Ремонт ДВС — Автосервис «Авто-РТ»
Ремонт бензинового двигателя
Функционирование бензинового двигателя зависит от целой системы механизмов. Поэтому для обнаружения поломок двигателя осматривают топливный бак, насос, фильтры, тестируют систему впрыска, форсунки, свечи зажигания. Для выявления износа поршневых колец, цилиндров проводят частичную разборку агрегата. Предварительно делают компьютерную диагностику двигателя.
Капитальный ремонт бензинового двигателя
состоит из следующих операций:
- Демонтаж – сложная, многоэтапная процедура, в ходе которой отключают АКБ, отсоединяют КПП, набор тяг, вакуумных шлангов, сливают масло и антифриз. Технологический процесс всецело зависит от модели авто и установленного мотора. Наш сервис для снятия двигателя использует особый подъемный механизм.
- Разборка двигателя – проводится в соответствии с технологическими картами, учитывается размер ключевых деталей, затяжка соединений. Головки винтов демонтируют отвертками с закаленными наконечниками. По мере необходимости поверхности чистят с помощью моющих средств.
- Дефектовка – поиск изношенных деталей двигателей. Наши специалисты осмотрят ГБЦ, коленвал, распредвал, сальники, прокладки, маслосъемные колпачки, компрессионные кольца, цепь или ремень привода распредвала.
- Замена изношенных узлов двигателя (типичный капитальный ремонт включает шлифовку рабочих поверхностей коленвала с установкой ремонтных вкладышей, расточку и шлифовку цилиндров, замену колец, втулок, распредвала, тестирование и наладку ГРМ, инжектора, сварку ГБЦ).
- Сборка двигателя – проходит в обратном порядке, завершается тестированием агрегата на специализированном стенде. Перед сборкой мы удостоверяемся, что форма деталей сохранена, а соединения затянуты в соответствии с предписаниями завода- изготовителя.
- Установка двигателя с помощью подъемного механизма.
Ремонт дизельного двигателя
«Авто-РТ» специализируется на восстановлении дизельных двигателей VAG. Турбодизельные установки Volkswagen, Skoda и Audi сочетают низкий расход топлива с солидным крутящим моментом. Но эти двигатели чувствительны к отечественному топливу, резким температурным перепадам, которые сокращают ресурс, негативно влияя на цилиндро-поршневую группу (ЦПГ), кольца.
Широко распространенные в России модели Passat, A6, A4, Touareg, Caddy, Octavia – комплектуются двигателями объемом до 4,2 л. Двигатель 1,9 TDI устанавливался на автомобили серии VAG до 2005 года. Впоследствии 1,9 TDI был заменен 2,0 TDI мощностью 140 или 170 л. с. К основным поломкам этого двигателя относят проблему с EGR и рециркуляцией. При пробеге от 200 тыс. км необходимо менять гидрокомпенсаторы, а иногда и распредвал с комплектом вкладышей. Капитальный ремонт, как правило, рекомендуем проводить при пробеге свыше 300 тыс. км.
Особого внимания заслуживает V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3 л. Он устанавливается на внедорожники и кроссоверы: Touareg, Q7, Q5. Без серьезных вложений такой мотор сохраняет работоспособность около 180 тыс. км. По достижении этой отметки рекомендуем осуществить замену гидрокомпенсаторов вместе с цепным приводом в нашем центре. Настоятельно советуем не пренебрегать этой мерой, так как возможен полный выход двигателя из строя. Диагностируя двигатель 3,0 TDI, мы уделяем особое внимание состоянию пластмассовых заслонок, которые быстро изнашиваются при высоких нагрузках.
Квалифицированная команда «АВТО-РТ» готова взяться за ремонт любого дизельного двигателя Volkswagen, Skoda и Audi. В ходе восстановления наши специалисты дополнительно проверят электронику, ТНВД и турбонаддув, которые влияют на работу силового агрегата.
Диагностика ДВС — Группа компаний «Барс Авто»
Диагностика ДВС — Группа компаний «Барс Авто»- Главная
- Автосервис
- Услуги автосервиса
- Диагностика ДВС
Двигатель автомобиля представляет собой сложный механизм.
Работает он сообща с многочисленными электронными системами. При неисправности выявить точную причину под силу только специалистам, располагающим соответствующим специализированным оборудованием. Диагностика ДВС способна выявить поломки на ранних стадиях, тем самым обеспечив безопасность езды в любое время года.Предоставить комплекс качественных услуг готовы опытные специалисты автосервиса «Барс Авто», своевременно осуществив контроль состояния двигателя и технический ремонт, несмотря на уровень сложности неисправности.
Когда требуется диагностика ДВС?
Как правило, проверка нужна в двух случаях: при покупке поддержанного авто или при выявлении внутренних дефектов. Автовладельцу следует в самое ближайшее время обратиться за профессиональной помощью и узнать, в каком положении находится механика, как обстоят дела с зажиганием, системами впуска и управления. Полная диагностика поправит ситуацию и установит потенциальные расходы на ремонт.
Проблемы могут быть в:
- компрессии двигателя;
- давление масла в смазочной системе;
- давление в системе рециркуляции картерных газов;
- разряжение впускного коллектора;
- пропуски в системе зажигания;
- качестве топлива.
Мы предлагаем:
- компьютерную диагностику автомобиля любой марки, с двигателями разной мощности;
- ремонт и регулировка для оптимизации производительности;
- оригинальные запасные части;
- квалифицированный персонал, а также высокий уровень обслуживания и огромный опыт работы.
Доверяя авто мастерам нашей компании, клиент делает выбор в пользу качества и доступной стоимости за услугу диагностики ДВС. Мы гарантируем профессиональный подход и вежливое обслуживание.
Записаться на сервис
Спасибо, запрос успешно отправлен!
Ошибки при обработке формы!
- {{item}}
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных «БАРС АВТО», зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: 420087, г. Казань, ул. Родины, 1 (далее по тексту — Оператор). Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу.
Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:
Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:
- предоставление мне услуг/работ;
- направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
- подготовка и направление ответов на мои запросы;
- направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.
Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес [email protected]. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.
Возврат к списку
Запись на кузовной ремонт
Запись на сервисное обслуживание
Запись на техосмотр
Заявка на кредит
Заявка на Каско
Оставить заявку
Оставьте свой отзыв
Бизнес-запрос
Тест-драйв
© «БАРС АВТО»
Все права защищены, 2012-2023
Двигатель внутреннего сгорания против электродвигателя
Электродвигатели уже занимают важное место в нашей повседневной жизни. Они встречаются во многих предметах повседневного обихода, таких как электрические зубные щетки, стиральные машины и кофеварки. Электромобили, в частности, еще больше привлекают внимание к электродвигателям. Им также приходится конкурировать с обычными двигателями внутреннего сгорания.
Но в чем разница между этими двумя типами накопителей? Мы разобрались в этом вопросе и предоставим вам ответы в этой статье.
Двигатель внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания состоит из следующих компонентов: камера сгорания, впускной и выпускной клапаны, поршень, шатун, коленчатый вал и, если применимо, свеча зажигания. Четыре шага должны быть выполнены для того, чтобы заставить автомобиль ездить.
1. Всасывание : Поршень движется вниз в камере сгорания и всасывает воздушно-бензиновую смесь (в случае дизельного топлива только воздух) через впускной клапан в камеру сгорания.
2. Сжатие : Поршень движется вверх и, таким образом, сжимает поступившую смесь или воздух. Впускной и выпускной клапаны закрыты, чтобы ничего не вытекало.
3. Операция : Если давление достаточно высокое, свеча зажигания дает искру, и смесь взрывается. В дизельных автомобилях топливо впрыскивается в камеру сгорания, где оно самовоспламеняется из-за высокого давления и температуры. Взрыв толкает поршень вниз – двигатель работает.
4. Выброс : Поршень снова движется вверх, выпускной клапан открыт, и выхлопные газы выходят.
Двигатель внутреннего сгорания состоит из нескольких поршней, которые крепятся к коленчатому валу с помощью шатуна. Движение, возникающее в результате сгорания топлива, используется для движения автомобиля вперед.
Электродвигатель
Электродвигатель состоит из двух электромагнитов. Корпус, «статор», создает постоянное магнитное поле посредством подключенного постоянного тока. Внутри корпуса находится вращающаяся катушка с железным сердечником: «ротор». Как только через него протекает ток, он также становится магнитным. Как и в случае с обычными магнитами, неодинаковые полюса притягиваются, а равные отталкиваются. Это приводит ротор в движение. Чтобы преобразовать электрическую энергию в кинетическую, ротор в электродвигателе должен постоянно вращаться. Это требует, чтобы два магнита непрерывно отталкивали друг друга. Для этого ротор внутри должен через равные промежутки времени менять полярность. Этого можно достичь двумя способами. Если к ротору подключен постоянный ток, его полярность меняется каждые пол-оборота с помощью контактов. Однако, если на ротор подается переменный ток, эти контакты не нужны. Переменный ток регулярно меняет направление потока. Это, в свою очередь, приводит к автоматическому изменению полярности ротора. Этот тип электродвигателя используется в большинстве электромобилей. Независимо от типа тока движение ротора передается непосредственно на ось и, следовательно, на колеса транспортного средства, тем самым вызывая его движение.
Резюме
Хотя двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель используются для одной и той же цели, их конструкция и режимы работы совершенно разные. При сравнении двух типов привода становятся очевидны преимущества электродвигателя. Электродвигателю требуется меньше (движущихся) частей. Они также менее подвержены износу. Это приводит к снижению затрат на техническое обслуживание. Электродвигатели также работают намного эффективнее, чем двигатели внутреннего сгорания. Это означает, что 80% электроэнергии может быть преобразовано в движение, и только 20% теряется в виде тепла. С другой стороны, с двигателем внутреннего сгорания только около 25% вырабатываемой энергии можно использовать для движения.
Источники изображения:
https://de.wikipedia.org/wiki/Viertaktmotor#/media/Datei:4-Stroke-Engine-with-airflows_numbers.gif
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b4/Animation_einer_Gleichstrommaschine. gif
5000 километров по трассе на электротяге — интервью Причины задержки поставки новых автомобилей
Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) VS Электромобили
Автомобильные новости
Амир ШайедАпрель 21, 2020
3 минуты чтения
В последние годы производители автомобилей все больше осознают влияние двигателей внутреннего сгорания (ДВС) на окружающую среду. Большинство крупных производителей уже объявили о планах поэтапного отказа от разработки автомобилей с ДВС. Это означает, что всего через 10 лет линейки продуктов большинства брендов будут состоять в основном, если не полностью, из электромобилей (EV).
В бюджете на 2020 год было объявлено, что к 2040 году Сингапур будет постепенно отказываться от автомобилей с ДВС. Сингапур следует за множеством других стран, планирующих поэтапный отказ от этих автомобилей.
В рамках плана поэтапного отказа правительство предоставит 45% скидку на дополнительный регистрационный сбор (ARF) для электромобилей с 2021 до конца 2023 года и (небольшое) снижение дорожного налога для этих автомобилей. Это важный шаг, сделанный правительством, чтобы убедить сингапурских водителей перейти на электромобили.
Так почему же мы отказываемся от автомобилей с ДВС и действительно ли электромобили лучше для окружающей среды? Давайте взглянем на плюсы и минусы владения электромобилями и автомобилями с ДВС.
Загрязнение воздухаАвтомобили с ДВС вносят значительный вклад в загрязнение воздуха. Чтобы привести автомобиль в действие, двигатели сжигают топливо и выделяют газы, такие как оксиды серы и углеводороды. Известно, что эти газы вносят значительный вклад в глобальное потепление и вредны для человека.
С другой стороны, электромобили работают на электричестве и не производят прямых выбросов, что исключает выброс вредных загрязняющих веществ. Это также поможет поддерживать более высокие стандарты качества воздуха из-за уменьшения смога.
Выбросы газовМногие люди выступают за вождение электромобилей как способ защиты окружающей среды из-за отсутствия прямых выбросов. Однако, если мы рассмотрим выбросы электромобилей в течение жизненного цикла, то есть посмотрим на газы, выделяемые во время производства, вождения и утилизации транспортных средств, они могут быть не такими чистыми, как мы думали.
Производство электромобилей требует добычи лития для использования в качестве аккумуляторов для питания автомобиля. Подсчитано, что на самом деле в процессе образуется около 3,2 тонны газов! Но это еще не все, способ выработки электроэнергии для питания электромобилей также способствует высокому уровню выбросов вредных газов.
Например, если электростанция использует уголь для выработки электроэнергии, это приведет к увеличению выбросов углерода. Наоборот, если используются экологически безопасные методы, такие как солнечные панели или ветряные турбины, выбросы будут ниже.
Топливная эффективностьТранспортные средства с ДВС неэффективно расходуют топливо. Только 16–25 % энергии топлива фактически преобразуется в энергию для движения автомобиля. Остальная энергия либо теряется на тепло выхлопных газов, трение и сгорание, либо используется для питания таких аксессуаров, как фары. Таким образом, увеличивается потребление энергии и топлива, что еще больше наносит вред окружающей среде и, по сути, означает, что деньги будут потрачены впустую.
Электромобили более эффективны в преобразовании энергии – 59% – 62% электрической энергии от источника для привода его колес. Поскольку электромобили уже не выбрасывают вредных загрязняющих веществ, эффективность питания автомобиля, безусловно, является преимуществом в борьбе за сокращение вредных выбросов.
Техническое обслуживание и кондиционированиеЕсли у вас есть автомобиль, вам, вероятно, знакома боль при вождении его в мастерскую для ремонта. Это потому, что автомобили с ДВС имеют много движущихся частей под капотом. Большинство из них механические, а значит, подвержены износу. Кроме того, вероятность поломки этих частей также выше.
С другой стороны, замена деталей в электромобиле не так сложна, как в автомобилях с ДВС. График технического обслуживания также намного более разбросан. В зависимости от производителя вы можете отправлять свой электромобиль на техническое обслуживание каждые 2 года, в то время как эмпирическое правило для автомобилей с ДВС заключается в том, чтобы обслуживать свой автомобиль каждый год или через 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
В целом это означает, что техническое обслуживание электромобилей должно быть намного дешевле.
Электрический VS Автомобиль с двигателем внутреннего сгоранияКак сказал заместитель премьер-министра Хенг Сви Кит в своем выступлении по бюджету на 2020 год, «автомобили с двигателями внутреннего сгорания также способствуют загрязнению окружающей среды, отрицательно влияя на наше здоровье и качество жизни».