Плюсы и минусы двигателя внутреннего сгорания
Плюсы и минусы > Техника > Плюсы и минусы двигателя внутреннего сгорания
Человечество уже несколько сотен лет пользуется двигателями внутреннего возгорания. Они приводят в движение машины, автобусы, мотоциклы, трактора и многую другую технику. ДВС пришел к нам на смену паровому двигателю.
Основная специфика этих устройств заключается в том, что возгорание происходит прямо внутри рабочей камеры, в результате чего, энергия горения превращается в механические силы. Суть работы таких двигателей в том, что внутри цилиндров, под давлением, возникает горение топливно-воздушной смеси, которая воспламеняется различными способами.
Классификация двигателей внутреннего сгорания
- Поршневые. В агрегатах такого типа, полученная от горения энергия превращается в механическую при помощи кривошипно-шатунного механизма.
- Карбюраторные. В этом случае топливная смесь возникает внутри карбюратора, далее попадает в цилиндр. Воспламенение осуществляется за счет свечей.
- Инжекторные. Эти двигатели снабжены электронным устройством. Топливо впрыскивается в коллектор через форсунки.
- Дизельные. Топливно-воздушная смесь в них воспламеняется без использования искр от свечей.
- Роторные. В таких моторах энергия трансформируется в механическую работу при помощи кручения ротора газами.
- Газотурбинные. Ротор таких двигателей снабжен клиновидными лопатками, приводящими в действие вал турбины.
Плюсы двигателя внутреннего сгорания
- Малый вес мотора. В большинстве случаев подобные устройства не занимают много места, и весят достаточно легко. К тому же, объем топливных баков, также может располагаться в сравнительно маленьких пространствах.
- На одной заправке имеется возможность проехать большие расстояния. Это особенно актуально для водителей автобусов или дальнобойщиков. Постоянные остановки на дозаправку могли бы значительно отягощать и без того нелегкую работу водителей.
- Высокая мощность. Сегодня двигатели внутреннего сгорания могут обладать огромным запасом лошадиных сил. Все зависит от стоимости. Если у вас имеются крупные финансы, вы сможете купить себе монстра среди рядовых автомобилей. Но и прокормить его будет непросто. Бензин, в прямом смысле, начнет вылетать в трубу, что естественно, обойдется собственнику в копеечку.
- Простота в использовании. Разобраться в устройстве моторов сегодня может любой желающий, если приложит к этому некоторые усилия. Большинство из них имеют одинаковые системы, поняв, из чего состоит один двигатель, вы с легкостью сможете разобраться в любом другом.
- Возможность быстрой заправки. Количество заправочных станций сейчас настолько велико, что водителям не приходится опасаться за обсохший бак.
- Доступность. Автомобили с двигателями внутреннего сгорания перестали быть редкостью. Они прочно вошли в нашу жизнь. Автосалоны предлагают потребителям любые машины на вкус и цвет. На вторичном рынке их стоимость настолько низкая, что их приобретают даже студенты и школьники.
- Большой ресурс работы. Современные моторы могут проработать без капитального ремонта десятки лет. К слову сказать, что надежность агрегатов потихоньку снижается, и все же остается на должном уровне вот уже многие годы.
Минусы
- Безусловным минусом ДВС является высокая степень выбросов, вырабатывающихся во время езды. Главная проблема лежит в том, что топливо сгорает не полностью. На передвижение машины уходит лишь 15% горючего материала, остальное вылетает в воздух, в результате не достигшей совершенства камеры сгорания топлива. Отработанные газы включают в себя сотни вредных компонентов, тяжелых металлов и производных углеводорода.
- Всегда требуется наличие коробки переключения передач. Это устройство необходимо для того, чтобы менять передаточное число, регулирующее количество оборотов двигателя, которые в свою очередь передают энергию на колеса, и те начинают вращаться либо быстрее, либо медленнее.
- Необходимость смены масла каждые 10 000 км пробега. Это обусловлено загрязнением жидкости, попадающими в двигатель мелкими частицами, а также при появлении рабочих отходов от поршней и коленвала.
- Высокая стоимость топлива
- Ограниченный ресурс дешевых моторов. Производители двигателей низкой стоимости используют некачественные детали, имеющие большой износ. Хотя, при наличии современных смазок, время работы можно значительно повысить. Главное вовремя менять жидкости и прочие расходные материалы.
- Низкий коэффициент полезного действия. Данный показатель отражает эффективность работы двигателя относительно вырабатываемой энергии в механические силы. Его выражают в процентах. В отличие от электрических моторов, КПД которых может достигать 95%, КПД двигателей внутреннего сгорания не обладает такими показателями. Потери полезного действия происходят в результате неполного сгорания топлива, расходов на тепло, а также потери на прочее оборудование, такое как кондиционер, помпа, генератор.
Современные двигатели шагнули далеко вперед от своих предшествующих собратьев. На сегодняшний день им нет конкурентов. Возможно, если люди не придумают чего-то в корне нового, такие моторы просуществуют в нашем мире еще не одно десятилетие. Как бы хотелось, чтоб ДВС жили вечно, но их существование закончится вместе с нефтью, и придет эра электрических двигателей.
Но, несмотря на то, что ДВС заслужили всеобщую любовь, они могут стать причиной глобального экологического кризиса. Выбросы, создаваемые в атмосферу миллионами автомобилей, поднимают реальную угрозу нашей планете.
Преимущества и недостатки двигателя Стирлинга
Существуют ли альтернативы современным автомобильным двигателям и почему они не в ходу, давайте размебёмся, рассмотрим плюсы и минусы, один из таких двигателей – это двигатель Стирлинга. Основными преимуществами двигателя Стирлинга по сравнению с двигателем Отто, дизельным двигателем или паровым двигателем являются:
1. Простота технического обслуживания;
2. Они тише привычных нам двигателей внутренного сгорания;
3. Двигатели Стирлинга обеспечивают лучшую производительность, чем альтернативные двигатели внутреннего сгорания;
4. Большая универсальность топлива.
Простота обслуживания. Двигатель Стирлинга является двигателем внешнего сгорания, это означает, что тепло передается рабочей жидкости через теплообменник; отсутствие прямого контакта между горючей газовой смесью и всеми движущимися механическими частями снижает износ, необходимость смазки и последующего технического обслуживания двигателя Стирлинга.
Меньший шум. Двигатель Стирлинга также не имеет клапанов или взрывов, поэтому он конструктивно проще. Генерируемые вибрации легче контролировать и гораздо менее шумные, чем двигатель внутреннего сгорания.
Лучшая производительность двигатель Стирлинга является единственным, способным приблизиться к теоретической максимальной производительности, известной как производительность Карно, на самом деле, он теоретически достигает ее, поэтому, насколько это касается производительности теплового двигателя, это лучший вариант.
Двигатель Стирлинга обеспечивает хорошую реакцию на низкие температуры. Этот альтернативный двигатель лучше работает с холодными температурами окружающей среды, в отличие от внутреннего сгорания, которые легко запускаются при теплой температуре, но с проблемами в холодных температурах.
Универсальность топлива. Двигатель Стирлинга может работать с любым источником тепла, например, сжигая древесину, уголь, газ, биогаз, жидкое топливо и даже солнечную энергию, ядерную энергию: есть примеры, которые используют некоторые из упомянутых источников. В отличие от этого, двигатели внутреннего сгорания ограничены использованием бензина в двигателе Оtto или дизельного топлива в дизельном двигателе.
Основными недостатками двигателя Стирлинга по сравнению с альтернативным двигателем внутреннего сгорания являются следующие:
1. Больший объем и больший вес
2. Более высокая экономическая стоимость двигателя
3. Двигатель Стирлинга имеет более медленный старт
4. Более опасный
Более объемные и тяжелые. Внешнее сгорание, которое требует теплообменник как в горячих, так и в холодных точках, делает двигатель Стирлинга обычно более громоздким и тяжелым, чем обычный двигатель внутреннего сгорания с той же выходной мощностью.
Высокая стоимость. Двигатели Стирлинга требуют впускных и выпускных теплообменников, которые содержат высокотемпературную рабочую жидкость и должны выдерживать коррозионное воздействие источника тепла и атмосферы. Это предполагает использование материалов, которые значительно улучшают работу машины.
Медленный старт. Присущая двигателю внешнего сгорания тепловая инерция замедляет его запуск. По этой причине двигатель Стирлинга не подходит для автомобилей, узлов и агрегатов, требующих быстрого запуска или быстрого изменения скорости.
Более опасный. Смесь воздуха и смазочных горючих жидкостей внутри двигателя может производить взрывоопасные смеси из-за кислорода, содержащегося в воздухе, опасность, которая усиливается в двигателях высокого давления. Задача решалась с использованием восстановительных (водород) или нейтральных (гелий, азот) рабочих газов или без использования обычных смазочных материалов.
R93 — Автопортал Краснодарского края: Автообзоры
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Класснуть
Двигатели внутреннего сгорания | Преимущества, недостатки, области применения
Двигатель — это механическое устройство, которое используется для перехода от одного типа энергии к другому.
Двигатели, о которых пойдет речь в этой статье, преобразуют тепло в работу.
Одно помещение места горения моторов можно разделить на две секции.
Один двигатель внутреннего сгорания (ДВС), а другой
двигатель внешнего сгорания.
В одной из наших предыдущих статей мы подробно рассказали о двигателях внешнего горения. Вы можете прочитать эту статью о подключении к соединению, указанному ниже.
Дайте нам шанс продолжить наш разговор о двигателях с внутренним зажиганием.
Что такое двигатель внутреннего сгорания?
Из названия ясно видно, что в двигателях внутреннего сгорания топливо пригорает внутри двигателя. В отличие от двигателей внешнего сгорания, в которых топливо сгорает вне двигателя.
Самый распространенный вид двигателя внутреннего горения, который мы видим сегодня, — это двигатель, который мы используем в наших автомобилях и велосипедах.
Мы можем без особых натяжек не заливать топливо в эти моторы и что топливо подгорает внутри бочки. двигатель превращает теплоту топлива в мощность и выбрасывает дымовые газы процесса зажигания.
В приведенной живости можно без особых натяжек понять работу горящего мотора салона.
Синий цвет указывает на топливо, а более темный цвет — на выхлопные газы.
Наиболее распространенными типами внутреннего зажигания являются
- Газовая турбина открытого цикла
- Реагирующий двигатель внутреннего зажигания
- Двигатель Ванкеля и так далее.
Преимущества двигателей внутреннего сгорания
- Размер двигателя меньше по сравнению с двигателями внешнего сгорания
- Сменье до пропорции веса — высокая
- . Полностью разумные для применений для небольшой мощности
- Обычно более компактные, чем их партнер вне сжига
- Высокая производительность по сравнению с двигателем с внешним зажиганием
- Нет вероятности пролива рабочих жидкостей
- Требуется меньше поддержки
- Утилизация смазки меньше по сравнению с двигателями с внешним зажиганием
- В случае срабатывания внутреннего зажигания в целом рабочая температура низкая, т. к. пиковая температура проходит через небольшой промежуток времени (как раз при взрыве топлива).
Недостатки двигателей внутреннего сгорания
- Ассортимент используемых мощностей ограничен высококачественным парообразным и жидким топливом
- Используемое топливо дорогое, как газ или дизельное топливо
- Выбросы двигателя обычно сильно контрастируют с двигателем внешнего горения
- Нецелесообразно из-за возраста контроля накипи
- В случае возникновения ответного внутреннего горения шум создается из-за взрыва топлива
Типы и области применения внутреннего двигатели внутреннего сгорания
- Топливные двигатели: автомобильные, морские, авиационные
- Газовые двигатели: промышленные мощности
- Дизельные двигатели: автомобильные, железнодорожные, энергетические, морские
- Газовые турбины: энергетические, авиационные, промышленные, морские
Распространите любовь, поделившись этим. .!!
Двигатель с турбонаддувом и двигатель внутреннего сгорания: плюсы и минусы
Двигатели являются сердцем любого автомобиля, и, как и человеческое сердце, двигатель автомобиля нуждается в энергии для себя. В настоящее время, когда мы идем покупать автомобиль, мы видим варианты как с турбонаддувом, так и без него. На рынке доступно множество вариантов двигателей для людей, которые любят настраивать свои автомобили. Сегодня мы рассмотрим два из них — турбокомпрессор и двигатель внутреннего сгорания. Хотите узнать, какой двигатель лучше подойдет для вашего автомобиля? Ну, об этом этот блог.
Что такое двигатель с турбонаддувом?
Турбокомпрессор, известный как турбокомпрессор, представляет собой устройство принудительной индукции с приводом от турбины, которое увеличивает выходную мощность двигателя внутреннего сгорания за счет подачи дополнительного сжатого воздуха в камеру сгорания. Турбокомпрессор — это устройство, установленное на двигателе автомобиля, которое предназначено для повышения общей эффективности и повышения производительности. Так же, как Шелл Хеликс Ультра. Это помогает продлить срок службы двигателя благодаря более высокому уровню очистки и защиты. Именно по этой причине многие автопроизводители выбирают турбонаддув для своих автомобилей.
Как работают двигатели с турбонаддувом?
Турбина состоит из двух половин, соединенных валом. С одной стороны, горячие выхлопные газы вращают турбину, соединенную с другой турбиной, которая всасывает воздух и сжимает его в двигателе. Это сжатие дает двигателю дополнительную мощность и эффективность, потому что чем больше воздуха может попасть в камеру сгорания, тем больше топлива можно добавить для большей мощности.
Преимущества двигателя с турбонаддувом:
Термин «турбо» сразу же вызывает в памяти образ скоростных и спортивных автомобилей. Считается, что турбокомпрессор эффективен только в том случае, если вы хотите ехать быстро. Но есть еще несколько преимуществ турбодвигателя. Двигатель с турбонаддувом будет потреблять меньше топлива, так как размер реального двигателя еще меньше. Например, если оба двигателя производят 200 лошадиных сил, обычному двигателю потребуется шесть цилиндров, а версия с турбонаддувом может сделать это только с четырьмя цилиндрами. Двигатель с турбонаддувом может дать до 20% экономии топлива. Это также дает лучшую производительность на большой высоте. На больших высотах обычные двигатели производят гораздо меньшую мощность из-за более высокого давления воздуха. С другой стороны, на больших высотах характеристики двигателя с турбонаддувом и выработка мощности улучшаются. Это связано с тем, что существует большая разница давлений между давлением воздуха перед турбонаддувом и разрежением на выхлопе. Турбокомпрессор увеличивает плотность воздуха, поступающего в двигатель, для увеличения мощности. Еще одним огромным преимуществом двигателя с турбонаддувом является снижение выбросов. Двигатель с турбонаддувом меньше обычного двигателя, поэтому он сжигает меньше топлива и производит менее экологически чистый углекислый газ. Кроме того, при меньшем объеме двигателя двигатель с турбонаддувом производит меньше шума, чем двигатель внутреннего сгорания.
Недостатки двигателя с турбонаддувом:
Из-за дополнительной сложности владение, ремонт и обслуживание двигателя с турбонаддувом обходится дорого. Хотя турбированные двигатели рассматриваются как будущее, поскольку они имеют большую мощность, чем двигатель внутреннего сгорания. При разгоне есть отставание, но отставание в основном безобидное. Кроме того, двигатель с турбонаддувом издает отчетливый свист или визг при запуске, что некоторые считают раздражающим.
Что такое двигатель внутреннего сгорания?
Двигатель внутреннего сгорания — это простой двигатель, который не использует ничего особенного для своего питания. Он всасывает воздух снаружи при атмосферном давлении и нагнетает его в камеру сгорания через впускной коллектор. Поступление воздуха зависит от атмосферного давления, которое регулирует поступление воздуха. Он не нагнетает искусственно больше воздуха в цилиндры, поэтому для увеличения мощности требуется двигатель большего размера.