Какой электродвигатель выбрать для электромобиля: Электродвигатели бывают разные. Какие ставят в электромобили

Содержание

В Германии создали автомобильный электродвигатель с масляным охлаждением — его сложно перегреть даже при жёсткой эксплуатации

3DNews Технологии и рынок IT. Новости окружающая среда В Германии создали автомобильный электро…

Самое интересное в обзорах

13.07.2022 [14:59],  Геннадий Детинич

Немецкая компания Mahle разработала электромотор, который может постоянно работать под нагрузкой свыше 90 % от пиковой. Электродвигатель Superior Continuous Torque (SCT) не перегревается на подавляющем большинстве жёстких режимов эксплуатации. При этом он компактный и лёгкий, что также делает его дешевле. Ожидается, что электродвигатель SCT станет основой как легковых электромобилей, так и тяжёлой техники на электротяге.

Источник изображения: Mahle

Обычные электродвигатели не могут долго работать на нагрузках, близких к максимальным — они банально перегреваются. Доходит до того, что в электромобилях длительная нагрузка на электродвигатели не поднимается выше 50–60 % от пиковой. Чтобы лучше охлаждать электродвигатель его приходится делать массивнее — больше и тяжелее. Так можно увеличить длительную нагрузку на электродвигатель до 70–80 %, но довольно большой ценой как в деньгах, так и за счёт потери части полезной нагрузки (которую съест лишний вес электродвигателя).

Источник изображения: Mahle

Немецким инженерам удалось разработать лёгкий и мощный электрический двигатель, который может держать постоянную нагрузку свыше 90 % от максимальной. Грузовик с таким двигателем не выдохнется на крутом подъёме с тяжёлым грузом в кузове, а гоночный электромобиль покажет чудеса работы под нагрузкой на трассе.

Секрет разработки заключается в автоматической подаче масла для охлаждения. Масло всасывается через центральный заборник и за счёт центробежной силы вращающегося ротора прокачивается вокруг катушек. Нагретое масло из двигателя может использоваться как для обогрева узлов и агрегатов электромобиля, например, аккумуляторного блока зимой, либо же охлаждаться через радиаторы.

Более того, конструкторы Mahle разрабатывают версию охлаждаемого маслом электродвигателя без постоянных (неодимовых) магнитов. Такие электродвигатели не будут зависеть от поставок редкоземельного сырья и будут дешевле, хотя за счёт замены магнитов на электрообмотку двигатели будут чуть крупнее. Ранее мы сообщали об этой разработке Mahle.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1070088/v-germanii-sozdali-avtomobilniy-elektrodvigatel-s-maslyanim-ohlagdeniem-ego-slogno-peregret-dage-pri-gyostkoy-ekspluatatsii

Рубрики: Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства, окружающая среда,

Теги: электродвигатель, электромобили

← В прошлое В будущее →

Какой мотор выбрать для детского электромобиля?|Авто-мото

Главная » Еще » Авто-мото » Какой мотор выбрать для детского электромобиля?

Автор tim На чтение 3 мин. Опубликовано

Электромобили для детей в последнее время пользуются большим спросом. Однако каждая игрушка такого типа должна быть функциональной, чтобы приносить ребенку радость. Транспортное средство, которое приводится в действие электродвигателем, перестает работать должным образом через определенное время. Поєтому его следует заменить на новый, но их наличие невелико и найти нужный очень сложно. Вот почему интернет-магазин Детское Царство решил расширить свое предложение моторами для детских электромобилей которые помогут восстановить их работоспособность, подробнее на странице https://detskoe-tsarstvo.com.ua/product-category/zapchasti-dlya-detskih-elektromobiley/motori-detskih-elektromobiley/. Здесь наверняка сможете правильно подобрать двигатель для детского автомобиля и другие необходимые запчасти.

Содержание

  1. Электродвигатель для автомобиля – как выбрать?
  2. Электродвигатели 6В — для каких игрушек чаще всего используют?
  3. Привод для автомобиля для детей — какой купить?
  4. Что еще предлагает магазин Детское Царство?

Электродвигатель для автомобиля – как выбрать?

Игрушечные моторы различаются по нескольким параметрам, знание которых позволит сделать правильный выбор. Выбирая двигатель для автомобильного аккумулятора, следует обратить внимание на следующие моменты:

  • соответствующее напряжение питания : 6, 12 или 24 В
  • подходящая мощность двигателя : 380/390 25-35 Вт, 540/550 35-45 Вт, 570 60 Вт, 555 200 Вт
  • подходящий диаметр корпуса : — 28 или 36 мм
  • подходящая рейка, установленная на оси двигателя. Выберите соответствующий внешний диаметр (самый популярный — 10 мм) и количество зубьев (например, 10).
  • выберите правильную скорость двигателя. Самые популярные из доступных — 10, 12, 15, 18, 22 или 30 тысяч об/мин. Если вы хотите немного ускорить машину, замените двигатель на двигатель с максимальной скоростью на 20% больше. Большие изменения приведут к значительной потере мощности.

Электродвигатели 6В — для каких игрушек чаще всего используют?

Двигатель 6 В часто используется для небольших мотоциклов, автомобилей и аккумуляторных квадроциклов, питаемых от 6-вольтовой батареи. Из-за малой мощности его используют только для небольших тс. Для автомобилей немного больших размеров используются электродвигатели на 12 В, которые чаще всего идут в комплекте с 10-зубчатой ​​шестерней, приводящей в движение встроенный привод с передаточным отношением, соответствующим характеристикам автомобиля.

Привод для автомобиля для детей — какой купить?

В первую очередь необходимо правильно подобрать модель для своего автомобиля. Обязательно обратите внимание на размер шестерни, способ ее крепления и правильный диаметр отверстия под ведущую ось (доступны отверстия 10, 12 и 13 мм). Основой успеха является правильная установка привода в автомобиле. Если заменяете только один — нужно покупать аккумуляторную автомобильную коробку передач точно такую ​​же, как у вас. Соответствующая маркировка расположена на передней части корпуса. И обязательно с точно таким же двигателем.

Если не получится купить нужный — можно купить 2 или 4 таких же, в зависимости от того, на 2-х или 4-х колесах едет машина. Любые отличия заставят машину крутиться по кругу или делать так называемые восьмерки.

Что еще предлагает магазин Детское Царство?

Все больше и больше людей решают делать покупки в Интернете, потому что этот метод быстрый и чрезвычайно простой. Не выходя из дома, вы можете приобрести выбранные товары с доставкой на дом. Благодаря опыту сотрудников Детское Царство вы можете получить профессиональную консультацию по выбору правильного продукта и адаптировать его к своим потребностям. Сотрудники магазина стараются быть в курсе новинок, которые появляются на рынке детских товаров и игрушек, ведь знают, что это крайне важно для покупателей. Отметить стоит и индивидуальный подход к каждому клиенту, чтобы он остался полностью доволен услугами и продукцией.

Помимо игрушечных двигателей и приводов, вы можете приобрести:

  • запчасти для электросамокатов;
  • инверторы;
  • наборы для окучивалей и т.д.

Подробнее на сайте https://detskoe-tsarstvo.com.ua/ или по т: +380935424360.

Какой двигатель лучше всего подходит для электромобиля?

Если и есть что-то уникальное в электромобилях, так это то, что они не работают на бензине или дизеле, как традиционный двигатель. У каждого электромобиля есть силовая установка, называемая «электродвигателем», которая приводит в действие транспортное средство и делает его способным выполнять все свои соответствующие функции.

Содержание

    Когда речь заходит об электромобилях, всегда возникает вопрос, который заставляет нас задуматься: «Какой двигатель лучше всего подходит для электромобиля?»

    По нашему мнению, знание ответа на этот вопрос в конечном итоге поможет нам принять более правильное решение при выборе электромобиля для себя.

    Что касается ответа на вопрос, то он не так прост, как может показаться. Хотя существует несколько различных типов электродвигателей, у каждого из них есть свои плюсы и минусы. В конечном счете, лучший двигатель для вашего электромобиля будет зависеть от ваших конкретных потребностей и предпочтений.

    В этой статье мы поговорим о том, какой двигатель лучше всего подходит для электромобилей и каковы их соответствующие плюсы и минусы. Итак, без лишних слов, давайте углубимся в детали.

    Одним из известных компонентов двигателя для электромобилей является коллекторный электродвигатель постоянного тока. Он существует уже довольно давно и является одним из широко используемых двигателей постоянного тока в электромобилях. Он в первую очередь известен своей экономичностью и простым механизмом работы.

    Хотя эти типы двигателей довольно широко используются в различных приложениях, они часто не считаются подходящим вариантом для высокопроизводительных электромобилей на рынке.

    Что касается конструкции этих двигателей, то они содержат два магнита, заключенных в стальной корпус. Магниты либо намотаны медной проволокой, либо сложены в листы. В дополнение к этому, эти двигатели также имеют коллектор и щетки.

    Принцип работы этих двигателей основан на использовании постоянного тока для создания вращающегося магнитного поля. Это, в свою очередь, создает силу, которая давит на магниты внутри двигателя, заставляя его вращаться.

    Одним из наиболее значительных преимуществ использования этих двигателей является:

    • Они создают высокий начальный крутящий момент, что позволяет вашему автомобилю быстро набирать скорость.
    • Благодаря своей экономической эффективности они относительно дешевле и позволяют контролировать ваши производственные затраты.
    • Они имеют простую конструкцию, что упрощает обслуживание.

    Что касается недостатков:

    • Хотя они обеспечивают быстрый прирост скорости, они часто не могут поддерживать диапазон скорости в течение более длительного времени.
    • Они могут быть относительно более шумными в работе по сравнению с другими типами автомобильных двигателей.
    • Они менее эффективны по сравнению с другими типами электродвигателей.

    Бесщеточный электродвигатель постоянного тока (BDCM)

    Бесщеточный электродвигатель постоянного тока является одним из наиболее часто используемых двигателей в электромобилях в наши дни. Как следует из названия, этот тип двигателя не содержит щеток. Вместо этого он использует систему электромагнитов для вращения вала двигателя.

    Эти двигатели часто считаются подходящим вариантом для высокопроизводительных электромобилей. Это в первую очередь потому, что они, как известно, обеспечивают повышенную эффективность, надежность и выходную мощность.

    Что касается конструкции этих двигателей, то они имеют ротор с постоянными магнитами, окруженный электромагнитами. Статор часто намотан несколькими витками провода, которые электрически заряжены.

    Электромагниты управляются компьютером, где они получают электрические сигналы. Эти сигналы определяют величину силы, которую необходимо создать для вращения ротора.

    Некоторые из основных преимуществ использования бесщеточного двигателя постоянного тока:

    • Они требуют относительно меньшего обслуживания по сравнению с обычным двигателем постоянного тока.
    • В отличие от двигателей постоянного тока, BDCM не имеет щеток, которые помогают генерировать более качественную искру и, следовательно, дольше поддерживать более высокий диапазон скоростей.
    • Они имеют относительно более высокую эффективность работы по сравнению с щеточными двигателями.
    • Работа этих двигателей относительно тише.
    • Эти двигатели выделяют меньше тепла и требуют меньше обслуживания для охлаждения.

    Некоторые из недостатков использования двигателя BDCM:

    • Первоначальные инвестиционные затраты на эти двигатели могут быть довольно высокими.
    • Для правильной работы им требуется более сложная электронная система управления.

    Синхронный двигатель с постоянными магнитами (PMSM)

    Синхронный двигатель с постоянными магнитами (PMSM) — это еще один тип двигателя, который используется в электромобилях. Эти двигатели известны своей превосходной удельной мощностью и характеристиками крутящего момента.

    Двигатели PMSM часто используются в приложениях, где требуются высокая производительность и надежность. Как следует из названия, эти двигатели имеют постоянный магнит, установленный внутри ротора. Поэтому вместо электромагнитов для создания вращательной силы используется постоянный магнит внутри ротора.

    Как и двигатели BDCM, двигатели PMSM также требуют для работы постоянного источника переменного тока. Чем больше переменного тока вы обеспечиваете, тем больше будет сила вращения.

    Что касается преимуществ использования СДПМ,

    • Они обеспечивают постоянный крутящий момент независимо от скорости вращения ротора.
    • Удельная мощность этих двигателей значительно выше, чем у асинхронных двигателей.
    • Они имеют гораздо более высокий КПД и требуют относительно меньшего обслуживания.

    Единственным существенным недостатком двигателей СДПМ является их более высокая стоимость по сравнению с асинхронными двигателями.

    Итак, это были одни из наиболее часто используемых типов двигателей в электромобилях. Что касается лучшего двигателя, это зависит от ваших конкретных требований и бюджета. Тем не менее, беспроблемные двигатели PMSM обеспечивают наилучшую производительность. Но если у вас ограниченный бюджет, то асинхронные двигатели также могут быть хорошим вариантом.

    Вот небольшая таблица, которая поможет вам узнать, какой тип двигателя у какого автомобиля.

    На этом мы завершаем нашу подробную статью о различных типах двигателей электромобилей. Мы надеемся, что после прочтения этой статьи вы лучше поймете, какой тип двигателя лучше всего подойдет для вашего электромобиля.

    Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время в Road Cartel. Мы хотели бы предоставить вам информацию из первых рук об электродвигателях.

    До следующего раза.

    10 вещей, которые следует учитывать при выборе электродвигателя

    Выбор правильного электродвигателя для конкретного автомобиля не всегда прост. Существует так много переменных, которые необходимо учитывать, что может быть трудно понять, с чего начать. Учитывая стоимость аккумуляторов и электродвигателей, чтобы найти наиболее экономичное решение, следует искать силовой агрегат, который будет максимально соответствовать требуемым характеристикам автомобиля.

    В этой статье мы рассмотрим 10 основных вопросов, на которые вам необходимо ответить, прежде чем пытаться найти подходящий двигатель для вашего проекта. По сути, вам необходимо определить самые высокие требования к вашему автомобилю, а также оценить, как различные дорожные условия повлияют на работу силового агрегата:

    1. Характеристики транспортного средства

    Свойства транспортного средства, такие как размер, вес, перегрузка и аэродинамика, являются ключевыми характеристиками транспортного средства, которые в конечном итоге определяют скорость, крутящий момент и требования к мощности электродвигателя. Эти аспекты помогут понять влияние условий эксплуатации автомобиля и имеют важное значение для выбора правильной трансмиссии. Имейте их в пределах досягаемости для следующих шагов.

    2. Ездовые циклы

    То, как используется транспортное средство, также очень важно. Каковы будут обычные ездовые циклы автомобиля? Будет ли он ездить по городу с множеством остановок? Будет ли он ездить на большие расстояния с несколькими остановками? Все это поможет определить конфигурацию автомобиля (последовательный гибрид, параллельный гибрид, полностью электрический) и размер аккумуляторной батареи и, в конечном итоге, повлияет на выбор трансмиссии.

    3. Конфигурация автомобиля (электрическая, гибридная)

    Автомобиль гибридный или полностью электрический? Если гибрид, то это параллельный гибрид или последовательный гибрид? Как правило, если маршруты транспортных средств непредсказуемы или если они будут перемещаться на большие расстояния, обычно предпочтение отдается гибридной архитектуре.

    Полная электрическая конфигурация хорошо подходит для езды по городу, где расстояние между точками зарядки не слишком велико, скорость низкая, а количество остановок велико.

     

    TM4 может предложить большинство из этих конфигураций.

    4. Максимальная скорость

    Какова целевая максимальная скорость автомобиля? Как долго его надо выдерживать, может он используется только для прохождения?

    Какие передаточные числа доступны (при использовании коробки передач) и дифференциальное передаточное число? Чему равен радиус качения колеса? На все эти вопросы необходимо ответить и использовать их в расчетах, чтобы определить максимальную скорость, которую должен развивать электродвигатель в вашем приложении.

    5. Максимальный крутящий момент

    Максимальный крутящий момент позволяет автомобилю трогаться с места на заданном уклоне. Вам нужно найти самый высокий уровень, на который транспортное средство должно подняться. Используя эту оценку, можно рассчитать максимальный крутящий момент, требуемый электродвигателю, с учетом дифференциала и коробки передач (при использовании коробки передач!). Также следует учитывать максимальный вес.

     

    6. Максимальная мощность

    Некоторые подъемы нужно преодолевать с минимальной скоростью, другие нет. Иногда максимальная мощность обнаруживается просто на максимальной скорости (это тот случай, когда автомобиль имеет как большую лобовую площадь, так и едет на очень большой скорости). Это означает, что двигатель должен быть достаточно мощным, чтобы выдержать любые условия, в которых может находиться автомобиль!

    Максимальная мощность позволяет автомобилю развивать и поддерживать постоянную скорость в условиях жесткого уклона и скорости. Для расчета максимальной мощности необходимо иметь симулятор, учитывающий коэффициенты лобового сопротивления и трения транспортного средства в дополнение к силам, необходимым для набора высоты.

    Опять же, продолжительность состояния также имеет значение: , в отличие от двигателей внутреннего сгорания, пиковая мощность электродвигателя не может поддерживаться постоянно, и выбор электродвигателя, способного преодолевать наихудшие условия подъема в гору, был бы чрезмерным. нет ограничений по времени.

    7. Емкость аккумулятора

    Емкость аккумулятора обычно рассчитывается с помощью симулятора для прохождения эталонного цикла, типичного для использования транспортного средства. Симулятор может выводить потребление транспортного средства в кВтч/км. Из этого значения можно рассчитать емкость батареи, умножив ее на желаемый диапазон.

    8. Напряжение аккумулятора

    Напряжение аккумулятора зависит от размера автомобиля. По мере увеличения напряжения батареи выходной ток снижается. Таким образом, в случаях, когда постоянная мощность транспортного средства высока, например, в более крупных транспортных средствах, вы хотите сохранить размер проводников на управляемом уровне, увеличив напряжение батареи.

    Обычно существует два диапазона напряжения: 300–450 В постоянного тока и 500–750 В постоянного тока. Это связано с ограничением напряжения IGBT, используемых в контроллере двигателя, и двумя основными стандартными напряжениями, доступными для них: 600 В постоянного тока и 1200 В постоянного тока.

    9. Коробка передач или прямой привод?

    Потребуется ли для архитектуры трансмиссии коробка передач? Вы хотите сократить расходы, связанные с внедрением трансмиссии и/или упростить вашу систему?

    Электрическая трансмиссия TM4 SUMO предлагает подход с прямым приводом: высокий крутящий момент/низкая скорость двигателя позволяют ему напрямую взаимодействовать со стандартными осевыми дифференциалами без необходимости использования промежуточного редуктора. Повышая надежность системы и снижая общие затраты на техническое обслуживание, удаление трансмиссии в электромобиле также значительно повышает эффективность трансмиссии, позволяя оптимально использовать энергию, хранящуюся в аккумуляторной батарее.

    10. Стоимость

    И последнее, но не менее важное: каков ваш бюджет? В предыдущем сообщении в блоге мы рассмотрели различные технологии электродвигателей , доступные на рынке, их плюсы и минусы, а также их относительное использование в электромобилях.

     

    Подводя итоги

    После того, как вы соберете всю информацию, упомянутую выше, вам потребуются правильные инструменты, которые позволят вам рассчитать требования к компонентам на основе характеристик автомобиля. TM4 может помочь вам сделать осознанный выбор при выборе двигателя. Свяжитесь с нами с вышеуказанной информацией под рукой.

    • Автор
    • Последние сообщения

    Кристиан Проновост

    Старший менеджер по продукции TM4 Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *