Какой двигатель лучше на форд фокус 3: Ford Focus 3 — неисправности и ремонт — журнал За рулем

Содержание

Система управления двигателем Ford Focus 3

Май 2015 года стал переломным этапом в жизни этой модели. Таких коренных изменений Форд Фокус еще не переносил ни разу. Как это скажется на продажах, говорить рано, но автомобиль не смог избавиться от врожденных болезней, хотя и получил кучу приятных нюансов. Первых два Фокуса, мы говорим о тех автомобилях, которые собраны во Всеволожске, радовали нас

ценой, привлекательным дизайном, отлично адаптированной подвеской.

В принципе, все эти прелести остались на своих местах, салон стал еще богаче, внешность потянулась к корпоративным чертам, характерным для Aston-Martin, а подвеска изменилась незначительно. Отличием европейских Фокусов от наших стали, в первую очередь двигатели. Цена на Фокус 3 стала меняться в зависимости от того, сколько стоит двигатель. А они теперь разные. В мае уже пошли в серию литровые и 1,5 л EcoBoost, которые нарычали себе три титула «двигатель года». Вот с моторами и будем разбираться.

Двигатели Ford Focus 3

Если внимательно следить за развитием модели, то станет очевидным, что платформа С1 развивается постепенно и на всех автомобилях почти сразу. «На всех» — это значит, что третий Фокус делит тележку с Mazda 3, Mazda 5, Volvo C30, C70, V50, V40. Хорошо это или плохо? Для нас хорошо, потому что одноплатформенные автомобили хоть и не отличаются особенным техническим многообразием, но имеют много общих железок. А покупка дешевых запчастей для потребителя в странах третьего мира актуальна всегда.

С моторами ситуация несколько жестче. Тут каждый сам себе хозяин, и европейские двигатели Форд Фокус 3 обновляются чуть ли не ежемесячно. Нам оставили только три мотора, которые отвертками прикручивают к кузовам на автосборочном заводе во Всеволожске. Точнее, три бензиновых и один дизельный, о котором разговор отдельный. Для начала стоит посмотреть на перспективный Экобуст и характеристики двигателя. Впервые технология Ecoboost была опробована на европейской версии Фокуса, и этот мотор уже успел получить три премии «Двигатель года».

Суть изменений в том, что эффективность работы мотора значительно повышена за счет оптимизации рабочей температуры. На этой технологии основан новый мотор для Фокуса 3 объемом 1,5 литра и мощностью 150 сил с крутящим моментом 240 Нм. Причем максимум мощности доступно уже, начиная с 1600 об/мин, а расход топлива в смешанном режиме топчется около 6 литров на сотню. Но самое главное для отечественного потребителя, который считает каждую копейку, в том, что мотор адаптирован для работы на недорогом 92-м (считай, на 76-м) бензине. Чтобы понять разницу между двигателями старого и нового поколения, достаточно прочитать несколько строчек:

  • технологичный турбонагнетатель;
  • прямой впрыск топлива;
  • независимое управление фазами газораспределения;
  • новый блок цилиндров из алюминиевого сплава;
  • усовершенствованная система охлаждения;
  • перепрограммированная система управления.

Какой двигатель лучше, надежнее и экономичнее, говорят технические данные. Само собой, что моторы DuraTec — это устаревшая конструкция, а Ecoboost — новее и прогрессивнее, но управление у них во многом схоже. С системой управления двигателем Ford Focus 3 детально разберемся прямо сейчас.

Система управления двигателем Форд Фокус 3

Несмотря на бодрый шаг по Европе новой фордовской технологии EcoBoost, нам еще долго придется ездить на моторах DuraTec Ti-VCT, которые поставляются в двух блоках и трех мощностных вариантах. И хотя системы управления этими двигателями схожи, мы должны рассмотреть хотя бы номинальную разницу в параметрах и характеристиках. Это 1,4 и 1,6-литровые двигатели с двумя распредвалами и распределенным впрыском топлива мощностью 105 и 125 л.с. На моторах установлена система изменения фаз Ti-VCT, не отличающаяся новизной, и ременной привод ГРМ. Эксплуатационный расход топлива в среднем режиме около 8 литров на сотню. Самый мощный в линейке бензиновых моторов — GDI-TiVCT 2 литра. Более высокая мощность в 150 сил достигнута простым увеличением объема и применением системы непосредственного впрыска топлива. Все три двигателя могут быть установлены как на седан и хэтчбэк, так и на универсал.

Данные по объему эксплуатационных материалов, сколько масла заливать в Форд Фокус 3, сколько антифриза и прочие расходные цифры проще всего подсмотреть в таблице снизу.

Сама по себе система управления мотором Фокус 3 выполняет целую кучу жизненно необходимых функций, среди которых основные:

  • управление впрыском топлива и синхронизация с бензонасосом;
  • управление и коррекция системы зажигания, установка оптимального угла опережения;
  • контроль и подача пускового воздуха;
  • контроль и оптимизация частоты оборотов;
  • управление работой вентилятора системы охлаждения;
  • управление работой кондиционера и АКПП, если они установлены.

Руководит всеми процессами электронный блок управления, информацию он получает с датчиков, изменения параметров происходят при помощи исполнительных устройств. Вот полный список датчиков, которые установлены на автомобиле:

  • датчик положения распредвала;
  • массового расхода воздуха;
  • датчик температуры двигателя;
  • положения заслонки дросселя;
  • концентрации кислорода;
  • скорости движения и оборотов;
  • датчики сцепления и положения рычага КПП.

К этому винегрету добавлен штатный иммобилайзер, АБС, система курсовой устойчивости, а также некоторые опциональные системы, устанавливаемые за доплату, в зависимости от комплектации. Каждый датчик рассматривать отдельно мы не станем, а для большей информативности и экономии времени посмотрим, как они работают в комплексе и что бывает, если они не работают.

Электронный блок управления

ЭБУ представляет собой маленький, но полноценный компьютер. Устройство принимает всю информацию, которая поступает от датчиков по всему автомобилю, после чего оперативно реагирует на изменение условий работы, подавая команды на исполнительные устройства. В ЭБУ на программном уровне прописан алгоритм действий, и если знать хотя бы азы информатики, то это устройство ничего сложного собой не представляет. Оперативная память (ОЗУ) способна накапливать информацию о текущем состоянии двигателя, а этой информацией уже пользуется микропроцессор. Вся программная база зашита в программируемом постоянном запоминающем устройстве. Тут нужно помнить, что если нам нужно (или не нужно) стереть оперативную информацию, тогда нужно (или не нужно) просто отключить ЭБУ от питания. Это никак не повлияет на программируемую память, а ОЗУ очистится. Корпус блока управления установлен около аккумулятора и может быть использован как для самодиагностики, так и для внешней диагностики через диагностический разъем.

При обнаружении неисправностей любой из систем ЭБУ моментально записывает код неисправности в память, после чего посредством внешней диагностики поломка быстро вычисляется. Надо ли говорить, как важен ЭБУ в работе двигателя? Чтобы избежать нежелательных последствий, таких как прогар клапанов и поршней при выходе из строя датчика детонации, повреждение катализатора, цена которого может стоить годовой эксплуатации всей машины, превышение уровня СО в отработанных газах, нельзя пренебрегать волшебной «лампочкой Джеки Чан» — Check Engine. Просто так она никогда не горит.

Это не значит, что при появлении на панели приборов сообщения Check Engine нужно глушить двигатель и сливать масло. Просто требуется детальная компьютерная диагностика. Причем, если неисправность носит временный характер, лампа потухнет сама, так что она еще не повод для паники.

Где расположены датчики?

А здесь уже сложнее, потому что система управления двигателем разбросана по всему автомобилю. Так, чтобы узнать, где расположен диагностический разъем, нужно внимательно посмотреть налево от руля, на нижнюю накладку панели. К этому разъему подключается внешний диагностический компьютер для вычисления неисправности и удаления кода ошибки. Датчик положения коленвала расположен на блоке цилиндров, там, где находится номер двигателя, но немного ниже. Датчик выдает информацию об угле поворота вала и скорости его вращения, после чего данные передаются на тахометр.

Датчик фаз газораспределения расположен на задней стенке головки рядом со шкивом привода ГРМ. Он нужен для того, чтобы согласовывать работу цилиндров, угол опережения зажигания и момент подачи топлива. Стоит ему выйти из строя, двигатель перестанет работать корректно. Датчик индуктивный и стоит недорого, поэтому лучше иметь запасной, зная качество наших запчастей, чтобы предотвратить проблемы двигателя. Пьезокерамический датчик детонации расположен между 3 и 2 цилиндрами, закреплен на блоке и как никакой другой, влияет на ресурс двигателя. На основе его показаний блок управления меняет угол опережения зажигания, чтобы избежать возможной детонации при использовании некондиционного топлива.

На коллекторе катализатора установлены в этой версии двигателя два датчика кислорода — управляющий и контролирующий. Эта парочка очень крепко влияет на динамику, расход топлива, мощность и эластичность двигателя, потому что они контролируют уровень вредных веществ в отработанных газах, а ЭБУ старается оптимизировать работу мотора под их требования. Это не всегда, а, чаще всего, постоянно входит в конфликт с эксплуатационной мощностью и динамикой. Датчики температуры и давления воздуха находятся в приемном коллекторе и влияют на процесс смесеобразования. Они скомпонованы в одном корпусе и от их показаний блок управления отталкивается, когда выставляет угол опережения, вычисляет количество топлива и момент впрыска.

Словом, разобраться в системе управления фордовского двигателя DuraTec не так сложно, а разобравшись, можно самостоятельно проверять работу датчиков при попутных операциях. К примеру, практически все наружные датчики доступны, когда заменяется подушка двигателя или устанавливается защита картера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Сервис поиска б.у запчастей и двигателей для автомобилей.

Специализированный сервис поиска б.у. автозапчастей и агрегатов. Сегодня в системе более 1000 разборов и 10 млн запчастей на все автомобили. Начните поиск прямо сейчас и получите выгоду до 40% от розничных цен на других площадках.

Начать поиск

1Автомобиль

2Запчасти и Работы

3Обратная связь

Марка *

Модель *

Объем *

Тип ДВС *

Мощность *

Привод *

Кузов *

Код кузова

Код ДВС

Как сервис находит запчасти?

Оставьте запрос на запчасть

Вы можете заполнить форму запроса на запчасти, указав параметры вашего автомобиля.

Продавцы дадут предложения о наличии и стоимости

Профессионалы подберут по параметрам вашего автомобиля необходимые запчасти. Укажут цену и наличие.

3.

Вы выбираете лучшее из них

В личном кабинете Вы получите список предложений. С каждым из продавцов Вы сможете самостоятельно связаться без посредников.

Смотреть роликНачать поиск

Поиск по бренду

Популярные

Audi

BMW

Cadillac

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

Fiat

Ford

Honda

Hyundai

Infiniti

Jeep

Kia

Land Rover

Lexus

Mazda

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Каталог компаний

РазборкиМагазины запчастейДВС и КППКонтрактные запчастиРемонтАвтосервисы

Объявления

Двигатель (без навесного) (AZQ)

б. у. оригинал

Skoda Fabia 6Y Хэтчбек 1999-2008

52 000

Панель кузова передняя (А4478801103)

б.у. оригинал

Mercedes-Benz Vito W447 Vito 2014-2022

12 000

двигатель

б.у. БЕЗ дефектов

Ford Focus II Седан (DA_) 2005-2011

55 000

Двигатель (без навесного)

б.у. оригинал

Mazda 6 GH Седан 2007-2012

60 000

Двигатель без навесного (AODB)

б.у. БЕЗ дефектов

Ford Focus II Хэтчбек 5dr (DA_) 2004-2011

45 000

бампер передний

б.у. оригинал

Kia Rio 4

43 000

двигатель

б.у. БЕЗ дефектов

Mitsubishi Lancer 9 Универсал CS 2003-2010

70 000

двигатель без навесного

б.у. оригинал

Opel Zafira A 1999-2005

40 000

Двигатель без навесного

б. у. оригинал

Audi A6 C5 1997-2005

49 000

Двигатель без навесного

б.у. оригинал

Mazda 6 GH Седан 2007-2012

75 000

Двигатель с навесным (D4HA)

б.у. оригинал

Kia Sportage 3

204 000

Двигатель (без навесного)

б.у. БЕЗ дефектов

Toyota RAV4 XA20 2000-2005

90 000

Двигатель с навесным

б.у. оригинал

Opel Astra G Хэтчбек-3 1998-2005

36 000

Двигатель без навесного

б.у. оригинал

Audi A6 C5 1997-2005

56 000

Передняя панель

б.у. оригинал

Mercedes-Benz V class W447 2014-2022

13 160

Двигатель

б.у. оригинал

Land Rover Discovery L319 2009-2013

399 000

Двигатель

б. у. оригинал

Mitsubishi Pajero V80 3dr (JDM) 2006-2014

360 000

Датчик парктроника задний

б.у. оригинал

Lexus GS UZS190 (USA) 2004-2007

3 500

Датчик парктроника задний

б.у. оригинал

Lexus GS UZS190 (USA) 2004-2007

3 500

Бампер передний

б.у. оригинал

SsangYong Actyon CK 2010-2013

60 000

Каталог специализированных компаний

AirBag

Аккумуляторы (АКБ)

ГУР, рулевые рейки

Дизель, запчасти ТНВД

МКПП/АКПП

Оптика

Редуктора, раздатки, карданы

Топливные насосы

ЭБУ

У нас есть мобильное приложение

Подбор и поиск автозапчастей больше не проблема, если установлено приложение Ferio!

Форд Фокус 2016 Четыре варианта двигателя Диапазон от 1,0-литрового I-3 мощностью 123 л.с. до 350-сильного I-4 с турбонаддувом

Киран Менон

23 ноября 2021 г.

123-сильный 1,0-литровый I-3 Focus 2016 года очень эффективен, но базовый 2,0-литровый двигатель I-4 обеспечивает лучшую производительность со 160 л.с. 2,0-литровый двигатель Focus ST с турбонаддувом — это значительное обновление мощностью 252 л.с., а самый быстрый 2,3-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом мощностью 350 л.

Ключевые моменты

  • Для Ford Focus 2016 года предлагается четыре варианта двигателей: безнаддувный 2,0-литровый и три двигателя с турбонаддувом объемом 1,0 л, 2,0 л и 2,3 л. Все, кроме 1,0-литрового, четырехцилиндровые.
  • 1,0-литровый двигатель I-3 мощностью 123 л.с. отличается эффективностью, расходуя до 41 мили на галлон на шоссе, в то время как базовый двигатель 2,0 л I-4 обеспечивает хороший баланс между производительностью и эффективностью, предлагая 160 л.с. при управлении 26/37. миль на галлон город/трасса.
  • Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л установлен на Focus ST 2016 года и обеспечивает заметно лучшую производительность, но при этом снижается топливная экономичность.
  • 350-сильный 2,3-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом является эксклюзивным для Focus RS 2016 года. Показатели производительности превосходят Focus ST: разгон с 0 до 60 миль в час занимает всего 4,6 секунды.
  • Было зарегистрировано шесть отзывов Ford Focus 2016 года, три из которых связаны с двигателем. Также был подан коллективный иск из-за шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач.

1,0-литровому двигателю I-3 Ecoboost не хватает мощности, но он расходует до 41 мили на галлон на шоссе

Разработанный с учетом эффективности, 1,0-литровый двигатель Ecoboost не предназначен для динамичной езды. Во-первых, показатели мощности составляют 123 лошадиных силы и 125 фунт-футов. крутящего момента. Вы можете сочетать его либо с механической коробкой передач, либо с автоматической коробкой передач с гидротрансформатором (оба имеют шесть скоростей).

1,0-литровый двигатель Ecoboost расходует всего 4,3 литра масла с вязкостью 5W-20.

Несмотря на турбонаддув, 1,0-литровый двигатель Ecoboost обладает невысокой производительностью. В автоматическом режиме разгон с 0 до 60 миль в час занимает довольно медленные 10,2 секунды, в то время как с ручным управлением это происходит на 0,9 секунды быстрее. Из-за настройки, ориентированной на эффективность, 1,0-литровый двигатель может стать шумным под нагрузкой, сообщает Car and Driver.

В чем преимущество двигателя, так это в экономии топлива. Благодаря таким функциям, как запуск/остановка двигателя, Focus 2016 года с 1,0-литровым двигателем Ecoboost обеспечивает 27/39миль на галлон город/трасса. Это с шестиступенчатым автоматом. Соедините его с руководством, и показатели EPA улучшатся до 30/41 миль на галлон по городу/шоссе.

Что касается проблем, то Национальная администрация безопасности дорожного движения сообщает о шести отзывах Ford Focus 2016 года. Два включают 1,0-литровый I-3 с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Если вам нужно заменить 1,0-литровый двигатель Ecoboost в Focus 2016 года, подержанные стоят от 2900 до 3800 долларов.

В отличие от 1,0-литрового I-3, базовый 2,0-литровый I-4 предлагает хороший компромисс между производительностью и эффективностью

В 2016 году Ford Focus дебютировал с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем в качестве базового варианта двигателя. В отличие от 1,0-литрового Ecoboost, этот двигатель имеет мощность 160 лошадиных сил и крутящий момент 146 фунт-футов. крутящего момента. Немного лучше, чем 158 лошадиных сил Honda Civic 2016 года, но почти на пять больше, чем у Mazda 3 2016 года. 2,0-литровый двигатель получает либо шестиступенчатую автоматическую коробку передач PowerShift с двойным сцеплением (DCT), либо пятиступенчатую механическую коробку передач.

Что касается производительности, рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л разгоняется до 100 км/ч за 8,5 секунды с шестиступенчатой ​​коробкой передач DCT. Однако ускорение улучшается на шесть десятых секунды при оснащении пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Что касается эффективности, 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель соответствует рейтингу EPA по расходу 26/37 миль на галлон по городу/шоссе в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и 26/36 миль на галлон с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Для 2,0-литрового двигателя требуется 4,5 литра масла с вязкостью 5W-20.

Хотя шестиступенчатая коробка передач DCT предлагала быстрое переключение передач, она известна своей жесткостью и неуклюжестью. Из 550 с лишним жалоб почти 300 были связаны с коробкой передач с двойным сцеплением и ее прерывистым переключением передач. В конечном итоге это привело к тому, что владельцы подали коллективный иск.

Также у 2.0L был отзыв о клапане продувки адсорбера двигателя и его возможной неисправности.

Если вы хотите заменить 2,0-литровый двигатель Ford Focus 2016 года, подержанные двигатели стоят от 2300 до 2900 долларов. Что касается долговечности, Ford Focus может проехать от 200 000 до 250 000 миль или даже дольше, если о нем позаботятся.

Ориентированный на производительность 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. На Focus ST 2016 модельного года он разгоняется до 100 км/ч за 6,3 секунды

2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, получивший внутреннее название GTDI, предлагается только на модели Focus ST. Двигатель выдает 252 лошадиных силы и 270 фунт-футов. крутящего момента, значительное улучшение по сравнению со стандартным Focus. Двигатель с турбонаддувом обходится 5,7 литрами масла с вязкостью 5W-30.

2,0-литровый двигатель разгоняется до 100 км/ч за 6,3 секунды. Это на 0,8 секунды быстрее, чем у Honda Civic Si 2015 года. Что касается трансмиссии, то единственным доступным вариантом является шестиступенчатая механическая коробка передач.

Focus ST 2016 сильно пострадал из-за экономии топлива: всего 22 балла в городе и 31 балл на трассе. Кроме того, 2,0-литровый турбодвигатель также является частью отзыва неисправности CPV.

Поиск подержанного двигателя может быть проблемой. Даже если вы это сделаете, это будет дорого. В недавнем посте на eBay 2,0-литровый GTDI был указан за 6000 долларов.

2,3-литровый двигатель I-4 превосходит 2,0-литровый двигатель Turbo и является эксклюзивным для топовой модели RS, но есть сообщения о проблемах с неисправными прокладками головки блока цилиндров

Топовая модель RS отходит от экономичных автомобилей Focus. 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Ecoboost с турбонаддувом развивает мощность 350 лошадиных сил и крутящий момент 350 фунт-фут. крутящего момента.

Турбочетверка объемом 2,3 л требует 5,7 л масла с вязкостью 5W-50. Шестиступенчатая механическая коробка передач приводит в движение все четыре колеса через хитрую систему полного привода. Показатели производительности превосходят Focus ST: разгон с 0 до 60 миль в час занимает всего 4,6 секунды, а четверть мили — за 13,4 секунды.

Эффективность не является сильной стороной Focus RS 2016 года. Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,3 л обеспечивает 19литров по городу и 25 литров по трассе.

Что касается проблем, то в двигателе Ecoboost объемом 2,3 л возникают проблемы с сжиганием охлаждающей жидкости из-за неисправных прокладок головки блока цилиндров, сообщает Road and Track . Что касается замены, то найти рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,3 л с небольшим пробегом может быть сложно и дорого.

Фото: Форд

Отзывы владельцев

сообщениеПравить Написать обзор accountCircle

Кристофер Х 24 июня 2021 г.

Быстрый маленький хэтчбек, который перевозит вашу семью и вызывает улыбку на вашем лице.

Мой Focus St 2016 года потрясающий. Когда дело доходит до практичности и производительности, его трудно превзойти по цене. Это небольшой двигатель с турбонаддувом обеспечивает исключительную мощность, особенно в горах Колорадо. Мои единственные жалобы заключаются в том, что движок не самый надежный, и если вы читаете онлайн-сообщество, вы снова и снова будете сталкиваться с одними и теми же проблемами.

Хотя это характерно для большинства «производительных» автомобилей, это все же разочарование.

счетКруг

Соня С 23 сентября 2021 г.

Хороший автомобиль для поездок по городу.

Моя машина не любит быстро разгоняться с места. Но на 3-й передаче (автомат) разгоняется намного легче. Я взял его в поездку, это было хорошо. Единственная реальная проблема в том, что компьютер говорит, что мой двигатель перегревается, когда я использую кондиционер. И когда я не езжу постоянно (то есть часто останавливаюсь). Мой механик не может найти ничего плохого в системе охлаждения двигателя моей машины.

счетКруг

Райан Х 14 июня 2021 г.

Комфорт с производительностью и низкой надежностью.

Производительность на самом деле очень хорошая, а управление хорошее. Хотя надежность падает. Шина уже лопнула, и мы с женой продолжаем слышать странные лязгающие звуки из двигателя, в котором Форд уже заменил часть, но мы все еще слышим его. Чувствую, скоро сломается. Пробег на нем всего 25 тыс. Получите расширенную гарантию от Ford, чтобы покрыть себя.

счетКруг

Кристалл С 9 октября 2021 г.

Это отличный автомобиль, который отлично подходит для семьи, детям он тоже нравится

Мой Ford focus очень надежный автомобиль, расход бензина у него тоже неплохой. У меня не было много проблем, только один раз загорелась лампочка проверки двигателя, но это не было проблемой. Я просто понял, что у них было прекрасное обслуживание клиентов, и я получил право без проблем. Они проверили проблему, и это было просто неправильное поведение датчика, вот и все.

счетКруг

Керри Холидей 25 сентября 2021 г.

Двигатель заклинил

Ужасная машина — ремень в двигателе разорвался на 64 000 миль и заклинил двигатель — у него была расширенная гарантия, и форд не заменит двигатель — у меня больше никогда не будет форда — сдал его три раза за три за несколько месяцев до того, как это случилось из-за того, что двигатель громко работал — они провели дорожные испытания и сказали, что все в порядке !!!

аккаунтКруг

Мишель М 23 сентября 2021 г.

Отличный пригородный автомобиль с роскошной отделкой.

Топливная экономичность делает его идеальным автомобилем для пригородных поездок. Удивительно бегает. Единственное, хотелось бы, чтобы у него был более мощный двигатель; он чувствует себя немного тщедушным. Автоотключение на холостом ходу тоже разочаровывает, потому что заставляет машину вздрагивать при взлете со света. Я полностью наслаждался этой машиной.

аккаунтКруг

Лукас К. 15 июня 2021 г.

Отличный маленький автомобиль. Быстро и эффективно.

У меня форд фокус седан 2016 года выпуска. Это 1-литровый 3-цилиндровый двигатель ecoboost с турбонаддувом. Это довольно эффективная машина, в дальних поездках я увижу около 45 миль на галлон. Городские мили различаются, я живу в районе с интенсивным движением, с большим количеством стартов и остановок. Я все еще получаю около 30 миль на галлон.

аккаунтКруг

Кэт Т 28 августа 2021 г.

Ford focus негативы после года вождения автомобиля.

Отсутствие крышки бензобака вызвало проблемы с двигателем и аккумулятором. Интерьер всплывает в тепле и воде. Даже после того, как я поставил крышку бензобака, моя батарея умирает в первые несколько раз, когда я запускаю ее после заправки бензина. Крутящий момент тоже не так хорош, от 0 до 20 доходит до 4 об/мин в минуту.

счетКруг

Поколение Н 31 июля 2021 г.

Уютный седан с коричневым салоном

Что касается производительности, я думаю, что он работает очень хорошо, и у меня не было никаких проблем с ним. Иногда кажется, что двигатель немного подпрыгивает при переключении передач (из того, что мне сказали, я не очень разбираюсь в автомобильных двигателях), но это никогда не было проблемой.

аккаунтКруг

Анна С 5 августа 2021 г.

Этот маленький автомобиль — сила, с которой нужно считаться.

Компактный и удобный, за последние четыре года он отлично зарекомендовал себя. Двигатель мощный и надежный. Мне нравится, как он едет. Он плавный, и я чувствую, как машина откликается на меня. Он едет как сон.

аккаунтКруг

Эшли А 10 июня 2021 г.

Большой пробег, очень мало проблем.

Эта машина у меня с тех пор, как она была совершенно новой. У него была только одна проблема с двигателем, и она была устранена бесплатно благодаря отзыву. Он работает удивительно хорошо и имеет большой пробег газа.

счетКруг

Джинни Джи 9 августа 2021 г.

Очень удобный, надежный и стильный автомобиль.

Очень надежный. Он работает гладко. У него очень мощный двигатель. Может разгоняться от 0 до 60 менее чем за минуту. Ездить в дальних поездках очень удобно. Содержание хорошее..

accountCircle

Кристи Джи 28 августа 2021 г.

Машина отличная за свою стоимость.

Автомобиль неплохо справляется с дорогой. Есть небольшая заминка с передачей при взлете в горку. Автомобиль получает большой расход бензина с традиционным газовым двигателем.

счетКруг

Чарльз А 14 ноября 2021 г.

Крутой маленький Форд избавит вас от газа и позволит вам двигаться дальше.

Отлично на газу. Сильный двигатель. Надежная машина однозначно. Двадцать долларов в неделю на газ. Двигатель урчит на межгосударственных и шоссе, но не в плохом смысле.

аккаунтКруг

Боб Д 4 октября 2021 г.

Неплохой, но не самый лучший

Выглядит довольно гладким Но у него могут возникнуть проблемы с двигателем. Двигатель иногда начинает урчать и раздражать.

счетКруг

Дастин Б 21 октября 2021 г.

Этот автомобиль — хороший автомобиль

Этот автомобиль — хороший автомобиль, на котором я езжу Этот автомобиль — один из хороших автомобилей с отличным двигателем, отличной формой и красивым внешним видом

accountCircle

Кэти Б 2 сентября 2021 г.

Мне нравятся зеркала для слепых зон.

Моя единственная проблема в том, как быстро работает двигатель, когда вы нажимаете на педаль газа. В остальном проблем у меня ноль.

счетКруг

Крис П. 9 сентября 2021 г.

Быстрый и легкий в управлении двигатель хороший и новый, можно не беспокоиться за руль.

Хорошо ездить без хлопот. Маленький и легкий. Двигатель хороший. Не беспокойтесь о газе. У меня нет неприязни к этой машине.

аккаунтКруг

Хосе Г 24 октября 2021 г.

Маленький, но встал и пошел.

Пикап довольно хорош с 4-цилиндровым двигателем 2.0 и отличным расходом бензина 24 по городу и 32 по трассе.

счетКруг

Хосе А 14 августа 2021 г.

Если вы хотите добраться из пункта А в пункт Б, это ваша машина.

Через несколько месяцев в двигателе появляется очень низкий едва уловимый рокот. В остальном машина едет круто.

Киран Менон

Киран был фанатом автомобилей с детства, отчасти благодаря автомобильным журналам и телешоу, таким как Top Gear. Перенесемся на несколько лет вперед, и эта одержимость в конечном итоге привела его к получению степени в области автомобильной инженерии. Теперь он пишет обо всем, что связано с автомобилями, для Vehicle History и HotCars после того, как начал свою карьеру в автомобильной журналистике в качестве автора статей для CarHP.

Ford Focus MK3 Руководство по обслуживанию рутинного обслуживания (2014–2018 годы Бензиновые и дизельные двигатели)

Ford Focus MK3 Спецификации крутящего момента

Колесные гайки
135 нм

Грубальный уплотнение 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 . болты кронштейна суппорта
175 Нм

Направляющие пальцы суппорта заднего тормоза
35 Нм

Болты кронштейна суппорта заднего тормоза
70 Нм

Зажишки зажигания
13 нм (1,0 литровые двигатели)


15 нм (1,6 литровые двигатели)

. Датчик скорости колеса ABS
5 нм

FORD FOUSD FOUSD FOCUS SPEED Bolts. указанные ниже интервалы даны исходя из предположения, что работу будете выполнять вы, а не дилер. Это минимальные интервалы, рекомендуемые нами для автомобилей, эксплуатируемых ежедневно. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль постоянно находился в идеальном состоянии, возможно, вы захотите выполнять некоторые из этих процедур чаще. Мы поощряем частое техническое обслуживание, поскольку оно повышает эффективность, производительность и стоимость вашего автомобиля при перепродаже.

Если автомобиль эксплуатируется в запыленных районах, используется для буксировки прицепа, часто движется на низкой скорости (на холостом ходу в пробке) или совершает короткие поездки, рекомендуется проводить более частые интервалы технического обслуживания.

Модели с бензиновыми двигателями

Каждые 250 миль

  • Проверка уровня масла в двигателе
  • Проверить уровень охлаждающей жидкости
  • Проверить уровень жидкости стеклоомывателя
  • Проверить уровень жидкости тормозов/сцепления
  • Проверьте шины и давление в шинах
  • Проверить уровень жидкости ГУР*
  • Проверить состояние аккумулятора
  • Проверить состояние щеток стеклоочистителя

*Некоторые ранние модели оснащались традиционным рулевым управлением с гидравлическим усилителем.

Каждые 12 500 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше

  • Замена моторного масла и масляного фильтра
  • Проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов
  • Проверить работу фар и звукового сигнала
  • Проверка под капотом на наличие утечек жидкости и состояние шлангов
  • Проверить состояние проводки моторного отсека
  • Проверить состояние тормозных колодок, колодок и дисков
  • Проверить выхлопную систему
  • Проверка состояния и надежности компонентов рулевого управления и подвески
  • Проверить состояние шарниров карданного вала и чехлов
  • Проверить днище и все топливные/тормозные магистрали
  • Смажьте все петли и замки
  • Проверка затяжки гаек ходового колеса
  • Провести дорожное испытание
  • Проверить и при необходимости отрегулировать ручной тормоз
  • Проверить состояние ремней безопасности
  • Проверить концентрацию антифриза/ингибитора

 

Каждые 37 500 миль или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше

В дополнение к перечисленным выше пунктам выполните следующее:

  • Замените воздушный фильтр*
  • Заменить свечи зажигания

*Если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях, воздушный фильтр следует заменять чаще.

 

Каждые 80 000 миль

  • Замена ремня ГРМ и натяжителей – двигатели 1.6*

* Интервал замены ремня Ford на самом деле намного больше, чем указанный пробег (100 000 миль или 8 лет для двигателей Ti-VCT и 125 000 миль или 10 лет для двигателей EcoBoost). Однако настоятельно рекомендуется сократить интервал до 80 000 миль, особенно на автомобилях, которые подвергаются интенсивному использованию, т. е. в основном совершают короткие поездки или часто ездят с частыми остановками. Таким образом, фактический интервал замены ремня во многом зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что обрыв ремня приведет к серьезному повреждению двигателя

 

Каждые 100 000 миль или 8 лет, в зависимости от того, что наступит раньше

  • Замена вспомогательного ремня
  • Замена ремня ГРМ и натяжителей – двигатели объемом 1,0 л*

*Интервал замены ремня Ford на самом деле составляет гораздо больший пробег, чем указанный (150 000 миль или 10 лет). Однако настоятельно рекомендуется сократить интервал до 100 000 миль, особенно на автомобилях, которые подвергаются интенсивной эксплуатации, т. е. в основном совершают короткие поездки или часто ездят с частыми остановками. Таким образом, фактический интервал замены ремня во многом зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что разрыв ремня приведет к серьезному повреждению двигателя.

 

Каждые 2 года независимо от пробега

  • Замена тормозной жидкости
  • Замена пыльцевого фильтра
  • Замените батарею пульта дистанционного управления
  • Заменить охлаждающую жидкость*

*Если используется антифриз Ford «Superplus», то охлаждающую жидкость можно оставить максимум на десять лет при ежегодной проверке прочности смеси. Если будет использоваться какой-либо антифриз, отличный от Ford, охлаждающая жидкость должна обновляться через регулярные промежутки времени, чтобы обеспечить эквивалентную степень защиты; обычной рекомендацией является замена охлаждающей жидкости каждые два года.

 

Модели с дизельными двигателями

Каждые 250 миль

  • Проверка уровня масла в двигателе
  • Проверить уровень охлаждающей жидкости
  • Проверить уровень жидкости стеклоомывателя
  • Проверить уровень жидкости тормозов/сцепления
  • Проверить уровень жидкости ГУР*
  • Проверьте шины и давление в шинах
  • Проверить состояние аккумулятора
  • Проверить состояние щеток стеклоочистителя

*Некоторые ранние модели оснащались традиционным рулевым управлением с гидравлическим усилителем.

 

Каждые 12 500 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше

В дополнение к перечисленным выше пунктам выполните следующее:

  • Замените моторное масло и фильтр
  • Слив топливного фильтра
  • Проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов
  • Проверить работу фар и звукового сигнала
  • Проверка под капотом на наличие утечек жидкости и состояние шлангов
  • Проверить состояние проводки моторного отсека
  • Проверить состояние ремней безопасности
  • Проверить состояние тормозных колодок, колодок и дисков
  • Проверить выхлопную систему
  • Проверка состояния и надежности компонентов рулевого управления и подвески
  • Проверить состояние шарниров карданного вала и чехлов
  • Проверить днище и все топливные/тормозные магистрали
  • Смажьте все петли и замки
  • Проверить затяжку гаек опорного колеса
  • Провести дорожное испытание
  • Проверить и при необходимости отрегулировать ручной тормоз
  • Проверить концентрацию антифриза/ингибитора

 

Каждые 57 500 миль или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше

В дополнение к перечисленным выше пунктам выполните следующее:

  • Замените топливный фильтр
  • Замените воздушный фильтр*
  • Замена пыльцевого фильтра*

*Если автомобиль эксплуатируется в запыленных условиях, воздушный и пыльцевой фильтры следует заменять чаще.

 

Каждые 100 000 миль или 8 лет, в зависимости от того, что наступит раньше

  • Замена вспомогательного ремня
  • Заменить ремень ГРМ и натяжитель*

*Интервал Ford для замены ремней (ГРМ и вспомогательного привода) на самом деле при гораздо большем пробеге, чем указанный (125 000 миль или 10 лет). Однако настоятельно рекомендуется сократить интервал до 100 000 миль или 8 лет, особенно для автомобилей, которые подвергаются интенсивному использованию, т. е. в основном совершают короткие поездки или часто ездят с частыми остановками. Таким образом, фактический интервал замены ремня во многом зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что разрыв ремня приведет к серьезному повреждению двигателя.

 

Каждые 2 года независимо от пробега

  • Замена тормозной жидкости
  • Замените батарею пульта дистанционного управления
  • Заменить охлаждающую жидкость*

*Если используется антифриз Ford «Superplus», то охлаждающую жидкость можно оставить максимум на 10 лет при ежегодной проверке прочности смеси.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *