Горизонтально оппозитный двигатель: Горизонтально-оппозитные двигатели Subaru

Горизонтально-оппозитные двигатели Subaru Boxer

Существует несколько типов двигателей, различающихся числом и расположением цилиндров, а также расположением двигателя в автомобиле:

Горизонтально-оппозитныедвигатели

Рядные двигатели

V-образные двигатели

Горизонтально-оппозитные двигатели

Преимущества

  • При горизонтальном расположении цилиндров друг против друга силы инерции, возникающие при движении поршней, взаимно гасятся. Благодаря чему, двигатель обладает хорошей уравновешенностью и низким уровнем вибраций.
  • Невысокий уровень вибраций позволяет обойтись противовесами небольшой массы и не устанавливать уравновешивающие валы. В результате двигатель расходует меньше топлива и обладает лучшей отзывчивостью.
  • Инерция относительно вертикальной оси автомобиля меньше, что повышает быстроту реакции на управление.
  • Небольшая высота двигателя и низкое положение центра тяжести дополнительно улучшают быстроту реакции и повышают устойчивость автомобиля.
  • Возможность получения большого диаметра цилиндров облегчает создание высокооборотистых двигателей для спортивных автомобилей.
  • Конструкция горизонтально-оппозитного двигателя обладает большей жесткостью, что позволяет уменьшить механические потери при работе двигателя. Благодаря этому увеличивается ресурс двигателя.

Сравнение оппозитного, V-образного
и рядного двигателей

Рядные двигатели

Преимущества

  • Самая распространенная компоновка для двигателей небольшого рабочего объема, поскольку при ней легче сконструировать головку блока цилиндров.

Недостатки

  • При увеличении числа цилиндров двигатель становится длиннее.
  • Для уменьшения вибрации требуется установка на коленчатый вал тяжелых противовесов.
  • Из-за недостаточной уравновешенности при вращении требуется применение уравновешивающих валов, что ухудшает приемистость.
  • При продольной установке трудно выделить пространство для зон деформации, защищающих во время столкновения. По этой причине такие двигатели часто устанавливают поперечно.

V-образные двигатели

Преимущества

  • Габаритная длина такого двигателя меньше, чем рядного двигателя с таким же числом цилиндров. Благодаря компактности подобная компоновка обычно используется для многоцилиндровых (6, 8, 10 и т.д. цилиндров) двигателей большого рабочего объема.
  • Небольшая габаритная длина дает преимущество для обеспечения зон деформации. Это также удобно в случае установки многоцилиндровых двигателей.
  • Меньше инерция относительно вертикальной оси автомобиля, что повышает быстроту реакции на управление.

Недостатки

  • Более сложная конструкция такого двигателя.
  • Подобная компоновка не столь выгодна для двигателей малого рабочего объема.
  • Из-за достаточно высокой вибронагруженности требуется применение уравновешивающих валов.
  • Высокий центр тяжести вызывает чрезмерный крен кузова в поворотах.

Горизонтально-оппозитные двигатели Subaru Boxer

Оппозитные двигатели Subaru

Каким должен быть идеальный двигатель для того, чтобы обеспечивать превосходное вождение? Ответ один — горизонтально-оппозитный двигатель Субару.

На сегодняшний день оппозитный двигатель практически олицетворяет эту марку, хотя он также используется не только в Subaru, но и в авто других марок, к примеру Porsche (хоть и значительно реже).

Горизонтально-оппозитный двигатель Subaru Boxer

К слову, любители советской мото-классики скорее всего помнят мотоциклы с оппозитным расположением двигателя, такие как «Урал» и «Днепр» и, их характерный звук работающего мотора. Звук работы оппозитного двигателя – это еще одна его особенность и маркетинговое преимущество у производителей авто.

Таким образом, Subaru делает это звучание и свои гоночные достижения некой «изюминкой» своих машин, которая отличает их от всех остальных, что, в свою очередь, самым положительным образом отражается на продажах автомобилей этой марки.

Принцип работы

Принцип работы горизонтально-оппозитного двигателя Subaru практически ничем не отличается от всем известного двигателя внутреннего сгорания. Рабочие такты протекают с той же скоростью, что и при вертикальном расположении двигателя.

Недостатки

  • Самым основным минусом можно назвать сложность ремонта оппозитных двигателей. Некоторые из этих двигателей вообще не подлежат ремонту, если не извлечь его из моторного отсека. Пока не мере без специализированного инструмента. Если вы не хотите тратить огромное количество времени, то обратитесь к профессионалам. Стоит помнить, что за такую процедуру придется выложить довольно большую сумму, что не удивительно. Ведь не каждый специалист знает устройство оппозитного двигателя и его особенности;
  • Очень сложно найти специализированного механика;
  • Сложное устройство требует больших финансовых вложений в плане новых деталей. То есть, чтобы купить необходимую часть придется выложить большую сумму;
  • Повышенный расход масла.

Преимущества

Конструкция двигателя, при котором поршни расположены по обе стороны от коленчатого вала под углом 180 градусов, создает огромное количество преимуществ:

  • При горизонтальном расположении цилиндров друг против друга силы инерции, возникающие при движении поршней, взаимно гасятся. Благодаря чему, двигатель обладает хорошей уравновешенностью и низким уровнем вибраций.
  • Невысокий уровень вибраций позволяет обойтись противовесами небольшой массы и не устанавливать уравновешивающие валы. В результате двигатель расходует меньше топлива и обладает лучшей отзывчивостью.
  • Невысокий уровень вибраций также дает возможность получения большого диаметра цилиндров, что облегчает создание высокооборотистых двигателей для спортивных автомобилей.
  • Инерция относительно вертикальной оси автомобиля меньше, что повышает быстроту реакции на управление.
  • Небольшая высота двигателя и низкое положение центра тяжести дополнительно улучшают быстроту реакции и повышают устойчивость автомобиля.
  • Возможность получения большого диаметра цилиндров облегчает создание высокооборотистых двигателей для спортивных автомобилей.
  • Конструкция горизонтально-оппозитного двигателя обладает большей жесткостью, что позволяет уменьшить механические потери при работе двигателя. Благодаря этому увеличивается ресурс двигателя.

Безопасность

Пассивная безопасность. В случае серьезного фронтального столкновения плоский оппозитный двигатель легче направляется под днище автомобиля, уменьшая тем самым энергию удара, передаваемую на пассажирский салон.

Безопасность пешеходов. Оппозитный двигатель имеет плоскую форму, оставляя пространство между твердыми деталями двигателя и сравнительно мягким капотом. Это позволяет эффективнее поглотить энергию удара при наезде на пешехода.

Высокая устойчивость при резких маневрах

Легкий двигатель из алюминиевого сплава имеет низкий центр тяжести, что обеспечивает небольшую инерцию относительно продольной оси автомобиля и малые крены.

Преимущество низкого центра тяжести можно продемонстрировать на примере метронома. Если вы переставите грузик в нижнее положение, маятник будет раскачиваться быстро. При перестановке грузика в верхнее положение колебания замедлятся. Таким образом, преимущество низкого центра тяжести ярче всего проявляется при скоростном прохождении связки крутых поворотов.

Управляемость

Низкий центр тяжести и продольное расположение короткого двигателя позволяют в повороте уменьшить не только крены, но и момент инерции относительно вертикальной оси автомобиля, что положительно сказывается на поворачиваемости.

Когда водитель поворачивает рулевое колесо для изменения направления движения, центр вращения автомобиля располагается ближе к его задней части. Для автомобилей равной массы, меньшее расстояние от центра вращения до центра тяжести означает более легкое осуществление поворота. Вот почему предпочтительна компоновка с низко расположенным двигателем и продольно состыкованной с ним коробкой передач.

В противоположность крену, который является естественным следствием выполнения поворота, перемещение, вызываемое поворотом рулевого колеса, может быть принято за активное движение, поскольку оно задается водителем.

В примере с метрономом такое активное движение аналогично тому, что вы останавливаете пальцем маятник метронома и толкаете его в обратном направлении. Если грузик маятника находится в нижнем положении, вам потребуется меньшее усилие для того, чтобы толкнуть его в другую сторону.

admin 2015-05-12T18:47:36+03:00 Рейтинг

Величайшие из когда-либо созданных горизонтально-оппозитных двигателей

Среди типов двигателей, типичными для современных автомобилей, являются либо рядные, либо V-образные. Темная лошадка типов двигателей, которые сегодня массово производятся только Subaru и Porsche, горизонтально-оппозитные двигатели также известны как плоские или «оппозитные» двигатели из-за симметричного движения поршней внутрь и наружу при горизонтальном движении.

Имея ряд преимуществ, включая меньшую вибрацию и более низкий центр тяжести благодаря вертикальной компактной форме, оппозитные двигатели обеспечивают уникальную мощность и улучшенную управляемость в автомобилях, в которых они находятся. Но не многие автомобили предпочитают использовать такие двигатели, и хотя у них есть свои преимущества, у них также есть недостатки, над которыми пришлось поработать брендам, специализирующимся на этом типе. Сосредоточив внимание на двигателях, предназначенных для серийных дорожных автомобилей, и их наследии, мы представляем лучшие из когда-либо созданных горизонтально-оппозитных двигателей.

8/8 Двигатель VW с воздушным охлаждением

Via Barrett-Jackson

Когда дело доходит до скорости и мощности, а также агрессивного звука, исторический VW Flat-4 далек от чего-то выдающегося. Но, если измерять величие богатым наследием и серьезной надежностью, двигатель VW с воздушным охлаждением является легендарным, он используется более 3 десятилетий и используется в миллионах автомобилей, в том числе в качестве основы для оригинального Porsche 356.

carscoops.com

Двигатель VW с воздушным охлаждением объемом от 1,0 до 1,6 литра, созданный для Beetle в 1938 объемом 1,0 л и мощностью 24 л.с. Развиваясь вместе с автомобилем, этот двигатель будет совершенствоваться и использоваться в других моделях VW, таких как транспортер Type 2 и сказочный Karmann Ghia. В конце концов, развивая мощность около 50 л.с., эти двигатели ни в коем случае не являются захватывающими или продвинутыми, но их любят за то, что они являются абсолютно надежными механизмами, которые легко починить, если что-то пойдет не так. Кроме того, поскольку их произведено миллионы, двигатель VW с воздушным охлаждением занимает свое место в истории и в сердцах поклонников VW по всему миру.

7/8 Porsche 901/01

через WallpaperUP

В то время как происхождение Porsche связано с моделью 356 и ее двигателем, производным от VW, то, что мы знаем сегодня о Porsche, полностью вращается вокруг легендарного 911 Carrera. Впервые выпущенный в 1963 году как 901, 911 начался в следующем году с уникальным расположенным сзади оппозитным шестицилиндровым двигателем, который продолжает определять модель по сей день.

Через Supercars.net

Изменение обозначения модели на 911 после того, как Peugeot опротестовала название 901, внутренний код двигателя по-прежнему содержал цифру 9.01 обозначение. Но что делало этот спортивный автомобиль особенным, так это двигатель 901/01, помогавший создать образ немецкого мастерства и инженерной мысли с такими деталями, как алюминиевые головки и кованый коленчатый вал. Производя 130 л.с., 901/01 ни в коем случае не является мощным двигателем сегодня, но, разрабатываясь как серия до 1970 года, он отлично подходит для создания легенды, которой является 911, Carrera.

6/8 Subaru EJ257

Через Автоблог

Один из самых почтенных и забавных двигателей Subaru, EJ257 — четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, легендарный благодаря тому, что он использовался в WRX STI, а также издавал легендарный рокот.

через Эдмундса

Используемый в течение нескольких лет в таких автомобилях, как USDM Forester XT и Legacy GT, EJ257 появился на свет вместе с WRX STI 2004 года и наиболее примечателен тем, что является силовым агрегатом, который до сих пор используется за пределами Японии. Очень похожий по конструкции на EJ255, использовавшийся в предыдущих поколениях WRX, EJ257 имеет небольшие изменения, которые позволили ему снизить мощность, и сегодня он развивает мощность 310 л.с. в WRX STI. Удивительно большой крутящий момент и способный быть настроенным намного выше, EJ257 не самый надежный из всех боксеров, но доставляет массу удовольствия раллийному зверю Subaru.

СВЯЗАННЫЙ: Вот что вам нужно знать, прежде чем купить Subaru WRX STI

2021 года

5/8 Subaru EJ207

через депо замены двигателя

В просторечии именуемый EJ20T, EJ207 может быть меньше, чем EJ257, но его обычно можно найти во многих автомобилях Subaru, даже в тех, которые поставлялись с EJ257. Выступая в качестве двигателя JDM для WRX STI, EJ207 является желанным фаворитом для энтузиастов и тюнеров по нескольким причинам.

Через Shannons.com.au

Одна часть этого заключается в том, что любой JDM, как правило, пользуется более высоким уличным доверием, а другая часть заключается в том, что EJ207 имеет меньший крутящий момент, но является гораздо более плавным и оборотистым двигателем, чем EJ257, и разгоняется за счет более жесткого, более Ощущение олдскульной кувалды. Представлен с 1998 WRX STI в Японии, этот двигатель до сих пор используется для JDM STI, и его можно настроить до смехотворного уровня без серьезных модификаций благодаря таким деталям, как стандартные кованые поршни в некоторых версиях. Более брутальный двигатель, EJ207 (возможно) более захватывающий, чем EJ257, и в сочетании с эксклюзивностью JDM является легендой для поклонников Subaru, особенно потому, что запретным плодом является первое поколение WRX STI, которое использовало его.

4/8 Субару ЭДЖ22Г

Через Мотор1

В отличие от долгоживущих EJ257 и 207, двигатель EJ22G представляет собой специально изготовленный оппозитный двигатель, разработанный только для самого крутого из дорожных раллийных автомобилей Subaru — 22B STI 9.0003 Через motorbiscuit.com

В то время как серия EJ22 обычно относится к двигателям Subaru Legacy 1990-х годов, EJ22G является гораздо более особенным, поскольку является производным от EJ207 как версия с уникальными характеристиками. EJ22G мощностью 280 л.с. стал жертвой японского «джентльменского соглашения» и, как полагают, производит гораздо больше. EJ22G, оснащенный большим количеством стандартных кованых внутренних компонентов и многими деталями, разработанными для ралли, является одним из лучших среди всех двигателей Subaru благодаря его использованию в лучшем дорожном раллийном автомобиле, когда-либо созданном Subaru.

СВЯЗАННЫЙ: Этот Subaru Impreza 22B STi с небольшим пробегом стоит почти 400 тысяч долларов?

3/8 Porsche 911/83

Через PCARMARKET

Двигатель одной из самых легендарных моделей Porsche, Carrera 2.7RS, является гоночным символом, который помог 911 заявить о себе как о настоящей угрозе производительности.

Через аукционы Mecum

Автомобиль Carrera 2.7 RS, созданный в качестве специальной омологации для использования двигателя 911/83, а также целого ряда высокопроизводительных деталей для гонок GT, был представлен в 1919 году.72 с большим успехом. Однако, сосредоточившись на двигателе, этот двигатель был усовершенствованием 2,4-литрового двигателя уже отличной Carrera 2. 4S до новых высот, чтобы быть конкурентоспособным на трассе. Используя специальный сплав Nikasil с низким коэффициентом трения для облицовки цилиндров и прочные алюминиевые стенки вокруг него, 911/83 был создан для гонок, а его 210 л.с. были невероятно быстрой силовой установкой для 1972 года, особенно в легком и сбалансированном 911. Начав с гоночного суперкара 911, побеждающего дорожное наследие, 911/83 – историческая вершина для Porsche.

СВЯЗАННЫЙ: Petrolicious проверяет оригинальный Porsche 911 2.7 Carrera RS

2/8 Ferrari Tipo F113

Виа Силодром

Легендарное рыжеволосое сердце, приводившее в движение короля Феррари 80-х, Tipo F113 было развитием плоского 12-цилиндрового двигателя, установленного в Berlinetta Boxer, сглаживающим его недостатки и придающим большую мощность.

через rmsothebys.com

Найденный в Testarossa — названный так из-за красных головок цилиндров, Tipo F113 был 4,9L-образный 12-цилиндровый двигатель считается больше похожим на 180-градусный V12 , но по-прежнему является настоящим горизонтально-оппозитным двигателем. Обладая мощностью 390 л.с., Tipo F113 дебютировал в 1984 году вместе с Testarossa, быстро войдя в историю суперкаров как абсолютно захватывающий и великолепно звучащий мотор, особенно в сочетании с потрясающими ходовыми качествами Testarossa. Используемый до 1996 года на 512M, теперь развивающий мощность 440 л.с., Tipo F113 настолько экзотичен, насколько это возможно с горизонтально-оппозитным двигателем.

1/8 Порше М97/74

Виа Реннлист

Последняя дорожная версия легендарного двигателя Porsche Mezger, двигатель M97/74, установленный в GT3 RS поколения 997, является одним из самых невероятных и сырых гоночных двигателей, которые когда-либо устанавливались на дорожные автомобили Porsche.

Через «Принеси трейлер»

Созданный как сердце победившего в Ле-Мане 1998 года 911 GT1, двигатель Mezger был детищем давнего инженера Porsche Ханса Мезгера и был адаптирован для использования на дорогах первого Porsche GT3 в 1999 году. форма как M97/74, оппозитный шестицилиндровый двигатель Mezger был увеличен до 4,0 л — самого большого объема, который когда-либо был в дорожном автомобиле. Оснащенный некоторыми невероятными деталями, такими как титановые стержни, M97/74 кричит до красной отметки 8500 об / мин и выдает 493 л.с., и это еще более впечатляющая цифра по сравнению с проворным и компетентным 997 GT3 RS. Благодаря этому 997 GT3 RS 4.0, получивший широкое признание как один из лучших дорожных двигателей Porsche, он стал автомобилем мечты за полмиллиона долларов.

СЛЕДУЮЩИЙ: Вот почему Porsche 911 GT3 RS 4.0 взлетел в цене

Пять вещей: пять фактов о плоском двигателе

DAMIEN O’CARROLL/IMAGES SUPPLIED

Горизонтально-оппозитный двигатель — это икона дизайна, поэтому сегодня мы отмечаем его пятью фактами.

Subaru и Porsche могут быть нынешними сторонниками горизонтально-оппозитного двигателя, но они далеко не единственные, кто когда-либо их использовал. Сегодня мы рассмотрим пять интересных фактов о горизонтально-оппозитных двигателях, о которых вы, возможно, не знали, в том числе тот факт, что, хотя все оппозитные двигатели являются оппозитными, не все оппозитные двигатели являются оппозитными. ..

Карл Бенц изобрел его

поставил

Человек, который в значительной степени изобрел автомобиль, каким мы его знаем, также изобрел горизонтально-оппозитный двигатель.

Правильно, тот же парень, которому в значительной степени приписывают изобретение современного автомобиля, также придумал горизонтально-оппозитный двигатель.

Бенц получил патент на первый горизонтально-оппозитный двигатель — двухцилиндровый в оппозитной компоновке — в 1896 году и построил свой первый двигатель в 189 году.7.

ПОДРОБНЕЕ:
* Пять универсалов с характеристиками суперкара
* Пять единиц гоночной техники в дорожных автомобилях
* Пять маловероятных (но все же реальных) раллийных автомобилей
* Пять знаменитых Феррари

Он бы использовал это в дорожных автомобилях, таких как Benz Phaeton и блестяще названный Benz Mylord, а также в 12-местном автобусе. Он даже построил 5,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель для использования в 20-сильном гоночном автомобиле 1900 года. 02 и Бенц больше никогда не использовали оппозитный двигатель.

Не только автомобили

поставляемые

Самолет, на котором новозеландец Ричард Пирс совершил полет с мотором, был оснащен плоским двухцилиндровым двигателем.

Любителей мотоциклов не удивит, что горизонтально-оппозитный двигатель использовался не только в автомобилях — BMW Motorrad уже давно использует их, и, хотя Honda Goldwing является известным примером, многие другие мотоциклы производители использовали горизонтально-оппозитные двигатели с тех пор, как Бенц изобрел эту концепцию.

Но эта конструкция также использовалась в самолетах, в том числе в самом известном из всех времен (по крайней мере, в этой части мира) — моноплане Пирса, на котором новозеландец Ричард Пирс, возможно, совершил полет за два года до братьев Райт. .

Во время Второй мировой войны немецкая компания Reidel использовала двухтактный оппозитный двухцилиндровый двигатель в качестве стартера для своих реактивных двигателей.

Не только Porsche и Subaru

поставлено

Феррари, как известно, использовали 12-цилиндровые оппозитные двигатели, но они не были боксерами…

Несмотря на то, что Porsche и Subaru на протяжении десятилетий верно придерживаются оппозитного двигателя, они не единственные автопроизводители, которые заигрывают с компоновкой.

Ford, Lanchester и Jowett играли с плоскими сдвоенными двигателями в различных моделях на заре двигателя, в то время как Tatra, как известно, использовала в своих автомобилях плоские сдвоенные и четырехцилиндровые двигатели.

Tucker 48 и Chevrolet Corvair использовали оппозитные шестерки, и, конечно же, Volkswagen запустил всю свою компанию на основе оппозитных четырехцилиндровых двигателей с воздушным охлаждением.

Ferrari также использовала плоские двенадцатицилиндровые двигатели, но они были необычны тем, что они не имели «оппозитной» компоновки большинства других двигателей (где поршни имеют отдельные шатунные шейки), а были двигателями «180 градусов V» ( где противоположные поршни имеют общий шатунный палец).

Плоские 10-ки так и не были выпущены

поставлены

Chevrolet рассматривает возможность использования плоских 10-ти в Corvair. К счастью, они этого не сделали.

В то время как Porsche использовала восьмицилиндровые оппозитные двигатели в гоночных автомобилях, а Ferrari использовала оппозитные 12-цилиндровые двигатели, ни один оппозитный двигатель так и не был запущен в производство.

Единственным, кто дошел до стадии прототипа, был Chevrolet Flat-10, который был частью заброшенной программы семейства модульных двигателей для замены оппозитного шестицилиндрового двигателя Turbo-Air 6.

Ужасно, что Flat-10 был предназначен для Corvair, у которого было достаточно проблем с управлением с плоской шестеркой, расположенной сзади, и задней подвеской с качающейся осью, большое спасибо.

Тем не менее, он так и не прошел стадию прототипа, когда один из них был установлен на Импалу 1962 года выпуска, которая была преобразована в передний привод.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *