Головка блока 409 в категории «Авто — мото»
Головка блока дв.ЗМЗ-409 с клап.с прокл.и крепеж.(трехопорная) (ЗМЗ оригинал)
На складе
Доставка по Украине
25 079.75 грн
Купить
Омега Авто
Прокладка головки блока ЗМЗ 405.409 УАЗ
Доставка из г. Харьков
250 грн
Купить
«Shot-Shop» интернет — магазин запчасти УАЗ
Прокладка головки блока дв.405. 409 ЕВРО-3 ELRING, 40624.1003020
Доставка по Украине
765 грн
Купить
ООО » Кронос-Авто»
Прокладка головки блока ЗМЗ 405, 409 под газ металлиз с гермет. (TEMPEST) 405.1003020
На складе
Доставка по Украине
254.1 — 281.72 грн
от 2 продавцов
363 грн
254.10 грн
Купить
Автосвет
Болт ГАЗ головки блока Газель 405, 409 дв. ЕВРО-3 (ТОРХ) l122мм (40624.1003050-01)
Доставка по Украине
116 грн
Купить
«Технo-автозапчасти» ВАЗ, ГАЗ, Daewoo, Chevrolet, ГБО
Головка блока (406-3906562-11) Газель дв. ЗМЗ-405, -409 с клап.(пятиопорная)ЗМЗ
На складе
Доставка по Украине
37 252.96 грн
Купить
Омега Авто
Головка блока (406.3906562-11) Газель дв.ЗМЗ-405,-409 с клапанами (пятиопорная) ЗМЗ 406.3906562-11
На складе
Доставка по Украине
42 776 грн
38 498.40 грн
Купить
Автосвет
Головка блока Газель дв.ЗМЗ-405,-409 с клапанами, с прокладками и крепежами (трехопорная) (ЗМЗ) 406.3906562-10
На складе
Доставка по Украине
32 397 грн
29 157.30 грн
Купить
Автосвет
Головка блока ГАЗЕЛЬ дв.405,406,409 в сборе с клапанами (3-х опорная) 406.3906562
На складе
Доставка по Украине
23 388 грн
21 049.20 грн
Купить
Автосвет
Ремкомплект головки блока ГАЗЕЛЬ с дв.405,406,409 5 наименований код 406.3906562 (ом-DP)
На складе
Доставка по Украине
3 974. 44 грн/комплект
3 577 грн/комплект
Купить
Омега Авто
Головка блоку 3302 дв 405,409 ЗМЗ
Услуга
24 000 грн
ДАХ Авто
Прокладка ГБЦ головки блока ГАЗ 405,409 дв. (металл)
Доставка из г. Житомир
539 грн
Купить
ТД Автозапчасть
Головка блока RENAULT SCENIC IV 1.6DCI R9ME409 17R под заказ 2-4 дн
Под заказ
Доставка по Украине
39 480 грн
Купить
Stok.com.ua
Прокладка головки блока ЗМЗ 40524,40525,409 ЕВРО-3 (TEMPEST) 40624.1003020
На складе
Доставка по Украине
468.16 — 475.3 грн
от 2 продавцов
679 грн
475.30 грн
Купить
Автосвет
Головка блока Газель ЗМЗ 405,409 с клапанами, прокладкой и крепежом (трехопорная) (пр-во ЗМЗ)
Доставка по Украине
29 576.54 грн
Купить
ТОВ «ТРАК-АЗ-ЗАПЧАСТИНА»
Смотрите также
Головка блока двигателя ГБЦ TD27 2.7 Nissan 110397F403 110397F409 (AMC 909011) TERRANO, Pathfinder
Под заказ
Доставка по Украине
23 722 грн
Купить
Интернет-магазин автозапчастей «AUTOStart-1»
406. 3906562 Головка блока ГАЗЕЛЬ дв.ЗМЗ 405, 406, 409 3 опоры с клапанами в сборе
Под заказ
Доставка по Украине
12 360 грн
Купить
Интернет магазин запчастей МАЗ КАМАЗ КРАЗ ЗИЛ ГАЗ «Орбіта Запчастина»
ГБЦ (головка блока цилиндров) ЗМЗ 406, 409 406.3906562-10
Доставка по Украине
27 156 грн
Купить
Garage Store — работаем с НДС
Головка блока цилиндров ЗМЗ-405,406,409 (пятиопорная, в сборе с прокл. и крепеж.) (пр-во ЗМЗ)
Доставка из г. Днепр
31 500 грн
Купить
Detali dp ua
Головка блока ГАЗЕЛЬ дв.405,409 с клап.с прокл.и крепеж., фирм.упак. (пр-во ЗМЗ)
Доставка по Украине
27 945 грн
Купить
Detali dp ua
Головка блока цилиндров ГАЗЕЛЬ дв.405,409 с клап.с прокл.и крепеж., фирм.упак. (пр-во ЗМЗ)
Под заказ
Доставка по Украине
30 000 грн
Купить
интернет-магазин «ГАЗ-Люкс»
Р/к кріплення головки блоку 406 з сальниками
Доставка по Украине
3 600 грн/комплект
Купить
интернет-магазин «ГАЗ-Люкс»
Головка блока ГАЗЕЛЬ дв. 405,409 с клап.с прокл.и крепеж., фирм.упак. (п-во Заволж-й моторн. завод)
Доставка по Украине
27 381.54 грн
Купить
АвтоТаргет
Головка блока ГАЗЕЛЬ дв.405, 409 с клап.с прокл.и крепеж., фирм.упак. (ЗМЗ). 406.3906562-10
Доставка по Украине
27 381.54 грн
Купить
АвтоТаргет
Прокладка головки блока (ГБЦ) ГАЗЕЛЬ СОБОЛЬ ЗМЗ 405 409 безасбестовый с герметиком ОРИГИНАЛ (ВАТИ) О
Доставка по Украине
306 — 321 грн
от 4 продавцов
321 грн
Купить
PartsCar
Прокладка ГБЦ на Мерседес фургон Т1 309D 409D 2.9/3.0 БАШМАК головки блока Mercedes Elring 776.769
Доставка по Украине
1 578 грн
Купить
Pilot-avto Автозапчасти новые и Б\У
Прокладка головки блока ГАЗ дв.405,406,409 Евро-3
Доставка по Украине
430 грн
Купить
интернет-магазин «ГАЗ-Люкс»
Прокладка головки блока (ГБЦ) Газель, Соболь, Рута, Волга, УАЗ, Патриот дв.405, 409 металл (пр-во INA-FOR)
Доставка из г. Одесса
474 грн
Купить
Gazel-avto
Головка блока (406-3906562-11) Газель 406-405,-409 с клап.(пятиопорная)
Доставка из г. Днепр
29 500 грн
Купить
AVTOPROM
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ДВИГАТЕЛЕЙ СЕМЕЙСТВА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КЛАССА 3
Конструкция поршней без термовставки, с уменьшенными высотами жарового пояса, юбки и поршневыхДвигатель ЗМЗ-406 рабочим объемом 2,3 литра в России весьма популярен, широко распространен. С учетом пожеланий отечественных потребителей на его основе созданы варианты увеличенного рабочего объема — 2,5 л (ЗМЗ-405) и 2,7 л (ЗМЗ-409). При разработке новых моделей моторный завод стремится унифицировать конструкции, поэтому в них немало общих деталей. Но есть и отличия. В последнее время двигатели претерпели ряд изменений, связанных с введением более жестких экологических норм — Евро III. О них мы и расскажем. Внешние скоростные характеристики двигателей представлены на графиках. Напомним, что двигатель 40525. 10 предназначен для «Волги», 40524.10 — для «Газели», «Соболя», 40904.10 — для современных автомобилей УАЗ.
- Блок цилиндров усиленной конструкции из чугунной заготовки высокого качества с повышенной точностью обработки
- Головка цилиндров с креплением к крышке цепи и с повышенной точностью обработки
- Двухслойная металлическая прокладка головки цилиндров
- Болт головки цилиндров увеличенной длины
- Конструкция поршней без термовставки, с уменьшенными высотами жарового пояса, юбки и поршневых
колец - Экранированный выпускной коллектор из высокопрочного чугуна
- Двухслойная металлическая прокладка выпускного коллектора
- Модуль пластмассовой крышки клапанов с элементами крепления индивидуальных катушек зажигания,
оптимизированными конструкциями маслоотделителя и маслозаливной горловины и интегрированным
клапаном разрежения - Металлическая прокладка масляного картера с рифленой окантовкой из эластомера
- Автоматический натяжитель ремня привода вспомогательного оборудования
- Водяной насос с полостью для улавливания утечек охлаждающей жидкости и новой конструкцией
сальника
У двигателя 406 диаметр цилиндра 92 мм против 95,5 мм у 405-го. Старый, до введения норм Евро III, блок405 легко «узнать» по характерным поперечным прорезям-щелям шириной 2 мм в системе охлаждения между цилиндрами. Они улучшали теплоотвод от стенок цилиндров, однако снижали жесткость верхней «плиты» блока. При затяжке болтов крепления головки дополнительно деформировались стенки цилиндров, создавая проблемы, которых двигатель 406, имеющий выполненные в литье протоки между цилиндрами (за счет большей величины межцилиндровой перемычки — 14 мм против 10,5 мм), не знал! Забегая вперед, скажем, что эта конструкция, к счастью, оказалась временной: найдя более удачное решение, от прорезей отказались.
С января 2008 г. для автомобилей ГАЗ и УАЗ завод начал выпускать двигатели, отвечающие нормам токсичности Евро III. Среди них двигателя 406 уже нет, на конвейеры автозаводов поставляются только двигатели 405 и 409. Блок цилиндров у них единый. Внешне он отличается от прежнего 406-го формой отверстий системы охлаждения между цилиндрами: у старого они круглые, у нового напоминают треугольники со скруглениями.
Совершенствуя двигатель, конструкторы совместно с технологами сумели доработать блок цилиндров и усовершенствовать процесс литья — в блоке 405 (назовем его новым) также удалось сделать протоки в отливке между цилиндрами (показаны стрелками). От этого выиграла жесткость блока, а изменения, внесенные в крепление головки цилиндров, — более глубокие резьбовые отверстия в блоке, удлиненные болты, новая прокладка (см. ниже) — позволили обеспечить более точную, с меньшими деформациями, геометрию цилиндров в зоне работы поршневых колец. В нижней части блока видны приливы, которые совместно с крышками коренных подшипников образуют опоры коленчатого вала.
Блок цилиндров дет. 405.1002010-30
Модернизированный блок цилиндров из чугунной заготовки высокого качества с повышенной точностью обработки позволяет снизить величину эксплуатационных деформаций цилиндров. Увеличение длины резьбовых колодцев
КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ
Отсутствуют прорези между цилиндрами Введены следующие изменения:
•Увеличена длина резьбовых колодцев
под болты головки цилиндров;
•Отсутствуют прорези между цилиндрами
Головка блока цилиндров всех двигателей ЗМЗ Евро II была единая. С введением требований Евро III она доработана, с прежней невзаимозаменяема. Исключены каналы системы холостого хода – ее функции выполняет электронно-управляемый дроссель. В передней части головки есть два отверстия для крепления крышки цепи, а с левой стороны – две бобышки с резьбовыми отверстиями для крепления кронштейнов ресивера впускной системы.
конструкцию головки, ее массу снизили на 1,3 кг.
Головка цилиндров
дет. 40624.1003010
Конструкция головки цилиндров оптимизирована под установку металлической
прокладки головки цилиндров и крепление впускной системы.
Изменения:
•Введены две бобышки крепления кронштейнов ресивера;
•Введены бобышки крепления головки цилиндров к крышке цепи;
•Отсутствует распределительный канал холостого хода
Прокладка головки цилиндров
дет. 40624.1003020
Металлическая многослойная прокладка является необходимым элементом для
достижения выполнения перспективных экологических норм.
Прежнюю прокладку головки блока из безасбестового армированного материала с металлическими окантовками уплотнения цилиндров сменила металлическая, фирмы Elring Klinger — двухслойная, с пружинящими «зигами», обеспечивающими уплотнение газовых стыков, каналов систем смазки и охлаждения. Эта прокладка предназначена для двигателей 405 и 409 под нормы Евро III. В сжатом, рабочем состоянии ее толщина 0,5 мм против 1,5 мм у прежней, мягкой прокладки. Современная более термостойка и к тому же позволяет надежно герметизировать соединение головки и блока цилиндров при меньшем моменте затяжки болтов по сравнению с прежним. А это тоже уменьшает деформацию цилиндров. В прокладке есть два дополнительных отверстия под болты крепления крышки цепи к головке. С прокладками для двигателей Евро II она невзаимозаменяема.
По сравнению с мягкой асбостальной прокладкой двухслойная металлическая
прокладка имеет следующие преимущества:
•Больший уплотняющий потенциал, механическую и термическую стойкость;
•Широкие возможности по конструкции;
•Меньшая потеря восстанавливаемости;
•Меньший момент затяжки болтов головки цилиндров;
•Меньшая деформация деталей двигателя
Болт головки цилиндров
дет. 40624.1003050
В связи с увеличением длины резьбовых колодцев увеличена длина болта
головки цилиндров на 25 мм (с 103 мм до 127 мм). Также отсутствует винтовая
канавка на теле болта.
• Резьба: М14х1,5-6h;
• Длина: 127±1 мм;
• Размер внутреннего
шестигранника: 12 мм
Переход на управление двигателем с электронным дросселем позволил избавиться от ряда деталей. Среди них регулятор холостого хода с воздушными патрубками, дроссельный патрубок с датчиком положения заслонки, а также шланги для подогрева дроссельного узла от системы охлаждения. На снимке показано, что представляла собой эта конструкция!
Так как при электронно-управляемой системе холостого хода традиционный регулятор холостого хода не нужен, ресивер системы впуска воздуха избавился от резьбовых отверстий для крепления регулятора и кронштейна троса механического привода дроссельной заслонки. Для снижения уровня вибраций и шума системы впуска воздуха на ресивере сделали приливы для крепления кронштейнов, связывающих ресивер с головкой цилиндров. В зависимости от модели двигателя применяют разные дроссели – фланцы ресиверов для их крепления также различны. Для двигателей 40524 и 40525 – три точки крепления дросселя, для 40904 – четыре.
Поршневой комплект
дет. 40904.1004013
Поршни без термовставки; с объемом камеры сгорания, компенсирующим уменьшение высоты
прокладки головки цилиндров, уменьшенными высотами жарового пояса, юбки и поршневых
колец.
Уменьшение высот жарового и уплотняющего поясов обеспечивает уменьшение потерь энергии
на трение в паре «поршень-цилиндр» и снижение инерционной массы движущихся элементов.
Поршень 40524.1004015, 40904.1004015 (Federal Mogul) | Поршень 40524.1004015-01, 40904.1004015-01 (Almet) |
Диаметр: 95,5 мм Высота канавок: 1,55 мм 1,8 мм 3,05 мм Масса поршня: 411±7 г (для 40904.10) | Диаметр: 95,5 мм Высота канавок: 1,5 мм 1,75 мм 3 мм Масса поршня: 410 (для 40904-01) |
Крышка цепи
Крышка цепи имеет элементы крепления автоматического механизма натяжения

В крышке цепи для двигателя 40524,40525 и 40904 под нормы Евро III, в отличие от предшественников 406,405 и 409, появились два дополнительных отверстия для крепления головки блока цилиндров. Кроме того, она получила обработанную площадку для установки автоматического натяжителя фирмы Litens ремня привода вспомогательных агрегатов. Узел рассчитан на пробег 150 тыс. км.
CHEVY 348/409 Производители головок на вторичном рынке — Cartechbooks
от John Carollo
(взято из Как восстановить и изменить Chevy 348/409 двигателей от John Carollo)
, в то время как 348 и 409 Ennines — это больше Джона Каролло)
. старше 50 лет классический двигатель W переживает ренессанс. Чтобы повысить производительность, вам необходимо улучшить поток воздуха через головку, и ряд новых высокопроизводительных алюминиевых отливок предлагается лидерами производительности W-engine Ламаром Уолденом, Эдельброком и Бобом Уолла Рейсингом.
Постоянный поток запасных частей предлагался любителям хот-родов и гонщикам после выпуска двигателя W, и эти высокопроизводительные предложения не сильно уменьшились после того, как Chevrolet в 1965 году поставил на стенд модели 348 и 409. Люди продолжали строить свои любимые двигатели W. в их стоке, хот-роде и гоночной отделке. Ламар Уолден и Рич Рожески, давние специалисты по двигателям W, выпустили набор головок CRW в начале 1990-х годов. Но в конце 2000-х ряд производителей приспособились, чтобы удовлетворить растущий спрос рынка на двигатели серии W. Но в середине 2000-х рынок двигателей W набирал предельную скорость. В частности, Edelbrock представила свой Chevy 409.в серии RPM Performer на SEMA в 2007 году, и в том же году Bob Walla Racing выпустила свою высокопроизводительную головку 409. На самом деле все больше людей интересовались созданием высокопроизводительных уличных двигателей, и возросла популярность ностальгических дрэг-рейсингов. На момент написания этой статьи (2011 г. ) каждая деталь двигателя W была точно воспроизведена, поэтому новое поколение двигателей 348/409 может быть построено исключительно из запасных частей.
Головки CRW также имеют отверстия для монтажных кронштейнов, как и в устройствах OEM. Обратите внимание на выпускные отверстия слева и то, как они выступают наружу. Эта головка CRW основана на знаменитом 69-м0 Голова Chevy, с такими улучшениями, как алюминиевая конструкция и улучшенный расход. Поскольку схема разболтовки соответствует деталям Chevy, она крепится болтами и может использоваться с впускными коллекторами OEM и вторичного рынка.
Lamar Walden Головки CRW
Что касается головок двигателей W- послепродажного обслуживания, среди толпы 409 выделяются два человека, потому что они в первую очередь фанаты 409, а во вторую — разработчики серьезных, хардкорных деталей 409. Рич Рожески и его брат Кон координировали свои действия с 409эксперт Ламар — Уолден для разработки головок для 409. Рич был создателем моделей, а Ламар — талантливым машинистом и строителем двигателей. Головки Z11 были самыми плавными и мощными головками W-образных двигателей, которые когда-либо производила Chevrolet. Но они появились как раз перед тем, как заводы и вторичный рынок начали производить алюминиевые головки. Впускные, да, но головы пока нет. А с тех пор, как Chevrolet и General Motors прекратили свои гоночные программы в начале 1963 года, если какие-либо алюминиевые головки и были на чертежных досках Chevrolet, они так и не сняли их с бумаги. В 1992, новые головки CRW Рича и Ламара были 356 алюминиевыми версиями этих редких головок Z11 T6 и вышли из форм, чтобы попасть к Ламару для обработки.
Эта головка CRW основана на знаменитой головке Chevy 690 с такими улучшениями, как алюминиевая конструкция и улучшенный поток. Поскольку схема разболтовки соответствует деталям Chevy, она крепится болтами и может использоваться с впускными коллекторами OEM и вторичного рынка.
Вместе с Уолденом Рожески создал еще два набора головок на основе 690 — головки CRW 690 и 690Z. Размеры этих головок из литого алюминия очень близки к стандартным 690, как и внешний вид, но с большим количеством улучшений для производительности. Они на 1/4 дюйма выше стандартных головок 690 и используют более крупные клапаны, чем головки Chevy 690, но эти клапаны меньше, чем те, что установлены в головках Z11. При проектировании новых головок Рич заметил, что клапаны расположены очень близко друг к другу, а металлическая перемычка между ними может быть недостаточно толстой, что также исключает использование клапанов большего размера. Ламар согласился и предложил использовать то же расстояние между клапанами, что и на головках Z11, и раздвинул порты дальше друг от друга, что позволило использовать более толстую стенку и седла клапанов. Еще одно изменение позволяет использовать более тяжелое седло выпускного клапана, чтобы лучше поглощать и распределять тепло, оставаясь при этом хорошим седлом для этих клапанов. Вокруг отверстий для болтов в головке также есть дополнительный металл, что всегда является хорошей идеей для алюминиевой головки.
Воздушный поток вокруг бобышек направляющих клапанов был улучшен, а головки имеют седло крышки клапана на 1/4 дюйма выше. Конечным результатом стали две головки, основанные на лучшей уличной голове Chevrolet, 690, но с рядом улучшений производительности, в том числе некоторые из голов Z11, отлитые из алюминия. И, поскольку соответствие головок воздухозаборнику имеет решающее значение, специально для этих головок был изготовлен соответствующий воздухозаборник. Самая важная часть изготовления головы — это то, как она будет течь, и CRW 690 голова течет отлично. Они текут лучше, чем штатные головы Chevy 690, в основном из-за меньшего радиуса приподнятых отверстий как впускного, так и выпускного. Они выше: стандартный 690 имеет размер от палубы до верхнего края 3-15/16 дюймов, а CRW 690 предлагает 4⅜ дюйма. Головки CRW 690 могут использовать впускные клапаны размером до 2,50 дюйма.
Другая головка CRW называется 690Z, поскольку она начинается так же, как CRW 690, и даже выглядит идентично снаружи. Но внутри голова CRW 690Z перемещает положение портов на места Z11. Разброс между клапанами на стоковом Chevy 690 головка составляет 2,065 дюйма. Головка CRW 690Z составляет 2,190 дюйма, что позволяет использовать клапаны большего размера.
Чтобы покрыть отличительные головки CRW, Рожески также отлил комплект литых алюминиевых клапанных крышек, которые подходят ко всем трем головкам, с которыми он и Ламар работают.
Bob Walla Racing
Боб Уолла из Bob Walla Racing (BWR) разработал алюминиевые головки для двигателей 348/409 из-за неудовлетворенного спроса на рынке. Он вышел из коробки с двумя стилями 409 головок. Один основан на 690, которая является одной из лучших серийных головок Chevrolet, а другая представляет собой версию той же головки с приподнятыми портами. Chevrolet никогда не делал таких голов, и это продукт собственной истории Уоллы, управляющей 409-ми и участвующей в гонках с другими, которые хвалили конструкцию двигателя. BWR выпустила оба типа головок в 2007 году, и не нужно долго искать, чтобы увидеть буквы «BWR» на головах других гонщиков 348/409 и хот-родов.
Алюминиевые головки Bob Walla имеют очень мало металла между двумя седлами клапанов для использования клапанов большего размера. Обратите внимание, что на впускной стороне головки впускное отверстие почти охватывает всю ширину головки. В верхней части головы обратите внимание на прочные основания для ввинчивающихся шпилек.
Обработанные на станке с ЧПУ из алюминия 356 T6, обе головки BWR используют преимущества емкости для больших клапанов, используя 2,19-дюймовые впускные и немного большие 1,750-дюймовые выпускные клапаны. Клапаны большего размера имеют больший диаметр вала 11/32 дюйма по сравнению с производственным размером 3/8 дюйма. Уолла говорит, что размер впуска может быть даже немного больше и иметь 2,25-дюймовый клапан, и это примерно максимум, который может поместиться в головках BWR. Чтобы облегчить работу портов и геометрии клапанов, толкателей, толкателей и коромыслов, общая длина клапанов была увеличена до 5 250 дюймов.
Приподнятые крышки портов BWR были переработаны как со стороны выпуска, так и со стороны впуска. Снаружи два центральных выпускных отверстия были приподняты для увеличения потока, а также выровнены с двумя внешними выпускными отверстиями. Наряду с улучшенным потоком это немного упрощает сборку коллектора, поскольку порты выпускного фланца теперь могут работать параллельно. Внутри головки BWR с приподнятыми портами имеют впускные каналы, которые все приподняты на 3/4 дюйма. Хотя это делает их на самом деле короче по длине, теперь они лучше расположены для гораздо более прямого и быстрого потока от впускного отверстия к клапанам. Как правило, эти головки обеспечивают более быстрый поток на 18–20 кубических футов в минуту.
Bob Walla Гоночный алюминиевый Chevy 409 демонстрирует очень большие порты впускного и выпускного клапанов.
Edelbrock RPM Performer
Промышленный гигант Edelbrock создал новейшие головки двигателей W, которые получили значительную долю внимания на рынке послепродажного обслуживания. Головки Performer RPM 409 отлиты из высококачественного алюминия T356 и весят 31,5 фунта каждая, что вдвое меньше, чем у железной головки Chevrolet W. Продаются полностью голыми или собранными, они основаны на 425-сильной версии 409.голова и включает в себя многочисленные улучшения, которых не было в оригинальных головках Chevrolet.
RPM Головки Performer 409 оснащены вихревыми полированными клапанами из нержавеющей стали размером 2,19 дюйма на впуске и 1,72 дюйма на выпуске. Для сравнения, в стандартном 348 используются клапаны размером 1,94/1,65 дюйма, поэтому обновление является существенным. Edelbrock использует закаленные седла клапанов для работы с неэтилированным топливом, поэтому использование этих головок на улицах вполне возможно.
Впускные каналы головки Edelbrock в деталях. Неудивительно, что головка Edelbrock намного превосходит штатную железную головку. Он оснащен 220-кубовым впускным и 115-кубовым выпускным отверстиями с ЧПУ. Если вы собираетесь построить высокопроизводительный уличный или гоночный двигатель, вам следует начать с блока послепродажного обслуживания, который может выдерживать более 600 л.с., а затем перейти к подходящему набору головок с высоким расходом, таких как RPM Performers.
7/16-дюймовые ввинчиваемые шпильки коромысла RPM Performer удерживают коромысла надежно прикрепленными к головкам, что является обновлением по сравнению со стандартным Chevy с запрессованными шпильками 348 и штифтами 409. Chevrolet также установил шпильки под разными углами, впускные отверстия под углом 8 градусов, а выпускные отверстия под углом 12. Edelbrock разработала собственный дизайн и установила их оба на 10 градусов. Результатом является согласованность и более простая направляющая пластина толкателя для работы с большими отверстиями толкателя в головках.
Головки RPM Performer движутся со скоростью 285/222 кубических футов в минуту при подъеме 0,700 дюйма буквально прямо из коробки. Толщина стенок портов на этих головках достаточно свободна для производителей двигателей, желающих увеличить поток или иметь возможность настроить этот поток. Эти порты значительно улучшены по сравнению с OEM-устройствами благодаря одной простой операции. Оригинальные порты используют более жесткий угол, когда они поворачиваются к штокам клапанов. Эдельброк использовал более плавный подход, который увеличивает поток к цилиндрам. Поскольку в наши дни станки с ЧПУ обрабатывают почти все головки послепродажного обслуживания, эти машины использовались для ступенчатой резки портов для хорошего основного потока, который легко превосходит детали OEM.
Головка Edelbrock с верхней стороны показывает ввинчиваемые шпильки, направляющие пластины толкателя и клапанные пружины в глубоких карманах, и, конечно же, эта конструкция поддерживает производство лошадиных сил. Головки приклада поставлялись со вставленными шпильками коромысла и не имели направляющих пластин. Сегодня большинство из этих функций входят в стандартную комплектацию головок вторичного рынка.
Хотя Chevrolet начал с двухклапанных пружин, когда выпустил модель 348, сегодняшняя технология пружин позволила Edelbrock использовать современные одинарные клапанные пружины диаметром 1,55 дюйма на сборных версиях. Эта жесткость пружины хороша для большинства применений до 6500 об / мин с плоскими кулачками с подъемом до 0,600 или большинством гидравлических кулачков. Коромысел Chevy с большими блоками подходят к головам Edelbrock W.
Другие особенности включают использование стальных резьбовых вставок, отверстий под болты выпускного коллектора и шпилек коромысла. Все отверстия в блоке сверлятся и нарезаются (при необходимости) как часть точной работы с ЧПУ над блоком. Говоря о болтах, Edelbrock также предлагает собственный комплект болтов с головкой, состоящий из высококачественных болтов и закаленных шайб. Герметик для труб нужен потому, что болты часто входят в водяные рубашки блока.
Компания Edelbrock также создала соответствующий двухконтурный впускной коллектор RPM Performer, подробно описанный в вводной главе. Сохраняя семейство деталей W, Edelbrock также изготовила две версии литых алюминиевых ребристых клапанных крышек. Они бывают с черным порошковым покрытием или с полированной отделкой. Ни PCV, ни отверстия для заливки масла не используются, поэтому необходим впускной коллектор с масляной трубкой. Клапанные крышки подходят OEM 348/409.головок, кроме версий Z11.
Эта алюминиевая головка была снята с гоночного двигателя для замены нескольких клапанов. Обратите внимание на углеродистые отложения и на то, что они не появляются в нижней части головы. Это указывает на то, что большее количество топлива сгорает вблизи свечи зажигания, а также в верхней части и в центре поверхности поршня. У двигателей W верхняя часть цилиндра имеет слегка овальную форму.
Эдельброк 60819348/409 Chevy Aluminum Cylinder Head
Home
/
Engine
/
Cylinder Head
/
Cylinder Heads
/
Part # 32560819
Engine
/
Cylinder Head
/
Головки цилиндров
/
Деталь № 32560819
Деталь № 32560819
by
Edelbrock1 Review
|
1 Вопрос
1 504,9 $5
каждая
Под заказ
Эта часть не заказана. В настоящее время у нас нет оценки, когда этот товар будет отправлен.
Add to a list
Share
Select Vehicle
Product Summary
348, 409, Assembled Cylinder Head Style, Aluminum
- Впускной бегун Том: 215cc
- . Дерг-объем 44455555550 гг. диаметр клапана: 1,72 дюйма
- Диаметр штока клапана: 11/32 дюйма
- Направляющие клапана: марганцевая бронза
- Толщина деки: 9/16 дюйма
- Диаметр пружины клапана: 1,55 дюйма
- Максимальный подъем пружины клапана: 0,600 дюйма
- Стержень коромысла: 7/16″
- Направляющая пластина: закаленная сталь
- Диаметр толкателя: 3/8″
- Расположение выпускного отверстия: стандартный
- Свеча зажигания: 14 мм x 3/4 вылет, седло под прокладкуB Предупреждение
Для использования в гонках/бездорожье или для использования на автомобилях до 1966 года.
Предупреждение о выбросах: эта часть разрешена только для продажи или использования в Калифорнии для гоночных (соревновательных) транспортных средств, которые нельзя использовать, регистрировать или лицензировать для использования на дорогах общего пользования или если они установлены на автомобилях 19 модельного года.65 лет и старше; мотоциклы 1977 года выпуска и старше; или внедорожные транспортные средства для отдыха (например, внедорожные мотоциклы и вездеходы) 1996 года выпуска и старше. Любое другое использование делает транспортное средство поврежденным и незаконным для использования на дорогах общего пользования в Калифорнии (любая общественная улица или проезжая часть, общественная грунтовая дорога, общественный парк или общественное право проезда, открытое для использования населением для передвижения на автомобиле). Нарушения подлежат штрафу в размере 37 500 долларов США за каждое нарушение за каждое транспортное средство, аннулированию регистрации, прекращению использования полосы отвода общего пользования в Калифорнии и подтверждению исправления в случае несанкционированного доступа.
Существуют аналогичные ограничения и штрафы в соответствии с федеральным законодательством и законами всех других штатов со штрафами в соответствии с федеральным законодательством в размере примерно до 45 268 долларов США за поврежденное транспортное средство и / или двигатель.
CA Prop 65
CARB warning
Технические характеристики
91865 MFG 90. Part #
See more details
Key Specs
Cylinder Head Style | В сборе |
Тип материала | Aluminum |
Finish | Natural |
Combustion Chamber Volume | 90cc |
Intake Runner Volume | 215cc |
See more specs
Need To Know
This Product Will Ship Бесплатно
Правила доставки и часто задаваемые вопросы
Нужна помощь?
855. 313.9176
Посмотреть Справочный центр
Быстрый и простой возврат
Правила возврата
Детали
Эти головки предназначены для вашего двигателя Chevy 61-65 348-409 серии W. Они весят примерно вдвое меньше, чем чугунная головка, и крепятся на болтах. 220-кубовые впускные и 90-кубовые выпускные направляющие с 2,19-дюймовыми впускными и 1,72-дюймовыми выпускными клапанами значительно увеличат производительность. Они отлично подходят для больших входных отверстий и поставляются в собранном виде.
Их можно использовать с двигателями 348, если высота подъема ограничена 0,550 дюйма.
Детали изделия
Продано каждый, (2) Требуется
Полная головка, Bolt-On & GO
Диаграммы
Спецификации