Vti двигатель что это такое: VTi Motor Nedir? Kronik Sorunları Nelerdir?

EC5 1.6 VTi 16v 115 л.с

 Добрый день, сегодня мы рассмотрим характеристики, технические особенности, надежность, отзывы, ресурс французского бензинового 1.6 литрового двигателя атмосферного типа Пежо/Ситроен серии EC5 (доработанный TU5JP4) на 16 клапанов с системой фазорегуляции VTi компании PSA, а также расскажем, как устроен, каким расходом топлива обладает и насколько практичен мотор в ремонте/обслуживании. Кроме того, из статьи мы узнаем, какие распространенные поломки (заводские болячки и недоработки) присущи силовой установке PSA EC5 моторного семейства «ET/EC«, которым уже более 10 лет оснащают среднеразмерные модели автомобилей бюджетного сегмента, на примере, Peugeot 301/408, Citroen C-Elysee/C4 sedan.

Международная презентация усовершенствованного силового агрегата Peugeot/Citroen EC5 1. литра, построенного на знаменитой платформе TU5JP4, которая некогда была создана французскими инженерами с чистого листа, состоялась в 2005 году на автомобильном салоне в Рио Де Жанейро (Бразилия). Практически сразу после мировой премьеры, 1.6-литровый мотор был запущен в массовое производство на китайском и бразильском заводах, где он успешно выпускается до сегодняшнего дня. Как мы отметили ранее силовая установка ЕС5 1.6 VTi устанавливается на среднеобъемные модели автоконцерна «Пежо-Ситроен«, предназначенные для рынков развивающихся стран (в том числе Россия, Беларусь и Украина). По мнению экспертов, в области автомобилестроения, двс серии EC5, про который мы сегодня будем говорить, относится к одному из самых востребованных и массовых по количеству производимых узлов за год в своей линейке двигателей «ET/EC«. На сегодняшний день главными моделями-представителями нетурбированного бензинового мотора PSA ЕС5 1. 6 VTi являются Пежо 301 и Ситроен C4 Седан.
В моторную линейку «ET/ECсерия» входят следующие бензиновые серии двс: 1.4 ET3 и 1.8 EC8.
{banner_adsensetext}
Как устроен и, какую конструкцию имеет французская силовая установка PSA EC 1.6 VTi?
По своей сути, рассматриваемый мотор Peugeot/Citroen серии EC5 1.является незначительно модернизированным двигателем TU5JP4 с таким же рабочим объемом цилиндров. Ключевая отличительная особенность нового мотора от старого, заключается в наличии у доработанного силового агрегата EC5 системы фазорегуляции VTi, которая оптимизирует работу двс и экономит топливо. Зачастую, обозреваемый двигатель EC5 1.6, называют базовой силовой установкой, которой штатно компонуются минимальные комплектации тех или иных моделей автоконцерна PSA.

Двигатель EC5 1. литра имеет типовое устройство и строение характерное для французского моторостроения конца 2000-х годов. По мнению автоспециалистов, рассматриваемый силовой агрегат обладает стандартной, можно даже сказать, интуитивно понятной конструкцией, благодаря чему, чинить и обслуживать его можно даже в гараже своими силами. ГБЦ (голова блока цилиндров), заточенная под 16 клапанов изготавливается из высокоплавкого алюминия, а сам блок, рассчитанный на четыре цилиндра (рядное расположение), отливается из чугуна. 

Инжектор с механизмом распределенного впрыска бензина от «Бош» являются основой топливной системы мотора. Кроме того, силовой агрегат оснащается 2-мя распредвалами и гидрокомпенсаторами. Газораспределительный механизм приводит в работу зубчатый ремень ГРМ (по регламенту производителя ремень необходимо обновлять на новый каждые 3 года или по прошествии 60 тысяч километров пробега). Зазоры 16-ти клапанов в этой силовой установке настраиваются с помощью гидрокомпенсаторов, а блок управления дроссельной заслонки компонуется специальным электрическим приводом.  


Единственной версией рассматриваемого силового 1.6-литрового агрегата PSA EC5, которая устанавливается на вышеперечисленные модели Peugeot/Citroen является стандартный вариант двс, с мощностью в 115 лошадиных сил и крутящим момент в 150 Ньютон на метр.

{banner_reczagyand}
Технические параметры и функциональные особенности мотора PSA EC5 1.6 VTi


Каким расходом топлива (в городе, на трассе, в смешанном режиме) обладает двигатель EC5 1.6 16v?


Какие машины (поколения моделей и годы выпуска) оснащаются мотором PSA EC5 1.6 литра?


Какие плюсы и минусы имеет атмосферный силовой агрегат Пежо/Ситроен EC5 1.6?

Какие поломки и проблемы зачастую возникают с двигателем PSA EC5 1.6 VTi?
По утверждениям большинства автомобильных специалистов, в целом мотор объемом 1. 6 литра серии EC5 можно по праву назвать вполне надежным, экономичным и практичным в ремонте/обслуживании, в сравнении с другими сериями конкурентных двс, относящимся к сегменту среднеобъемных силовых агрегатов. Но, как и многие другие современные силовые установки, рассматриваемый двигатель EC5 1.6, не является идеальным, а дело все в том, что его смогли обойти стороной некоторые неполадки и неисправности. Стоит заметить, что те или иные проблемы, по большому счету относятся не только к PSA EC5, но и ко всему моторному семейству «ET/EC-серия«, силовым агрегатам которой присущи почти однотипные болячки, появляющиеся в процессе эксплуатации. 


На основании отзывов автовладельцев, которые были найдены на известных у автолюбителей ресурсах Drive2.ru/Drom.ru, нами был составлен краткий список с основными по распространенности неисправностями, систематично возникающими в бензиновой силовой установке PSA 1.6 EC5 на 16 клапанов при каждодневном использовании автомобиля.

1Глюки в электрике. Рассматриваемый мотор считается одним из самых надежных в своей линейки, да и наверно во всем ассортименте современных двс автоконцерна PSA, а все благодаря тому, что данный двигатель редко беспокоит автовладельца по пустякам, однако электрика к этому пункту не относится. Частые сбои в электрической системе силовой установки с настойчивой постоянностью начинают происходить после 70-80 тысяч километров пробега. Проблема частично решается перепрошивкой «мозгов» или обновлением версии программного обеспечения.

2Неполадки в топливной системе. Следующей по распространенности проблемой являются неполадки в узлах топливной системы, связанные с частым использованием некачественного бензина. Как правило, проблема сказывается на загрязнении топливных форсунок и дроссельной заслонки. Подобные неприятности решаются достаточно просто с помощью прочистки топливных элементов специальной автохимией и переходом на высокооктановое топливо.


3Посторонние звуки под капотом на холостых оборотах. Многие автовладельцы часто жалуются на странные звуки, похожие на цоканье, доносящиеся из-под капота на холостых. Цоканье под капотом в большинстве случаев возникает из-за конструкторской особенности системы фазорегуляции VTi, а именно ее муфты, от которой и доносятся неприятные звуки.

4. Недолговечный ременный привод ГРМ. Как отмечает определенная доля автовладельцев, ременный привод механизма газораспределения к сожалению, особой надежностью не выделяется, исходя из чего, при обрыве ремня ГРМ, двигатель автоматически выходит на капитальный ремонт, а все потому, что клапана здесь гнутся поршнями намертво. Чтобы избежать преждевременный обрыв ремня ГРМ, необходимо время от времени следить за состоянием расходного компонента двс и в соответствии с регламентом производителя, осуществлять его обновление (делать замену рекомендуется каждые 60 тысяч километров пробега).
5Плавающие обороты на холостых. Нередко можно слышать от автовладельцев Пежо/Ситроен, как на холостых оборотах заметно начинают плавать обороты двигателя. Как правило, подобная проблема напрямую связана с сильным загрязнением дросселя или неполадками с датчиком холостого хода. Данная неполадка решается довольно просто. Во-первых, нужно провести очистку дросселя от загрязнений специальными химическими средствами. Во-вторых, если проблема кроется в датчике холостого хода, то его придется заменить на новый, так как ремонту данный узел не подлежит.

Периодичность регламентного техобслуживания мотора PSA ЕС5 1.6 VTi 16v


Сколько стоит на сегодняшний день новый и поддержанный двигатель Peugeot/Citroen EC5 1.6?

что делает их такими надежными?

Краткая история рождения 1. 6 VVT 115 л.с. (EC5)

Семейство 4-цилиндровых двигателей TU появилось в моторной гамме PSA Peugeot Citroen в середине 80-х годов. В него входили не только бензиновые «родственники», но и дизельные TUD. «Бензиновый клан» включал в себя 5 моторов разного рабочего объёма – 0.9 л., 1.0 л., 1.1 л., 1.4 л. И 1.6 л. Оснащались ими в основном компактные модели Peugeot и Citroen, среди которых блистала уже тогда ставшая бестселлером Peugeot 205, долгие годы бывшая самым массовым французским автомобилем в истории, пока этот рекорд не побила её преемница Peugeot 206.

Особую любовь публики среди модификаций Peugeot 205 завоевала спортивная «1.6 GT/GTi», отличавшаяся прекрасной управляемостью, бешеной динамикой и привлекательным дизайном салона. Удивительно, но 1.6л./82-90 л.с. TU5, при всём своём боевом характере, не отличался авангардной конструкцией – вариант с впрыском бензина (до этого он оснащался одно- или двухкамерными карбюраторами) появился лишь в конце 80-х, а 16-клапанная головка блока цилиндров в 1997 году. Этот мотор любили за другое – высокая надёжность, завидная выносливость, удобное обслуживание и несложное устройство.

До 2000 года в Россию в основном поставлялись 8-клапанные двигатели семейства TU рабочим объёмом 1.1л./60 л.с., 1.4 л./75 л.с. и 1.6 л./90 л.с. на Peugeot 106, 206, 306 и Partner I. Их возможность работы на 92-м бензине, способность уверенно заводиться при сильных морозах и «неубиваемая» конструкция была высоко оценена в России. Но настоящий успех пришёл к этим моторам в 2001-м с началом поставок в нашу страну знаменитого 1.6 16v 110 л.с. (TU5JP4) на Peugeot 206 и ставшим российским бестселлером Peugeot 307. Этими же TU оснащались многие из поставляемых в Россию варианты «братских» Citroen C2, C3, С4 и Berlingo. К концу 2010-х «16-клапанный» TU5JP4 стал настоящим «хитом» PSA, став самым массовым двигателем на автомобилях Peugeot и Citroen не только в России, но и во всём мире.

В 2007 году у семейства TU в моторной гамме PSA Peugeot Citroen появился «конкурент» – новое семейство «даунсайзинговых» двигателей семейства EP, созданное совместно с BMW. Оно состояло из двух «атмосферников» 1.4 VTi 95 л.с. и 1.6 VTi 120 л.с., и нескольких турбонаддувных версий 1.6 THP 140-200 л.с. Однако «проверенные» TU никто не собирался «отправлять на пенсию» – их оставили под капотами коммерческих вариантов массовых моделей Peugeot и Citroen. В 2012-2015 г.г. моторы TU капитально модернизировали, фактически получив новое семейство двигателей – EC5. Они стали идеально приспособленными «атмосферниками» для условий напряжённой эксплуатации в странах с суровым климатом. Разумеется, усовершенствованные 1.6 EC5 (1.6 VVT 115 л.с.) в числе первых получили выпускаемые в России автомобили Peugeot 408 и Partner, Citroen C4 Sedan и Berlingo.

«Атмосферный» 1.6 EC5 оказался настолько удачным, что им заменили некогда казавшиеся более перспективными безнаддувные моторы семейства EP (1.4 VTi и 1.6 VTi), оставив в нём только «Турбо» 1.6 THP 150-275 л.с. для кроссоверов и спортивных моделей Peugeot и Citroen.

Причины надёжности и большого ресурса 1. 6 EC5

Надёжность и ресурс двигателя 1.6 VVT 115 л.с. (EC5) в первую очередь обеспечиваются его конструкцией:

Блок цилиндров из легированного чугуна (как у дизельных от PSA), типа моноблок, с цилиндрами в блоке. Эта конструкция сглаживает температурные перегрузки, защищает от перегревов и размораживания.

Головка блока цилиндров из лёгкого сплава AS7 оптимизированной формы с приливами в районе крепёжных элементов. Такая ГБЦ сохраняет плотность соединения с блоком цилиндров во всём диапазоне возможных температурных и механических нагрузок при эксплуатации в экстремальных условиях. Важное отличие от TU5JP4 – у EC5 здесь присутствует специальный масляный клапан, который удерживает в ГБЦ объём масла после остановки двигателя, не позволяя ему слиться в картер, тем самым обеспечивая охлаждение наиболее теплонагруженных деталей ГРМ и исключая «сухое трение» во время последующего запуска.

Цилиндры EC5 имеют зеркало, при хонинговании которого использована новая технология, исключающая чрезмерный или неправильный износ во время периода приработки, а после неё – обеспечивающая снижение трения и практически полное отсутствие износа в эксплуатационный период, увеличивая ресурс (при соблюдении всех других условий) более 500 000 км.

Поршни типа Elastoval из лёгкого сплава, облегчённые с усиленными пазами для поршневых колец и упрочнённым днищем. Юбки поршня имеют графитовые вставки. Поршни такой конструкции имеют высокую стойкость к «залеганию колец» и повышенную прочность перемычек. Благодаря оптимизированной форме внутренней поверхности они лучше охлаждаются масляным туманом, возникающим внутри картера ДВС во время его работы. Графитовые вставки исключают появление задиров на зеркале цилиндра и способствуют сохранению поршнем своей первоначальной формы при перегреве.

Поршневые пальцы и основные поверхности трения деталей 1.6 EC5 имеют противоизносные антифрикционные покрытия типа DLC (Diamond Leak Carbon), исключающие повреждения при экстремальных нагрузках и работе в условиях «масляного голодания».

Относительно небольшая степень сжатия 11.5:1 позволяет безболезненно эксплуатировать двигатель EC5 на бензине АИ92. Однако, учитывая нынешнюю ситуацию с качеством российского бензина, мы бы настоятельно рекомендовали эксплуатировать автомобиль с 1. 6 VVT 115 л.с. на хорошем бензине с октановым числом не ниже 95. Тем не менее, если Вы стопроцентно уверены в высоком качестве АИ92 – Вы можете эксплуатировать на нём EC5 абсолютно спокойно. Это напрямую снижает эксплуатационные затраты.

В шатунно-поршневой группе используются облегчённые кованые шатуны из лёгкого сплава, с усиленными головками (шатунная: типа Copper (змеиная голова) — обеспечивает увеличенную прочность и снижает нагрузки на тело шатуна). Масса шатунов у 1.6 EC5 на 150 г меньше, чем у TU5JP4. Это увеличивает мощность и крутящий момент, снижает инерционные потери и тем самым снижает расход топлива. Водители со спортивным стилем управления высоко оценят, что двигатель живее «раскручивается» и быстрее сбрасывает обороты.

Два распределительных вала (впускной и выпускной) – полые. Их полости служат для облегчения и подачи масла к кулачкам и шейкам. Циркуляция масла в полостях распредвалов обеспечивает дополнительное охлаждение газораспределительного механизма.

Одно из отличий двигателей EC5 от предыдущих TU5JP4 – наличие муфты VVT (Variable Valve Timing) изменения фаз газораспределения на впуске. Благодаря VVT этот мотор стал способен развивать максимумы мощности и крутящего момента в более широком диапазоне оборотов. Это способствует снижению расхода топлива, лучшей эластичности автомобиля, увеличению его КПД, надёжности и ресурса, а водителю доставляет больший комфорт, не требуя частого переключения передач.

Привод ГРМ – зубчатым ремнём с кевларовым кордом. Обрыв таких ремней или «перескок» их зубьев – событие редчайшее и на двигателях 1.6 EC5 115 л.с. подобные случаи за 5 лет ещё не регистрировались. Поставлются на конвейер Группы PSA компаниями Continental и Dayco, которые считаются лучшими изготовителями таких изделий. Срок замены ремня ГРМ в Европе – 120 000 км. В тяжёлых российских условиях эксплуатации мы рекомендуем смену на 80-100 000 км или через 5 лет эксплуатации, в зависимости от того, какой параметр наступит ранее.

Ещё одно отличие нового двигателя – роторный масляный насос с изменяемыми давлением и производительностью. В преимуществах такого насоса – он практически исключает «масляное голодание» при «холодном пуске», снижает «насосные потери» и способствует топливной экономичности. Кроме этого, такой насос позволяет использовать на этом двигателе широкий диапазон моторных масел по вязкости и свойствам, обеспечивая гарантированный пробег между ТО в Европе до 20 000 км или 1 год эксплуатации, а в российских условиях – 10 000 км или 1 год эксплуатации.

Системы зажигания, впрыска и фильтрования топлива оптимизированы для эксплуатации в тяжёлых условиях вплоть до кратковременной эксплуатации на бензине низкого качества.

Система отвода картерных газов исключает их замерзание при сильных морозах, и минимизирует попадание масляных паров в систему впуска. Благодаря этому дроссельная заслонка и её привод на 1.6 VVT 115 л.с. длительное время не требует обслуживания и очистки.

Важно! Двигатель EC5 агрегатируется не только с механической, но и с лучшей в своём классе 6-ступенчатой АКПП Aisin AT6, которая хорошо знакома своей надёжностью и прекрасными характеристиками на «старших» моделях PSA, а теперь доступна и на «бюджетных» Пежо и Ситроен классов «B» и «С».

Перечисленное – лишь немногое из того позитивного запаса свойств, которыми обладает двигатель 1.6 EC5, которым Группа PSA по праву гордится, и которые надёжно работают в России на тысячах автомобилей Peugeot и Citroen.

Что мы хотим посоветовать

Разумеется, что 1.6/115 л.с. EC5 – не только один из самых надёжных бензиновых двигателей в гамме Peugeot/Citroen (сравниться могут только дизели PSA, с которыми в совершенстве поспорить вряд ли кто-то может, поэтому и используются на автомобилях более 10 марок), но и по мнению многих экспертов – в топе одних из лучших «бензинок» вообще. Тем не менее – кое-что о его эксплуатации в России знать всё же нужно.

Не затягивайте с ТО! Проходите его с периодичностью не реже раза в 10 000 км по пробегу и/или одного года по времени эксплуатации.

При каждом ТО меняйте все фильтры – воздушный двигателя, масляный вместе с резиновым кольцом (должно входить в комплект) и топливный тонкой очистки. Для Вашего здоровья и безопасности – желательно ещё и вентиляционный фильтр салона 😉

Используйте моторное масло, предписанное производителем, а именно – Total Quartz INEO ECS 5W-30 или другого бренда, но имеющее допуски PSA B71 2290, B71 2312 или B71 2302.

Используйте антифриз только тот, который имеет допуск PSA B71 5110.

Все расходные материалы и запчасти используйте – оригинальные, от дочернего PSA бренда EUROREPAR или действительно солидных производителей, в чьём качестве и оригинальности Вы стопроцентно уверены.

Про бензин мы Вам выше уже сказали, но ещё раз повторимся – желательно самый действительно качественный с октановым числом не ниже АИ95, но если самого лучшего качества Вам попадётся АИ92 – используйте его!

А мы – стопроцентно уверены, что при соблюдении всех наших рекомендаций, двигатель 1.6 VVT 115 л.с. (EC5) Вашего Peugeot или Citroen будет радовать Вас на протяжении множества десятков и сотен тысяч километров пробега, в течение многих лет … Нами это – проверено!

Технические характеристики Peugeot 301 1.6 VTi 117hp, 2017




Объяснение: IncladeUnAvailableOptional-Inframation отсутствует

Engine & PerformanceSuctionImensions & WeewErderInteriorSafety & Security Other

Двигатель и производительность

Двигатель

Спецификация двигателя

Power

86 кВт

Horsepow Сила

5 500 об / мин

Крутящий момент

150 нм

Крутящий момент

111 LB-F-FT

Rev. At MAX TORUPE

4000 10006

Конфигурация двигателя

957 10006

. 4 цил. / 4 В на цилиндр.

Диаметр цилиндра

82 мм

Ход поршня

78,5 мм

Степень сжатия

11 :10006

максимальная скорость

188 км/ч

Ускорение, 0-100 км/ч

9,4-10,8 с

Топливо

Общие

Топливо

Бензинг

Объем бака

50 L

. NEDC

City

8,7 — 10 л/100 км

Шоу -дорожка

5,1 — 5,5 л/100 км

Комбинированные

6,4 — 7,1 л/100 км

NEDC

Co₂, комбинированный

9000 148–1648 –1648–1648–1648–1648–1648–1648–1648–1648–1648-1648–1648–1648–1648–1648. км

Dimensions & Weight

Exterior

Length

4,440 mm

Width

1,750 mm

Height

1,470 mm

Track, Front

1,500 mm

Track, Rear

1,480 mm

Wheel База

2 650 мм

Круг поворота

10,9 м

Вес

Вес уклона

1,090 кг

Бруссионный вес

1 525 кг

ВЫСМОТРЕЙ

. 0010

Chassis & Body

Chassis

Chassis

Sedan

Doors

Number of Doors

4

Platform

PSA Platforms

PF1

Rims & Tires

Number of Bolts

Расстояние между болтами

108

Размеры гайки/болта

M12x1,25

Центральное отверстие (CB)

65,1

Тип крепления

Болты с проушиной 6

005 Rim Type

Disc Wheel

Tire dimensions

Recommended dimensions
Tires Rim Tire Pressure (bars)
185/65R15 88T 6Jx15 ET23 2.2
195/55R16 87H 7Jx16 ET29 2.3
195/65R15 88T 6Jx15 ET27 2.2
205/55R16 89V 7Jx16 ET25 2. 3
215/45R17 87W 7.5Jx17 ET22 2.5

Interior

Seats

General

Number of Seats

5

Trunk

Rear Trunk

Да

Объем

505 л

Объем заднего сиденья в сложенном виде

640 л

Безопасность

Проверка безопасности

Общие сведения

6 Euro NCAP

60006

Test Year

2014

Adult Occupant

71 %

Child Occupant

75 %

Vulnerable Road Users

45 %

Safety Assist

33 %

Overall

Airbags

28

Драйвер Пассажир Задний
Фронтальная подушка
Head Speed ​​Bead Beargbbag 70214 —
Side Head Airbag
Airbag cut-off Switch

Seat Belt

Driver Пассажир Задний
Напоминание ремня безопасности
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. 0201 Belt Load Limiter

Child Protection

Passenger Rear
Isofix

Прочее

Идентификация

Расположение VIN

 

Моторный отсек, перегородка

Правая

Левая боковая облицовка окна

Да

Столб

B-Pillar, справа

Классификация автомобилей

Американская классификация

Compact Car

Классификация британской. Сегмент

Классификация Car.info

Средний семейный автомобиль

Запасные части BETA

Типы ламп

Ближний свет

H7

Основной луч

H2

Dateyume Run Light

W3 × 16Q (W21/5W)

Туманный свет, передний

H21

Lebging, задний

BA15S (P21W)

. , передняя сторона

W2.1×9.5d (W5W)

Габаритные/стояночные огни, задняя сторона

BAZ15d (P21/4W)

Задний/стоп-сигнал

BAY15d (P21/5W) | W2.1×9.5d (W5W)

Фонарь заднего хода

BA15s (R10W)

Указатели поворота, передние

BAU15s (PY21W)

Указатели поворота, задние

BAU15s (PY21W)

Освещение номерного знака

W2.1×9.5d (W5W)

9000 что означают все эти буквы?

CHARTERS PEUGEOT

NEWS

Покупка нового или подержанного Peugeot в Хэмпшире и Суррее может быть пугающим процессом, и со всеми этими сокращениями, которые используют производители автомобилей, неудивительно, что многие из нас не понимают их значения. Чартеры с радостью готовы помочь, и этот список ниже предназначен для того, чтобы прояснить некоторую путаницу при покупке Peugeot. Если мы не указали что-то, что вам нужно определить, обязательно используйте нашу контактную форму, чтобы мы могли включить аббревиатуру в будущую редакцию.

Акронимы двигателя и трансмиссии:

Как часто мы видели номер модели двигателя, который гласит: 1.2 e-VTi 82 Stop & Start EGC. Это для кого-нибудь что-нибудь значит? Мы тоже так не думали. Поясним:

Бензиновые и Дизельные модели указаны как:

VTi – бензиновый двигатель (VTi расшифровывается как Variable Valve Lift and Timing Injection)

HDi – дизельный двигатель (HDi расшифровывается как Прямой впрыск под высоким давлением)

eHDi – дизельный двигатель с технологией start/stop. Двигатель выключается, когда автомобиль останавливается (например, на светофоре), и снова запускается при нажатии педали акселератора. Эти двигатели являются наиболее эффективными, и их часто называют микрогибридными технологиями.

BlueHDi — дизельный двигатель с чрезвычайно низким уровнем выбросов углерода, что, в свою очередь, означает, что дорожный налог и плата за пробки в Лондоне сведены к минимуму.

FAP — Если вы водите один из дизельных гибридных двигателей Peugeot, то он, вероятно, будет оснащен сажевым фильтром (DPF/FAP), который уменьшает количество сажи, выходящей из выхлопных газов, на 99,9%. Двигатель с обозначением FAP означает, что он еще бережнее относится к окружающей среде благодаря низкому уровню выбросов выхлопных газов.

THP — бензиновый двигатель, в основе которого лежит крутящий момент (THP — Turbo Haute Pression — английский перевод: High Pressure Turbo). сочетание мощности и экономичности, а eHDi ориентирован исключительно на снижение затрат на топливо и повышение эффективности.

HYbrid4 — Эта система двигателя подробно рассматривается в нашем специально разработанном разделе HYbrid4. Это дизельный двигатель, работающий в гармонии с электродвигателем, обеспечивающий комбинированную выходную мощность 200 л.с. при низком уровне выбросов углерода и затрат на топливо. HYbrid4 — это электродвигатель, сделанный правильно.

EGS/C – и автоматическая коробка передач без педали сцепления (EGS расшифровывается как Electronic Gearbox system)

ETG6 трансмиссия – автоматическая коробка передач без педали сцепления и 6 передач для большей экономичности (ETG6 расшифровывается как Efficient Tronic Gearbox 6).

Механические коробки передач указаны как 5- или 6-ступенчатые. Эти модели имеют педаль сцепления для более традиционного вождения.

Цифра в обозначении двигателя относится к выходной мощности двигателя. Поэтому 156 относится к 156 л.с. (тормозная мощность — более мощный двигатель).

S&S  обозначает двигатель с системой «стоп-старт». Каждый раз, когда автомобиль полностью останавливается, он останавливает двигатель до тех пор, пока вы не захотите двигаться, и двигатель автоматически перезапускается. Это часто оказывает большое влияние на экономичность автомобиля. Функция S&S на каждом Peugeot может быть отключена, если она не нужна.

Модель Peugeot Комплектация:

Access – доступна стандартная комплектация

Access+ – доступна стандартная комплектация (с некоторыми улучшениями в зависимости от модели)

доступна модель (с большим количеством функций, помимо стандартных комплектаций Access и Access+)

Allure — уровень отделки салона High End со многими функциями и функциями, включенными в стандартную комплектацию

Feline  – Доступна комплектация премиум-класса (зависит от модели)

Sport – Стандартная комплектация доступна для Peugeot RCZ

GT – Комплектация премиум-класса доступна для Peugeot RCZ 905 RCZ

8

– Гоночная версия Peugeot RCZ (обозначается как RCZ-R)

XY – Модель Peugeot 208, выпущенная ограниченным тиражом

GTi – тюнингованная версия Peugeot 208 9 с высокими характеристиками0006

GTi Prestige — премиум-версия легендарного Peugeot 208 GTi

Envy — лимитированная комплектация Peugeot 107

TOP! — версия нового Peugeot 108 с откидным верхом.
Технические сокращения:

EMP2 — это новая модульная платформа (или шасси), на которой построены многие новые автомобили Peugeot. Он легче по весу, чем его ближайший конкурент, и помогает снизить эксплуатационные расходы.

G/KM – Выбросы углерода измеряются в граммах на километр. Дорожный налог и расходы на пробки в Лондоне основаны на этой цифре. Автомобиль с показателем ниже 100 г/км означает, что в настоящее время он имеет право на отсутствие дорожного текста и нулевой платы за пробки в Лондоне. Если вам нужен автомобиль, не наносящий ущерба окружающей среде и вашему карману, ищите автомобили с более низким уровнем выбросов углерода.

Euro5/6 – Относится к европейскому стандарту выбросов для новых автомобилей. Евро 5 (создан в сентябре 2009 г.) означало, что все производимые автомобили будут производиться с ограничениями выбросов в рамках определенных приемлемых норм. Стандарт Евро 6 заменяет стандарт Евро 5 и должен быть введен в действие в сентябре 2014 года. Наши автомобили Peugeot продаются уже в соответствии с требованиями стандарта Евро 6, чтобы вы знали, что автомобиль, которым вы управляете, является наиболее эффективным и безопасным для окружающей среды. как это могло бы быть.

Другие аббревиатуры, которые стоит упомянуть:

SW — это относится к версии модели в кузове универсал (например, Peugeot 308 SW в отличие от хэтчбека 308).
SR   Это специальная бизнес-версия автомобиля (например, Peugeot 308 SR), которая включает в себя расширенный пакет коммуникаций, а также выбор высокоэкономичных двигателей. Эти автомобили созданы для того, чтобы автомобилисты-бизнесмены чувствовали себя комфортно на дороге, будучи полностью подключенными к сети.

Для получения более подробной информации о любой из наших моделей Peugeot, не стесняйтесь звонить нам. Мы открыты семь дней в неделю и приглашаем на тест-драйв любого из наших автомобилей. Обязательно запишитесь на тест-драйв, так как наши выходные очень загружены.

Позвоните нам сегодня по телефону 0844 247 0815

или посетите наш выставочный зал в Олдершоте

Помните: компания Charters Peugeot продает автомобили по всей Великобритании. Если вы не находитесь рядом с нашим дилерским центром, закажите тест-драйв у местного дилера и приходите к нам за лучшим обслуживанием клиентов и предложениями.

Общий запрос

Место продажи

251 Ash Road

Олдершот, Хэмпшир GU12 4DD

Телефон: 01252 939 307

Monday 8:30 AM — 5:00 PM
Tuesday 8:30 AM — 5:00 PM
Wednesday 8:30 AM — 5:00 PM
Четверг 8:30 утра — 5:00 вечера
Пятница 8:30 — 17:00
Суббота 8:30 — 5:00 вечера
. Закрыто

Обслуживание Олдершота, Кемберли, Гилфорда, Уокинга и его окрестностей новыми и подержанными автомобилями Peugeot

Последние новости

  

24 февраля

Грядет смелый новый дизайн: новый 508

Компания Peugeot опубликовала изображения грядущего редизайна линейки 508. Представляем новую линейку 508, 508 и PSE.

Подробнее

27 сентября

Полностью электрические модели e-308 и e-308 SW, поступающие в серию Charters

308, вскоре можно будет заказать в полностью электрическом варианте. Эти умные новые силовые агрегаты будут иметь запас хода около 248 миль.

Подробнее

27 Сен

Peugeot e-208 будет иметь увеличенный запас хода

Компания Peugeot только что объявила о том, что чрезвычайно популярный Peugeot 208 теперь будет оснащен более мощным и эффективным силовым агрегатом, обеспечивающим еще больший запас хода.

Подробнее

23 июня

Новый Peugeot 408 появится в 2023 году

По горячим следам запуска новых универсалов Peugeot 308 и 308 SW приходят новости о том, что новый 408 появится и уже наделал много шума.

Подробнее

29 марта

Чартерс получает четвертую премию Гильдии Золотого Льва

Обладатель двух наград Гильдии Золотого Льва за 2021 год и номинирован в общей сложности на 6: Чартерс Пежо из Олдершота. Нам понадобится шкаф побольше.

Подробнее

21 марта

Чартерс присоединяется к Wiv SunGod в Дорпеномлуп Рукфен

Команда Wiv SunGod по велогонкам направляется в Дорпеномлуп Рукфен в Нидерландах, и мы показываем некоторые фотографии с этого однодневного мероприятия

Подробнее

13 января

Rifter и Traveler становятся полностью электрическими

С 2022 года минивэны Peugeot Rifter и Traveler будут доступны только в полностью электрическом исполнении. Приходите и испытайте их обоих в Charters Peugeot Aldershot

Подробнее

08 декабря

День рождественских прыгунов: 10 декабря 2021 г.

В пятницу, 10 декабря 2021 г., компания Charters Peugeot of Aldershot будет отмечать День рождественских прыгунов в помощь спасению детей .

Read More

REPRESENTATIVE EXAMPLE

Hire Purchase (HP) £209.21 £1,030.00 £0.00 £10,304.00 £9,274.00 £0.00
£13,592.00
13.4% (fixed) 60 Months 13.4%

Personal Contract Purchase (PCP) £191.02 £1,030.00 £0 £10,304. 00 £9,274.00 £3,519.47 £13,718.43 13.4% (fixed) 48 Months 8000 £0.12 13.4%

FINANCIAL РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ
Charters of Aldershot Limited является назначенным представителем ITC Compliance Limited, которая уполномочена и регулируется Управлением по финансовому надзору и надзору (их регистрационный номер — 313486). Разрешенные виды деятельности включают консультирование и заключение договоров общего страхования, а также деятельность в качестве кредитного брокера, а не кредитора.

Мы можем познакомить вас с ограниченным числом поставщиков финансовых услуг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *