Обшее устройство двигателя внутреннего сгорания трактора
Обшее устройство двигателя внутреннего сгорания трактора
В двигателях внутреннего сгорания химическая энергия сгорающего топлива превращается в тепловую, которая переходит в механическую работу вращающегося вала.
Двигатели подразделяют: по способу образования и воспламенения рабочей смеси (дизели и карбюраторные), по числу тактов рабочего цикла (четырех- и двухтактные), по числу цилиндров (одно-, двух- и многоцилиндровые). по расположению цилиндров (рядные и V-образные), по способу охлаждения (с жидкостным и воздушным охлаждением).
Чтобы понять принцип работы двигателя, рассмотрим его упрощенную схему. В цилиндр, закрытый головкой, плотно вставлен поршень. С помощью пальца и шатуна поршень соединен с коленчатым валом, на одном конце которого насажено тяжелое колесо — маховик. Детали составляют криво-шипно-шатунный механизм.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Во время работы двигателя поршень перемещается в цилиндре, приближаясь к оси коленчатого вала или удаляясь от нее. При наибольшем удалении от этой оси поршень занимает положение, называемое верхней мертвой точкой (в.м. т.), а при наименьшем — нижней мертвой точкой (н. м. т). В этих точках поршень, останавливаясь на мгновение, изменяет направление своего движения на обратное.
Расстояние S между мертвыми точками называется ходом поршня. За один ход поршня (например, от в. м. т. к н. м.т.) коленчатый вал поворачивается на пол-оборота.
Полость над поршнем, находящимся в в. м.т., называется объемом камеры сгорания (камеры сжатия), а полость, расположенная над поршнем, когда он находится в н. м.т. — полным объемом цилиндра. Объем цилиндра, освобождаемый поршнем при перемещении от в. м. т. до н. м. т., называется рабочим объемом цилиндра. Рабочий объем всех цилиндров, выраженный в литрах, называется литражом двигателя.
В головке цилиндра имеются впускные и выпускные отверстия с клапанами. В точно определенные моменты они открываются и закрываются с помощью распределительного механизма, в который входят клапаны, передаточные детали, кулачковый вал и распределительные шестерни.
При вращении коленчатого вала, когда соединенный с шатуном поршень отходит от в. м.т., над ним в цилиндре создается разрежение. В это время впускной клапан откроется и цилиндр начнет заполняться атмосферным воздухом. После прохода поршнем н.м.т. впускное отверстие закроется. При дальнейшем повороте вала поршень, перемещаемый шатуном, идет вверх и сжимает воздух, заполнивший цилиндр. Когда поршень придет в в. м.т., весь воздух, занимавший полный объем цилиндра, будет сжат в камере сгорания. Число, показывающее, во сколько раз уменьшается объем воздуха (или смеси воздуха с топливом) в цилиндре двигателя, называется степенью сжатия и обозначается буквой е.
При сжатии воздух в камере сгорания, нагреваясь, достигает высокой температуры. В эту камеру впрыскивается мелкораспыленное топливо. Соприкасаясь с горячим воздухом и нагретым поршнем, частицы топлива испаряются, воспламеняются и сгорают, выделяя теплоту. В результате температура и давление газов над поршнем резко возрастают, и под действием давления поршень перемещается вниз — происходит расширение газов. При этом давление и температура их уменьшаются. Так, тепловая энергия преобразуется в механическую. Сила давления газов от поршня через шатун передается коленчатому валу и вращает его. В конце хода поршня вниз открывается выпускной клапан. Маховик, получив разгон, выводит механизм из н.м.т. Поршень выталкивает из цилиндра отработавшие газы, освобождая его для следующей порции (дозы) свежего воздуха. При вращении коленчатого вала все процессы в цилиндре повторяются.
Рис. 1. Схема двигателя (а) и положение поршня в верхней (б) и нижней (в) мертвых точках: 1 — коленчатый вал; 2 — маховик; 3 — корпус двигателя; 4 — цилиндр; 5 —шатун; 6 — поршень; 7 — поршневой палец; 8 — головка цилиндра; 9—клапаны; 10 — передаточные детали; 11 — кулачковый вал; 12 — распределительные шестерни.
Следовательно, работа двигателя основана на свойстве нагретых газов расширяться. Она слагается из четырех ходов поршня, при которых в цилиндре протекают процессы впуска свежего воздуха, сжатия его, подачи и сгорания топлива и расширения горячих газов, выпуска отработавших газов. Эти процессы, чередуясь в указанном порядке, составляют рабочий цикл двигателя. Часть рабочего цикла, протекающая во время движения поршня от одной мертвой точки до другой, называется тактом.
Из четырех тактов только при одном — расширении газов — совершается полезная работа. Этот такт называется рабочим ходом. Остальные такты вспомогательные. Они совершаются за счет части энергии, накопленной маховиком.
Двигатель, рабочий цикл которого совершается за четыре хода (такта) поршня (за два оборота коленчатого вала), называется четырехтактным. Двигатель, рабочий цикл которого совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), называется двухтактным.
У двигателя, схему которого мы рассмотрели, топливо впрыскивается в цилиндр и воспламеняется от высокой температуры сильно сжатого воздуха. Такой двигатель называется дизелем (по имени его создателя Р. Дизеля). Двигатель, у которого смесь топлива с воздухом образуется не в цилиндре, а в особом приборе — карбюраторе, затем поступает в цилиндр и здесь воспламеняется электрической искрой, называется карбюраторным.
Устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания
Содержание
- Принципиальные основы функционирования автомобильных двигателей
- Как работает двигатель внутреннего сгорания
- Элементы и термины
- Рабочий цикл у стандартного четырехтактного бензинового ДВС
- 1. Впуск
- 2. Сжатие
- 3. Расширение
- 4. Выпуск
- Отличия в работе дизельного двигателя
- Особенности работы многоцилиндровых двигателей
- Из чего еще состоит мотор?
- Кривошипно-шатунный механизм
- Газораспределительный механизм (ГРМ)
- Охладительная система
- Система смазки
- Система питания
- Заключение
- Видео: Общее устройство бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания
Сегодня подавляющее большинство автомобилей оборудуется двигателями внутреннего сгорания. Это достаточно надежные и мощные агрегаты, которые способны длительное время обеспечивать работу всех типов автомобилей. Среди ДВС выделяют две большие группы – бензиновые моторы и дизельные. Несмотря на определенные различия в работе, некоторых конструктивных элементах и заправку разными видами топлива, работа и основные узлы в целом схожи.
Принципиальные основы функционирования автомобильных двигателей
Бензиновый двигатель заправляется легким топливом — бензином, и превращают энергию его горения в механическую работу для обеспечения движения. В процессе бензин смешивается с воздухом и загорается от электрической свечи в специальной камере сгорания. В результате этого поршень приходит в движение, передавая усилие через коленчатый вал на трансмиссию.
Дизельные двигатели заправляются специальным дизельным топливом (соляркой). Основные принципы работы этих агрегатов схожи с бензиновыми ДВС, но смесь топлива и воздуха в цилиндре не поджигается электрической свечой, а воспламеняется самостоятельно при сжатии топливно-воздушной смеси поршнем.
В основе работы каждого из типов двигателей лежит свойство расширения любого газа при нагревании. Топливо, загораясь в цилиндре, нагревает воздух в нем, затем толкает поршень, который перемещается, через шатун вращая коленчатый вал, к которому присоединяется трансмиссия автомобиля.
К недостаткам как бензиновых, так и дизельных моторов относится сравнительно небольшой коэффициент полезного действия, в среднем имеющий показатель 20 %. Это означает, что при сгорании 10 л топлива, только 2 л тратится на то, чтобы привести автомобиль в движение, а тепло от сгорания еще 8 литров, просто рассеивается в атмосфере. Тем не менее двигатель внутреннего сгорания — это наиболее эффективный и надежный тепловой двигатель из известных человечеству.
Как работает двигатель внутреннего сгорания
Чтобы разобраться, как функционирует бензиновый или дизельный мотор, лучше всего рассмотреть одноцилиндровую модель этого механизма, обладающую самой простой конструкцией.
Элементы и термины
Основными узлами двигателя являются цилиндр и расположенный в нем поршень, который перемещаются вверх и вниз. Крайнее верхнее положение поршня определяют как верхняя мертвая точка, сокращенно ВМТ, а крайнее нижнее положение называют крайней нижней мертвой точкой, или НМТ. Линейное расстояние между этими двумя точками называют ходом поршня. В работе мотора участвуют и другие необходимые элементы, а процессы описываются такими терминами:
- Камера сгорания, по другому называется камера сжатия – это пространство, расположенное между головкой цилиндра и расположенным в цилиндре поршнем, когда он располагается в ВМТ. Именно здесь возгорается топливо.
- Рабочий объем цилиндра – объем в середине цилиндра между ВМТ и НМТ. Тогда, объем у многоцилиндрового двигателя – суммарный рабочий объем всех цилиндров, входящих в его состав, он указывается в технической документации. В автомобилях чаще всего встречаются 4-х цилиндровые двигатели, но бывают 6, 8 и 12-цилидровые ДВС. От объема напрямую зависит мощность мотора.
- Степень сжатия – это соотношение рабочего объема мотора и объема камеры сгорания.
- Такт двигателя – это периодический процесс, происходящий в двигателе за один ход поршня. Большинство двигателей – четырехтактные, то есть работают по 4 разным тактам.
Рабочий цикл у стандартного четырехтактного бензинового ДВС
Работа четырехтактного мотора подразделяется на 4 такта, во время которых происходят такие процессы:
1. Впуск
Поршень движется по цилиндру до НМТ, создавая разрежение. В этот момент в цилиндр проникает топливно-воздушная смесь.
2. Сжатие
Поршень движется до ВМТ, при этом клапаны перекрыты, за счет чего в камере сгорания увеличивается давление, а топливно-воздушная смесь нагревается и молекулы кислорода больше контактируют с молекулами топлива. В конце этого такта смесь воспламеняется, для чего в бензиновом двигателе предусмотрена свеча зажигания.
3. Расширение
Топливно-воздушная смесь загорается и нагревается, при этом она расширяется при закрытых клапанах, и обеспечивает рабочий ход поршня до НМТ. В результате полезная энергия вращает коленчатый вал, переходя из тепловой в механическую.
4. Выпуск
Поршень переходит из НМТ в ВМТ, выпускной клапан открывается, и отработанные газы идут в выпускной коллектор, а через него попадают в атмосферу.
Все такты повторяются непрерывно, тем самым обеспечивая работу мотора и постоянное вращение коленчатого вала.
Отличия в работе дизельного двигателя
Общая схема работы четырехтактного дизеля схожа с бензиновым ДВС, но имеются и некоторые отличия. В первом такте в цилиндр заходит чистый воздух, во втором – этот воздух сжимается, в результате чего в камере сгорания достигается температура более 600 °С и только в конце данного такта в цилиндр поступает топливо, которое воспламеняется в очень горячем воздухе. Третий и четвертый такты происходят так же, как у бензинового ДВС. Именно поэтому в дизеле не используются электрические свечи зажигания.
Особенности работы многоцилиндровых двигателей
В большинстве легковых машин устанавливаются четырехцилиндровые двигатели. Это сделано для того, чтобы работа была более ровной и плавной. Причина данного решения связана с тем, что в моторе полезная энергия выделяется только в третьем такте рабочего хода, в остальных тактах она затрачивается. Это означает, что если оборудовать автомобиль одноцилиндровым двигателем, при его работе будут чувствоваться сильные толчки при работе. Это приведет к появлению излишней вибрации и снизит ресурс двигателя.
Решить проблему удалось применением четырехцилиндровой компоновки двигателя. Его работа организована таким образом, что рабочий ход одного из поршней дает дополнительную энергию трем остальным поршням. Этим достигается плавность и снижается интенсивность вибраций при работе двигателя.
Из чего еще состоит мотор?
Для нормальной работы двигателей внутреннего сгорания на них применяются дополнительные системы и узлы, обеспечивающие их стабильную, надежную и длительную работу. К основным вспомогательным механизмам относят:
- Кривошипно-шатунный механизм.
- Систему ГРМ (газораспределительную).
- Охлаждающую систему.
- Систему смазки.
- Систему закачки топлива.
Чтобы полностью разобраться в принципах работы ДВС, требуется понять, для чего нужен, и как работает каждый из этих узлов.
Кривошипно-шатунный механизмДанный узел представляет механизм, через которых поступательное движение поршня трансформируется во вращательное движение коленчатого вала. Он включается в себя такие детали:
- поршень, на который производится давление расширяющихся при сгорании газов, в результате чего он с силой давит на шатун. В поршне имеются канавки для установки поршневых колец, которые препятствуя выходу газов;
- поршневой палец прочно, но подвижно соединяет поршень и шатун;
- шатун состоит из стержня, а также верхней, нижней головки. Верхняя головка пальцем соединяется с поршнем. Нижняя головка имеет разборную конструкцию и с ее помощью шатун прикрепляется к коленвалу;
- коленчатый вал имеет сложную форму с четырьмя шатунными шейками, к которым и прикрепляются нижние головки шатунов. На его переднем конце расположена шестерня, звездочка или шкив (в зависимости от типа газораспределительного механизма), привода распределительного вала. К задней части коленвала прикреплен маховик.
Газораспределительный механизм (ГРМ)
Газораспределительный механизм предназначается для регулировки впуска топливно-воздушной смеси в рабочий цилиндр и выпуска из него отработанных газов. В большинстве современных двигателей внутреннего сгорания ГРМ состоит из:
- распределительные валы. Они с помощью расположенных на них кулачков открывают и закрывают клапаны в строго определенные моменты. Каждый из кулачков открывает и закрывает только один из клапанов;
- клапан. Это деталь, состоящая из стержня и головки, внешне напоминая обычный гвоздь. Через впускные клапаны в цилиндр попадает топливно-воздушная смесь, а через выпускные выводятся отработанные газы. Они двигаются в направляющих втулках.
Работа механизма ГРМ обеспечивается вращением распределительных валов, при этом кулачки нажимают на гидрокомпенсаторы. На более старых двигателях они отсутствуют и нажатие происходит непосредственно на стержень клапана. В результате нажатия кулачков вала, клапана открываются в определенные моменты, а после соскальзывания кулачка закрываются под воздействием возвратной пружины. В результате обеспечивается своевременный впуск топлива, воздуха и вывод отработанных газов.
Охладительная система
При сгорании топлива приблизительно 80 % энергии тратится не на механическую работу, а на нагревание двигателя. Это означает, что он достигнет критической температуры и разрушится. Избежать такой ситуации поможет система охлаждения мотора. На подавляющем большинстве ДВС применяется жидкостный вариант этой системы, который состоит из:
- рубашка охлаждения блока цилиндров с циркулирующим по рубашке антифризом, который отводит тепло от работающего двигателя;
- охладительная рубашка головки блока цилиндров. Она предназначена для того же, но уже в ГБЦ;
- насос или помпа обеспечивает циркуляцию антифриза по системе охлаждения двигателя;
- радиатор. Набор трубок со специальными металлическими пластинами, где происходит охлаждение антифриза, поступающего из двигателя;
- вентилятор. Предназначается для продувки радиатора, чтобы охлаждение происходило как можно быстрее;
- термостат. Регулирует движение охлаждающей жидкости по большому и малому кругу системы охлаждения, обеспечивая быстрый набор рабочей температуры и её поддержание;
- расширительный бачок. В него выводится лишняя охлаждающая жидкость после нагревания и расширения, через него можно добавить антифриз при его испарении. Бачок оснащен специальной завинчивающейся крышкой с клапаном для сброса лишнего давления и доливки.
Система смазки
Поскольку в любом ДВС есть движущиеся детали, между ними неизбежно возникает трение, приводящее к перегреву, снижению КПД и быстрому выходу механизмов из строя. Снизить трение до минимума помогает система смазки, в состав которой входят такие узлы и детали:
- картерный поддон. Масло в неработающем двигателе стекает именно в эту емкость;
- масляный насос. Качает масло из картера при работающем двигателе и направляет его по специальным каналом к трущимся деталям – коленчатому и распределительному валу, клапанам. Разбрызгиваясь на коленчатом валу, масло смазывает все остальные узлы мотора;
- масляный фильтр. Включается в систему циркуляции масла и очищает его от нагара, твердых включений и других примесей. Меняется при каждой замене масла.
При эксплуатации двигателя следует периодически проверять уровень масла в двигателе, и при падении уровня его нужно долить в маслозаливную горловину.
Система питания
Топливная система нужна для закачивания топливно-воздушной смеси непосредственно в камеру сгорания. Бензиновые системы бывают карбюраторные и инжекторные. Карбюраторные моторы уже выходят из употребления как устаревшие. Несмотря на сложную конструкцию, инжектор позволяет развивать большую мощность и достигать более стабильной работы, при этом уменьшается выхлоп вредных веществ в атмосферу. В инжекторную систему входят:
- топливный бак, куда заливается бензин.
- топливный насос, предназначающийся для подачи бензина к двигателю.
- фильтр тонкой очистки позволяет удалить из бензина лишние включения.
- Топливная рампа с форсунками и специальным датчиком давления, через которую бензин с воздухом попадает в цилиндры.
- Датчики, передающие данные о работе системы в электронный блок управления (ЭБУ), что позволяет четко дозировать подачу топлива в конкретный цилиндр.
Важно, что такая система обеспечивает надежную работу двигателя, и позволяет добраться до места ремонта даже после отключения одного и даже двух цилиндров. В дизельных двигателях принцип работы схож, но у них предъявляются более высокие требования к установленному топливному насосу и форсункам, работающих под высоким давлением.
Заключение
Несмотря на сложность конструкции, производителям современных бензиновых и дизельных автомобильных моторов удалось добиться надежности, безопасности и долговечности их эксплуатации. При этом нужно понимать, что этого можно достигнуть только при обеспечении надлежащего сервисного обслуживания моторов, а также понимании основных принципов работы ДВС.
Видео: Общее устройство бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания
Печать
Реставратор для пластика и кожи 5 минут и салон авто как новый. | 1490 р. | |||
Набор для ремонта стекла Ремонт стекла авто своими руками. | 1690 р. | |||
Зеркало видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR видеорегистратор + зеркало заднего вида + камера заднего вида | 1990 р. | |||
Зеркало — бортовой компьютер 12в1 — видеорегистратор, GPS-навигатор, | 1990 р. | |||
Авточехлы из экокожи Салон будет как новый! | 3990 р. |
Способ и устройство регулирования мощности двигателей внутреннего сгорания (Патент)
Способ и устройство регулирования мощности двигателей внутреннего сгорания (Патент) | ОСТИ.GOVперейти к основному содержанию
- Полная запись
- Другое связанное исследование
Дано описание способа и устройства управления мощностью двигателя внутреннего сгорания. Смесь в количестве, соответствующем количеству, соответствующему количеству, необходимому для работы двигателя при полной нагрузке, заставляют поступать в каждый цилиндр в такте всасывания, даже в случае работы при частичной нагрузке. В такте сжатия количество смеси, необходимое для конкретной нагрузки двигателя, остается в цилиндре, а остальная часть поступает обратно во всасывающую систему из цилиндра. (авт.)
- Изобретатели:
- Гото, К.
- Дата публикации:
- Идентификатор ОСТИ:
- 7358780
- Номер(а) патента:
- США 3919986
- Правопреемник:
- Toyota Jidosha Kogyo Kabusiki Kaisha
- Тип ресурса:
- Патент
- Отношение ресурсов:
- Дата приоритета патента: Дата приоритета 9 июля 1973 г. , Япония
- Страна публикации:
- США
- Язык:
- Английский
- Тема:
- 33 УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ ДВИГАТЕЛИ; АВТОМОБИЛИ; ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ; ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ; ВОЗДУХА; АВТОМОБИЛЬНОЕ ТОПЛИВО; ДИЗАЙН; СМЕШИВАНИЕ; ЭКСПЛУАТАЦИЯ; КЛАПАНЫ; КОНТРОЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ; ДВИГАТЕЛИ; ОБОРУДОВАНИЕ; РЕГУЛЯТОРЫ ПОТОКА; ЖИДКОСТИ; ТОПЛИВО; ГАЗЫ; ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА; 330603* — Факторы конструкции автомобиля — система двигателя
Форматы цитирования
- MLA
- АПА
- Чикаго
- БибТекс
Гото, К. Способ и устройство регулирования мощности двигателей внутреннего сгорания . США: Н. П., 1975.
Веб.
Копировать в буфер обмена
Гото, К. Способ и устройство регулирования мощности двигателей внутреннего сгорания . Соединенные Штаты.
Копировать в буфер обмена
Гото, К. 1975.
«Способ и устройство регулирования мощности двигателей внутреннего сгорания». Соединенные Штаты.
Копировать в буфер обмена
@статья{osti_7358780,
title = {Способ и устройство управления мощностью двигателей внутреннего сгорания},
автор = {Goto, K},
abstractNote = {Дано описание способа и устройства управления выходной мощностью двигателя внутреннего сгорания. Смесь в количестве, соответствующем количеству, соответствующему количеству, необходимому для работы двигателя при полной нагрузке, заставляют поступать в каждый цилиндр в такте всасывания, даже в случае работы при частичной нагрузке. В такте сжатия количество смеси, необходимое для конкретной нагрузки двигателя, остается в цилиндре, а остальная часть поступает обратно во всасывающую систему из цилиндра. (авт.)},
дои = {},
URL-адрес = {https://www.osti.gov/biblio/7358780},
журнал = {},
номер =,
объем = ,
место = {США},
год = {1975},
месяц = {11}
}
Копировать в буфер обмена
Полный текст можно найти в Ведомстве США по патентам и товарным знакам.
Экспорт метаданных
Сохранить в моей библиотеке
Вы должны войти в систему или создать учетную запись, чтобы сохранять документы в своей библиотеке.
Аналогичных записей в сборниках OSTI.GOV:
- Аналогичные записи
Свод правил Калифорнии, раздел 8, раздел 1533.
Двигатели внутреннего сгорания. Подраздел 4. Приказы о безопасности строительства
Статья 4. Пыли, дымы, туманы, пары и газы
(a) Оборудование с двигателем внутреннего сгорания должно эксплуатироваться внутри зданий или закрытых сооружений или, если они имеют глубину не более 20 футов, внутри шахт, водопропускных труб и трубопроводов, только если такая эксплуатация не приводит к воздействию опасные газы или пары в концентрациях выше максимально допустимых пределов, перечисленных в Разделе 5155 Общих приказов по промышленной безопасности. Некоторые приемлемые методы контроля:
(1) Отвод выхлопных газов в атмосферу.
(2) Обеспечение системы вентиляции здания, которая разбавляет и выводит продукты выхлопа во внешнюю атмосферу.
(3) Установка на двигатели эффективных установок очистки выхлопных газов каталитического типа.
(b) Когда оборудование с двигателем внутреннего сгорания эксплуатируется в шахтах глубиной 20 футов или менее, в которые входят работники, в водопропускных трубах, в которые входят работники, или в трубопроводах, в которые входят работники, и когда опасная атмосфера существует или может разумно ожидать существования, должна быть предусмотрена механическая система вентиляции для предотвращения воздействия выбросов двигателей внутреннего сгорания. Система вентиляции, которая может состоять из механической вытяжной системы, системы принудительной вентиляции (вентиляции) или их комбинации, должна:
(1) Подача свежего воздуха со скоростью не менее 60 погонных футов в минуту через зону, где работает двигатель;
(2) Подача не менее 100 кубических футов свежего воздуха в минуту на мощность моторного тормоза используемого двигателя внутреннего сгорания;
(3) Обеспечивать не менее 200 кубических футов свежего воздуха в минуту на каждого человека, входящего в помещение, и
(4) Проверяться компетентным лицом в начале каждой смены или чаще, обеспечить эффективную подачу свежего воздуха.
(c) Если оборудование с двигателем внутреннего сгорания эксплуатируется в котлованах глубиной более 4 футов, в которые входят работники, и существует опасная атмосфера или существует разумное предположение о наличии, работники должны быть защищены в соответствии с требования Раздела 1541(g).
(d) Если на какое-либо рабочее место, подпадающее под действие подраздела (b), распространяются приказы о безопасности в замкнутом пространстве, содержащиеся в этих приказах, Общих приказах по промышленной безопасности или других приказах о безопасности Раздела 8, и если положения подраздела (b) менее защищающий, чем приказ о безопасности в ограниченном пространстве, приказ о безопасности в замкнутом пространстве имеет приоритет.
ПРИМЕЧАНИЕ. Для шахт глубиной более 20 футов и земляных работ, подпадающих под действие Приказов о безопасности в туннелях, см. Раздел 8, Раздел 1, Главу 4, Подглаву 20, Приказов о безопасности при туннелировании.
Примечание: Цитируемый орган: Раздел 142.3 Трудового кодекса. Ссылка: статья 142.3 Трудового кодекса. Цитируемый орган: статья 142.3 Трудового кодекса. Ссылка: статья 142.3 Трудового кодекса.
ИСТОРИЯ
1. Поправка подана 12-13-84; вступает в силу на тридцатый день после этого (регистр 84, № 50).