Установка тнвд на двигатель: Установка ТНВД на двигатель, устройство топливного насоса высокого давления

Содержание

Установка ТНВД на двигатель, устройство топливного насоса высокого давления

Одним из самых сложных и дорогостоящих элементов топливной системы современного автомобиля является топливный насос высокого давления (ТНВД). Он содержит плунжерную пару, распределяющую топливо по цилиндрам. Как и любой механизм, со временем ТНВД изнашивается и требует замены. Чтобы вернуть мотор в рабочее состояние, поставить новую деталь можно самостоятельно. Но необходимо выполнить операцию грамотно, иначе узел будет работать неправильно, что может привести к более серьезной поломке.

Содержание статьи:

Устройство ТНВД и место его установки

В машине с дизельным мотором имеется два вида насосов — один в топливном баке, а второй крепится в передней части возле капота. Сейчас топливный насос встречается как в автомобилях с дизелем, так и во многих машинах с бензиновым двигателем. Он регулирует впрыск и увеличивает мощность мотора. Деталь состоит из двух частей, первая вставляется в блок и выполняет роль крепежного элемента. Промежуточный привод ТНВД крепится к шестерне двигателя при помощи болтов.

Внешний вид топливного насоса высокого давления

Устройство механизма зависит от производителя и модели автомобиля. Но основной составляющей механизма всегда является плунжерная пара, присоединенная к корпусу крепежными болтами. От нее отходят штуцеры магистралей высокого давления.

Устройство топливного насоса высокого давления

По центру расположена центральная пробка, сверху подсоединяется управляющий соленоид. В насосе с электронным управлением он регулирует количество топлива, попадающего в магистраль высокого давления. В дизельном двигателе количество попадающего топлива определяет мощность.

С обратной стороны находится крепежный фланец с отверстиями для болтов вытянутой формы. Прорези такой формы позволяют при установке регулировать положение насоса, поворачивая его округ своей оси.

В центральной точке крепежного фланца расположен вал. Когда заводится двигатель, и начинает вращаться ремень ГРМ, движение передается на вал. Над фланцем закреплен штуцер подачи топлива, к которому подсоединена трубка для подачи горючего из топливного бака.

Корпус закрывается крышкой, которая крепится болтами. В верхней части находится штуцер обратки с трубкой, рядом с ним расположен датчик расположения вала ТНВД. Под крышкой установлен сам механизм датчика, чувствительная часть которого реагирует на прохождение зубчатого колеса.

На боковой части насоса находятся резисторы. Под ними крепится крышка автоматического регулятора, за перемещение которого отвечает актуатор. Рядом должна быть прикреплена табличка с указанием параметров насоса, эти данные необходимо знать при покупке нового ТНВД. На противоположной стороне насоса также видна крышка автоматического регулятора.

ТНВД

Если выкрутить из штуцерной пары штуцер топливной магистрали высокого давления, вместе с ним снимется нагнетательный клапан. После акта впрыска топлива в магистраль с последующим падением давления, клапан должен закрыть отверстие. Это позволяет сохранить нужный уровень давления в топливной магистрали. Если клапан не закрывается или перекрывает отверстие лишь частично, давление падает ниже нужного уровня.

При работе мотора и насоса вал плунжерной пары вращается, одновременно совершая возвратно-поступательное движение. Вал крутится со скоростью в два раза ниже скорости движения коленвала. Данная деталь крепится пластиной, под которой установлены пружины.

Подготовительные работы

Вначале необходимо снять старую деталь. Важно сбросить давление в системе, сняв предохранитель. Если предохранитель найти не удалось, лучше оставить машину, чтобы она постояла с заглушенным мотором.

После снятия старого ТНВД линейкой измеряют длину штока, на изношенной детали она всегда меньше нормы. Например, для автомобиля Ford нормальная длина составит около 22 мм. Желательно поставить новую запчасть, ее монтаж проще, и прослужит она дольше. При покупке б/у насоса нужно померить шток, не стоит брать его, если длина на 5-7 мм меньше стандартной. В таком случае насос будет работать некорректно.

Поцарапанный шток

Регулировка ТНВД перед установкой

Когда сработает первый плунжер, нужно подсоединить вилку к разъему с положительным зарядом. Дальше необходимо покрутить шестерню насоса, ее регулируют по метке в нейтральном положении первого плунжера или вытеснителя. При прокручивании гаечным ключом меняется положение плунжера. Его можно сместить вправо или влево, затем ключ упрется. Это означает, что вытеснитель находится в нижней точке.

Плунжерная пара

Шестерню поворачивают так, чтобы возле отметки находилась ее часть без зуба. Слепой зуб должен находиться с левой стороны фланца. Если представить, что шестерня представляет собой циферблат часов, то отметка без зуба находится в положении 11 часов.

Как установить ТНВД на дизель

На машинах с дизелем сначала устанавливается промежуточный фланец с приводом. При этом часть с пазами ставят в регулировочный механизм насоса. Регулировочный болт будет находиться внутри паза.

Дальше нужно зажать фланец в нейтральном положении на три болта. То есть, болты нужно прикручивать по центру.

Насос промывают и ставят по меткам, меняя положение слепого зуба. Придется отрегулировать механизм, чтобы плунжер стоял в нейтральном положении.

Если индикатор отсутствует, двигатель нужно прокручивать вручную на 15 градусов до верхней мертвой точки на первом цилиндре. Два кулачка распредвала должны оказаться направлены вверх. Они будут немного не доходить до ВВТ, на шкиве будет 15 градусов до ОТ. То есть, первый поршень на первом цилиндре начинает сжатие, и в этом момент происходит впрыск. Если шкалы с градусами нет, придется повернуть коленвал на глаз и поставить метку.

Далее крепят три шпильки, на которых будет держаться насос.

К промежуточному приводу крепится через муфту вторая часть — сам насос.

К ТНВД подключают индикатор, нужно, чтобы при прокручивании двигателя на ОТ стрелка прибора пошла от отметки 0 — нижней точки плунжера до 0,90.

Проверить правильность измерений можно по меткам. Распредвал и коленвал окажутся в мертвой точке, а насос будет отрегулирован точно.

В конце к насосу подключают все трубки, подачу, обратку. Также необходимо прикрепить обводной и натяжной ролики, чтобы поставить по меткам ремень ГРМ.

Установка ТНВД на машину с бензиновым двигателем

Перед монтажом шток с пружиной обрабатывают маслом, рекомендованным автоконцерном. В приведенной инструкции рассматривается установка на автомобиль Ford. На современных иномарках эта процедура не занимает более 5-10 минут.

ТНВД аккуратно ставят на посадочное гнездо. Деталь прикручивают, придерживая сверху и прижимая пружину. Прижимать необходимо, чтобы болты прикручивались равномерно, и деталь не перекашивалась.

К насосу подключают гофрированный шланг и пластиковый тройник белого цвета.

Далее прикручивают два болта, слишком сильно их перекручивать нельзя. Также важно следить, чтобы при проведении манипуляций не вытекал бензин в местах соединений. Для большинства моделей автомобилей подходит головка диаметром 10 мм с насадкой-удлинителем. Подсоединяют разъемы, вначале подключают вилку, зажимая ее с боков.

Затем устанавливают мягкий резиновый чехол, уменьшающий шумы при работе насоса. Прикручивают клемму аккумулятора. Когда все разъемы подсоединены, сверху одевают и прикручивают пластиковую защиту.

Далее на компьютере запускается программа проверки, для автомобилей Ford используется Forscan. Важно проверить со стороны низкого давления и в топливном коллекторе. То есть, производится диагностика обоих установленных насосов. Если при поверке программой состояния узлов авто загорается сигнал SERVICE/чек и прочие уведомления о неполадках, нужно сбросить ошибки.

Окно программы Forscan

После проверки программой можно завести мотор. При первом запуске двигатель работает также плохо, как и с изношенным ТНВД. Это связано с тем, что должен накачаться бензин, и образоваться нужное давление. При повторном включении мотор должен функционировать нормально. Затем в окне программы во вкладке «Приборы» нужно проверить давление в рампе и имеющееся в данный момент. Для этого после выбора нужных пунктов нажимают на кнопку «Play».

Видео

Несколько полезных видеороликов по данной теме:

Заключение

Установка ТНВД требует большей сноровки, чем замена резины или аккумулятора. Ремонт данного механизма не рекомендуется производить самостоятельно. Но поставить новую или отремонтированную старую запчасть можно без помощи специалистов. Сложность операции зависит от марки и года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Исключение составляют ситуации, когда узел сильно изношен, и металлическая стружка успела распределиться по всей системе. Тогда лучше обратиться в сервис и поменять узел целиком вместе с форсунками.

Установка ТНВД на двигатель, устройство топливного насоса высокого давления

5 (100%) 1 проголосовало

6.3.5. Снятие и установка ТНВД

Не допускайте попадания грязи в насос и топливопроводы.

Модели 1.

7 л SOHC

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите зубчатое колесо привода насоса (см. Главу Двигатель).
  3. Выверните гайки штуцерных соединений и снимите топливные трубки (см. Снятие и установка топливных форсунок).
  1. Отпустите фиксатор (1) крепления контактного разъема модуля управления ТНВД к двигателю, рассоедините разъем.
  1. Тщательно очистите и промаркируйте подлежащие отсоединению топливопроводы. Снимите уплотнительные кольца штуцерных разъемов, открытые концы трубок сразу после отсоединения закупорьте подходящими заглушками.
  1. Выверните болты крепления заднего кронштейна крепления насоса к кронштейну на блоке цилиндров.
  1. Выверните передние крепежные гайки и снимите насос с двигателя.

Не предпринимайте попыток разборки ТНВД! В случае появления признаков нарушения исправности функционирования насоса, обращайтесь за консультациями к специалистам автосервиса.

  1. Установите насос на свое штатное место, вверните передние и задние крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.
  2. Восстановите исходное подсоединение электропроводки, проследите за надежностью фиксации разъема стопорным элементом, — отожмите последний влево по автомобилю.
  3. Присоедините к насосу линии подачи и возврата топлива, затяните штуцерные соединения с требуемым усилием.
  4. Удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости элементов штуцерных разъемов и восстановите подсоединение топливопроводов к форсункам впрыска, — проследите, чтобы гайки штуцерных разъемов были затянуты с требуемым усилием.
  5. Установите на место зубчатое колесо ТНВД и от руки затяните болт его крепления, — должна оставаться возможность проворачивания колеса руками.
  1. Надев рожковый ключ на крепежную гайку разверните посадочный фланец насоса до совмещения его метки с риской на зубчатом колесе и стопорным сверлением в насосе. Проденьте приспособление Vauxhall КМ-6011 сквозь фланец и введите его в сверление, зафиксировав тем самым насосную сборку. При отсутствии под рукой специального приспособления можно воспользоваться отрезком прутка диаметром 9.5 мм и 75 мм длиной.
  1. Установите ремень привода ГРМ (см. Главу Двигатель).
  2. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Обратите внимание на следующие моменты:
    1. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием;
    2. Удостоверьтесь в правильности прокладки и надежности фиксации электропроводки, в случае необходимости произведите замену контактных разъемов;
    3. После запуска двигателя проверьте штуцерные разъемы на наличие признаков развития утечек.

Помните, что запуск двигателя потребует несколько больше времени, чем обычно, что связано с необходимостью автоматической прокачки топливного тракта с целью удаления из него воздушных пробок.

Модели 1.7 л DOHC

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите зубчатое колесо привода насоса (см. Главу Двигатель).
  3. Снимите впускной трубопровод (см. Снятие и установка впускного трубопровода).
  4. Снимите модуль управления ТНВД (см. Снятие и установка электрических компонентов системы питания).
  5. Отсоедините электропроводку и две вакуумные трубки, выверните два крепежных болта и снимите электромагнитный клапан управления давлением наддува (см. Снятие и установка электрических компонентов системы питания).
  1. Отсоедините электропроводку от датчика атмосферного давления, снимите датчик с опорного кронштейна крепления (см. Снятие и установка электрических компонентов системы питания). Выверните два крепежных болта и снимите кронштейн. Снимите кронштейн крепления модуля управления ТНВД.
  1. Отсоедините от насоса линии подачи и возврата топлива.
  1. Стяните изоляцию ТНВД, рассоедините на насосе контактные разъемы информационных датчиков, высвободите жгуты из промежуточных фиксаторов, — постарайтесь запомнить порядок прокладки проводов.
  1. Выверните две крепежных гайки и извлеките ТНВД из корпуса газораспределительного механизма. Снимите проложенную между насосом и блоком цилиндров губчатую изоляцию.

Ни в коем случае не предпринимайте попытки разборки ТНВД, в случае необходимости обращайтесь за помощью к специалистам автосервиса.

  1. Уложите новое губчатое уплотнение между насосом и блоком цилиндров, добейтесь требуемого зацепления вала насоса с механизмом газораспределения, затем наверните две новые крепежные гайки, — на данном этапе затяните гайки только от руки.
  1. Установите опорный кронштейн ТНВД на блок цилиндров, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием. Пока только от руки затяните болты крепления кронштейна к насосу. Уложите губчатую изоляцию вокруг насоса. Перед установкой задней части подсоедините электропроводку к блоку памяти насоса (PROM) на боковой стороне сборки.
  1. Установите на место зубчатое колесо привода насоса (см. Главу Двигатель).
  2. Установите ремень привода ГРМ (см. Главу Двигатель).
  3. Выполните процедуры по установке моментов впрыска (см. Проверка и регулировка установок моментов впрыска топлива).
  4. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Обратите внимание на следующие моменты:
    1. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.
    1. Удостоверьтесь в правильности прокладки и надежности фиксации электропроводки, в случае необходимости произведите замену контактных разъемов.
    1. После запуска двигателя проверьте штуцерные разъемы на наличие признаков развития утечек.

Помните, что запуск двигателя потребует несколько больше времени, чем обычно, что связано с необходимостью автоматической прокачки топливного тракта с целью удаления из него воздушных пробок.

Модели 2.0 литра

Поскольку демонтаж насоса сопряжен с необходимостью снятия верхней цепи и звездочек привода ГРМ, при установке потребуются специальные инструменты Opel, либо самостоятельно изготовленные их аналоги, чтобы верно, без применения которых установка фаз газораспределения не представляется возможной (см. Главу Двигатель). Если возможность применения специальных инструментов отсутствует, обратитесь за помощью к специалистам автосервиса. Если в силу обстоятельств насос приходится снимать без применения специальных инструментов, предварительно пометьте взаимное положение звездочек и фланцев. Не лишним будет приобретение специальной головки МКМ-604-30, которая понадобится для выворачивания передних болтов крепления ТНВД.


При установке потребуются новый болт крепления звездочки распределительного вала и болты крепления успокоителя верхней цепи.



MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 — установка и настройка ТНВД — статьи по ремонту — автомануалы

 MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 — установка и настройка ТНВД

Установить ТНВД на двигатель
1).Ослабить крепежные болты (2) зубчатого колеса ТНВД таким образом, чтобы иметь возможность поворачивать его в продольных пазах. Повернуть приводное зубчатое колесо таким образом, чтобы крепежные болты находились в середине продольного паза (1).
2). Вывинтить навинчивающуюся крышку (1) из подвижного фланца.
Распределительный вал электрического насоса повернуть в предписанном направлении настолько, чтобы сигнальная стрелка через отверстие в подвижном фланце находилась в середине.
3) Установить блокировочный болт
4)Первый цилиндр двигателя поставить в положение OT «Зажигание» (в 5-цилиндровом двигателе первый цилиндр установить в положение перекрытия, а затем повернуть дальше на 360°)
Вращать маховик до тех пор, пока маркировка начала подачи (напр, 8° до OT) не встанет в одну линию с маркировкой картера рулевого механизма.
5)Установить и закрепить ТНВД.
Плотно затянуть крепежгый винт (2) на 10 Nm.
6)Удалить блокировочный болт.
7)Проверить начало подачи с помощью светосигнального датчика.

фото 1
Легенда
1 Втулка плунжера
2 Подъемная задвижка
3 Рейка ТНВД
4 Поршен насоса
5 Распределительный вал
6 Исполнительный электромагнит начала подачи
7 Регулировочный вал подъемной заслонки
8 Исполнительный магнит величины перемещения
9 Индуктивный датчик реек ТНВД
10 Штекерный разъем
11 Диск для блокировки начала подачи и элемент маслоподающего насоса

фото 2
Настройка начала подачи ТНВД
• Вставить датчик сигналов в установочное отверстие ТНВД. При этом следить за тем, чтобы, направляющий выступ (2 ) вошел в паз (3).
• Плотно затянуть винт с накатанной головкой (4) вручную.
• Вручную вращать двигатель до тех пор, пока первый цилиндр не войдет в такт сжатия FB положение начала впрыска.
Перед FB положением начала впрыска загорится лампочка A.
• Медленно крутить двигатель дальше до тех пор, пока не загорятся лампочки A и B. Положение коленчатого вала видно по маркировке на маховике.
• Плотно затянуть крепежный винт (приводное колесо насоса) с предписанным крутящим моментом 30 Nm.

фото 3

Volkswagen Transporter | Снятие и установка ТНВД

Снятие и установка ТНВД

Проверка установки фаз впрыска ТНВД на дизельных двигателях производится статическим способом. Для оценки величины подъема насоса потребуется циферблатный измеритель плунжерного типа. Установка фаз определяется расстоянием между от метки ВМТ на маховике до фиксированной точки на двигателе, измерение которого должно быть поручено квалифицированным специалистам автосервиса.

СНЯТИЕ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите впускной рукав воздухоочистителя (см. Раздел Снятие и установка сборки воздухоочистителя и компонентов впускного тракта).
3. Ввиду крайне ограниченного доступа к насосу разумно будет снять радиатор.
4. Действуя в соответствии с указаниями, приведенными в Главе Ремонт двигателявыполните следующие действия:
a) Снимите крышку распределительного вала наружную крышку ремня привода ГРМ;
b) Приведите двигатель в положение ВМТ;
c) Скиньте зубчатый ремень с зубчатых шкивов распределительного вала и ТНВД.
5. Теперь необходимо снять зубчатое колесо с вала ТНВД. В процессе отпускания крепежа зубчатое колесо следует заблокировать от проворачивания при помощи подходящего приспособление, которое легко может быть изготовлено из подручных средств (см. Раздел Снятие и установка ремня привода ГРМ и его крышек).

6. Отпустите три крепежных болта и снимите зубчатое колесо с фланца насоса.

Ни в коем случае не ослабляйте центральную гайку зубчатого колеса, так как это может привести к нарушению базовых установок фаз впрыска.

7. Предварительно промаркировав, отсоедините от насоса шланги подачи и возврата топлива также отсоедините от возвратного штуцера контрольный шланг.
8. При помощи двух гаечных ключом (возможно придется воспользоваться разрезным ключом с разрезной головкой)ослабьте штуцерные соединения жестких топливных трубок на задней части ТНВД и каждой из форсунок. Снимите сборку трубок с двигателя.

Приготовьтесь к сбору проливаемого топлива — подложите под раздаваемые штуцерные соединения ветошь. Постарайтесь ни в коем случае не допустить деформации жестких топливных трубок.

9. Во избежание попадания грязи внутрь системы питания сразу же закупорьте открытые концы топливных трубок и штуцеров. Воспользуйтесь отрезанным от резиновой перчатки пальцем…

…, либо заглушите штуцеры при помощи вывернутого из него полого болта, предварительно плотно посаженного в отрезок подходящего по диаметру шланга.

10. Отсоедините вакуумную трубку от привода устройства повышения оборотов холостого хода на стенке ТНВД.

11. Отсоедините трос акселератора от кронштейна ТНВД (см. Раздел Снятие, установка и регулировка троса акселератора).

12. Предварительно промаркировав отсоедините электропроводку от следующих компонентов:

a) Датчика-выключателя давления масла на левом торце головки цилиндров;
b) Датчика-выключателя температуры/давления масла на опорном кронштейне топливного фильтра;
c) Двух установленных в кронштейне на левой стенке блока цилиндров разъемов;
d) Датчика температуры охлаждающей жидкости на колене охладительного тракта в передней части головки цилиндров.

13. Перед снятием ТНВД пометьте положение крепежных болтов в овальных отверстиях — при сборке насос должен установлен строго в прежнее положение во избежание нарушения базовых установок фаз впрыска.
14. Выверните задний крепежный болт и три болта с передней стороны насоса (см. сопроводительные иллюстрации). Удостоверьтесь, что ничто не осталось подсоединенным к ТНВД и извлеките насос из двигательного отсека.

УСТАНОВКА

1. Установите ТНВД на свое штатное место на двигателе, затяните крепеж с требуемым усилием.

Крепежные отверстия насоса имеют овальную форму, что позволяет корректировать положение насоса на двигателе. При установке нового насоса болты следует сначала установить в центральную часть отверстий с целью обеспечения максимального диапазона регулировки. Старый насос устанавливается строго в прежнее положение в соответствии с нанесенной в процессе демонтажа маркировкой.

2. Произведите первоначальное заполнение насоса чистым дизтопливом через воронку, поочередно вставляемую в штуцеры подачи и возврата топлива (для сбора проливаемого топлива обложите штуцеры ветошью).
3. Подсоедините топливные трубки к форсункам и насосу. С требуемым усилием затяните штуцерные соединения при помощи двух гаечных ключей.
4. Подсоедините к ТНВД трубки подачи и возврата топлива (не забудьте заменить уплотнительные шайбы). Затяните полые болты штуцерных соединений с требуемым усилием.
5. В соответствии с нанесенной в процессе демонтажа маркировкой подключите всю отсоединенную электропроводку.
6. Подсоедините вакуумную трубку к клапану устройства повышения оборотов холостого хода.
7. Подсоедините и отрегулируйте трос акселератора (см. Раздел Система вентиляции картера — общая информация).
8. Установите на место зубчатое колесо насоса и закрепите его тремя болтами — проденьте болты в овальные отверстия и затяните их, пока только от руки.
9. Заблокируйте зубчатое колесо от проворачивания, продев металлический стержень сквозь центровочное отверстие в сверление в ступице насоса. Люфт заблокированного колеса должен быть минимальным.
10. Установите зубчатый ремень привода ГРМ и отрегулируйте его натяжение (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка передней крышки, цепи и звездочек привода ГРМ).
11. Теперь необходимо проверить установку/регулировку фаз впрыска ТНВД в условиях мастерской автосервиса. При установке нового ТНВД необходимо также подключить к нему иммобилизатор противоугонной системы.
12. Проверьте обороты холостого хода, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку. Затем проверьте установку максимальных оборотов двигателя (см. Раздел Система выпуска — общая информация и замена компонентов) и оборотов быстрого холостого хода (см. Раздел Каталитический преобразователь — общая информация и меры предосторожности).
13. Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа.

ТНВД дизельного и бензинового двигателя: Устройство и принцип работы

Для качественной работы дизельной силовой установки используется топливный насос высокого давления. ТНВД дизельного двигателя подает солярку в рабочий цилиндр в необходимый промежуток времени. В зависимости от частоты вращения коленчатого вала топливный насос высокого давления увеличивает или уменьшает дозу солярки подаваемой к распылителю.

Как работает ТНВД дизельного двигателя

Крутящий момент передается к устройству от коленчатого вала силовой установки. При работе  поршень плунжерного типа нагнетает давление дизельного топлива. Дозирующая система определяет объём солярки подаваемой к распылителю. Топливо от насоса высокого давления подаётся к распылителям по металлическим трубопроводам.

В зависимости от вида насоса управление подачей топлива в рабочие цилиндры осуществляется механическим способом или при помощи электроники.

Механическое управление

При механическом управлении  шток дозирующей системы механически связан с органом управления, установленным в кабине оператора. Нажатием на педаль регулируется количество солярки, подаваемой в рабочий цилиндр.

ТНВД оборудованы специализированным клапаном перекрывающим подачу топлива. Он используется для того чтобы заглушить двигатель внутреннего сгорания. Управление клапаном механическое, при помощи троса или рычага.

Электронное управление

Электронный блок управления определяет дозу подаваемой солярки исходя из различных данных. На процессор ЭБУ поступают сведения с датчиков о:

  • Степени нагрева двигателя внутреннего сгорания;
  • Температуре и давлении надувочного воздуха;
  • Расположении органа управления;
  • Крутящем моменте.

Исходя из этих данных, электронному блоку управления, удается точно рассчитать количество солярки необходимое для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания при различных нагрузках.

ВАЖНО: Использование насосов с электронным управлением позволяет более точно дозировать дизельное топливо. Это способствует увеличению мощности силовой установки и снижению вредных выбросов в атмосферу.

Виды ТНВД дизельного двигателя

В зависимости от устройства топливные насосы дизельного двигателя делятся на несколько видов:

  1. Изделия с непосредственным впрыском;
  2. Аккумуляторные устройства.

Непосредственного типа

Насосы с прямой подачей имеют механический привод и управление. Нагнетание высокого давления осуществляется поршнем плунжерного типа. Нагнетаемое давление подается сразу на распылитель необходимого цилиндра. Для каждого рабочего цилиндра в насосе предусмотрена отдельная камера.

Аккумуляторного типа

Принцип действия устройства аккумуляторного типа отличается. Нагнетание горючего осуществляется в камеру аккумулятора. Из камеры солярка под давлением подаётся к необходимому распылителю. Аккумуляторные устройства позволяют добиться высокой мощности двигателя внутреннего сгорания.

В зависимости от устройства насосы делятся на рядные, распределительные и магистральные.

Рядной конструкции

В рядных насосах для каждого рабочего цилиндра отведена отдельная секция. Секции расположены в один ряд. Каждая секция имеет один нагнетательный элемент. Подача горючего осуществляется по специализированным каналам. Каждая секция соединена с форсункой при помощи металлической трубки. Привод поршней осуществляется от распределительного вала с кулачками, смещенными по отношению к оси. Крутящий момент на устройство передаётся от коленчатого вала двигателя.

СПРАВКА: Рядное устройство отличается высокой надежностью и неприхотливостью к качеству дизельного топлива. В связи с тем, что для каждого рабочего цилиндра отведена отдельная секция нагрузка на поршни невысокая. Это увеличивает срок службы узла.

Устройство рядного ТНВД дизельного двигателя заключается в следующем. Вал со смещенными частями вращается, попеременно воздействуя на штоки поршней. При нажатии на шток поршень перемещается, вверх сжимая горючее, находящееся в камере. По достижении необходимого давления открывается выпускной механизм. Он сообщен с трубопроводом, ведущим к определённому распылителю. Солярка под высоким давлением поступает к распылителю.

В обратном направлении толкатель движется под действием силовой пружины. При этом в камере образуется вакуум, открывающий впускной механизм. При открытии впускного механизма топливо попадает в камеру. Подачу топлива из бака осуществляет подкачивающая помпа. Подкачивающий насос дизельного двигателя установлен в корпусе ТНВД и имеет привод от распределительного вала.

ВНИМАНИЕ: Смазка вращающихся деталей узла осуществляется маслом из системы смазки силового агрегата. Нагнетание давления масла осуществляется насосом шестеренчатого типа. Такая конструкция позволяет увеличить ресурс работы узла.

Распределяющей конструкции

Распределительные насосы имеют один или два нагнетающих элемента. Распределение горючего между распылителями силового агрегата осуществляется специализированной головкой. Один нагнетающий элемент отвечает за подачу горючего одновременно на несколько распылителей.

Вращение вала со смещенными частями осуществляется синхронно с вращением коленчатого вала силовой установки. При вращении смещенная часть оказывает воздействие на шток. Толкатель перемещает поршень, создавая высокое давление в камере. После сжатия открывается выпускной механизм, пропуская солярку к распределительной головке.

Головка используется для распределения подачи солярки к необходимому распылителю. После нагнетания давления  поршень возвращается в обратном направлении под действием пружины. При движении поршня в обратном направлении открывается впускной механизм и  горючее попадает в камеру. После этого цикл работы поршня повторяется.

Насосы распределительного типа имеют небольшие габариты. Недостатком устройств такого типа является небольшой срок службы. Это объясняется высокой нагрузкой на нагнетающие части.

Магистральной конструкции

Устройство магистрального насоса отличается тем, что топливо не нагнетается непосредственно в трубопровод распылителя. Перед попаданием в трубопровод солярка под высоким давлением накачивается в аккумулятор.

Привод поршней в насосе магистрального типа осуществляется валом со смещенными частями. При смещении кулачка вниз поршень под действием пружины опускается, создавая вакуум в камере. Под действием вакуума открывается впускной механизм, и камера заполняется горючим, поступающим от подкачивающей помпы.

При движении элемента нагнетания в обратном направлении впускной механизм закрывается и в камере создается высокое давление. Под действием давления открывается выпускной механизм, через который солярка поступает в аккумулятор. Определение необходимой дозы горючего для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания осуществляется электронным блоком управления.

Из аккумулятора горючее под высоким давлением поступает к распылителям силовой установки. Такая конструкция позволяет увеличить давление. Это повышает показатели мощности силовой установки при любой частоте вращения коленчатого вала.

Возможные неисправности и методы их устранения

Некорректная работа ТНВД дизельного двигателя может выражаться в следующих признаках:

  • Отклонение  показателя расходования горючего от нормы;
  • Появление отработавших газов черного цвета;
  • Повышенный уровень шума при работе силовой установки;
  • Потеря мощности;
  • Плохой запуск силовой установки.

Основной причиной возникновения неисправностей является плохое качество солярки. В рабочей смеси плохого качества присутствуют мелкие абразивные частицы. Они негативно влияют на нагнетательные элементы и распылители двигателя внутреннего сгорания.

Некорректная работа ТНВД может быть вызвана неправильной регулировкой узла. Для выявления неисправностей потребуется провести диагностику. Самостоятельно диагностировать неисправности невозможно. Для этого необходимо специализированное оборудование и технические знания. После правильной настройки ТНВД двигатель будет отвечать всем необходимым требованиям.

Для устранения неисправностей необходимо заменить изношенные части. Замену комплектующих осуществляют  квалифицированные специалисты. Устройство устанавливают на предусмотренный для этого стенд. После чего осуществляют диагностику и выполняют все необходимые регулировки.

Неполадки могут возникнуть в результате сбоя в электронной системе управления. Для устранения потребуется прошить электронный блок управления. При прошивке программируется процессор электронного блока управления. Для этого используется специализированное программное обеспечение.

ВАЖНО: Прошивку электронного блока управления следует доверить высококвалифицированным специалистом. Неправильно проведенная процедура может привести к выходу устройства из строя и необходимости его полной замены.

ТНВД бензинового двигателя

Некоторые автовладельцы задаются вопросом, зачем ТНВД на бензиновом двигателе? Устройства создающее высокое давление используются не только на дизельных силовых агрегатах. Бензиновые моторы с прямым впрыском топлива оборудованы ТНВД.

При распределенном впрыске топлива бензин поступает во впускной коллектор. При непосредственном впрыске бензин под давлением поступает в камеру сгорания. Форсунки для подачи бензина установлены в головке блока цилиндров.

В отличие от дизельного силового агрегата бензиновые моторы оснащаются топливным насосом, нагнетающим более низкое давление. Это снижает нагрузку на нагнетающие элементы и увеличивает срок службы узла без дополнительного ремонта.

Устройство ТНВД бензинового двигателя позволяет подавать рабочую смесь в необходимый цилиндр. Такая конструкция снижает расход бензина и повышает показатели мощности силового агрегата. Недостатком конструкции является требовательность к качеству бензина.

Устройство оборудовано клапаном с электронным управлением. Он необходим для  принудительного перекрывания подачи топлива. Управление дозирующей системой и электроклапаном перекрывания подачи топлива осуществляется электроникой.

ТНВД бензинового двигателя – распределительного типа. Бензин под давлением подается к распределительной головке. Она используется для подачи бензина в определенный рабочий цилиндр. Такая конструкция позволяет использовать один  нагнетательный элемент для снабжения горючим всех рабочих цилиндров.

Неисправности и методы их устранения

Основные поломки возникают из-за плохого качества бензина. Твердые частицы, находящиеся в топливе негативно влияют на движущиеся элементы узла. Износ деталей приводит к некорректной работе устройства.

Признаками нарушения работы являются:

  • Расход бензина, превышающий норму;
  • Снижение показателей мощности силового агрегата;
  • Затруднительный запуск мотора.

Для устранения неисправности необходимо заменить изношенные комплектующие. После замены потребуется регулировка на специализированном оборудовании.

Самостоятельно  отремонтировать и отрегулировать работу узла невозможно.

Для устранения неисправностей необходимо обратиться на станцию технического обслуживания, на которой имеется всё необходимое оборудование. Квалифицированные специалисты осуществят замену изношенных комплектующих и отрегулируют устройство.

Из вышеперечисленного следует, что насос высокого давления используется на силовых агрегатах различной конструкции. Он необходим для подачи бензина или солярки под давлением в цилиндры. Управление устройством осуществляется рычагом, установленным в кабине оператора. Ремонт и настройка узла требует навыков и применения специализированного оборудования.

Как заменить автомобильный водяной насос

Первым шагом при замене водяного насоса является слив охлаждающей жидкости

Каждый двигатель внутреннего сгорания оснащен водяным насосом или насосом охлаждающей жидкости, как некоторые его называют. Этот насос используется для циркуляция охлаждающей жидкости в системе охлаждения, чтобы двигатель оставался работающим температура во время нормальной работы. А водяной насос прикручен к передней части блок двигателя или крышка цепи ГРМ и может приводиться в движение змеевиком, ремнем ГРМ или ГРМ цепь.При замене водяного насоса с приводом от ремня ГРМ или цепной его лучше всего заменить ремень или цепь ГРМ на новый блок, так как это займет все равно прочь. Для этого потребуется диаграмма который покажет вам, где находятся метки времени, чтобы вы могли собрать двигатель правильно.

Что идет не так?

Когда водяной насос идет плохо, это можно сделать тремя разными способами. Первое — это уплотнение вала, которое не разрешить утечка охлаждающей жидкости из дренажного отверстия насоса или уплотнительной прокладки, которая расположена между корпусом насоса и блоком двигателя, что приведет к двигатель перегреться.Вторая неисправность — выйдет из строя подшипник вала. вызывая скрежет, грохот или скрип. Последний путь, по которому может пойти водяной насос плохо, если рабочее колесо либо отваливается, либо изнашивается, не обеспечивая циркуляцию охлаждающая жидкость по всему двигателю и радиатору.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Как долго они служат?

Водяной насос выдерживает частоту вращения двигателя и натяжение его подшипников. из змеиного пояса.Со временем это приведет к износу водяного насоса и вызову неудача. Основное безопасное уплотнение зависит от системы охлаждения. давление и высокая температура двигателя, которые могут привести к износу уплотнения и возникновению утечки. А водяной насос обычно прослужит от 80000 (128747 км) до 120000 миль (193121 км) в большинстве случаев.

Сколько это стоит?

Стоимость замены водяного насоса зависит от количества трудозатрат. потребуется, чтобы добраться до насоса в конкретном приложении.Определяющий Заводская: передний или задний привод, (автомобили с передним приводом обычно сложнее из-за ограниченного пространства для работы на двигателе) и если водяной насос приводной ремень ГРМ или цепь ГРМ. Эти работы могут занять больше времени, потому что больше, если двигатель необходимо разобрать для замены насоса.

Если ремонтная мастерская или автосалон делают работу, вы можете рассчитывать на оплату от 350 до 650 долларов (США). Если вы выполняете работу самостоятельно, вы нужен новый водяной насос, который стоит от 65 долларов.00 и 130 долларов на Amazon или в местном магазине запчастей. Вы будете также нужна дополнительная охлаждающая жидкость и арендовать или купить инструмент для держателя шкива водяного насоса, который также есть на Amazon примерно по цене 20 долларов США (США). В этом руководстве мы покажем вам, как обойти этот инструмент.

Внизу этого руководства есть видео о проделанной работе.

Давайте начнем

В большинстве случаев вам потребуется поднять машину используя напольный домкрат и поддерживая его с помощью домкратов.Это тоже хорошая идея использовать латексные перчатки и защитные очки. Начните с холодного двигателя и автомобиль на ровном месте. В приведенном ниже руководстве работа выполняется на автомобиле с задним приводом. На моделях автомобилей с передним приводом некоторые из следующих шагов могут быть неприменимы. Использовать небольшой контейнер для хранения винтов и болтов, чтобы они не потерялись. Также расчистите место для деталей, которые будут снимать во время ремонта.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

1.Ослабьте крышку радиатора

.

Найдите и медленно ослабьте крышку радиатора или бачка, чтобы удалить все остаточное давление внутри системы охлаждения. Это также позволит системе сливать быстрее.

2. Слить охлаждающую жидкость

Водяной насос погружен в охлаждающую жидкость двигателя, поэтому систему необходимо слить. вниз, чтобы избежать проливания при откручивании насоса от блокировка двигателя или крышка ГРМ. Откройте сливной кран радиатора или снимите нижний шланг радиатора при использовании бассейн для сбора жидкости в слить охлаждающую жидкость в.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

3. Отсоединить аккумулятор

Каждый раз, когда вы работаете над двигателем, рекомендуется отключить аккумулятор, чтобы исключить случайное короткое замыкание контакт источника питания с землей с помощью гаечного ключа или трещотки. Вы можете записать радио перед этим шагом, потому что их нужно будет повторно ввести после того, как аккумулятор снова подключен.

4.Снять верхний шланг радиатора

.

Чтобы получить доступ к водяному насосу, необходимо снять несколько деталей. первый. На этой машине мы начнем с снятие верхнего шланга радиатора первый. Также снимите все пластиковые зажимы или крышки, чтобы открыть двигатель. Здесь мы используем шланг зажимной инструмент, но вы также можете использовать пару канальных замков для выполнения этой работы.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

5. Снимите верхний кожух вентилятора

Отверните болты крепления верхнего кожуха радиатора к радиатору. и к нижней части кожуха.В некоторых случаях кожух вентилятора один деталь, которую вы сможете удалить после снятия лопасти вентилятора и муфты.

6. Снимите вентилятор охлаждения

Вентилятор охлаждения может быть подключен или не подключен к водяному насосу. Некоторые автомобили используют электровентилятор, который будет прикреплен к кожуху вентилятора радиатора и придет все в одном куске. В этом примере вентилятор установлен на водяном насосе. Вы потребуется инструмент для удержания шкива или, как мы это сделали, использовать большую трубу гаечный ключ.Это необходимо для предотвращения проворачивания шкива при ослаблении гайки вентилятора сцепления. Используйте либо большой гаечный ключ или подходящий инструмент для извлечения муфты вентилятора из воды насос.

7. Снимите змеиный ремень

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Найдите натяжитель змеевикового ремня и при использовании трещотки или гаечного ключа приложите давление, чтобы снять ремень со шкивов. Если вы не можете найти схема прокладки ремня воспользуйтесь мобильным телефоном сделайте снимок ремня и шкивы, чтобы вы могли снова установить ремень при возврате работы все вместе.При замене водяного насоса рекомендуется заменить змеиный ремень, так как он уже будет снят.

8. Снимите шкив водяного насоса

Шкив водяного насоса необходимо удерживать на месте, чтобы ослабить крепежные болты. Это можно сделать, используя большую стандартную отвертку (с плоским лезвием) и заклинивая это между болтами и центральной резьбой. Затем используйте торцевой ключ или гаечный ключ, чтобы ослабить и снимаем болты.После удаления болтов снимите шкив с Помпа. На некоторых водяных насосах, таких как GM V6 или V8, шкив остается на воде. насос и не снимается.

9. Снимите водяной насос

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Это обнажит водяной насос и крепежные болты. Может быть дополнительные шланги, кронштейны и крышки, которые необходимо снять в зависимости от конструкции, которую вы нужно будет посмотреть и решить, нужно ли их снимать до насос можно снять.

Найдите болты, которыми водяной насос крепится к блоку двигателя или ГРМ. покрытие. Используйте торцевой ключ или гаечный ключ, чтобы открутить болты против часовой стрелки. Принять к сведению на каких болтах выходят из какого места, потому что некоторые болты могут быть разными длины, которые могут создать проблемы при повторной сборке.

После того, как все крепежные болты будут удалены, потрясите насос, чтобы сломать уплотнение, которое позволит снять насос с места.Используя небольшой молотком осторожно постучите по корпусу насоса или монтажному фланцу вентилятора, чтобы сломать тюлень. Также будет выпущено небольшое количество охлаждающей жидкости, так что ваша жидкость должна улавливаться сковорода готова.

Возьмитесь за водяной насос, покачивайте его и будьте осторожны, чтобы не уронить его, потому что он может скатиться в радиатор и вызвать утечку, что лишит работу удовольствия.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

10. Установите новый водяной насос

Извлеките новый водяной насос из коробки и сопоставьте его со старым насосом.Проверьте монтажный фланец муфты вентилятора и поверхность прокладки должны совпадать идентично. Кроме того, в комплект поставки входит новая прокладка или уплотнительное кольцо. новый водяной насос. Это поможет герметизировать насос к блоку или крышке привода ГРМ и избежать утечек.

Установите новую прокладку или кольцевое уплотнение, стараясь не повредить целостность либо прокладки, либо уплотнения. Этот шаг важен, потому что если вы вызовете утечку, вы будете делать работу снова.

11. Установите новый водяной насос

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Теперь, когда новый водяной насос готов к установке, необходимо подготовить блок двигателя или крышка привода ГРМ. Это означает очистку уплотнительной поверхности для новое уплотнительное кольцо круглого сечения или прокладка для сопряжения. Используйте магазинное полотенце и вытрите все грязь и жир с места. Если в водяном насосе используется прокладка, используйте прокладку. скребком, чтобы удалить старую прокладку, пока металл не станет чистым и гладким.Затем используйте небольшое количество герметика для прокладок (силиконовая резина) при установке прокладки на насос. Эта часть не менее важна, чем подготовка водяного насоса к установке.

Опустите новый водяной насос в моторный отсек и осторожно вставьте в блок двигателя или крышку привода ГРМ и вставьте ее на место. Вставьте один из крепежные болты насоса, чтобы помочь удерживать агрегат на месте, и затяните его вручную, затем закрепите оставшиеся болты.Убедитесь, что вставлены болты правильной длины. на законное место, иначе при затяжке болтов может произойти повреждение.

Используйте гаечный ключ или трещотку, чтобы затянуть крепежные болты равномерно крест-накрест. и крутящий момент согласно заводским спецификациям, который обычно составляет от 19 до 22 фут-фунтов.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Если ваш водяной насос оснащен съемным шкивом, установите шкив на место. обратно на насос, вставьте и затяните крепежные болты крест-накрест.Используйте большую отвертку с плоским лезвием, чтобы удерживать шкив от вращения во время ужесточение.

12. Завершить сборку

Установите змеевик и муфту вентилятора таким же образом, как они были сняты. Опять это было бы хорошее время заменить ремень на новый, так как он уже отключен. Также многие механики считают, что сейчас хорошее время, чтобы заменить термостат, шланги охлаждающей жидкости и промойте радиатор для обеспечения безопасности, так как система охлаждения уже был открыт.Установите верхний кожух вентилятора и другие пластиковые зажимы. и охранники. Убедитесь, что все не мешает лопастям вентилятора.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

13. Заправка охлаждающей жидкости

Установите на место верхний и нижний шланги радиатора и дважды проверьте работу. потом Начните доливать охлаждающую жидкость, заглянув под машину на предмет очевидных утечек. Однажды резервуар полон, выйдите из моторного отсека и запустите двигатель.Следите за уровнем охлаждающей жидкости и доливайте при необходимости, позволяя двигателю прогреть до рабочей температуры.

Когда двигатель прогреется, термостат открывается, и может произойти падение температуры. уровень охлаждающей жидкости. После доливки бачка или радиатора установите крышка радиатора при работающем двигателе. Езжу на машине несколько дней и затем дважды проверьте уровень охлаждающей жидкости, когда двигатель остынет. Это бы Хорошее время проверить работу на предмет утечек.

Посмотреть видео!

Вот работа, которую выполняет один из наших механиков.

Есть вопросы?

Если у вас есть Помпа вопросы посетите наш форум. Если тебе нужно совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей.пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте загруженные новые видео почти каждый день.

Статья опубликована 29.11.2020

Затраты на тепловой насос — цены на установку и замену в 2020 г.

Какие факторы влияют на стоимость установки теплового насоса?

Общие затраты на установку теплового насоса в вашем новом доме будут во многом зависеть от нескольких основных факторов. Если вам нужно отапливать только несколько областей вашего дома, вы сэкономите на материальных затратах на установку кондиционера.Однако, если вы используете тепловой насос в качестве основной системы отопления и охлаждения, все это повлияет на ваши общие затраты на установку:

  • Средние местные затраты на рабочую силу в вашем районе (обычно дешевле в сельской местности)
  • Если требуется установка или замена воздуховодов
  • Марка теплового насоса
  • Домашний размер и квадратные метры зоны охлаждения
  • Местное разрешение и плата за установку систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
  • Цена единицы и необходимых дополнительных материалов
  • Время года Установлено (дороже в сезон высокой нагрузки)

Что такое тепловой насос?

Несмотря на свое название, тепловые насосы делают гораздо больше, чем просто отопление. Они также обеспечивают кондиционирование воздуха и контроль влажности. Во время отопительного сезона тепловой насос работает, перемещая тепло с улицы в ваш дом; затем во время сезона охлаждения он передает тепло из вашего дома в теплую атмосферу. Тепловые насосы перемещают тепло, а не генерируют его, поэтому они могут нагревать и охлаждать значительно дешевле, чем другие системы, такие как печи и центральные кондиционеры

Системы с тепловым насосом предлагают эффективную альтернативу центральным кондиционерам и другим системам отопления, обеспечивая кондиционированный воздух примерно за четверть стоимости.Они не только обеспечивают тепло в доме, но также могут использоваться для охлаждения дома и контроля влажности. Тепловые насосы наиболее популярны в южных регионах, где зима мягкая, а лето жаркое. Районы страны, подверженные продолжительным зимам и отрицательным температурам, не идеальны для этого типа системы.

Получите бесплатные оценки

Типы тепловых насосов

Существует три основных типа тепловых насосов на выбор в зависимости от потребностей вашего дома. Существуют тепловые насосы с воздушным источником, бесканальные мини-раздельные тепловые насосы, а также более дорогой геотермальный тепловой насос. Каждый тепловой насос подходит для удовлетворения потребностей конкретного дома в отоплении и охлаждении, которые обсуждаются ниже. Это хорошая система отсчета, что многим тепловым насосам потребуется помощь от альтернативного источника тепла, если зимние температуры в вашем районе регулярно опускаются ниже 32 градусов по Фаренгейту. Если вам нужна помощь в выборе типа теплового насоса для установки, обратитесь к одному из наших местных подрядчиков по установке теплового насоса.

1. Стоимость воздушного теплового насоса

Системы с воздушным тепловым насосом — это наиболее распространенный вариант, который домовладелец выбирает для установки в своем доме, если в настоящее время у него есть воздуховоды. Тепловой насос с воздушным источником в среднем будет стоить от 3625 долларов до 5200 долларов за каждый внутренний блок обработки воздуха, который вы планируете установить в каждой комнате (или зоне). Полная установка системы центрального воздушного теплового насоса с воздуховодом может стоить от 10 500 долларов до 18 975 долларов.

Воздушный тепловой насос имеет внутренний блок обработки воздуха, а также наружный блок теплового насоса. Они используют те же вентиляционные отверстия и каналы, что и печь или центральный кондиционер. Они отлично подходят для снижения затрат на отопление вашего дома по сравнению с аналогичными нагревательными приборами, такими как газовая или электрическая печь. Они часто подходят для климата Северо-Востока и Среднего Запада. Многие домовладельцы предпочитают использовать тепловой насос в сочетании с центральным блоком переменного тока или печью, поскольку они намного дешевле в эксплуатации и используют вашу печь только в периоды, когда температура выше средней.

2. Стоимость бесканального мини-раздельного теплового насоса

Бестоковые мини-сплит-тепловые насосы устроены так же, как и обычные тепловые насосы с воздушным источником, с внешним компрессором и внутренним устройством обработки воздуха, которое помогает поддерживать температуру в вашем доме. Стоимость установки бесканального теплового насоса может варьироваться от низкой стоимости в размере 1800 долларов до высокой стоимости в 7 542 долларов для одноэтажного дома среднего размера. Они идеально подходят для домов, в которых нет воздуховодов.Бесканальные тепловые насосы могут предложить полноценное домашнее кондиционирование воздуха с несколькими зонными блоками, установленными в разных комнатах по всему дому. Если бы вы установили многозонную бесканальную систему теплового насоса с 4 различными блоками обработки воздуха (AHU), вы могли бы заплатить около 10 тысяч долларов за установку четырех блоков.

3. Стоимость геотермальных тепловых насосов

Тепловой насос, использующий воду и грунт, также известный как геотермальные тепловые насосы, является еще одним вариантом замены теплового насоса.Геотермальные тепловые насосы лучше подходят для больших домов, где требуется установка для обогрева и охлаждения, которая может работать с максимальной производительностью для большого дома. Геотермальные тепловые насосы являются наиболее дорогостоящими тепловыми насосами и могут стоить до 22 000 долларов за установку из-за дополнительных затрат на земляные работы. Лучше всего поговорить с местным подрядчиком, чтобы узнать, нужен ли вам этот тип теплового насоса для вашего дома или вы можете установить более дешевый вариант, который будет работать так же хорошо.

Затраты на оплату труда теплового насоса

Средние трудозатраты на установку теплового насоса всегда будут зависеть от того, какой тип теплового насоса вы устанавливаете.Средняя стоимость рабочей силы колеблется от $ 68 до $ 150 в час . Бесканальный мини-сплит-тепловой насос будет наиболее доступной стоимостью рабочей силы, поскольку для его установки требуется минимальная работа.

Тепловой насос источника воздуха должен поступать от внешнего компрессорного агрегата и иметь существующий воздуховод в вашем доме. Затраты на рабочую силу будут дороже, если вам нужно заменить существующие воздуховоды или вентиляционные отверстия.

Затраты на рабочую силу геотермального теплового насоса будут самыми дорогими в установке и потребуют больше всего времени из-за того, что вам может потребоваться выкопать землю, чтобы правильно установить геотермальный тепловой насос.

Дополнительные затраты на рабочую силу могут возникнуть, если подрядчику необходимо уложить бетон для наружного теплового конденсатора / компрессора и вентилятора, вырезать отверстия в наружных стенах, прокладывать новые электрические линии для кабелепровода или выполнять другие задачи по мере необходимости. Иногда также будут затраты на демонтаж старого теплового насоса, вы можете рассчитывать заплатить от 1300 до 2000 долларов за общие затраты на рабочую силу. Эти затраты почти всегда будут включены в вашу первоначальную смету затрат на установку теплового насоса. Тем не менее, всегда полезно тщательно просмотреть смету расходов, чтобы убедиться в том, что все это было проверено.


Экономят ли тепловые насосы деньги?

Установка теплового насоса сэкономит вам деньги, особенно на будущих счетах за электроэнергию . Поскольку тепловые насосы не используют электричество для производства тепла, они работают с гораздо более высокой энергоэффективностью. Каждый тип теплового насоса экономит ваши деньги по разному: от 20% до 80% экономии на счетах за электроэнергию , которые мы обсудим ниже:

Энергосбережение с воздушным тепловым насосом

Если вы живете в районе с мягким климатом, тепловой насос с воздушным источником может быть чрезвычайно полезен для снижения счетов за электроэнергию.Вы можете рассчитывать на сэкономить до 40% на счетах за электроэнергию , если вы привыкли использовать центральный кондиционер или систему охлаждения и обогрева печи.

Mini Split Ductless экономии энергии с тепловым насосом

Бесканальный тепловой насос может сэкономить вам от 25% до 40% на ваших обычных счетах за электроэнергию , если вам не нужно использовать альтернативный источник тепла, когда температура падает ниже определенной точки.

Энергосбережение с помощью геотермального наземного теплового насоса

Геотермальный тепловой насос, хотя и самый дорогой в установке, является наиболее энергоэффективным вариантом установки теплового насоса.Тепловой насос может сэкономить до 80% ваших будущих счетов за электроэнергию и может полностью работать даже при самых низких температурах.


Тепловой насос какого размера мне нужен для дома?

Чтобы определить размер теплового насоса, который вы должны установить в своем доме, вам нужно знать квадратные метры площадей, которые необходимо отапливать или охлаждать. Вам также потребуется использовать приведенную ниже климатическую карту, чтобы определить, в какой климатической зоне вы живете.Если вы живете в южной части США в зоне 1, вам понадобится тепловой насос, способный обрабатывать от 30 до 35 БТЕ на квадратный фут. Для дома площадью 2 000 квадратных футов площадью необходимо установить 4-тонный тепловой насос , каждая тонна которого способна производить 12 000 БТЕ в час , установка которого будет стоить примерно от 2 945 до 4897 долларов.

Требуемый размер теплового насоса без воздуховода

Требуемый размер теплового насоса без воздуховода
Требуется БТЕ для бесконтактного теплового насоса Площадь помещения, фут.
6000 БТЕ От 150 до 250 н.ф.
7000 БТЕ От 250 до 300 н.ф.
8000 БТЕ От 300 до 350 н.ф.
9000 БТЕ от 350 до 400 н.ф.
10 000 БТЕ От 400 до 450 SF.
12000 БТЕ от 450 до 550 SF.
14000 БТЕ От 550 до 700 SF.
18000 БТЕ От 700 до 1000 SF.
21000 БТЕ От 1000 до 1200 нв.
23000 БТЕ От 1200 до 1400 нв.
24,000 БТЕ 1,500 SF. +

Цены на тепловые насосы по маркам

Если вы ищете более доступную марку теплового насоса, вас может заинтересовать установка теплового насоса марки Aire-Flo. Тепловой насос Aire-Flo 4HP14LI8 3 тонны с мощностью 18 000 БТЕ будет стоить всего 1200 долларов США + оплата труда и установка.Если вы хотели установить высококачественный тепловой насос 3 тонны Carrier Performance Heat Pump с рейтингом 15 SEER , то вы могли бы рассчитывать заплатить около 2634 доллара за один только агрегат и 7 985 долларов в общей сумме затрат на установку .

Цены на тепловые насосы по маркам
Марки тепловых насосов Рейтинг SEER Цена за единицу
Aire-Flo 14 950–1 500 долл. США
Airtemp 16 От 1000 до 1675 долларов
Амана 15–18 1250–3200 долларов
Американский стандарт 14 1285–3995 долларов
Ameristar 14 от 1055 до 1450 долларов
Armstrong Air 14-20 1165–3 700 долл. США
Armstrong and Ducane 15–20 1100–3175 долл. США
Брайант 14-20 1255–4 275 долларов
Перевозчик 14-20 1350–4 265 долл. США
Коулман 13–20 1100–3675 долл. США
Daikin HVAC 15–18 1150–3 150 долл. США
День и ночь 14–19 1135–3925 долларов
DiamondAir 14-15 900–1 760 долл. США
Ducane 14-20 1150–3 150 долл. США
Goodman 15–18 1150–3500 долларов
Heil 14–19 1135–3925 долл. США
Lennox 16-23 1425–4 400 долл. США
Luxaire 13-20 1200–3675 долл. США
Maytag 15–19 1245–3,720 долл. США
Payne 14–17 1075–3050 долларов
Rheem 14 от 1200 до 3750 долларов
Рууд 14 от 1200 до 3750 долларов
Tempstar 14-19 1135–3925 долл.
Trane 14 1285–3995 долл. США
York 13–20 1250–3675 долл. США

Детали теплового насоса

Вот основные части теплового насоса, составляющие эту систему HVAC:

  • Конденсатор
  • Компрессор
  • Вентилятор
  • Реверсивный клапан
  • Испаритель
  • Воздухообрабатывающий агрегат (внутренний)

Конденсатор, компрессор и реверсивный клапан составляют внешний блок.Испаритель и воздухообрабатывающий агрегат — это часть внутреннего воздухообрабатывающего агрегата.

7 самых больших ошибок при замене мотора для бассейна — INYOPools. com — DIY Resources

Каждый год я говорю с тысячами клиентов о замене их двигателей насосов для бассейнов, и подавляющее большинство наших клиентов устанавливают двигатели самостоятельно без каких-либо проблем. Однако иногда мы сталкиваемся с ошибками, которые допускаются при замене мотора. Поэтому я решил опросить своих коллег, производителей и продавцов, чтобы составить список из семи наиболее распространенных ошибок при замене двигателя бассейна.Результаты … Барабанная дробь, пожалуйста …

# 1 Замените сальник вала

Причина №1 выхода двигателей из строя — это коррозия двигателя из-за неисправности уплотнения вала. Мы не можем переоценить важность замены уплотнения вала при замене двигателя бассейна. Важной причиной замены уплотнения вала является аннулирование гарантии производителя двигателя в случае выхода из строя уплотнения. Изготовитель может довольно легко обнаружить неисправность уплотнения, поскольку на лицевой стороне двигателя образуется накипь, и часто вал двигателя полностью заедает. Обычно, если вы используете свое старое уплотнение вала, оно не будет правильно совмещаться с новым двигателем, и у вас будет утечка. Хорошо то, что уплотнение вала довольно недорогое (обычно в пределах 15 долларов), а установка уплотнения вала проста. Мы сделали видео и пошаговое руководство, показывающее, как установить уплотнение вала.

Другой путь, который вы можете рассмотреть, — это приобрести комплект для настройки, также известный как Go-kit. Этот комплект состоит из уплотнения вала стоимостью 15 долларов США, прокладки диффузора, уплотнительного кольца крышки, прокладки корпуса и смазки для этих уплотнительных колец.Когда вы сняли двигатель с насоса для бассейна, самое время легко заменить уплотнительные кольца и прокладки. Комплекты для настройки обычно находятся в ценовом диапазоне 35 долларов.

Несколько вещей, которые следует помнить при замене уплотнения вала:

  • Не прикасайтесь пальцами к керамической части уплотнения, так как жир с вашей кожи разрушит керамику.
  • Удалите обе части старого уплотнения вала, поскольку некоторые клиенты по ошибке пытались установить новое уплотнение поверх старого уплотнения.
  • Следуйте нашему видео-руководству по установке уплотнения вала.

# 2 Коэффициент обслуживания Коэффициент обслуживания, коэффициент обслуживания

Так вы говорите мне, что двигатель мощностью 1 л.с. — это то же самое, что двигатель мощностью 1,5 л.с.? Что ж, в некоторых случаях это правильно. Тема фактора обслуживания часто вызывает путаницу, но ее довольно легко объяснить, поняв несколько ключевых концепций. Этикетка на вашем текущем двигателе будет содержать две очень важные части информации, а именно мощность (л.с.) и коэффициент обслуживания (SF).

Если вы умножите номинальную мощность на коэффициент обслуживания, вы определите свою истинную мощность в лошадиных силах. Таким образом, в нашем примере ниже двигатель мощностью 1 л.с. точно такой же, как и версия двигателя мощностью 1,5 л. с.

1,0 л.с. X 1,65 SF = 1,65 True HP

1,5 л.с. X 1,1 SF = 1,65 True HP

Двигатели с высоким коэффициентом полезного использования обычно называют двигателями с полной скоростью, а двигатели с низким коэффициентом полезного использования — двигателями с повышенным коэффициентом полезного действия. Обычно двигатель Full Rate эквивалентен HP следующего размера в модели Up rate.Ниже приведена удобная диаграмма, иллюстрирующая это явление.

Номинальная мощность двигателя Мощность в лошадиных силах (л.с.) Коэффициент обслуживания (SF) Истинное HP
Полная скорость,75 1,5 1,13
Скорость прироста 1,0 1,13 1,13
Полная скорость 1,0 1,65 1,65
Скорость повышения 1.5 1,1 1,65
Полная скорость 1,5 1,5 2,25
Скорость повышения 2,0 1,13 2,25
Полная скорость 2,0 1,3 2,6
Скорость прироста 2,5 1,04 2,6

# 3 Следуйте инструкциям по установке видео

Я знаю, что всякий раз, когда я делаю какой-либо домашний ремонт в своем доме, мне нравится зайти на Youtube, чтобы посмотреть, как мастер выполнит ремонт. Это всегда делает задачу более гладкой. В Интернете есть много видеороликов о том, как заменить мотор для бассейна, и они очень помогут во время установки. Нам хотелось бы думать, что наше пошаговое руководство по установке двигателя и видео — одни из лучших. Мы также расскажем, как снять рабочее колесо насоса для бассейна, как заменить уплотнение вала и как подключить электродвигатель насоса для бассейна.

# 4 Увеличение или уменьшение мощности

Во многих случаях владельцы бассейнов хотят увеличить или уменьшить мощность своих двигателей.Если вы все же решите пойти по этому пути, вам нужно будет заменить крыльчатку и, возможно, диффузор.

Вот несколько довольно распространенных сценариев:

Переключение на двигатель большей мощности — В настоящее время у вас есть двигатель мощностью 1 л.с., и вы хотите увеличить его до двигателя 1,5 л.с. В этом сценарии, если вы останетесь с крыльчаткой мощностью 1 л. с., вы будете получать только галлонов в минуту (GPM) насоса мощностью 1 л.с., но вы будете платить за увеличенные эксплуатационные расходы на работу с рабочим колесом 1.Мотор 5 л.с.

Переход на двигатель меньшей мощности — Вы решили уменьшить размер двигателя с 1 л.с. до двигателя 0,75 л.с., чтобы сэкономить на электроэнергии. Если вы сделаете это без замены крыльчатки на крыльчатку мощностью 0,75 л.с., то вы быстро сожжете свой новый двигатель. Это происходит из-за того, что заменяющий двигатель на 0,75 л. С. Будет перенапряжен из-за попытки вывести воду из рабочего колеса мощностью 1 л.с.

Иногда при смене HP вам необходимо заменить диффузор. Это не всегда так и зависит от модели насоса и HP.В большинстве случаев владельцы бассейнов хотят увеличить свои HP, но в большинстве случаев насос уже слишком большой для бассейна. Если вы увеличите HP, то стоимость эксплуатации помпы увеличится. Насос для бассейна подходящего размера должен быть такого размера, чтобы он перевернул ваш бассейн за восьмичасовой период. Вот несколько соображений, которые следует учитывать при увеличении HP:

# 5 Закажите правильный двигатель

Узнайте производителя и модель своего насоса

Самый простой способ определить, какой двигатель вам нужен — это определить производителя и модель вашего насоса.Это потребует от вас осмотра оборудования вашего бассейна. Обычно название производителя и модель вашего насоса можно найти на боковой стороне корпуса насоса рядом с корзиной фильтра или на этикетке двигателя. Я перечислил здесь некоторые из наиболее распространенных моделей насосов, поскольку, по моим оценкам, они составляют 80% насосов на рынке. Это: Hayward Super Pump, Hayward Super II, Hayward Power Flo, Pentair Whisperflo, Pentair Challenger, Sta-Rite Dura Glas, Sta-Rite Max-E-Glas и Jacuzzi Magnum.Если вы не видите свой насос в списке, посетите нашу главную страницу о двигателях бассейна, чтобы просмотреть список всех предлагаемых на замену двигателей.

Получите технические характеристики на этикетке двигателя

Если вы собираетесь отправиться к оборудованию для бассейна, чтобы узнать название производителя и модель вашего насоса, то было бы полезно записать следующую информацию с этикетки вашего двигателя, а именно: HP, SF, Volts, Amps, RPM, № по каталогу, № модели. Эта информация будет на этикетке электродвигателя.

Зная производителя вашего насоса, название модели и технические характеристики, будет относительно легко выбрать двигатель на замену на нашей главной странице двигателей насоса бассейна. Также, если вы можете получить номер модели вашего двигателя, вы можете ввести номер модели прямо в поле поиска, и ваш мотор должен волшебным образом появиться на нашем сайте.

Отправьте нам фото, напишите по электронной почте, в чате или позвоните по телефону

Если у вас возникли проблемы с поиском подходящего двигателя для замены для вашего насоса, позвольте нам сделать это за вас (это то, за что нам платят). Так что отправляйтесь к насосу для бассейна со своим смартфоном или цифровой камерой, сделайте пару фотографий с этикеткой вашего двигателя и насоса, а затем отправьте фотографии нам по адресу [email protected]. Мы быстро свяжемся с вами и порекомендуем двигатель. Если вы не хотите присылать фотографии, вы можете поймать нас в чате или позвонить по телефону 1-877-372-6038, и мы будем рады помочь.

# 6 Перейти к энергоэффективности?

Сегодня есть несколько отличных энергоэффективных вариантов замены двигателей бассейнов.Если вы живете в районе страны, где затраты на электроэнергию высоки, определенно имеет смысл подумать об энергоэффективном двигателе. Традиционно самыми дорогими районами в Соединенных Штатах для электричества являются Калифорния, Гавайи, Аляска (огромный бассейн штата =)), Нью-Йорк и Северо-Восток. Если вы живете в одном из этих районов, имеет смысл проверить энергоэффективные варианты. Существует несколько различных типов энергоэффективных двигателей: односкоростные двигатели, двухскоростные двигатели и двигатели с регулируемой скоростью.

Энергосберегающие односкоростные двигатели (экономия 33%) — Односкоростные двигатели являются наиболее распространенными двигателями и используются в большинстве бассейнов по всему миру. В настоящее время существуют энергоэффективные односкоростные двигатели, которые на 20-30% дешевле в эксплуатации, чем двигатели со стандартным КПД. Энергоэффективные односкоростные двигатели варьируются от 185 до 350 долларов в зависимости от вашей мощности.

Двухскоростные двигатели (экономия 58%) — Повышение энергоэффективности было бы двухскоростным двигателем.Двухскоростной двигатель может работать на двух скоростях — высокой (3450 об / мин) и низкой (1725 об / мин). Два преимущества двухскоростного двигателя — снижение эксплуатационных расходов и бесшумность во время работы. Экономия эксплуатационных расходов определяется ежедневной работой двигателя на более продолжительном периоде времени на низкой скорости. Ниже приведены два примера, иллюстрирующие эту экономию.

Пул №1 — традиционный подход (Стоимость: 51,90 долл. США в месяц)

Этот бассейн объемом 25 000 галлонов имеет нормальный 1.Насос для бассейна 5 л.с. Он работает по восемь часов в день. Он перекачивает около 80 галлонов в минуту, что означает, что он циркулирует 38 400 галлонов каждый день. Насос потребляет 9,0 ампер при 240 вольт. При стоимости 10 центов за киловатт-час это означает 1,73 доллара в день или 51,90 доллара в месяц на эксплуатацию пула.

Бассейн № 2 — Двухскоростной подход (Стоимость: 19,50 в месяц)

Этот бассейн объемом 25 000 галлонов оснащен двухскоростным насосом для бассейна мощностью 1,5 л.с. Он работает 12 часов в день в режиме низкой скорости.В режиме низкой скорости он перекачивает около 40 галлонов в минуту, что означает, что он циркулирует 28 800 галлонов каждый день. Помните, что в бассейне нужно переворачивать воду только один раз в день. Насос потребляет 2,25 А при 240 В в режиме низкой скорости. При стоимости 10 центов за киловатт-час это соответствует стоимости эксплуатации бассейна в размере 0,65 доллара в день или 19,50 доллара в месяц.

Единственный раз, когда вам действительно нужно переключить его на высокую скорость, это для обратной промывки или вакуумирования, или если вам нужно временно увеличить скорость потока.

В этом примере вы перемещаете меньше воды, но на самом деле большинство насосов имеют слишком большой размер, и в результате в бассейнах наблюдается избыточная циркуляция. Двухскоростной насос обеспечивает именно ту циркуляцию, которая требуется вашему бассейну, за небольшую часть стоимости.

Поддержание ежедневной циркуляции воды в бассейне в течение более длительного периода времени имеет несколько преимуществ:

  • Более длительные периоды циркуляции помогут уменьшить появление водорослей.
  • Если у вас есть соляная система, вы можете работать с ней намного больше часов в день и при необходимости увеличить производство хлора.

Двухскоростные двигатели варьируются от 300 до 450 долларов в зависимости от мощности.

Двигатели с регулируемой скоростью (экономия 80%) — Двигатели с регулируемой скоростью вращения приобрели широкую популярность за последние несколько лет, поскольку они являются наиболее энергоэффективными двигателями. Двигатели с регулируемой скоростью позволяют настраивать двигатель на точное число оборотов в минуту. Обычно вы выбираете диапазон от 600 до 3450 об / мин. Это позволяет использовать этот двигатель практически в бесконечном диапазоне скоростей.

Те же принципы экономии энергии, которые были изложены в примере двухскоростного двигателя, применимы к двигателям с регулируемой скоростью, однако двигатели с регулируемой скоростью обеспечивают гораздо большую гибкость.Я лично считаю, что двигатели с регулируемой скоростью имеют большой смысл, если вы живете в районе, где энергия очень дорога, или если у вас есть бассейн, требующий большей гибкости. В моем бассейне у меня довольно много водных объектов, и двигатель с регулируемой скоростью великолепен, потому что, когда я запускаю свой водопад, я могу установить его на определенное количество оборотов в минуту. Когда я запускаю мой пылесос, я использую другую частоту вращения, когда я запускаю спа, я также использую другую частоту вращения, а когда я запускаю свой фильтрующий насос, я использую еще одну частоту вращения.

Двигатели с регулируемой скоростью варьируются от 490 до 700 долларов в зависимости от вашей мощности.

# 7 Вы можете сделать это сами!

Помните, что вам не нужно платить сотни долларов в компанию по обслуживанию бассейнов, чтобы заменить двигатель или насос. Вы можете сделать это сами, и мы помогли с этим тысячам домовладельцев. Если вы последуете этим советам, вам будет легко заменить двигатель самостоятельно, без профессионала. В среднем вы ищете 150-200 долларов, чтобы заменить мотор вашего бассейна самостоятельно, по сравнению с 400-600 долларов, если профессионал по бассейну сделает эту работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *