Из чего состоит дизельный двигатель: Select Region|YANMAR

Дизельный двигатель, его преимущества и недостатки

У любого человека, решившего приобрести себе автомобиль (особенно у тех людей, которые делают это впервые), неизбежно возникает вопрос: какую же модель выбрать? И одним из основополагающих моментов при выборе автомобиля является то, какой тип двигателя будет установлен на автомобиле. От этого напрямую будут зависеть особенности эксплуатации и расходы на содержание.
Сегодня двумя основными разновидностями автомобильных моторов являются бензиновые и дизельные двигатели. И если с устройством бензинового двигателя большинство из начинающих автолюбителей хоть немного знакомы, то устройство дизельного двигателя и его особенности до сих пор для многих являются загадкой.
Так в чем же отличия дизельного мотора от мотора бензинового? И как понять, на чем остановить свой выбор? Об этом бы и следовало поговорить в рамках данной статьи.
Итак, первое, и основное отличие заключается в самом принципе работы двигателя, а именно — в способе преобразования энергии горения топлива в усилие, приводящее в движение автомобиль. Топливно-воздушная смесь в бензиновых двигателях поступает на электрические свечи зажигания, которые воспламеняют ее. В дизеле же все происходит несколько по-другому. Особенность дизельного топлива состоит в том, что оно может воспламеняться без искры от свечи, а только за счет давления в цилиндре двигателя и температуре, образовавшейся за счет этого давления. Таким образом, поршень выполняет в дизельном двигателе функцию своеобразного «пресса», топливно-воздушная смесь этим прессом очень сильно сжимается и заставляет ее воспламениться.
Второе отличие заключается в мощностных характеристиках двигателей. При одинаковом рабочем объеме дизельные двигатели, как правило, выдают несколько меньшую мощность, чем их бензиновые «собратья». Связано это опять же с самим принципом работы мотора. Однако тут следует заметить, что при меньшей максимальной мощности дизеля меньше зависят от оборотов двигателя, что позволяет использовать большую часть мощности уже с холостых оборотов. Данная особенность в определенных условиях позволяет значительно облегчить использование автомобиля. В частности, это является главной причиной того, что на большинство «внедорожных» автомобилей устанавливаются именно дизельные двигатели. Они позволяют уверенно чувствовать себя в условиях бездорожья, когда «раскрутить» обороты двигателя практически невозможно, а запас мощности необходим.
Также в дизельных двигателях гораздо выше крутящий момент, что объясняет его установку на большинство грузовых автомобилей и прочей крупной колесной технике.
Стоит особо отметить, что на большинство современных дизельных двигателей производителями устанавливается турбонаддув. Турбонаддув позволяет решить проблему недостатка в силовой системе мощности, увеличивая ее пропорционально оборотам двигателя, но если вам покажется её недостаточно или ваша турбина износилась, тогда обратите внимание на магазин гот авто, тут вы найдёте не только новые турбины в сборе но и картриджи к ним. Таким образом, получается оптимальное сочетание: на низких оборотах двигатель «тянет» уверенно самостоятельно, а на высоких показатель мощности значительно увеличивает турбина. По итогу водитель получает запас мощности, и что самое главное — крутящего момента абсолютно на любых оборотах.
Продолжает список отличий дизельного двигателя степень его экономичности. В среднем, расход топлива при равных мощностных характеристиках у дизельного двигателя на 15-20% меньше за счет более высокого КПД. Однако тут следует учитывать тот немаловажный факт, что реальной экономии средств можно достичь не всегда. Причиной этому является более дорогое обслуживание, диагностика дизельного двигателя, а также более высокая цена ремонта в случае каких-либо серьезных поломок. Кроме того следует знать, что дизельный двигатель, в отличие от двигателя бензинового, гораздо больше чувствителен к качеству топлива. Да и сама стоимость автомобилей с дизельным двигателем, как правило, хоть и немного, но превышает стоимость бензиновых аналогов.
Исходя из всего вышеизложенного, можно сделать определенный вывод — для того, чтобы ощутить экономию от дизельного двигателя, необходимо аккуратно пользоваться автомобилем, соблюдая все инструкции производителя, и производить заправку только на проверенных АЗС, которые торгуют качественным топливом. При соблюдении данных условий дизельный двигатель будет работать без поломок очень долго, а во многих случаях даже дольше чем бензиновый.
Однако недостатки дизельных двигателей на этом не заканчиваются. Одним из серьезнейших недостатков дизельного двигателя (особенно для жителей северных регионов) является то, что его бывает затруднительно запустить в очень морозную погоду. Данная проблема с переменным успехом решается производителями путем внедрения различных технических устройств (например, предпускового обогревателя), однако все равно может доставить некоторые неудобства. Впрочем, опытный водитель с этой проблемой может справиться без труда, поэтому новичкам следует перед покупкой автомобиля очень серьезно проконсультироваться с бывалыми владельцами дизелей.
Подводя итог, хотелось бы кратко упорядочить основные отличия дизельных моторов от моторов бензиновых (как преимущества, так и недостатки).
Преимущества:
1 Высокий уровень экономии топлива за счет более высокого уровня КПД.
2. Стоимость дизельного топлива в среднем ниже бензинового.
3. Доступность крутящего момента и мощности в очень широком диапазоне оборотов двигателя.
4. При надлежащем уходе – более высокая долговечность.
5. Экологичность (за счет экономии топлива снижается объем выброса в атмосферу вредных выхлопных газов).
Недостатки:
1. В старых моделях – низкая мощность.
2. Очень высокая чувствительность двигателя к качеству топлива, что потребует серьезного контроля во время заправок.
3. Стоимость профилактики, ремонта и технического обслуживания более высокая.
4. Дизельный двигатель сильнее шумит.
5. Затрудненный запуск в холодную погоду.
Обобщая все вышесказанное, имеется возможность сделать вполне определенный вывод о том, что каждый тип двигателя обладает и достоинствами, и недостатками. Поэтому при выборе автомобиля следует правильно определиться с тем, какими именно свойствами и качествами должен обладать установленный на нем двигатель, и, исходя из этого, нужно принимать решение о выборе той или иной модели. Если подходить к данному вопросу с должным уровнем ответственности, покупка будет приносить только положительные эмоции очень долгое время.

Дизельный двигатель Д130

Весь каталог — дизельные двигатели ВМТЗ

Двигатель Д 130 представляет собой мощный дизельный четырехтактный двигатель. Основное отличие двигателя, который работает на дизельном топливе, от двигателя работающего на бензине состоит в разных способах подачи воздушно-топливной смеси в цилиндр и способе её воспламенения. В принципе работы дизельного двигателя Д130 используется термодинамический цикл с изохорно-изобарным подводом теплоты. Высокий уровень сжатия повышает коэффициент полезного действия до 50% в сравнении с бензиновым агрегатом.

Принцип работы четырехтактного двигателя Д 130 состоит в последовательной смене операций. На первом такте свежая порция воздуха втягивается в цилиндр через открытый впускной клапан. На втором такте работы впускной и выпускной клапаны закрыты, и воздух сжимается в объёме примерно в 17 раз, вследствие этого воздух становится очень горячим.

Перед началом третьего такта (такт рабочего хода), топливо впрыскивается в камеру сгорания через распылитель форсунки. При впрыске топлива происходит распыление на мелкие частицы, которые равномерно перемешиваются со сжатым воздухом, в ходе чего происходит создание самовоспламеняемой смеси. При сгорании топлива происходит высвобождение энергии, и поршень двигателя Д130 начинает свое движение в такте рабочего хода. Впрыск топлива продолжается и вызывает поддержание постоянного давления сгораемого топлива на поршень. При четвертом такте выпускной клапан открывается, и выхлопные газы проходят через выпускной клапан.

В сравнении с двигателем Д 120 значительно улучшены технические характеристики двигателя Д 130. Эксплуатационная мощность двигателя Д130 достигает 45 л.с., а номинальная равна 40 л.с. Цилиндры двигателя расположены в три ряда, вертикально, их рабочий объем составляет 3,12 л. Воздух подается в цилиндр отдельно от топлива и затем сжимается. Из-за высокой степени сжатия, когда воздух нагревается до температуры самовоспламенения дизельного топлива 800 — 900 С, оно впрыскивается в камеры сгорания форсунками под большим давлением.

Удельный расход топлива при номинальной мощности Д 130 равен 236, г/кВтхч, а при эксплуатационной – 241 г/кВтхч.

Значительно улучшены технические характеристики Д 130 по сравнению с его предшественником – Д 120. Эксплуатационная мощность двигателя Д 130 достигает 45 л.с., а номинальная равна 40 л.с. Цилиндры двигателя расположены в три ряда, вертикально, их рабочий объем составляет 3,12 л. Воздух подается в цилиндр отдельно от топлива и затем сжимается. Из-за высокой степени сжатия, когда воздух нагревается до температуры самовоспламенения дизельного топлива 800- 900 С, оно впрыскивается в камеры сгорания форсунками под большим давлением. Удельный расход топлива при номинальной мощности Д130 равен 236, г/кВтхч, а при эксплуатационной – 241 г/кВтхч.

Основные технические характеристики дизельного двигателя Д 130

Марка

Д130

Эксплуатационная мощность, кВт (л. с.)

33,1  (45)

29,4  (40)

Номинальная частота вращения, об./мин.

2000

1800

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм.

105/120

Число и расположение цилиндров

Рабочий объем цилиндров, л.

3,12

Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м)

177  (18,1)

174,7  (17,8)

Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %

15(-3,+10)

Удельный расход топлива, г/кВт. ч.(г/л.с.ч.) при эксплуатационной мощности

241+7  (177+5)

236,6+7  (174+5)

Относительный расход масла на угар от расхода топлива,%

0,3 – 0,5

Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг

329 – 340 (в зависимости от комплектации)

Габаритные размеры, мм.  длина  ширина  высота

772  672  860

Дизельные двигатели Д-130 и Д-130Т выпускаются для установки на трактора и машины в качестве силовых агрегатов, работающих в условиях неограниченного воздухообмена.

Система охлаждения дизелей воздушная. Позволяет использовать их во всех климатических зонах. С интервалом температур плюс 40 минус 40ºc. В зависимости от назначения, двигатели Д-130 выпускаются в комплектациях с частотой вращения коленчатого вала 1500 и 2000 оборотов в минуту.

Двигатели Д-130Т выпускаются в комплектациях с  оборотами коленчатого вала 2000 и 2200 оборотов в минуту. Отличием комплектаций дизелей Д-130 и Д-130Т  является наличие или отсутствие на двигателе мест присоединения обогрева кабины. Установкой или отсутствием гидронасоса НШ 10, привода для гидронасоса НШ 32. Датчика аварийного давления масла, установкой или отсутствием пневмо-компрессора и воздухоочистителя на двигателе.

Различное расположение мест установки турбокомпрессора, установка маховиков различных конструкций, впускного и выпускного трубопроводов. Установка или отсутствие на дизеле сетки вентилятора; установка генератора и стартера с напряжением 12В или генератора и стартера с напряжением 24В; установка на дизеле генератора мощностью 1000 Вт; установка или отсутствие на топливном насосе дополнительного рычага стоп или электро-стопа.

Установка на дизель насоса 3УТНИ или PP3M10P1f.

Кроме указанных отличий комплектаций дизелей по согласованию с заказчиком могут быть и другие отличия. Комплектации дизелей указываются цифрами, как исполнение их базовых моделей Д130 и Д130Т. Например, Д130-18 или Д130-18М, наличие насоса производства Motorpal, или Чехия, дизель Д130Т-04 или Д130Т-04М насос Motorpal, Чехия. Каждая комплектация может быть изготовлена в экспортном исполнении, при этом в зависимости от региона эксплуатации дизеля в его обозначении добавляются цифры 02 или 03. Например, Д130-18.02, Д130Т-04.02 – для стран с умеренным климатом, Д130-18.03, Д130Т-04.03 – для стран с тропическим климатом. Технические характеристики и комплектация двигателей остаются без изменения.

Устройство дизеля Д-130 и Д-130Т. Назначение и работа составных частей.

Двигатели Д130 и Д130Т трехцилиндровые, четырехтактные, с  впрыском топлива в камеру сгорания,  система охлаждения воздушная принудительная. Двигатель состоит из корпуса, кривошипно-шатунного механизма, газораспределительной системы, декомпрессора, питания, смазки и охлаждения, электрооборудования, дополнительного оборудования и приборов. Картер двигателя, основная  деталь двигателя. В картере установлены три цилиндра, в нижней части под цилиндрами установлены уплотнительные прокладки.

На заднем торце картера установлен картер маховика, при помощи которого двигатель крепиться с остовом трактора. На переднем торце картера двигателя установлен лист, для крепления топливного насоса и крышки распределительных шестерен. Внутри блока картера установлены перегородки, с  плоскостями для укладки коренных вкладышей коленчатого вала двигателя. Постели под коренные вкладыши  расточены вместе с постелями в крышках и поэтому замена или перестановка крышек не допускается. Снизу блок картера двигателя стянут нижним листом и закрыт крышкой масляного картера.

Купить дизельный двигатель Д 130 у нас — это просто!

СпецЭлектро — доступная цена на электродвигатели и электрооборудование.

 


Каталог — дизельные двигатели

Дизельный двигатель Д120
Дизельный двигатель Д130
Дизельный двигатель Д144
Дизельный двигатель Д130Т
Дизельный двигатель Д145Т

 

Возможна значительная экономия выбросов CO2: дизельные двигатели последнего поколения, одобренные для использования топлива из остаточных и переработанных материалов

  • Дизельное топливо с биокомпонентами значительно снижает углеродный след, что особенно интересно для клиентов автопарка
  • Новейшие 4-цилиндровые дизельные двигатели позволяют использование возобновляемых видов топлива в соответствии с европейским стандартом EN15940
  • Параллельно с расширением электромобилей Volkswagen также продолжает развивать парк двигателей внутреннего сгорания с целью сокращения выбросов

Volkswagen планирует к 2030 году сократить углеродный след своего автопарка в Европе на 40 процентов. Поэтому компания все больше внимания уделяет полностью и частично электрическим автомобилям. В качестве еще одной альтернативы Volkswagen официально одобряет модели с 4-цилиндровыми дизельными двигателями последнего поколения для использования на парафиновом топливе. Это недавно разработанное дизельное топливо, содержащее биокомпоненты, обеспечивает значительную экономию CO 2 на 70-95 процентов по сравнению с обычным дизельным топливом. Наряду с ускоренными усилиями по наращиванию мощности в области электромобилей Volkswagen систематически развивает существующий модельный ряд двигателей внутреннего сгорания. Таким образом, компания отвечает на различные потребности клиентов, в то же время принимая во внимание международные предпочтения приводных систем и соответствующие общие условия.

Все модели Volkswagen с 4-цилиндровыми дизельными двигателями (TDI), поставленные с конца июня этого года (CW 25/21), сертифицированы для работы на парафиновом дизельном топливе в соответствии с европейским стандартом EN 15940. Проф. Томас Гарбе, руководитель Бензин и дизельное топливо в Volkswagen, поясняет: «Благодаря использованию экологически чистого топлива в одобренных моделях Volkswagen мы даем возможность клиентам по всей Европе значительно сократить выбросы CO 2 , как только топливо будет доступно на месте. . Например, использование парафинового топлива является разумной дополнительной опцией, особенно для компаний со смешанным парком, состоящим из моделей с электрическим и обычным приводом».

Существует широкий ассортимент различных видов парафинового топлива. Есть виды топлива, которые производятся из биологических отходов и отходов, таких как HVO (гидроочищенное растительное масло), например. Эти растительные масла превращаются в углеводороды в результате реакции с водородом и могут добавляться в дизельное топливо в любых количествах. Однако они также могут быть использованы на 100 процентов в качестве топлива. Растительные масла, такие как рапсовое масло, также могут быть использованы для производства HVO, но максимальная польза для окружающей среды достигается только за счет использования биологических остатков и отходов, таких как отработанное кулинарное масло, опилки и т. д. Биотопливо, такое как HVO, уже доступно на рынок, и вполне вероятно, что их доля может увеличиться до 20-30 процентов на рынке энергии для автомобильного транспорта в Европе в течение следующих десяти лет.

Парафиновое дизельное топливо уже можно найти на рынке – в некоторых случаях – под разными товарными обозначениями, напр.

  • C.A.R.E дизель,
  • NEXTBTL,
  • HVO.

Также доступны и гораздо более распространены дизельные топлива, которые соответствуют требованиям стандарта EN590 и в которые добавлено парафиновое дизельное топливо. К ним относятся

  • Diesel R33,
  • V-Power Diesel,
  • OMV MaxMotion,
  • Aral Ultimate Diesel и т. д.

Эти виды топлива можно использовать во всех дизельных двигателях, даже в старых двигателях.

Кроме того, в будущем появятся так называемые электронные виды топлива, такие как PtL (Power-to-Liquid). Они производятся из регенеративных источников с использованием CO 2 и электричества. XtL или X-to-Liquid, GtL и PtL используют возможность первоначального производства синтез-газа из различного сырья, а затем преобразования его в дизельное топливо, соответствующее стандартам, с помощью процесса Фишера-Тропша. Здесь можно использовать избыточную зеленую энергию в производственном процессе.

Альтернативные виды топлива как дополнительный элемент на пути к нулю

Наступление Volkswagen на электромобильность снова значительно ускоряется в рамках стратегии ACCELERATE. К 2030 году планируется увеличить долю полностью электрических автомобилей, продаваемых в Европе, до более чем 70 процентов. Параллельно с этим парк двигателей внутреннего сгорания будет планомерно развиваться, чтобы сократить выбросы CO 2 и повысить эффективность. Компания хочет стать полностью экологически нейтральной к 2050 году. На «Пути к нулю» цель Volkswagen на 2030 год состоит в том, чтобы сократить выбросы на одно транспортное средство в Европе на 40 процентов по сравнению с 2018 годом, что означает, что каждый автомобиль Volkswagen будет выбрасывать 17 тонн. меньше CO 2 в среднем на протяжении всего жизненного цикла. В рамках своей стратегии ACCELERATE Volkswagen намерен стать самым желанным брендом в области устойчивой мобильности.

История дизельного двигателя — мощность, которая приводит в движение ваш грузовик

 

Дизельный двигатель — это рабочая лошадка вашего грузовика, двигатель, обеспечивающий судоходство и экономику США. Во время работы он издает чудесный грохот, а запах дизельного выхлопа для Jarrett Fleet Services подобен духам!

 

Давайте рассмотрим историю дизельного двигателя и выясним, что делает его таким важным изобретением.

 

Рудольф Дизель, известный как изобретатель двигателя, носящего его имя, родился в Париже, Франция, в 1858 году. С раннего возраста Дизелю было любопытно, как все устроено. Когда ему было всего 14 лет, он написал родителям письмо, в котором сообщил им, что хочет стать инженером. Изучив инженерное дело в нескольких различных школах, он получил стипендию от Королевского баварского политехнического института в Мюнхене.

 

Когда он был студентом в Мюнхене, один из его профессоров позволил Дизелю помочь ему на заводе по производству льда и холодильников. Всего за год Дизель стал директором завода и помогал управлять исследованиями и разработками, где у него появился интерес к термодинамике. В этот момент он решил разработать двигатель внутреннего сгорания и работал над этой идеей несколько лет.

 

В разгар промышленной революции пар был основным поставщиком энергии для заводов и поездов, и самые важные изобретения касались применения и использования энергии пара. Но паровые двигатели использовали много угля, были дорогими и крайне неэффективными.

 

Дизель придумал двигатель, который был бы очень эффективным и преобразовывал выделяемое им тепло в энергию, и начал проектировать то, что впоследствии стало дизельным двигателем. В 1885 году Дизель открыл свой первый магазин в Париже, чтобы работать над двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия.

Процесс шел медленно и длился 13 лет, за это время он получил несколько патентов на свое изобретение.

 

Он представил прототип в 1893 году, а первая серийная модель была создана в 189 году.7. Дизель смог показать эффективность 26,2% с двигателем, который по сравнению с паровыми двигателями того времени был вдвое эффективнее. Двигатель имел немедленный успех. К 1898 году Дизель стал миллионером и провел следующие несколько лет, совершенствуя свои конструкции.

 

Но проблема первых дизелей в том, что они были ненадежны. Было продано много двигателей, но многие из них были возвращены для возврата денег, что поставило Дизеля в финансовые проблемы, от которых он так и не оправился.

 

Неприятности Дизеля привели к нервному срыву, и в 1913 году он таинственным образом исчез с корабля, направлявшегося в Англию. По мере того, как срок действия патентов Дизеля истекал, несколько человек взяли его изобретение и развили его дальше.

 

В 1925 году Альфред Бюхи внедрил в дизельный двигатель технологию турбонаддува и повысил его эффективность более чем на 40 %. В 1927 году изобретатель и промышленник Роберт Бош усовершенствовал топливные насосы высокого давления, что помогло еще больше повысить топливную экономичность и эффективность дизельных двигателей. Современные дизельные двигатели до сих пор используют эти принципы и технологии.

 

К 1960-м годам дизельные двигатели были основным источником энергии для коммерческих грузовых автомобилей, а с середины 2000-х годов дизельные двигатели были усовершенствованы, чтобы уменьшить выбросы и сделать их более экологичными.

 

Итак, в следующий раз, когда вы заведете свой грузовик и услышите невероятный гул мощности, помните, что прошло более 130 лет, прежде чем дизельный двигатель превратился из идеи в движущую силу вашего грузовика и прицепа. Если вам когда-либо понадобится помощь в обслуживании вашего дизельного двигателя или вам понадобится срочный ремонт дизельного двигателя, Jarrett Fleet Services всегда к вашим услугам! Мы рядом с I-71, I-76, I-77, I-80 или I-271 по телефону 8860 Wooster Pike Seville, OH 44273, или позвоните нам по телефону 330-9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *