Стартер плохо крутит двигатель: Плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе

Стартер плохо крутит двигатель?! — Электрооборудование


  • Главная
  • Форум
  • Отчеты
  • Что нового?
  1. 21.10.2009, 14:25 #1

    Всем здравствуйте! Появилась такая проблема. Машина заводится туго. Стартер еле крутит(аккум новый только купил т.к. думал что дело в нем). Иногда вообще не крутит как будто полностью разрядился. Лампачки на табло горят нормально все. Проходит время и она заводится как не в чем не бывало. Не могу понять в чем проблема. Видать со стартером. Может щетки или еще что??? Кто может сказать что нить по этому поводу?


  2. 21. 10.2009, 14:30 #2

    Причем, даже нету характерного щелчка релюхи в стартере при попытки завести авто.

  3. 21.10.2009, 15:57 #3

    Сообщение от leonya

    Всем здравствуйте! Появилась такая проблема. Машина заводится туго. Стартер еле крутит(аккум новый только купил т.к. думал что дело в нем). Иногда вообще не крутит как будто полностью разрядился. Лампачки на табло горят нормально все. Проходит время и она заводится как не в чем не бывало. Не могу понять в чем проблема. Видать со стартером. Может щетки или еще что??? Кто может сказать что нить по этому поводу?

    Скорей всего щетки в стартере кончились , обычно быстрее изнашиваются плюсовые , когда не крутит — зависают обе плюсовых , когда плохо — одна достает , в моем случае глючило на холодную , на горячую как правило заводилось без проблем

  4. 21. 10.2009, 16:05 #4

    массу на дрыгатель (и стартер, соотв) нужно проверить….. очень похоже на плохую массу.

  5. 22.10.2009, 16:43 #5

    Всем спасибо за информацию. Хотя я еще не смотрел что там случилось. Машина пока отдыхает. Хотел просто поинтересоваться где находится стартер и как проще всего поменять там щетки. Заранее спасибо

  6. 25.10.2009, 18:03 #6

    А сколько щетки стоят?

  7. 26. 10.2009, 13:54 #7

    Сообщение от leonya

    Причем, даже нету характерного щелчка релюхи в стартере при попытки завести авто.

    тогда не щётки если втягивающее не щёлкает! больше похоже на плохой контакт, а новый аккум заряжал? а то их полуразряженные продают!

  8. 26.10.2009, 13:58 #8

    стартер нходится сзади двигателя и чуть внизу … доступ нужен обязательно с ямы .. ну и один болт сверху придется откручивать … и контактная группа тоже сверху …

  9. 26. 10.2009, 18:52 #9

    Сообщение от Ton4ik

    стартер нходится сзади двигателя и чуть внизу … доступ нужен обязательно с ямы .. ну и один болт сверху придется откручивать … и контактная группа тоже сверху …

    Нифига подобного! При мне гаражники сверху стартер снимали.

  10. 27.10.2009, 00:14 #10

    Сообщение от Ton4ik

    стартер нходится сзади двигателя и чуть внизу … доступ нужен обязательно с ямы .. ну и один болт сверху придется откручивать … и контактная группа тоже сверху …

    Стартер снимается сверху, не нужно даже снимать воздухоочиститель.
    отдаются два болта, один длинный со стороны коробки, второй короткий сос стороны стартера. Ключ или головка на 17. к короткому болту мешает добраться букса с плюсовым проводом, отдается вместе с кронштейном там болт под крест.
    Стартер выдергивается вместе с проводами , клеммы отдаются уже на свободном пространстве. Нужна тренировка, раз на третий все станет привычно.

« Мерцает свет, подсветка салона | Проблемы со стартером »

Похожие темы
  1. Ответов: 188

    Последнее сообщение: 21.05.2016, 01:22

  2. Ответов: 229

    Последнее сообщение: 11. 10.2013, 03:13

  3. Ответов: 20

    Последнее сообщение: 01.05.2011, 06:47

Ваши права

Почему плохо крутит стартер (зимние проблемы)

 в Статьи про обслуживание  помечено Honda / аккумулятор / двигатель / запуск / зима / информация / обслуживание / проблемы / рекомендации / решение / стартер


Не заводится машина. Когда плохо крутит стартер.

Итак, была морозная ночь, Вы садитесь в автомобиль, поворачиваете ключ, и чувствуете, что стартер крутит мотор, что называется, из последних сил. 

СТОП. Дальнейшие попытки ни к чему хорошему не приведут, поэтому надо начать с другого.

Если после морозной ночи, у Вас есть подозрение, что машина может не завестись из-за аккумулятора, не торопитесь ее заводить.  Подойдите к машине, и включите ближний свет. Таким простым способом Вы можете очень сильно помочь батарее, просто запустив в ней химические процессы, чтобы она “проснулась”. Секунд через 20 выключите свет и попробуйте завести машину.

Если на Вашей машине установлена механическая КПП, — обязательно выжмите сцепление, — любому аккумулятору легче провернуть только двигатель, чем мотор и коробку одновременно. Если же коробка автоматическая или вариатор, — тут уж увы, — придется крутить все вместе. Да и вообще, даже если автомобиль на механике не заведется с аккумулятора, его всегда можно попробовать запустить “с передачи”. Поэтому, “механикам” всегда в мороз легче.

Теперь о том, сколько надо крутить.Если автомобиль не заводится после двух-трех попыток по 4-5 секунд поворота ключа, — скорее всего Вы его уже не заведете. Слабый аккумулятор просто не выдержит большей нагрузки и “сдохнет” совсем. Поэтому, завелись, — ура, не завелись, продолжаем “воспитательную работу”.

Дальше, опять же есть три варианта развития событий, (если, конечно, мотор не завелся) и все зависит от того, каким количеством времени и финансов Вы располагаете.

Вариант первый (самый простой, дешевый и автономный, при условии, что Вы располагаете временем). Вероятность успеха, — 85%.

Снимаем аккумулятор с автомобиля и уносим его домой. Дома, ставим аккумулятор в теплое место (внимание! ставить аккумулятор на батарею отопления, или в таз с горячей водой категорически не рекомендуется, во избежание повреждения корпуса аккумулятора!

) и дожидаемся, пока он оттает. На “разморозку” аккумулятора может уйти несколько часов, которые можно провести с пользой для него, поставив его на зарядку, при условии наличия зарядного устройства. Если зарядки нет, — достаточно просто “отогреть” батарею, ибо как говорили представители компании Furukawa Batteries (крупного японского производителя АКБ), “при охлаждении плотность электролита повышается, а пусковой ток падает”. При отогреве, надо полагать, процесс идет в обратном направлении.

Согретый аккумулятор устанавливаем обратно в автомобиль, и пробуем завести. Если все остальные элементы в порядке, аккумулятор будет крутить двигатель гораздо “бодрее” и шанс запуска существенно повысится.

Вариант второй (более сложный, более опасный, но более быстрый и также бесплатный). Вероятность успеха — 90%.

Можно попробовать “прикурить” у соседа по парковке, при условии, что сосед имеется, а также есть специальные провода для этого мероприятия. ВНИМАНИЕ! Процесс “прикуривания” для автомобилей Honda относительно безопасен, если соблюдаются правильное подключение! Для других марок автомобилей “прикуривание” может закончится серьезными повреждениями электрооборудования!

Сама процедура правильного “прикуривания”  описывалась нами в специальной заметке. Совершенствовать процесс, отклоняясь от написанного можно на свой страх и риск, но мы бы не стали этого делать.

Вариант третий (самый простой и дорогой и один из самых быстрых). Вероятность успеха, — 99%.

Приобретение нового аккумулятора. Во многих случаях, этот вариант является самым надежным, особенно, если отказавший аккумулятор действительно “уставший”, и имеется реальный шанс получить те же проблемы, например, вечером, уезжая с работы.

Если Вы попробовали запустить автомобиль используя первый или второй варианты, и Вам это удалось, запомните и еще одну очень важную вещь. После запуска “подсевшего” аккумулятора, обязательно покатайтесь на нем не менее 15 минут. Причем, чем выше обороты двигателя будут в процессе движения, тем полезнее это все будет для аккумулятора. Таким образом Вы подзарядите его силами генератора, и, если сам аккумулятор исправен, при следующем запуске у Вас уже не должно быть проблем.

Если после «разморозки», или зарядки, или замены аккумулятора автомобиль упорно отказывается заводиться, прочитайте первую и третью части этой статьи:

Как завести машину в мороз. Что делать, если машина замерзла. Причины, почему машина плохо заводится.

Как завести машину в мороз. Когда заливает свечи зажигания.

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Признаки неисправного или неисправного стартера

Признаки неисправного или неисправного стартера | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость проверки запуска и зарядки

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

Каждая незабываемая поездка в вашей жизни начинается с успешной работы стартера вашего автомобиля. Стартер на современных автомобилях, грузовиках и внедорожниках крепится в задней части двигателя, где шестерня на стартере совмещается с маховиком автомобиля, чтобы начать процесс зажигания. Как только двигатель проворачивается, топливо поступает в камеру сгорания и воспламеняется активированной системой зажигания. Когда этот процесс работает правильно, ваш двигатель оживает. Однако когда стартер начнет изнашиваться или ломаться, это повлияет на вашу способность управлять автомобилем.

Стартер со временем изнашивается. Двумя компонентами внутри стартера, которые обычно выходят из строя, являются соленоид (который посылает электрический сигнал на стартер для активации) или сам стартер. Когда это происходит, стартер становится бесполезным и должен быть заменен сертифицированным механиком. Хотя многие внутренние компоненты стартера можно починить, большинство производителей автомобилей рекомендуют заменить стартер, чтобы избежать поломок в будущем.

Как и любое другое механическое устройство, когда стартер выходит из строя или начинает изнашиваться, он отображает несколько предупреждающих знаков. Обратите внимание на следующие 6 индикаторов проблем со стартером автомобиля:

1. Двигатель не крутится, и автомобиль не заводится

Наиболее распространенным индикатором проблемы со стартером является поворот ключа, но ничего не происходит. Вы можете вообще не слышать звук двигателя или громкий лязг. Это часто вызвано тем, что соленоид стартера или двигатель сгорели или возникли проблемы с электричеством. Однако эта проблема может быть вызвана и разряженной батареей. Если это произойдет, вам придется обратиться к механику для проверки стартера, системы зажигания и других электрических компонентов, так как это может быть признаком нескольких проблем.

2. Стартер включается, но двигатель не вращается

Бывают случаи, когда вы поворачиваете ключ зажигания и слышите, как работает стартер, но не слышите, как прокручивается двигатель. Проблемы со стартером иногда носят механический характер. В этом случае проблема может быть связана с шестернями, соединенными с маховиком. Либо шестерня сорвалась, либо сместилась относительно маховика. В любом случае двигатель не заведется, и вам потребуется замена стартера сертифицированным механиком.

3. Периодические проблемы с запуском

Ослабленная или грязная проводка в системе стартера может привести к тому, что автомобиль заведется или не заведется неравномерно, и это может быть трудно исправить. Это также может быть вызвано поврежденным или неисправным электрическим компонентом. Даже если проблемы с запуском случаются лишь изредка, вам следует проверить свой стартер, чтобы избежать невозможности вернуться домой из незнакомого места.

4. Скрежет при попытке запустить двигатель

Подобно вышеописанной проблеме, этот предупреждающий знак часто появляется, когда изношены шестерни, соединяющие стартер с маховиком. Однако скрежет может происходить и внутри стартера. В любом случае, это то, что нельзя исправить на машине. Если этот шум продолжается без замены стартера, это может привести к ухудшению ощущения от двигателя, что является довольно дорогим ремонтом.

5. Освещение салона тускнеет при запуске автомобиля

Короткое замыкание в проводке стартера может привести к тому, что освещение на приборной панели приглушается всякий раз, когда вы заводите автомобиль. В этом случае стартер отбирает дополнительный ток от других систем автомобиля. Если затемнение фар сопровождается пыхтением, подшипники стартера могут выйти из строя. В любом случае, проверьте свой автомобиль как можно скорее.

6. Запах или вид дыма при запуске двигателя

Стартер — это механическая система, работающая от электричества. Иногда стартер перегревается из-за постоянной подачи питания на стартер или стартер не отключается после запуска двигателя автомобиля. Если это произойдет, вы, скорее всего, увидите или почувствуете запах дыма, выходящего из-под двигателя. Эта проблема может быть вызвана коротким замыканием, перегоревшим предохранителем или неисправностью замка зажигания. В любом случае важно обратиться к сертифицированному механику, как только вы заметите эту проблему.

Проблем со стартером практически невозможно избежать, так как на самом деле не существует предопределенной или рекомендованной производителем автомобиля замены. Как только вы заметите, что двигатель работает свободно, скрежещет, дымит или ваш автомобиль вообще не заводится, обратитесь к профессиональному механику, чтобы он помог вам разобраться в проблеме.


Следующий шаг

Планирование запуска и проверки зарядки

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка запуска и зарядки. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


дым

Стартеры

система зажигания

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отличный рейтинг


РЕЗЮМЕ РЕЗЮМЕ

См. Обзоры рядом с ME

Ben

41 года опыта

1410 Обзоры

Запрос Ben

Ben

41 год работы

Запрос Ben

на DJU

41 года

Запрос. Ford Escape V6-3.0L — Датчик давления масла — Хьюстон, Техас

Это было очень профессионально.

Дэвид

Mercedes -Benz E350 — Изменение нефти — Хьюстон, Техас

во время и профессиональном времени

Joseph

20 лет опыта

640 Обзоры

Запрос Joseph

Joseph

.

от Kamani

Chevrolet Camaro L4-2.0L Turbo — Проверка запуска и зарядки — Солт-Лейк-Сити, Юта

Дружелюбный, тщательный и, что наиболее важно (для меня), не был пренебрежительным или снисходительным. Мое беглое знание некоторых интересных вариантов дизайна Chevrolet с Camaro в сочетании с опытом и настойчивостью Джо — вот как мы оба нашли решение проблемы. Настоятельно рекомендуется.

Мэтью

33 года опыта

1210 Обзоры

Запрос Мэтью

Матфей

33 -летний опыт

Запрос Мэтью

от Marion

Honda Accord L4-2.3L -Starging и Graging — HAMPTON, WIRGONIA, Virginia, Virginia, Virginia, Virginia, Wirgonia, Wirgonia, Wirgonia, Wirgonia, virnia, virgonia, wirgonia.

Мэтью был очень вежлив и информативен. Я бы порекомендовал его своим друзьям

Андерсон

27 лет опыта

91 отзыв

Запрос Андерсон

Андерсон

27 лет опыта

Запрос Андерсона

Рикардо

Nissan Sentra L4-1.6L — Проверка запуска и зарядки — Мидл-Виллидж, Нью-Йорк

Андерсон был очень дружелюбным и профессиональным

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить воспламенитель зажигания

Воспламенитель посылает сигнал на подачу питания и запуск двигателя. Распространенным признаком неисправности является нарушение процесса запуска двигателя.

Как заменить замок зажигания в сборе

Замок зажигания в сборе может выйти из строя из-за постоянного использования или сломанных ключей внутри тумблера. Чтобы заменить его, все, что вам нужно, это несколько инструментов и новый цилиндр.

Как избежать ремонта глушителя

Глушители ломаются, когда в ходовой части скапливается мусор, глушитель трется о дорожные поверхности или из двигателя выходит дым.

Похожие вопросы

Не заводится обороты

Здравствуйте. Для этой проблемы с вашим Saab 900 1997 года я предлагаю проверить работу датчика положения кривошипа (https://www.yourmechanic.com/services/crankshaft-position-sensor-replacement). Если датчик текущего положения выйдет из строя, он не отправит параметры двигателю, чтобы он рассчитал, как…

Прерывистый запах гари в машине

Здравствуйте. Вполне возможно, что после предыдущего ремонта осталось немного жидкости, которая теперь просачивается в выхлопную трубу и вызывает запах гари в вашем автомобиле (https://www.yourmechanic.com/services/smell-in-the-car- осмотр). Также может быть очень маленькое или медленное…

2004 Ford Ranger не выключается при извлечении ключа

Проблема, скорее всего, в неисправном замке зажигания. Выключатель зажигания подает питание на весь автомобиль, включая аксессуары, компьютеры, топливную систему и систему зажигания. По сути, неисправный переключатель позволяет автомобилю оставаться включенным. Профессионал, такой как…

Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Смета

Услуги

Города

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


У вашего двигателя проблемы с запуском — неисправен ли стартер? — Always On Time Auto & RV Repair

Когда у автомобиля возникают проблемы с запуском, многие люди сначала винят стартер. Что такое стартер, и как вы узнаете, что ваш прекратил работу? В Always On Time Auto & RV Repair в Санта-Кларите, Калифорния, мы хотим держать вас в курсе и сообщать вам, что искать, чтобы предотвратить дальнейший ущерб при возникновении проблем. Стартер — это, по сути, просто электродвигатель; шестерня на конце этого электродвигателя зацепляет маховик, который переворачивает двигатель, позволяя ему запуститься. Как вы узнаете, если ваш терпит неудачу?

Прерывистый запуск  — Если вы нажмете ключ, чтобы запустить двигатель, и услышите один щелчок из моторного отсека, ваш стартер не срабатывает. Хотя есть и другие компоненты, которые могут помешать включению стартера, есть большая вероятность, что виноват сам стартер. Соленоид стартера, который обычно является частью стартера, может не включать двигатель. Часто стартер со временем выходит из строя — это означает, что могут быть прерывистые периоды, когда он работает нормально, или он будет работать после того, как вы попробуете ключ несколько раз. Попросите техника взглянуть, прежде чем он полностью выйдет из строя, оставив вас в затруднительном положении.

Нет запуска  – Часто люди слышат щелчок стартера, но не включаются, и предполагают, что их аккумулятор разряжен. Попробуйте включить всю электронику и посмотрите, как ведет себя машина — если все кажется нормальным, кроме состояния «не заводится», вероятно, дело не в аккумуляторе. Проведите диагностику автомобиля — это может быть стартер, неисправный переключатель или проблема с проводкой.

Медленное прокручивание  — Неисправный стартер часто может выглядеть как слабая батарея при вращении. Если при повороте ключа двигатель звучит напряженно или медленно заводится, но аккумулятор в порядке, вероятно, стартер выходит из строя. Не ждите, пока он оставит вас в затруднительном положении, чтобы починить его — без эвакуатора вы никуда не уедете.

Независимо от ваших потребностей в ремонте или техническом обслуживании, мы обеспечим вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *