Что означают DOHC, SOHC и OHV?
Регистрация Логин: Пароль: E-mail:
Завершить регистрацию
Забыли пароль? Если вы не помните пароль от учетной записи, то восстановитье его, используя форму ниже: E-mail: Восстановить пароль
ГлавнаяПубликацииДвигатель
16.04.2021
Ford Bronco Sport 2021 годаАвтопроизводители часто используют термины, которые для некоторых выглядят как алфавитный суп, включая такие дескрипторы двигателей, как DOHC, SOHC и OHV. Эти сокращения двигателей могут сбивать с толку. Вот что они означают:
OHV или верхний клапан
Это означает, что клапаны, которые открываются и закрываются для впуска и выхода топливовоздушной смеси из цилиндров, находятся над распределительным валом, который находится в блоке цилиндров. Распределительный вал приводит в действие толкатели, которые перемещаются вверх и вниз, чтобы приводить в действие коромысла, которые открывают и закрывают клапаны в головке цилиндров.
Двигатели OHV, также называемые двигателями с толкателем, могут создавать большой крутящий момент на низких оборотах двигателя, но не могут работать на тех же высоких оборотах, что и двигатели с верхним распределительным валом.
Они долгие годы широко использовались отечественными производителями. Сегодня двигатели OHV, такие как 5,3- и 6,2-литровые V-8 от GM и 5,7- и 6,2-литровые V-8 Stellantis, используются в основном в больших пикапах и внедорожниках, хотя Chevrolet Corvette и высокопроизводительные модели, такие как Dodge. Challenger SRT тоже ими пользуется.
SOHC или один верхний распредвал
В двигателе OHC распределительный вал находится в головке блока цилиндров над клапанами, а распределительный вал воздействует непосредственно на клапаны или на коромысла, которые открывают и закрывают клапаны. На одном двигателе с верхним расположением клапанов один распределительный вал открывает и закрывает как впускные, так и выпускные клапаны.
Двигатели SOHC обычно могут работать на более высоких скоростях, чем двигатели OHV, поэтому двигатель SOHC меньшего размера может производить столько же или больше лошадиных сил, чем более крупный двигатель OHV, и часто с большей экономией топлива. Одним из недостатков является то, что двигатели SOHC обычно не вырабатывают такой же крутящий момент на низких оборотах, как двигатели OHV.
DOHC или двойной верхний распределительный вал
Двигатели DOHC являются сегодня доминирующим типом, потому что они наиболее эффективны и могут производить наибольшую мощность для своего размера. В случае двойных распределительных валов один управляет впускными клапанами, а другой — выпускными. На V-образном или горизонтально оппозитном двигателе каждый ряд цилиндров будет иметь два распределительных вала, так что всего их четыре.
Конструкции DOHC также позволяют использовать четыре клапана на цилиндр вместо двух, что улучшает воздушный поток и увеличивает мощность и эффективность. Обратной стороной двигателей DOHC является то, что они содержат больше деталей и более дороги в производстве.
admin
2
0
Вы уже голосовали
Читайте также
Как подготовиться к зимнему путешествию?
5 Советов, о которых вы можете забыть перед путешествием
Опасные участки и причины аварии на встречной полосе
Когда каждая деталь становится частью динамиков: чудеса немецких инженеров или будущее аудиосистем
3.
Верхнеклапанные (тип ohv)Двигатель с ГРМ типа OHV фирмы Chrysler.
У этих двигателей клапаны расположены в головке цилиндров, а распредвал — в блоке (англоязычное обозначение — OHV,— «OverHead Valve», также встречается I-Head, или «Pushrod», то есть, «с толкателями»). Привод клапанов — штангами-толкателями через коромысла. Изобретена Дэйвидом Данбаром Бьюиком (David Dunbar Buick) в самом начале XX века.
Плюс такой схемы — относительно простая конструкция, в частности, как правило используется простой и надёжный привод распределительного вала шестернями, что исключает саму возможность таких неисправностей, как разрыв ремня ГРМ или «перескакивание» цепи в механизме с цепным приводом.
Считается, что двигатели ГРМ типа OHV ощутимо более компактны по сравнению с верхневальными, так как у них отсутствует расположенный сверху в головке блока вал, но при этом присутствует ось коромысел, занимающая почти тот же габарит, ср.
Механизм привода клапанов в случае схемы OHV получается самым длинным по сравнению с остальными вариантами
Минус — очень большая инерционность такого механизма газораспределения, что сильно ограничивает максимальные обороты коленчатого вала двигателя и, следовательно, мощность.
Кроме того, ранее такая схема затрудняла использование более двух клапанов на цилиндр (но сейчас многие двигатели (КамАЗ, ЯМЗ, ТМЗ, дизель тепловоза ЧМЭ3 и многие другие оснащаются именно четырьмя клапанами на цилиндр) и усложняет проектирование впускных и выпускных окон с высокоэффективной конфигурацией в головке цилиндров.
Двигатели этой схемы, как правило, низкооборотные и относительно тихоходные, но с гибкой моментной характеристикой. Если не используются гидравлические толкатели, такой двигатель будет одним из наиболее шумных по сравнению с остальными схемами.
В СССР первым массовым верхнеклапанным мотором стал двигатель «Волги» ГАЗ-21 (хотя малосерийный ЗиС-101 имел такой мотор ещё в 1930-х годах). Из отечественных автомобилей такой механизм газораспределения имели «Волга» (все карбюраторные модели), «Москвичи» всех моделей от —407 до —408 включительно и все грузовики с двигателями конфигурации V8.
В мировой практике такие двигатели были наиболее широко распространены с 1950-х по 1970-е годы, а в настоящее время производятся практически только в США.
Кроме
того, иногда такие двигатели используются
на недорогих современных автомобилях
из-за своей дешевизны, а также компактности.
Например, «
Схема OHV популярна на малооборотистых двигателях для газонокосилок, бензиновых электростанций, мотоблоков. Современные тракторные двигатели также имеют указанную схему.
Все о газораспределительном механизме — ГРМ — устройство, функции, ремонт
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ Газораспределительный механизм обеспечивает наполнение цилиндров двигателя горючей смесью и выпуск отработавших газов в соответствии с принятым для двигателя порядком работы цилиндров и фазами газораспределения. К деталям механизма относятся: распределительный вал, клапаны и направляющие втулки, пружины с деталями крепления, рычаги привода клапанов. Газораспределительный механизм состоит из: • распределительного вала, • рычагов, • впускных и выпускных клапанов с пружинами, • впускных и выпускных каналов. Распределительный вал располагается в большинстве случаев в верхней части головки блока цилиндров. Существуют двигателя с различным расположением распределительного вала и с двумя распределительными валами.
Составной частью вала являются его кулачки, количество которых соответствует количеству впускных и выпускных клапанов двигателя. Иными словами, над каждым клапаном расположен свой кулачок. Именно эти кулачки, при вращении распределительного вала, обеспечивают своевременное, согласованное с движением поршней в цилиндрах, открытие и закрытие клапанов. Распределительный вал приводится во вращение от коленчатого вала двигателя с помощью цепной передачи или зубчатого ремня. Натяжение цепи привода регулируется специальным натяжителем, а ремня — натяжным роликом. Как же устроен и работает газораспределительный механизм? Клапанный механизм- состоящий из клапана, направляющей втулки клапана, впрессованной в тело головки блока цилиндров, седла клапана, маслоотражательного колпачка, надетого на шток клапана и предназначенного для предотвращения попадания масла в цилиндр двигателя, две клапанные пружины, опирающиеся на верхнюю и нижнюю тарельчатые шайбы. В верхней шайбе установлены сухари, конической формы.OHV по сравнению с двигателями с верхним расположением распредвала | В чем разница между двигателем OHV и OHC?
Содержание статьи
Плюсы и минусы двигателей с верхним расположением клапанов или толкателей
Плюсы и минусы двигателей с верхним расположением распредвала
Толкатели и двигатели с верхним расположением распредвала: кто из них победит
В чем разница между двигателем OHV и OHC?
Разница между двигателями с верхним расположением клапанов и верхним расположением распредвала заключается в конфигурации головок цилиндров. OHV означает верхний клапан, тогда как OHC означает верхний кулачок. Двигатель с верхним расположением клапанов имеет распределительный вал, расположенный между головками цилиндров двигателя, также известный как «кулачковый блок». Коленчатый вал соединяется с кулачком, поэтому они вращаются в тандеме. Когда распределительный вал вращается, толкатель заставляет клапаны в верхней части двигателя открываться и закрываться.
С другой стороны, на двигателях с верхним расположением распредвала (или распредвалов) распредвал (или распредвалы) находится сверху головок цилиндров и управляет впускными и выпускными клапанами.
Что такое двигатель толкателя?
Двигатель с толкателем — это просто другое название двигателя с верхним расположением клапанов, названное так из-за того, что двигатель использует толкатель для операций. Двигатели OHC можно назвать модульными двигателями из-за их настройки.
Плюсы и минусы двигателя с верхним расположением клапанов или толкателя
Представленный в 40-х годах двигатель с верхним расположением клапанов некоторые водители считают устаревшим. Тем не менее, у него, безусловно, есть свои защитники. Давайте рассмотрим некоторые преимущества и недостатки установки двигателя с толкателем в вашей поездке.
Плюсы двигателя с верхним расположением клапанов
Установка двигателя с толкателем заслуживает внимания, особенно по следующим причинам:
- Классический стиль — Когда вы думаете о классическом американском мускуле, двигатель с верхним расположением клапанов составляет большую его часть. В то время как это будет субъективно от водителя к водителю, стиль кулачка в блоке просто кричит о «старой школе», и для некоторых людей этого достаточно, чтобы дать ему большой палец вверх.
- Размер — Двигатели с верхним расположением распредвалов больше и тяжелее из-за расположения распредвала (и в большинстве случаев добавления распредвалов).
- Стоимость — Двигатели с верхним расположением клапанов более рентабельны и, как правило, обходятся дешевле в обслуживании. Они также известны длительным сроком службы.
- Крутящий момент на низких оборотах — В то время как тенденции могут меняться, двигатель с толкателем по-прежнему известен тем, что имеет лучший крутящий момент на низких оборотах из-за того, как работают его клапаны, создавая лучшую воздушно-топливную смесь.
Недостатки двигателей с верхним расположением клапанов
Вы можете дважды подумать, прежде чем использовать двигатели с верхним расположением клапанов, учитывая следующие факторы:
- Больше возможностей для отказа — Несмотря на то, что двигатели с верхним расположением клапанов долговечны, они имеют много движущихся частей, что означает, что у них больше потенциальных точек отказа. Кроме того, толкатели имеют тенденцию деформироваться и изгибаться со временем.
- Меньше контроля над фазами газораспределения — При более высоких оборотах намного сложнее контролировать фазы газораспределения, потому что существует так много компонентов. Гибкость толкателя также снижает точность. В то время как современные двигатели с верхним расположением распредвала часто имеют встроенную систему изменения фаз газораспределения, двигатели с верхним расположением клапанов просто не имеют такого уровня контроля.
Плюсы и минусы двигателей с верхним распредвалом
Прежде всего, важно отметить, что существует два типа двигателей с верхним распредвалом: SOHC и DOHC, в обоих используется конструкция, в которой распределительный вал(ы) находится на высоте цилиндра. головы, а не в блоке. SOHC означает одинарный верхний кулачок, что означает наличие одного распределительного вала для впускных и выпускных клапанов, а DOHC означает двойной (или двойной) верхний кулачок, использующий два отдельных распределительных вала для раздельного управления впускными и выпускными клапанами. Ниже мы сравним толкатель с DOHC и SOHC.
SOHC и OHV
Хотя DOHC может быть более распространенным, все же стоит сравнить SOHC и OHV.
- Pro : Двигатели с верхним расположением распредвалов обеспечивают более точную синхронизацию, особенно при высоких оборотах, поскольку клапаны приводятся в действие непосредственно распределительным валом.
- Con : Необходим зубчатый ремень или цепь, которые необходимо периодически заменять.
- Con : Раздельное изменение фаз газораспределения для выпускных и впускных клапанов затруднено (проблема решена с двигателями DOHC).
DOHC по сравнению с OHV
Большинство новых автомобилей, выпускаемых сегодня, оснащены двигателями DOHC. При сравнении толкателя и DOHC для вашей поездки вы должны помнить об этих факторах.
- Pro : двигатели DOHC могут обеспечивать более прямой поток воздуха, поскольку сдвоенные распределительные валы обеспечивают больший угол между впускными и выпускными клапанами.
- Pro : Больше передышки означает большую мощность и более высокий крутящий момент (хотя двигатели с толкателем по-прежнему имеют лучший крутящий момент на низких оборотах).
- Pro : Изменяемая фаза газораспределения может легко повысить мощность и эффективность использования топлива.
- Pro : двигатели DOHC могут достигать красной отметки намного выше, чем двигатели с верхним расположением клапанов, из-за более высокого потолка оборотов.
- Con : Все двигатели с верхним расположением распредвалов тяжелее из-за дополнительных компонентов, особенно с двумя верхними распредвалами.
- Con : Для них также нужен зубчатый ремень или цепь.
Толкатель против OHC: Кто победит
Честно говоря, все зависит от личных предпочтений и того, что вы пытаетесь получить от конкретной сборки. Мы дадим вам нашу последнюю разбивку, чтобы помочь вам решить, в чем заключается ваша лояльность в битве между OHV и OHC.
OHV известны своей надежностью, долговечностью и простотой обслуживания. Хотя двигатели OHC, как правило, надежны, если у них и есть проблемы, то обычно гораздо более серьезные проблемы. С большим количеством движущихся частей, которые все связаны между собой (в частности, цепь ГРМ, связывающая распредвалы, поршни и коленчатый вал), если что-то пойдет не так с OHC, все может пойти не так. Тем не менее, двигатель с толкателем не может превзойти модульный двигатель по диапазону оборотов, плавности хода и эффективности использования топлива.
Посмотрим правде в глаза — в современных автомобилях вы действительно видите только верхнеклапанные двигатели Chevy, так что вы знаете, где мы находимся.
«Аэродинамика для тех, кто не умеет строить двигатели».
— Энцо Феррари
Найдите запасные части и аксессуары для двигателей DOHC и SOHC
Сравнивая верхнеклапанные и верхнеклапанные двигатели, неважно, на чьей стороне вы находитесь — Lethal Performance поможет вам получить убийственную езду вашей мечты. Хотя мы специализируемся на современных двигателях Mustang с верхним расположением распредвала, вы также найдете в нашем магазине детали с верхним расположением клапанов. Просмотрите наш выбор сегодня!
Магазин «Смертельное выступление»
Что означают DOHC, SOHC и OHV?
- Рейтинги автомобилей
- Путеводители по покупкам автомобилей
- Что означают DOHC, SOHC и OHV?
Дастин Хоули | 02 ноября 2022 г.
Аббревиатуры DOHC, SOHC и OHV обычно относятся к разным типам автомобильных двигателей. Конкретная настройка в основном зависит от типа и возраста вашего автомобиля — будь то винтажный автомобиль 70-х или 80-х годов, подержанный пикап или современный внедорожник (SUV). Как бы то ни было, все они оснащены распределительным валом и клапанами.
Распределительный вал является частью 4-тактного двигателя, состоящей из впуска, сжатия, сгорания/мощности и выпуска. Представляет собой вращающийся цилиндрический стержень с выступающими из него несколькими продолговатыми лопастями. Это позволяет воздуху внутри цилиндра смешиваться с топливом и сгорать, а затем выпускать выпускные клапаны для выхода образующихся газов.
Первые две конфигурации (DOHC и SOHC) в настоящее время наиболее распространены, и существует множество споров о том, какая из них лучше. Напротив, третий (OHV) устарел и, как правило, больше не применяется в автомобильной промышленности. Мы сравним три типа и рассмотрим различия между ними.
Хотите действовать?
Хотите действовать?
Интернет-магазин автомобилей для продажи
Хотите нырнуть глубже?
Хотите нырнуть глубже?
Сравните автомобили онлайн
ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?
ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?
Найдите местные поощрения и скидки на новые автомобили
Благодарю вас
Теперь вы подписаны на информационный бюллетень J.