Кто изобрел двс: День рождения двигателя внутреннего сгорания

когда изобрели двигатель внутреннего сгорания? — Спрашивалка

когда изобрели двигатель внутреннего сгорания? — Спрашивалка

Ар

Артём

когда изобрели двигатель внутреннего сгорания? двигатель сгорание

1203

40

0

Ответы

Богдан Мищенко

Двигатель внутреннего сгорания

Схема работы 4-тактного двигателя внутреннего сгорания

Проект первого двигателя внутреннего сгорания (ДВС) принадлежит известному изобретателю часового анкера Христиану Гюйгенсу и предложен ещё в XVII веке. Интересно, что в качестве топлива предполагалось использовать порох, а сама идея была подсказана артиллерийским орудием. Все попытки Дениса Папена (упомянутого выше, как создатель первой паровой машины) построить машину на таком принципе, успехом не увенчались.

Первый надёжно работавший ДВС сконструировал в 1860 году французский инженер Эжен Ленуар. Двигатель Ленуара работал на газовом топливе. Спустя 16 лет немецкий конструктор Николас Отто создал более совершенный 4-тактный газовый двигатель. В этом же 1876 году шотландский инженер Дугальд Кларк испытал первый удачный 2-тактный двигатель. Совершенствованием ДВС занимались многие инженеры и механики. Так, в 1883 году немецкий инженер Карл Бенц изготовил использованный им в дальнейшем 2-тактный ДВС. В 1897 году его соотечественник и тоже инженер Рудольф Дизель предложил ДВС с воспламенением рабочей смеси в цилиндре от сжатия воздуха, названный впоследствии дизелем.

В XX веке ДВС стал основным двигателем в автомобильном транспорте. В 70-х годах почти 80 % суммарной мощности всех существовавших ДВС приходилось на транспортные машины (автомобили, трактора и пр.). Параллельно шло совершенствование гидротурбин, применявшихся на гидроэлектростанциях. Их мощность в 70-х годах XX века превысила 600 МВт.

В первой половине XX века. создали новые типы первичных двигателей: газовые турбины, реактивные двигатели, а в 50-х и ядерные силовые установки. Процесс совершенствования и изобретения первичных двигателей продолжается.

0

Пуртова Елена

Первый по настоящему работоспособный Двигатель Внутреннего Сгорания (ДВС) появился в Германии в 1878 году. Но история создания ДВС уходит своими корнями во Францию.
В 1860 году французский изобретатель Этвен Ленуар изобрёл
первый двигатель внутреннего сгорания. Но этот агрегат был несовершенен, с низким КПД и не мог быть применён на практике. На помощь пришёл другой французкий изобретатель Бо де Роша, который в 1862 году предложил использовать в этом двигателе четырехтактный цикл

0

Виктория Волгина

Первый двигатель внутреннего сгорания (ДВС) был создан в 1860 г. французским инженером Этвеном Ленуаром, но эта машина была еще весьма несовершенной.
В 1862 г. французский изобретатель Бо де Роша предложил использовать в двигателе внутреннего сгорания четырехтактный цикл

0

ЛЕ

Лариса Ермоленко(Новосибирск )

. В 1860 году французский изобретатель Этвен Ленуар изобрёл первый двигатель внутреннего сгорания.

0

Серега

Двигатель внутреннего сгорания был изобретен в 1860 г. французским механиком Э. Ленуаром.

0

АO

Андрей Orthodox

Двигатель внутреннего сгорания был изобретен в 1860 г. французским механиком Э. Ленуаром

0

Анастасия Дежина

я знаю,я точно знаю,но не могу вспомнить,программа ,есть не ошибаюсь 9класса

0

КИ

Коля Из Валдая-Класс Рабочих

и бестопливный на магнитах мотоцикл тоже изобрели да хрен дали выпускать.

0

ЖН

Жовто-Блакитні Наші Прапори

Когда Аллочка мимо Дортмунда нашего проезжала, сказочница великая.

0

Маргарита Радзивилл

Этьен Ленуар в 1860 году. , далее шло усовершенствование

0

Баходир Кушаков

Это Лебон изобрел, точно не помню, но в начале 19 века.

9 лет

0

Петр

Давно………………………………………………………………….!

0

Возвращение Ангела

когда его изобрели…тогда появились машины…

0

Olga Kras

Теперь это не имеет никакого значения)))))

0

Archer

Тогда когда появился самогонный аппарат

0

СК

Стaнислaв Кaширин

Хуже уже врядли,надо надеятся на лучшее

0

¯\_(ツ)_/¯♚Чайка Светлана♚¯\_(ツ)_/¯

да я уже и не помню. .. давно это было))

0

БИ

Берэу Инде Шунда…

перед движком наружного сгорания

0

Кот Макси

Леонардо да Винчи. Не помню время

0

Ле

Леночка

вот как только,так и сразу…

0

Следующая страница

Другие вопросы

можно- ли оральный секс считать отголоском каннибализма.

Помогите написать связанный текст с помощью данными словами:

помогите пожалуйста найти текст!!!. владимир иванович даль (1801-1872) был и выдающимся лингвистом, и известным писателе

у меня 2 ноутбука а хорошего телефона нет хочу купить iphone 5 но нет денег стоит продать один из ноутбуков

напишите структурные формулы изомерных непредельных спиртов состава С3Н6О.

как называется провод с 2-х входами штыкера наушников 2.5

Тяжело ли сейчас учится в русской школе? Взрослые люди здесь смогли бы еще раз пройти успешно всю программу и сдать экз?

Помогите с вопросом по инновационному менеджменту. Пожалуйста, очень надо!

Перевод слова на латынь!

Как поставить чайник? Как правильно поставить чайник?

расстояние 30 км скорость 120км/ч найти время . 25 минут же?!?!

объем бензобака 50 л. бензином заполнили три пятых бензобака. какова масса бензина в бензобаке, если масса 1 л бензина 659

помогите это сделать!

сколько граммов меди необходимо взять, чтобы получить 800 г. оксида меди (3)

Напишите пять слов, близких по значению к слову «ОТДЫХ» ?

Подмосковный школьник изобрел новый тип двигателя и предложил его Илону Маску

Подмосковье

19 февраля 2022, 18:19

Подмосковный школьник предложил изобретенный им двигатель Илону Маску

Unsplash

Читать 360tv в

Необычный двигатель внутреннего сгорания придумал 17-летний школьник из городского округа Реутов вместе со своим научным руководителем из «Изобретариума». Это специальная мастерская, где юные изобретатели под руководством наставников создают собственные проекты.

По словам юного изобретателя, аналогов его двигателю среди современных моделей нет. Он работает по новому принципу.

«Это не цикл Дизеля, не цикл Карно. Это что-то переходное между одним и вторым», — пояснил юноша.

Ближайший аналог изобретения подмосковного школьника — роторный двигатель Ванкеля, созданный в 1957 году, но массовым он не стал из-за токсичных выбросов и быстрого износа.

Реутовский школьник вместе с наставником придумал, как решить вопрос с вредными выхлопами. В его двигателе есть параллельные роторы, которые сначала пропускают через себя топливную смесь, а затем еще раз прогоняют через себя уже сгоревший выхлоп, пуская его второй раз в оборот. Лишних деталей в двигателе нет, как и сильных вибраций. Это делает его износостойким.

По словам изобретателя, заправлять двигатель можно любым топливом. Даже спиртом. Еще можно регулировать, какой вид горючего использовать.

«Здесь регулируемая степень сжатия. Представляете, у вас в машине будет кнопочка, и вы такие: „Хочу 92-й бензин, но остался день до зарплаты, поэтому заправлюсь 80-м“», — рассказал молодой человек.

При этом у классического двигателя средний коэффициент полезного действия составляет 30%, а у изобретения школьника — 95%. То есть с литра бензина он даст энергии в три раза больше. А еще новую модель можно увеличивать.

«Наш двигатель из-за его маленького веса могут перенести два человека. Плюс, что самое крутое и классное, вы сможете наращивать количество секций — сколько угодно, не разбирая его, тем самым делая его мощнее и больше», — подчеркнул юный изобретатель.

Сейчас двигатель готовят к регистрации в патентном бюро. После оформления технической документации начнутся поиски инвестора. Наладить единичный выпуск моделей готовы помочь власти города, но для масштабного производства нужны представители крупного бизнеса.

За помощью молодой изобретатель решил обратиться к Илону Маску. Владельца компании Tesla новый двигатель может заинтересовать. Школьник отметил, что электрокары, которые делает американский бизнесмен, работают на аккумуляторах, которые не перерабатываются.

«Чтобы вы понимали, есть маленькая литий-ионная батарейка. Вот из таких маленьких батареек размером с этот стол и высотой сантиметров 20 сделан пол у Tesla и других электрокаров. Такой аккумулятор после окончания срока работы отравляет пять метров земли вокруг себя на десятки лет», — пояснил юноша.

Сообщение Маску подмосковный изобретатель отправил в Twitter. Пока основатель компании Tesla на сообщение не ответил.

Крупнейшее в России серийное производство вычислительной техники полного цикла Yadro Fab Dubnа появится в подмосковной ОЭЗ «Дубна». В декабре 2021 года, был заложен камень и началось строительство завода. Он заработает в 2023 году. Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отметил, что новое производство даст около 600 рабочих мест.

Авторы:

Екатерина Бутовская

Анатолий Минкин

Дмитрий Степанищев

Дети

Машины

Илон Маск

Подмосквич

Кто изобрел двигатель внутреннего сгорания? Изобретения и изобретатели для детей***

Подшивка фактов об изобретении двигателя внутреннего сгорания: Изобретение *** Дата изобретения: 1876 *** Имя изобретателя: Николаус Отто *** Продолжительность жизни изобретателя: 1832 — 1891 *** Гражданство изобретателя: немец *** Исторический период: Вторая промышленная революция в США / викторианский период (1850 — 1914) *** Категория: Транспорт *** Страна происхождения: Германия *** Факты об изобретателе, Николаус Отто и его изобретение ***

Факт 1: Кто изобрел двигатель внутреннего сгорания? Двигатель внутреннего сгорания был изобретен Николаусом Отто в 1876 году во время Второй промышленной революции в США (1850–1914), что стало значительным дополнением к достижениям в области транспорта и автомобиля, изобретенным Карлом Бенцем в 1886 году.

Факт 2: Кто изобрел двигатель внутреннего сгорания? Двигатель внутреннего сгорания не мог быть разработан до тех пор, пока керосин и бензин не использовались вместо угля, который производил пар для внешних двигателей. Николаус Отто изобрел двигатель внутреннего сгорания со сжатым зарядом, работавший на нефтяном газе 9.0008

Факт 3: Кто изобрел двигатель внутреннего сгорания? До изобретения двигателя внутреннего сгорания в 1876 году Джеймс Уатт изобрел паровой двигатель, двигатель внешнего сгорания, приводимый в движение паром, в 1769 году.

Факт 4: Кто изобрел двигатель внутреннего сгорания? В «двигателях внешнего сгорания», например, в паровых двигателях, вода кипятится в контейнере, производя пар, вне двигателя. В двигателях внутреннего сгорания горючая жидкость, такая как дизельное топливо и бензин (бензин), помещается внутрь цилиндра и сгорает внутри двигателя.

Факт 5: Кто изобрел двигатель внутреннего сгорания? Двигатели внутреннего сгорания используют взрывное сгорание топлива для толкания поршня внутри цилиндра. Движение поршня вращает коленчатый вал, который затем вращает колеса автомобиля с помощью цепи или приводного вала.

Факт 6: Кто изобрел двигатель внутреннего сгорания? Другие изобретатели внесли значительный вклад в изобретение двигателя внутреннего сгорания. В 1680 году Кристиан Гюйгенс спроектировал, но так и не построил двигатель внутреннего сгорания, который должен был работать на порохе. В 1807 году Франсуа Исаак де Риваз изобрел двигатель внутреннего сгорания, в котором в качестве топлива использовалась смесь водорода и кислорода, но его конструкция автомобиля не увенчалась успехом.

Факт 7: Кто изобрел двигатель внутреннего сгорания? I n 1824 Сэмюэл Браун приспособил паровой двигатель, который работал на газе, чтобы заправлять транспортное средство. В 1860 году Жан Жозеф Этьен Ленуар запатентовал одноцилиндровый двухтактный двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием, работающий на печном газе. В 1873 году Джордж Брайтон разработал неудачный двухтактный керосиновый двигатель для автомобиля с бензиновым двигателем.

Факт 8: Кто изобрел двигатель внутреннего сгорания? В 1866 году компания усовершенствовала предыдущие конструкции и разработала более эффективный газовый двигатель, а в 1876 году ему приписывают изобретение первого успешного двигателя внутреннего сгорания, который использовался в двигателе с циклом Отто.

Факт 9: Кто изобрел двигатель внутреннего сгорания? Изобретатель двигателя внутреннего сгорания Николаус Отто родился 14 июня 1832 года в Хольцхаузене-ан-дер-Хайде, Германия, и умер 26 января 1891 года.

Факт 10: Кто изобрел двигатель внутреннего сгорания? Ранние годы Николауса Отто прошли в Хольцхаузене-ан-дер-Хайде, Германия, где он вырос на ферме со своими родителями. Он был младшим из шести детей. Николаус Отто получил образование в средней школе, где он был очарован наукой и техникой, но так и не получил высшего образования в университетском колледже.

Факт 11: Кто изобрел двигатель внутреннего сгорания? После получения образования его первой работой была работа продавцом в небольшой торговой компании. Однако Николаус Отто не очень интересовался работой — его страстью была

Факт 12: Кто изобрел двигатель внутреннего сгорания? Николаус Отто узнал об одноцилиндровом двухтактном двигателе внутреннего сгорания, работающем на газе, запатентованном в 1860 году Жаном Жозефом Этьеном Ленуаром.

Факт 13: Кто изобрел двигатель внутреннего сгорания? В 1861 году Николаус Отто построил двигатель, основанный на идее Ленуара, и в январе 1861 года подал заявку на патент на двигатель на жидком топливе, но его двигатель имел недостатки, и его заявка на патент была отклонена.

Факт 14: Кто изобрел двигатель внутреннего сгорания? В 1864 году Николаус Отто познакомился с Карлом Ойгеном Лангеном, инженером и владельцем сахарного завода. Карл Ойген Ланген признал потенциал развития Отто, и двое мужчин основали NA Otto & Cie в Кельне, первый завод по производству двигателей в мире.

Факт 15: Кто изобрел двигатель внутреннего сгорания? Отто и Ланген, работая со своими инженерами Готлибом Даймлером, Францем Рело и Вильгельмом Майбахом, разработали новый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания с газовым приводом, который они привезли на Международную выставку 1867 года, всемирную выставку, которая должна была состояться в Париже. с 1 апреля по 3 ноября 1867 г. Их изобретение завоевало золотую медаль на выставке.

Факт 16: Кто изобрел двигатель внутреннего сгорания? Название компании было изменено на Deutz Gasmotoren Fabrik в 1872 году, а к 1876 году они разработали термодинамический цикл, названный «циклом Отто», описывающий функциональность типичного поршневого двигателя с искровым зажиганием.

Факт 17: Кто изобрел двигатель внутреннего сгорания? В 1882 году британский инженер Джеймс Аткинсон (1846–1914) модифицировал цикл Отто, чтобы создать цикл Аткинсона, еще один тип двигателей внутреннего сгорания, в которых впускные клапаны оставались открытыми на протяжении части такта сжатия.

Факт 18: Кто изобрел двигатель внутреннего сгорания? Дальнейший прогресс был достигнут компанией Deutz Gasmotoren Fabrik в 1884 году, когда Николаус Отто изобрел электрическое зажигание.

Факт 19: Кто изобрел двигатель внутреннего сгорания? Двигатель «Отто-цикл» имел большой коммерческий успех, и компания продала более 50 000 двигателей за 17 лет после представления первого двигателя на Всемирной выставке в Париже.

Факт 20: Кто изобрел двигатель внутреннего сгорания? Готлиб Даймлер (1834–1900) покинул компанию Deutz Gasmotoren Fabrik и в 1885 году запатентовал один из первых успешных двигателей внутреннего сгорания и помог разработать коммерчески осуществимый четырехколесный автомобиль.

Факт 21: Кто изобрел двигатель внутреннего сгорания? В 1886 году немецкому изобретателю Карлу Бенцу (1844–1929) приписывают изобретение первого настоящего бензинового автомобиля, и автомобильная промышленность действительно взлетела.

Факт 22: Кто изобрел двигатель внутреннего сгорания? Рудольф Дизель изобрел дизельный двигатель в 1893 году, используя для воспламенения топлива сильно сжатый горячий воздух, а не свечу зажигания.

Факт 22: Кто изобрел двигатель внутреннего сгорания? Николаус Отто умер 26 января 1891 года, и его будут помнить как человека, сделавшего возможным создание автомобилей, мотоциклов и самолетов.

Быстрая информация и файл фактов: Страна происхождения: Германия *** Имя изобретателя: Николаус Отто *** Национальность изобретателя: немец *** Дата изобретения: 1876 *** Изобретение *** Продолжительность жизни изобретателя : 1832–1891 *** Эпоха изобретений: Вторая промышленная революция в США / викторианская эпоха (1850–1914) *** Тип: транспорт *** Изобретатель и изобретатель ***

Кто изобрел четырехтактный двигатель?

Автомобильная промышленность

Узнайте об истории четырехтактного двигателя и истории человека, который его изобрел.

Стефан Кристенсен

• Чтение за 4 минуты

В наши дни почти каждый двигатель внутреннего сгорания, который вы найдете в автомобиле, использует четырехтактный цикл сгорания. Но кто именно придумал этот цикл и как именно работает четырехтактный двигатель?

В то время как второй из этих вопросов потребует более подробного объяснения, на первый вопрос легко ответить.

Четырехтактный двигатель был изобретен в 1876 году немецким изобретателем Николаусом Отто.

В этой статье мы рассмотрим историю четырехтактного двигателя и его создателя, а также объясним разницу между двух- и четырехтактными двигателями, а также различия между различными типами двигателей. четырехтактных циклов.

Кем был Николаус Отто?

Но сначала немного предыстории человека, придумавшего этот двигатель.

Николаус Отто родился 10 июня 1832 года и был младшим из шести детей. В молодости Отто всегда интересовался наукой и техникой, но его первая работа была куда более приземленной; он работал продавцом продуктов, путешествуя по Западной Германии и продавая колониальные товары, такие как сахар, кофе, чай и рис.

Отто потребовалось немало времени, чтобы заняться проектированием двигателей. Его первая настоящая попытка сделать это произошла в 1860 году, когда он узнал о двигателе, изобретенном французским изобретателем Жаном Жозефом Этьеном Ленуаром. Конструкция Ленуара была первой действительно успешной конструкцией двигателя внутреннего сгорания.

Первоначально Отто стремился воспроизвести конструкцию Ленуара, и его первый двигатель был в основном такой же, как у Ленуара, но был создан для работы на жидком топливе вместо угольного газа. Однако его патент так и не был реализован.

Хотя двигатель Ленуара в целом работал достаточно хорошо и был очень тихим при работе, он страдал от одной довольно серьезной проблемы, заключавшейся в том, что он был очень неэффективным. Это произошло потому, что двигатель Ленуара не сжимал топливно-воздушную смесь перед ее сгоранием, что приводило к неполному сгоранию.

После попытки скопировать дизайн Ленуара Отто решил его улучшить. Ранее он узнал о концепции сжатия топлива и хотел попробовать создать двигатель, который бы ее использовал. В 1862 году Отто сделал свою первую попытку создать четырехтактный двигатель, но его конструкция была ошибочной, и двигатель сломался, проработав всего несколько минут.

После еще нескольких лет переделки конструкции своего двигателя у Отто начали заканчиваться средства, и он обратился к промышленнику Ойгену Лангену с просьбой предоставить ему капитал, необходимый для разработки успешного двигателя. Их компания, названная NA Otto; Cie была первой компанией в мире, основанной исключительно для разработки и производства двигателей внутреннего сгорания.

Компания Отто добилась своего первого настоящего успеха в 1872 году, когда Готлиб Даймлер был назначен техническим директором, а Вильгельм Майбах — руководителем отдела проектирования двигателей. Daimler, в свою очередь, отвечал за найм двух инженеров по имени Франц Рингс и Герман Шумм.

В конечном счете именно конструкция, созданная в 1876 году Отто, Рингсом и Шуммом, стала первым по-настоящему успешным четырехтактным двигателем и двигателем, который станет образцом почти для всех четырехтактных двигателей в будущем.

Четырехтактный двигатель по сравнению с двухтактным

Мы уже подробно говорили об истории четырехтактного двигателя, но, возможно, вы не совсем понимаете, что такое четырехтактный двигатель. Возможно, вы также слышали термин «двухтактный двигатель», который использовался ранее, и задавались вопросом, есть ли разница между двухтактными и четырехтактными двигателями.

По сути, разница между двухтактным двигателем и четырехтактным двигателем заключается в количестве ходов, которые должен совершить каждый поршень в двигателе для завершения полного цикла сгорания. Четырехтактные двигатели, как следует из названия, завершают цикл сгорания за четыре такта, а двухтактные — за два.

В четырехтактном двигателе первым тактом является такт впуска, когда воздух и топливо поступают в камеру сгорания. Второй такт — это такт сжатия, при котором происходит сжатие воздушно-топливной смеси. Третий такт — это фактический такт сгорания, а четвертый такт — такт выпуска.

С другой стороны, в двухтактном двигателе такты впуска, выпуска и сгорания являются одним и тем же тактом, а такт сжатия является отдельным тактом. Когда поршень опускается в цилиндре после сгорания, выхлопные газы вытесняются из цилиндра, в то время как воздушно-топливная смесь поступает внутрь.

Преимущество двухтактных двигателей заключается в том, что они обычно имеют более высокое отношение мощности к весу, чем четырехтактные двигатели, и их немного легче обслуживать, поскольку они содержат меньше движущихся частей. Однако двухтактные двигатели намного грязнее четырехтактных, а также требуют более регулярного обслуживания.

Цикл Отто по сравнению с циклом Аткинсона по сравнению с циклом Дизеля

Хотя четырехтактный цикл Отто сегодня используется в большинстве автомобилей, это не единственный существующий четырехтактный цикл. Другими четырехтактными циклами, которые иногда используются в современных двигателях, являются цикл Аткинсона и цикл Дизеля.

Цикл Аткинсона был изобретен британским изобретателем Джеймсом Аткинсоном в 1882 году и был разработан для обеспечения большей топливной экономичности, чем двигатель, работающий по циклу Отто, за счет небольшого снижения мощности на низких скоростях. Хотя двигатели Аткинсона в то время не пользовались успехом, позже его конструкция будет использоваться во многих гибридных автомобилях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *