Смазочная система дизеля и ее основные проблемы
Категория: Полезная информация.
Ресурс дизельного мотора прямо связан с качеством и регламентом замены моторного масла. Когда система смазки дизеля работает исправно, мотор запускается в любую погоду, работает эффективно и экономично, а уровень вредных выхлопов сокращается.
Как функционирует система смазки дизельного мотора
Смазочная система дизеля устроена так, чтобы подавать моторное масло к деталям, работающим под постоянной интенсивной нагрузкой: элементам кривошипно-шатунного и газораспределительного механизма. Остальные, менее нагруженные детали, орошаются маслом по принципу разбрызгивания.
Масло хранится в поддоне картера двигателя и оттуда поступает на детали через масляный насос.
Маслонанос, который качает смазку, в зависимости от особенности конструкции двигателя, приводит в действие коленчатый, распределительный или доп. приводной вал.
Немного масла по специальным каналам поступает поступает на подшипники коленвала. Основная же часть смазки подается через форсунки-распылители внизу цилиндра.
Более эффективный метод — подача масла по специальному каналу в шатуне, через верхнюю головку на распылитель и уже оттуда — в область днища поршня. Таким образом достигается эффективное охлаждение поршня.
Чтобы само масло было достаточно холодным, в системе предусмотрены специальные масляные радиаторы.
Важным элементом системы является также масляный фильтр, который очищает масло.
Система смазки двигателя выполняет ряд важнейших задач:
- подает моторное масло на трущиеся детали, чтобы оно образовало защитную пленку для уменьшения трения и защитило детали от преждевременного износа;
- позволяет с помощью масла удалить посторонние частицы и включения, смыть нагар и защитить таким образом элементы двигателя от коррозии;
- охлаждает трущиеся поверхности за счет масла, что снижает риск перегрева двигателя.
Типичные неисправности системы смазки дизельного ДВС
Самая распространенная проблема в работе смазывающей системы двигателя — падение давление масла.
Причин такой ситуации много — от износа масляного насоса и закупорки маслопроводящих каналов до ошибочно выбранного масла. Водитель может узнать о проблеме по соответствующему значку на приборной панели.
Другая частая ситуация — когда уровень масла в двигателе падает. В результате такого явления, как масляное голодание, двигатель преждевременного выходит из строя, и его ресурс значительно сокращается.
Если дизельный двигатель перегрелся в процессе работы или в масляную систему попало топливо или антифриз, моторное масло разжижается и теряет свою смазочную эффективность. Результат схож с последствиями масляного голодания.
Профилактика
Чтобы продлить жизнь своему дизельному двигателю:-
используйте только качественное, дорогое масло.
Выбирать его лучше по каталогу, в соответствие с рекомендациями производителя. -
сокращайте заявленный производителем регламент замены масла.
-
меняйте масляный фильтр каждый раз, когда меняете моторное масло. Выбирайте фильтр средней ценовой категории и не экономьте на нем.
О том, как устроена система подачи топлива дизельного двигателя, мы писали здесь.
Клапаны Delphi для своего дизельного двигателя вы найдете в нашем каталоге
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ
Судовые системы смазки — MirMarine
Cайт Mirmarine.net просит поддержки.
Из за введенных санкций и событий с 24 февраля сайт Mirmarine.net оказался в тяжелом положении.
Если у вас есть возможность, поддержите финансово.
Поддержать
- СВМ
- Судовые системы
- Судовые системы смазки
Основное назначение систем смазки на судне — обеспечение жидкостного трения движущихся деталей главных и вспомогательных судовых механизмов. Нормальная работа масляной системы позволяет снизить потери мощности на трение, обеспечить отвод теплоты от трущихся поверхностей и избежать аварий в работе механизмов. Смазка в зависимости от условий работы трущихся деталей может быть периодической и непрерывной.
При периодической смазке к трущимся поверхностям через определенные промежутки времени подводится некоторое количество смазочного материала с помощью переносных или штатных масленок. Периодической смазке подвергают менее ответственные детали и узлы судовых механизмов.
Для непрерывной, смазки необходимо постоянное поступление смазочного материала к трущимся поверхностям и отвод его по системе каналов, предусмотренных в конструкциях главных и вспомогательных судовых механизмов. Этим достигаются не только смазка и отвод от деталей теплоты, возникающей при трении, но и удаление продуктов трения из зазоров между деталями.Выбор смазки узла трения в судовом механизме определяется условиями его работы. В существующих конструкциях судовых главных и вспомогательных механизмов непрерывная смазка трущихся поверхностей осуществляется замкнутой циркуляционной масляной системой.
В состав наиболее распространенной замкнутой циркуляционной масляной системы входят:
- маслонагнетательный насос для непрерывной подачи масла к трущимся поверхностям с приводом от обслуживаемого механизма либо с автономным приводом;
- система каналов, предусмотренных в конструкции механизма для поступления масла к трущимся поверхностям;
- масляные фильтры и сепараторы для очистки масла от механических частиц, продуктов окисления самого масла и неполного сгорания топлива;
- холодильник для охлаждения масла до эксплуатационных температур;
- сточно-циркуляционная цистерна для поддержания необходимого уровня масла в системе, сбора и хранения масла в период бездействия двигателя или механизма;
- совокупность труб и арматуры для соединения отдельных элементов масляной системы между собой.
Иногда в состав замкнутой циркуляционной масляной системы дополнительно вводят маслооткачивающий насос.
На рис. 3.56 показана схема замкнутой циркуляционной масляной системы двигателя внутреннего сгорания тронкового типа. Через приемную сетку 8 из маслосборной цистерны 9 масло забирается насосом 7 и направляется в фильтр 5, откуда, пройдя холодильник 3, поступает в главную масляную магистраль 2.
Все трубопроводы и арматуру, фильтры и холодильники масла размещает в машинном отделении. В первую очередь масло подается по трубам 1 ко всем рамовым подшипникам двигателя. Часть масла после смазки этих подшипников стекает в поддон картера двигателя, а остальное масло по отверстиям в щеках кривошипов направляется к мотылевым подшипникам. В них часть масла расходуется на смазку, после чего стекает в картер; некоторое количество масла по отверстиям в шатунах поступает к поршневым пальцам, а затем также стекает в картер. Масло, собравшееся в поддоне картера, сливается по трубе 10 в маслосборную цистерну 9, после чего цикл движения масла повторяется.
Во время работы двигателя масло, вытекающее из головного подшипника, попадает на кривошипы коленчатого вала и вместе с маслом, выходящим из мотылевых подшипников, разбрызгивается кривошипом. При этом часть масла попадает на стенки рабочих втулок цилиндров и смазывает их. У двигателей крейцкопфного типа картер отделен от рабочих втулок цилиндров. Поэтому для смазки последних предусмотрена отдельная система масляных насосов, называемых лубрикаторами.
Показанный на схеме масляный насос 6 предназначен для прокачивания двигателя маслом в предпусковой период. Насосы в масляной системе чаще всего применяют шестеренные. Они бывают реверсивные и нереверсивные. Контроль за работой системы смазки ведут по манометрам 4, установленным в системе до фильтра и после него. Если разность показаний этих манометров больше указанной в инструкции, то это значит, что фильтр засорился и требуется чистки. Вместо двух манометров 4 иногда устанавливают один специальный манометр, называемый дифференциальным.
Кроме главных двигателей в состав энергетической установки входит большое количество различных механизмов и устройств, которые также необходимо смазывать во время их работы. Системы смазки этих механизмов и устройств следует размещать так, чтобы обеспечивались: нормальная работа каждой системы при одновременной работе всех главных и вспомогательных механизмов; дублирование наиболее ответственных элементов одной системы за счет элементов другой или резервных; удобное расположение трубопроводов для монтажа, эксплуатации и демонтажа.
Масляная система судна помимо обеспечения циркуляционной смазки механизмов предусматривает: прием масла с берега в запасные цистерны, выдачу масла на берег, перекачивание масла из одной запасной цистерны в другую, заполнение сточно-циркуляционных цистерн, очистку масла в фильтрах и сепараторах, подогрев масла в сточно-циркуляционных цистернах, прокачивание масла в механизм перед пуском и после его остановки.
Для доступа к клапанам и кранам системы в настиле машинных отделений делают лючки с табличками, определяющими принадлежность и назначение каждого клапана или крана. Сепараторы и масляные насосы всех типов иногда устанавливают под настилом, машинных отделений в местах, удобных для их обслуживания. Запасные и сточно-циркуляционные цистерны чаще всего располагают в междудонном пространстве.
Для отдельных механизмов и быстроходных двигателей внутреннего сгорания устанавливают подвесные расходные масляные баки вместимостью 150—400 л, размещаемые по борту или на переборках.
Литература
Судовые системы и трубопроводы — Овчинников И.Н., Овчинников Е.И. [1988]
- Судовые системы
Требования к смазке двух- и четырехтактных двигателей
Двухтактные и четырехтактные двигатели имеют разную конструкцию и работают в разных условиях, требуя разных методов смазки.
Двигатели внутреннего сгорания используются для производства механической энергии из химической энергии, содержащейся в углеводородном топливе. Энергетическая часть рабочего цикла двигателя начинается в цилиндрах двигателя с процесса сжатия. После сжатия горение топливно-воздушной смеси высвобождает химическую энергию топлива и производит высокотемпературные продукты сгорания под высоким давлением. Эти газы расширяются внутри каждого цилиндра и передают работу поршню, производя механическую энергию для работы двигателя.
Каждое движение поршня вверх или вниз называется тактом, а два обычно используемых цикла двигателя внутреннего сгорания — это двухтактный цикл и четырехтактный цикл. Термины « двухтактный » и « двухтактный », а также « четырехтактный » и « четырехтактный » часто взаимозаменяемы.
Отличия двухтактных и четырехтактных двигателей
Принципиальное различие между двухтактными и четырехтактными двигателями заключается в их процесс газообмена , или проще говоря, удаление сгоревших газов в конце каждого процесса расширения и введение свежей смеси для следующего цикла. Двухтактный двигатель имеет расширение или рабочий ход в каждом цилиндре при каждом обороте коленчатого вала. Процессы выхлопа и наддува происходят одновременно, когда поршень проходит свое нижнее или нижнее центральное положение.
Двухтактный двигатель
В четырехтактном двигателе отработавшие газы сначала вытесняются поршнем во время хода вверх, а свежий заряд поступает в цилиндр во время следующего хода вниз.
Четырехтактным двигателям требуется два полных оборота коленчатого вала для выполнения рабочего такта по сравнению с одним оборотом, необходимым для двухтактного двигателя. Двухтактные двигатели работают при вращении коленчатого вала на 360°, тогда как четырехтактные двигатели работают при вращении коленчатого вала на 720°.
Четырехтактный двигатель
Области применения
Двухтактные двигатели, как правило, менее дороги в производстве по сравнению с четырехтактными двигателями, они легче и имеют более высокое отношение мощности к весу. По этим причинам двухтактные двигатели идеально подходят для таких применений, как бензопилы, пожиратели травы, подвесные моторы, внедорожные мотоциклы и гоночные машины. Отчасти благодаря своей конструкции и отсутствию масляного поддона двухтактные двигатели также легче запускать при низких температурах, что делает их идеальными для использования на снегоходах.
Смазка для четырехтактных двигателей
Четырехтактные двигатели смазываются маслом, находящимся в масляном поддоне. Масло распределяется по двигателю за счет смазки разбрызгиванием или насосной системы смазки под давлением; эти системы могут использоваться по отдельности или вместе.
Смазка разбрызгиванием достигается путем частичного погружения коленчатого вала в масляный картер. Импульс вращающегося коленчатого вала разбрызгивает масло на другие компоненты двигателя, такие как кулачки распределительного вала, поршневые штифты и стенки цилиндров.
Смазка под давлением использует масляный насос для создания смазочной пленки под давлением между движущимися частями, такими как коренные подшипники, шатунные подшипники и кулачковые подшипники. Он также перекачивает масло в направляющие клапанов двигателя и коромысла.
Смазка для двухтактных двигателей В двухтактных двигателях некоторое количество масла собирается под коленчатым валом; однако в двухтактных двигателях используется система смазки с полными потерями, которая сочетает масло и топливо для обеспечения как энергии, так и смазки двигателя. Масло и топливо смешиваются во впускном тракте цилиндра и смазывают важные компоненты, такие как коленчатый вал, шатуны и стенки цилиндров.
Двухтактные двигатели с впрыском масла впрыскивают масло непосредственно в двигатель, где оно смешивается с топливом, в то время как для двухтактных двигателей с предварительным смешиванием требуется топливно-масляная смесь, которая смешивается перед установкой в топливный бак. В целом известно, что двухтактные двигатели изнашиваются быстрее, чем четырехтактные, потому что у них нет специального источника смазки; однако высококачественное масло для двухтактных двигателей значительно снижает износ двигателя.
AMSOIL предлагает полную линейку высококачественных синтетических масел для двух- и четырехтактных двигателей, обеспечивающих исключительную защиту и эффективность.
Система смазки двигателя — Punch Newspapers
Kunle Shonaike
Когда две металлические поверхности при прямом контакте движутся друг над другом, они создают трение, которое выделяет тепло. Это вызывает чрезмерный износ движущихся частей. Однако, когда пленка смазочного вещества отделяет их друг от друга, они не вступают в физический контакт друг с другом. Таким образом, смазка — это процесс, который разъединяет движущиеся части за счет подачи между ними потока смазочного вещества. Смазка может быть жидкой, газообразной или твердой. Однако в системе смазки двигателя в основном используются жидкие смазочные материалы.
Принцип работы
Система смазки двигателя распределяет масло по движущимся частям для уменьшения трения между поверхностями. Смазка играет ключевую роль в продолжительности жизни автомобильного двигателя. Если система смазки выйдет из строя, двигатель быстро перегреется и заклинит. Масляный насос расположен в нижней части двигателя. Масло прокачивается через сетчатый фильтр масляным насосом, удаляя более крупные загрязнения из массы жидкости.
Затем масло под давлением подается через масляный фильтр к коренным подшипникам и датчику давления масла. Важно отметить, что не все фильтры работают одинаково. Способность фильтра удалять частицы зависит от многих факторов, в том числе от материала наполнителя (размер пор, площадь поверхности и глубина фильтра), перепада давления на наполнителе и скорости потока на наполнителе. Из коренных подшипников масло поступает в просверленные каналы коленчатого вала и шатунные вкладыши.
Масляная струя, распределяемая вращающимся коленчатым валом, смазывает стенки цилиндров и подшипники поршневых пальцев. Излишки масла удаляются маслосъемными кольцами на поршне. Моторное масло также смазывает подшипники распределительного вала и цепь ГРМ или шестерни на приводе распределительного вала. Избыток масла в системе сливается обратно в поддон.
Важность системы смазки двигателя
- Минимизирует потери мощности за счет уменьшения трения между движущимися частями.
- Снижает износ движущихся частей.
- Обеспечивает охлаждение горячих частей двигателя.
- Обеспечивает амортизирующий эффект при вибрациях, вызванных двигателем.
- Выполняет внутреннюю очистку двигателя.
- Помогает герметизировать поршневые кольца от газов под высоким давлением в цилиндре.
Система смазки двигателя подает моторное масло к следующим частям:
- Коренные подшипники коленчатого вала
- Шатунные подшипники
- Поршневые пальцы и малые концевые втулки
- Стенки цилиндра
- Поршневые кольца
- Зубчатые передачи
- Распределительный вал и подшипники
- Клапаны
- Толкатели и толкатели
- Детали масляного насоса
- Подшипники водяного насоса
- Подшипники рядного топливного насоса высокого давления
- Подшипники турбонагнетателя (если установлены)
- Подшипники вакуумного насоса (если установлены)
- Поршень и подшипники воздушного компрессора (в грузовых автомобилях для пневматического тормоза)
Типы системы смазки двигателя
В основном в автомобильных двигателях используются четыре типа систем смазки:
- Бензиновая система
- Система брызг
- Система давления
- Система с сухим картером
Компоненты системы смазки двигателя
- Масляный картер
- Масляный фильтр двигателя
- Форсунки охлаждения поршней
- Масляный насос
- Масляные галереи
- Масляный радиатор
- Индикатор давления масла/лампа
Масляный поддон/поддон: Масляный поддон/поддон представляет собой просто чашеобразный резервуар. Он хранит моторное масло, а затем циркулирует в двигателе. Масляный поддон находится под картером и хранит моторное масло, когда двигатель не работает. Он расположен в нижней части двигателя для сбора и хранения моторного масла. Масло возвращается в поддон под давлением/самотеком, когда двигатель не используется.
Плохие дорожные условия могут привести к повреждению масляного поддона/поддона. Таким образом, производители предусматривают защиту от камней / защиту отстойника под отстойником. Защита картера поглощает удары от неровностей дороги и защищает картер от любых повреждений.
Масляный насос: Масляный насос — это устройство, которое помогает циркулировать смазочному маслу ко всем движущимся частям внутри двигателя. К таким деталям относятся подшипники коленчатого и распределительного валов, а также толкатели клапанов. Обычно он расположен в нижней части картера, рядом с масляным картером. Масляный насос подает масло к масляному фильтру, который фильтрует и направляет его дальше. Затем масло достигает различных движущихся частей двигателя через масляные каналы.
Даже мелкие частицы могут засорить масляный насос и галереи. Если масляный насос засорится, это может привести к серьезному повреждению двигателя или даже к его полному заклиниванию. Чтобы этого избежать, масляный насос состоит из сетчатого фильтра и перепускного клапана. Следовательно, необходимо регулярно менять моторное масло и фильтр в соответствии с рекомендациями производителей.
Масляные каналы: Для повышения производительности и увеличения срока службы двигателя важно, чтобы моторное масло быстро достигало движущихся частей двигателя. Для этого производители предусматривают масляные галереи внутри двигателя. Масляные каналы представляют собой не что иное, как ряд взаимосвязанных каналов, которые подают масло к самым отдаленным частям двигателя.
Масляные каналы состоят из больших и малых каналов, просверленных внутри блока цилиндров. Большие каналы соединяются с меньшими каналами и подают моторное масло к головке блока цилиндров и верхним распределительным валам. Масляные каналы также подают масло к коленчатому валу, подшипникам коленчатого вала и подшипникам распределительного вала через просверленные в них отверстия, а также к толкателям/толкателям клапанов.
Масляный радиатор: Масляный радиатор представляет собой устройство, работающее как радиатор. Он охлаждает моторное масло, которое становится горячим. Масляный радиатор передает тепло от моторного масла к охлаждающей жидкости двигателя через свои ребра. Первоначально производители использовали масляный радиатор только в гоночных автомобилях. Однако сегодня большинство автомобилей используют систему масляного радиатора для повышения производительности двигателя.
Масляный радиатор, помогающий поддерживать температуру моторного масла, а также контролирующий его вязкость. Кроме того, оно сохраняет качество смазки, предотвращает перегрев двигателя и тем самым спасает его от износа.
Обратная связь
Я только что наткнулся на ваш сайт и хотел бы попросить о помощи.
Как определить, что стартер грузовика/автомобиля неисправен? Моему сыну 99 Dodge Dakota лагает при запуске особенно сейчас, когда в наших горах становится прохладнее. Я не уверен, что это проблема аккумулятора и / или стартера. При повороте ключа на двигателе он «запаздывает», издавая некоторые звуки перед запуском. Заранее благодарим за любую помощь, которую вы можете предоставить.
Магда
Основываясь на вашем объяснении проблемы со стартером, я полагаю, что виноват аккумулятор из-за холода в горах, как вы описали. Если аккумулятор стареет, а элементы в аккумуляторе разряжаются из-за холодной погоды, вы столкнетесь с такими проблемами утром или при длительной стоянке автомобиля. Думаю замена батарейки решит проблему.
Я езжу на Toyota Sequoia 2005 года выпуска. Несколько месяцев назад во время вождения заметил белый дым из-под двигателя. Мой механик работал над трансмиссией. После этого курение прекратилось, но теперь у меня есть следующие проблемы: (1) Передача в основном включается, когда я спускаюсь с холма или когда я двигаюсь с хорошей скоростью. Но прежде чем я достигну этой скорости, передача не будет реагировать на ускорение. Теперь мой расход топлива увеличился в два раза, и это действительно беспокоит. (2) Знак ABS горит уже неделю. Как долго я могу ехать, прежде чем увижу механика? Пожалуйста, посоветуй мне. Анонимный
У меня такое ощущение, что причиной дыма является утечка трансмиссионной жидкости в выхлопную систему, и тепло выхлопных газов сжигает ее, что и вызвало дым. Утечка была устранена, но трансмиссия была повреждена из-за утечки жидкости из трансмиссии.
Как я могу получить оригинальные части ниже для модели RAV4 2018?
- ЭБУ слепой зоны справа.
- ЭБУ слепой зоны слева.
- Выключатель контроля слепых зон. Аноним
Вы можете позвонить по этому номеру для получения необходимых вам деталей.
Некоторые детали придется заказывать, если вы хотите новые. 07060607494.
Я езжу на Honda Accord 2004 года выпуска. Двигатель начинает набирать высокие обороты сам по себе, когда он должен работать на холостом ходу или в движении. Я должен выключить двигатель и перезапустить его, чтобы работать на холостом ходу. Чарльз
Запустите сканирование системы трансмиссии. Результаты подскажут, что делать. Хотя я думаю проблема в соленоиде регулятора холостого хода.
Общие коды
P0671 Цилиндр 1 Неисправность цепи свечи накаливания
Значение
Система свечей накаливания используется для обеспечения тепла, необходимого для начала сгорания при низких температурах двигателя. Свечи накаливания нагреваются до и во время проворачивания коленчатого вала, а также при начальной работе двигателя. Модуль управления двигателем контролирует время включения свечей накаливания, отслеживая температуру охлаждающей жидкости и напряжение на свечах накаливания. Калифорнийская система свечей накаливания имеет восемь отдельных цепей питания свечей накаливания между контроллером и свечами накаливания. Если напряжение обратной связи от контроллера к ECM выходит за допустимые пределы, ECM устанавливает код OBDII.
Когда обнаружен код?
Модуль ECM обнаружил неисправность в цепи свечи накаливания цилиндра №1
Возможные симптомы
Горит лампочка двигателя (или сигнальная лампочка скорого сервисного обслуживания двигателя)
Отсутствие/потеря мощности
Запуск двигателя может быть затруднен
Нерешительность двигателя
Возможные причины
Неисправность свечи накаливания цилиндра №1
Жгут проводов свечи накаливания цилиндра №1 открыт или замкнут
Цепь свечи накаливания цилиндра №1 плохое электрическое соединение
Неисправность модуля свечи накаливания
P0672 Неисправность цепи свечи накаливания цилиндра 2
Значение
Система свечей накаливания используется для обеспечения тепла, необходимого для начала сгорания при низких температурах двигателя. Свечи накаливания нагреваются до и во время проворачивания коленчатого вала, а также при начальной работе двигателя. Модуль управления двигателем контролирует время включения свечей накаливания, отслеживая температуру охлаждающей жидкости и напряжение на свечах накаливания.
Калифорнийская система свечей накаливания имеет восемь отдельных цепей питания свечей накаливания между контроллером и свечами накаливания. Если напряжение обратной связи от контроллера к ECM выходит за допустимые пределы, ECM устанавливает код OBDII.
Когда обнаружен код?
Модуль ECM обнаружил неисправность в цепи свечи накаливания цилиндра № 2
Возможные симптомы
Горит лампочка двигателя (или сигнальная лампочка скорого сервисного обслуживания двигателя)
Отсутствие/потеря питания
Запуск двигателя может быть затруднен
Нерешительность двигателя
Возможные причины
Неисправность свечи накаливания цилиндра №2
Жгут проводов свечи накаливания цилиндра № 2 разомкнут или замкнут накоротко
Цепь свечи накаливания цилиндра № 2 плохое электрическое соединение
Неисправность модуля свечей накаливания
- P0673 Неисправность цепи свечи накаливания цилиндра 3
Значение
Система свечей накаливания используется для обеспечения тепла, необходимого для начала сгорания при низких температурах двигателя. Свечи накаливания нагреваются до и во время проворачивания коленчатого вала, а также при начальной работе двигателя. Модуль управления двигателем контролирует время включения свечей накаливания, отслеживая температуру охлаждающей жидкости и напряжение на свечах накаливания. Калифорнийская система свечей накаливания имеет восемь отдельных цепей питания свечей накаливания между контроллером и свечами накаливания. Если напряжение обратной связи от контроллера к ECM выходит за допустимые пределы, ECM устанавливает код OBDII.
Когда обнаружен код?
Контроллер ЭСУД обнаружил неисправность в цепи свечи накаливания цилиндра №3
Возможные симптомы
Горит лампочка двигателя (или сигнальная лампочка обслуживания двигателя скоро)
Отсутствие/потеря мощности
Запуск двигателя может быть затруднен
Нерешительность двигателя
Возможные причины
Неисправность свечи накаливания цилиндра №3
Жгут проводов свечей накаливания цилиндра №3 открыт или замкнут
Цепь свечи накаливания цилиндра №3 плохое электрическое соединение
Неисправность модуля свечей накаливания
- P0674 Цилиндр 4 Неисправность цепи свечи накаливания
Значение
Система свечей накаливания используется для обеспечения тепла, необходимого для начала сгорания при низких температурах двигателя. Свечи накаливания нагреваются до и во время проворачивания коленчатого вала, а также при начальной работе двигателя. Модуль управления двигателем контролирует время включения свечи накаливания, отслеживая температуру охлаждающей жидкости и напряжение свечи накаливания. Калифорнийская система свечей накаливания имеет восемь отдельных цепей питания свечей накаливания между контроллером и свечами накаливания. Если напряжение обратной связи от контроллера к ECM выходит за допустимые пределы, ECM устанавливает код OBDII.
Когда обнаружен код?
Модуль ECM обнаружил неисправность в цепи свечи накаливания цилиндра №4
Возможные симптомы
Горит лампочка двигателя (или сигнальная лампочка скорого обслуживания двигателя)
Отсутствие/потеря мощности
Запуск двигателя может быть затруднен
Нерешительность двигателя
Возможные причины
Неисправность свечи накаливания цилиндра №4
Жгут проводов свечей накаливания цилиндра №4 открыт или замкнут
Цепь свечи накаливания цилиндра №4 плохое электрическое соединение
Неисправность модуля свечей накаливания
- P0675 Цилиндр 5 Неисправность цепи свечи накаливания
Значение
Система свечей накаливания используется для обеспечения тепла, необходимого для начала сгорания при низких температурах двигателя. Свечи накаливания нагреваются до и во время проворачивания коленчатого вала, а также при начальной работе двигателя. Модуль управления двигателем контролирует время включения свечей накаливания, отслеживая температуру охлаждающей жидкости и напряжение на свечах накаливания. Калифорнийская система свечей накаливания имеет восемь отдельных цепей питания свечей накаливания между контроллером и свечами накаливания. Если напряжение обратной связи от контроллера к ECM выходит за допустимые пределы, ECM устанавливает код OBDII.
Когда обнаружен код?
Модуль ECM обнаружил неисправность в цепи свечи накаливания цилиндра №5
Возможные симптомы
Горит лампочка двигателя (или сигнальная лампочка скорого обслуживания двигателя)
Отсутствие/потеря мощности
Запуск двигателя может быть затруднен
Нерешительность двигателя
Возможные причины
Неисправность свечи накаливания цилиндра №5
Жгут проводов свечей накаливания цилиндра № 5 открыт или замкнут
Цепь свечи накаливания цилиндра № 5 плохое электрическое соединение
Неисправность модуля свечей накаливания
- P0676 Цилиндр 6 Неисправность цепи свечи накаливания
Значение
Система свечей накаливания используется для обеспечения тепла, необходимого для начала сгорания при низких температурах двигателя. Свечи накаливания нагреваются до и во время проворачивания коленчатого вала, а также при начальной работе двигателя. Модуль управления двигателем контролирует время включения свечей накаливания, отслеживая температуру охлаждающей жидкости и напряжение на свечах накаливания. Калифорнийская система свечей накаливания имеет восемь отдельных цепей питания свечей накаливания между контроллером и свечами накаливания. Если напряжение обратной связи от контроллера к ECM выходит за допустимые пределы, ECM устанавливает код OBDII.
Когда обнаружен код?
Модуль ECM обнаружил неисправность в цепи свечи накаливания цилиндра №6
Возможные симптомы
Горит лампочка двигателя (или сигнальная лампочка скорого обслуживания двигателя)
Отсутствие/потеря мощности
Запуск двигателя может быть затруднен
Нерешительность двигателя
Возможные причины
Неисправность свечи накаливания цилиндра №6
Жгут проводов свечей накаливания цилиндра №6 открыт или замкнут
Цепь свечи накаливания цилиндра №6 плохое электрическое соединение
Неисправность модуля свечей накаливания
- P0677 Цилиндр 7 Неисправность цепи свечи накаливания
Значение
Система свечей накаливания используется для обеспечения тепла, необходимого для начала сгорания при низких температурах двигателя. Свечи накаливания нагреваются до и во время проворачивания коленчатого вала, а также при начальной работе двигателя. Модуль управления двигателем контролирует время включения свечей накаливания, отслеживая температуру охлаждающей жидкости и напряжение на свечах накаливания. Калифорнийская система свечей накаливания имеет восемь отдельных цепей питания свечей накаливания между контроллером и свечами накаливания. Если напряжение обратной связи от контроллера к ECM выходит за допустимые пределы, ECM устанавливает код OBDII.
Когда обнаружен код?
Модуль ECM обнаружил неисправность в цепи свечи накаливания цилиндра №7
Возможные симптомы
Горит лампочка двигателя (или сигнальная лампочка скорого обслуживания двигателя)
Отсутствие/потеря мощности
Запуск двигателя может быть затруднен
Нерешительность двигателя
Возможные причины
Неисправность свечи накаливания цилиндра №7
Жгут проводов свечей накаливания цилиндра №7 открыт или замкнут
Цепь свечи накаливания цилиндра №7 плохое электрическое соединение
Неисправность модуля свечей накаливания
- P0678 Цилиндр 8 Неисправность цепи свечи накаливания
Copyright ПУАНСОН.