М111 двигатель мерседес: M111 — двигатель Мерседес М111 1.8 — 2.3 литра

M111 — двигатель Мерседес М111 1.8 — 2.3 литра

Модификация: M 111 E 18

Точный объем1799 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс122 л.с.
Крутящий момент170 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра85.3 мм
Ход поршня78.7 мм
Степень сжатия9.8
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс400 000 км


Модификация: M 111 E 20

Точный объем1998 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс136 л. с.
Крутящий момент190 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра89.9 мм
Ход поршня78.7 мм
Степень сжатия9.6 — 10.4
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс420 000 км


Модификация: M 111 E 20 ML

Точный объем1998 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс180 — 192 л.с.
Крутящий момент250 — 270 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра89. 9 мм
Ход поршня78.7 мм
Степень сжатия8.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувkompressor
Какое масло лить5.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс350 000 км


Модификация: M 111 E 22

Точный объем2199 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент210 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра89.9 мм
Ход поршня86.6 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить5. 5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс430 000 км


Модификация: M 111 E 23

Точный объем2295 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс143 — 150 л.с.
Крутящий момент210 — 220 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра90.9 мм
Ход поршня88.4 мм
Степень сжатия10.4
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс450 000 км


Модификация: M 111 E 23 ML

Точный объем2295 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс193 л. с.
Крутящий момент280 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра90.9 мм
Ход поршня88.4 мм
Степень сжатия8.8
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувkompressor
Какое масло лить5.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс375 000 км


Вес двигателя M111 по каталогу составляет 167 кг

Номер двигателя M111 находится на стыке блока с коробкой

Двигатель М111 Е20 | Ремонт, проблемы, масло

Характеристики двигателя М111

Производство Stuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателяM111
Годы выпуска1992-2004
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм78. 7
Диаметр цилиндра, мм89.9
Степень сжатия8.5 (Kompressor)
9.6
10.6
(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин136-129/5100-5500
163-192/5300-5400 (Kompressor)
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин
185-190/3500-4000
230-250/2500 (Kompressor)
(см. модификации)
Топливо95
Экологические нормыЕвро 3
Евро 4 (с 2000 г.в.)
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для C230 Kompressor W203)
— город
— трасса
— смешан.

13.9
6.9
9.7
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л5. 5
7.0 (c 2000 г.в.)
При замене лить, л~5.0
~6.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

300+
Двигатель устанавливалсяMercedes-Benz C 180 W203
Mercedes-Benz C 200 W202
Mercedes-Benz C 200 Kompressor W202
Mercedes-Benz C 200 Kompressor W203
Mercedes-Benz CLK 200 C208
Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor C208
Mercedes-Benz E 200/ 200 E W124
Mercedes-Benz E 200 W210
Mercedes-Benz E 200 Kompressor W210
Mercedes-Benz SLK 200 R170
Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R170
Mercedes-Benz V 200/ Vito 113 W638

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М111 Е20 2.0 л.

Новый двигатель М111 Е20 появился в 1992 году и дал начало следующей серии четырехцилиндровых моторов Мерседес (в которую вошли и М111 Е18, М111 Е22 и М111 Е23), сам же М111 Е20 заменил устаревший М102 Е20. Для этого поколения силовых агрегатов был заново разработан компактный чугунный блок цилиндров, с новым коленвалом, шатунно-поршневой группой и прочим.
Головка блока цилиндров теперь 16-ти клапанная с двумя распредвалами (DOHC), с гидрокомпенсаторами и электронным впрыском топлива. Диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 31 мм. Вместе с атмосферным вариантом выпускалась и компрессорная версия M111 E20 ML, где в качестве нагнетателя использовался рутс компрессор Eaton M62. Привод ГРМ цепной, ресурс данной цепи около 250 тыс. км. Система управления двигателем Bosch ME 2.1.
В 2000 году серия подверглась модификациям, в обновленном движке заменены шатуны и поршни под увеличенную степень сжатия, блок цилиндров с ребрами жесткости, доработана ГБЦ с измененными камерами сгорания и каналами, индивидуальные катушки зажагания, доработанная топливная система с новыми форсунками, другие свечи, электронная дроссельная заслонка, повышена экологичность до уровня Евро 4, компрессорные версии вместо Eaton M62 получили нагнетатель Eaton M45 и еще более 100 других изменений получили двигатели, к названию которых добавилось обозначение EVO. Система управления двигателем заменена на Siemens ME-SIM4.

В 2002 году компания Mercedes-Benz представила следующее поколение, дальнейшее развитие семейства рядных четверок под именем М271 и в течении двух лет M111 E20 ML уступил место новому M271 E18 ML, с рабочим объемом 1.8 литра.

Модификации двигателей М111 Е20

1. M111.940 (1992 — 1998 г.в.) — первая версия мощностью 136 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин., степень сжатия 10.4, впрыск PMS. Ставился на Mercedes-Benz E200 W124/W210, C200 W202.
2. M111.941 (1994 — 2000 г.в.) — аналог М111.940 с Bosch Motronic. Ставился на Mercedes-Benz C200 W202.
3. M111.942 (1995 — 2000 г.в.) — аналог М111.940 с впрыском HFM. Ставился на Mercedes-Benz E200 W210.
4. M111.943 (1996 — 2000 г.в.) — версия M111.940 с компрессором Eaton M62, давление до 0.5 бар, степень сжатия снижена до 8.5, мощность 192 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2500 об/мин. Ставился на Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R170.
5. M111.944 (1996 — 2000 г.в.) — версия M111.943 для Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor C208 и C 200 Kompressor W202.
6. M111.945 (1994 — 2002 г.в.) — версия M111.942 для Mercedes-Benz CLK 200 C208 и C 200 W202.
7. M111.946 (1996 — 2000 г.в.) — версия M111.945 для Mercedes-Benz SLK 200 R170.
8. M111.947 (1997 — 2002 г.в.) — компрессорная модификация мощностью 186 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 2500 об/мин., степень сжатия 8.5. Ставился на Mercedes-Benz E200 Kompressor W210.
9. M111.948 (1995 — 2000 г.в.) — атмосферный вариант для Mercedes-Benz V 200 W638 с впрыском Siemens PMS, степень сжатия снижена до 9.6, мощность 129 л.с. при 5100 об/мин, крутящий момент 186 Нм при 3600 об/мин.
10. M111.950 (1995 — 2000 г.в.) — аналог М111.948 с впрыском HFM.
11. M111.951 (2000 — 2002 г.в.) — рестайлинговый мотор EVO, степень сжатия 10.6, мощность 129 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин. Предназначался двигатель для Mercedes-Benz C 180 W203.
12. M111.955 (2000 — 2002 г.в.) — компрессорный аналог М111.951, нагнетатель Eaton M45, давление 0.37 бар, степень сжатия 9.5, мощность 163 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 2500 об/мин. Двигатель предназначался для Mercedes-Benz C 200 Kompressor W203, CLK 200 Kompressor C208 и E 200 Kompressor W210.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М111 Е20 2 л.

1. Течи масла. Популярная проблема на 111-й серии, причиной является износ прокладки ГБЦ и лечится неисправность ее заменой.
2. Потеря мощности, высокий расход топлива. Корень зла в расходомере воздуха, который живет около 100 тыс. км. Замените его и ситуация исправится в лучшую сторону.
Кроме того, двигатели М111 отличаются шумной работой, недолго живут свечи зажигания (около 20 тыс. км), помпа живет около 100 тыс. км, после 200 тыс. км велик шанс износа юбок поршней, нередко появляются трещины в выпускном коллекторе. К этому добавим то, что большинство данных двигателей абсолютно изношены и отъездили весь свой немалый моторесурс, следовательно к вышеобозначенным проблемам могут добавиться какие угодно возрастные осложнения. Для минимизации подобных неприятностей, необходимо использовать только качественные рабочие жидкости и регулярно проводить техническое обслуживание.  

Тюнинг двигателя Мерседес М111

Компрессор

Наиболее рационально дорабатывать изначально мощную компрессорную версию M111 E20 ML, где меняется шкив нагнетателя на тюнинговый, ставится новая спортивная прошивка и мощность увеличивается до ~210 л.с. С заменой выхлопа на спортивный, получим более агрессивное звуковое сопровождения, что усиливает ощущение возросшей динамики, вместе с этим добавятся еще около 5-10 л.с. Ставить турбину вместо компрессора не так выгодно, ибо под замену отправится половина мотора. Куда проще купить мощный контрактный двигатель Мерседес V6. Это же касается и тюнинга обычного атмосферного М111 Е20, здесь даже не стоит тратить время, только замена на мощный мотор.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

Вискомуфта вентилятора двигателя Mercedes-Benz M111

OE номер:
A1112000422

SLSHOP Артикул:
000-1000

Текущий запас:

Количество:

Сейчас: €113,11

(включая НДС)

Сейчас: €94,26

(без НДС)

Можем ли мы помочь? Пожалуйста, позвоните нам по телефону: 01789 337 070

Сейчас: €113,11

(включая НДС)

Сейчас: €94,26

(без НДС)

Количество:

ОПИСАНИЕ

Вискомуфта вентилятора двигателя Mercedes-Benz M111 — 1112000422

Вискомуфта вентилятора двигателя Mercedes-Benz M111, высококачественная копия оригинального номера детали: 1112000422.

Подходит для различных моделей с кодами префикса двигателя M111.

Клиенты также просматривали

107-0140

Сейчас: €721,50 (включая НДС)

Сейчас: €601,25 (без НДС)

Ремонт радиатора Mercedes-Benz SL R107 300 — A1075002703

Замените изношенный или неисправный радиатор Mercedes-Benz R107 300SL полностью восстановленным оригинальным. Номер оригинальной детали: A1075002703. Доступен на условиях обмена, пришлите нам свой старый р…

ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ SLSHOP?

SLSHOP родился из любви к классическому Mercedes-Benz. Мы увлечены этими автомобилями и одержимы исправлением мельчайших деталей. Наше экспертное понимание всех аспектов восстановления, обслуживания, покупки, продажи, владения и поставки запчастей для этих автомобилей позволило нам собрать полный перечень запасных частей и аксессуаров для владельцев классических автомобилей Mercedes-Benz по всему миру.

САМЫЙ ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ ЗАПЧАСТЕЙ

Наша цель проста… мы хотим сохранить ваш SL работает, как в тот день, когда он покинул выставочный зал предоставив вам самый широкий ассортимент запчастей и аксессуары для обслуживания восстановления и улучшения ваш классический Mercedes-Benz SL

ПОДРОБНЕЕ

НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЕ ЗНАНИЯ

Наш опыт и знания гарантируют, что мы удовлетворить ваши требования, если вы вы требуется люверс, ветровой дефлектор, сервисный комплект или полный набор панелей для восстановления вашей SL.

ПОДРОБНЕЕ

ЭКСКЛЮЗИВЫ

Наше глубокое знание Classic SL позволяет нам заказать эксклюзивные детали, которые мы знаю, больше не доступны или высоко в требовать.

ПОДРОБНЕЕ

ТИП ЧАСТЕЙ

Мы поставляем: новые, новые-старые запасные части, восстановленные и бывшие в употреблении детали. Мы стремимся поставить все доступные детали для вашего классического SL.

ПОДРОБНЕЕ

ПОДДЕРЖИВАТЬ

Мы можем помочь вам определить нужную деталь с первого раза и гарантировать, что ваши заказы будут получены быстро и эффективно.

ПОДРОБНЕЕ

УСТАНОВКА НАПРАВЛЯЮЩИХ

Поддержите свои потребности в запчастях с помощью ряда видеороликов, призванных вдохновить и поддержать владение классическим SL.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Узнайте все, что вам нужно знать о Mercedes-Benz SL, у крупнейшего в мире специалиста. Исчерпывающий источник информации о покупке, продаже и владении классическим Mercedes-Benz SL.

SLSHOP ВЕДУЕТ ПРАЗДНОВАНИЕ 60-ЛЕТИЯ PAGODA

Крупнейший в мире специалист по Mercedes SL объявляет, что в следующем году возглавит празднование 60-летия Mercedes W113 «Pagoda».

ПОДРОБНЕЕ

CARE

ПЛАНЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ:

SLSHOP CARE — это сертифицированный сервис и план участия владельца. Он создан, чтобы сделать жизнь с вашим классическим «Мерседес-Бенц» легкой. Одно фиксированное ежемесячное вложение в размере 55,00 фунтов стерлингов для вашей учетной записи CARE предоставляет вам индивидуальный план обслуживания от SLSHOP.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

CARE

ПЛАНЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ:

SLSHOP CARE — это сертифицированный план обслуживания и членства владельца. Он создан, чтобы сделать жизнь с вашим классическим «Мерседес-Бенц» легкой. Одно фиксированное ежемесячное вложение в размере 55,00 фунтов стерлингов для вашей учетной записи CARE предоставляет вам индивидуальный план обслуживания от SLSHOP.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Двигатель Mercedes-Benz M111 — Sportlich-Leicht

Главная > Информация > Двигатели

Двигатель Mercedes-Benz M111 представляет собой рядный 4-цилиндровый бензиновый поршневой двигатель DOHC.

Applications:

  • 1994-1997 Mercedes-Benz E 200 Cabriolet
  • 1994-1997 Mercedes-Benz E 220 Cabriolet
  • 1999 Mercedes-Benz CLK 200 Cabriolet
  • 1999 Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor Cabriolet
  • 1999 Mercedes -Benz CLK 230 Компрессор Кабриолет
  • 2000 Mercedes-Benz CLK 200 Cabriolet
  • 2000 Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor Cabriolet
  • 2000 Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor Cabriolet
  • 2001-2002 Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor Cabriolet
  • 2001-2003 Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor Cabriolet
  • 1993 Mercedes-Benz 200 CE Coupé
  • 1993 Mercedes-Benz 220 CE Coupé
  • 1994-1996 Mercedes-Benz E 200 Coupé
  • 1994-1996 Mercedes-Benz E 220 Coupé
  • 1997-1999 Mercedes-Benz CLK 200 Coupé
  • 1997-1999 Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor Coupé
  • 1997-1999 Mercedes-Benz Clk 230 Compressor Coupé
  • 2000 Mercedes-Benz Clk 200. Coupé
  • 2000 2000 Mercedes-Benz Clk 200 MerceS 2000 2000 2000 2000 2000 Mercedes-Benz Clk 200. Kompressor Coupe
  • 2000 Mercedes-Benz CLK 230 Compressor Coupe
  • 2001-2002 Mercedes-Benz Clk 200 Kompressor Coupé
  • 2001-2002 Mercedes-Benz Clk 230 Kompressor Coupé
  • 1997-1999999999999 годы Mercedes-B-Benz-B-Berk-B-Benz-B-Benz.0033 1997-1999 Mercedes-Benz SLK 200 Компрессор Roadster
  • 1997-1999 гг. Mercedes-Benz SLK 230 Компрессор Роудстер
  • 2000-2004 Mercedes-Benz SLK 200 Компрессор Роудстер
  • 2000-2004 Mercedes-Benz SLK 23034
  • 2000-2004 Mercedes-Benz SLK 23034
  • 2000-2004 Mercedes-Benz SLK 23034
  • 2000-2004 Mercedes-Benz SLK 23034
  • 2000-2004 Mercedes-Benz 200 TE Wagon
  • 1993 Mercedes-Benz 220 TE Wagon
  • 1994-1996 Mercedes-Benz E 200 T Wagon
  • 1994-1996 Mercedes-Benz E 220 T Wagon
  • 1996-1997
  • 1996-1998 Mercedes-Benz E 230 Wagon
  • 1997-1999 Mercedes-Benz E 200 Kompressor Wagon
  • 2000 Mercedes-Benz E 200 Wagon
  • 2000 Mercedes-Benz E 200 Kompressor Wagon
  • 2 E0 9003 Mercedes-Benz E 20033
  • 2000 200 Wagon
  • 1992-1993 Mercedes-Benz 200 E Sedan
  • 1992-1993 Mercedes-Benz 220 E Седан
  • 1994-1995 Mercedes-Benz E 200 Седан
  • 1994-1996 Mercedes-Benz E 220 Sedan
  • 1994-1996 Mercedes-Benz E 220 Sedan
  • 1994-1996 Mercedes-Benz E 220
  • 1998-1
  • 1994-1996 Mercedes-Benz E 220
  • 1998-1994-1996 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *