Страница не найдена
Как стать почетным донором крови
Правила въезда в Турцию для россиян в 2023 году
Как правильно подобрать презерватив: подробная инструкция
Как получить компенсацию по советскому вкладу
Всем интересно
См. все
Дневники трат
Инвестиции для начинающих
Финансовая подушка
Льготы от государства
Как снять квартиру
Как погасить кредит
Дневники трат
Инвестиции для начинающих
Финансовая подушка
Льготы от государства
Как снять квартиру
Как погасить кредит
См. все
Новое единое пособие на детей до 17 лет с 2023 года: основные условия
Как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД
Как рассчитать декретные выплаты
Подозрительно: массовые смс с кодами активации от разных сервисов
Нейросеть рисует аниме: как обработать фото с помощью Different Dimension Me
Как пользоваться нейросетью для генерации рисунков Midjourney: правильно составляем запрос
603113+00:00″ itemprop=»datePublished»>14.11.22
Что такое кредитная история
Как получить грин-карту США
Как я заказал машину из Японии
Как меня обманули на 15 000 ₽ с «Авито-доставкой»
Как обменять права
Разбился градусник, что делать?
485469+00:00″ itemprop=»datePublished»>14.11.22
Лучшее за полгода
См. все
Что такое кредитная история
Как получить компенсацию по советскому вкладу
Как меня обманули на 15 000 ₽ с «Авито-доставкой»
Как получить грин-карту США
Как стать почетным донором крови
Как обменять права
844964+00:00″ itemprop=»datePublished»>12.11.22
Новое единое пособие на детей до 17 лет с 2023 года: основные условия
Как пользоваться нейросетью для генерации рисунков Midjourney: правильно составляем запрос
Как правильно подобрать презерватив: подробная инструкция
Подозрительно: массовые смс с кодами активации от разных сервисов
Можно ли уехать из России после объявления о частичной мобилизации
476411+00:00″ itemprop=»datePublished»>21.09.22
Правила въезда в Турцию для россиян в 2023 году
Как я заказал машину из Японии
Частичная мобилизация в России: как будет проходить, кто подпадает, кого не призовут
Как рассчитать декретные выплаты
Как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД
Нейросеть рисует аниме: как обработать фото с помощью Different Dimension Me
303398+00:00″ itemprop=»datePublished»>01.12.22
Курсы помогут
См. все
Озеленить дом
Победить выгорание
Выбрать квартиру
Улучшить жизнь с помощью «Экселя»
Заработать на акциях
Начать инвестировать
831167+00:00″ itemprop=»datePublished»>21.10.19
Разобраться в благотворительности
Путешествовать безопасно
Зарабатывать на кредитке
Не прогадать с ипотекой
Защититься от мошенников
Не разориться на здоровье
Сортировать мусор
Рулить тачкой
Завести собаку
Быть самозанятым
Жить в России
Страница не найдена
Как стать почетным донором крови
Правила въезда в Турцию для россиян в 2023 году
945185+00:00″ itemprop=»datePublished»>16.01.23
Как правильно подобрать презерватив: подробная инструкция
Как получить компенсацию по советскому вкладу
Всем интересно
См. все
Дневники трат
Инвестиции для начинающих
Финансовая подушка
Льготы от государства
Как снять квартиру
Как погасить кредит
Дневники трат
Инвестиции для начинающих
Финансовая подушка
Льготы от государства
Как снять квартиру
Как погасить кредит
См. все
Новое единое пособие на детей до 17 лет с 2023 года: основные условия
667367+00:00″ itemprop=»datePublished»>05.12.22
Как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД
Как рассчитать декретные выплаты
Подозрительно: массовые смс с кодами активации от разных сервисов
Нейросеть рисует аниме: как обработать фото с помощью Different Dimension Me
Как пользоваться нейросетью для генерации рисунков Midjourney: правильно составляем запрос
Что такое кредитная история
Как получить грин-карту США
Как я заказал машину из Японии
Как меня обманули на 15 000 ₽ с «Авито-доставкой»
Как обменять права
Разбился градусник, что делать?
Лучшее за полгода
См. все
Что такое кредитная история
Как получить компенсацию по советскому вкладу
Как меня обманули на 15 000 ₽ с «Авито-доставкой»
Как получить грин-карту США
Как стать почетным донором крови
Как обменять права
844964+00:00″ itemprop=»datePublished»>12.11.22
Новое единое пособие на детей до 17 лет с 2023 года: основные условия
Как пользоваться нейросетью для генерации рисунков Midjourney: правильно составляем запрос
Как правильно подобрать презерватив: подробная инструкция
Подозрительно: массовые смс с кодами активации от разных сервисов
Можно ли уехать из России после объявления о частичной мобилизации
476411+00:00″ itemprop=»datePublished»>21.09.22
Правила въезда в Турцию для россиян в 2023 году
Как я заказал машину из Японии
Частичная мобилизация в России: как будет проходить, кто подпадает, кого не призовут
Как рассчитать декретные выплаты
Как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД
Нейросеть рисует аниме: как обработать фото с помощью Different Dimension Me
303398+00:00″ itemprop=»datePublished»>01.12.22
Курсы помогут
См. все
Озеленить дом
Победить выгорание
Выбрать квартиру
Улучшить жизнь с помощью «Экселя»
Заработать на акциях
Начать инвестировать
831167+00:00″ itemprop=»datePublished»>21.10.19
Разобраться в благотворительности
Путешествовать безопасно
Зарабатывать на кредитке
Не прогадать с ипотекой
Защититься от мошенников
Не разориться на здоровье
Сортировать мусор
Рулить тачкой
Завести собаку
Быть самозанятым
Жить в России
Турбинные двигатели — PBS Aerospace
Главная
PBS AEROSPACE специализируется на производстве турбореактивных двигателей. Производство турбореактивных двигателей является значимой категорией в области авиационных двигателей. Преимуществом турбореактивных двигателей является соотношение их веса и максимально достижимой мощности. Из-за этого эти двигатели используются, в частности, в военной промышленности и популярны в экспериментальном секторе. В последнее время, в период увеличения использования беспилотных летательных аппаратов, их часто устанавливают на этот тип оборудования, особенно в военной промышленности. В этой категории PBS AEROSPACE спроектировала, разработала, изготовила и вывела на рынок несколько небольших турбореактивных двигателей. Более 530 произведенных турбореактивных двигателей PBS используются в беспилотных системах, дронах, планерах и экспериментальных самолетах по всему миру. На сегодняшний день ТРД TJ 100 относится к 4-МУ ПОКОЛЕНИЮ этого типа силовой установки. PBS AEROSPACE Inc. (США) поставляет полный спектр этих двигателей в США.
PBS TJ150
Реактивный двигатель PBS TJ150 был разработан для дронов-мишеней и других беспилотных систем.
Преимуществом является компактная конструкция, малый вес при тяге до 1500 Н и низкий расход топлива в данной категории мощности. Мощность генератора составляет 750 Вт. Одна из версий двигателя PBS TJ150 позволяет осуществлять посадку на воду. Двигатель PBS TJ150 представляет собой одновальный реактивный двигатель, состоящий из радиального компрессора, радиального и осевого диффузоров, кольцевой камеры сгорания, осевой турбины и неподвижного выходного сопла.
Стандартные аксессуары: включены: система управления (FADEC), зажигание, соединительный кабель
Дополнительные аксессуары: электромагнитный топливный клапан, топливный фильтр, рычаг управления, панель сигнализации, подкачивающий насос, редукционный клапан, преобразователь CAN, преобразователь CAN-USB, пользовательское программное обеспечение .
Узнать больше
PBS TJ100
— турбореактивный двигатель 4-го ПОКОЛЕНИЯ. PBS TJ100 особенно подходит для пилотируемых и беспилотных транспортных средств (БПЛА). Их можно использовать для спасательных служб, полиции или разведки, а также для других задач. Эти двигатели также идеально подходят для планеров, легких спортивных и экспериментальных самолетов. Двигатель PBS TJ100 отличается компактной конструкцией и отличным удельным весом до 292 фунта-силы (1250 Н) с низким расходом топлива для своей категории мощности. Этот двигатель также подходит для посадки на воду.
Подробнее
PBS TJ40-G1
Преимуществом PBS TJ40 является малый вес 3,3 кг и тяга 395 Н. Реактивный двигатель PBS TJ40-G1 представляет собой одновальный двигатель с одноступенчатым радиальным компрессором. , радиальный и осевой диффузор, кольцевая камера сгорания, одноступенчатая осевая турбина и выходное сопло. Мощность генератора 150 Вт.
Подробнее
PBS TP100
— это турбовинтовой двигатель, который особенно подходит для беспилотных летательных аппаратов и небольших самолетов. Их можно использовать для спасательных служб, полиции или разведки, а также в сельском хозяйстве. Они также могут использоваться в военных целях для других целей и для БПЛА с вертикальным взлетом и посадкой. Основным преимуществом этого двигателя является его малый вес при мощности 241 л. с. (180 кВт) и способность достигать эшелонов полета 29 520 футов (9000 м) при максимальной стартовой высоте 19680 футов (6000 м). Система разработана таким образом, что двигатель может быть размещен в самолете как в толкающем, так и в тяговом режиме.
Подробнее
PBS TS100
— турбовальный двигатель. Этот тип двигателя появился с развитием современных вертолетов. Двигатель подходит для небольших и легких вертолетов или беспилотных летательных аппаратов. Их можно использовать для спасательных служб, полиции или разведки, а также в сельском хозяйстве. Преимущество двигателя заключается в его малых установочных размерах, малом весе и высоких статических характеристиках в 241 л.с. (180 кВт) с возможностью достижения эшелонов полета до 29520 футов (9000 м) и максимальной стартовой высотой 19 680 футов (6000 м).
Узнать больше
Типы и конструкция авиационных газотурбинных двигателей
Конструкция газотурбинных двигателей
В поршневом двигателе функции впуска, сжатия, сгорания и выпуска выполняются в одной и той же камере сгорания. Следовательно, каждый из них должен иметь исключительную занятость камеры во время соответствующей части цикла сгорания. Существенной особенностью газотурбинного двигателя является то, что каждой функции посвящены отдельные разделы, и все функции выполняются одновременно без перерыва.
Типичный газовый турбинный двигатель состоит из:
- Входной вход,
- Секция компрессора,
- Секция сгорания,
- Турбинная секция,
- Секция выхлопа,
- . запуск, смазка, подача топлива и вспомогательные функции, такие как защита от обледенения, охлаждение и наддув.
Основные компоненты всех газотурбинных двигателей в основном одинаковы; однако номенклатура составных частей различных двигателей, используемых в настоящее время, немного различается из-за различий в терминологии каждого производителя. Эти различия отражены в соответствующих руководствах по техническому обслуживанию. Одним из важнейших факторов, влияющих на конструктивные особенности любого газотурбинного двигателя, является тип компрессора или компрессоров, для которых предназначен двигатель.
Типы газотурбинных двигателей
Турбинные двигатели классифицируются по типу используемых в них компрессоров. Компрессоры бывают трех типов: центробежные, осевые и центробежно-осевые. Сжатие впускного воздуха достигается в центробежном двигателе за счет ускорения воздуха наружу перпендикулярно продольной оси машины. Осевой двигатель сжимает воздух за счет ряда вращающихся и неподвижных аэродинамических профилей, перемещающих воздух параллельно продольной оси. В конструкции с центробежно-осевым потоком используются оба типа компрессоров для достижения желаемой степени сжатия.
Путь, который проходит воздух через двигатель, и то, как вырабатывается мощность, определяют тип двигателя. Четыре типа газотурбинных двигателей используются для приведения в движение самолетов. Это турбореактивный, турбовентиляторный, турбовинтовой и турбовальный.
Турбореактивный двигатель
Термин «турбореактивный двигатель» использовался для описания любого газотурбинного двигателя, используемого в самолетах. По мере развития технологии газовых турбин эти другие типы двигателей были разработаны, чтобы заменить чисто турбореактивные двигатели. Турбореактивный двигатель был впервые разработан в Германии и Англии до Второй мировой войны и является самым простым из всех реактивных двигателей. У ТРД проблемы с шумом и расходом топлива в диапазоне скоростей, на которых летают авиалайнеры (0,8 Маха). Эти двигатели ограничены по дальности и выносливости и сегодня в основном используются в военной авиации.
Турбореактивный двигатель состоит из четырех секций: компрессора, камеры сгорания, турбинной секции и выхлопной. Секция компрессора пропускает входящий воздух с высокой скоростью в камеру сгорания. Камера сгорания содержит впускное отверстие для топлива и воспламенитель для сжигания. Расширяющийся воздух приводит в движение турбину, соединенную валом с компрессором, поддерживая работу двигателя. Ускоренные выхлопные газы двигателя обеспечивают тягу. Это основное применение сжатия воздуха, воспламенения топливно-воздушной смеси, производства энергии для автономной работы двигателя и выхлопа для движения. [Рисунок 1]
Рисунок 1. ТРД |
Преимущества ТРД;
- Относительно простая конструкция
- Возможность развивать очень высокие скорости
- Занимает мало места
Недостатки ТРД;
- Высокий расход топлива
- Громкий
- Плохая производительность на малых скоростях
- Ограниченная дальность и выносливость
Турбореактивный двигатель
Турбовентиляторные двигатели были разработаны, чтобы объединить некоторые из лучших характеристик турбореактивных и турбовинтовых двигателей. [Рисунок 2] Турбовентиляторные двигатели предназначены для создания дополнительной тяги за счет отклонения вторичного воздушного потока вокруг камеры сгорания.Рисунок 2. Турбореактивный двигатель |
Итак, почти все авиалайнеры используют турбовентиляторный двигатель. Он был разработан для вращения большого вентилятора или набора вентиляторов в передней части двигателя и обеспечивает около 80 процентов тяги двигателя. Этот двигатель был тише и имел лучший расход топлива в этом диапазоне оборотов. Турбовентиляторные двигатели имеют более одного вала в двигателе; многие из них двухвальные двигатели. Это означает, что есть компрессор и турбина, которая его приводит в движение, и еще один компрессор и турбина, которые его приводят. В этих двигателях с двумя валами используются два золотника (золотник — это компрессор, а вал и турбины — это привод этого компрессора). В двухзолотниковом двигателе есть золотник высокого давления и золотник низкого давления. Золотник низкого давления обычно содержит вентилятор (вентиляторы) и ступени турбины, необходимые для их привода. Золотник высокого давления представляет собой компрессор высокого давления, вал и турбины. Эта катушка составляет ядро двигателя, и здесь находится секция сгорания. Золотник высокого давления также называют газогенератором, поскольку он содержит секцию сгорания.
Турбовентиляторные двигатели могут быть с малой двухконтурностью или с высокой степенью двухконтурности. Количество воздуха, проходящего через сердцевину двигателя, определяет степень двухконтурности. Как видно на рисунке, воздух, обычно приводимый в движение вентилятором, не проходит через внутреннее рабочее ядро двигателя. Величина воздушного потока в фунтах/сек от байпаса вентилятора до основного потока двигателя является коэффициентом байпаса.
Некоторые ТРДД с малой двухконтурностью используются в диапазонах скоростей свыше 0,8 Маха (военные самолеты). В этих двигателях используются форсажные камеры или форсажные камеры для увеличения тяги. Добавляя больше топливных форсунок и держатель пламени в выхлопную систему, можно распылять и сжигать дополнительное топливо, что может дать значительное увеличение тяги на короткие промежутки времени.
В турбовентиляторных двигателях используются две различные конструкции выхлопных патрубков. Воздух, выходящий из вентилятора, может быть направлен за борт через отдельное сопло вентилятора [Рисунок 2] или может быть направлен вдоль внешнего корпуса базового двигателя для выпуска через смешанное сопло (выхлоп ядра и вентилятора вместе). Вентиляторный воздух либо смешивается с отработавшими газами перед выбросом (смесительное или общее сопло), либо поступает непосредственно в атмосферу без предварительного смешения (раздельное сопло). Турбореактивные двигатели являются наиболее широко используемыми газотурбинными двигателями для воздушных транспортных самолетов. ТРДД представляет собой компромисс между хорошей эксплуатационной эффективностью и высокой тягой турбовинтового двигателя и высокой скоростью и высотностью турбореактивного двигателя.
Преимущества ТРДД;
- Экономичный
- Тише турбореактивных двигателей
- Выглядят потрясающе
Недостатки ТРДД;
- Тяжелее турбореактивных двигателей
- Лобовая площадь больше, чем у турбореактивных двигателей
- Неэффективность на очень больших высотах
Турбовинтовой двигатель
Между 1939 и 1942 годами венгерский конструктор Дьёрджи Йенд разработал первый турбопропик. Однако эта конструкция не была реализована в реальном самолете до тех пор, пока Rolls Royce не переоборудовал Derwint II в RB50 Trent, который поднялся в воздух 20 сентября 1919 года.45 как первый турбовинтовой реактивный двигатель.
Турбовинтовой (ТРД) двигатель представляет собой комбинацию газотурбинного двигателя, редуктора и воздушного винта. [Рисунок 3] Турбовинтовые двигатели — это, по сути, газотурбинные двигатели, которые имеют компрессор, камеру (камеры) сгорания, турбину и выхлопное сопло (газогенератор), все из которых работают так же, как и любой другой газовый двигатель. Однако разница в том, что турбина турбовинтового двигателя обычно имеет дополнительные ступени для извлечения энергии для привода воздушного винта. Помимо работы компрессора и вспомогательного оборудования, турбовинтовая турбина передает увеличенную мощность вперед через вал и зубчатую передачу для привода гребного винта. Повышенная мощность создается выхлопными газами, проходящими через дополнительные ступени турбины.
Рис. 3. Турбовинтовой двигатель PT6 |
Турбовинтовой двигатель — это газотурбинный двигатель, который приводит в движение воздушный винт. Выхлопные газы приводят в действие силовую турбину, соединенную валом, который приводит в движение узел редуктора. Понижающая передача необходима в турбовинтовых двигателях, потому что оптимальные характеристики воздушного винта достигаются на гораздо более низких скоростях, чем рабочие обороты двигателя. Турбовинтовые двигатели представляют собой компромисс между турбореактивными двигателями и поршневыми силовыми установками. Турбовинтовые двигатели наиболее эффективны на скорости от 250 до 400 миль в час и на высоте от 18 000 до 30 000 футов. Они также хорошо работают на низких скоростях полета, необходимых для взлета и посадки, и экономят топливо. Минимальный удельный расход топлива турбовинтового двигателя обычно достигается в диапазоне высот от 25 000 футов до тропопаузы. Приблизительно 80–85 % энергии, развиваемой газотурбинным двигателем, используется для привода гребного винта. Остальная часть доступной энергии выходит из выхлопа в виде тяги. Если сложить мощность, развиваемую валом двигателя, и мощность выходной тяги, то получится эквивалентная мощность на валу. [Рисунок 4]
Рис. 4. Турбовинтовой двигатель |
В некоторых двигателях используется мультироторная турбина с соосными валами для независимого привода компрессора и воздушного винта. Хотя на этой иллюстрации используются три турбины, целых пять ступеней турбины используются для приведения в действие двух элементов ротора, воздушного винта и вспомогательного оборудования.
Выхлопные газы также способствуют выходной мощности двигателя за счет создания тяги, хотя количество энергии, доступной для тяги, значительно снижается. Используются два основных типа турбовинтовых двигателей: фиксированная турбина и свободная турбина. Неподвижная турбина имеет механическую связь от газогенератора (ГТД) к редуктору и гребному винту. Свободная турбина имеет только воздушную связь от газогенератора к силовым турбинам. Механической связи от воздушного винта к газотурбинному двигателю (газогенератору) нет.
Поскольку основные компоненты обычных газотурбинных и турбовинтовых двигателей незначительно отличаются только конструктивными особенностями, должно быть довольно просто применить полученные знания об основах газовой турбины к турбовинтовым двигателям.
Типовой турбовинтовой двигатель можно разбить на следующие узлы:
- Блок силовой части — содержит обычные основные компоненты газотурбинного двигателя (т. е. компрессор, камеру сгорания, турбину и выхлопные секции).
- Редуктор или редуктор в сборе — содержит секции, уникальные для турбовинтовых конфигураций.
- Узел датчика крутящего момента — передает крутящий момент от двигателя к коробке передач редуктора.
- Узел корпуса привода вспомогательных агрегатов — установлен в нижней части корпуса воздухозаборника компрессора. Он включает в себя необходимые зубчатые передачи для приведения в движение всех вспомогательных агрегатов силовой секции с их правильными оборотами в зависимости от оборотов двигателя.
Каждая система имеет свои преимущества и недостатки, при этом планер обычно определяет используемую систему.
Преимущества турбовинтового двигателя;
- Очень экономичный
- Наиболее эффективный на средней скорости 250-400 узлов
- Наиболее эффективный на средней высоте 18000-30000 футов
Недостатки турбовинтового двигателя;
- Ограниченная скорость полета вперед
- Системы передач тяжелые и могут сломаться
Турбовальный двигатель
Четвертый распространенный тип реактивного двигателя — турбовальный. [Рисунок 5] Он передает мощность на вал, который приводит в движение что-то другое, кроме гребного винта. Самая большая разница между турбореактивным и турбовальным двигателем заключается в том, что в турбовальном двигателе большая часть энергии, вырабатываемой расширяющимися газами, используется для привода турбины, а не для создания тяги. Многие вертолеты используют турбовальный газотурбинный двигатель. Кроме того, турбовальные двигатели широко используются в качестве вспомогательных силовых установок на больших самолетах. Первый турбовальный двигатель был построен французской фирмой Turbomeca в 1919 г.49. Рисунок 5. Турбовальный двигатель бортовая вспомогательная силовая установка (ВСУ). ВСУ используется на самолетах с турбинными двигателями для обеспечения электроэнергией и отбора воздуха на земле, а также в качестве резервного генератора в полете. Турбовальные двигатели могут быть самых разных стилей, форм и диапазонов мощности. Преимущества турбовального двигателя;
Недостатки турбовального двигателя;
Связанные посты |