемы.

Попадание воды в камеры сгорания также приводит к образованию белого дыма. Неисправные прокладки головки блока цилиндров и треснутые головки или блоки цилиндров являются частой причиной попадания воды и часто виноваты в этом. К сожалению, дорогостоящий механический ремонт здесь – единственно правильное решение.

Для получения дополнительной информации о том, как избавиться от дизельного дыма, перейдите по этой ссылке на Дизельный дым рассказывает вам историю.

Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу

Цвета дыма выхлопных газов дизельных двигателей — Журнал изготовителей двигателей

Перейти к содержимому Искать:

Реклама

Social Connect
Ресурсы
Наш бренд Family

Контент для профессионалов и любителей двигателей

Подписаться

Ларри «Человек-паук» Макбрайд — чемпион Top Fuel, мотогонщик с более чем 40-летним опытом дрэг-рейсинга. У нас была возможность поговорить с ним на выставке PRI 2022, где демонстрировался его мотоцикл Top Fuel с двигателем Suzuki мощностью 1700 лошадиных сил.

Ларри «Человек-паук» Макбрайд — чемпион по гонкам на мотоциклах Top Fuel с более чем 40-летним опытом дрэг-рейсинга. У нас была возможность поговорить с ним на выставке PRI 2022, где демонстрировался его мотоцикл Top Fuel с двигателем Suzuki мощностью 1700 лошадиных сил.

Читать статью полностью

EB Поглощение: W.
O.T. Автоспорт

Мы присоединяемся к W.O.T. Совладелец Motorsports Джош МакКормак для осмотра его нового дизельного двигателя, трансмиссии и мастерской по техническому обслуживанию / ремонту грузовиков в Абингдоне, штат Вирджиния, которой он владеет вместе с Дэвидом Петриком. И Джош, и Дэвид в последние годы были поставщиками мощных дизельных двигателей, и недавно они объединили усилия, чтобы открыть этот магазин. Посмотрите, что у них есть

Разработчик двигателя

Обзор коленчатого вала Callies Ford Magnum

Нет никаких сомнений в том, что Callies Performance Products производит отличный коленчатый вал, среди других компонентов двигателя. Мы выбрали кривошип Callies Magnum Ford для нашего малоблочного двигателя Ford с двойным наддувом, поэтому мы воспользовались возможностью, чтобы просмотреть, что именно мы получили от Callies. Статьи по теме – Один на один с Джонной Данн из Jim Dunn Racing – Circle

Автор: Грег Джонс

На Ultimate Callout Challenge 2022 перед стендом Exergy был припаркован Z28 Camaro. Автомобиль привлек внимание, но наш интерес возбудился, когда мы заметили, что это был двигатель Duramax с двойным турбонаддувом, а не газовый двигатель, стоящий в моторном отсеке. Мы поговорили с Лавоном Миллером из Firepunk Diesel, магазин

. Автор: Грег Джонс для plug and play управления двигателем Ford V8. Крис Райт из Pro Car Associates и Грег Джонс из Engine Builder рассказывают обо всем, что предлагает Terminator X, и о том, почему Holley является лидером в этой категории продуктов.

Автор: Грег Джонс

Другие сообщения
Двигатель Cummins объемом 5,9 л с одним турбонаддувом

Владелец компании New Performance Automotive Стив Бертон построил этот двигатель Cummins объемом 5,9 л для дизельного тягача Pro-Street. Проверьте это!

Эван Ло

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *