Периодически не набирает обороты более 2300 ГАЗ 31105 Волга
3 месяца стояла а так не ремонтировал начилось на ходу как тронулся со светофора
Омск, ГАЗ 31105 Волга
Подскажите, какой двигатель на Вашем автомобиле? Chrysler или 406? Впрыск? Или карбюраторный ЗМЗ? Если инжекторный, то попробуйте выполнить диагностику, почитать коды ошибок, посмотреть работу дроссельной заслонки, других параметров холостого хода.
Mazda 3
Крайслер инжектор
Омск, ГАЗ 31105 Волга
На холостых работает нармально
Омск, ГАЗ 31105 Волга
-
Диагностика нечего не показала
Омск, ГАЗ 31105 Волга
org/Answer»> Какую клейму надо скинуть заправляюсь на проверенной азс проехал уже после того как стояла больше 1000 км может посос воздуха в дроселе переодически это появляется не постоянно
Омск, ГАЗ 31105 Волга
org/Answer»>Подсос воздуха не может ограничить обороты при наборе. Наоборот, может бесконтрольно задирать их.
Москва, Chrysler Voyager
Клемму любую можно, обычно все минусовую отключают.
Балаково, Kia Ceed
Было просто после промывки дроселя выпала резинка на датчеке незнаю что за датчик машина траила пока не поставил уплотнительное кольцо
Омск, ГАЗ 31105 Волга
Клкмму аккумулятора можете скидывать любую, разницы нет, плюс отключится или минус, цепь всё равно разорвётся.
Москва, Chrysler Voyager
org/Answer»>Провода и свечи могут выдовать ошибку на камьпьютер я так понимаю что после того как я глушу кампьютер сбрасывает ошибку
Омск, ГАЗ 31105 Волга
Обычно при пропусках зажигания загорается или моргает чек. У вас было такое? Желательно провести диагностику сканером сразу после проявления неисправности и не перезапускать мотор.
Балаково, Kia Ceed
Чек вообще ее загорается незнаю помоему на компьютере который на ней стоит чека вообще нет
Омск, ГАЗ 31105 Волга
Да, на вашем автомобиле нет все таки лампы чек. Тогда при появления неисправности не глушите двигатель. пока не проведете диагностику сканером. При неисправности любого из датчиков системы, ЭБУ переходит на резервную программу (аварийный режим) со снижением мощности двигателя. Нужно отследить, какой из датчиков дает сбой.
Балаково, Kia Ceed
Ясно а бортовым компьютером можно провести диагностику если можно то какой лучше преобрести
Омск, ГАЗ 31105 Волга
Бортовые компьютеры то же могут читать коды ошибок, можно установить например фирмы Multitronics. Но полноценную и более глубокую диагностику можно провести только профессиональными диагностическими сканерами.
Балаково, Kia Ceed
Ясно может знаете где в омске провисти нармальную диагностику мне просто уже умельцы проводили деагностику что чуть не поменял компьютер а аказалось дело было в подсосе воздуха в датчеке
Омск, ГАЗ 31105 Волга
Диагностику можно провести у официального дилера или подбирать сервис по рекомендации знакомых, друзей.
Балаково, Kia Ceed
Спасибо будем искать проблему
Омск, ГАЗ 31105 Волга
Здравствуйте, ко всему выше перечисленного хочу добавить, если вы чистили дроссель, то возможно необходимо провести адаптацию. Для этого необходимо снять клемму с аккумулятора, любую на 10 минут, потом завести и не трогая педали газа дать поработать пока не включиться вентилятор охлаждения двигателя. Все можно пользоваться автомобилем
Санкт-Петербург
Рекомендую заправиться на проверенной АЗС, поездить побольше (автомобиль долго стоял), проверьте дроссельную заслонку (почистите), проверьте давление в топливной системе и работу форсунок, проверьте расходомер воздуха (датчик абсолютного давления). Попробуйте скинуть клемму аккумулятора минут на 10 (для перезагрузки системы). Начните с проверки давления топливной системы.
Балаково, Kia Ceed
У этих моторов есть вопросы к датчику распредвала. Но не следует менять что-либо из-за подозрений, только после проведения диагностики и проверок по кодам неисправностей.
Москва, Chrysler Voyager
Это не из-за подсоса воздуха в принципе, а именно подсоса под этот датчик. Он как раз и занимается измерением разряжения в коллекторе, что невозможно корректно сделать при подсосе у датчика.
Москва, Chrysler Voyager
Двигатель не развивает полную мощность. Его приемистость недостаточна. Обслуживаем и ремонтируем Волга ГАЗ-3110
Двигатель не развивает полную мощность. Его приемистость недостаточна. Обслуживаем и ремонтируем Волга ГАЗ-3110ВикиЧтение
Обслуживаем и ремонтируем Волга ГАЗ-3110
Золотницкий Владимир Алексеевич
Содержание
Двигатель не развивает полную мощность. Его приемистость недостаточна
4. МОЩНОСТЬ ВЗРЫВА
4. МОЩНОСТЬ ВЗРЫВА При постройке железной дороги Кангауз — Сучан на Дальнем Востоке необходимо было проложить выемку в Бархатном перевале в скальном грунте. Специалисты подсчитали, что по старому способу, без применения взрывчатых веществ, прокладка выемки потребует не
4. Мощность взрыва
4. Мощность взрыва При постройке железной дороги Кангауз — Сучан на Дальнем Востоке необходимо было проложить выемку в Бархатном перевале в скальном грунте. Специалисты подсчитали, что по старому способу, без применения взрывчатых веществ, прокладка выемки потребует не
Двигатель работает нормально на холостом ходу, но автомобиль разгоняется медленно и с «провалами»; плохая приемистость двигателя
Двигатель работает нормально на холостом ходу, но автомобиль разгоняется медленно и с «провалами»; плохая приемистость двигателя Неисправности системы зажигания Не отрегулирован зазор между контактами прерывателя. Отрегулировать угол замкнутого состояния контактов
Двигатель перегревается
Двигатель перегревается Неисправности системы охлаждения Слабое натяжение ремней вентилятора, износ, пробуксовка. Натяжение ремня вентилятора регулировать изменением положения генератора. При слабом натяжении ремень проскальзывает, при большом – излишне
Двигатель детонирует
Двигатель детонирует Детонация—взрывное сгорание рабочей смеси в цилиндрах (в 10 раз быстрее нормального). Появляется ударная (детонационная) волна и значительно повышается давление. Днище поршня вибрирует (слышен звонкий металлический стук). Детонацию надо немедленно
Двигатель не развивает полной мощности и имеет плохую приемистость (постепенное снижение тяговых качеств автомобиля. Разгон становится вялым, расход топлива возрастает)
Двигатель не развивает полной мощности и имеет плохую приемистость (постепенное снижение тяговых качеств автомобиля. Разгон становится вялым, расход топлива возрастает) Неисправности карбюратора Недостаточное наполнение цилиндров рабочей смесью из-за неполного
Мощность ракетного двигателя
Мощность ракетного двигателя Мощность, развиваемая двигателем, т. е. механическая работа, совершаемая им в единицу времени (секунду), является важнейшей характеристикой любого двигателя. Это и естественно, если иметь в виду, что именно совершение этой механической
Концерн «Авиаприборостроение» развивает частно-государственное партнерство
Концерн «Авиаприборостроение» развивает частно-государственное партнерство Частно-государственное партнерство (ЧГП) в рыночной экономике – важнейший инструмент консолидации интересов независимых производителей и государства. Особенно важно развитие ЧГП в
3.4.1. Что такое мощность микроволн
3.4.1. Что такое мощность микроволн В микроволновых печах в зависимости от приготавливаемого блюда можно изменять уровень мощность микроволн:80-150 Вт – режим поддержания готового блюда в горячем состоянии;• 160–300 Вт – размораживание и приготовление «деликатных»
Электрические измерения: напряжение, ток, сопротивление, мощность
Электрические измерения: напряжение, ток, сопротивление, мощность Измерять в быту электрические параметры приходится не часто, а некоторым — и никогда. Напряжение в сети либо есть, либо его нет, и определяют это просто подключив нагрузку — проще всего настольную лампу.
6.6.7. ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ПРИБОРЫ В ЭЛЕКТРОПРИВОДЕ. СИСТЕМЫ ТИРИСТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ (ТП — Д) И ИСТОЧНИК ТОКА — ДВИГАТЕЛЬ (ИТ — Д)
6.6.7. ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ПРИБОРЫ В ЭЛЕКТРОПРИВОДЕ. СИСТЕМЫ ТИРИСТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ (ТП — Д) И ИСТОЧНИК ТОКА — ДВИГАТЕЛЬ (ИТ — Д) В послевоенные годы в ведущих лабораториях мира произошел прорыв в области силовой электроники, кардинально изменивший многие
Двигатель не запускается [2]
Двигатель не запускается [2] Рис. 3. Схема включения стартера с помощью дополнительного провода. Рис. 4. Схема проверки наличия напряжения на выводе 50 выключателя зажигания: 1 – штекерная колодка жгута проводов к выключателю зажигания; 2 – наконечник провода вывода 50; 3
Двигатель перегревается
Двигатель перегревается
Предпусковой двигатель
Предпусковой двигатель Устанавливают на некоторых двигателях. Служит предпусковой двигатель для прогрева двигателя зимой, при температуре ниже – 20 градусов. Основные части предпускового двигателя: Рис. Предпусковой подогреватель, 1 – переключатель, 2 – включатель
советских автомобилей были странными: Волга ГАЗ-24
18 марта 2016 г., 12:00 по восточноевропейскому времени
Автор: Ангел Сергеев
Послушать эту статью
Что это?
Это Волга ГАЗ-24, представительский салон российского автопроизводителя ГАЗ, который впервые был представлен на Лондонском автосалоне в 1970 году. Автомобиль экспортировался во многие страны за пределами СССР, в том числе в страны Западной Европы. , Латинская Америка и Индонезия.
Где и когда он был изготовлен?
Серийное производство ГАЗ-24 началось 15 июля 1970 года, а экспортные продажи стартовали годом позже. Модель также собиралась в Бельгии компанией Scaldia-Volga, и эти автомобили предлагались с дизельными двигателями и продавались до середины 1980-х годов.
Технические характеристики:
В стандартной комплектации Волга ГАЗ-24 оснащалась 2,4-литровым атмосферным бензиновым двигателем в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач. Дизельные версии в Европе использовали 2,1-литровый двигатель Peugeot, замененный более крупным 2,3-литровым агрегатом в 1980.
В 1974 году была представлена очень ограниченная версия V8, оснащенная 5,5-литровым двигателем мощностью 190 лошадиных сил (140 кВт) в сочетании с трехступенчатой автоматической коробкой передач. Хотя он по-прежнему был оснащен барабанными тормозами, как стандартная Волга, он отличался гидроусилителем руля от ГАЗ Чайка, а также модифицированной подвеской и топливным баком на 28 галлонов (105 литров).
Что в нем особенного?
Разработка ГАЗ-24 завершилась в 1966 году и в последующие несколько лет производитель выпускал только опытные образцы автомобиля. Лимузин был разработан для замены стареющего ГАЗ-21 и был лучше своего предшественника почти во всех возможных элементах. Например, несмотря на то, что ГАЗ-24 был немного короче, чем ГАЗ-21, он предлагал улучшенное внутреннее пространство с местом для пяти или шести пассажиров.
Хотя это был роскошный автомобиль, он никогда не предлагался с дополнительным оборудованием. Тем не менее, стандартная комплектация включала барабанные тормоза с усилителем, трехволновое радио с антенной, передний и задний центральные подлокотники, трехскоростной стеклоочиститель и ножной омыватель ветрового стекла, обогреватель с антиобледенителем, обогреватель заднего стекла, электрические часы и багажник. освещение моторного отсека.
А вот и ирония. Волга ГАЗ-24 не была широко доступна населению большую часть времени своего производства, но в то же время она была самым популярным автомобилем такси в Советской России. Он был дешев в обслуживании и чрезвычайно долговечен — у большинства такси на одометре было более 620 000 миль (1 миллион километров), и они все еще использовались после нескольких ремонтов двигателей.
Была даже хардкорная полноприводная версия, из которых зимой 1973-1974 годов было выпущено всего пять. В них использовалась раздаточная коробка, предоставленная УАЗом, что делало автомобиль на 200 фунтов (90 кг) тяжелее стандартной модели.
В 1985 году модель была переработана, чтобы оставаться в продаже до 1992 года, и получила улучшенный 98-сильный двигатель, сильно измененный интерьер с использованием более качественных материалов и внешние отличия, включая новую решетку радиатора, дверные ручки, бамперы и другие.
Если сравнивать «Волгу» ГАЗ-24 с современным автомобилем, то это были Mercedes-Benz E Class, BMW 5 Series, Audi A6 своего времени — в ней были реализованы все новейшие для производителя технологии, но фактически она позиционировалась ниже флагманских моделей для политической элиты.
Галерея: Советские автомобили были странными: Волга ГАЗ-24
34 Фото
Автор: Ангел Сергеев
О ГАЗ-24 «Волга» | Автоклассика
ГАЗ-24 «Волга» — это автомобиль среднего класса, рассчитанный на широкий круг потребителей. Серийно производился на заводе Молотова с 1970 до 1978 года
Знаменитый ГАЗ-21 много лет находился на пике популярности и благодаря ряду нововведений опередил многих своих конкурентов. Но ближе к 60-м годам ХХ века этот автомобиль уже выглядел несколько устаревшим и поэтому перед конструкторами Горьковского завода была поставлена задача заняться поиском новых решений и разработкой новой » Волга».
Немного истории
Первые работы по созданию ГАЗ-24 были начаты в 1961, которые принял главный конструктор Горьковского завода Александр Невзоров. Дизайнеры Н. Киреев и Л. Циколенко разрабатывали внешний вид. С самого начала не было прорисовано четкой закономерности, поэтому одновременно разрабатывались несколько вариантов нового ГАЗ, каждый из которых изготавливался под разные двигатели. Решили использовать не только четырехцилиндровый 2,5-литровый двигатель (кстати, от предшественника ГАЗ-21) и восьмицилиндровый V-образный 3-литровый, но и восьмицилиндровый и четырехцилиндровый объемом 5,53 литра. дизель (скорее всего — только для импорта).
Исследование серийного образца «Волги», 1959-60 годы
Всего через 4 года были окончательно разработаны как внешний вид, так и технические характеристики нового автомобиля. В такой достаточно серьезной модернизации положительную роль сыграло то, что именно в этот момент сам завод также переживал серьезную модернизацию и получил много современного оборудования. Это позволило реализовать все задуманное без особых трудностей.
Американские аналоги — AMC Rambler (вверху) и Mercedes-Benz W111 (внизу)
Как и предыдущие модели ГАЗа, новая Волга создавалась с учетом интересов американского автопрома. Мы это видим не только по «начинке», но и по внешнему виду. ГАЗ-24 особо не отличался и для Европы (как и для СССР) это был заслуженный «середнячок». Единственное, чем может похвастаться отечественная модель, так это тем, что многое оборудование, которое предлагалось для импортных автомобилей в качестве опции, входило в ГАЗ-24 в стандартной комплектации, и поэтому ГАЗ-24 удовлетворял потребности требовательные покупатели. Справиться с дизайном кузова строителям, пытавшимся создать современный автомобиль, было непросто, никто не хотел копировать чужой. В итоге на «окончательный» вердикт было представлено около шести полноразмерных серийных прототипов (с круглыми и прямоугольными фарами).
В середине 1967 года конструкторы официально объявили о предстоящем выпуске совершенно нового ГАЗ, и зимой 1968 года эта «Волга» красовалась на автосалоне в Киеве, проходившем на ВДНХ (Выставка достижений народного хозяйства). За этот год было выпущено 32 прототипа, собранных по обходной технологии. Через год эта цифра выросла до 215 автомобилей. Но официальной датой выпуска ГАЗ-24 было 15 июля 1970 года, и причина этого очень проста — в этот день в Советском Союзе отмечалось столетие Владимира Ленина, и было решено связать этот автомобиль с именем великий лидер.
Рисунок из журнала «За рулем», 1968 год
Конструктивные решения обновленной «Волги»
В целом внешний вид автомобиля был типичным для того времени и очень напоминал американские модели, хотя светотехника была близка к европейский. Линии кузова выглядят довольно строго, его панели просты и лаконичны, а стекла не имеют такого изгиба, как у более ранних моделей, они лишь дополняют ту самую «строгость». Крыша имела закругленные углы и острые края, определяющие ее профиль. Стекла задней и передней дверей были прорезаны наискосок по углам, служившим окнами. Кстати, через некоторое время эту «функцию» позаимствовали некоторые зарубежные конструкторы. Но были и элементы, которые сильно индивидуализировали ГАЗ-24 от остальных машин, например: задняя стойка, украшенная хромированными накладками, штампованный воздухосборник на капоте и дефлекторы. Кстати, довольно интересно выглядели «плавники» на задних крыльях и выступающие ребра жесткости на передних крыльях (особой роли они не выполняли, но помогали водителю лучше чувствовать габариты автомобиля).
Панель управления автомобиля ГАЗ-24
Решетка радиатора имела V-образную форму, небольшой наклон вперед и своеобразный рисунок, называемый в народе «китовым усом». Горизонтальный молдинг располагался по всей ширине решетки радиатора. И габаритные огни, и поворотники имели классический европейский дизайн. Глядя на автомобиль сзади, в глаза бросаются вертикальные шестиугольные фонари, которые еще больше подчеркивают широкие габариты этой модели. Изначально фары устанавливались отдельно, но потом их перенесли на фары, упростив тем самым всю конструкцию. Схема работы огней была стандартной: красный — стоп-сигнал, белый — задний ход, оранжевый — поворотники.
У Волги было относительно немного предметов декора. Некоторые из них имели серебряное литье с острыми углами и эмблему «Волги» на передней и задней частях кузова. Дизайн дверных ручек с крупными удобными кнопками остался прежним. Бампер имел защитную резиновую накладку и крепился без использования дополнительных скрытых болтов. Номерной знак крепился на специальной откидной площадке под передним бампером. Кроме того, были предусмотрены два зеркала на крыльях и автоматически убирающаяся антенна (она находилась на правом крыле). Что касается цвета автомобиля, то были выбраны достаточно простые и ненавязчивые цвета. Для продажи на внутреннем рынке автомобили окрашивались в серо-голубой, белый, лимонный (для такси) или серый цвета. Все остальные цвета использовались либо на экспорт, либо раскрашивались по заказу высокопоставленных лиц. Иногда можно встретить двухцветные автомобили «Волга», но, как правило, это были импортные модели, уже перекрашенные за границей.
Интерьер базового автомобиля ГАЗ-24
Что касается салона ГАЗ-24, то он также был довольно простым и почти аскетичным. Скромная подкладка, минимум оборудования и приглушенные цвета не вызывали бурных эмоций, но и не были навязчивыми. Но многим он понравился, так как салон был достаточно просторным и широким, диваны (до 1977 года их ставили как сзади, так и спереди) были мягкими, удобными и имели подлокотники. Передняя панель была плоской, симметричной и минималистичной (отсутствовал даже тахометр), ее обшивка была выполнена из фактурного матового хрома, который позже был перетянут обшивкой «под дерево». Еще одним интересным фактом было наличие ленточного спидометра, где скорость отображалась с помощью прокрутки красной ленты с цифрами слева направо. Руль и все ручки были выполнены из черного прочного пластика, но последние имели дополнительные белые декоративные вставки (которые через некоторое время были заменены черными).
Вообще-то все приборы управления были «по-американски», а потому несколько непривычны для советского населения. Например, кнопка переключения ближнего и дальнего света, а также педаль акселератора находились на полу, а «ручник» находился под приборной панелью. Все остальные кнопки и переключатели (фары, подогрев, омыватели, «лоток»…) располагались горизонтально в ряд, как справа, так и слева от руля. Цвет диванов гармонично сочетался с цветом обшивки дверей (до 1977 это была комбинация ворсовой ткани и винила, причем использовались исключительно красные, серые или коричневые цвета). Иногда можно было найти велюровую или плюшевую отделку обивки, но делались они исключительно по заказам высокопоставленных лиц. Все модификации ГАЗ-24 имели трехдиапазонный приемник, который принимал волны разной длины (короткие, средние и длинные), а некоторые модели были дополнены коротковолновым удлинителем под основную радиостанцию. Экспортные образцы были оснащены приемником, принимающим FM-диапазон и имеющим только английские обозначения.
Общие характеристики и технические особенности ГАЗ-24
Двигатель ГАЗ-24
Новая «Волга», как и ее предшественница, была заднеприводной, но сама база стала на 10 см выше, что позволило взять диван из-под задних колес сделал его шире. Несущий кузов автомобиля имел сварную мотораму и отличался такой компоновкой, которая гарантировала хорошую унификацию к любому его типу (универсалу, такси, седану и т.п.). По сравнению с ГАЗ-21 24-я модель стала аж на 13 см ниже и, соответственно, не соответствовала ГОСТам (передний неучтенный участок был на 1,5 см длиннее допустимого). Но это решение сыграло положительную роль в управляемости на высокой скорости, а также в комфорте сидящих в нем пассажиров, ведь машину гораздо меньше «трясло» при езде по бездорожью. За счет уменьшения длины корпуса и увеличения момента поворота передних колес была улучшена маневренность машины.
первый эскиз багажника ГАЗ-24
Четырехцилиндровый двигатель имел достаточно простую и типичную для тех времен конструкцию — восемь приводных клапанов располагались в головке блока цилиндров (2 шт.) с помощью длинных шлангов и рокер. Сам блок цилиндров, поршни, головка блока цилиндров и впускной коллектор были изготовлены из легких алюминиевых сплавов. Поскольку патроны были сменными (их называли «мокрыми»), ремонт двигателя стал намного проще. Одной из особенностей двигателя «Волги» было то, что он был менее форсирован, что в свою очередь положительно сказывалось на тяговой силе автомобиля, особенно на малых скоростях или при использовании любых смазывающих веществ. ГАЗ-24 разгонялся до 100 км/ч всего за 19секунд, и, таким образом, максимальная скорость составила 145 км. Да, показатели были не самые лучшие, но для 70-х были приемлемыми.
компоновочная схема автомобиля ГАЗ-24
Кстати, одним из важных нововведений стала синхронизированная коробка передач, тормозная система с раздельными приводами и самоубирающимися цилиндрами, полнопоточный масляный фильтр, амортизаторы телескопического типа, а также — Заднеприводной стояночный тормоз. Карданная передача Волги была двухшарнирной, а задний мост имел разъемный картер, аналогичный картерам фирмы Timken. Задний мост ГАЗ-24 был заметно легче, гипоиднее и имел разъемный картер. Шасси отличалось своей простотой и консервативностью, но при этом обеспечивало долговечность всех деталей. Поворотный передний мост был кованым, имел очень прочную поперечину и рычаги. Рессорная подвеска задней подвески имела телескопические амортизаторы, а удлиненные несимметричные листовые рессоры имели более широкие листы, что улучшало как саму подвеску, так и поперечную устойчивость автомобиля. Рулевое колесо имело задние тяги, шарниры которых были снабжены вставками из пластмассы. Сам руль имел две спицы, а ступица была немного утоплена. Колодочные барабанные тормоза имели гидравлический привод и автоматическую регулировку зазора. Диаметр барабана составлял 11 дюймов, что обеспечивало отличную динамику тормозов вкупе с мощностью двигателя и возможностью двигаться на достаточно высоких скоростях.
Кроме того, ноу-хау советского автопрома был гидро-безвоздушный усилитель который, по сути, являлся полной копией узла Girling Power Stop и современной функцией обогрева салона с обдувом не только переднего, но и заднего стекла также. Хотя новая «Волга» приобрела вполне эргономичную и современную компоновку, следует обратить внимание на несколько ее недостатков. Во-первых, это несоответствие пропорций и углов заниженной крыши дверному проему, что несколько затрудняет посадку в машину. Во-вторых, это неудобный багажник с чрезмерной погрузочной высотой и затрудненным доступом к его передней стенке. Хотя сам багажник может похвастаться более удобным и надежным замком.
Технические характеристики GAZ-24
Год | 1959-1978 | ||
---|---|---|---|
Body | All-Metal Integral Code Sedan | QUITY | 40115. Багажник |
Двигатель | Двигатель карбюраторный, 4-х цилиндровый 24-D | ||
Объем двигателя | 2445 см.3 | ||
Коэффициент сжатия | 8,2 | ||
Максимальная мощность | 69,9 кВт / 95 ч / р | ||
. 13 л/100 км | |||
Максимальная скорость | 145 км/ч | ||
Время ускорения до 100 км/ч | 19 секунд | ||
Clutch | Dry Dry, Single Toot Playail | Dric0116 | |
Transmission | 4-speed, equipped with synchronizers | ||
Suspension, front/rear | independent / spring | ||
Absorbers | Telescopic shock absorbers, hydraulic 2-ways action | ||
Carburetor | 2-камерный с падающим потоком | ||
Рулевой конус | с 3-мя роликами и реечным передаточным числом 19,1 | ||
Рулевой вал | Оборудован разборной муфтой рулевого вала и противоугонным устройством (блокировщиком) | ||
Тормозная система | Тормозная система барабанного типа с гидроприводом и индикатором выхода из строя одного из контуров | ||
Аккумулятор | 6СТ-60-ЭМ |
Производство и экспорт
Историю производства этого автомобиля можно разделить на три этапа, хотя на самом деле он состоит из двух. «Третья серия» подверглась очень серьезной модернизации и получила индекс ГАЗ-24-10, поэтому к самому ГАЗ-24 не относится, считается отдельной моделью.
Волга выпуска «первой серии», в период с 1968 по 1977 год
В первые годы «Волги» выпускались небольшими партиями и каждая из них имела свои отличия. Конструкторам постоянно приходилось тестировать машины, исправлять ошибки, использовать те или иные наработки и улучшать машину. В первую очередь нужно было закрепить задние зеркала, что на практике было неудобно. В результате левое зеркало было перенесено на водительскую дверь, а правое полностью исключено. Кроме того, были установлены надежный замок ствола и пружины, а из-за неточности показаний ленточный спидометр был заменен на обычный — стрелочный. Кстати, спустя несколько лет конструкторы решили установить задние габаритные огни, которые всегда зажигались при открытии пассажирской двери.
«Вторая жизнь» автомобиля началась в 1977 году, когда была проведена модернизация не только технической стороны, но и его внешнего вида. Бамперы получили своеобразные «клыки», которые подчеркивали строгость и агрессивность, а также – противотуманные фары. Задние фонари дополнительно оснащались фарами. Все металлические детали салона обтягивались мягкой тканью или кожзаменителем. Это сделало интерьер более комфортным, уютным и безопасным. Заботясь о пассажирах, конструкторы установили ремни безопасности, хотя от рук пришлось отказаться.
Интерьер экспортной праворульной «Волги»
Советская «Волга» была очень популярна во многих европейских странах и даже в тех, которые считались более развитыми в плане автомобилестроения. Ежегодно ввозились тысячи советских автомобилей в собранном виде и в виде SKD (комплекты для дальнейшей сборки). Стоит отметить, что самой популярной была модель с экономичным дизельным двигателем, а зарубежные дилеры часто меняли дизайн салона или цветовое решение ГАЗ-24.
Основные модификации двадцать четвертой «Волги»
ГАЗ-24-01 – такси с маркированным кузовом седан, с дефорсированным двигателем ЗМЗ-24-01, таксометр, зеленый свет (бесплатно)
такси седан модель 24 -01
ГАЗ-24-02 – пятидверный универсал серийного производства.
Пятидверный универсал ГАЗ 24-02
ГАЗ-24-03 – скорая помощь
4 ГАЗ-ан рул.
ГАЗ-24-24 – лимитированный автомобиль для спецслужб с усовершенствованным двигателем, повышенной скоростью движения (до 170 км/ч) и усиленным кузовом. Это было широко известно как «догонялки».
модель ГАЗ-24-24, предназначенная для спецслужб («догонялки») лимитированная серия с полным приводом и отсутствием рамы. Всего было выпущено всего 5 экземпляров, один из которых достался Брежневу, а другие — высокопоставленным военным, милиции и в обкомы.
Интересные факты и памятные события
Волга часто использовалась на советских соревнованиях и была одним из самых сильных участников. Его водители имели репутацию агрессивных и просто безбашенных гонщиков, каждая гонка часто заканчивалась серьезными травмами. Кстати, ГАЗ-24 постоянно принимал участие в различных гонках вплоть до 2000-х годов.