Композитный двигатель: Горизонтально-оппозитные двигатели Subaru

PAP-D056-10B Продувочный пистолет композитный 250 мм Licota

Выберите категорию:

Все Акции!!! Скидки всем!!! » Сезонные акции и скидки » Шиномотажный сезон Акции » Наборы инструмента Акции » Домкраты Акции » Динамометрические ключи Акции » Гайковерты Акции » Гидравлика Акции » Тележка + набор инструмента » Специнструмент Акции Хиты продаж!!! Наборы инструмента » универсальные наборы инструмента » наборы торцевых головок 1/4″ » наборы торцевых головок 3/8″ » наборы торцевых головок 1/2″ » наборы торцевых головок 3/4″ » наборы торцевых головок дюймы » кейсы от наборов инструмента Пневмоинструмент » пневмогайковерты » пневмотрещотки » пистолеты подкачки и продувки » оборудование для подготовки воздуха » разъемы и фитинги » ремонтные комплекты для пневмоинструмента » шланги для пневмоинструмента » шлифовальные пневмомашинки » пневмодрели » бормашинки (шарожницы) пневматические » пневмозубила (пневмомолотки) » прочий пневмоинструмент Динамометрические ключи, редукторы и угломеры » динамометрические ключи » ремонтные комплекты для динамометрических ключей » угломеры » редукторы » динамометрические отвертки Специальный инструмент » универсальные съемники » для ремонта двигателя » для ремонта трансмиссии, сцепления » для ремонта тормозной системы » для замены стекол » для хомутов и шлангов » для ремонта ходовой » специальные головки » съемники масляных фильтров » прочий специнструмент » электрика »» клещи электические » для топливной магистрали и систем кондиционирования Гаечные ключи и наборы ключей » комбинированные ключи и наборы »» комбинированные ключи »» наборы комбинированных ключей » рожковые ключи и наборы »» рожковые ключи »» наборы рожковых ключей » трещоточные ключи и наборы »» трещоточные ключи »» наборы трещоточных ключей » накидные ключи и наборы »» накидные ключи »» наборы накидных ключей » ключи Е-профиль и наборы »» ключи Е-профиль »» наборы ключей Е-профиль » разрезные ключи и наборы »» разрезные ключи »» наборы разрезных ключей » торцевые ключи и наборы »» торцевые ключи »» наборы торцевых ключей » наборы храповичных ключей » ключи серповидные » разводные ключи и КТР » свечные ключи » ударные ключи По марке автомобиля » VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Porsche, Seat) »» Двигатель и трансмиссия »» Ходовая и тормозная система » Mercedes-Benz »» Двигатель и трансмиссия »» Ходовая и тормозная система » BMW »» Двигатель и трансмиссия »» Ходовая и тормозная система » FORD »» Двигатель и трансмиссия »» Ходовая и тормозная система » PSA (Peugeot, Citroen) »» Двигатель и трансмиссия »» Ходовая и тормозная система » OPEL and GM »» Двигатель и трансмиссия »» Ходовая и тормозная система » Renault »» Двигатель и трансмиссия »» Ходовая и тормозная система » Japan (Toyota, Honda, Mazda, Nissan, Mitsubishi, Subaru ) »» Двигатель и трансмиссия »» Ходовая и тормозная система » Chrysler and Jeep »» Двигатель и трансмиссия »» Ходовая и тормозная система » FIAT and ALFA ROMEO »» Двигатель и трансмиссия »» Ходовая и тормозная система » Volvo »» Двигатель и трансмиссия »» Ходовая и тормозная система Угловые ключи и наборы » угловые ключи шестигранные HEX » угловые ключи шестилучевые TORX Балонные ключи Торцевые головки и аксессуары к ним » головки для ручного инструмента »» наборы головок на дин-рейке »» головки 3/4″ »» головки 1/2″ »» головки 3/8″ »» головки 1/4″ »» головки для ручного гайковерта 1″ » ударные головки »» ударные головки 1″ »» ударные головки 3/4″ »» ударные головки 1/2″ » наборы ударных головок » воротки » ремонтные комплекты для воротков » удлинители » трещотки » ремонтные комплекты для трещоток » карданы » переходники и адаптеры » головки со вставкой » наборы головок E-профиль (внутренний TORX) » головки свечные » головки для поврежденного крепежа » держатели головок (дин-рейки) Биты и наборы бит » биты шестигранные HEX » биты шестилучевые TORX » биты двенадцатилучевые SPLINE » биты пятилучевые TS » наборы бит » адаптеры и переходники для бит Отвертки и наборы отверток » отвертки » наборы отверток » отвертки TORX » наборы отверток TORX » отвертки ударные Диагностический инструмент » масломеры » компрессометры » топливомеры » стетоскопы » стробоскопы » прочий диагностический инструмент » ареометры » мультиметры Инструмент для грузовых а/м » Двигатель и трансмиссия » Ходовая и тормозная система Гидравлическмй инструмент и домкраты » домкраты подкатные » домкраты бутылочные »» ремкомплекты для бутылочных домкратов » растяжки гидравлические и наборы » стяжки гидравлические » краны гидравлические » стойки гидравлические » прессы » тележки гидравлические » насосы гидравлические » разъемы и переходники для гидравлического инструмента » опоры резиновые на домкраты и подъёмники » гидроцилиндры домкраты механические Инструмент для кузовного ремонта » арматурный инструмент » кузовные зажимы и цепи » кузовные клещи-струбцины » кузовные правки » рихтовочные молотки и наборы » обратные молотки кузовные » прочий кузовной инструмент » заклёпочники »» заклепки » корщётки » прочее » дыроколы и кромкогибы Покрасочное оборудование » ИК Сушки » Краскопульты » Пескоструйные камеры и пистолеты Гаражное оборудование » лежаки » лебедки и тали » тиски » подставки страховочные и стойки » краны » стенды для двигателя » домкраты реечные » траверса » прочее гаражное оборудование Тележки и ящики инструментальные, ложементы » инструментальные тележки » ложементы с инструментом » ящики и сумки инструментальные Инструмент для смазки и замены технических жидкостей » шприцы, насадки, шланги » устройства для слива и сбора масла -насосы » масленки » насос для перекачки топлива Шарнирно-губцевый инструмент » пассатижи, утконосы и длинногубцы » бокорезы и кусачки » клещи переставные » клещи для стопорных колец » ручные клещи-струбцины » наборы губцевого инструмента Ударно-режущий инструмент » молотки, кувалды, киянки » зубила, керны » выколотки » ножницы по металлу » ножи технические » наборы клейм » наборы ударно-режущего инструмента » просечки » болторезы » гайколомы Измерительный инструмент » штангенциркули » щупы и наборы щупов » микрометры » рулетки » линейки Осветительное оборудование » лампы-переноски Пуско-зарядные устройства » зарядные устройства » пуско-зарядные устройства » Провода прикуривателя (стартовые провода) Компрессоры » компрессоры для накачивания колес » компрессоры Колесный крепеж и секретки » колесный крепеж » секретки на колеса Шиномонтаж » подкачка шин » прочий инструмент для шиномонтажа » головки для шиномонтажа » расходные материалы для шиномонтажа »» грузики самоклеющиеся »» грузики набивные для литых дисков »» грузики набивные для стальных дисков »» грибки »» пакет для колёс »» химия »» вентили »» жгуты для колес Металлообработка » резьбонарезной инструмент »» метчики »» плашки »» наборы метчиков и плашек »» держатели для метчиков и плашек » сверла »» сверла для точечной сварки »» наборы сверел по металлу »» сверла по металлу » напильники и надфили » развертки » восстановление резьбы » коронки биметаллические »» адаптер для биметаллических коронок » Фрезы Экстракторы и шпильковерты Сварка » Расходные материалы для сварки » Сварочные аппараты » Маска сварочная Монтировки, монтажки Автоаксессуары » стяжки груза » провода прикуривателя » троса буксировочные » канистры » знаки аварийной остановки » огнетушители » воронки » жилеты светоотражающие » сумки для наборов автомобилиста » горелки газовые и газ » аптечки » насосы для накачки колес » наборы для ремонта бескамерных шин » Щетки для мытья а/м Инструментальная мебель » верстаки » инструментальные шкафы Вспомогательный инструмент » магниты » зеркала » захваты Aбразив » круги отрезные и зачисные » круги лепестковые шлифовальные Генераторы Электромонтажный инструмент » паяльники » расходники для пайки Цепи и браслеты противоскольжения » браслеты » цепи

Результатов на странице:

5203550658095

Ремонт промышленных двигателей и корпусов с помощью Belzona

Восстанавливающие и защитные материалы для двигателей и корпусов

Belzona предлагает широкий спектр композитных материалов, специально разработанных для ремонта и восстановления двигателей и корпусов. Наши ремонтные материалы широко применяются на больших промышленных двигателях, включая локомотивы, судовые двигатели и генераторы.

Полимерные композиты Belzona для ремонта металла с высокой устойчивостью к эрозии и коррозии обеспечивают быстрый ремонт поломок, ускоряя возврат в эксплуатацию такого критического оборудования, как двигатели и корпуса, по сравнению с традиционными методами ремонта, что способствует минимизации времени простоя производства и финансовых затрат.

Повреждения, возникшие по причинам кавитации, ударной нагрузки, коррозии и растрескивания могут быть быстро отремонтированы с помощью композитных материалов Belzona. Наши материалы холодного отверждения, не содержащие растворителя, специально сформулированы для обеспечения долгосрочной защиты оборудования от воздействия эрозии и коррозии, а также имеют отличную адгезию к различным металлическим подложкам, включая литейный чугун, алюминий и сталь.

Композитные материалы Belzona предлагают следующие преимущества:
  • Восстановление деформированных сопряжённых поверхностей редукторов и корпусов
  • Восстановление корпусов подшипников и втулок до точных размеров
  • Восстановление сорванной резьбы в таких областях оборудования, как накладки и пробки поддонов
  • Эффективный ремонт трещин и отверстий, вызванных по причинам механических поломок, износа, эрозии и коррозии
  • Ремонт эрозионного и коррозионного разрушения, а также кавитационного износа блока и гильз цилиндров
  • Легкий ремонт и восстановление мест посадки подшипников
  • Заполнение каверн и устранение дефектов металлических корпусов
  • Быстрое герметизирующее уплотнение пористых и водопроницаемых корпусов
  • Восстановление размеров фланцев до их первоначального состояния

Кроме композитов для ремонта металла, Belzona предлагает широкий ассортимент эластомеров для ремонта и защиты резиновых деталей, которые могут быть использованы для восстановления или литья узлов крепления и поглощения вибраций. Belzona 3211 (Lagseal) может также применяться для защиты тепловой изоляции корпусов.

Фотогалерея:

Кавитационные и коррозионные повреждения в блоке цилиндров Долговечный ремонт с помощью Belzona 1391 (Ceramic HT) Питтинговая коррозия на корпусах мокрых гильз цилиндров Отремонтированные и защищенные от коррозии гильзы цилиндров Трещины в корпусе редуктора отмечены красным цветом Редуктор отремонтирован с помощью Belzona 1111 (Super Metal) Поврежденный коррозией картер дифференциала грузовика Картер дифференциала восстановлен с помощью Belzona 1111 Разбитое гнездо для болта после очистки и абразивной обработки Гнездо восстановлено с помощью Belzona 1111 Поврежденный коррозией локомотивный двигатель Золотниковая коробка с нанесенным покрытием Belzona 1391

Предыдущее Следующее

Другая информация:

Улучшение производительности насосов Карта решений для насосовМеханизмов и оборудования брошю

Подробная информация:

Свяжитесь с намиПоиск дистрибьютора

Элемент дизайна Chevron down icon

Композитные материалы из углеродного волокна проникли практически во все уголки и закоулки современного суперкара. У нас есть углеродные несущие конструкции, карбоново-керамические тормозные диски и панели кузова, армированные углеродным волокном. Доведя этот подход до крайности, конструкторы Формулы-1 уже давно используют литые компоненты подвески, крыла и картера трансмиссии из углеродного волокна. Современные рули F1 даже сделаны из этого легкого и жесткого материала, чтобы сэкономить несколько унций.

По иронии судьбы, единственная самая тяжелая часть практически каждого автомобиля — блок двигателя — является одним из последних элементов, ожидающих преобразования металла в формованное углеродное волокно. Входит инженер из Флориды Матти Хольцберг. В течение последних четырех десятилетий он работал над созданием сверхлегкого пластикового двигателя с достаточной выносливостью, чтобы заменить блоки цилиндров из чугуна или алюминия. Со стратегическим использованием вставок, чтобы справиться с высокой температурой и сосредоточенными нагрузками, он разработал композитный блок двигателя, который может быть готов отправить литой металл по пути багги.

После многих лет экспериментов с различными смолами, армированными стекловолокном, Хольцберг недавно расширил сферу своей деятельности, включив в нее более дорогие материалы из углеродного волокна. Понимая, что хардкорное гоночное сообщество всегда стремится получить конкурентное преимущество в снижении веса, он знал, что существует рынок для композитного блока цилиндров, способного уменьшить вес на несколько фунтов. Потакая своим лучшим предпринимательским инстинктам, он купил инструменты и настроил свою лабораторию в Уэст-Палм-Бич для отливки первой дюжины блоков цилиндров, армированных углеродным волокном, по образцу 2,0-литрового двигателя Ford Duratec.

По словам Хольцберга, его форма представляет собой алюминиевую головоломку из шести частей, состоящую из базовой пластины, четырех боковых панелей и верхней крышки. Внутри умещается съемный сердечник, который образует водяную рубашку, маслосливы и главный масляный камбуз. При сборке пресс-форма также загружается различными алюминиевыми деталями: 71 резьбовая вставка и пять седел коренных подшипников. После заливки в водяную рубашку помещают четыре цилиндра Siamesed.

После подготовки формы эпоксидная смола и углеродные волокна длиной 6 мм перемешиваются в промышленном смесителе. Полученное тесто, имеющее консистенцию овсяных хлопьев, слегка подогревают, а затем выливают в форму. Его оставляют сохнуть на два часа, хотя Хольцберг добавляет, что небольшие процедурные изменения позволят отлить блок всего за пять минут.

Одним из атрибутов, связанных с этим точным процессом формования, является то, что композитные поверхности не требуют отделочных операций и требуют минимальной механической обработки. После литья седла коренных подшипников расточены, а цилиндры обрезаны для установки вкладышей. Holtzberg планирует перейти на покрытие плазменным напылением молибдена вместо алюминиевых гильз цилиндров, чтобы сократить дополнительные килограммы. Это увеличит экономию веса по сравнению с алюминиевым блоком с 18,2 фунтов до более чем двадцати фунтов.

Хольцберг добавит несколько компонентов из углеродного волокна с болтовым креплением, таких как масляный поддон, крышка распредвала, впускной коллектор и топливная рампа, чтобы создать комплект, который он намеревается предложить гонщикам. После покупки комплекта каждый клиент может поручить своему любимому производителю двигателей собрать комплект в соответствии с конкретными потребностями в гонках или ралли.

Хольцберг еще не установил цену на свой двигатель из углеродного волокна, но маловероятно, что многие владельцы Ford Focus будут заинтересованы в том, чтобы тратить 2500 долларов (или больше) на фунт сэкономленного веса.

1907–1909 Бельгийский химик доктор Лео Бакеланд разработал бакелит, первый в мире коммерчески успешный пластик. Бильярдные шары, пластинки со скоростью вращения 78 оборотов в минуту и ​​корпуса телефонных номеров были одними из первых применений.

1930-е годы Энтузиаст сои Генри Форд начал устанавливать пластиковые детали на свои автомобили. Кнопки звукового сигнала, ручки переключения передач, внутренние дверные ручки и головки распределителей были отлиты из шрота, переработанного из соевых бобов, выращенных на фермах Форда.

1940 Предвидя нехватку стали во время Второй мировой войны, Генри Форд заказал полный кузов автомобиля из формованного пластика. На демонстрации 1941 года он замахнулся топором на свой личный Ford с пластиковой крышкой багажника. Топор отскочил, не повредив панели.

1953 Компания Chevrolet начала выпуск Корветов с кузовами из пластика, армированного стекловолокном. Было продано более 1,5 млн.

1969 Матти Хольцберг прочитал статью в техническом журнале публичной библиотеки Хакенсак, штат Нью-Джерси, в которой говорилось о новом пластике, якобы достаточно прочном, чтобы выдерживать суровые условия, существующие внутри автомобильных двигателей. Хольцберг получил образец французского материала, который использовал для изготовления экспериментального поршня. После 20 минут работы в двигателе Austin Mini тепло сгорания прожгло дыру в головке его первого пластикового поршня.

1970-е Компания Holtzberg производила и продавала сверхлегкие пластиковые поршни, теперь покрытые алюминиевыми головками, для использования в гонках.

1979 Хольцберг основал компанию Polimotor (сокращение от полимерный двигатель) для разработки первого в мире двигателя с интенсивным использованием пластика.

1980 После запуска первого двигателя Holtzberg журнал Automotive Industries опубликовал его на обложке.

1982 К тому времени, когда Popular Science вмешался, Polimotor второго поколения Хольцберга производил 300 л.с. и весил 152 фунта по сравнению с 88 л.с. и 415 фунтами для современного двигателя Ford Pinto.

1984 1985 Спортивный автомобиль Lola, оснащенный двигателем Polimotor и поддерживаемый Amoco Chemical, участвовал в полудюжине шоссейных гонок IMSA Camel Light, заняв третье место в Lime Rock. Один сломанный шатун (приобретенный у поставщика) был единственной крупной неисправностью.

1986 Доказав долговечность в гонках, Хольцберг переключил свое внимание на массовое производство. Когда Amoco исчезла, он перешел с Torlon на более доступную фенольную смолу, первый коммерческий полимер и материал, который Генри Форд использовал для связывания своих соевых волокон.

1990 Хольцберг основал компанию Composite Castings, которая сейчас находится в Уэст-Палм-Бич, Флорида.

1992 После успешного использования композитных монококов, армированных углеродным волокном, в Формуле-1 компания McLaren Cars представила трехместное купе F1 для использования на дорогах.

1998 –2002 Компания Holtzberg получила три патента на технологию литья фенольной или эпоксидной смолы, армированной стекловолокном. Более дюжины лицензиатов теперь используют его технологию для быстрого прототипирования и других приложений.

2009 Компания Composite Casting заключила стратегическое партнерство с поставщиком смолы Huntsman Chemical.

2010 Подписано соглашение о стратегическом партнерстве с поставщиком углеродного волокна Toho Tenax Americas.

2011 Composite Castings изготовила дюжину экспериментальных версий 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Ford Duratec из углеродного волокна.

Композиты для двигателей — Meggitt

Композиты для двигателей — Meggitt

Главная/Продукты и услуги/Композиты для двигателей

От двигателей F135 до двигателей LEAP мы помогаем клиентам удовлетворять и превосходить самые важные требования к двигателям в промышленности. Мы специализируемся на композитных компонентах для двигателей, предлагая более передовые современные производственные возможности и процессы, чем конкурирующие предприятия в отрасли. Компоненты наших двигателей используются на нескольких крупных высокопроизводительных коммерческих и военных платформах по всему миру.

Мы понимаем потребность в экстремальных характеристиках, особенно в высокотехнологичных двигателях для военных и коммерческих самолетов.

Наши компоненты включают критически важные для полета вращающиеся и невращающиеся изделия, в том числе: обтекатели, лопасти, воздуховоды, статоры, распорки лопастей, вкладыши и выхлопные заслонки. Они эксплуатируются на самых прогрессивных авиационных двигателях в мире, таких как реактивный двигатель P&W F135, в котором на каждом корабельном комплекте используются компоненты из 100 мегагиттов композитных материалов.

Предоставлено: Pratt & Whitney

Прокладка канала потока двигателя GE90 является одной из первых в мире вращающихся композитных деталей, несущих нагрузку. Триумф в проектном анализе, проектировании, инструментах, обработке и тестировании, теперь он вдвое легче и дешевле оригинального титанового блока.

Наши сложные отлитые детали для двигателя Pratt & Whitney F135 для программы Joint Strike Fighter (JSF).

Эти детали имеют сложную форму и конструкцию, в них используются высокотемпературные материалы в экстремальных условиях с жесткими допусками, что обеспечивает исключительные летные характеристики.

Мы поставляем несколько конфигураций IGV и OGV для военного и коммерческого применения. Отличительные особенности наших компонентов:

  • Среднетемпературные материалы
  • Совместное литье с титаном или приклеивание к композиту
  • Сложная конструкция аэродинамического профиля с жесткими допусками
  • Плотно отформованные, почти сетчатые

Мы занимаемся проектированием, разработкой, сертификацией и производством регулируемых выпускных клапанов для двигателей коммерческих транспортных самолетов. Наше наследие создания надежных и воспроизводимых процессов использует передовые конструкции инструментов и современные технологии производства, предоставляя нашим клиентам идеальное производственное решение, необходимое для создания геометрически сложных деталей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *