Двс cummins: Все о двигателях Cummins

Содержание

Все о двигателях Cummins

Все о двигателях Cummins

Двигатели и запчасти Cummins

Моторы, выпускаемые под маркой Cummins пользуются популярностью не только в аграрном секторе, но и в сфере строительства, грузового, перевозочного и морского транспорта. Спрос на дизельные двигатели и запчасти от этого производителя обусловлен тем, что они отличаются высокой работоспособностью, отвечают всем экологическим требованиям и не требуют больших расходов.

 

Как определить серийный номер двигателя?

Если взять два одинаковых комплекта запасных частей и собрать из них два двигателя, то после установки двигателей на стенд скоростные и мощностные характеристики двигателей будут различаться.

Компания Cummins поставляет двигатели на различные виды техники и оборудования. В зависимости от требований заказчика, Cummins адаптирует подходящую по мощности и габаритам модель двигатель из имеющихся платформ, на технику исходя из пожеланий и условий эксплуатации техники.

В результате подобных адаптаций количество модификаций одной модели двигателя может достигать 50 и более, так внешне похожие двигатели, могут кардинально различаться по своим характеристикам.

На любом двигателе Камминз присутствует информационная табличка в виде шильдика или по-другому «engine dataplate», которая содержит в себе крайне важную информацию о моторе. В частности, на ней можно найти, например, такую информацию, как серийный номер ДВС (ESN – engine serial number). Производитель, а в данном конкретном случае это компания Cummins (Камминс), категорически не рекомендует менять информационную табличку двигателя (Engine dataplate). Всё дело в том, что номер двигателя (ESN), расположенный на этой табличке, является носителем большого количества технической информации, так необходимой для различных специалистов компании-производителя, а также же для сервисных дилеров. Обладая определёнными знаниями и имея

Engine Serial Number, можно составить практически полную биографию и родословную любого двигателя Cummins. Стоит отметить, что не только мы (как поставщики запасных частей к спецтехнике) являемся основными потребителями, так нуждающимися в серийном номере двигателя, но и ремонтные мастерские, администраторы сервисной службы (service adviser), сервисные инженеры. Объясняется это очень просто. Представители сервисной службы производят локальные или капитальные ремонты и плановые технические обслуживания двигателей. Для того чтобы выполнять свою работу полноценно, им необходимы различного рода технические данные, такие как порядок и момент затяжки болтов и гаек, геометрические размеры цилиндропоршневой группы, различные параметры для регулировок, в частности тепловые зазоры и углы установки неэлектронных элементов топливной аппаратуры

Для нашей компании ООО «Техлайф» — поставщика деталей двигателя, имея серийный номер двигателя / Engine Serial Number, можно найти каталожный номер той или иной детали, которая была установлена заводом-изготовителем в конкретно данный мотор. Подобная упорядоченность и системность данных позволяет избежать различных недоразумений между заказчиком и поставщиком при подборе какой-либо детали. Стоит отметить, что на различных двигателях Cummins информационные таблички «engine dataplate» могут иметь разный вид и располагаться на разных его деталях. Наиболее часто их можно найти на клапанной крышке.

Очень часто у владельцев техники с двигателем Cummins, возникает вопрос: Какой двигатель у него установлен и как правильно расшифровать обозначение на двигателе?

Для того чтобы разобраться в этом вопросе, мы бы рекомендовали Вам сделать фотографию паспортной таблички Вашего двигателя, которая, в частности, пригодится специалистам нашей компании в подборе интересующих Вас запасных частей Cummins, расходных материалов, а также навесных агрегатов Вашего двигателя.

Для Вас же, это будет существенной экономии времени на подбор интересующих деталей, позволит исключить ошибки в подборе и замене деталей, а также получить всю исчерпывающую информацию о Вашем двигателе.

Паспортные таблички могут различаться по внешнему виду и оформлению.

Серийный номер двигателя и его модель находится на металлической табличке двигателя, расположенной, как правило, на картере двигателя, сбоку. Также серийный номер двигателя выбит на картере двигателя. Чаше всего паспортная табличка для удобства доступа оператора находится на крышке коромысел, но может находиться и на боковой поверхности блока распределительных шестерен, в противоположной стороне от маховика двигателя. Подробную информацию по местонахождению информации о двигателе можно найти в инструкции по эксплуатации конкретной модели.

Как найти серийный номер двигателя на паспортной табличке

1 — Рабочий объем в кубических дюймах и литрах 
2 — Номер перечня контрольных деталей
3 — Серийный номер двигателя
4 — Категория по выбросам вредных веществ
5 — Номер по каталогу базового двигателя
6 — Номинальная мощность и частота вращения
7 — Расход топлива при номинальной мощности
8 — Название модели
9 — Система контроля выброса вредных веществ (пока не используется на судовых двигателях)
10 — Порядок работы цилиндров
11 — Клапанные зазоры на холодном двигателе
12 — Синхронизация впрыска — ВМТ
13 — Низкие холостые обороты, об/мин
14 — Дата изготовления
15 — Предупредительная табличка
16 — Адрес фирмы Cummins:
17 — Cummins Incorporated


Если паспортная табличка нечитаема — смотрите

серийный номер двигателя на блоке цилиндров над корпусом маслоохладителя.

Кроме всего вышеперечисленного, по номеру двигателя можно посмотреть такой параметр как CPL, который расшифровывается достаточно просто Control Parts List, что по сути своей является основным листом запасных частей. Данная опция содержит перечень всех деталей, которыми был укомплектован данный конкретный двигатель в процессе сборки заводом-изготовителем. Если проводить аналогию с автомобилем, то CPL можно назвать комплектацией. Стоит отметить, что Control Parts List содержит детали данного мотора, которые разделены по группам, образующим ту или иную систему двигателя. Например, форсунки, топливный насос, топливная рампа или коннектор, будут присутствовать в группе топливной аппаратуры. Водяная помпа и термостат – система охлаждения и так далее

Суффикс RGT относится к двигателям с задней зубчатой передачей. В руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию каждого двигателя описано, как найти серийный номер двигателя на паспортной табличке.

Система условных обозначений для двигателей промышленного назначения (производства до 1996 г.)

Обозначение моделей промышленных двигателей включает приведенные ниже данные.

Например: 4BTAA-3.9 
4 = количество цилиндров 
B = серия двигателя 
T = с турбонаддувом 
AA = с охлаждением воздуха турбонаддува 
3.9 = рабочий объем в литрах

Или 

Обозначение модели двигателя 4BTA3.9 промышленного назначения включает следующие данные:

4BTA3.9 — первое число —

Число цилиндров,
4BTA3.9 — вторая позиция / первая буква — Серия двигателя,
4BTA3.9 — вторая буква — Наличие турбонаддува,
4BTA3.9 — третья буква — Наличие охлаждения наддувочного воздуха,
4BTA3.9 — последние цифровые значения — Рабочий объем в литрах.

Или

Например: B3.9 
В обозначении модели приведены следующие данные двигателя: 
B = серия двигателя 
3.9 = рабочий объем в литрах

Или

Система условных обозначений для автомобильных двигателей и двигателей промышленного назначения

Обозначение модели автомобильного двигателя включает следующие данные:

Например: B5.9-190

B5.9-190 — Серия двигателя,
B5.9-190 — Рабочий объем в литрах,

B5.9-190Номинальная мощность в л.с.

Или

Расшифровка модели двигателя, на примере двигателя Cummins ISF 2.8 Газель:

Модели двигателей Cummins идентифицируются по следующей методике:

ISF2.8 CM2220

Обозначение системы питания двигателей Cummins IS или QS Двигатели с электронной системой питания, или системой питания тапа «Common Rail» с электронно-управляемыми форсунками обозначаются первыми двумя буквами, имеющими следующее значение:

«IS» — для двигателей автомобилей, автобусов, коммерческого транспорта, грузовиков, эксплуатируемых на дорогах с твердым покрытием, а также дизельные электростанции малой мощности.

«QS» – для двигателей внедорожных, промышленных машин, спецтехники и дизельных электростанций большой мощности, а также поршневых электростанций, работающих на газу.

ISF2.8 CM2220

Третьей буквой обозначают модель двигателя (платформу) на которой он сконструирован, а так же рабочий объем двигателя в литрах.

ISF2.8 CM2220

Систему питания обозначают буквами CM, после которых следует номер модели.

Исходя из расшифровки мы получаем:

Дизельный двигатель объемом 2800 см3 (2,8 литра) с системой питания типа «Common Rail» c электронно управляемыми форсунками.

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ ОБ ИДЕНТИФИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЕЙ CUMMINS

Ремонт любого двигателя Cummins состоит из нескольких технологических этапов:

  • Разборка. Двигатель демонтируют с техники, на которой он используется, и в цехе ремонтного подразделения производят разборку с тщательным осмотром каждой детали.
  • Дефектовка. На этом этапе производится визуальный осмотр деталей и измерение всех геометрических параметров кривошипно-шатунного механизма и поршневой группы. Этими параметрами являются диаметр цилиндра и поршня, размеры коренных и шатунных шеек коленчатого вала (crankshaft) и ряд других. По окончании данного этапа составляется дефектовочная ведомость, на основании которой составляется перечень необходимых для капитального ремонта (overhaul) запасных частей.
  • Подготовка к сборке. Детали двигателя, которые не подлежат замене новыми, тщательно отмываются. Новые запасные части Cummins проходят контрольно-измерительные процедуры на предмет соответствия требованиям, описанным в мануалах заводом-изготовителем.
  • Сборка. На завершающем этапе происходит сборка всех имеющихся запасных частей в единый агрегат с соблюдением всех пунктов, описанных в руководстве по ремонту двигателя Cummins. 

Таким образом, становится предельно ясно, что при отсутствии каталога запасных частей и сервисных мануалов по ремонту конкретного двигателя Cummins обеспечить качественную сборку будет крайне затруднительно.  

Подводя итоги, можно сделать заключение о том, что номер двигателя производства компании Камминз помогает решить вопрос с корректным подбором той или иной детали, а также осуществить его локальный или капитальный ремонт.

Ниже представлены популярные серии двигателей американского бренда Cummins, которые используются для разных видов транспорта:

 

Cummins B

Данная серия двигателей с четырьмя и шестью цилиндрами, используется для транспортно-грузового транспорта. Эти модели способны развивать мощность до 200 лошадиных сил.

  

 

Cummins ISB, ISBe и QSB

В линейках этих двигателей представлены агрегаты мощностью до 325 л.с. Их используют для погрузочного и перевозочного транспорта, так как они позволяют существенно сэкономить топливо.

 

 

Cummins ISM11/QSM11

А в этих сериях представлены моторы, используемые в погрузочной и аграрной спецтехнике. Их мощность достигает 470 л.с.

 

 

 

Cummins ISX15/QSX15

Эти двигатели устанавливают на транспорт, предназначенный для перевозки пассажиров и грузов, а также для аграрной спецтехники. Они развивают мощность до 665 л.с.

 

 

Серия M11

В серии M11 представлены рядные мощные (до пятисот лошадиных сил) моторы с шестью цилиндрами с мощным турбонагнетателем и высококачественным охладителем.

 

 

Cummins N14

Мощнейшие дизельные моторы из серии N14 используются для транспорта, перевозящего грузы, автопоездов, оборудования для шахт и электрогенераторов. Производительность — до 525 л.с.

 

 

 Подробнее о двигателях Cummins в разрезе выше указанных серий

В серию Cummins B 5.9 входят двигатели с четырьмя и шести цилиндрами, имеющие различные технические характеристики, в том числе и мощности. Моторы этой серии с успехом применяются для установки на машины, используемые в разных сферах.

Эти движки изготовлены в нескольких вариантах: моторы серий QSB, ISB и ISBe. Наибольшим спросом пользуются модификации с вместимостью 3,3л, 3,9л, 5,9л. Рассмотрим каждую модификацию по отдельности.

Двигатели серии QSB — моторы с 4 цилиндрами (мощность 56 — 110 лошадиных сил). Механизмы нетяжелые (вес 241 — 257 кг) и удобны для транспортировки. Среди главных плюсов этой серии — система прямого впрыска, за счет чего расход горючего существенно снижается. Кроме того, за счет специального картера понижен уровень шума. Механизм легко запускается даже в холод. Данная модификация чаще применяется для погрузочного транспорта и катков.

Моторы ISB серии — это двигатели с четырьмя цилиндрами, усовершенствованная версия предыдущей модели (80-130 лошадиных сил). Данная модель оснащена универсальными запчастями, это позволяет без труда найти новые детали в случае поломки. Модель B 3.9 не превышает уровень шумности, расходует небольшое количество масла. Эти двигатели являются долговечными. Кроме того, они оснащены электронагревателями воздуха, что облегчает запуск даже в холодное время года. Вес данной модели — 338 — 355 килограммов (зависит от комплектования), и используется для установки на дорожную спецтехнику и транспорт, предназначенный для перевозки пассажиров.

Серия ISBe двигателей Cummins — механизмы с 6 цилиндрами (мощность 101 — 200 лошадиных сил). Данные модели также обладают специальным механизмом, позволяющим снизить уровень производимого шума и расход масла, и укомплектован деталями, которые легко заменить. Модель 5.9 легко завести и при минусовых температурах. Они подходят для транспорта, предназначенного для перевозок и катков.

  • Запчасти для двигателей Cummins ISB / ISBe / QSB

Модели моторов Cummins QSB, ISB, и ISBe считаются самыми мощными механизмами серии В.  

В первую категорию (QSB) входят агрегаты с четырьмя и шестью цилиндрами. Их рабочий литраж составляет 4.5 и 6.7 л. 

Мощность модели с литражом 4.5 составляет 110-170 лошадиных сил (макс. крутящий момент 489-622 Нм при 2200-2500 об/мин). Но несмотря на такие замечательные показатели, эти двигатели сравнительно легкие и компактные (вес 371 кг). В основном используются для установки на дорожные катки.

Вторая модель данной категории (шесть цилиндров) развивает мощность 133-275 л.с. Наибольший крутящий момент при 2000-2500 об/мин. — 584-990 Нм. Подходят для дорожных катков и аэродромных тягачей. 

Данная категория моторов укомплектована узлом электронного регулирования, благодаря которому легко проводить диагностику. За счет специальной конструкции уровень шума заметно сниден, кроме того, минимизируется количество расходуемого масла. Устройство долговечно.

В серии ISB представлены агрегаты с шестью цилиндрами (мощность: 235-325 л.с.), рабочий литраж которых составляет 5. 9 л. В основном используются для установки на грузовой транспорт. Продукты данной серии оснащены турбокомпрессором Holset.

В ISBe вошли устройства четырех- и шестицилиндровые, модель подбирается исходя из условий, в которых мотор будет эксплуатироваться. Показатели максимальной мощности: 138-281 л.с. Эти двигатели безопасны для окружающей среды и подходят для установки на грузовой и пассажирский перевозочный транспорт и на спецтехнику. Продукты этой категории отличает малое количество расходуемого горючего и отсутствие сложностей при техническом обслуживании.

Система впрыска Common Rail — это отличное решение производителей для снижения уровня шума и увеличения плавности хода. Содержание мотора обходится не дорого, так как межремонтные интервалы немаленькие, а масло расходуется очень экономно. 

Устройства Cummins QSB, ISB и ISBe считаются универсальными за счет экономного потребления расходных материалов, небольшого веса и высокой производительности. А благодаря тому, что механизм не содержит большого количества деталей, а сами двигатели макисмально эффективны в эксплуатации, работать на технике, оснащенной такими двигателями — одно удовольствие.

Маркировка болтов и моменты затяжки для двигателей Cummins ISB, ISBE

Общие сведения

ВНИМАНИЕ: при замене болтов используйте болты того же размера и прочности, что и заменяемые. Использование других болтов может привести к повреждению двигателя.

Метрические болты и гайки обозначаются номером сорта, который отштамповывается на головке болта или поверхности гайки. Дюймовые болты обозначаются радиальными полосками, наносимыми на их головки.

Приводимые ниже примеры показывают способы маркировки болтов:

  • Всегда используйте моменты затяжки, указанные в следующих таблицах, если конкретные значения момента затяжки не приводятся.
  • Не следует использовать моменты затяжки вместо тех, которые указаны в других разделах настоящего руководства.
  • Значения моментов затяжки, приведенные в таблице, даны для смазываемых резьбовых соединений.
  • Если значение момента затяжки составляет меньше 10 футо-фунтов, футо-фунты следует переводить в дюймо-фунты для более точной затяжки болтов с помощью гаечного ключа, градуированного в дюймо-фунтах. Пример: 6 футо-фунтов = 72 дюймо-фунта
  • Всегда используйте моменты затяжки, указанные в следующих таблицах, если конкретные значения момента затяжки не приводятся.
  • Не следует использовать моменты затяжки вместо тех, которые указаны в других разделах настоящего руководства.
  • Значения моментов затяжки, приведенные в таблице, даны для смазываемых резьбовых соединений.
  • Если значение момента затяжки составляет меньше 10 футо-фунтов, футо-фунты следует переводить в дюймо-фунты для более точной затяжки болтов с помощью гаечного ключа, градуированного в дюймо-фунтах. Пример: 6 футо-фунтов = 72 дюймо-фунта

Маркировка болтов и моменты затяжки — метрическая система

Размер стержня

Момент затяжки

 

Момент затяжки

 

Момент затяжки

 

Диаметр

Таблица Применяемости Двигателей Cummins (Камминс).

Дата публикации: 10.07.2019 05:44

Таблица Применяемости Двигателей Cummins (Камминс).

Если не знаете какой у вас установлен двигатель Cummins или же хотите установить двигатель этой марки заместо своего старого.

 

Таблица применяемости двигателей Камминс.

 

ПроизводительМодельДвигатель
Грузовой транспорт
ГАЗГАЗ 3302 (Газель Бизнес)Cummins ISF 2,8s3129
 Газель «NEXT»Cummins ISF2.8s4129Р
 Газель «Next» автобус (ГАЗ-A64R42)Cummins ISF2.8s4R129
 ГАЗ-3310 «Валдай»Cummins ISF3.8s3154
 ГАЗ 3309Cummins ISF3.8е4s3168
FotonFoton BJ 1051Cummins ISF3. 8s4141 или Cummins ISF3.8s3141 (Е3)
 Foton Aumark BJ 1039Cummins ISF 2,8
 Foton Auman BJ 1113Cummins ISF3.8s415  Cummins ISF3.8sR168
 Foton BJ 1061Cummins ISF3.8s4154 Cummins ISF3.8s3154
 Foton Auman BJ 1163Cummins ISDe 245 40
 Foton Auman BJ 3253Cummins ISM11E4
 Foton Auman BJ 4259Cummins ISM 11E4 420
 Foton BJ 6760 (Автобус)Cummins ISL 340 40
КАМАЗ (самосвал)KAMAZ 43255-25 (C4)Cummins 4 ISBe4 185
 КАМАZ 65115-А4Cummins ISB6.7e4 300
 КАМАZ 53605-А4Cummins ISB6.7e4 300
 КАМАZ 43255-R4Cummins ISB6. 7e 245
 КАМАZ 6540-А4Cummins 6 ISBe 210
КАМАЗ (седельный тягач)KАМАZ — 65116-А4Cummins ISB6.7e4 300
КАМАЗ (бортовой)KAMAZ 43502-14 (S4)Cummins ISB6.7 275
КАМАЗ (автомобиль с КМУ)КАМАЗ 43253-28(R4)Cummins ISB6.7e4 245
 КАМАЗ 65117- 23(А4)Cummins ISB6.7e4 300
 KАМАZ-65117-А4Cummins ISB6.7e4 300
 KАМАZ-43253-C4Cummins ISB4.5e4 185
 KАМАZ-5308-A4Cummins ISB6.7e4 300
 KAMAZ-4308-R4Cummins ISB6. 7e4 245
 Бортовой автомобиль 6586-1200-01 с КМУ Kanglim KS1256G-II на шасси КАМАЗ-65117Cummins ISB6.7e4 300
 Бортовой автомобиль 6586-1503-01 с КМУ XCMG SQS157B на шасси КАМАЗ-65117

Cummins ISB6. 7e4 300

Автобусы
ПАЗПАЗ-320402-05Cummins ISF 3.8e4168
 ПАЗ «Вектор»Cummins ISF 3.8e4168
 ПАЗ-4234Cummins ISF3.8s3154
КАВЗКАВЗ-4235Cummins 4 ISBe 185
 КАВЗ-4238Cummins 6 ISBe4 210В
 КАВЗ 4238-05 (Школьный)Cummins 6 ISBe 210
ЛиАЗЛиАЗ-5293Cummins 6ISBe 245B 
 ЛиАЗ 5256 (город, пригород)Cummins 6ISBe 245B 
 ЛиАЗ 5256 (межгород)Cummins ISL8.9e4310B
 ЛиАЗ 6212Cummins ISL8.9e4310B
YUTONGYutong ZK-6737DCummins EQB 140-20
 Yutong ZK-6831Н Cummins B 215—20
 Yutong ZK-6118HA Cummins С 300-20.
 Yutong ZK-6129HCummins L 360—20
HIGERHiger KLQ 6109 QCummins ISDe 270-30
 Higer KLQ 6720 BLCummins ISDe 140-30
 Higer KLQ 6720 B1GCummins ISDe 140-30
 Higer KLQ 6891 GACummins ISBe 185-30 Cummins B5.9 EQB 180-20
 Higer KLQ 6118 G

Cummins ISLe 280-30

Сельскохозяйственная техника
РотсельмашЗерноуборочные комбайны VECTOR 420Cummins QSB 6.7
 Зерноуборочный комбайн РСМ-161Cummins QSL 8.9
 комбайн ACROS 585Cummins 6LTAA 8.3
 комбайн ACROS 596 PLUSCummins 6LTAA 8.9
 Трактор VERSATILE 4WDCummins QSX 15
 Трактор VERSATILE DELTA TRACKCummins QSX 15
 трактор VERSATILE High Horsepower TractorCummins QSX 15
 Тракторы RC 190Cummins QSB 6. 7
 Тракторы RC 220Cummins QSB 6.7
 Тракторы RC 250Cummins QSC 8.3
 Тракторы RC 280Cummins QSC 8.3
 Тракторы RC 305Cummins QSC 8.3
 Универсально-пропашной трактор VERSATILECummins QSX 15
 шарнирно-сочлененных тракторов Versatile 2375Cummins QSM 11
MacDonкосилка MacDon M105Сummins 4.5 л, 4 цилиндра, турбо
 косилка MacDon M155Cummins, 6.7 л, 6 цилиндров, турбо
 косилка MacDon M205Cummins 4.5 л, 4 цилиндра, турбо

области применения, показатели, газораспределительный механизм, система питания, экологичность

На рынке силовых агрегатов фирма Каменс представлена большой номенклатурой изготавливаемой продукции. Ее двигатели получили широкое распространение, как в самих Штатах, так и далеко за их пределами.

В том числе и в России, где фирма зарекомендовала себя как производитель надежных и экономичных моторов.

 

 

Области применения моторов Cummins

Область применения продукции Cummins поражает своими масштабами, однако приоритетными направлениями для фирмы являются:

  • грузовой автомобильный транспорт малой средней и большой грузоподъемности;
  • автобусы и микроавтобусы;
  • строительная и сельскохозяйственная техника;
  • морские и речные суда;
  • железнодорожный транспорт;
  • военная техника;
  • буровые установки;
  • электрогенераторы;
  • горнодобывающая техника.

В каждой из перечисленных сфер эксплуатируются двигатели Каминс, обладающие принципиально разными техническими параметрами.

Техническим параметром называется физ. величина, способная качественно или количественно характеризовать какое либо свойство технического процесса, явления, системы или устройства.

На основании технических параметров двигателя внутреннего сгорания (какими и являются все, без исключения, моторы Каменс) можно судить о его пригодности для эксплуатации на каком либо оборудовании.

Показатели двигателей Cummins

Тягово-скоростные характеристики.Исходя из большого сортамента продукции, номинальные значения мощности выпускаемых агрегатов варьируются в пределах от 50 до 3500 лошадиных сил, в зависимости от назначения и модели двигателя.

Характерной особенностью фирмы Cummins является ее специализация на дизельных моторах. Узкая направленность американского производителя позволяет достичь высоких показателей крутящего момента, который, на некоторых образцах, может превышать 13000 Нм.

Например, двигатель QSK78, предназначенный для горнодобывающей промышленности, может развивать крутящий момент в 13771 Нм.

Форсунки-насос Каминс управляются не давлением топлива, а электрическим импульсом. Такая система впрыска получила название CommonRail. В подобных системах электрический импульс, напряжением 80 Вольт, выступает в роли инициатора начала впрыска.

Стандартный топливный фильтр имеет в своем составе две части: собственно фильтр, очищающий дизельное топливо, и топливный сепаратор, очищающий топливо от воды. Более подробно о фильтрах и способах их замены читайте в этой статье.

Номинальная частота вращения коленчатого вала Каменс на разных моделях колеблется от 1900 до 3600 об/мин. Минимальные значения характерны для тяжелых высокомоментных моторов (тот же QSK78), а наибольшие показатели – для легких двигателей с относительно небольшим крутящим моментом (например, ISF 2.8).

Основные характеристики рабочих цилиндров

Cummins выпускает моторы различного конструктивного исполнения. Наиболее распространены 4-х и 6-ти цилиндровые модели с рядным расположением, однако имеются и V-образные моторы. Что же касается количества цилиндров, то в линейке Каменс встречается и 18-ти цилиндровый V-образный вариант силовой установки.

По своему рабочему объему, двигатели данного производителя также могут отличаться в несколько десятков раз. (литраж моторов составляет от 2,2 до 78 л).

Весовые характеристики

Масса мотора напрямую зависит от его рабочего объема и от развиваемого крутящего момента. Описываемые двигатели Cummins, технические характеристики которых имеют широкий диапазон значений, существенно (более чем в 50 раз) отличаются и по своей массе. Так, самый тяжелый из выпускаемых моторов весит целых 11300 кг, при том, что этот же производитель собирает компактные силовые установки весом всего 214 кг.

Газораспределительный механизм Cummins

ГРМ Камминс состоит из:

  • клапанного механизма;
  • распределительного вала;
  • привода распредвала.

Основу клапанного мех-ма составляют клапан и его седло, через отверстие которого, в зависимости от назначения клапанной пары, поступает воздух либо удаляются отработавшие газы.

Для того чтобы повысить скорость газообмена в двигателе, а следовательно – увеличить число лошадиных сил, на каждом цилиндре моторов Cummins установлены по 2 впускные и выпускные клапанные пары, поочередно открывающиеся под действием распределительного вала.

В более чем богатом ассортименте масел для моторов Каминс самым оптимальным вариантом считается масло G-Profi MSI Plus 15W-40, а смазка Premium Blue Engine Oil.

Моторы автомобилей оборудованы жидкостной системой охлаждения, в которой принудительная циркуляция воды поддерживается водяным насосом. Это закрытая система, так как она изолирована от доступа воздуха. Описание водяных насосов можно прочесть здесь.

В линейке двигателей Каменс встречаются модели, как с верхним, так и с нижним расположением распредвала. Нижнее расположение характерно для силовых установок с небольшой частотой вращения. Распределительный вал, в таком случае, приводится во вращение через шестерни зубчатой передачи.

Верхнее размещение (в головке) является более технологичным и позволяет уменьшить инерционную составляющую деталей механизма, благодаря чему улучшается наполнение цилиндров свежим зарядом. Данный вариант предусматривает цепной привод распредвала.

Система питания Cummins

Система питания двигателя, является его основной системой, т. к. от выбранной схемы подачи топлива и качества ее реализации зависят 3 главных выходных параметра всей рабочей конструкции:

Поскольку фирма выпускает исключительно дизельные двигатели, то все модели работают на тяжелых сортах топлива (солярке).


Система питания многих двигателей линейки основана на технологии электронного впрыска топлива, позволяющей значительно снизить уровень издаваемых вибраций и сократить расход горючего. Кроме того, в топливной аппаратуре Cummins широко используются высокотехнологичные фильтры с диаметром перепускных сечений, не превышающим 5 микрон.

Все это, в сочетании с фирменными антикоррозионными топливными трубопроводами из полиамидных материалов, обладающих, к тому же, и минимальным гидравлическим сопротивлением, делает американского производителя одним из лидеров в области разработки и изготовления экономичных моторов.

Экологичность моторов Cummins

Экологичность описываемых американских двигателей разных моделей может значительно различаться. Если рассматривать этот вопрос с точки зрения международных стандартов, то моторы Каменс относятся к категориям от Евро 3 до Евро 5, в соответствии с которыми:

  • содержание угарного газа в составе выхлопных газов составляет от 0,5 до 0,64%;
  • суммарная концентрация углеводородов и NOx не превышает от 0,25 до 0,56%;
  • содержание твердых частиц – от 0,005 до 0,05%.

Следует отметить, что первые значения относятся к стандарту Евро 5. Такие двигатели эксплуатируются преимущественно в США и странах Европейского Союза. Большие же значения соответствуют Евро 3 и относятся к более дешевым вариантам моторов, предназначенным для экспорта в развивающиеся страны.

В завершение, хотелось бы напомнить о большом разнообразии (как по назначению, так и по своим техническим характеристикам) двигателей Cummins. Но, несмотря на то, что каждый мотор линейки обладает отличными от других показателями мощности, частоты вращения, массы и т. д., все они имеют высочайший уровень качества и традиционно высокие показатели топливной экономичности.

Читайте так же:

Двигатель внутреннего сгорания

: Работа двигателя | Infoplease

В большинстве двигателей один рабочий цикл (впуск, сжатие, мощность и выпуск) происходит за четыре хода поршня за два оборота двигателя. Когда двигатель имеет более одного цилиндра, циклы равномерно распределены для плавной работы, но каждый цилиндр будет проходить полный цикл при любых двух оборотах двигателя. Когда поршень находится в верхней части цилиндра в начале такта впуска, впускной клапан открывается, и опускающийся поршень втягивает воздушно-топливную смесь.

В нижней части хода впускной клапан закрывается, и поршень начинает движение вверх на такте сжатия, во время которого он сжимает топливно-воздушную смесь в небольшое пространство в верхней части цилиндра. Отношение объема цилиндра, когда поршень находится внизу, к объему, когда поршень находится вверху, называется степенью сжатия. Чем выше степень сжатия, тем мощнее двигатель и выше его КПД. Однако для установки устройств контроля загрязнения воздуха производителям пришлось снизить степень сжатия.

Непосредственно перед тем, как поршень снова достигнет верха, загорается свеча зажигания, воспламеняя топливно-воздушную смесь (в качестве альтернативы, смесь воспламеняется из-за теплоты сжатия). Смесь при горении становится горячим расширяющимся газом, заставляя поршень опускаться вниз во время рабочего хода. Горение должно быть плавным и контролируемым. Иногда происходит более быстрое неконтролируемое горение, когда горячие точки в цилиндре поджигают смесь; эти взрывы называются детонацией двигателя и вызывают потерю мощности. Когда поршень достигает дна, выпускной клапан открывается, позволяя поршню вытеснять продукты сгорания — в основном диоксид углерода, монооксид углерода, оксиды азота и несгоревшие углеводороды — из цилиндра во время такта выпуска вверх.

Двухтактный двигатель механически проще четырехтактного. Двухтактный двигатель обеспечивает один рабочий такт за каждые два хода вместо одного за каждые четыре; таким образом, он развивает большую мощность при том же рабочем объеме или может быть легче, но при этом обеспечивать такую ​​же мощность. По этой причине он используется в газонокосилках, цепных пилах, небольших автомобилях, мотоциклах и подвесных судовых двигателях.

Однако есть несколько недостатков, которые ограничивают его использование. Поскольку во время работы двухтактного двигателя количество тактов мощности в два раза больше, чем во время работы четырехтактного двигателя, двигатель имеет тенденцию к большему нагреву и, таким образом, вероятно, будет иметь более короткий срок службы.Также в двухтактном двигателе смазочное масло необходимо смешивать с топливом. Это вызывает очень высокий уровень углеводородов в его выхлопных газах, если только топливно-воздушная смесь не рассчитана на компьютере для максимального сгорания. В настоящее время Orbital Engineering разрабатывает высокоэффективный экологически чистый двухтактный автомобильный двигатель в рамках договоренностей со всеми автопроизводителями США.

Колумбийская электронная энциклопедия, 6-е изд. Авторские права © 2012, Columbia University Press. Все права защищены.

См. Другие статьи в энциклопедии: Технология: термины и концепции

Двигатель внутреннего сгорания 1.6 Скачать бесплатно

Описание издателя



В этом приложении мы узнаем, как работает четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. Двигатель преобразует энергию топливно-воздушной смеси в механическую, сжигая ее в камере сгорания.Работа двигателя была методично объяснена на видео, исходя из основных принципов.

Это приложение посвящено конструкции и работе четырехтактного двигателя внутреннего сгорания. Цикл двигателя, который состоит из такта впуска, такта сжатия, рабочего такта и такта выпуска, подробно обсуждался с помощью фотоэлектрической диаграммы. Функция всех четырех ударов подробно объяснена и недвусмысленно. Роль свечи зажигания, топливно-воздушной смеси, распредвала, коленчатого вала и т. Д.в двигательном цикле была изучена для передачи практических знаний учащимся.

Все это дополняется всесторонним вспомогательным пакетом, тщательно разработанным для проверки и проверки всего, что было изучено ранее. Это делается с помощью викторины, ключевых терминов, основного изображения и ссылок на другие сайты.

Мы по-прежнему активно участвовали в процессе и постоянно стремились развивать и улучшать разработку концепции с помощью нашего высоко оцененного процесса визуализации.Мы всегда выступали за более ясные объяснения сложных проблем без чрезмерного упрощения.

Мы, в Designmate, помогаем вам лучше изучать науку.

Ключевые слова: бесплатно, сгорание, 4-тактный, цикл двигателя, содержание k12, камера, термодинамика, научная анимация, коленчатый вал, топливо

Internal Combustion Engine — это бесплатное пробное приложение из подкатегории «Другое» категории «Образование». В настоящее время приложение доступно на английском языке и последний раз обновлялось 2013-04-09.Программа может быть установлена ​​на Android 2.2 и выше.

Двигатель внутреннего сгорания (версия 1.6) имеет размер файла 7,86 МБ и доступен для загрузки с нашего веб-сайта. Просто нажмите зеленую кнопку «Загрузить» выше, чтобы начать. На данный момент программа была загружена 178 раз. Мы уже проверили, что ссылка для загрузки безопасна, однако для вашей собственной защиты мы рекомендуем сканировать загруженное программное обеспечение с помощью вашего антивируса.

Аккумуляторные электромобили по сравнению с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания

Комплексная оценка в США

Электромобили с аккумуляторной батареей (BEV) не потребляют бензин и не выделяют углекислый газ из выхлопной трубы, что делает возможным экологически устойчивое вождение в пределах досягаемости среднего потребителя. Однако остается вопрос: «Действительно ли BEV обладают экологическим преимуществом в отношении потенциала глобального потепления и вторичного воздействия на окружающую среду — и если да, то какой ценой?»

Чтобы ответить на этот вопрос, Артур Д. Литтл провел анализ экономической стоимости всего жизненного цикла и воздействия на окружающую среду электромобилей с литий-ионными аккумуляторами (BEV) по сравнению с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания (ICEV), чтобы лучше понять BEV и их преобразующий потенциал. В этом исследовании моделируется относительное воздействие новых BEV и ICEV в Соединенных Штатах за последний полный календарный год, за который имеются данные, 2015 г., и прогнозируется экономическое и экологическое воздействие BEV и ICEV на весь предполагаемый 20-летний срок службы для легковой автомобиль США.Учитывая, что это быстро развивающийся рынок, в нашем исследовании также прогнозируется влияние на экономику и окружающую среду, которое новые BEV и ICEV будут иметь в 2025 году, с учетом ожидаемых значительных изменений в технологии аккумуляторов, модельном ряду транспортных средств и стандартах экономии топлива.

Чтобы определить истинные затраты и воздействие на окружающую среду от BEV, мы провели всесторонний количественный анализ, исключая любые государственные стимулы или субсидии. В нашем исследовании был изучен каждый этап жизненного цикла автомобиля, от НИОКР и производства, включая поиск сырья до владения и утилизации по окончании срока службы.Мы оценили воздействия, связанные с каждым компонентом транспортного средства, от новейших технологий и химического состава, задействованных в производстве аккумуляторов, до потребностей в энергии (например, бензин и электричество, от колодца до колес), необходимых для питания транспортного средства. Мы построили модели, которые рассчитывают общую стоимость владения (TCO) за 2015 г., потенциал глобального потепления (GWP) и вторичные воздействия на окружающую среду (например, потенциал токсичности для человека, характеризуемый как потерянные годы жизни с поправкой на инвалидность) для BEV и ICEV.Мы также прогнозируем развитие технологий BEV и ICEV в ближайшее десятилетие, и мы использовали эту информацию для моделирования совокупной стоимости владения, GWP и вторичного воздействия на окружающую среду на 2025 год для BEV и ICEV.

Согласно нашему исследованию, экологическая и экономическая реальность электромобилей намного сложнее, чем они обещали. С экономической точки зрения, BEV обладают рядом явных преимуществ. Во-первых, стоимость электроэнергии, связанная с эксплуатацией BEV на расстоянии в одну милю, значительно ниже, чем стоимость бензина, необходимая для эксплуатации сопоставимого ICEV на том же расстоянии.Во-вторых, обслуживание BEV обходится дешевле благодаря относительной элегантности и простоте системы аккумулятор-электродвигатель по сравнению с частым обслуживанием, необходимым для работы системы внутреннего сгорания. В-третьих, технология автомобильных аккумуляторов быстро развивалась с тех пор, как на рынке появилось текущее поколение BEV, при этом цена за киловатт-час (кВтч) литий-ионных аккумуляторных батарей снизилась с 1126 долларов в 2010 году до всего 300 долларов в 2015 году (см. Приложение E-1. ).

Согласно нашему исследованию, экологическая и экономическая реальность электромобилей намного сложнее, чем они обещали. С экономической точки зрения, BEV обладают рядом явных преимуществ. Во-первых, стоимость электроэнергии, связанная с эксплуатацией BEV на расстоянии в одну милю, значительно ниже, чем стоимость бензина, необходимая для эксплуатации сопоставимого ICEV на том же расстоянии. Во-вторых, обслуживание BEV обходится дешевле благодаря относительной элегантности и простоте системы аккумулятор-электродвигатель по сравнению с частым обслуживанием, необходимым для работы системы внутреннего сгорания. В-третьих, технология автомобильных аккумуляторов быстро развивалась с тех пор, как на рынке появилось текущее поколение BEV, при этом цена за киловатт-час (кВтч) литий-ионных аккумуляторных батарей снизилась с 1126 долларов в 2010 году до всего 300 долларов в 2015 году (см. Приложение E-1. ).

Рисунок 1. Общая стоимость владения в течение 20-летнего срока службы ICEV 2015 года по сравнению с аналогичным BEV

Электромобили с аккумулятором и автомобили с двигателем внутреннего сгорания

Рисунок 2. Выбросы парниковых газов в течение 20-летнего срока службы для ICEV 2015 года по сравнению с эквивалентным BEV

являются значительным препятствием для более широкого внедрения BEV и могут объяснить, почему их проникновение на рынок до сих пор ограничено.

С экологической точки зрения картина еще сложнее. BEV в 2015 году достигают цели по сокращению выбросов парниковых газов по сравнению с сопоставимыми ICEV, если рассматривать их на протяжении всего срока службы автомобиля, но это маскирует повышенное воздействие на здоровье человека по сравнению с ICEV и множество других побочных воздействий на окружающую среду (см. Рисунки 2 и 3). . В то время как большинство воздействий на окружающую среду, создаваемых ICEV, локализовано на сгорании бензина в двигателе транспортного средства, производственный процесс для BEV создает гораздо более широкие

Рисунок 3. дней воздействия на жизнь (смерть или инвалидность) для компактного пассажирского ICEV 2015 года по сравнению с эквивалентным BEV за 20 лет владения

разбросанных и разрушительных воздействий на окружающую среду, компенсирующих значительную часть их общего преимущества в отношении выбросам парниковых газов.

В частности, использование тяжелых металлов в производстве литий-ионных аккумуляторных батарей для BEV в сочетании с загрязнением, создаваемым энергосистемой США (например,г. хвосты угольных электростанций) для эксплуатационной части жизненного цикла BEV создают примерно в три раза большую токсичность для человека по сравнению с ICEV (см. рисунок 3). Принимая во внимание расхождение в том, где распределяются воздействия на окружающую среду, можно с уверенностью сказать, что потребитель, который предпочитает использовать BEV вместо ICEV, смещает экологию

Рисунок 4. Сравнение исследования ADL с данными Союза обеспокоенных ученых и национального сообщества Результаты Бюро экономических исследований

влияние владения автомобилем.Как подробно описано в недавней серии расследований, опубликованных газетой Washington Post, большая часть кобальта и графита, поступающих в цепочку поставок литий-ионных батарей, поступает из плохо регулируемых и сильно загрязняющих шахт в Конго1 и Китае2. В то время как драйвер BEV снижает их Вкладывая локальный вклад в выбросы парниковых газов, они создают более рассеянный набор воздействий на окружающую среду, распространяющихся по всему миру, последствия которых в значительной степени несут сельские и часто неблагополучные общины вблизи шахт, откуда поставщики BEV получают сырье для производства аккумуляторных батарей.

В рамках нашего исследования Артур Д. Литтл также представляет результаты двух других широко цитируемых отчетов о влиянии BEV на окружающую среду по сравнению с ICEV — «Более чистые автомобили от колыбели до могилы: как электромобили побеждают бензиновые автомобили по выбросам из-за глобального потепления. , »3 из Союза обеспокоенных ученых (UCS) и« Экологические преимущества от вождения электромобилей? »4 из Национального бюро экономических исследований (NBER). Оба этих отчета исследуют влияние BEV и ICEV на окружающую среду, и оба отчета описывают последствия для политики, вытекающие из их выводов.Однако UCS и NBER приходят к совершенно разным выводам. Мы представляем их различные результаты, чтобы сформировать более широкую дискуссию и поместить наше исследование в рамки более широкой дискуссии об истинном воздействии BEV и ICEV на окружающую среду в США (см. Рисунок 4).

Прогнозирование технологических тенденций для новых BEV и ICEV в 2025 году, Артур. Моделирование Д. Литтла показывает, что хотя разница в совокупной стоимости владения между BEV и ICEV значительно сократится по сравнению с 2015 годом, ICEV по-прежнему будет иметь экономическое преимущество в диапазоне от 5 800 до 11 100 долларов (текущая стоимость) по сравнению с BEV.С экологической точки зрения разница в потенциале глобального потепления и в потенциале токсичности для человека увеличится в 2025 году по сравнению с 2015 годом: BEV будут производить еще более низкие уровни парниковых газов по сравнению с ICEV, но они будут генерировать примерно в пять раз больше антропогенных газов. потенциал токсичности по сравнению с ICEV из-за использования более крупных аккумуляторных блоков. В сочетании с большим финансовым бременем, которое BEV возлагает на потребителя, сложная экологическая реальность BEV будет по-прежнему создавать проблемы для потребителя, ориентированного на устойчивое развитие, при выборе между BEV или ICEV.

Двигатель внутреннего сгорания — конструкция двигателя внутреннего сгорания — цилиндр, топливо, коленчатый вал и поршень

Двигатели внутреннего сгорания обычно используют возвратно-поступательное движение, хотя газовая турбина , ракетные и роторные двигатели являются примерами других типов двигателей внутреннего сгорания. Однако поршневые двигатели внутреннего сгорания являются наиболее распространенными и используются в большинстве автомобилей, грузовиков, мотоциклов и других машин с приводом от двигателя.

Самыми основными компонентами двигателя внутреннего сгорания являются цилиндр, поршень и коленчатый вал. К ним прикреплены другие компоненты, которые увеличивают эффективность возвратно-поступательного движения и преобразуют это движение во вращательное движение коленчатого вала. Топливо должно поступать в цилиндр, а выхлоп, образованный взрывом топлива, должен обеспечивать выход из цилиндра. Также должно быть произведено зажигание или зажигание топлива. В поршневом двигателе внутреннего сгорания это делается одним из двух способов.

Дизельные двигатели также называют двигателями с компрессором, потому что они используют сжатие для самовоспламенения топлива. Воздух сжимается, то есть выталкивается в небольшое пространство цилиндра. Сжатие вызывает нагревание воздуха; когда топливо попадает в горячий сжатый воздух, топливо взрывается. Давление , создаваемое сжатием, требует, чтобы дизельные двигатели были более прочными и, следовательно, тяжелее, чем бензиновые двигатели, но они более мощные и требуют менее дорогостоящего топлива.Дизельные двигатели обычно используются в больших транспортных средствах, таких как грузовики и тяжелая строительная техника, или в стационарных машинах.

Бензиновые двигатели также называют двигателями с искровым зажиганием, потому что они зависят от искры электричества, которая вызывает взрыв топлива в цилиндре. Этот газовый двигатель легче дизельного двигателя и требует более очищенного топлива.

В двигателе цилиндр расположен внутри блока цилиндров, достаточно прочного, чтобы сдерживать взрывы топлива.Внутри цилиндра находится поршень, который точно соответствует цилиндру. Поршни обычно имеют куполообразную форму сверху и полую внизу. Поршень прикреплен через шатун, установленный в полой нижней части, к коленчатому валу, который преобразует движение поршня вверх и вниз в круговое движение. Это возможно, потому что коленчатый вал не прямой, а имеет изогнутую часть (по одной на каждый цилиндр), называемую кривошипом.

Аналогичная конструкция приводит в движение велосипед. При езде на велосипеде верхняя часть ноги человека похожа на поршень.От колена до стопы нога действует как шатун, который прикрепляется к коленчатому валу с помощью кривошипа или педального узла велосипеда. Когда сила прикладывается к верхней части ноги, эти части начинают двигаться. Возвратно-поступательное движение голени преобразуется во вращательное или вращательное движение коленчатого вала.

Обратите внимание, что при езде на велосипеде нога делает два движения, одно вниз и одно вверх, чтобы завершить цикл вращения педалей. Это так называемые удары. Поскольку двигатель также должен всасывать топливо и снова выпускать топливо, большинство двигателей используют четыре хода для каждого цикла, который совершает поршень.Первый ход начинается, когда поршень оказывается в верхней части цилиндра, называемой головкой цилиндра. При его опускании в цилиндре создается разрежение . Это потому, что поршень и цилиндр образуют герметичное пространство. Когда поршень опускается, пространство между ним и головкой цилиндров увеличивается, а количество воздуха остается прежним. Этот вакуум помогает подавать топливо в цилиндр, подобно действию легких. Поэтому этот ход называется тактом впуска.

Следующий ход, называемый тактом сжатия, происходит, когда поршень снова подталкивается вверх внутри цилиндра, сжимая или сжимая топливо в более тесное и тесное пространство. Сжатие топлива в верхней части цилиндра вызывает нагревание воздуха, что также нагревает топливо. Сжатие топлива также облегчает воспламенение и делает взрыв более мощным. У расширяющихся газов взрыва меньше места, а это значит, что они будут сильнее давить на поршень, чтобы уйти.

В верхней части такта сжатия топливо воспламеняется, вызывая взрыв, который толкает поршень вниз. Этот ход называется рабочим ходом, и это ход, при котором вращается коленчатый вал. Последний ход, такт выпуска, снова поднимает поршень вверх, который вытесняет выхлопные газы, образовавшиеся в результате взрыва, из цилиндра через выпускной клапан. Эти четыре удара также обычно называют «сосать, сжимать, хлопать и дуть». Двухтактные двигатели исключают такты впуска и выпуска, комбинируя их с тактами сжатия и увеличения мощности.Это позволяет создать более легкий и мощный двигатель — по сравнению с размером двигателя — требующий менее сложной конструкции. Но двухтактный цикл — менее эффективный метод сжигания топлива. Остаток несгоревшего топлива остается внутри цилиндра, что препятствует сгоранию. Двухтактный двигатель также воспламеняет топливо в два раза чаще, чем четырехтактный, что увеличивает износ деталей двигателя. Поэтому двухтактные двигатели используются в основном там, где требуется двигатель меньшего размера, например, на некоторых мотоциклах, и с небольшими инструментами.

Для горения требуется присутствие кислорода, поэтому топливо должно быть смешано с воздухом, чтобы он воспламенился. В дизельных двигателях топливо подается непосредственно для реакции с горячим воздухом внутри цилиндра. Однако двигатели с искровым зажиганием сначала смешивают топливо с воздухом вне цилиндра. Это делается либо через карбюратор, либо через систему впрыска топлива. Оба устройства испаряют бензин и смешивают его с воздухом в соотношении , что составляет примерно 14 частей воздуха на каждую часть бензина.Дроссельная заслонка в карбюраторе регулирует количество воздуха, смешиваемого с топливом; на другом конце дроссельная заслонка контролирует, сколько топливной смеси будет отправлено в цилиндр.

Вакуум, создаваемый при движении поршня вниз по цилиндру, втягивает топливо в цилиндр. Поршень должен точно входить в цилиндр, чтобы создать этот вакуум. Резиновые компрессионные кольца, вставленные в канавки поршня, обеспечивают герметичность посадки. Бензин поступает в цилиндр через впускной клапан.Затем бензин сжимается в цилиндр следующим движением поршня в ожидании воспламенения.

Двигатель внутреннего сгорания может иметь от одного до двенадцати или более цилиндров, которые действуют вместе в точно рассчитанной по времени последовательности для приведения в движение коленчатого вала. Велосипедиста на велосипеде можно описать как двухцилиндровый двигатель, каждая нога которого помогает другой, создавая мощность для управления велосипедом и подтягивая друг друга в цикле движений. Автомобили обычно имеют четырех-, шести- или восьмицилиндровые двигатели, хотя также доступны двух- и двенадцатицилиндровые двигатели.Количество цилиндров влияет на рабочий объем двигателя, то есть на общий объем топлива, прошедшего через цилиндры. Больший рабочий объем позволяет сжигать больше топлива, создавая больше энергии для привода коленчатого вала.

Искра подается через свечу зажигания, расположенную в головке блока цилиндров. Искра вызывает взрыв бензина. Свечи зажигания содержат два металлических конца , называемых электродами, которые проходят вниз в цилиндр. У каждого цилиндра своя свеча зажигания.Когда через свечу зажигания проходит электрический ток , ток перескакивает с одного электрода на другой, создавая искру.

Этот электрический ток возникает в батарее . Однако ток батареи недостаточно силен, чтобы вызвать искру, необходимую для воспламенения топлива. Поэтому он проходит через трансформатор , который значительно увеличивает его напряжение или силу. Затем ток может быть направлен на свечу зажигания.

Однако в случае двигателя с двумя или более цилиндрами искра должна направляться в каждый цилиндр по очереди.Последовательность срабатывания цилиндров должна быть рассчитана так, чтобы, пока один поршень находился в рабочем такте, другой поршень находился в такте сжатия. Таким образом, сила, действующая на коленчатый вал, может поддерживаться постоянной, что позволяет двигателю работать плавно. Количество цилиндров влияет на плавность работы двигателя; чем больше цилиндров, тем постояннее усилие на коленчатом валу и тем более плавно будет работать двигатель.

Время срабатывания цилиндров контролируется распределителем.Когда ток поступает в распределитель, он направляется к свечам зажигания через провода, по одному на каждую свечу зажигания. Механические распределители — это, по сути, вращающиеся роторы, которые по очереди подают ток в каждый провод. Электронные системы зажигания используют компьютерные компоненты для выполнения этой задачи.

В самых маленьких двигателях используется аккумулятор, который при разряде просто заменяется. Однако в большинстве двигателей предусмотрена возможность перезарядки аккумулятора, используя движение вращающегося коленчатого вала для выработки тока обратно в аккумулятор.

Поршень или поршни толкают коленчатый вал вниз и вверх, вызывая его вращение. Это преобразование возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала возможно, потому что для каждого поршня коленчатый вал имеет кривошип, то есть секцию, установленную под углом к перемещению вверх и вниз положения . На коленчатом валу с двумя или более цилиндрами эти кривошипы также установлены под углом друг к другу, что позволяет им работать согласованно. Когда один поршень толкает кривошип вниз, второй кривошип толкает поршень вверх.

Большое металлическое колесо, похожее на маховик, прикреплено к одному концу коленчатого вала. Он предназначен для поддержания постоянного движения коленчатого вала. Это необходимо для четырехтактного двигателя, потому что поршни совершают рабочий ход только один раз на каждые четыре хода. Маховик обеспечивает импульс для переноса коленчатого вала во время его движения, пока он не получит следующий рабочий ход. Он делает это с помощью инерции, то есть принципа, согласно которому движущийся объект стремится оставаться в движении. Как только маховик приводится в движение поворотом коленчатого вала, он продолжает двигаться и вращать коленчатый вал. Однако чем больше цилиндров у двигателя, тем меньше ему нужно будет полагаться на движение маховика, потому что большее количество поршней будет поддерживать вращение коленчатого вала.

Когда коленчатый вал вращается, его движение можно адаптировать для самых разных целей, прикрепив шестерни , ремни или другие устройства. Колеса можно заставить вращаться, пропеллеры можно заставить вращаться, или двигатель можно использовать просто для выработки электроэнергии.К коленчатому валу также прикреплен дополнительный вал, называемый распределительным валом, который работает для открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов каждого цилиндра в последовательности с четырехтактным циклом поршней. Кулачок — это колесо, имеющее более или менее форму яйца, с длинным и коротким концом. К распределительному валу крепятся несколько кулачков, в зависимости от количества цилиндров двигателя. Сверху кулачков установлены толкатели, по два на каждый цилиндр, которые открывают и закрывают клапаны. Когда распределительный вал вращается, короткие концы позволяют толкателям отойти от клапана, заставляя клапан открываться; длинные концы кулачков толкают стержни назад к клапану, снова закрывая его.В некоторых двигателях, называемых двигателями с верхним расположением кулачка, распределительный вал опирается непосредственно на клапаны, что устраняет необходимость в узле толкателя. Двухтактные двигатели, поскольку впуск и выпуск достигается за счет движения поршня над портами или отверстиями в стенке цилиндра, не требуют распределительного вала.

Коленчатый вал может управлять еще двумя компонентами: системой охлаждения и смазки. Взрыв топлива создает сильное тепло, которое быстро приведет к перегреву двигателя и даже к расплавлению, если он не будет должным образом рассеян или отведен.Охлаждение достигается двумя способами: через систему охлаждения и, в меньшей степени, через систему смазки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *