М113 двигатель мерседес: Двигатели Mercedes-Benz CLK-Class | Характеристики, масло

Содержание

Двигатели Mercedes-Benz CLS | Характеристики, тюнинг, масло

Mercedes-Benz CLS-Class — первый представитель и родоначальник класса четырехдверных купе, появившийся в 2004 году и разработанный на базе Mercedes E-Class.

CLS220d by Johannes Maximilian / CC BY 4.0 / Compressed

Конкуренты CLS-Класса: Audi A7, BMW 6-Series Gran Coupe/8-Series Gran Coupe, Maserati Quattroporte, Porsche Panamera, Aston Martin Rapide и другие премиальные игроки этого класса.

Учитывая столь высокий статус автомобиля, двигатели здесь также на высоте: на CLS ставятся все самые топовые силовые агрегаты компании из Штутгарта.
На первом поколении в гамме не было бензиновых 4-цилиндровых моторов, самыми базовыми были 3.0-литровые М272, а вершиной являлись 5.5 компрессор у CLS 55 AMG и 6.2 атмосферник у CLS 633 AMG.
Второе поколение шло с базовым 3.5-литровым М276, а простиралась гамма движков до 5.5 битурбо CLS63 AMG на 585 л.с. Такие машины конкурировали с BMW M5/M6, Audi RS6/RS7, Porsche Panamera Turbo S и прочими люксовыми спортивными седанами.


Начиная с третьей генерации сюда проникли 2.0-литровые 4-цилиндровые М264 с турбиной и элетромотором. На территории Китая доступен совсем маленький М264 с объемом 1.5 литра. Топовые моторы стали несколько скромней — 3.0 л. развивающий 435 л.с. на автомобиле CLS 53 AMG.

Ниже легко найти технические характеристики двигателей Мерседес CLS и их описание, неисправности и недостатки, ремонт, моторное масло, правильный тюнинг и другое.

1 поколение W219 (2004 — 2010)
Mercedes-Benz CLS 280 (231 л.с.) — 3.0 л. 

Mercedes-Benz CLS 300 (231 л.с.) — 3.0 л. 
Mercedes-Benz CLS 350 (272 л.с.) — 3.5 л. 
Mercedes-Benz CLS 350 CGI (292 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz CLS 500 (306 л.с.) — 5.0 л. 
Mercedes-Benz CLS 500 (388 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz CLS 550 (388 л.с.) — 5.5 л.

Mercedes-Benz CLS 55 AMG (476 л.с.) — 5.4 л. 
Mercedes-Benz CLS 63 AMG (514 л. с.) — 6.2 л. 
Mercedes-Benz CLS 320 CDI (224 л.с.) — 3.0 л. 
Mercedes-Benz CLS 350 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.

2 поколение W218 (2011 — 2018)
Mercedes-Benz CLS 300 (252 л.с.) — 3.5 л. 

Mercedes-Benz CLS 350 (306 л.с.) — 3.5 л. 
Mercedes-Benz CLS 400 (333 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz CLS 500 (408 л.с.) — 4.7 л.
Mercedes-Benz CLS 63 AMG (525 л.с.) — 5.5 л. 
Mercedes-Benz CLS 63 AMG (557 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz CLS 63 AMG S (585 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz CLS 220 BlueTEC (170 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz CLS 250 CDI (204 л.с.) — 2.1 л.


Mercedes-Benz CLS 250 BlueTEC (204 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz CLS 350 BlueTEC (252 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz CLS 350 BlueTEC (258 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz CLS 350 CDI (265 л. с.) — 3.0 л.

3 поколение W218 (2018 — н.в.)
Mercedes-Benz CLS 260 (218 л.с.) — 1.5 л. 

Mercedes-Benz CLS 350 (299 л.с.) — 2.0 л. 
Mercedes-Benz CLS 450 (367 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz CLS 53 (435 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz CLS 220d (194 л.с.) — 2.0 л. 
Mercedes-Benz CLS 300d (245 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz CLS 350d (286 л.с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz CLS 400d (330/340 л.с.) — 2.9 л.

  • Следующая статья Mercedes-Benz E-Class
  • Предыдущая статья Mercedes-Benz CLK-Class

Двигатель M113 Mercedes-Benz: описание технических возможностей

Представитель восьмицилиндрового семейства двигателей появился в 1998 году. Он вышел в качестве замены для M119. Модификаций мотора M113 было несколько, самым большим по рабочему объёму была 5,4-литровая установка. Известны также моторы на 4,3 и 5 литров.

Содержание

  • Описание
    • Технические характеристики M113 E50
  • Неисправности моторов серии
  • Модификации
  • Тюнинг

Описание

Огромный 5.5-литровый М113

Конструкторам удалось создать необычайно лёгкий и компактный движок. Им сразу заменили устаревший и не в меру тяжёлый M119. Новый мотор стал продолжением знаменитой серии M112, в которой двигатели имели на каждый цилиндр по 3 клапана, а не 4 или 2 (как обычно). Однако на M113 по сравнению с M112 увеличили количество цилиндров. Теперь их стало 8. Если бы не уникальная компактность агрегата, получившаяся за счёт правильных инженерных расчётов, восьмёрки занимали бы много места, и наверное, ставились только на большие внедорожники.

Площадь одного из трёх клапанов двигателей M112/M113 была уменьшена аж на 30 процентов. Это в два раза меньше суммарной площади двух выпускных клапанов моторов старого образца. И кроме того, стержень клапана заполнен натрием, что делает его ещё и лёгким.

Безусловно, изменение конструкции двигателя привело и к другим плюсам. Так, новоиспечённый клапан на холодный мотор забирает меньше тепла, что даёт возможность агрегату быстрее прогреваться. Примечательно, что несмотря на уменьшенную площадь выпускного клапана, это никак не отражается на производительности, так как выхлоп газов происходит быстрее, чем впуск горючего.

Выпускной коллектор специально изготовили с двойными стенками и без швов. Такую деталь удаётся получить методом литья под давлением. Это и делает коллектор более прочным и лёгким.

На этом ДВС сгорание топлива происходит в разы быстрее, так как вместо одной свечи цилиндра используются две. Это позволяет создать одновременно два фронта пламени, тем самым, увеличивая КПД. За один промежуток времени сгорает куда больше бензина, чем было до этого. 2 свечи вместо одной на цилиндре — это быстрое срабатывание, последовательность и скорость которого зависит от нагрузки на мотор и ускорения.

После очередной фазы сгорания данные последовательности изменяются по причине ювелирного управления процессом. Кстати, именно это и даёт возможность тестировать состояние камер сгорания, уменьшая шум работы двигателя без ущерба для тяги. Одновременно со всем этим, новая система установки позволяет ей питаться бедными смесями без потери мощности.

Другие особенности.

  1. Блок цилиндров имеет очень прочные и одновременно лёгкие гильзы. Они сделаны из сплава алюминия и кремния, обладают низким коэффициентом трения. Такие гильзы одновременно повышают жёсткость всего БЦ. Поставляет элементы известная не только в Германии, но и во всём мире, компания Mahle. Это они придумали помещать гильзу в богатый кислотами раствор, чтобы алюминий частично вышел, оставляя на поверхности слой прочного кремния. Недостатком такого блока цилиндров является его неремонтопригодность, хотя сами гильзы могут быть заменены.
  2. Коленвал используется стальной, кованый. Шатуны выкованы из цельнометаллического листа, формовку получают под давлением. Таким образом, детали получаются наиболее прочными. Подобные нововведения позволили снизить внутренние напряжённости в деталях мотора на 45 процентов.
  3. ГБЦ мотора алюминиевые, на каждую из головок предусмотрено по одному полому распредвалу. Он приводится в действие двойной цепью.
  4. По-прежнему применяется система изменения фаз ГРМ.
  5. Тепловые зазоры клапанов регулируются автоматически, через гидравлические толкатели.
  6. Впускной коллектор с переменной длиной.
  7. Привод ГРМ — металлическая цепь, способная ходить 200 тыс. км и больше.
  8. За впрыск топлива отвечает блок управления Бош Мотроник 2.8.

Блок цилиндров М113

Автомобили Мерседес комплектовались данным агрегатом вплоть до 2007 года. Затем он был вытеснен новым и современным 5,5-литровым M273. Однако свою историю продолжил, хотя и в качестве флагмана уже корейского автопроизводителя Ссанг Йонг Актион.

Технические характеристики M113 E50

ПроизводствоStuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателяM113
Годы выпуска1998-2011
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндр3
Ход поршня, мм84
Диаметр цилиндра, мм97
Степень сжатия10
Объем двигателя, куб.
см
4966
Мощность двигателя, л.с./об.мин292/5600, 296/5600, 306/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин440/2700, 456/2800, 460/2700
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4
Расход  топлива, л/100 км (для S500 W220)25.01.1900
Расход масла, гр./1000 кмдо 800
Масло в двигатель0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50
Сколько масла в двигателе, л8.0
При замене лить, л~7.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км300+
Тюнинг, л.с.500+
Двигатель устанавливалсяMercedes-Benz CL-Class, Mercedes-Benz CLK-Class, Mercedes-Benz CLS-Class, Mercedes-Benz E-Class, Mercedes-Benz G-Class (Geländewagen), Mercedes-Benz M-Class / GLE-Class, Mercedes-Benz S-Class, Mercedes-Benz SL-Class, Mercedes-Benz R 500 W251; SsangYong Chairman W

Неисправности моторов серии

Различают 2 характерные неисправности.

  1. Течи масла и повышенный его расход.
  2. Сильные вибрации и стуки.

Причины жора масла надо искать в загрязнённости системы вентиляции картера. Это сразу приводит к увеличению расхода лубриканта. Смазка утекает в этом случае через систему вентиляции, поэтому надо срочно принимать меры — очищать каналы. Также возможен износ корпуса маслофильтра. А со временем могут повреждаться и клапанные крышки, что тоже приводит к жору масла.

Причина второй неисправности — разрушение коленвального шкива. Несмотря на то, что он защищён резиновым чехлом, последний в процессе работы стягивается и металлический шкив повреждается.

Модификации

Этот мотор имел следующие модификации.

НазваниеМощность, л. с. об/минДругое
Двигатель M113 E43279 при 5750Крутящий момент – 400 нм при 3000-4400 об/мин. Доработанная специалистами AMG версия, которую устанавливали на модель C43 W202, развивала 302 л. с. и 409 нм крутящего момента. Устанавливался на модели авто: CLK430 W208, ML430 W163, S430 W220, E430 W210.
Двигатель M113 E50306 при 5600 Крутящий момент – 460 нм при 2700-4250 об/мин. Устанавливался на модели: E500 W211, CL500 C215, CLK500 W209, S500 W220, G500, SL500 R230, CLS500 W219, ML500 W163 W164.
Двигатель M113 E55342-367 при 5500Крутящий момент – 510-530 нм при 2800-5400 об/мин. Устанавливался на модели: CL55 AMG С215, E55 AMG W210, ML55 AMG W163, SLK55 AMG R171, S55 AMG W220, G55 AMG, C55 AMG W203.

Ещё один двигатель под названием M113 ML55 был модернизирован и оснащён турбиной. Это дало возможность в несколько раз повысить мощность агрегата — до 510 л. с.

А ниже представлены модификации версии M113 Е50.

M113.960 (1998 — 2006 г.в.)Версия мощностью 306 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 460 Нм при 2700 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz СL 500 С215 и S 500 W220.
M113.961 (1998 — 2001 г.в.) Аналог М 113.960 для Mercedes-Benz SL 500 W129. 
M113.962 (1999 — 2007 г.в.)Версия мощностью 296 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 456 Нм при 2800 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz G 500 W463. 
M113.963 (2001 — 2006 г.в.)Аналог М 113.960 для Mercedes-Benz SL 500 R230.
M113.964 (2001 — 2007 г.в.)Версия мощностью 292 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 440 Нм при 2700 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz ML 500 W163 и ML 500 W164.
M113.966 (2002 — 2005 г.в.)Аналог М 113.960 для Mercedes-Benz S 500 4Matic W220.
M113.967 (2003 — 2006 г.в.)Аналог М 113.960 для Mercedes-Benz E 500 W211 и CLS 500 C219. 
M113.968 (2002 — 2006 г.в.) Аналог М 113.960 для Mercedes-Benz CLK 500 C209. 
M113.969 (2003 — 2006 г.в.) Аналог М 113.960 для Mercedes-Benz E 500 4Matic W211.
M113.971 (2006 — 2007 г.в.)Аналог М 113.960 для Mercedes-Benz R 500 W639.

Тюнинг

Двигатель Мерседес новой серии

Увеличение мощности двигателя M113 возможно, и желательнее провести свап. Другими словами, надо просто купить турбированный 5.5-литровый M113 и заменить им старый движок. Это куда проще осуществить и дешевле.

Существует и другой вариант, но более сложный. Он подразумевает установку компрессора. Сегодня рынок кишит различными моделями компрессорных китов, и один из них может спокойно подходить в данном случае. Главное, чтобы давление не превышало 0,5 бар, иначе стандартная поршневая не выдержит такого наддува. Что касается повышения мощности, то двигатель начнёт выдавать до 450 л. с.

Модернизировать атмосферник с помощью спортивных распредвалов и нового коллектора нет смысла, так как мощность вряд ли от этого повысится. Но затраты будут нешуточными.

Швед-11Много инфы о том, что он надежный, чуть ли не один из лучших мерсовских двигателей. Хотел бы узнать какие проблемы у этих двигателей(в нете конечно читал, но там все как-то поверхносно), да и побольше инфы от владельцев. Сколько ходят, насколько проблемны и дороги в обслуге?, на форуме на самом деле по m113 конкретной инфы оч. мало, в основном речь о 137и 275…..Интересует обычный (не компрессорный). Интересен КОНКРЕТНЫЙ опыт. Персонажи типо «у моего друга был и он…..» проходят мимо.
ЛуксарпУ меня на 113 появляется дизельный равномерный стук, только на холостых и только на прогретом. Никто не может сказать толком, что это может быть. Перечитал кучу тем, где у людей с этим двигателем такая же проблема и никому еще не помогла ни капиталка, ни замена цепи и т.д. Причем стучать может десятки тысяч км без каких либо печальных результатов.
АшайУ меня такой мотор 4.3. Да, он жрот масло. Около 700 гр на 1000 при вваливании. Спокойно ездить не пробовал. Но вообще мне кажется что дело не в том что все 113 жрут масло а именно мой ушатанный. Дымит после того как постоит на холостых. Мск хотел поменять — но Леша сказал что это не даст эффекта. Кроме этого есть легкое ляпанье где то в левой голове — некоторые говорят что это цепь. Но зато за 3 года ежедневной езды я с мотором ничего не делал. Не свечей, не катушек. Прокладки какие то менял, не помню ужэ… И лямбду — но это не мотор. Езжу на газу, расход 17-18 газа в городе. Если бы не жрал масло(Лукойл) — то я бы сказал что это идеальный двигатель.
Ван ГогУ меня жрал литр на 700км, дымил в пробках, поменял мск (они были просто деревянные) и дым пропал вообще, масло перестал жрать, я проехал всего 500км пока, но по уровню видно, что изменения серьезные. Хотя мне тоже все говорили капиталка. За замену просили 40тр, сделал сам за пару дней.
СанёкА я свои пытался менять 2 раза. Первый раз сняли крышку и говорят — они мягкие и красивые, их походу недавно меняли. Ладно говорю, закрывайте. Второй раз чел который делает только мерсы сказал что он как то за месяц поменял штук 50 машин с этой проблемой. Помогает говорит на 100 — 200 грамм максимум. Ну я опять не решился…)))
Емерен1л на 1000. приговорили заслонки.пробежал 40ткм ничего неменялось.после долгой стоянки в пару недель подымит сизым дымом и перестанет. лесть в мотор нет никакого желания. ни лучше не хуже сделают. смысла нет.
Андрей 45Когда купил не дымил. Поменял масло зверски задымил, особенно в пробках. Видимо присадку продаван залил. Поменял маслосъёмные колпачки и трубки вентиляции картерных газов с прочисткой. Дым пропал. Расход масла упал с 1.5л до 1/1000. Двигатель сопливиться стал. Поменял почти все прокладки. Кое где потеет. Расход масла упал до 0.5л. При спокойной езде почти не ест. Но так ездить почти не получается. Обязательно менять прокладки маслянного стакана фильтра. Мало того что дубовые были так всё жирно просиликонено. Дешевле взять от СангЯнга. Раза в 4! В России есть в наличии. У нас под заказ. 3 месяца.
ГришА я вот наоборот о 275 мечтаю. Понятно — флейты и т.д — но он жэ едет.
СнупиДелал только чистку отверстия картерных газов. Не стучал, не шумел, масло не жрал вообще. Вообщем проблем ноль. Машину(Е500) продал на пробеге 126000.
Бердконтрактный мотор из Японии с пробегом 125т.км на данный момент. Ничего не стучит, ни шумит масло не жрет ВААПЩЕ, заливаю мотюль с допуском МБ замена раз в 5-6 т.км, нога очень тяжелая, бескат, выхлоп, новые катушки, форсы пролиты, егр заглушен — прошивка евро2, все резинки поменяны. Мотор работает идеально ровно как это возможно для М113, имею ввиду тряску на холостых. Делал раскоксовку для профилактики
ФомкаДа едет, учитывая то, что я поменял все прокладки, свечи, 2 катушки нового образца, коммутатор нового образца, теплообменник, помпу, в общем все, чего так боятся владельцы (кстати при замене теплообменника полностью осмотрели цилиндры на предмет задиров и всего остального, все ок(исключительно инфа для нежного Papiton) 205000км), и только после этого стал задумываться о замене, больше по причине доставки запчастей. Я понимаю, что в России (Москве) все есть и всегда, но в РБ (Минске) это огромная проблема. Что бы было понятно, свечи оригинал я жду 2 недели, катушку левую месяц, правую 3 месяца!, самая быстрая доставка была неделю (прокладка ГБЦ правая)и это при том, что у меня 100% предоплата!! Как правило все случается вдруг и внезапно, машину использую и нуждаюсь в ней ежедневно, поэтому такие простои меня убивают и крайне подводят. Со 113 картина прямо противоположная, всегда все в наличие, а если нет оригинала можно временно перекантоваться аналогом. Ну а что касается едет или нет, думаю в городе 60л.с. не такая уж и большая разница, по крайней мере я не летчик и 306л.с. мне будет достаточно.
ВоваДа кстати, а при замене что именно надо менять дополнительно? 1.Сам двигатель 2. Помпа охлаждения 3.Генератор 4.Вентилятор и радиатор думаю тот-же остается? 5. Блок управления двигателем 6. КПП? 7. Подрамник? 8. Проводка (много?) 9. Компрессор кондиционера? Что еще? может САМы или какие нить блоки-модули???
РандемирV6_3.2 , точно не помню то ли 50,то ли 100$ в год за свои 6.0 когда обязательный тех. осмотр прохожу плачу, ну и пока все….

5.0 V8 M113 Длинной блокировки двигателя AWD Mercedes CL Clk Cls E G Ml R S 500 00-07 *Примечание-Pacific Motors

Все продукты
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Cadillac
CHEVROLET
































BMW




Bmw
Ferrari
Ferrari 430
Fiat
Fisker
Ford
Honda
Hummer
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Lotus
Maserati
Lexus
Lincoln

Maserati
0003 MAZDA
MCLAREN
MERCEDES
MERCEDES W164 ML63 AMG (08-11)
MINI COOPER
NISSAN
Not Automotive Related
OTHER
OTHER VEHICLES
PONTIAC
PORSCHE
RANGE ROVER
ROLLS ROYCE
SAAB
SUBARU
TESLA
TOYOTA
VOLKSWAGEN
VOLVOALL МОДЕЛИ

$ $

509,99 $

1 в наличии

Артикул: 304490827938 Категория: МЕРСЕДЕС W463 G-КЛАСС (90-18)

  • Описание
  • Перевозки
  • Возврат и оплата
  • Дополнительная информация
  • Задайте вопрос

Описание

Автозапчасти Pacific Motors OEM

Этот товар отправляется автомобильным транспортом
Пожалуйста, укажите нежилой адрес для доставки
или прочитайте ниже (или свяжитесь с нами) для других вариантов

Информация о товаре

Описание: 5. 0l V8 113.969 Мотор двигателя Long Block Awd Mercedes W463 Cl Clk Cls E G Ml R S 500 200-07 *сломанное крепление генератора*

этот товар отправляется грузовым транспортом
, пожалуйста, укажите нежилой адрес для доставки
или прочтите Ниже (или свяжитесь с нами) для получения информации о других вариантах

Модель: 03 MERCEDES G-CLASS
VIN автомобиля-донора: WDCYR49E33X136899
Пробег: 0
Инвентарный номер: 211213
ID No: 0000219063
Расположение: INV W (0)

Пожалуйста, используйте эту таблицу для всех окончательных решений по установке деталей,
Если здесь нет информации, вам следует связаться с нами по поводу взаимозаменяемого покрытия или сопоставить номера деталей, оценить визуальное сходство и использовать дополнительные источники совместимости.

MERCEDES CL CLASS 00 215 Type, (CL500)
MERCEDES CL CLASS 01-06 215 Type, CL500
MERCEDES E-CLASS 03 211 Type, (Sdn), E500
MERCEDES E-CLASS 04-06 211 Type, E500
MERCEDES G -КЛАСС 02 463 Тип, (G500)
MERCEDES G-CLASS 03-08 463 Тип, G500
MERCEDES S-CLASS 99-02 129 Тип, SL500
MERCEDES S-CLASS 00-06 220 Тип, S500
MERCEDES S-CLASS 03-06 230 Тип, SL500
MERCEDES CLK 03 209 Тип, (Cpe), CLK500
MERCEDES CLK 04-06 209 Тип, Cpe, CLK500
MERCEDES CLK 04-06 209 Тип, Conv, CLK500

Пожалуйста, используйте ссылку КОНТАКТЫ, чтобы отправить нам любые вопросы, которые у вас есть. Приятного просмотра!


** ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ ПОКУПАТЕЛЕЙ: На все бывшие в употреблении изнашиваемые компоненты, такие как шины, жидкости, втулки и т. д., гарантия не распространяется и не подразумевается. Эти компоненты поставляются с деталями в сборе исключительно в качестве любезности по отношению к покупателю. Покупатели должны рассчитывать на замену всех расходных материалов новыми, пригодными для эксплуатации компонентами по мере необходимости. **

Доставка

Возврат и оплата

О нас

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами

Вам нужна дополнительная информация?

Мы быстро отвечаем на вопросы о продукте. Спросите нас о чем угодно и предоставьте как можно больше информации. Мы здесь, чтобы помочь. Если вам нужен ответ немедленно, а это происходит с 9:00 до 17:30 по восточному поясному времени с понедельника по пятницу, вы также можете позвонить нам по телефону 313.365.5555

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.

Имя *

Электронная почта *

Номер телефона

VIN автомобиля (17 символов)

Год выпуска + модель + (подмодель)

Сообщение *

  • Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать скидки и специальные предложения?

Поиск продукта Искать:

Вискомуфта вентилятора двигателя Mercedes-Benz M112 и M113

Оригинальный номер:
A1122000122

SLSHOP Артикул:
000-1002

Текущий запас:

Количество:

Сейчас: 100,56 фунтов стерлингов

(включая НДС)

Сейчас: £83,80

(без НДС)

Можем ли мы помочь? Пожалуйста, позвоните нам по телефону: 01789 337 070

Сейчас: 100,56 фунтов стерлингов

(включая НДС)

Сейчас: £83,80

(без НДС)

Количество:

ОПИСАНИЕ

Вискомуфта вентилятора двигателя Mercedes-Benz M112 и M113 — 1122000122

Вискомуфта вентилятора двигателя Mercedes-Benz M112 и M113, высококачественная копия оригинального номера детали: 1122000122.

Подходит для различных моделей с префиксом двигателя M112 и M113 Коды.

Клиенты также просмотрели

000-1003

Сейчас: 88,85 фунтов стерлингов (включая НДС)

Сейчас: 74,04 фунта стерлингов (без НДС)

Вискомуфта вентилятора двигателя Mercedes-Benz M112 — 1122000222

Вискомуфта вентилятора двигателя Mercedes-Benz M112 — 1122000222 Вискомуфта вентилятора двигателя Mercedes-Benz M112, высококачественная копия оригинального номера детали: 1122000222. Подходит для …

129-0155

Сейчас: 118,99 фунтов стерлингов (включая НДС)

Сейчас: 99,16 фунтов стерлингов (без НДС)

Mercedes-Benz SL R129 Натяжитель вспомогательного ремня 1122000970

Подходит для некоторых моделей Mercedes-Benz SL 129 с 1989 по 2002 г.в.70

A10791001467095

Сейчас: £468,00 (включая НДС)

Сейчас: £390. 00 (без НДС)

Чехол для сиденья Mercedes-Benz SL 107 Tex — A10791001467095

Чехол Tex для сиденья Mercedes-Benz W107 — A10791001467095, доступен у ведущего мирового специалиста по классическим автомобилям Mercedes. Совместим со следующими классическими моделями Mercedes: > 280…

123-0175

Сейчас: 42,08 фунта стерлингов (включая НДС)

Сейчас: 35,07 фунтов стерлингов (без НДС)

Mercedes-Benz W123 Ремонтная панель Колесная арка левая — A1236370109

Ремонтная панель Mercedes-Benz W123 Колесная арка, левая — A1236370109Доступно у ведущих мировых специалистов по классическим мерседесамСовместимо со следующими классическими моделями Mercedes: > 2…

113-4978

Сейчас: 89,21 фунтов стерлингов (включая НДС)

Сейчас: 74,34 фунта стерлингов (без НДС)

Mercedes-Benz SL W113 Pagoda Торсион Капот двигателя — A1138870263

Капот двигателя Mercedes-Benz W113 с торсионной балкой — A1138870263Доступно у ведущих мировых специалистов по классическим автомобилям Mercedes. Совместим со следующими классическими моделями Mercedes: > 230 SL…

107-2096

Сейчас: 78,40 фунтов стерлингов (включая НДС)

Сейчас: 65,33 фунтов стерлингов (без НДС)

Хромированный молдинг лобового стекла Mercedes-Benz W107 — A1076712330

Mercedes-Benz W107 Хромированный молдинг ветрового стекла — A1076712330Доступно у ведущих мировых специалистов по классическим автомобилям MercedesСовместимо со следующими классическими моделями Mercedes: > 48-…

107-2088

Сейчас: 65,33 фунтов стерлингов (включая НДС)

Сейчас: 54,44 фунта стерлингов (без НДС)

Молдинг лобового стекла Mercedes-Benz W107 левый Slc — A1076713330

Mercedes-Benz W107 Молдинг лобового стекла левый Slc — A1076713330Доступно у ведущих мировых специалистов по классическим автомобилям MercedesСовместимо со следующими моделями Mercedes Classic: > 4…

107-2067

Сейчас: 48,64 фунта стерлингов (включая НДС)

Сейчас: 40,53 фунтов стерлингов (без НДС)

Рычаг регулировки сиденья левый Mercedes-Benz W107 — A1079100771

Mercedes-Benz W107 Рычаг регулировки сиденья слева — A1079100771Доступно у ведущих мировых специалистов по классическим автомобилям Mercedes. Совместим со следующими классическими моделями Mercedes: > 300 SL …

ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ SLSHOP?

SLSHOP родился из любви к классическому Mercedes-Benz. Мы увлечены этими автомобилями и одержимы исправлением мельчайших деталей. Наше экспертное понимание всех аспектов восстановления, обслуживания, покупки, продажи, владения и поставки запчастей для этих автомобилей позволило нам собрать полный перечень запасных частей и аксессуаров для владельцев классических автомобилей Mercedes-Benz по всему миру.

САМЫЙ ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ ЗАПЧАСТЕЙ

Наша цель проста… мы хотим сохранить ваш SL работает, как в тот день, когда он покинул выставочный зал предоставив вам самый широкий ассортимент запчастей и аксессуары для обслуживания восстановления и улучшения ваш классический Mercedes-Benz SL

ПОДРОБНЕЕ

НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЕ ЗНАНИЯ

Наш опыт и знания гарантируют, что мы удовлетворить ваши требования, если вы вы требуется люверс, ветровой дефлектор, сервисный комплект или полный набор панелей для восстановления вашей SL.

ПОДРОБНЕЕ

ЭКСКЛЮЗИВЫ

Наше глубокое знание Classic SL позволяет нам заказать эксклюзивные детали, которые мы знаю, больше не доступны или высоко в требовать.

ПОДРОБНЕЕ

ТИП ЧАСТЕЙ

Мы поставляем: новые, новые-старые запасные части, восстановленные и бывшие в употреблении детали. Мы стремимся поставить все доступные детали для вашего классического SL.

ПОДРОБНЕЕ

ПОДДЕРЖИВАТЬ

Мы можем помочь вам определить нужную деталь с первого раза и гарантировать, что ваши заказы будут получены быстро и эффективно.

ПОДРОБНЕЕ

УСТАНОВКА НАПРАВЛЯЮЩИХ

Поддержите свои потребности в запчастях с помощью ряда видеороликов, призванных вдохновить и поддержать владение классическим SL.

ПОДРОБНЕЕ

Узнайте все, что вам нужно знать о Mercedes-Benz SL, у крупнейшего в мире специалиста. Исчерпывающий источник информации о покупке, продаже и владении классическим Mercedes-Benz SL.

SLSHOP ВЕДУЕТ ПРАЗДНОВАНИЕ 60-ЛЕТИЯ PAGODA

Крупнейший в мире специалист по Mercedes SL объявляет, что в следующем году возглавит празднование 60-летия Mercedes W113 «Pagoda».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *