Двс в автомобиле это: ДВС, что это такое в машине? Двигатель внутреннего сгорания: устройство и принцип работы

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) — что это такое в машине?

ДВС – это двигатель внутреннего сгорания, который есть практически в любой современной машине. Конечно, в последнее время в мире появились электрокары, работающие на электрических моторах, но 95 % автомобилей оснащаются ДВС. Что это такое в машине и как это работает? Давайте подробнее рассмотрим данный вопрос.

Принцип

Машина с ДВС (двигателем) должна ездить, а для этого ей необходимо совершить механическое усилие. Именно его и производит двигатель, который передает вращательную силу на колеса автомобиля. Те вращаются, и транспортное средство начинает движение. Это очень примитивное объяснение, которое позволит лишь отдаленно понять, что это такое – ДВС в машине.

Главная цель двигателя – преобразование бензина (или дизельного топлива) в механическое движение. Сегодня самый простой способ заставить автомобиль двигаться – это сжечь топливо внутри мотора. Именно поэтому двигатель внутреннего сгорания получил соответствующее название. Все они работают по одинаковому общему принципу, хотя есть некоторые разновидности: дизельные, с карбюраторными или инжекторными системами питания и так далее.

Итак, принцип мы поняли: топливо сгорает, высвобождает при этом большие объемы энергии, которые толкают механизмы в двигателе, что приводит к вращению коленчатого вала. Усилия затем передаются на колеса, и машина начинает движение.

Давайте теперь подробно рассмотрим, что это такое в машине – ДВС.

Теория

Если поместить небольшое количество бензина в закрытое пространство и поджечь его, то он сгорит, освобождая при этом большое количество энергии в виде расширяющегося газа. Если создать цикл таких взрывов (до сотни раз за минуту), то высвобождающуюся энергию можно использовать для движения транспортного средства. Именно это и делают двигатели. Внутри них создается цикл взрывов бензина, и высвобождающаяся энергия заставляет вращаться колеса автомобиля.

Практически все машины на данный момент оснащаются четырехтактными двигателями. Там сгорание топлива осуществляется в 4 этапа:

  1. Впуск топливной смеси.
  2. Ее сжатие.
  3. Сгорание.
  4. Выпуск отработанных газов.

Основные элементы двигателя

Ниже на рисунке показана схема расположения элементов в цилиндре. В зависимости от модели двигателя, их может быть 4, 6, 8 и даже больше.

На рисунке обозначены следующие элементы:

  • A – распределительный вал.
  • B – крышка клапанов.
  • C – выпускной клапан. Открывается строго в нужное время для того, чтобы отработанные газы выводились за пределы камеры сгорания.
  • D – отверстие для выхода отработанных газов.
  • E – головка блока цилиндра.
  • F – пространство, заполняемое охлаждающей жидкостью. В процессе работы двигатель сильно нагревается, поэтому его необходимо остудить. Чаще всего для этого используется антифриз.
  • G – корпус двигателя.
  • H – маслосборник.
  • I – поддон.
  • J – свеча зажигания. Обеспечивает искру, необходимую для того, чтобы зажечь топливную смесь, находящуюся под давлением.
  • K – впускной клапан. Открывается и запускает в камеру сгорания воздушно-топливную смесь.
  • L – отверстие для впуска топливной смеси.
  • M – сам поршень. Движется вверх-вниз в результате детонации топливной смеси, передавая механическую нагрузку на коленчатый вал.
  • O – шатун. Соединительный элемент поршня и коленчатого вала.
  • P – коленвал. Вращается в результате движения поршней. Передает усилия на колеса через трансмиссию автомобиля.

Все эти элементы принимают участие в четырехтактном цикле.

Внутренний процесс

Вот что происходит внутри во время работы мотора:

  1. Поршень находится в самом верху, в это время открывается клапан для впуска топливной смеси. При этом он передвигается вниз, засасывая топливную смесь, состоящую из бензина и воздуха. Это первый такт. Затем капля бензина смешивается с воздухом (без него бензин не сгорит) и поступает внутрь.
  2. Второй такт. Поршень достигает нижней точки, впускной клапан закрывается, и он снова перемещается вверх. При этом топливная смесь сжимается и достигает своего пика, когда поршень находится в самой верхней возможной точке.
  3. Когда поршень вверху, и топливная смесь сжата до предела, свеча зажигания испускает искру, в результате чего бензин зажигается. Находясь под сильным давлением, смесь взрывается, толкая поршень обратно вниз. Он соединен с коленвалом через шатун, и при движении вниз от взрыва усилие передается на коленчатый вал, поэтому тот и вращается.
  4. Четвертый такт – выпуск отработанных газов. При новом движении поршня вверх открывается выпускной клапан, газы под давлением выходят из камеры сгорания и через выхлопную трубу выбрасываются на улицу.

Этот процесс осуществляется непрерывно во время работы двигателя и происходит во всех блоках цилиндров. После четвертого такта (выпуск отработанных газов) в камеру сгорания поступает новая воздушно-топливная смесь, а затем все повторяется снова. В результате движения всех поршней, которые соединены с коленвалом, последний активно раскручивается. Через трансмиссию осуществляется передача усилий на колеса автомобиля. Практически все модели машин с ДВС работают по этому принципу. Сами двигатели могут отличаться расположением и количеством блоков цилиндров, но сути это не меняет.

Теперь вы знаете, что это такое – ДВС в машине, и как он работает. А как он запускается?

Как завести машину с ДВС?

Машина заводится с помощью вращения ключа в замке зажигания. При его повороте происходит замыкание определенных контактов, в результате чего на стартер подается напряжение. Он начинает вращаться и запускает двигатель.

В некоторых автомобилях вместо ключа используется кнопка зажигания. Достаточно просто нажать на нее. После этого закрутится стартер, и двигатель запустится.

Заключение

Двигатели внутреннего сгорания существуют уже много лет и будут актуальны еще несколько десятилетий. Они постоянно совершенствуются и улучшаются. Электродвигатели, разрабатываемые сегодня, пока не могут составить серьезную конкуренцию автомобильным моторам внутреннего сгорания. Появляются даже радиоуправляемые машины с ДВС – дорогие игрушки для взрослых. Там принцип работы силовых установок такой же, только все элементы уменьшены в соответствии с масштабом.

Пожалуй, теперь мы разобрались, что это такое – ДВС в машине, однако все это лишь теория, которую рассказывают даже в школах.

Термодинамика ДВС и гистерезис термостата

Сесть за написание статьи по термостату автомобиля меня заставил случай. На интернет-форуме завязался спор о влиянии термостата на скорость прогрева инжекторного двигателя. Каждый из спорящих приводил свои доказательства. Поскольку аргументация каждого, действительно, была убедительна, но и в то же время противоположна, то я решил самостоятельно разобраться в данной теме.

Открыл старый учебник по термодинамике и вот, что я там вычитал. Термодинамика – наука об основных способах преобразования внутренней энергии тел для совершения механической работы. Определение очень подходило к обсуждаемой автомобильной тематике. Читаем дальше о так называемом постулате Клаузиуса: «процесс, при котором не происходит других изменений, кроме передачи теплоты от горячего тела к холодному, является необратимым, то есть теплота не может перейти от холодного тела к горячему без каких-либо других изменений в системе». Из прочитанного постулата делаем для себя существенный вывод: энергия передается от горячего тела к холодному.

Теперь разберемся, откуда, собственно, берется энергия в автомобиле для его перемещения в пространстве. Конечно, это энергия сгорания бензина. Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) переводят химическую энергию топлива в тепловую энергию, а затем с помощью кривошипно-шатунного механизма в механическую работу. При этом 1 литр бензина при сгорании выделяет около 9,5 кВт*ч тепловой энергии.

У современного ДВС к.п.д. достаточно низкий – до 30%, поэтому основная (70%) часть тепловой энергии, которая не была преобразована в механическую должна быть рассеяна и отведена от ДВС. Зачем её отводить от ДВС тоже ясно, т. к. двигатель работает эффективно достаточно в узком температурном диапазоне от +80 до +115 °С, который называется рабочей температурой. И если лишнюю энергию не отводить от двигателя, то он перегреется. Также не нужно забывать о том, что если скорость отвода тепловой энергии будет большой, то температура мотора упадет ниже указанных цифр, что скажется на эффективности выработки механической энергии, проще сказать, автомобиль начнет «тупить», а КПД падать.

Как раз для регулирования скорости отвода «лишней» тепловой энергии и нужен термостат. Но при этом необходимо помнить, что это не единственный вариант и отведение тепловой энергии происходит тремя путями, а их процентное соотношение между собой колеблется в зависимости от оборотов двигателя (см. диаграмму):

1) через конвекцию и тепловое излучение, 2) через систему отвода выхлопных газов и 3) через систему охлаждения двигателя, где как раз и нужен пресловутый термостат для регулирования объема охлаждающей жидкости.

Теперь остановимся немного на значении стабильного рабочего температурного режима ДВС (Н5.

). Я уже отметил, что его диапазон достаточно узок (80–115 °С). Но здесь также нужно понимать, что бывают разные условия движения, которым соответствуют разные температурные значения. Для экономного стиля и небольшой загрузки машины оптимальной будет температура 95–115 °С. Для эксплуатации с максимальной нагрузкой нужна температура поменьше – около 85–95 °С. Для экологичного вождения, когда процент NOх в выхлопе минимален, нужна и минимальная температура – примерно 80–85 °С. По приведенной классификации терморежимов ДВС в журнале «АБС» за январь 2012 г. эти режимы обозначаются как Н5.3., Н5.2. и Н5.1. соответственно. У разных производителей двигателей приведенные значения, естественно, будут несколько отличаться.

Теперь, понимая, что оптимальная температура ДВС зависит от условий вождения и что она находится в очень узком диапазоне температур, перейдем к вопросу регуляции и поддержания необходимой температуры. Исходя из приведенной диаграммы, мы видим, что регулировать её можно только двумя способами: регуляцией через систему охлаждения и путем рассеивания конвекцией и излучением.

Для первого варианта хорошо подходит термостат, для второго же необходима регулируемая теплоизоляция моторного отсека.

Остановимся на первом варианте – термостате и его свойствах, что собственно и являлось предметом спора на автомобильном форуме. Приводить устройство термостата не буду, т.к. основная масса читателей знает его нехитрое устройство. Остановлюсь лишь на некоторых общепринятых заблуждениях и опровергну их.

1. Термостат не ускоряет прогрев двигателя.

Я категорически против распространенного утверждения, что термостат ускоряет прогрев двигателя, ибо термостат не может быть источником энергии, он всего навсего отводит лишнюю тепловую энергию. График прогрева ДВС движется по определенной кривой (красная линия), причем темп роста температуры в первой половине графика выше, чем во второй. Это как раз говорит о том, что в первой части не работает отвод тепла через конвекцию и излучение, а во второй части он усиливается. Средняя же скорость (линия тренда) – это прямая, расположенная под определенным ß-углом, который показывает рост температуры во времени и зависит только от технологических особенностей двигателя (теплоемкости) и количества сгоревшего топлива.

Отличия для разных двигателей незначительны, т.к. даже на ХХ ЭБУ у многих машин готовит одинаковую смесь. Для конкретного двигателя ß-угла есть константа. Термостат же включается в термодинамический процесс только при достижении температуры его открытия: как правило, это от +87 до +93 °С. При его открытии резко усиливается теплопотеря двигателя, которая прекращается в момент его закрытия, т.е. фактически термостат замедляет и ограничивает дальнейший перегрев двигателя, отводя от ДВС лишнюю тепловую энергию! Я имел, конечно ввиду, только часть энергии, которая рассеивается через ОЖ. Про другие (выхлоп, конвекция и изучение) – отдельная история!

2. Термоизоляция моторного отсека в т.ч. термоодеялом не ускоряет прогрев двигателя.

Мои друзья спорили о термоизоляции. Один говорил, что термоизоляция моторного отсека (МО) влияет на скорость прогрева двигателя. Другой говорил, что не влияет. Я решил провести эксперимент. Утеплил моторный отсек и поставил жалюзи. В мороз в –25 °С поехал на работу и фиксировал температуру двигателя и МО. Жалюзи были плотно закрыты. На следующий день при той же температуре открыл капот и жалюзи и снова поехал на работу. Также записывал температуру двигателя и моторного отсека. Потом нарисовал графики.

Единственное, в данном вопросе нужно сначала определиться с термином прогрев. Если мы считаем, что прогрев это нагревание до температуры +50 °С ОЖ, то теплоизоляция однозначно не влияет на скорость прогрева. Если всё-таки мы считаем, что прогрев идет до максимальной температуры ОЖ, то выводы следующие:

1. От –25 °С до +50 °С скорость прогрева одинакова и утепление на нее не влияет.

2. От +50 °С до +70 °С скорость прогрева чуть больше с утеплением.

3. От +70 °С до +100 °С скорость прогрева больше с утеплением.

Строго говоря, любая теплоизоляция моторного отсека (в т.ч. теплоодеяло) хорошо работает не в фазе нагрева ДВС, а в фазе остывания, когда она удлиняет остывание МО и двигателя в т.ч. И происходит это благодаря «перекрытию» канала рассеивания тепла конвекцией и излучением.

3. Выбитые цифры на корпусе термостата ни о чем не повествуют

На графике представлены температурные кривые открытия (сплошные) и закрытия (пунктирные) трех разных новых термостатов, на корпусах которых были выбиты цифры температуры в +92 °С. При этой заявленной температуре они должны были открываться, но на практике ни один термостат не соответствовал указанным значениям (+82,+84,+89 °С). Для написания этой статьи было проверено 10 новых различных термостатов, и только один открылся точно при достижении указанной температуры!

4. Термостаты со временем теряют свои свойства.

Многие автолюбители уверены в том, что рабочий термостат не изменяет своих свойств со временем. К сожалению, это не соответствует действительности, т.к. со временем изменяются свойства наполнителя (воска) и различных присадок, и на перемещающемся штоке клапана появляются наложения из антифриза, препятствующие свободному его перемещению.

5. Главным и единственным критерием определения работоспособности термостата является «петля» гистерезиса.

Идеальный термостат должен работать примерно так, как изображено на данном графике:

1. Точка открытия А должна точно соответствовать маркировке (температуре открытия).

2. Точка В соответствует максимальной амплитуде открытия и должна быть стабильна во временя эксплуатации.

3. Гистерезис (разница в открытии и закрытии при заданной температуре) должен быть минимальным, т.е петля должна выглядеть на графике «тощей», а не «толстой».

4. Со временем эксплуатации авто ß-угол не должен изменяться.

5. Отрезок А-С (начало открытия и момент полного закрытия) хорошего термостата минимален и не увеличивается со временем службы.

6. Значение точки С (полное закрытие) также должно быть нанесено на корпус термостата.

Ну, а теперь домашнее задание. Какой из новых термостатов разных производителей (V или W) с одинаковым клеймом в +92 °С Вы выберете для своей машины из представленных на графике? И можно ли выбирать термостат для своей машины только на основании выбитых цифирь или нужно обратиться за истиной все-таки к «гистерезису»?

Как говорит мой учитель, специалист по термодинамическим процессам профессор Твердислов В. А. из МГУ, все фундаментальные исследования в основных областях наук (физика, химия и т.п.) закончены, нужно только это помнить и не возвращаться в своих заблуждениях в ХIХ и ХХ века. А для этого достаточно купить кастрюльку и градусник.

  • Юрий Богданов

Крупнейший автомобильный рынок США отказывается от двигателей внутреннего сгорания: NPR

Heard on Morning Edition

Ожидается, что в четверг Калифорнийский совет по воздушным ресурсам утвердит план по запрету продажи новых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году. В штате будут поставлены промежуточные цели: к 2026 году производство автомобилей с нулевым уровнем выбросов составит 35%, а к 2026 году — 68%. 2030.

A MARTINEZ, ВЕДУЩИЙ:

Крупнейший автомобильный рынок США отказывается от двигателей внутреннего сгорания. Ожидается, что регулирующие органы сегодня одобрят план по запрету продаж новых автомобилей с бензиновым двигателем в Калифорнии к 2035 году. Натан Ротт из NPR сообщает, что этот шаг может иметь широкомасштабные последствия для автомобильной промышленности, а также для изменения климата.

НЭТАН РОТТ, BYLINE: Легковые автомобили, грузовики, внедорожники — транспорт, который постоянно забивает улицы Лос-Анджелеса, является крупнейшим источником парниковых газов в стране, вызывающих потепление климата. Чтобы замедлить изменение климата, регулирующие органы Калифорнии говорят, что им нужно прекратить движение, которое звучит так.

(РЕЗУЛЬТАТ АВТОМОБИЛЯ)

ROTT: Лорен Санчес — старший советник по климату губернатора Калифорнии Гэвина Ньюсома.

(ЗВУК ИЗ АРХИВНОЙ ЗАПИСИ)

ЛОРЕН САНЧЕЗ: Это постановление, первое в мире, меняет правила игры в Калифорнии, заставляя штат двигаться ускоренным курсом в нашем переходе на автомобили с нулевым уровнем выбросов, борясь с углеродным загрязнением и переходя к концу выхлопной трубы.

ROTT: И это может изменить правила игры для 13 других штатов, включая Нью-Йорк, которые обычно следуют примеру Калифорнии, когда речь идет о выбросах выхлопных газов. На все эти штаты приходится треть автомобильного рынка США.

ДЖЕССИКА КОЛДУЭЛЛ: Так что я думаю, что автопроизводители, вероятно, посмотрят на это и решат, что это то, на что они собираются ориентироваться для большей части страны.

ROTT: Джессика Колдуэлл — исполнительный директор отдела информации об автомобилях Edmunds. Она говорит, что автопроизводители не хотят производить одни автомобили для одной части страны, а другие — для другой. Они хотят единообразия. И во всем мире электромобили, электромобили…

CALDWELL: Электромобили — это определенно будущее автомобилей. Я не думаю, что в этом есть какие-либо сомнения, особенно если мы посмотрим на то, что было введено в действие президентом Байденом. Я думаю, это просто типа, когда это действительно произойдет?

ROTT: Конгресс и президент Байден только что утвердили 370 миллиардов долларов на программы экологически чистой энергии с принятием Закона о снижении инфляции, закона, который предоставляет налоговые льготы для людей, желающих купить определенные виды электромобилей, деньги, которые будут крайне необходимы, если они будут низкими. — а люди со средним достатком должны покупать более чистые автомобили. Лиана Рэндольф возглавляет Калифорнийский совет по воздушным ресурсам.

ЛИАНА РЭНДОЛЬФ: Мы понимаем, что не все будут покупать очень дорогую новую машину. Но мы также знаем, что в будущем цены будут снижаться, а предложение автомобилей в будущем увеличится.

ROTT: И что более доступный вторичный рынок электромобилей будет только расти вместе с ними.

Натан Ротт, NPR News, Лос-Анджелес.

Copyright © 2022 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений нашего веб-сайта по адресу www.npr.org для получения дополнительной информации.

Стенограммы NPR создаются в сжатые сроки подрядчиком NPR. Этот текст может быть не в своей окончательной форме и может быть обновлен или пересмотрен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Официальной записью программ NPR является аудиозапись.

Как работают автомобильные двигатели?

Если вы думаете о покупке нового автомобиля, возможно, один из самых важных вопросов, на который вам нужно ответить, — купить электромобиль или бензиновый.

Многие из нас воспринимают свои машины как должное и никогда особо не рассказывают о том, что происходит под капотом. Современный бензиновый двигатель в автомобиле сегодня работает так же, как и с самого начала — с двигателем внутреннего сгорания. Итак, как именно работает автомобильный двигатель? Давайте немного вернемся к истории, чтобы узнать, что делает автомобильный двигатель.

Существуют двигатели внешнего сгорания и двигатели внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания был разработан во второй половине восемнадцатого века в результате сотрудничества нескольких разных ученых. В отличие от парового двигателя, изобретение которого положило начало промышленной революции, двигатель внутреннего сгорания не требует внешнего источника тепла. Вместо этого он использует тепло для сжигания топлива как часть контура потока.

Хотя двигатель внутреннего сгорания по-настоящему не вытеснил паровой двигатель вплоть до девятнадцатого века, когда это произошло, он начал революцию в транспорте.

К 1876 году в продажу поступил современный двигатель внутреннего сгорания, разработанный Николаусом Отто, хотя на него сильно повлияли работы Этьена Ленуара. Именно это изобретение позволило разработать личный транспорт, прежде всего автомобиль. Более поздние изобретения, такие как самолет, также использовали двух- или четырехтактный двигатель.

Современные разработки в области технологий двигателей привели к созданию двигателя с непрерывным тактом сгорания, используемого в реактивных и ракетных двигателях. Кроме того, с ростом популярности гибридных или электрических автомобилей двигатель представляет собой постоянно меняющуюся технологию.

Однако большинство автомобилей по всему миру по-прежнему используют бензин или другие нефтепродукты в качестве топлива для сгорания.

Что такое бензиновый двигатель?

Наиболее распространенным в мире типом двигателя является бензиновый двигатель, который используется в большинстве частных автомобилей. Действительно, с ростом числа автомобилей, продаваемых в развивающихся странах, бензиновых двигателей в мире становится больше.

На приведенном ниже рисунке показано поперечное сечение двигателя внутреннего сгорания.

Индукция

Стадия индукции цикла начинается, когда коленчатый вал поворачивается и вытягивает поршень вниз из цилиндра. Открытие клапана на входе топлива и воздуха подает в цилиндр как воздух, так и бензин.

Движение поршня называется тактом впуска или тактом впуска.

Сжатие

Следующий этап – такт сжатия. Здесь поршень возвращается в цилиндр, сжимая пространство, доступное для топливно-воздушной смеси. Поршень образует идеальное уплотнение с цилиндром, увеличивая тем самым давление в пространстве, содержащем топливо и воздух.

Когда поршень полностью вставлен в цилиндр и пространство максимально уменьшено, свеча зажигания создает искру для воспламенения смеси.

Что такое работа коленчатого вала?

Рабочий ход, создаваемый одним из цилиндров, приводит в действие другие цилиндры, которые не проходят рабочий ход. Когда поршни выталкиваются, они вращают коленчатый вал автомобиля, который передает крутящий момент. Роль коленчатого вала заключается в преобразовании прямолинейного движения во вращательное.

Коленчатый вал представляет собой стержень с волнообразными смещенными участками, называемыми бросками. Эти броски связаны с поршнями таким образом, что движение их движения вверх и вниз будет вращать коленчатый вал.

Это то, что придает транспортному средству тягу (инерцию движения) и позволяет ему двигаться по дороге. Естественно, из-за того, что этот процесс состоит из нескольких этапов, проблема с любым из них в отдельности приведет к тому, что автомобиль перестанет работать.

Таким образом, весь двигатель должен работать в последовательной системе.

Турбокомпрессоры


и интеркулер

Во многих дизельных двигателях турбокомпрессоры и интеркулеры повышают общую эффективность. Работа турбокомпрессора
состоит в том, чтобы втягивать выхлопной воздух, все еще содержащий энергию, и извлекать из него энергию, когда он вращает небольшую турбину. Эта турбина
используется для питания компрессора перед впуском воздуха.

Это значительно повышает общую эффективность двигателя, заставляя выхлопные газы выполнять еще одну задачу, что помогает при всасывании газов в начале процесса. Это сжатие означает, что двигателю не нужно работать так тяжело, и поэтому он может работать более эффективно.

Как работает дизельный двигатель?

В Европе дизельными двигателями являются 54,9% зарегистрированных автомобилей, по сравнению с 3% в США. Частично это связано с относительной стоимостью бензина для потребителя в обеих странах.

В Европе, где бензин облагается относительно высокими налогами, дизель становится пропорционально дороже.
В Соединенных Штатах, где цены на газ ниже, цены на дизельное топливо могут быть непомерно высокими.

В бензиновых двигателях воздух и топливо смешиваются перед поступлением в цилиндр. Это затрудняет сжатие. Как работают дизельные двигатели, в отличие от , двигатель сжимает только воздух, что делает степень сжатия намного выше (т. е. легче сжимать объем цилиндра с помощью поршня). Это означает, что они более эффективны.

Например, средний термодинамический КПД дизельного двигателя составляет около 45%, тогда как бензиновый двигатель работает с КПД около 30%. Дизель как топливо также содержит на 11% больше энергии, чем эквивалентное количество бензина, а это означает, что он имеет преимущество, когда дело доходит до его использования в качестве топлива.

Действительно, относительная мощность, вырабатываемая дизельным двигателем, такова, что коленчатые валы должны быть отлиты из цельного куска металла, чтобы не сломаться под действием усилия движения поршня.

В результате большей эффективности дизельные двигатели могут создавать больший крутящий момент в течение более длительного времени, а это означает, что автомобили, работающие с большими нагрузками, часто больше подходят для дизельных двигателей. Дизельным двигателям также не требуется система зажигания, а это означает, что в них меньше деталей, которые могут сломаться.

Это означает, что для грузовых автомобилей или автобусов, курсирующих на дальние расстояния, способность дизельного двигателя производить большую мощность, а также надежность в целом делают его превосходящим бензиновый двигатель.

Электрические и


гибридные автомобили

Электрические и гибридные автомобили работают по тому же основному принципу, что и бензиновые двигатели, а именно, они преобразуют химическую энергию в кинетическую энергию. Однако в электрических и гибридных транспортных средствах входом является не ископаемое топливо, а электричество.

В некоторых случаях присутствуют бензиновые элементы. В целом, однако, технологии улучшаются в отношении неископаемых топливных элементов, а это означает, что гибридные автомобили заменяются полностью электрическими транспортными средствами. Вы можете увидеть эту тенденцию в нашей статье о 10 самых популярных электромобилях. Независимо от конкретного используемого топлива, потенциально могут использоваться две системы — параллельная и последовательная.

Серийная система

Серийная система представляет собой простейшую форму настройки двигателя. В них мощность исходит исключительно от электродвигателя. В гибридных автомобилях двигатель может получать электроэнергию от бензинового двигателя (который работает как генератор). В электромобилях электроэнергия поступает от аккумуляторных батарей.

Поток энергии определяется компьютером. В последовательной системе использование рекуперативного торможения перезаряжает аккумуляторную батарею. Это означает, что когда водитель снимает ногу с педали акселератора, автомобиль будет использовать трение для перезарядки аккумулятора, тем самым сохраняя энергию.

На приведенной выше модели показана система гибридной серии, в которой бензин обеспечивает исходный топливный элемент. Однако в таких автомобилях, как Tesla Model S (то есть негибридном электромобиле), вся серия состоит из трех последних этапов (от аккумулятора до трансмиссии).

По мере развития аккумуляторных технологий, что ранее ограничивало эту технологию, затраты снижались, а эффективность росла. Это означает, что электромобили становятся все более жизнеспособными.

В конечном счете, двигатель внутреннего сгорания — одно из самых важных изобретений человечества. Двигатель внутреннего сгорания демократизировал путешествия, позволив отдельным гражданам иметь доступ к личным транспортным средствам.

Однако по мере того, как люди лучше понимают, как парниковые газы воздействуют на окружающую среду, растет понимание как работают двигатели и что побочные продукты двигателя внутреннего сгорания имеют разрушительное глобальное воздействие.

В результате переход к гибридным и полностью электрическим транспортным средствам может позволить автомобилям (и личному транспорту в целом) оставаться жизнеспособным транспортным средством в двадцать первом веке.

Двигатель внутреннего сгорания появился в то же десятилетие, что и Французская революция. Поистине замечательно, что те же самые принципы до сих пор управляют автомобилями. Действительно, важность того, как работает двигатель внутреннего сгорания, невозможно переоценить, и с развитием экологичных двигателей вполне вероятно, что в обозримом будущем двигатель внутреннего сгорания останется элементом транспорта и тем, как работает двигатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *