Запчасти для иномарок в Челябинске. Автозапчасти по лучшим ценам
Спецпредложения на запчастиНовости и новинки автомагазина «X-Type»31 декабря 2022 Комментариев: 0 24 декабря 2022 Комментариев: 0 20 июня 2022 Комментариев: 0 Приветствуем вас на сайте магазина «АВТОЛЕНДЕР» запчасти для MITSUBISHI. Мы — это грамотный подбор надежных и качественных автозапчастей для любого авто, в том числе: Mitsubishi Lancer IX, Lancer X, ASX, Outlander, а также любые детали, масла, расходники и аксессуары для: MAZDA, NISSAN, HYUNDAI, Ford, Toyota, VOLKSWAGEN, HONDA, KIA. Действует служба срочной доставки авто запчастей по Челябинску и области. Мы работаем во благо железных коней!
Автомагазин «АВТОЛЕНДЕР» уже много лет работает на рынке, и за это время зарекомендовал себя, как надежный партнер для многих автосервисов и частных клиентов. У нас самые лучшие цены в Челябинске, в этом вы сможете убедиться самостоятельно, посетив наш магазин. Широкий спектр запчастей на любую иномарку в наличии и под заказ:
Доставка запчастей по Челябинску и области. Большой выбор сопутствующих товаров: автомасла, незамерзающие жидкости, автохимия, лаки, краски, расходные материалы. Уважаемые посетителя нашего сайта, если вы не нашли интересующую Вас деталь, не отчаивайтесь. Свяжитесь с нами любым удобным способом. По телефонам: +7(351) 242-03-33, +7 909-745-20-40, +7 922-750-52-33, можете выбрать «Заказать звонок». Через форму обратной связи или же, Вы всегда можете сделать запрос cделать запрос на поиск по VIN или номеру кузова авто. Вы владелец автосервиса, СТО, ремонтной мастерской? Свяжитесь с нами и предоставим вам интересное предложение по сотрудничеству. Обещаем, вы не пожалеете! Ждем вас в наших магазинах по адресу: Челябинск, ул. Блюхера, 14 Пришло время менять воздушный фильтр или фильтр салона. Милости просим в наш магазин. Большой ассортимент фильтров для любого легкового автомобиля. Низкие цены. Скидки постоянным клиентам. Тормозные колодки в Челябинске в магазине запчастей АВТОЛЕНДЕР. Наши менеджеры с удовольствием подберут вам самые надежные и бесшумные тормозные колодки для вашего железного коня! Огромный выбор свечей зажигания для автомобилей марки Mitsubishi или любой другой иномарки. Купить свечи зажигания в Челябинске по выгодным ценам вы можете прямо сейчас. У нас вы сможете купить любые амортизаторы: KYB (Kayaba), Monroe, Bilstein, BOGE, STELLOX для любой марки машины. Цена амортизатора от 1330 р. за штуку. Звоните по телефону: (351) 750-52-33 и заказывайте нужные амортизаторы. В магазине АВТОЛЕНДЕР Вы всегда сможете купить моторное масло нужной вязкости Mobil 1 5W-50, Mobil 1 NEW LIFE 5W-30 или любое другое для своего автомобиля, если возникла потребность в зимней замены моторного масла. Моторное масло всегда есть в наличии в Челябинске и по очень хорошей цене! Любые запчасти для автомобилей Mitsubishi Lancer в Челябинске. Подберем детали для моделей любого года впуска: подвеска передняя, задняя, коробка передач, запчасти для двигателя, элементы кузова и оптика, а также многое другое. . |
Газораспределительный механизм ДВС — презентация онлайн
Похожие презентации:
Грузоподъемные машины. (Лекция 4.1.2)
Зубчатые передачи
Гидравлический домкрат в быту
Детали машин и основы конструирования
Газораспределительный механизм
Свайные фундаменты. Классификация. (Лекция 6)
Ременные передачи
Редукторы
Техническая механика. Червячные передачи
Фрезерные станки. (Тема 6)
1. Газораспределительный механизм ДВС
2. ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ГРМ?
4. КОНСТРУКЦИЯ ГРМ ВСЕГДА ЗАВИСИТ ОТ КОНСТРУКЦИИ ДВС
5. НО ВСЕГДА ЕСТЬ ЕГО ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ
6. РАСПРЕДВАЛ КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ
7. И ПРИВОД ГРМ
8. КАК НАМ КЛАССИФИЦИРОВАТЬ ГРМ?
9. 1 КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ТИПУ ПРИВОДА ГРМ
ПРИВОД ГРМ ЗАВИСИТ ОТПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА В ДВС
10. КАКОЙ ВИД ПРИВОДА ГРМ ?
11. РАСПРЕДВАЛ НА ГБЦ, А ПРИВОД? РЕМЕННОЙ
12. Ремень ГРМ.
Ремень ГРМ это элемент, который выполняет роль связующего звена, котороесинхронизирует тандем распредвала и коленвала в любом современном
автомобиле. Зачастую, в руководствах по эксплуатации автомобиля строго
регламентирована замена ремня ГРМ.
13. РАСПРЕДВАЛ НА ГБЦ, А ПРИВОД? РЕМЕННОЙ
14. РАСПРЕДВАЛ НА ГБЦ, А ПРИВОД? ШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ
15. ВСЕГДА НУЖЕН ПРИВОД РАСПРЕДВАЛА ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ВРАЩАЮЩЕГО МОМЕНТА С КОЛЕНВАЛА НА РАСПРЕДВАЛ
16. А ЕСЛИ ДВС V КАКОЙ БУДЕТ ПРВОД ?
18. ИСПОЛЬЗУЮТ РЕМЕННОЙ ПРИВОД
19. ИСПОЛЬЗУЮТ ШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ ПРИВОД
20. ИСПОЛЬЗУЮТ ЦЕПНОЙ ПРИВОД
21. РАСПРЕДВАЛ С БОКУ ОТ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
22. ГРМ ГАЗ 20 «ПОБЕДА»
23. Шестерня распредвала в зацеплении у шестерни коленвала
24. Распределительный вал (распредвал).
25. Распредвал ! Состоит из ?
26. Распределительный вал — основная деталь газораспределительного механизма (ГРМ) , служащего для синхронизации впуска или выпуска и тактов
Распределительный вал — основная детальгазораспределительного механизма (ГРМ) , служащего
для синхронизации впуска или выпуска и тактов работы
двигателя.
27. Распредвал устанавливаем в?
28. Распредвал устанавливаем в?
29. ГБЦ КРЕПИМ НА БЛОК ЦИЛИНДРОВ
30. ГБЦ КРЕПИМ НА БЛОК ЦИЛИНДРОВ
31. ГБЦ КРЕПИМ НА БЛОК ЦИЛИНДРОВ
32. ПРОКЛАДКУ НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ !
33. В ГБЦ РАСПРЕД ВАЛ ДАВИТ НА КЛАПАНА КЛАПАННОГО МЕХАНИЗМА
34. ПРИВОД МОЖЕТ БЫТЬ ЛЮБОЙ
35. ЦЕПНОЙ
36. РЕМЕННОЙ
37. КОМБИНИРОВАННЫЙ
38. КУЛАЧКИ РАСПРЕДВАЛА МОГУТ ДАВИТЬ ПРЯМОТ НА КЛАПАН
39. КУЛАЧКИ РАСПРЕДВАЛА МОГУТ ДАВИТЬ ПРЯМОТ НА КЛАПАН
41. КУЛАЧКИ РАСПРЕДВАЛА МОГУТ ДАВИТЬ ПРЯМО НА КЛАПАН
42. Что давит на клапана ?
43. КАК РАБОТАЕТ ГРМ?
44. Что давит на клапана ?
46. Что давит на клапана ?
47. НО ЕСЛИ РАСПРЕДВАЛ С БОКУ ОТ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ТО КУЛАЧКИ РАСПРРЕДВАЛА ДАВЯТ НА ТОЛКАТЕЛИ, ОНИ НА КОРОМЫСЛО А ОНО НА КЛАПАН
49. Опишите как работает ГРМ
50. НО ЕСЛИ РАСПРЕДВАЛ С БОКУ ОТ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ТО КУЛАЧКИ РАСПРРЕДВАЛА ДАВЯТ НА ТОЛКАТЕЛИ, ОНИ НА КОРОМЫСЛО А ОНО НА КЛАПАН
51.
ВИДЫ КЛАПАННЫХ МЕХАНИЗМОВ ?52. ВИДЫ КЛАПАННЫХ МЕХАНИЗМОВ ?
54. Устройство клапанного механизма
56. Собирите:
60. КАКОЙ ПРИВОД ГРМ И КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ ?
61. КАКОЙ ПРИВОД ГРМ И КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ ?
62. КАКОЙ ПРИВОД ГРМ И КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ ?
63. КАКОЙ ПРИВОД ГРМ И КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ ?
64. КАКОЙ ПРИВОД ГРМ И КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ ?
65. КАКОЙ ПРИВОД ГРМ И КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ ?
66. КАКОЙ ПРИВОД ГРМ И КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ ?
67. Основные неисправности распредвала .
К основным неисправностямраспределительного вала, а также его
привода относят износ опорных шеек вала,
изгиб вала и износ и задиры кулачков.
68. Основные неисправности ремня ГРМ.
Вероятная причина неисправности ремня ГРМ:Инородное тело в приводе
Чрезмерное натяжение
Ремень перекручен во время установки
69. Причины неисправности ремня ГРМ.
• Недостаточное натяжение• Прихват зубчатого шкива
• Неправильное относительное положение
зубчатых шкивов
70.
Впускные и выпускные клапана.Клапаны (впускной клапан, выпускной клапан) – детали двигателя,служащие для периодического открывания и закрывания отверстий
впускных и выпускных каналов в зависимости от положения
поршней в цилиндре и от порядка работы двигателя.
71. Основные неисправности клапанного механизма.
Прогар клапанов, прогар седел клапанов, выпадение седла клапана, износнаправляющей втулки клапана и самого стержня клапана по диаметру, погнутые
клапаны, и плохо притертые.
72. Поломки:
• Пробой или прогорание прокладки73. Поломки:
• Нагар на клапанах- это причиназаклинивания.
74. Поломки:
• Стираются вкладыши на распредвале.75. Причины?
76. Причины?
77. КАК СОБИРАЕТСЯ КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ?
79. THE END
English Русский Правила
Основы синхронизации автомобильных двигателей — Classic Auto Advisors
Взаимосвязь между движущимися частями двигателя разработана с чрезвычайно высокими допусками, которые контролируются очень точной синхронизацией двигателя.
Вот как работает синхронизация двигателя автомобиля.Подсчитано, что в среднем автомобиле с двигателем внутреннего сгорания имеется около 10 000 движущихся частей. Двигатель вашего автомобиля состоит из ряда быстро движущихся частей, включая коленчатый вал, распределительный вал, поршни, клапаны двигателя, шатуны и шкивы. Когда поршень движется вверх и вниз, клапаны соответственно перемещаются внутрь и наружу. Коленчатый вал крутится, а шатуны тянут и толкают. Все это должно работать в полной гармонии.
Другими словами, это поистине завораживающий инженерный подвиг — заставить все эти компоненты общаться друг с другом и соединяться, образуя машины, которые мы знаем и любим. А с точки зрения сердца зверя — двигателя — синхронизация является важнейшим фактором.
Основы эксплуатации автомобильного двигателя
Чтобы понять важность синхронизации двигателя, давайте разберемся, что происходит в цилиндрах обычного четырехтактного двигателя. Четыре цикла:
- Воздух всасывается через впускной клапан, а форсунки подают топливо.
- Топливная смесь сжата.
- Свеча зажигания воспламеняет топливную смесь, толкая поршень вниз.
- Выпускной клапан открывается, чтобы выпустить сгоревшие топливные газы (выхлоп).
В четырехтактном цикле коленчатый вал должен сделать два полных оборота (или 720 градусов), чтобы завершить цикл двигателя, поворачиваясь на полные 360 градусов каждый раз, когда поршень перемещается из ВМТ в НМТ и обратно. А в автомобиле, способном достигать красной зоны около 7500 об/мин, двигатель совершает это возвратно-поступательное движение около 125 раз в секунду.
Различные типы синхронизации двигателя автомобиля
Существует два вида синхронизации двигателя автомобиля: синхронизация кулачка и опережение зажигания. Кулачковый синхронизатор регулирует клапаны и поршни, а весь процесс контролируется цепью или ремнем ГРМ. Если время выключено, может произойти повреждение. В некоторых двигателях, называемых «интерференционными двигателями», последствия могут быть особенно плохими. В этом типе двигателя клапаны двигателя и поршни занимают одно и то же место в цилиндре, но в разное время. Поскольку интервалы между временем, когда поршень владеет пространством, и временем, когда клапан владеет пространством, намного меньше секунды, вы можете представить себе последствия, если синхронизация сбита. В конечном итоге вам может понадобиться ремонт двигателя или даже его замена.
Чтобы связать эту чрезвычайно точную серию событий, используется зубчатый ремень, цепь или гер, соединяющие жизненно важные компоненты двигателя вместе, чтобы все было скоординировано. Ремень ГРМ, например, представляет собой толстый зубчатый ремень, который проходит вокруг звездочек распределительного вала, шкива водяного насоса и звездочки коленчатого вала, поэтому вращается синхронно с коленчатым валом в нижней части блока цилиндров.
Эта система синхронизации синхронизируется с зажиганием с помощью меток совмещения или установочных меток на крышке клапана, распределительном валу и звездочках кривошипа. Используя маленькие тире, цифры или лепестки, расположенные на звездочках, можно отрегулировать систему газораспределения таким образом, чтобы после запуска двигателя вращение ремня газораспределительного механизма синхронизировало открытие соответствующих клапанов распределительных валов с возвратно-поступательным движением поршней коленчатых валов. вместе с моментом зажигания. Производитель размещает эти временные метки, чтобы установить угол коленчатого вала (в пределах его 360-градусного диапазона), при котором происходит зажигание.
Метка синхронизации на звездочке распредвала правильно совмещена с соответствующей меткой на крышке клапана
Основы газораспределения
Фаза газораспределения в его простейшей форме контролируется профилями лепестков на распределительных валах с целью открытия клапанов в двигателе на точное время, чтобы получить как можно больше воздушно-топливной смеси, а затем выпустить выхлопные газы для каждого двигателя. цикла, максимизируя эффективность двигателя. Лепестки контролируют подъемную силу (величину, на которую клапан открывается) и продолжительность (время, в течение которого он остается открытым), а технология двигателей девяностых сделала переход к изменяемым фазам газораспределения , чтобы сделать распределительный вал максимально универсальным.
Основы регулировки синхронизации
Теперь, когда вы знаете, что такое синхронизация, я могу рассказать вам об основах ее регулировки и установки на вашем двигателе. Сроки различаются на каждом двигателе, поэтому неплохо иметь под рукой хорошее руководство по обслуживанию, чтобы рассказать о деталях вашего двигателя. Новые двигатели сами регулируют синхронизацию, поэтому, если все ваши датчики работают должным образом, вам не придется возиться с синхронизацией. Фактически, вы, как правило, не можете, если вы не перепрограммируете чип вашего компьютера зажигания или не купите чип производительности послепродажного обслуживания, в который вшита другая карта синхронизации. Будьте осторожны, потому что неправильный чип может не только ухудшить работу вашего автомобиля, но также может выдавать коды ошибок и вызывать ужасную лампочку Check Engine.
Если вы достаточно круты, чтобы иметь старый школьный автомобиль или грузовик с дистрибьютором, на который вы можете положиться, отрегулировать синхронизацию так же просто, как повернуть дистрибьютора. Вам понадобится световой индикатор времени. Подключив свет в соответствии с инструкциями и запустив двигатель, направьте свет на главный шкив, который снимается с коленчатого вала. На этом шкиве есть насечка или метка. На двигателе, настроенном на опережение до нуля градусов, также известном как верхняя мертвая точка, эта метка будет мигать, когда на нее направлен свет. Если вы ослабите распределитель и слегка повернете его, вы увидите, что метка сдвинется влево или вправо. Поверните распределитель слишком сильно, и след полностью уйдет. Таким же образом можно заглушить двигатель. На большинстве шкивов коленчатого вала есть еще одна метка. Это та отметка, к которой вы стремитесь, обычно где-то между 3-5 градусами до верхней мертвой точки. Все, что вам нужно сделать, это повернуть распределитель до тех пор, пока эта временная метка не будет каждый раз мигать в нужном месте. Как только он установлен, затяните распределитель, чтобы он не включался сам по себе, и все в порядке!
Наконец
Самое главное, чтобы искра была вовремя. Если это не так, вы можете получить прерывистый холостой ход, отсутствие мощности или двигатель, который просто не будет работать. Вы никогда не должны игнорировать проблемы с синхронизацией двигателя, поскольку, если синхронизация сбита, это может привести к серьезным проблемам с двигателем.
Несмотря на то, что вероятность того, что синхронизация двигателя автомобиля когда-либо выйдет из строя, невелика, всегда стоит убедиться, что ремень или цепь вашего автомобиля не повреждены. Хотя это может показаться простой проверкой, потенциально это может спасти ваш ежедневный пробег от свалки. После того, как ваш основной тайминг проверен, дверь открывается, чтобы рассмотреть вопрос об изменении клапана и момента зажигания, точной настройке вашего двигателя, чтобы максимизировать эффективность и мощность. Как говорится, время решает все!
Понятие синхронизации двигателя — Цепи, шестерни и ремни — UnderhoodService
Когда вы работаете автомехаником, высокая производительность редко является темой вашей обычной повседневной рутины. Большинство автомобилистов, привозящих вам свою машину, просто не интересуются или не знают тонкостей работы двигателя. Они только хотят, чтобы их машина заводилась и работала без сигнальных лампочек, странных звуков, холодного кондиционера и хорошего радио. Если вы сможете заставить все это работать, вы сделаете большинство своих клиентов счастливыми.Интересным аспектом современных автомобильных технологий является то, что многие из них, связанные с характеристиками, являются результатом уроков, извлеченных из гонок. То же самое верно и в отношении производительности двигателя, и хотя большинству владельцев транспортных средств это не важно, мы, как технические специалисты, можем легко провести параллели между обычным водителем и высокими эксплуатационными характеристиками, присущими их двигателям.
Одним из основных факторов является синхронизация двигателя. Как известно производителям двигателей, градуировка кулачка имеет решающее значение для высокопроизводительной сборки. Если вы пропустите этот шаг, помимо потенциального повреждения двигателя, существует весьма вероятная возможность потери мощности, и хотя она может быть сравнительно незначительной, это просто неприемлемо. Как технические специалисты, мы не делаем это в рамках стандартного ремонта, потому что, опять же, нашему клиенту все равно. Если вы заменяете изношенную цепь ГРМ или распределительный вал, ваш клиент будет в восторге от того, что его двигатель снова работает нормально, а синхронизация заключается только в том, чтобы совместить метки и двигаться дальше.
Много лет назад в стандартном двигателе не было ничего такого точного. Но, это было тогда. Сегодняшний мир другой. Что-либо меньшее, чем идеальное время, никогда не было приемлемым в мире производительности, и теперь это также неприемлемо для производителей автомобилей. Они не упускают из виду критическое значение фаз газораспределения, а изменение фаз газораспределения в сочетании с технологией компьютерного управления означает, что современные двигатели, независимо от того, какое место они занимают в мире производительности, полагаются на идеальные фазы газораспределения для обеспечения управляемости, производительности и экономичности.
Синхронизация двигателя стала настолько важной для общей производительности, что компьютер не только сохраняет код неисправности даже при малейшем отклонении от запрограммированных параметров, но и определение проблемы синхронизации стало одной из последних тем диагностики, и использование датчиков давления в цилиндрах в сочетании с осциллографом позволяет нам интерпретировать давление в цилиндрах, и путем сравнения, а также полученных знаний мы можем без разборки определить, есть ли проблема, связанная с синхронизацией.
Когда дело доходит до ремонта двигателя, нам, как автомеханикам, во многих отношениях легко, потому что нам не нужно принимать решения о том, что использовать и как это установить. Мы используем правильные запасные части и следуем инструкциям. Конечно, мы по-прежнему просто выставляем отметки. Пока мы делаем это правильно, компьютер сделает все остальное. Но создание двигателя — это совсем другая история, и компоненты синхронизации требуют не меньшего внимания, чем любые другие компоненты. Создатели высокопроизводительных двигателей должны сделать выбор и правильно его настроить. На карту поставлена их репутация, и выбор сводится к цепям, шестерням или ремням — каждый из них имеет свои отличия, плюсы и минусы.
Цепи привода ГРМНа протяжении многих лет использовались различные виды цепей привода ГРМ, включая бесшумные цепи, а также однорядные и двухрядные роликовые цепи. Бесшумная цепь, представляющая собой ряд звеньев, имеющих контур, зацепляющийся с зубьями шестерни, также известна как звеньевой ремень или нероликовая цепь. Это была эффективная цепь для двигателей массового производства, которые не предназначались для высокопроизводительного использования, но выделяли тепло и создавали сопротивление. Со временем у них заработала репутация прыгающих зубов по мере износа, что отчасти было связано с тем, что некоторые производители использовали алюминиевые шестерни с нейлоновыми зубьями, потому что это сэкономило пару копеек.
Роликовая цепь, разработанная в 60-х годах, была названа так потому, что цилиндры, которые соприкасаются с зубьями зубчатых колес, представляют собой отдельные компоненты, которые вращаются вокруг звеньев звеньев, что в конечном итоге снижает трение, а значит, меньше нагрева и сопротивления. Двухрядная версия роликовой цепи была разработана для лучшего управления клапанным механизмом на высокопроизводительных двигателях и часто использовалась на высокопроизводительных или грузовых двигателях того времени, что способствовало их популярности в качестве модификации производительности, но во многих случаях это не так. необходимый.
«Большинству современных двигателей не требуется двухрядная цепь, — говорит Кейл Райзингер из Меллинга. «Двухрядные комплекты не требуются, если двигатель не имеет очень сильного давления пружины клапана. По сути, если вы собираетесь делать что-то в двигателе, например сильное давление пружины, которое затруднит вращение кулачка, то рекомендуется двойной ряд, но для 99% всех сборок одного ряда будет более чем достаточно. ».
Поскольку в современных автомобилях имеется так много электроники для управления двигателем с помощью датчиков синхронизации коленчатого вала и распределительного вала, производители двигателей должны убедиться, что цепь привода ГРМ точно выровнена.Цепь с двойным роликом по-прежнему является распространенной модификацией, даже когда в ней нет необходимости, возможно, отчасти из-за использования на заводских двигателях и извечного восприятия необходимости модернизации, которое со временем только росло. Однако одна из причин, по которой изначально использовались однорядные цепи, заключалась в том, что они не занимали много места в передней части блока цилиндров, поэтому всегда важно помнить, что двойной ролик в два раза шире, а вы можете столкнуться с проблемами помех с крышкой ГРМ или блоком двигателя.
Для 99% всех сборок более чем достаточно однорядной цепи синхронизации.В некоторых роликовых цепях штифты и втулки на самом деле не вращаются и не вращаются, но, поскольку они круглые, они все равно «катятся» по зубьям звездочек при контакте с ними. Ссылка на цепь «настоящего ролика» появилась, чтобы провести различие между ними и отсеять «имитаторов».
Большинство комплектов зубчатых цепей ГРМ изготовлены из чугуна, но шестерни из заготовок являются наиболее популярными модификациями для обеспечения исключительной долговечности. Некоторые кулачковые шестерни обрабатываются так, чтобы в задней части можно было установить подшипник Торрингтона, который действует как упорный подшипник для уменьшения трения и износа блока.
Многие цепи обвиняют в растяжении, хотя на самом деле это происходит из-за износа звеньев и зубьев шестерни, что создает видимость увеличения длины цепи. Замена масла — одна из самых важных вещей, которые могут замедлить это явление. Однако со временем это произойдет в любой цепочке.
Независимо от того, как вы его укладываете, цепи по-прежнему управляют уличной сборкой. Они доступны по цене и выполняют свою работу. Двойной ролик может быть более чем необходим для многих применений, но есть ли что-то плохое в том, чтобы сделать его прочным?
Зубчатые передачиПреимущество зубчатых передач заключается в том, что они обеспечивают более высокую точность синхронизации за счет устранения любой связанной с цепью характеристики изгиба или «растяжения», но они также дороже цепей и могут быть шумными. . Однако шум часто желателен для некоторых хот-роддеров, поскольку он издает звук нагнетателя.
Теоретически зубчатые передачи прочнее и служат дольше, чем цепи, а это означает, что они могут выдерживать любое давление пружины клапана, которое вы можете на них воздействовать. К потенциальным недостаткам можно отнести зазор при установке. Часто блок двигателя требует модификации, а для некоторых зубчатых передач требуется специальная крышка, которая может создавать помехи для дополнительных устройств, установленных на двигателе.
Другой потенциальной проблемой является зазор между шестернями, который должен быть правильным для правильного зацепления зубьев. Выравнивание отверстия может изменить расстояние между коленчатым валом и распределительным валом, поэтому может потребоваться регулировка промежуточных шестерен.
Также среди производителей двигателей хорошо известна озабоченность тем, что система зубчатого привода может передавать гармоники в клапанный механизм, что может привести к отказу распределительного вала или клапанного механизма, и некоторые производители зубчатых приводов не рекомендуют их для высокооборотных двигателей для этого. причина. В отношении этого было проведено много тестов, но, похоже, присяжные все еще не согласны с этим аргументом.
Системы ременного приводаСистемы ременного привода представляют собой не что иное, как традиционную установку зубчатого ремня ГРМ, аналогичную той, что мы привыкли видеть на двигателях с верхним расположением распредвала. Они самые дорогие, поскольку представляют собой наиболее радикальное отличие от стандартного кулачкового привода, но они предлагают множество преимуществ при адаптации к традиционному V8 с верхним расположением клапанов.
Как и большинство традиционных ремней ГРМ, они работают всухую. Уплотнения кулачка и кривошипа, входящие в комплект, удерживают масло в двигателе и не дают ремню. Ремни не растягиваются и работают бесшумно, обеспечивая минимальное трение по сравнению с цепями или зубчатыми передачами.
Они устраняют передачу гармоник в клапанный механизм и отлично подходят для работы на высоких оборотах. Системы ременного привода выбирают Pro Stock, NASCAR и многие другие формы гонок из-за их преимуществ.
Тот факт, что они работают всухую, означает, что легко регулировать фазы газораспределения, поскольку ремни открыты в передней части двигателя, а передние распределители являются общедоступным вариантом, который может быть полезен как для гонщиков, так и для точка зрения дизайна.
Ремни в маслеВ двигателях стандартного производства ремни ГРМ обеспечивают те же преимущества, что и производительность. Они легкие, бесшумные и обеспечивают минимальное трение по сравнению с цепями. Традиционно мы всегда знали, что если моторное масло попадет на ремень ГРМ, это вызовет проблемы. Замена передних сальников вала двигателя является обычной частью обслуживания ремня ГРМ.
В последние годы увеличилось использование зубчатых приводов с ременным приводом. Сначала я подумал, что это ужасно странно из-за того, с чем я был знаком, однако эти новые системы очень специфичны для моторного масла, которое им требуется. Не только материал ремня лучше, но и масло содержит специальные присадки, которые защищают резину и предотвращают старение ремней. Как и следовало ожидать, интервал замены масла становится еще более важным, чем когда-либо, и его игнорирование может привести к проблемам.
Преимуществом этих систем, по крайней мере, как заявляют производители, является снижение трения по сравнению со стандартным ремнем до 30%.