Электрический двигатель: Коллекторный электродвигатель постоянного тока

Содержание

Выбираем электрический двигатель: виды, характеристики, общие моменты

Выбор электродвигателя — обширная тема, которую непросто разобрать в одной статье. Ведь сегодня существует множество электродвигателей, которые могут очень сильно отличаться друг от друга. А есть и особые типы, которые применяются очень редко. Впрочем, про такие мы рассказывать не будем, а поговорим в целом про электродвигатели. Мы расскажем, какие они бывают, чем отличаются друг от друга, какие у них характеристики и как выбрать правильный. Подавляющее большинство электрических двигателей, которые используются сегодня, подходят как раз под те параметры, о которых мы будем говорить в нашем материале. Исключения мы рассматривать не будем, в этом нет особого смысла, ведь на то они и исключения, что используются очень редко. Но перейдем к делу.

Виды электродвигателей

Существуют разные способы классификации электрических двигателей, но в данном случае мы поговорим именно о видах. Каждый из этих видов имеет свои параметры и про каждый можно написать отдельную статью, там хватает нюансов как по выбору, так и по эксплуатации. Но мы не хотим делать этот материал слишком уж длинным, поэтому тут мы поговорим только про наиболее распространенные виды двигателей. Такие, как пъезодвигатель мы рассматривать не будем. Хотя у них есть свои плюсы, но все же распространены они не слишком широко. Про каждый из видов мы расскажем коротко и основное.


Синхронные электродвигатели

Относятся к электродвигателям переменного тока, они бывают разных подвидов, тут выделяют те, которые имеют или не имеют магниты, те, у которых есть обмотка возбуждения и контактные кольца. Электродвижущая сила (ЭДС) может быть как синусоидальной, так и трапецеидальной. Раньше они использовались в основном в электростанциях и на объектах промышленности, то есть, это были габаритные и мощные двигатели. Но после появления полупроводников синхронные электродвигатели нашли более широкое применение, можно даже сказать, что пережили второе рождение.

Сегодня они используются в стиральных машинах, электромобилях, вентиляторах, компрессорах, насосах и т.д.

Если говорить в целом, то их преимущества в небольших габаритах, высоком коэффициенте полезного действия, устойчивость к перегрузкам, постоянная скорость вращения, которая не меняется при нагрузке. Кроме того, они не чувствительны к колебаниям сетевого напряжения. Сегодня синхронные электродвигатели бывают разной мощности, от небольших, которые используются в бытовых приборах, то устройств, которые потребляют 90-100 кВт. К их недостаткам относят более сложную конструкцию, чем у некоторых других видов, а также высокую цену. Но стоит отметить, что их свойства во многом зависит от подвида, между ними могут быть очень серьезные различия. Нельзя сказать, что это идеальный вид электродвигателя (хотя сегодня некоторые думают именно так), все же у него есть определенные недостатки.

Асинхронные электродвигатели

И это электродвигатель переменного тока, который также могут называть индукционным. В принцип работы мы углубляться не будем, но отметим, что у него частота вращения не равна частоте вращения магнитного поля (вторая выше). Сегодня это довольно популярный электродвигатель, если не говорить про промышленные изделия, а только про бытовые, он используется в определенных устройствах. Прежде всего в тех, в которых не нужно менять частоту вращения. Например, их используют в некоторых станках, лифтах, вентиляторах, холодильниках. Они тоже бывают разные, есть отличия по способу управления, разные режимы работы и т.д. К плюсам асинхронных двигателей относят их невысокую стоимость, простую конструкцию. Кроме того, у электродвигателей этого типа нет скользящего контакта (например, в отличие от коллекторных), а это приводит к тому, что они отличаются высокой надежностью и не требуют особого технического обслуживания. Также их, из-за отсутствия коллектора, их можно делать огромной мощности.

Но, разумеется, идеального типа электродвигателя не существует, иначе можно было бы и не писать статью про то, как его выбрать. У асинхронных электродвигателей есть свои недостатки, некоторые из которых достаточно серьезные и ограничивают сферу их применения. Главный минус заключается в том, что этот тип двигателя довольно сложно регулировать. При обычном понижении напряжения, при условии сохранения частоты, отставание частоты вращения увеличится от частоты поля статора. Проще говоря, потери в роторе станут слишком большими, в результате чего двигатель может попросту перегреться и выйти из строя. Поэтому для их регулировки нужно менять не только напряжение, но и чистоту, либо использовать векторное управление. Впрочем, для последнего будет нужен преобразователь чистоты, что сделает конструкцию более дорогой. Можно сказать, что асинхронные двигатели зачастую делят на односкоростные и многоскоростные.

Понижение нагрузки плохо еще и тем, что сильно падает КПД. У асинхронных двигателей пусковые токи могут быть существенно выше, чем нормальные рабочие. Это приводит к повышенной нагрузке на электрическую сеть, да и самому двигателю вредит. Впрочем, современные модели оснащаются устройством плавного пуска, которое убирает этот недостатков. Бывают однофазными или трехфазными, реже встречаются двухфазные. В целом, это неплохой вид электрического двигателя, пусть и со своими недостатками.


Электродвигатель постоянного тока

А это двигатель, который знают все. В детских старых игрушках, в которых в принципе был электродвигатель, устанавливали именно этот тип. И это первая их особенность — они бывают очень маленькие, впрочем, делают и крупные, большой мощности. Как понятно из названия, для питания нужен постоянный ток. Подобные электродвигатели бывают разных видов, например, коллекторные (их количество может быть больше двух), бесколлекторные, в которых применяется электронный переключатель тока. Есть и другие виды, например, униполярный, но они применяются довольно редко. Другой их плюс это возможность быстрого запуска, конструкция в целом простая (особенно у тех, у которых нет коллектора), можно регулировать скорость вращения и делать это очень плавно.

Но у электрических двигателей постоянного тока есть и недостатки, некоторые из которых весьма существенные. Те модели, которые имеют коллектор и щетки, подвержены быстрому износу, да и щетки могут искрить при высоких нагрузках или из-за других причин. Если же это бесколлекторный двигатель (бесщеточный), то этого недостатка уже нет, но цена выше. Есть у них и другие недостатки, в частности, они сложны в обслуживании или ремонте, ну и необходимость наличия источника постоянного тока тоже относят к минусам. Сегодня двигатели постоянного тока используются все реже, но из употребления они не вышли и не выйдут еще долго. Все же есть сферы, где имеет смысл использовать именно этот тип.

Это основные и наиболее часто используемые сегодня виды электродвигателей. Разумеется, это далеко не все, если писать про все виды и подвиды, вроде вентильно-индукторных, то статья получилась бы очень длинной. Но зачастую вопрос выбора электродвигателя не стоит, например, если в каком-то устройстве он вышел из строя и не подлежит ремонту.

В этом случае придется покупать электродвигатель аналогичного вида и со схожими характеристиками. Другое дело, когда речь идет о создании какого-то оборудования, но тут электродвигатель выбирают не только по типу, но еще и по параметрам. Об этом мы расскажем ниже.

Параметры электродвигателей

У электродвигателей есть ряд параметров, которые обязательно учитывают при их выборе. В первую очередь это зависит от того, где именно будет использовать электрический двигатель, для какого оборудования он нужен, в каких условиях будет эксплуатироваться и т.д. Для некоторых параметров существуют формулы, некоторые из них довольно сложные. В рамках этой статьи мы про формулы и говорить не будем, как и разбирать конкретные примеры. Это тема для отдельного разговора, да и формул очень много. Ведь одно дело двигатель для вентилятора, тут формула вычисления мощности будет простой, другое дело, двигатель для насоса. Во втором случае учитывают плотность жидкости, необходимую высоту подъема, ускорение свободного падения и другие параметры.

Но, повторимся, это очень обширная тема.


Режимы работы

Режим работы это тип нагрузки на электродвигатель. Есть несколько режимов, у каждого есть свои особенности. И тут стоит отметить, что для разных нагрузок могут использовать разные формулы расчета других параметров, например, это актуально для мощности. Но режим работы это в любом случае то, что нужно выбирать, тут нельзя один тип заменить другим, это будет чревато поломкой электродвигателя. Ну а режимы есть следующие:

  • S1. Это продолжительный режим, который подразумевает постоянную нагрузку до тех пор, пока температура двигателя не достигнет установленного уровня. То есть, здесь не подразумевается изменение нагрузки.

  • S2. Также его называют кратковременным. Тут важна перегрузочная способность электродвигателя. При эксплуатации его температура не должна достигать установленного параметра, а при его отключении она должна опуститься до температуры окружающей среды.

  • S3. Это периодически-кратковременный. Тут подразумевается работа электродвигателя с периодическими отключениями. При этом температура не должна опускаться до температуры окружающей среды или подниматься до установленного значения. Тут есть две особенности, которые учитывают при выборе. Во-первых, обращают внимание на то, сколько раз двигатель можно включать за определенный промежуток времени. Во-вторых, когда рассчитывают мощность, учитывают не только потери в переходные периоды, но и время, которое приходится на паузы.

  • S4 и S5. Первый это периодически-кратковременный с большим количеством пусков, второй это периодически-кратковременный с электрическим торможением. В целом, эти два режима работы практически идентичны S3, поэтому тут при расчете используются аналогичные параметры и формулы.

Также есть режимы работы от S6 до S9, их рассматривать отдельно большого смысла нет. Но стоит отметить, что большая часть современных электродвигателей способы работать при изменяющемся уровне нагрузки. Впрочем, это зависит как от типа электродвигателя, так и от качества его исполнения.

Климатическое исполнение

Когда выбирают электродвигатель, смотрят не только на его тип и технические параметры, но и также на его климатическое исполнение. На самом деле, игнорировать это не стоит, это очень важно. Хотя бы потому, что если здесь сделать неправильный выбор, то электродвигатель может работать некорректно, а то и вовсе выйдет из строя. В маркировке обязательно указывается климатическое исполнение, здесь есть как цифры, так и буквы, по которым можно понять, для каких условий предназначен конкретный двигатель. Цифры означают место размещения:

  • 1 — допустимо использовать под открытым небом, то есть, на открытых площадках. При этом не стоит это путать с IP — параметром пылевлагозащиты, это другое.

  • 2 — можно использовать в помещениях, в который есть свободный доступ воздуха.

  • 3 — электродвигатели для использования в закрытых помещениях и цехах.

  • 4 — можно использовать в помещениях, где есть регуляция климатических условий. Проще говоря, там, где есть вентиляция, отопление и т.д.

  • 5 — особый тип, который подразумевает использования в зонах с очень высокой влажностью, вплоть до образования конденсата.

Буквы указывают на тип климата, в котором допустимо использовать электродвигатель. Конечно, сам по себе тип климата не имеет решающего значения, так как условия могут быть разными. Например, в условиях умеренного климата могут быть периоды, когда он становится похожим на тропический. Но, тем не менее, такая маркировка присутствует.

  • ХЛ — холодный климат.

  • М — использование в условиях морского климата.

  • О — только для применения на суше.

  • В — универсальные, могут использоваться на море или на суше и при любом климате.

  • У — для умеренного климата.

  • ТВ — для тропического климата с повышенной влажностью.

  • ТС — для сухого тропического климата.

  • Т — для любого тропического климата.

Мощность

Как мы уже писали выше, мощность рассчитывается по довольно сложным формулам. Более того, для разных электрических приборов это будут разные формулы. Про все писать смысла нет, это будет слишком долго, да и при желании вы самостоятельно найдете формулы под то оборудование, для которого вам нужен электродвигатель. Также нужно учитывать и пусковой момент двигателя, в отдельных случаях это особенно актуально. В целом, про выбор мощности можно сказать то, что этот параметр нужно подбирать внимательно и действительно правильно его рассчитывать. Если мощности недостаточно, то тут понятно — оборудование не сможет функционировать нормально. Но если мощности избыток (а многие любят подбирать «с запасом»), это тоже не хорошо. Все же вы выбираете не электроинструмент, где запас действительно лишним не будет. В случае с электродвигателем избыточная мощность приведет к тому, что его КПД будет ниже.

Это основное, что нужно знать при выборе электродвигателя. Конечно, мы не вдавались в детали, в частности не говорили подробно о формулах расчета мощности и других подобных вопросах. Но это объясняется тем, что мы не хотели делать статью слишком длинной, здесь мы рассмотрели общие вопросы. Выбор электрического двигателя это несколько более сложный вопрос, но, повторимся, если вам нужно заменить вышедший из строя, то тут имеет смысл выбрать аналог. В большинстве случаев у вас просто не получится заменить один тип двигателя другим, это потребует дополнительных действий. Ну а если говорить именно про виды двигателей, то про некоторые из них мы поговорим в отдельных статьях. Они заслуживают более глубокого обсуждения, но в любом случае, суть в том, что идеального вида не существует. У каждого из них есть как преимущества, так и недостатки. Именно это и объясняет то, что сегодня используется множество видов электрических двигателей, в том числе и такие, которые были изобретены очень давно.

Виды и типы электродвигателей | Публикации

Рубрикатор

  • 12732
  • Поделиться

  • Пожаловаться

Электрический двигатель

Электродвигатель представляет собой электрическую машину, которая преобразовывает электроэнергию в энергию вращения вала с незначительными тепловыми потерями. Главный принцип работы любого электродвигателя заключается в использовании электромагнитной индукции в качестве основной движущей силы. Для этого конструкция электродвигателя включает:

  • Неподвижную часть (статор или индуктор).
  • Подвижную часть (ротор или якорь).

В зависимости от предназначения, применяемого рода тока и конструктивных особенностей электрические двигатели имеют большое количество разновидностей.

Двигатели постоянного тока

Электродвигатели постоянного тока объединяют широкий ассортимент устройств, обеспечивающих высокий КПД при трансформации электрической энергии в механическую. Для надежного соединения электрической цепи подвижной и неподвижной части электропривода постоянного тока используют щеточно-коллекторный узел. В зависимости от конструктивных особенностей щеточно-коллекторного узла, все электрические машины постоянного тока подразделяют на следующие группы:

  • Коллекторные.
  • Бесколлекторные.

В свою очередь коллекторные электродвигатели условно разделяют на следующие виды:

  • Самовозбуждающиеся.
  • С возбуждением от электромагнитов постоянного действия.

Устройства с независимым возбуждением характеризуются низкой мощностью, поэтому данные электроприводы используют для не ответственных операций с низкой нагрузкой. Машины с самовозбуждением подразделяют на:

  • Устройства с последовательным возбуждением, где якорь подключается последовательно обмотке возбуждения.
  • Электродвигатели с параллельным возбуждением, где якорь включается параллельно обмотке возбуждения.
  • Электропривод смешанного возбуждения, который характеризуется наличием параллельных и последовательных соединений.

Двигатели переменного тока

Электродвигатели переменного тока представлены широкой номенклатурой устройств, которые различают по многочисленным конструктивным и эксплуатационным характеристикам. В зависимости от скорости вращения ротора выделяют электрические машины синхронного и асинхронного типа.

Синхронные двигатели характеризуются одинаковой скоростью вращения ротора и магнитного поля питающего напряжения. Подобный тип электрических двигателей используют для изготовления устройств с высокой мощностью. Кроме этого существует еще одна разновидность синхронного привода — шаговые двигатели. Они имеют строго заданное в пространстве положение ротора, которое фиксируется подачей питания на обмотку статора. При этом переход из одного положения в другое осуществляется посредством подачи напряжения на требуемую обмотку.

Асинхронный электрический двигатель имеет частоту вращения ротора отличную от частоты вращения магнитного поля питающего напряжения. В настоящее время этот тип электродвигателей получил самое широкое распространение как на производстве, так и в быту.

В зависимости от количества фаз питающего напряжения электропривод принадлежит к одной из групп:

  • 1-нофазные;
  • 2-хфазные;
  • 3-хфазные;
  • многофазные.

Категория размещения и климатическое исполнение

Все электродвигатели производят с учетом воздействия во время эксплуатации определенных факторов окружающей среды. По этой причине все электрические машины подразделяют на следующие категории размещения:

  • Для помещений с высоким уровнем влажности.
  • Для помещений закрытого типа с вентиляцией естественного типа без искусственного регулирования климатических параметров. При этом ограничено воздействие пыли, влаги и УФ- излучения.
  • В условиях открытого пространства.
  • Для помещений закрытого типа с искусственным регулированием климатических параметров. При этом ограничено воздействие пыли, влаги и УФ-излучения.
  • Для помещений с изменением влажности и температуры, которые не отличаются от изменений на улице.

В зависимости от климатического исполнения в соответствии с требованиями ГОСТ 15150 — 69 все электрические двигатели подразделяют на следующие типы исполнения:

  • Все возможные макроклиматические районы (В).
  • Холодный (ХЛ).
  • Все морские районы (ОМ).
  • Сухой тропический (ТС).
  • Общий (О).
  • Умеренный (У).
  • Умеренный морской (М).
  • Влажный тропический (ТВ).

Категория размещения и климатическое исполнение указывают в условном обозначении электродвигателя на его бирке и в паспорте.

Степень защиты корпуса

Для условного обозначения степени защиты корпуса электрической машины от воздействия вредных факторов окружающей среды используют аббревиатуру IP. При этом на корпусе электропривода указывают следующую информацию:

  • Высокий уровень защиты от пыли — IP65, IP66.
  • Защищенные — не ниже IP21, IP22.
  • С защитой от влаги — IP55, IP5.
  • С защитой от брызг и капель — IP23, IP24.
  • Закрытое исполнение — IP44 — IP54.
  • Герметичные — IP67, IP68.

При подборе электрического двигателя для эксплуатации в условиях воздействия определенных вредных факторов, необходимо тщательно подходить к выбору степени защиты его корпуса.

Общие требования безопасности при монтаже и эксплуатации

При монтаже электрического двигателя необходимо придерживаться следующих требований:

  • Перед подключением проверить соответствие частоты и напряжения питающей сети с информацией на паспорте электрического двигателя.
  • Перед установкой электрической машины обязательно проводят измерение сопротивления электрической изоляции обмотки статора относительно корпуса. При неудовлетворительных значениях проводят просушивание изоляции до достижения требуемого значения.
  • При сопряжении валов необходимо точно соблюдать соосность с допустимым отклонением не более 0,2 мм.
  • Для заземления корпуса электродвигателя используют только специальные заземляющие устройства, предусмотренные инструкцией завода производителя.
  • Строго запрещен монтаж электропривода под напряжением.

В процессе эксплуатации электрических машин следует придерживаться следующих основных правил:

  • Регулярный осмотр состояния электродвигателя является залогом своевременного определения неисправностей.
  • Регулярно на протяжении всего срока эксплуатации проводят проверку исправности токовой и тепловой защиты, чистку и смазку, проверку контактных соединений и надежности заземления.
  • При наличии повышенного шума или стука, проводят вибродиагностику с целью определения состояния подшипников и других вращающихся деталей.
  • Следует исключить длительную работу однофазного электродвигателя в режиме холостого хода, что негативно влияет на срок его службы.
  • Запрещается эксплуатация электрического двигателя с неисправной защитой от перегрева, перегрузки или завышенным значением сопротивления контура заземления.

Крановые электродвигатели

Крановые электродвигатели представляют собой асинхронные устройства переменного тока или двигатели постоянного тока с параллельным или последовательным возбуждением.

В отличие от других категорий электродвигателей, крановые электроприводы имеют следующие особенности:

  • Большинство крановых электрических двигателей имеет закрытое исполнение корпуса.
  • Момент инерции на роторе составляет минимально возможное значение, что обеспечивает минимальные потери энергии во время переходных процессов.
  • Кратковременная перегрузка по моменту для крановых двигателей постоянного тока составляет 2,0 — 5,0, а для электромоторов переменного тока 2,3 — 3,5.
  • Класс нагревостойкости изоляционных материалов не менее F.
  • У кранового электропривода переменного тока в номинальном режиме ПВ составляет не менее 80 минут.
  • С целью получения большой перегрузочной способности по моменту добиваются высоких значений магнитного потока.
  • Отношение максимально допустимой частоты вращения к номинальному значению для электродвигателей постоянного тока составляет 3,5 — 4,9, а для машин переменного тока 2,5.

Эксплуатация кранового привода характеризуется следующими условиями эксплуатации:

  • Частые пуски, реверсы и торможения.
  • Регулирование частоты вращения в широком диапазоне значений.
  • Повышенная вибрация и тряски.
  • Повторно-кратковременный режим работы.
  • Воздействие высокой температуры, газа, пыли и пара.
  • Значительная перегрузка во время работы.

Общепромышленные электрические двигатели

Электродвигатели общепромышленного исполнения применяют для привода механизмов, которые не предъявляют особых требований к показателям КПД, энергосбережения, скольжению и пусковым характеристикам. Они характеризуются повторно-кратковременным режимом работы и изоляцией с классом нагревостойкости класса F. Наиболее популярными в этой категории являются асинхронные электрические двигатели марки АИР с короткозамкнутым ротором. Благодаря многочисленным достоинствам, этот тип электропривода с успехом применяется на всех производственных предприятиях. От продукции других торговых марок его отличает:

  • Простая конструкция с отсутствием подвижных контактов.
  • Низкая стоимость в сравнении с электрическими машинами других типов.
  • Высокая ремонтопригодность всех главных узлов и рабочих элементов.
  • Использование напряжения сети 380 В без дополнительных регуляторов или фильтров.
  • Монтаж двигателя осуществляется на лапах или фланцах, поэтому происходит в минимально короткий срок.

Электрические машины общепромышленного исполнения находят применение в сферах деятельности, где нет необходимости в высоких эксплуатационных параметрах: вентиляционные системы, насосные станции, станочное оборудование, компрессорные установки и др. Эксплуатация общепромышленных электродвигателей осуществляется в двух основных режимах: генераторный и двигательный. При этом в генераторном режиме электрические двигатели являются источником электроэнергии за счет преобразования механической энергии вращения вала. В двигательном режиме привод общепромышленного исполнения потребляет электроэнергию и превращает её в механическую энергию вращения вала.

Электрические двигатели с электромагнитным тормозом

Электрический привод с электромагнитным тормозом предназначен для эксплуатации в повторно-кратковременном или кратковременном режиме. Он разработан специально для механизмов, которые требуют форсированной остановки в строго регламентированное время. К таким механизмам относят: электрические тали, автоматизированные складские системы, обрабатывающие станки и др. Тормозной механизм, как правило, располагают со стороны противоположной валу двигателя. Он обеспечивает быстрое торможение электрического привода при отключении питания, а при повторной подаче напряжения растормаживает его.

Электрические машины со встроенным электромагнитным тормозом работают по следующему принципу:

  1. Электромагнитную катушку тормоза подключают последовательно к одной из фазных обмоток электродвигателя.
  2. Катушка получает постоянное напряжение посредством выпрямляющего устройства, которое располагают возле коробки с выводами или переменное напряжение непосредственно с обмотки электродвигателя.
  3. При отсутствии фазного напряжения катушка обесточивается, и якорь прочно зажимает блокировочный механизм.
  4. После восстановления электрического питания катушка подтягивает якорь, что позволяет валу двигателя свободно перемещаться.

В зависимости от способа монтажа электромоторы со встроенным электромагнитным тормозом изготавливают в следующих исполнениях:

  • С горизонтальным валом.
  • С вертикальным валом.

Благодаря своим преимуществам по времени остановки вала электродвигателя, этот тип электропривода обеспечивает надежную и безопасную эксплуатацию устройств с высокими требованиями к позиционированию или аварийной остановке.

Источник: Технический отдел ЗАО «КранЭлектроМаш»

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Все новости и публикации пользователя Соколов Никита в персональной ленте вашего личного кабинета на Elec.ru

Подписаться

Читайте также

Персональная лента новостей Дзен от Elec.ru
Актуальные новости, обзоры и публикации портала в удобном формате.

Подписаться

Новости по теме

Объявления по теме

ПРОДАМ: Бесколлекторные двигатели Assun Motor

Бесколлекторный электродвигатель — это устройство, преобразующее постоянный ток в механическую энергию вращения. Особенностью бесколлекторных двигателей является отсутствие ограничений в частоте вращения ротора благодаря отсутствию щеток и коллектора. Благодаря широкому диапазону скоростей, высокой мощности и надежности, возможности адаптации под специальные условия, решение купить бесколлекторный двигатель является хорошим выбором для решения различных задач. В нашем каталоге представлен широкий ассортимент электронных и электромеханических компонентов и готовых решений ведущих мировых производителей. Мы напрямую работаем с производителями, поэтому готовы предложить полный ассортимент товаров каждого бренда, включая те, что производятся под индивидуальный заказ. Для точной подборки или поиска нужных аналогов по техническим параметрам, оставьте заявку для связи с нашим специалистом. Мы подберем варианты оптимального решения для Вашей задачи из полного ассортимента технических каталогов товаров производителей.

Воронцова Марина · ИНЕЛСО · 18 мая · Россия · г Санкт-Петербург

ПРОДАМ: Крановые электродвигатели

Асинхронные крановые электродвигатели, в соответствии с ГОСТ ІЕС 60034-5-2011, имеют степень защиты IP54. Сегодня можно приобрести электродвигатели данной категории с короткозамкнутым или фазным ротором. Это оборудование характеризуется закрытым исполнением и применяется для приводов грузоподъемных механизмов в различных сферах промышленности. Крановые электродвигатели подходят для механизмов с длительным, повторно-кратковременным или же кратковременным рабочим режимом. Чтобы выдерживать немалые нагрузки, устройства специальной серии имеют повышенный запас прочности деталей, механических узлов. Допустимая температура воздуха от -50°С до +40°С Крановые двигатели предназначены для работы от сети частотой 50 и 60 Гц, напряжением 220/380, 230/400, 240/415, 380/660, 380, 415, 500В; Монтажное исполнение Крановые электродвигатели могут иметь следующее исполнение: — 1001 (на лапах, 1 конец вала) — 1002 (на лапах, 2 конца вала) — 2001 (лапы + фланец, 1 конец вала) — 2002 (лапы + фланец, 2 конца вала) Характеристики изоляции питания крановых двигателей Все виды крановых двигателей имеют изоляцию классов нагревостойкости Н и F, питание от сети напряжения 220/380 В. Трехфазные крановые электродвигатели отличает климатическое исполнение «У1».

Николаев Леонид · ЭНЕРГОПУСК · 18 мая · Россия · г Москва

ПРОДАМ: Электродвигатели до 250 кВт (355, 315, 280, 250, 225, 200, 180, 160) в наличии

Электродвигатели 0,4 кВ: Обозначение в скобках: Мощность кВт/Обороты в минуту 4АМН315М2(250/3000), 4АМН355S6(200/1000), 6А355S8(132/750), МО280М2(132/3000), 4АМ280S4(110/1500), 4АМН315S8(110/750), 4АР280М4КУ3(90/1500), 5АМН250S2(90/3000), 4АМНУ225М2(90/3000), 4АМ250S2(75/3000), 5АН200L2(75/3000), 5АИ250S4(75/1500), 5АМН250М6(75/1000), 4АМН280S8(75/750), 4АМН315S10(75/600), АИР315S10(55/600), 5АМ280S8(55/750), А225М4(55/1500), 4АМ225М4(55/1500), 4АМ225М2(55/3000), А225М2(55/3000), 4АМН180М2(45/3000), 4АМУ200L4(45/1500), А200L4(45/1500), 5АМ250S6(45/1000), 4АМ200М2(37/3000), 8АИР200М4(37/1500), 4АМН180М4(37/1500), 4АМ225М6(37/1000), 5АН200L6(37/1000), 4АМНУ225М8(37/750), 5АМ250S8(37/750), 4АМУ250S8(37/750), 9АИР180S2(30/3000), АИР180М4(30/1500), А180S2(22/3000), АИР180S2(22/3000), АИР200М4(22/1500), 94А200L8(22/750), 5АМ250М12(22/500), ИР180М6(18,5/1000), А180М6(18,5/1000), АИР160М4ЖУ2(18,5/1500), АИР160S2(15/3000), АИР160S6(11/1000), А132М2(11/3000), АИРМ132М6(7,5/1000), АИР112М2(7,5/3000), АДН112М2(7,5/3000), АИРСМ112МВ6(4/1000), АИР100S4(3/1500), 4АМ80В2(2,2/3000) фланцевый, АИР80В2(2,2/3000) фланцевый, АИР90L4(2,2/1500), АИР100L6(2,2/1000), АИРС100L4(4,25/1500) фланцевый, 4АМС100S4(3,2/1500) фланцевый, 1МЗ-250‑2(55/3000)(тропический) Электродвигатели украинские Каховского производства 2010 г. в.: 4АМУ280М2(132/3000), 4АМНУ225М6(45/1000), 4АМУ225М6(37/1000), 4АМУ180М6(18,5/1000) комбинированный, 6АМУ160S6(11/1000), 4АМУ160S6(11/1000), 5АМУ132S4(7,5/1500) комбинированный, 5АМУ132М8(5,5/750), 5АМУ132S8(4/750)

Станкоремонтный Завод · Станкоремонтный завод · 21 мая · Россия · Московская обл

ПРОДАМ: Эл.двиг. 2ПФ200LГ, 2ПБ100 и другие…

ПРОДАЁМ Эл.двигателя: 1) Электродвигатель тип 2ПФ200LГ У4 30 кВт 1500/3500 об/мин. 340/220 В, на лапах шт 1 2)Электродвигатель тип 2ПБ100 М 0,85 кВт 220 В, 2360/4000 об/мин. шт 1 3)Устройство У358011Д Dа 325 мм, nном 30 с-1, Nном 50 кВт, Ко 2,6 шт 1 4)Электромашинный усилитель ЭМУ-50АЗ, 4,0 кВт, (5,9 кВт) 380/220 В, 2920 об/мин. шт 1 5)Электромашинный усилитель ЭМУ-25АЗ, 2 кВт шт 2 6) ФЛАНЕЦ от эл. дв. ПБСТ-22М УХЛ4 шт 3 7) ФЛАНЕЦ от эл. дв. МИ 41, 1,1 кВт шт 1 8) Щёткодержатель от эл, дв. ПБСТ-52, 6,5 кВт шт 1 9) Щёткодержатель от эл, дв. ПБС-42, 1,4 кВт шт 1 Полный список и фото моторов вышлем.

Виталий Владимирович · 29 апреля · Россия · Красноярский край

ПРОДАМ: Электродвигатели со склада и под заказ

Компания «Премьер Комплект Сервис» рада Вам представить: — Двигатели постоянного тока; — Двигатели переменного тока; — Двигатели реверсивные; — Сельсины; — Щетки для электродвигателей; — Двигатели генераторы; — Фазовращатели; — Шаговые двигатели. Компания «Премьер Комплект Сервис» — это официальный прямой поставщик электронных компонентов и электротехнических изделий для всех областей промышленности и производств без посредников. Основные задачи нашей компании: — Предоставить российскому производителю электроники и электротехнического оборудования бесперебойную комплексную поставку электронных компонентов и электротехнического оборудования в любых количествах и по конкурентоспособным ценам непосредственно от производителя и ведущих мировых дистрибьюторов в кратчайшие сроки. — Предоставить российскому разработчику возможность использовать в своих разработках лучшие достижения мировых лидеров в производстве электронных компонентов и модулей, осуществляя весь необходимый для этого сервис: технические консультации, образцы, средства разработки и отладочного оборудования, наборы элементной базы для опытного производства. Для реализации этих задач наша компания пользуется и предоставляет нашим партнерам и клиентам весь потенциал услуг, которые предлагают ведущие производители электроники и электротехнического оборудования в странах США, Европы и Азии. Осуществляя оптовые поставки электронных компонентов на основании непосредственных контактов с производителями и ведущими мировыми дистрибьюторами, не затрагивая вторичный рынок, а также наличие хорошо организованного отдела логистики в нашей компании дает основания утверждать, что мы способны выполнять поставленные перед нами задачи.

Бахарев Денис · ПКС · Вчера · Россия · г Москва

Основы электромобилей

Блог экспертов

Хотите узнать, как работает электромобиль и действительно ли он лучше для окружающей среды? Спойлер: это так. Позвольте нам объяснить.

Трансмиссия, или «скейтборд», от более старой версии электрического грузовика Workhorse средней грузоподъемности

Мадхур Болур (квасцы)

Патрисия Вальдеррама (квасцы)

Ада Статлер (квасцы)

Сэмюэл Гарсия (квасцы)

Это девятый блог из серии о наших приключениях на электромобилях на Среднем Западе.

Отправляясь в наше электрическое путешествие по Среднему Западу, мы хорошо знали о многочисленных преимуществах, которые могут предоставить электромобили (EV): они становятся все более безопасными для окружающей среды, чем их бензиновые аналоги, растущая отрасль поддерживает многие виды новых рабочих мест и отсутствие выбросов выхлопных газов могут обеспечить существенную пользу для здоровья в наших наиболее уязвимых сообществах. После десяти дней за рулем и многочисленных бесед с владельцами, защитниками и производителями электромобилей мы ушли из поездки, ошеломленные бесчисленными дополнительными преимуществами и преимуществами вождения электромобиля. Позвольте нам объяснить:

Что такое электромобили? Эффективность, для одного 

Прежде чем мы углубимся в это, что такое электромобиль и как он работает? Электромобиль — это автомобиль, работающий на электричестве, и эта категория шире, чем вы думаете. Он включает в себя подключаемые гибриды, гибриды и электромобили на топливных элементах, но в этом блоге основное внимание будет уделено аккумуляторным электромобилям, иногда называемым BEV. В этих электромобилях нет выхлопных газов, поскольку электричество от аккумулятора питает электродвигатель, который затем вращает колеса и отправляет ваш автомобиль вперед.

Подобно тому, как энергоэффективность позволила снизить выбросы в энергетическом секторе, эффективность также является основным фактором очистки транспортного сектора. Электродвигатели делают транспортные средства значительно более эффективными, чем двигатели внутреннего сгорания (ДВС). Электродвигатели преобразуют более 85 процентов электрической энергии в механическую энергию или движение, по сравнению с менее чем 40 процентами для двигателя внутреннего сгорания. Эта эффективность еще ниже, если учесть потери в виде тепла в трансмиссии, которая представляет собой совокупность компонентов, передающих мощность, создаваемую в электродвигателе или двигателе внутреннего сгорания, на колеса. По данным Министерства энергетики (DOE), в электромобиле около 59-62 процента электроэнергии из сети идет на вращение колес, в то время как автомобили, работающие на газе, преобразуют только около 17-21 процента энергии от сжигания топлива в движение автомобиля. Это означает, что электромобиль примерно в три раза эффективнее автомобиля с ДВС. Потребность в меньшем количестве энергии для питания вашего автомобиля также помогает снизить стоимость.

Электромобили чистые и становятся только чище

Когда речь идет о качестве воздуха и изменении климата, электромобили являются особенно эффективным средством обезуглероживания и сведения к минимуму копоти и смога, поскольку их выбросы связаны с энергетическим сектором, т.к. сетка продолжает становиться чище, как и ваш автомобиль. Критики ошибочно задаются вопросом, действительно ли сегодня электромобили чище, но моделирование, проведенное в рамках EPRI-NRDC, и анализ жизненного цикла, проведенный Союзом обеспокоенных ученых (UCS), окончательно демонстрируют, что они уже чище. В среднем электромобиль выбрасывает вдвое меньше углекислого газа, чем автомобиль, работающий на газе. Для электромобилей это включает не только выбросы от электростанции, на которой производится электроэнергия для электромобиля, но и выбросы, связанные с производством самой батареи. Анализ UCS показывает, что даже электромобили, работающие от сети с преобладанием угля, по-прежнему чище, чем их аналоги с ДВС. Сеть может и должна продолжать добавлять чистые, возобновляемые источники энергии, такие как ветер и солнце. Как бы то ни было, мы принесли бы пользу планете, детям, пожилым людям и людям с ранее существовавшими респираторными заболеваниями, одновременно очищая транспортный сектор и поощряя широкое внедрение электромобилей.

Ездить на электромобиле веселее

Не забирай у меня. Возьмем это от Криса, профессионального автогонщика, которого мы встретили недалеко от Чикаго. Она знает все, что нужно знать об автомобилях, и они с мужем решили купить Chevrolet Spark EV, потому что ни один другой автомобиль на рынке не вызывал столько острых ощущений. Или возьмем это от Джейн, трехкратного владельца электромобиля с самопровозглашенной потребностью в скорости, которую мы встретили за пределами Индианаполиса.

instagram.com/p/BzORVjGhi6X/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация, опубликованная пользователем Electric Road Trip 2019 (@electricroadtrip2019)

Так что же делает электромобили предпочтительным выбором для автолюбителей? Одним словом крутящий момент. В электромобиле мгновенный крутящий момент генерируется электрическим током и магнитными полями в электродвигателе, тогда как газовому двигателю требуется гораздо больше времени, чтобы сжечь газ и провернуть коленчатый вал. Этот мгновенный крутящий момент в электромобиле — это то, что отбрасывает вас назад к сиденью, когда вы ускоряетесь со светофора, оставляя всех остальных в пыли. Насколько хорош крутящий момент у электромобиля? Ну, вы можете купить подержанный электромобиль Chevy Spark менее чем за 10 000 долларов, и он даст вам больше крутящего момента, чем Ferrari. Неплохая сделка, если вы спросите меня. 9Электромобили 0003

также обычно имеют низкий центр масс и равномерно распределенный вес из-за их «скейтборда». Это предпочтительный термин производителей электромобилей для шасси или базовой рамы транспортного средства, которая включает в себя аккумуляторную батарею, расположенную по днищу. Аккумуляторная батарея — один из самых тяжелых компонентов электромобиля, который заменяет громоздкий бензиновый двигатель более легким электродвигателем. Наличие всего этого веса у земли помогает автомобилю держаться дороги и мастерски маневрировать в поворотах.

 

Жизнь проще с электромобилем

В то время как оппоненты часто считают необходимость заряжать электромобиль недостатком, а вытекающее из этого изменение поведения препятствием для внедрения электромобилей, владение электромобилем на самом деле становится даже более удобным для водители.

Сегодня примерно 80 процентов зарядки электромобилей происходит дома из-за удобства и более низких затрат по сравнению с большинством общественных зарядок, не говоря уже о ценах на газ, которые уже делают электромобили наиболее финансово подкованным вариантом для некоторых. Поскольку дальность пробега электромобилей продолжает увеличиваться, даже водителям дальнего следования, таким как мы, придется делать меньше пит-стопов, чтобы убедиться, что в их автомобилях достаточно энергии, чтобы добраться до места назначения. Для водителей, которые переключаются с автомобиля, работающего на газе, на электромобиль, на одну работу меньше, поскольку они навсегда покидают заправочную станцию.

Но езда на заправку — не единственное техническое обслуживание, которое сегодня необходимо большинству автомобилей на дорогах: механики регулярно посещают механика для замены жидкостей и различных движущихся частей. Если вы боитесь этих поездок так же, как и мы, задумывались ли вы о переходе на электромобиль? В электромобиле нет двигателя внутреннего сгорания, топливного бака или топливных насосов. Вам не нужно будет менять масло, а благодаря использованию рекуперативного торможения вам не нужно будет менять тормоза так часто. Многие электромобили даже не нуждаются в трансмиссии или не имеют ее. Те, которые имеют гораздо более простую односкоростную систему, в отличие от многоскоростных коробок передач в автомобилях, работающих на газе.

На самом деле, по словам Теслы, их трансмиссия имеет всего около 17 движущихся частей по сравнению с 200 или около того в типичной трансмиссии автомобиля с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Разница становится еще более заметной, если принять во внимание сложность узла, приводящего в движение автомобиль: двигатель с ДВС состоит из сотен движущихся частей, тогда как у электродвигателя обычно всего 2. С увеличением сложности увеличиваются затраты — не только первоначальные, но и дополнительные. снова, когда вам нужно тратить деньги на обслуживание сложных машин, которыми являются автомобили с ДВС. Электромобиль может в краткосрочной перспективе сэкономить деньги на топливе, а в долгосрочной перспективе сделать жизнь еще более удобной при обслуживании.

Электромобили скрытны

Когда мы впервые включили наш Chevy Bolt, мы сразу же заметили, насколько он тихий. По общему признанию, поначалу это может немного нервировать — мы даже не были уверены, включено ли оно! Но это беспокойство вскоре переросло в возбуждение, так как мы могли легко слушать музыку или вести беседу за рулем, не крича.

Преимущества бесшумной транспортировки не ограничиваются удобством пассажиров. Шумовое загрязнение от транспортных средств, в том числе автобусов, в городских кварталах — это не просто неприятность, это фактор, способствующий широкому спектру заболеваний. Поскольку тенденция к урбанизации продолжается, становится все более важным, чтобы мы эффективно боролись с шумовым загрязнением. Электрификация автомобилей, автобусов, грузовиков и других шумных транспортных средств может помочь уменьшить многие виды загрязнения и помочь всем нам лучше спать по ночам.

Технология электромобилей продолжает совершенствоваться

Правомерная критика электромобилей заключается в том, что их запас хода может существенно уменьшиться в экстремально холодную погоду. Это было беспокойство, которое мы неоднократно слышали во время нашей поездки по Среднему Западу, когда электрические автобусы в таких городах, как Индианаполис, испытывают снижение диапазона более чем на 40 процентов по сравнению с указанным диапазоном при 0 градусов по Фаренгейту. В данном случае производитель автобусов согласился поставить в Индианаполис инфраструктуру беспроводной зарядки, чтобы автобусы могли выполнять свои маршруты даже в самые холодные зимние дни, но эту проблему можно решить с помощью новых химических элементов аккумуляторов, которые не так чувствительны к климату. холод, или просто батареями с большей дальностью.

Вот как наш Bolt показал нам, сколько у нас осталось заряда батареи, а также внутреннюю и внешнюю температуру. Как видите, погода в тот день не требовала особого охлаждения, поэтому большая часть заряда батареи ушла на управление автомобилем.

 

Исследования показывают, что основной причиной уменьшения запаса хода в холода является использование обогрева салона автомобиля. Ранее в этом году AAA выпустила исследование, которое показало 12-процентное снижение дальности действия в холодную погоду (20 градусов по Фаренгейту) без включенного HVAC, но после включения обогревателя дальность действия упала на 41 процент. Это говорит о том, что есть много возможностей для улучшения, чтобы сделать отопление автомобиля более эффективным. Фактически, несколько производителей автомобилей уже работают над инновационными решениями. Многие электромобили, в том числе наш Chevy Bolt, оснащены подогревом руля и сидений. Оказывается, это на самом деле гораздо более эффективный способ согреть пассажиров, чем обдувать пространство вокруг них горячим воздухом. Попав под дождь во время грозы на Среднем Западе, мы опробовали эти функции обогрева и обнаружили, что на самом деле предпочитаем их.

Другие производители, в том числе Nissan, заменили электрический нагревательный элемент гораздо более эффективным тепловым насосом. В этой конструкции используется то же оборудование, которое используется для кондиционирования воздуха в автомобиле, для его обогрева, и было обнаружено, что этот процесс снижает потребление энергии, необходимой для обеспечения комфорта пассажиров, на 50 процентов. Поскольку для обогрева и охлаждения пассажира требуется меньше энергии от батареи, больше энергии можно использовать, чтобы доставить его туда, куда ему нужно.

Вы действительно должны попробовать один из

После 10 дней в нашем электромобиле мы были впечатлены не только опытом вождения и всеми чемпионами электромобилей, которых мы встретили по пути, но также любопытством и интересом людей к нашей машине и наше путешествие. Незнакомцы подходили к нам, пока мы заряжались, и задавали нам вопросы о том, на чем мы едем, как далеко он может проехать или сколько времени потребуется для зарядки. В эти первые дни внедрения электромобилей у всех по понятным причинам возникают тысячи вопросов, от того, как они работают, до того, как они могут их получить? Электромобили новые. Они классные. Они загадочно молчат. Важно, чтобы производители электромобилей, дилерские центры, городские политики и, да, водители электромобилей ответили на эти вопросы и помогли привлечь больше людей. Как только вы сядете за руль, у вас возникнет единственный вопрос: когда я смогу сделать это снова?


Мы отправились в поездку на электромобилях по Среднему Западу, чтобы поговорить о транспортной политике, подчеркнуть и без того растущую пользу электромобилей для местной экономики и разрушить стереотипы о том, что значит быть водителем электромобиля. Мы публикуем в блоге наши выводы, в том числе советы для других начинающих путешественников и политические предложения для дальнейшего прогресса.

Другие блоги, связанные с нашим электрическим приключением, включают:

  • Вождение (на) Чистая энергия: путешествие по Среднему Западу на электромобиле
  • Положение в штатах: электромобили и политика в отношении электромобилей на Среднем Западе
  • Отчет о поездке: как жители Огайо покупают электромобили (это должно быть проще)
  • Контрольный список поездки на электромобиле
  • Отчет о поездке: города Среднего Запада двигаются мультимодально
  • Электромобили Среднего Запада на 5 картах
  • Основы зарядки электромобилей
  • Отчет о поездке: чемпионы по зарядке и государственная политика

 

Связанные вопросы

Транспорт

Пропустить элементы карусели

Законодатели предлагают современный подход к горнодобывающей промышленности США

Экспертный блогСоединенные ШтатыДжош Аксельрод

Представитель Рауль Грихальва и сенатор Мартин Хайнрих сегодня представляют законопроект, направленный на устранение исторического вреда и несправедливости закона США о горнодобывающей промышленности, а также наметить путь вперед в отношении поставок полезных ископаемых, поскольку мы стремимся быстро электрифицировать нашу экономику.

Агентство по охране окружающей среды объявляет о подробной структуре Фонда сокращения выбросов парниковых газов

Экспертный блогСоединенные ШтатыАдам Кент, Дуглас Симс

Взгляд NRDC на последние из Фонда сокращения выбросов парниковых газов Агентства по охране окружающей среды (GGRF) на 27 миллиардов долларов

Чистые автомобили приносят колорадцам выгоду в размере 95 миллиардов долларов

Экспертный блогColoradoYeh-Tang Huang

Новое исследование показывает, что программа Advanced Clean Cars II может принести более 9 долларов. 5 миллиардов в преимуществах к Colorado.

двигателей Хонда | eGX Electric Power Unit

Двигатели Honda | Электростанция eGX
Электроэнергия с нулевым уровнем выбросов для строительной техники

Honda eGX — это усовершенствованный электрифицированный силовой агрегат, отвечающий потребностям рынка строительной техники. оборудование, чтобы быть более совместимым с условиями использования, которые считаются сложными для машин с двигателем, например, работа в помещении окружающую среду и строительные работы вблизи жилых районов, где важным фактором является низкий уровень шума.

ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА

  • Высокоэффективный, мощный трехфазный бесщеточный двигатель постоянного тока для максимальной производительности и надежности.
  • Быстрая зарядка литий-ионного аккумулятора для максимальной производительности.
  • Отсутствие зависимости от топлива экономит время и деньги, что приводит к более эффективной работе и повышению рентабельности инвестиций в долгосрочной перспективе.

УДОБНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

  • Отсутствие планового технического обслуживания исключает обслуживание или дорогостоящие простои из-за ремонта
  • Управление одним переключателем облегчает запуск
  • Монтажная совместимость с существующими моделями GX помогает снизить затраты на переход от OEM к EPU.

УДОБНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

  • EPU позволяет эксплуатировать оборудование в помещении, расширяя возможности использования и экономя расходы на второй блок или дополнительное время на ручную работу.
  • Низкий уровень шума обеспечивает увеличенное рабочее время и возможность использования в зонах с ограниченным уровнем шума.
  • Низкий уровень вибрации снижает утомляемость пользователя, обеспечивая более комфортную рабочую среду.

Мощность аккумулятора, производительность бензина

Высокопроизводительный двигатель, разработанный специально для eGX, был разработан, чтобы максимально соответствовать производительности обычных моделей GX100 и GX120. Это идеальный вариант с питанием от батареи для существующих или новых двигателей объемом от 100 до 120 куб.

Эффективная работа

Используя наши знания в области технологий изоляции, охлаждения и намотки, накопленные за долгую историю разработки генераторов, потери мощности eGX сведены к минимуму, что позволяет выполнять больше работы при меньшем потреблении заряда батареи, чем другие устройства сопоставимого размера.

Быстрая зарядка аккумулятора

Использование высококачественных литий-ионных аккумуляторных элементов 18650, собранных последовательно и параллельно, обеспечивает оптимальную производительность, производя зарядка примерно на 80 % за один час с использованием прилагаемого высокоскоростного зарядного устройства*.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *