BHT — двигатель Ауди А8 W12 6.0 литра
Технические характеристики 6.0-литрового бензинового двигателя Ауди А8 W12 BHT, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
6.0-литровый 12-цилиндровый двигатель Ауди А8 W12 BHT производился с 2003 по 2010 годы и ставился на дорогие комплектации седана A8 в кузове D3, включая и удлиненную версию A8L. На эту модель устанавливались и другие модификации этого мотора под индексами BTE и BSB.
К серии EA398 также относят двс: BDN, BRN и CEJA.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Audi W12 BHT 6.
0 литраТочный объем | 5998 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 450 л.с. |
Крутящий момент | 580 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый W12 |
Головка блока | алюминиевая 48v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90.3 мм |
Степень сжатия | 10.75 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на всех валах |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 12.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 240 000 км |
Расход топлива двс Ауди BHT
На примере Audi A8L W12 2005 года с автоматической коробкой передач:
Город | 20. 4 литра |
Трасса | 10.8 литра |
Смешанный | 14.7 литра |
На какие автомобили ставили двигатель BHT 6.0 l
A8 D3 (4E) | 2003 — 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы двс BHT
Внимательно следите за системой охлаждения, этот мотор очень боится перегрева
Частые перегревы и дешевое масло приводят к образованию задиров в цилиндрах
Задранные цилиндры начинают стучать и сразу появляется большой расход масла
Если прозевать падение давления масла, то довольно быстро провернет вкладыши
Цепной привод грм имеет ограниченный ресурс, а для замены нужно вынимать двс
Дополнительные материалы
Видео о капремонте мотора W12 в четырех частях
все о топ-модели :: Autonews
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ruAutonews
Телеканал
Газета
Pro
Инвестиции
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Конференции
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
www.
adv.rbc.ruwww.adv.rbc.ru
Читайте также
Компания Audi выводит на рынок свою топ-модель – седан A8L с 6-литровым двигателем W12 и полным приводом quattro. В дизайне A8 L 6.0 Quattro в глаза, прежде всего, бросается огромная радиаторная решетка, которая должна напоминать о славном прошлом гоночных автомобилей Auto Union. Позднее такая же решетка будет на новых поколениях А3, А4 и А6.
Новый флагман из Ингольдштата может по право нести имя самого роскошного спортивного седана в мире. Под капотом у автомобиля скрывается 12-цилиндровый 6-литровый двигатель W12 мощностью 450 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 580 Нм. Двигатель соагрегатирован с 6-ступенчатой автоматической коробкой Tiptronic. Несмотря на свою в длину в 5,19 метра и немалый вес, полноприводный седан разгоняется до 100 км/ч всего за 5,2 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
Помимо радиаторной решетки автомобиль легко отличить по 18-дюймовым колесам, шильдикам W12 и фарами на светодиодах. В салоне можно найти новое 4-спицевое рулевое колесо, комфортабельные сиденья (по желанию задние могут быть раздельными) с массажными функциями. Кроме того, к услугам пассажиров заднего сиденья – DVD-проигрыватель с 6,5-дюймовые жидкокристаллическим дисплеем.
На А8 L 6.0 Quattro была модернизирована и подвеска и тормозная система и гидроусилитель руля. Все это было проделано для того, чтобы агрегаты смогли справиться с мощным двигателем.
На внутреннем немецком рынке заказы на А8 L 6.0 Quattro будут приниматься с 18 декабря. Стоит автомобиль на вотчие Audi – 117 тысяч евро.
Новости Audi A8
www.adv.rbc.ru
www. adv.rbc.ru
Audi A8 и A8 L W12
Исключительный комфорт, высочайшее качество изготовления, строгая облегченная конструкция и широкий спектр передовых технологий делают Audi A8 флагманом модельного ряда Audi.
Дизайн и кузов
Внешний вид Audi A8 отличается спортивным, плавным и очень выразительным характером. Audi A8 L на 13 см ( 5,1 из ) длиннее стандартной версии как по колесной базе, так и по общей длине. В качестве опции Audi может поставить передние фары с инновационной технологией Matrix LED. Каждая фара имеет 25 небольших отдельных светодиодов, которые генерируют дальний свет; их можно включать и выключать по отдельности, а при необходимости их яркость можно уменьшить.
Одной из сильных сторон большого седана является его легкая конструкция. Audi A8 3.0 TDI quattro с обычной колесной базой имеет снаряженную массу (без водителя) всего 1880 кг (4144,7 фунта) . Кузов Audi Space Frame (ASF) почти полностью изготовлен из алюминия и весит всего 231 кг (509,3 фунта) , что примерно на 40 процентов легче аналогичного стального кузова.
Интерьер
Элегантные линии и просторный салон отличают флагманский автомобиль Audi. Audi предлагает множество вариантов передних сидений, в том числе пять режимов вентиляции и массажа. В моделях A8 и A8 L доступны два отдельных задних сиденья с электроприводом. Топовым оборудованием седана с длинной колесной базой является сиденье для отдыха с электроприводной раскладывающейся подставкой для ног. Многие другие роскошные функции доступны на выбор.
Все детали интерьера были отобраны с особой тщательностью и демонстрируют бескомпромиссно точное исполнение. Каждая деталь выражает характер ручной работы роскошного седана. Несмотря на множество функций, концепция управления представляет собой образец интуитивно понятного дизайна. Audi также может установить дополнительный проекционный дисплей.
Система привода
Двигатель TFSI и два двигателя TDI, доступные для Audi A8, демонстрируют впечатляющую мощность, плавность хода и эффективность. В двигателе 4.0 TFSI система включения цилиндров (COD) отключает четыре цилиндра при частичной нагрузке. Двигатель 4.2 TDI развивает внушительный 850 Нм 9.0008 (626,9 фунт-фут) крутящего момента коленчатого вала.
Engine lineup
- 4.0 TFSI quattro COD with 320 kW (435 hp)
- 3.0 TDI quattro with 193 kW (262 hp)
- 4.2 TDI quattro with 283 kW (385 hp)
Audi A8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 9,3 – 5,7 (25,3 – 41,3 миль на галлон США)
CO в смешанном цикле 2 Выбросы в г/км: 214 – 149 (344,4 – 239,8 г/миля)8 (Цифры различаются в зависимости от двигателя/трансмиссии/колес/шин)
Audi A8 L
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 9,3–5,8 (25,3–40,6 миль на галлон США)
Выбросы CO 2 , г/км: 215–4,6 (3 940–153) г/миль)
(Цифры различаются в зависимости от двигателя/трансмиссии/колес/шин)
Все двигатели оснащены восьмиступенчатой коробкой передач типтроник, обеспечивающей быстрое и плавное переключение передач. Автоматическая коробка передач с электронным управлением сочетается с постоянным полным приводом quattro. Audi может добавить спортивный дифференциал в качестве опции; он входит в стандартную комплектацию двигателя 4.2 TDI.
Подвеска
Своим спортивным характером седан во многом обязан шасси. Стандартная система Audi drive select также включает в себя адаптивную пневматическую подвеску. Audi также предлагает пневматическую подвеску со спортивной настройкой и динамическое рулевое управление в качестве опций.
Оснащение
В системе MMI navigation plus пользовательский интерфейс MMI с большим поворотным/кнопочным управлением добавляет MMI touch. Технологический модуль Audi connect с автомобильным телефоном обеспечивает подключение большого седана к Интернету. Такие компоненты, как усовершенствованная аудиосистема Bang & Olufsen и мультимедийная система для пассажиров задних сидений, дополняют спектр информационно-развлекательных систем.
Вождение еще более впечатляет с дополнительными вспомогательными системами. Наиболее важными системами являются адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, базовая система безопасности Audi pre sense, Audi side Assist, Audi Active Lane Assist, система помощи при парковке и система ночного видения.
Audi A8 L W12
Audi A8 L W12 — вершина модельного ряда. Его безнаддувный бензиновый двигатель — чрезвычайно короткий и легкий благодаря W-образной компоновке — развивает мощность 368 кВт (500 л.с.) и 625 Нм 9.0008 (461,0 фунт-фут) крутящего момента от его 6,3-литрового двигателя. При низкой нагрузке на двигатель активируется специально разработанная система цилиндров по запросу (COD).
Стандартное оборудование топовой модели, включая светодиодные фары Matrix, отдельные задние сиденья и многие другие функции, способно удовлетворить даже самые взыскательные требования. Эксклюзивные опции включают концептуальную линию отделки салона Audi exclusive с кожей от итальянской компании Poltrona Frau.
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 11,2 – 11,0 (21,0 – 21,4 миль на галлон США)
Комбинированный выброс CO 2 Выбросы в г/км: 259 – 254 (416,8 – 6 408,8 г/миля) 9000 900 (Цифры различаются в зависимости от двигателя/трансмиссии/колес/шин)
Audi A8 L Security
Audi A8 L Security, седан повышенной комфортности с особой безопасностью, сертифицированный для баллистического класса VR7, соответствует строгим требованиям для гражданских высококлассных автомобилей. безопасность седаны. Пассажирский отсек изготовлен из чрезвычайно прочных материалов, таких как горячедеформированная бронированная сталь, арамидные ткани, специальные алюминиевые сплавы и многослойное стекло. Стандартные и дополнительные функции седана совершенствуют его концепцию безопасности. Audi A8 L Security доступен с 4.0 TFSI и с W12.
Оснащение, данные и цены, указанные в этом документе, относятся к модельному ряду, предлагаемому в Германии. Может быть изменено без уведомления; за исключением ошибок и пропусков.
Почему мне не грустно из-за потери Audi W12
Как мы недавно сообщали, последнее поколение флагманской модели Audi A8 будет последним, оснащенным невероятно крутым двигателем W12. Конечно, это очередная жертва меняющихся времен, роста цен на топливо и желания позаботиться о белых медведях. Обычно потеря еще одного 12-цилиндрового двигателя вызывает у меня грусть в сердце.
Но не в этот раз. На самом деле, я немного разочарован в Audi за то, что даже потрудился сохранить ее.
Я знаю, что это довольно сильное заявление, но я действительно считаю, что оно не очень далеко от идеала Audi A8. Да, это автомобиль роскоши, изысканности и самых современных технологий. Видя, как двигатель W12 представляет собой чудо инженерной мысли с огромным крутящим моментом на низких оборотах и плавностью хода на бензине, легко понять, почему он может понадобиться в их A8. Но так ли все прекрасно по своему прямому назначению?
Давайте посмотрим на W12 в его последней версии, 6,0-литровый монстр с двойным турбонаддувом, который используется в Bentley Continental GT, Flying Spur и Bentayga. Новый A8 использует слегка измененную версию двигателя Bentley, который производит 585 л.с. и 625 фунт-фут крутящего момента. По правде говоря, это не особенно впечатляет для 12-цилиндрового двигателя с двумя турбинами. Чтобы дать вам некоторое представление, последний Ford GT развивает большую мощность (хотя и с меньшим пиковым крутящим моментом), используя то же количество турбин, но 9.0008 половина
цилиндры. Я знаю, что W12 был предназначен для плавности, а не грубой силы, но когда обычные двигатели работают так же плавно, как 3,5-литровый EcoBoost в честном Ford F-150, трудно представить, насколько велика разница, которую вы на самом деле сможете получить. заметить с W12.С учетом сказанного, в моем сердце есть место для мантры «Нет замены смещению». Без сомнения, двигатель W12 настолько плавный и хорошо сбалансированный, насколько это возможно для бензинового двигателя. Единственная проблема заключается в том, что гораздо более дешевый 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, доступный на A8 (и, если на то пошло, Continental GT), не за горами с точки зрения усовершенствования. На самом деле, вероятно, есть дополнительное ощущение роскоши в том смысле, что вам не придется заправлять бак так часто, как в случае с W12.
Таким образом, абсолютная мощность остается главным аргументом в пользу W12. Прежде чем перейти к этому спорному вопросу, я был бы упущен, если бы не указал на тот факт, что Audi S8 предыдущего поколения была оснащена 4,0-литровым двигателем V8, который я только что описал, и все еще был быстрее, чем естественно- атмосферник W12, который был доступен в то время. Тогда, если скорость была вашей прерогативой, более дешевый и быстрый S8 был очевидным выбором. Но давайте скажем, ради аргумента, что новый W12 немного сокращает время разгона до 100 км/ч у старого S8 за 3,8 секунды. Если вам действительно нравится A8 за его стоическое, утонченное поведение, вас действительно волнует такая большая скорость?
Конечно, если бы у меня было достаточно денег, чтобы позволить себе новый A8 W12, я бы, вероятно, сказал «да», хотя я открыто признаю, что этот прирост производительности действительно имеет реальную ценность только в игре Top Trumps. Но мне, честно говоря, было бы все равно, потому что у меня было бы наилучшее сочетание мощности и утонченности, какое только могли мне дать инженеры VAG.
Только я бы не стал.
Что меня действительно раздражает в решении Audi продолжать ставить W12 на свой флагманский A8, так это то, что это даже не лучший двигатель, который они могли бы использовать для этой работы. Показательный пример: Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Трансмиссия у этого автомобиля просто невероятная. Несмотря на то, что у него «всего» 8 цилиндров, гибридная система с подключаемым модулем развивает мощность 680 л.