Двс в машине: Устройство ДВС автомобиля

Содержание

Автомобильный двигатель без распределительного вала

В схеме газораспределительного механизма Архангельского имеется центробежный регулятор, сдвигающий моменты открытия и закрытия клапанов в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.

Клапан Архангельского открывается при срабатывании электромагнита и закрывается возвратной пружиной.

Использование для перемещения клапана двух электромагнитов позволяет избавиться от возвратных пружин.

В новой конструкции газораспределительного механизма привод расположен сбоку от блока цилиндров. Применение длинных соленоидов увеличивает ход клапанов, позволяет его регулировать в широких пределах.

Открыть в полном размере

Исторически сложилось так, что отечественное автомобилестроение развивалось в попытках догнать западных коллег. По-настоящему оригинальные модели (к ним относится, скажем, “Победа”) можно пересчитать по пальцам. И все же интересные разработки, внедрение которых позволило бы нашим автомобилестроителям успешно конкурировать с зарубежными, появляются. Предлагаем вниманию читателей рассказ о необычном механизме, предложенном доцентом кафедры “Электротехника и электрооборудование” Московского автомобильно-дорожного института (Государственного технического университета) Д. А. Сосниным. Устройство позволяет отказаться от применения в двигателе привычного распределительного вала и в то же время гибко управлять фазами газораспределения и величиной хода клапанов.

ТАМ, ГДЕ ЭЛЕКТРОНИКА ПАСУЕТ

Любой автомобилестроитель стремится к тому, чтобы двигатели внутреннего сгорания (ДВС) на его машинах работали в оптимальном режиме: обеспечивали максимальную мощность, равномерность крутящего момента, минимальный расход топлива, наименьшую токсичность выхлопных газов. Однако пока этого никому не удалось добиться в полной мере, поскольку улучшение одних характеристик приводит к ухудшению других. В последнее время, правда, достигнут существенный прогресс благодаря применению автоматизированного управления работой двигателя с широким использованием электроники.

При составлении программы для системы управления двигатель на специальном испытательном стенде вводят в устойчивый режим работы и последовательно корректируют все параметры так, чтобы для данного режима они обеспечивали наилучшие выходные характеристики. То же проделывают при других режимах. Результаты записывают в постоянную память электронного блока в виде многомерной диаграммы, с помощью которой в дальнейшем формируются управляющие сигналы по каждому из параметров.

Например, в комплексной электронной системе “Motronic” (ФРГ), которая управляет впрыском топлива и зажиганием, пять таких диаграмм: для корректировки угла опережения зажигания, времени впрыска топлива, положения клапана рециркуляции (устройства, возвращающего часть выхлопных газов в цилиндр для лучшего дожигания топлива), времени накопления энергии в катушке зажигания и положения дроссельной заслонки. В качестве входных параметров в этой системе используются частота вращения коленчатого вала, крутящий момент и температура двигателя, а также напряжение аккумуляторной батареи. На выходе контролируют соответствие оборотов двигателя крутящему моменту и содержание окиси углерода в выхлопных газах.

К сожалению, в автомобиле есть система, которая не поддается регулированию даже самой изощренной автомобильной электроникой. Это газораспределительный механизм с жесткой кинематической связью между коленчатым и распределительным валами.

Специалисты считают, что классический двигатель достаточно совершенен и если иногда плохо работает, то лишь потому, что “задыхается от собственного выхлопа”; стоит дать двигателю побольше кислорода, позволить “дышать полной грудью”, и ему не будет альтернативы.

Помочь двигателю можно, если бы удалось сдвигать моменты открытия и закрытия клапанов, в первую очередь впускных. Вспоминается, как еще в начале 70-х годов прошлого века автогонщики прибалтийских

республик выигрывали состязания, добиваясь частоты вращения коленчатого вала до 3000 об/мин на холостом ходу и до 8000 об/мин на полном газу. Впоследствии выяснилось, что они раздобыли шаблон распределительного вала, наплавляли кулачки и затем вручную доводили их форму. С такими распредвалами двигатели выдавали высокие характеристики (мощность и крутящий момент), но только на больших оборотах. Для спортивных машин это хорошо, но для “частных” — неприемлемо. Тем не менее такой факт говорит о заметной роли запаздывания или опережения фазы клапанов.

Как же заставить клапан открываться и закрываться в тот момент, который соответствует оптимальной работе двигателя? Ясно, что нужно управлять фазами газораспределения в зависимости от частоты вращения, положения и нагрузки коленчатого вала. Традиционный кулачковый распредвал не позволяет решить эту задачу.

В небольших пределах соотношение фаз газораспределения можно регулировать с помощью механических, электромеханических, гидравлических, пневматических приводов клапанов. Но наиболее перспективным считается электромагнитный привод, управляемый электроникой. С его помощью можно не только оптимизировать работу двигателя, но и расширить его функциональные возможности. Так, четырехцилиндровый двигатель при изменении порядка срабатывания клапанов можно заставить действовать как двух- или трехцилиндровый; он более равномерно работает при переменных нагрузках, потребляет меньше топлива на максимальных оборотах при заданной мощности. Не будет у такого двигателя проблем с изменением направления вращения коленчатого вала.

На первый взгляд все выглядит очень просто, но почему-то на автомобилях электромагнитные клапана пока встречаются только в экспериментальных разработках.

КЛАПАН АРХАНГЕЛЬСКОГО

Попытку реализовать идею электромагнитного клапана с гибким управлением предпринял в середине XX века профессор МАДИ В. М. Архангельский. Включение и выключение электромагнитов происходило при замыкании и размыкании контактов, связанных с кулачками распределительного вала. На место клапан возвращался пружиной.

В схеме Архангельского был предусмотрен центробежный регулятор на распределительном валу. При изменении частоты вращения он смещал положение кулачков и вызывал опережение открывания и закрывания клапанов. Таким образом, регулятор играл роль обратной связи. Это позволяло обходиться без программного управления, которого, кстати, тогда и не могло быть.

К сожалению, несмотря на изящество схемы, работоспособную конструкцию создать не удалось. Дело в том, что клапан должен быстро срабатывать и надежно закрываться, а поэтому требуется возвратная пружина с большой жесткостью. Соответственно нужен мощный электромагнит, который потребляет значительный ток из бортовой сети автомобиля. В те времена не было мощных полупроводниковых вентилей и металлические контакты при коммутации больших токов быстро выгорали. Наконец, при закрытии клапана возвратной пружиной происходил сильный удар головки клапана о гнездо, что вызывало шум при работе газораспределительного механизма и вело к частым поломкам клапанов.

ОДИН ХОРОШО, А ДВА ЛУЧШЕ

Избавиться от многих недостатков, присущих клапану Архангельского, можно, если вместо одного электромагнита поставить два — открывающий и закрывающий. Подобная схема была разработана одним из студентов Тольяттинского государственного университета в дипломном проекте под руководством доктора технических наук профессора В. В. Ивашина.

В данном варианте конструкции пружины не нужны, и поэтому электромагниты могут быть меньших размеров и мощности — ведь большой ток потребляется лишь при закрывании и открывании клапанов, а для их удержания достаточна сила тока в десять раз меньше.

Но главное, теперь можно обойтись совсем без распределительного вала, поскольку задавать время срабатывания и силу тока через обмотку электромагнита может программируемый контроллер — электронное устройство, обычно на микропроцессоре, управляющее работой двигателя и других систем автомобиля.

В НАМИ под руководством кандидата технических наук А. Н. Терехина начали проводить исследовательские и конструкторские разработки газораспределительного механизма с электромагнитным приводом клапанов на базе двигателя М-412. В результате был создан действующий макет газораспределительного механизма с двухсторонними электромагнитами на восьми клапанах. Но с начала 1990-х годов финансирование прекратилось, и перспективная разработка затерялась в архивах.

Несколько лет назад работы над новым газораспределительным механизмом были возобновлены на Волжском автозаводе под руководством главного конструктора АвтоВАЗа П. М. Прусова. Так, среди тем Всероссийского конкурса “Русский автомобиль” (см. “Наука и жизнь” № 12, 2002 г.) была объявлена “Разработка системы электромагнитного привода газораспределительных клапанов для 16-клапанного двигателя ВАЗ”. На конкурс были представлены два проекта, но оба совсем “не по делу”, и их даже не стали рассматривать.

Тем временем над усовершенствованием электромагнитного привода клапанов начали работать японские, американские и (с наибольшим успехом) немецкие автомобилестроители. Уже в 2002 году компания БМВ приступила к испытаниям на реальном 16-клапанном двигателе газораспределительного механизма с электромагнитным приводом всех клапанов.

КОНКУРЕНТОСПОСОБНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Тогда же к разработке электромагнитных газораспределительных клапанов приступили на кафедре “Электротехника и электрооборудование” МАДИ (ГТУ).

Хотя на Западе нас не признавали конкурентами: мол, “отстали на 10 миль” (на жаргоне автогонщиков так говорят об отставших на два круга, что означает — слабаки), однако автором запатентована конструкция, которая решает большинство проблем, присущих электромагнитным приводам.

В ней вместо громоздких электромагнитов, установленных над клапанами, применены длинные соленоиды. Торможение сердечника в длинном соленоиде реализуется не жесткими упорами, а краевыми магнитными полями, и работа привода становится бесшумной. Кроме того, ход клапана может быть сколь угодно большим и регулируемым. Возвратно-поступательное движение от электромагнита к клапану передается через штангу и качающееся коромысло. Благодаря этому привод можно устанавливать не над блоком цилиндров, а на его боковой поверхности. В результате значительно уменьшается высота двигателя, а для охлаждения и смазки деталей привода используются штатные системы автомобиля.

Теперь дело за моторостроителями. Если удастся воплотить идею в металле, в России появится приемистый и экономичный автомобиль, который к тому же будет удовлетворять самым жестким требованиям по чистоте выхлопа.

Чем опасна езда на автомобиле с непрогретым двигателем — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: www. sohu.com

Эпоха подержанных и очень подержанных автомобилей внезапно вернулась на российские просторы, поэтому беззаботным счастливчикам, что не знали бед ранее, приходится учить матчасть. Начинать стоит с азов: двигатель надо прогревать, экология — это не про нас. Но что делать, если детали мотора и рабочие жидкости никак не выходят на рабочие температуры? Ехать-то можно? На эти и другие вопросы отвечает портал «АвтоВзгляд».

Эдуард Раскин

Правила эксплуатации автомобиля с бензиновым двигателем внутреннего сгорания существенно изменились за последнее десятилетие. Нас настойчиво учили, что греть не надо, масло проверять не надо и даже за давлением в шинах можно не следить, ведь теперь за это отвечает датчик. Одним словом, пихай ключ в замок да езжай по своим делам.

К действительности такой подход, конечно, никакого отношения никогда не имел, однако реклама была сильнее логики — пока была. Тоже, к слову, можно сказать и про заводскую гарантию, на которую многие бренды — даже такие именитые, как Mercedes-Benz — просто плюнули. Отныне спасение утопающих — дело рук самих утопающих, а, значит, нужно вспоминать старые, проверенные десятилетиями истины.

Фото: АвтоВзгляд

Стрелка температуры охлаждающей жидкости, удобно расположенная на приборной панели, толсто намекает водителю, когда и в какой момент двигатель можно подвергать нагрузкам. Фокус заключается в том, что проклятая физика, избежать влияния которой пока не удавалось никому, повелевает металлу расширяться при нагревании. И нужные зазоры в начинке мотора достигаются в строго определенный момент. Тогда и только тогда можно смело «давить гашетку».

Понятное дело, что ожидать «прибытия» стрелки на место в статическом положении не обязательно: оторвалась, дошла до нижней отметки на шкале — можно плавно начинать движение. Пока из дворов выползем, машина прогреется полностью, войдет в рабочий режим. Однако так бывает не всегда: порой ДВС по каким-либо причинам до нужной температуры не «доходит». Холод, неполадки и прочие хвори периодически становятся преградой. И что же именно происходит с мотором в такие моменты?

730934

Фото: АвтоВзгляд

416576

Термостат — механический клапан простейшей конструкции — ждет, пока температура ОЖ дойдет до нужной отметки, чтобы переключить ток жидкости от малого круга охлаждения на большой. Электроника — благо, о карбюраторе уже можно забыть — вынуждает мотор удерживать повышенные обороты ровно до этого момента: прогревается же, зазоры не достигли заводских параметров. Датчики, которые есть даже на классических «Жигулях», показывают, что мотор еще не дошел до требуемой «кондиции». И что будет, если долго ехать при таких раскладах?

Во-первых, водителя ждет чудовищный расход топлива: в прогревочном режиме ДВС «съедает» значительно больше, чем в «штатном». Во-вторых, печка будет «дуть» чуть теплым воздухом. А в-третьих, существенно увеличится нагрузка на двигатель: стоит переборщить с «газком», и можно ждать повышенного износа всего и вся — начиная с различных ремней и заканчивая поршнями и цилиндрами. Почему же это происходит? В первую очередь надо проверить термостат: клапан запускает ОЖ в радиатор, поэтому если шланги горячие, а радиатор — нет, то это приговор.

Сняв его, можно диагностировать состояние всей системы. Скажем, если внутри все забито ржавчиной и осадком — привет экономии и тосолу. Впрочем, прямое влияние на температуру двигателя имеет не только охлаждающая жидкость, но и моторное масло. И, конечно, погода за бортом: лютый мороз и сильный ветер мгновенно остужают радиатор, через который идет антифриз. Помните многочисленные шутки про картонку на решетку радиатора? Вот для этого она и нужна.

  • Прилавок
  • Шины и диски

Какие беды сулит заблаговременный шиномонтаж

17447

  • Прилавок
  • Шины и диски

Какие беды сулит заблаговременный шиномонтаж

17447

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, ДВС, подержанные авто, автосервис, ремонт, лайфхак

Департамент автотранспортных средств | Клэй Каунти, Миннесота

Поиск

Местонахождение в торговом центре Moorhead Center

Щелкните изображение, чтобы увеличить его

Настоящее или расширенное удостоверение личности по предварительной записи

Новым заявителям или заявителям, вносящим изменения в настоящее или усиленное удостоверение личности, необходимо предварительно записаться на прием. Все остальные услуги доступны только при входе.

Чтобы записаться на прием, выполните следующие действия.

  1. Заполните предварительное применение
    • Предварительное применение
      • Найдено в разделе «Мои водительские права
  2. Соберите необходимые документы
  3. ». Соберите документы
      2222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222н . Настоящее удостоверение личности (PDF)
    • Документы, которые необходимо предъявить при подаче заявления на расширенное удостоверение личности (PDF)
  4. Записаться на прием 
    • Пожалуйста, Нажмите здесь , чтобы записаться на прием после выполнения описанных выше шагов.

*Если вы новый гражданин Миннесоты, вы должны записаться на проверку знаний класса D, прежде чем назначать встречу.

Служба предварительной записи

Щелкните здесь для получения дополнительной информации

*Время закрытия может варьироваться от 2:00 до 4:00, в зависимости от количества ожидающих клиентов.

Для вашего удобства предлагается ящик для продления вкладок, а продления DNR будут по-прежнему доступны с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:30 у входа в DMV. Мы рекомендуем вам отказаться от продления, чтобы избежать ожидания в очереди 9.0012

  • Whats New
  • Согласие регистрации DNR (PDF)
  • DNR обновления (PDF)
  • Обновление вкладки.

    Экзаменационный офис Moorhead теперь открыт для ограниченного обслуживания0039 Офис открыт для ограниченного обслуживания.

    Только письменные тесты знаний и дорожные тесты
    Запишитесь онлайн на письменный тест знаний или дорожный экзамен.

    Если вы не можете запланировать онлайн-звонок:
    (651) 284-1000 или (651) 284-1234

    Аудитор является заместителем регистратора округа и руководит Департаментом транспортных средств. Операции с автотранспортными средствами включают номерные знаки, вкладки, передачу транспортных средств, регистрацию новых транспортных средств и регистрацию за пределами штата, лицензирование лодок, снегоходов, вездеходов, мотоциклов и прицепов.

    Водительские права включают:

    • Продление водительских прав
    • Удостоверения личности
    • Разрешения на обучение
    • Изменение имени и адреса

    Minnesota Driver and Vehicle Services (DVS)

    5 услуги.

    • Формы, документы и руководства
    • Онлайн-сервисы
    1. Челси Сильвестр

      Департамент транспортных средств Супервайзер

      420 Center Ave

      Moorhead, MN 56560

      Отдел электронной почты автомобильных транспортных средств

      PH: 218-299-5080
      FX: 218-299-7629

      Часы работы автомобилей

      С понедельник-пятница
      8. — 4:00 вечера.
       

      Чтобы записаться на прием 

      Нажмите здесь

      Миннесота Проверка/восстановление водительских прав

      Офис открыт для ограниченного обслуживания
      2615 2nd Ave. N, Suite 4
      Moorhead, MN
      Moorhead, MN
      0039 Тел.: 651-201-7900

      Понедельник — пятница
      8:00 — 16:15

      Только письменные проверки знаний и выездные экзамены

      Если невозможно запланировать онлайн-звонок:
      (651) 284-1000 или (651) 284-1234

      Закрыто в праздничные дни.

    1. Округ Клэй
      Почтовый ящик 280
      Мурхед, Миннесота 56560

      Телефон: 218-299-5012
      Справочник
      Проложить маршрут

    1. Предупреждения Касс Клэй
    2. Совет графства
    3. Часто задаваемые вопросы
    4. Психическое здоровье / Реакция на самоубийство
    5. Уведомить меня®
    6. Плиты/Уголки/Обзоры
    7. Поиск информации о недвижимости
    8. Переработка
    9. Жизненно важные записи

    /QuickLinks. aspx

    1. Исправительное учреждение: 218-299-5163
      Окружной прокурор: 218-299-5035
      Окружной суд: 218-227-7040
      Правоохранительные органы (неэкстренные): 218-299-5151
      Автомобильный отдел: 218-299-5080
      Планировка и зонирование: 218-299-5005
      Общественное здравоохранение: 218-299-5220
      Регистратор: 218-299-5031
      Социальные службы: 218-299-5200
      Ветераны: 218-299-5041
    1. Карта сайта
    1. Связаться с нами
    1. Отказ от ответственности
    1. Доступность
    1. Уведомления об авторских правах

    /QuickLinks.aspx

    Правительственные веб-сайты от CivicPlus®

    Автомобильные наклейки — Автомобильные наклейки | Автомобильная наклейка DVS Shoe Company

    org/Brand»> Любые наклейки
    Артикул:
    SS034
    Наличие:
    3-5 рабочих дней

    Сейчас: $5,95

    Часто покупают вместе:

    • Описание

    Описание

    Автомобильная наклейка DVS Shoe Company для использования вне помещений на автомобилях, окнах и других поверхностях. Винил, используемый для наклеек, представляет собой высококачественный винил для наружного применения. Все виниловые наклейки производятся в США.

    Посмотреть всеЗакрыть

    • сопутствующие товары
    • Клиенты также просмотрели

    Сопутствующие товары

    Выберите параметры

    Автомобильная наклейка DC Shoe Co США

    Сейчас: 5,95 $

    DC Shoe Co USA Автомобильная наклейка для использования вне помещений на автомобилях, окнах и других поверхностях. Винил, используемый для наклеек, представляет собой высококачественный винил для наружного применения. Все виниловые наклейки производятся в США.

    Выберите параметры

    Автомобильная наклейка DC Shoe Cubed

    Сейчас: 5,95 долларов США

    Автомобильная наклейка DC Shoe Cubed для использования на открытом воздухе на автомобилях, окнах или других поверхностях. Винил, используемый для наклеек, представляет собой высококачественный винил для наружного применения. Все виниловые наклейки производятся в США.

    Выберите параметры

    Наклейка на машину с изображением обуви DC

    Сейчас: $5,95

    Окрашенная автомобильная наклейка DC Shoe для использования на открытом воздухе на автомобилях, окнах или других поверхностях. Винил, используемый для наклеек, представляет собой высококачественный винил для наружного применения. Все виниловые наклейки производятся в США.

    Выберите параметры

    Автомобильная наклейка DC Shoe Old School

    Сейчас: 5,95 долларов США

    Наклейка DC Shoe Old School Car для использования на открытом воздухе на автомобилях, окнах или других поверхностях. Винил, используемый для наклеек, представляет собой высококачественный винил для наружного применения.

    Все виниловые наклейки производятся в США.

    Выберите параметры

    Автомобильная наклейка с брызгами на обуви DC

    Сейчас: 5,95 долларов США

    Автомобильная наклейка DC Shoe Splattered Car Decal для использования на открытом воздухе на автомобилях, окнах или других поверхностях. Винил, используемый для наклеек, представляет собой высококачественный винил для наружного применения. Все виниловые наклейки производятся в США.

    Клиенты также просмотрели

    Выберите параметры

    Наклейка на автомобиль Volcom Stone

    Сейчас: 5,95 $

    Вам не терпится повесить свой любимый классический логотип Volcom Stone на окно своего автомобиля? Может быть, вместо этого вы хотите показать это на скейтборде, сноуборде или доске для серфинга? Что ж, хорошие новости.

    .. Вы можете получить несколько Volcom…

    Выберите параметры

    Наклейка на скейт-кар Osiris Circle

    Сейчас: 5,95 $

    Наклейка Osiris Circle Skate Car для использования вне помещений на автомобилях, окнах и других поверхностях. Винил, используемый для наклеек, представляет собой высококачественный винил для наружного применения. Все виниловые наклейки производятся в США.

    Выберите параметры

    Автомобильная наклейка Etnies E

    Сейчас: 5,95 $

    Автомобильная наклейка Etnies E для использования вне помещений на автомобилях, окнах и других поверхностях. Винил, используемый для наклеек, представляет собой высококачественный винил для наружного применения. Все виниловые наклейки производятся в США.

    Выберите параметры

    Автомобильная наклейка Element Skate For Life

    Сейчас: 5,95 $

    Element — Автомобильная наклейка Skate For Life для использования вне помещений на автомобилях, окнах и других поверхностях. Винил, используемый для наклеек, представляет собой высококачественный винил для наружного применения. Все виниловые наклейки производятся в США.

    Выберите параметры

    адио скейт автомобиль наклейка

    Сейчас: 5,95 $

    Наклейка Adio Skate Car Decal для использования вне помещений на автомобилях, окнах и других поверхностях. Винил, используемый для наклеек, представляет собой высококачественный винил для наружного применения. Все виниловые наклейки производятся в США.

    Выберите параметры

    Наклейка на скейт-кар DC

    Сейчас: 5,95 долл. США

    Эта наклейка DC представляет собой стандартные переплетенные буквы D и C со звездой. Звезда представляет собой знаменитый статус самых известных владельцев бренда DC. Если вы любите шлифовать рельсы. ..

    Выберите параметры

    Наклейка на скейт-кар

    Сейчас: 5,95 $

    Наклейка Circa Skate Car для использования вне помещений на автомобилях, окнах и других поверхностях. Винил, используемый для наклеек, представляет собой высококачественный винил для наружного применения. Все виниловые наклейки производятся в США.

    Выберите параметры

    Автомобильная наклейка Element Square

    Сейчас: 5,95 $

    Элемент Квадратная автомобильная наклейка для использования вне помещений на автомобилях, окнах и других поверхностях. Винил, используемый для наклеек, представляет собой высококачественный винил для наружного применения. Все виниловые наклейки производятся в США.

    Выберите параметры

    Автомобильная наклейка Quiksilver Surf с отражением

    Сейчас: 5,95 $

    Автомобильная наклейка Quiksilver Surf с отражением для использования вне помещений на автомобилях, окнах и других поверхностях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *