Особенности 6-ступенчатой АКПП для моделей Kia и Hyundai
Настала пора рассмотреть первую автоматическую трансмиссию на 6 передач, разработанную для Hyundai и Kia. Разработчик назвал этот «автомат» предельно просто — А6.
Корейские автопроизводители держат собственный отдел по разработке трансмиссий — «PowerTech», работы которого вполне достаточно для того, чтобы закрыть все их потребности в АКПП. В 2010 году инженерами подразделения был предоставлен первый «автомат» с 6 передачами. Точнее, под этим индексом выпускалась целая серия автоматических переднеприводных и полноприводных трансмиссий, разработанных под ДВС поперечного расположения объёмом 1,2–3,8 литра.
Весь модельный ряд АКПП А6 условно делится на 3 группы в зависимости от объёмов ДВС: A6F — до 2 литров, А6М — 2.0–2.4 литра и A6L для мощных V6. Каждый установленный на Kia или Hyundai 6-ступенчатый «автомат» — это именно А6 в её различных вариациях. Эта трансмиссия даже закупалась GM и под индексом 6F24 устанавливалась на Dodge Dart.
Код маркировки каждой модели АКПП размещён на колоколе.
Сегодняшняя разборка затронет АКПП от Kia Optima 2015 года с ДВС 2.4 литра. Как видно, корпус коробки передач повреждён, однако это не станет помехой для того, чтобы рассказать обо всех её нюансах.
На YouTube-канале нашей авторазборки можно посмотреть разборку «автомата» A6MF1, демонтированной с Kia Optima, выпущенного в 2012 года.
Найти и приобрести АКПП для машин Kia или моделей Hyundai можно, воспользовавшись нашим каталогом контрактных трансмиссий.
Конструкция трансмиссии
Конструктивное исполнение этой коробки передач довольно простое: установлено три обычных редуктора планетарного типа с пятью пакетами сцепления, из которых два пакета — непосредственно сцепление, а остальные три — тормозные муфты.
Ещё есть одна муфта свободного хода.Гидравлический клапанный блок более сложный и оснащён 8 соленоидами. Но для АКПП с шестью передачами это в порядке вещей.
Тип трансмиссионной жидкости для A6MF
Первые версии этой АКПП выпускались с щупом, но в поздних моделях его убрали. Её поддон оборудован сливной пробкой, а контроль уровня ATF при заливке осуществляют с помощью переливного отверстия, которое находится сбоку. Для заливки ATF используется верхняя трубка, служащая маслозаливной горловиной.
Судя по различным источникам, в АКПП входит до 7–7,5 литра ATF, а через отверстие для слива удастся удалить лишь 5 литров масла. Заливать рекомендовано оригинальную жидкость Hyundai-KIA ATF SP-IV (номер по каталогу 04500-00115) с обновлением через 50 тыс. км пробега. Увеличение межсервисного интервала возможно при контроле прозрачности ATF. Фетровый масляный фильтр установлен внутри АКПП и меняется только при разборке коробки передач во время ремонта.
Оценка надёжности АКПП A6MF
Разработчики компании-автопроизводителя пытались обеспечить максимальную надёжность и долговечность этой АКПП, но получилось это не сразу. С 2010 год был применён целый ряд улучшений — номер ревизии зашифрован в последнем знаке кода модели трансмиссии. Здесь всё просто: A6MF1 — наиболее ранняя модель, A6MF2 и A6MF3 — её поздние версии.
Принято считать, что начиная с 2017 года, версии АКПП избавились от всех детских болезней. В целом это довольно надёжный «автомат», у ответственных автовладельцев без капремонта и с небольшими «пинками» отхаживающий до 300 тыс. км.
Гидротрансформатор
В A6 используется более тонкий гидротрансформатор, но также надёжный и долговечный. Одно частые «отжиги» на дороге, перегревы и нерегулярная замена масла сокращают его срок эксплуатации до 200 тыс. км пробега.
Пластиковый поддон
Устанавливаемая вертикально сбоку крышка картера «автомата» сделана из пластика и довольно хрупкая — при затяжке болтов в неверной последовательности или с чрезмерным усилием её легко можно повредить.
Гидравлический блок
Гидроблоки АКПП А6 представлены в 3 версиях для трансмиссий различной «тяжести». У A6F, A6M, A6L они не взаимозаменяемые, как и соленоиды.
Главная проблема гидравлических блоков — загрязнение каналов ввиду износа самой АКПП. Поэтому часто весь капремонт заключается только в чистке гидроблока и замене прокладок между плитами.
Из восьми установленных в нём соленоидов двухпозиционных (шифтовых) здесь только одна пара: SSA и SSB, причём они достаточно долговечны. Проверить их можно по сопротивлению обмоток — она должна быть в пределах 10–11 Ом.
Остальные 6 VFS-соленоидов — регулирующие, а вместо золотника оснащены маленьким шариковым клапаном. Такой инженерный подход сделал их очень чувствительными к чистоте трансмиссионной жидкости, да и сам шарик со временем изнашивается. Нагрузка на них выше, а масла через управляемые или золотники проходит больше, что ускоряет их износ. Когда клапаны подклинивают, нагружаются обмотки линейных соленоидов — в норме их сопротивление 5,1 Ом.
Соленоиды с максимальной нагруженностью используются для управления главным давлением и муфтой блокировки гидротрансформатора, а расположены они с крайних сторон соленоидного ряда.
При неисправности управляющих пакетом сцеплений соленоидов возникают скачки оборотов ДВС при движении.
Если меняется гидроблок и его составляющие, то обязательно проводится адаптация коробки передач. Есть две схемы: в движении и при стоянке автомобиля.
Проводка и датчики скоростей
При проведении капремонта АКПП соленоиды и проводка подбираются по VIN-коду авто, поскольку представлены в нескольких модификациях.
Датчики скорости на входном и выходном валах установлены вместе на плате и с ними обычно сложностей нет. Сигнал с них может пропасть по причине налипшей стружки из изношенной коробки передач.
Маслонасос
В A6 установлен героторный масляный насос, изнашивающийся при солидных пробегах, нерегулярной замене жидкости и агрессивной езде. Нередко наблюдается износ втулки маслонасоса и подтекание масла через сальник. Происходит это на сильно изношенных АКПП, в которых уже наблюдается серьёзная вибрация гидротрансформатора.
Дифференциал
В дифференциалах АКПП установлены по 4 сателлита, что обеспечивает их долговечность. Но шлицы под полуоси недостаточно надёжны — бывали случаи, когда их отрывало при пробуксовках по асфальту или буксированию по грязи. Проблема характерна для кроссоверов и проявляется в виде заметного хруста.
Сцепление 3–5-Reverse
Сзади маслонасоса расположено сцепление 3–5-Reverse для 3, 5 передачи и заднего хода. Но оно вышло откровенно слабым и сгорающим буквально на первых километрах гонки. В АКПП третьей ревизии инженеры усилили этот пакет сцепления, сделав его гораздо надёжнее, чем в трансмиссиях версий A6MF1 и A6MF2.
Тормоз 2–6
Следующим в конструкции идёт тормоз 2–6 для второй и шестой передачи с усиленными фрикционами. Обычно они изнашиваются ввиду сильной усталости и плохого обслуживания самой АКПП из-за перебоев в работе гидроблока и снижения давления жидкости.
Тормоз Underdrive с откручивающимися болтами
Довольно неприятная неисправность, проявляющаяся в ранних моделях коробки передач — самовыкручивание болтов корпуса поршня Underdrive (955 и 551). В результате поршень болтается, отчего пакет сцепления срабатывает довольно грубо. Поскольку он нагружен на 1 и 4 передачах, то это вызывает ощутимые удары при работе АКПП, вплоть до того что отламываются крепёжные проушины корпуса поршня (955). Это сопровождается шумом и хрустом «автомата».
Эта проблема характерна для АКПП A6 2010–2012 годов, пробежавших свыше сотни тысяч км. Позже корейские инженеры стали применять фиксатор резьбы корпусных болтов пакета Underdrive. Но и свежие модели АКПП не лишены недостатков: при проблемах с нормальным давлением ATF тормоз Underdrive попросту сгорает.
Планетарные редукторы
Они идут следующими в конструкции АКПП и практически не подвержены износу. Первый и средний редукторы выполнены в однокорпусном исполнении, задний стоит отдельно.
Однако если долго не менять ATF, то из-за стружки возникает выработка на планетарках, что приводит к их замене.
Тормоз
Этот узел передаёт крутящий момент на первой и задней передаче, обеспечивает блокировку на нейтрали. Так как его работа не постоянная, износ тормоза минимальный. Обгонная муфта Low/Reverse предвещает движение сцепленных ей узлов в обратную сторону при включённой передней передаче, а выходит она из строя при сильном износе АКПП, которую не баловали регулярным обслуживанием и спокойной ездой.
Сцепление Overdrive передаёт крутящий момент на 4-5-6 передачах. При его выходе из строя наблюдается сниженное давление трансмиссионной жидкости и появление пробуксовок при АКПП движении.
Подобрать и приобрести АКПП для авто любой марки можно в каталоге контрактных трансмиссий нашей авторазборки.
По этим ссылкам вы сможете проверить наличие у нас нужных вам моделей марок Kia, Hyundai и оформить заказ на запчасти с них.
Фильтр АКПП для Mazda 6 (GJ/GL) (MAZDA) FZ0121500 ― «MAZDOVOD.RU» +7 (495) 725-11-66; +7 (495) 518-64-44; 8(800) 222-60-64
Внимание!Уважаемые Друзья, Маздоводы.
Цены на сайте НЕ актуальны. Подробности у менеджеров. Цена фиксируется на 1 день.
Подробности в новостях
Мы всегда Вам рады помочь!
Главная » Фильтры для АКПП
Объем двигателя: 2.0 L2.5 L
Модель а/м: Mazda 6 (GJ) (12-16 г. в.)Mazda 6 (GL) (2016-н.в.)
Код детали: FZ0121500
Производитель: MAZDA — Япония
5 506 ₽
Оригинальный фильтр АКПП для автомобилей марки Мазда 6 (GJ/GL) (2012 — по н.в.) г.в.
(FZ01-21-500)
5 506 ₽
×
замены
По запросу
Фильтр АКПП для Mazda 3 (BM/BN) (JS ASAKASHI)
По запросу
Фильтр АКПП для Mazda CX-5 (KE/KF) (JS ASAKASHI)
По запросу
Фильтр АКПП для Mazda 6 (GJ/GL) (JS ASAKASHI)
По запросу
Фильтр АКПП для Mazda CX-3 (DK) (JS ASAKASHI)
По запросу
Фильтр АКПП для Mazda CX-9 (TC) (JS ASAKASHI)
По запросу
Фильтр АКПП для Mazda 2 (DJ/DL) (JS ASAKASHI)
1 041 ₽
Фильтр АКПП для Mazda 3 (BM/BN) (MASUMA)
1 041 ₽
Фильтр АКПП для Mazda CX-5 (KE/KF) (MASUMA)
1 041 ₽
Фильтр АКПП для Mazda 6 (GJ/GL) (MASUMA)
1 041 ₽
Фильтр АКПП для Mazda CX-3 (DK) (MASUMA)
1 041 ₽
Фильтр АКПП для Mazda CX-9 (TC) (MASUMA)
1 041 ₽
Фильтр АКПП для Mazda 2 (DJ/DL) (MASUMA)
5 458 ₽
Фильтр АКПП для Mazda 2 (DJ/DL) (MAZDA)
5 458 ₽
Фильтр АКПП для Mazda CX-9 (TC) (MAZDA)
5 458 ₽
Фильтр АКПП для Mazda CX-3 (DK) (MAZDA)
5 506 ₽
Фильтр АКПП для Mazda CX-5 (KE/KF) (MAZDA)
5 506 ₽
Фильтр АКПП для Mazda 3 (BM/BN) (MAZDA)
Теги: FZ0121500
6-ступенчатая трансмиссия с шестью скоростями
Используя последние разработки в области технологии трансмиссии, компания TCI® разработала инновационную автоматическую трансмиссию для автомобилей Pro Touring, уличных и полноценных гоночных автомобилей. Разработанная для GM SBC, BBC, LS и Pontiac, а также Ford и Chrysler, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач TCI® на базе 4L80E представляет собой полностью программируемую трансмиссию с шестью передачами переднего хода (2,97, 2,23, 1,57, 1,18). , 1,00, 0,75) для более быстрого разгона и повышения экономии топлива на крейсерских скоростях и способен развивать до 850 лошадиных сил.
Эти универсальные трансмиссии от TCI® отличаются компактной конструкцией, что позволяет им работать в различных областях применения. Первоначально разработанная для двигателей GM, TCI® теперь предлагает полные комплекты для двигателей Ford, Chrysler и Pontiac.
При использовании с требуемым контроллером трансмиссии TCI® EZ-TCU™ и жгутом проводов для программирования точки переключения, а также дополнительной настройкой подрулевого переключателя TCI® или двухкнопочного переключателя Outlaw™ для ручного выбора передачи эта автоматическая коробка передач дает автомобилям самая функциональная и современная комбинация трансмиссии на рынке.
Для обеспечения долговечности инженеры TCI® тестируют каждую трансмиссию на динамометрическом стенде гидроблока клапана и управляемом компьютером динамометрическом стенде трансмиссии, чтобы обеспечить надлежащее давление в трубопроводе и первоклассную производительность трансмиссии. Доказательство этого процесса тройного тестирования включено в каждую коробку передач и поставляется в виде отдельных сериализованных спецификаций, содержащих результаты тестов. Кроме того, в каждой трансмиссии TCI® используется запатентованное покрытие HDT Coating™ для снижения рабочих температур и повышения эффективности трансмиссии.
Посмотреть как Сетка Список
Пункты 1-30 из 42
Сортировать по Должность наименование товара Цена Количество Установить нисходящее направление
Страница
- Вы сейчас читаете страницу 1
- Страница 2
- Страница Следующий
Показывать
12 30 24 36
на страницу
Автоматическая коробка передач SuperMatic 6L80-E | Chevrolet Performance
Вы находитесь на сайте Chevrolet. com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.
КанадаДругое
Продолжать
Суперматик 6L80-Е Суперматик 6L80-Е
- Найти дилера производительности
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕЙСТВУЕТ С 01.01.22 ПО 31.12.22.
Скидка 250 долларов США † при покупке Chevrolet Performance Transmission в течение 180 дней после покупки любого Chevrolet Performance Crate Engine †
Информация о скидках
Скачать форму скидки
Информация о скидках
Скачать форму скидки
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕЙСТВУЕТ С 01.01.22 ПО 31.12.22.
Скидка 250 долларов США † при покупке трансмиссии Chevrolet Performance в течение 180 дней после покупки любого двигателя Chevrolet Performance Crate †
Вся мощность теперь доступна в полноприводных автомобилях
Глубокая первая передача 4,02:1 обеспечивает уверенный старт, а высшая передача 0,67:1 обеспечивает сбалансированную работу на шоссе. Оно предназначено для использования с двигателями Chevrolet Performance LS, LSX и LT в кузове 2WD и двигателями LS и LSX в кузове 4WD.
6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 650 ФУНТ-ФУТОВ
Теперь с новыми вариантами полного привода для двигателей LS и LSX.
19366637 – (2400 – 2800K Stall Converter) 2WD для двигателей в кузове LS/LSX
19417102 – (3000 – 3400K Stall Converter) 2WD для двигателей LS/LSX в кузове
19432680 – (2400 – 2800K Stall Converter) 4WD для LS/ Двигатели LSX в ящиках НОВИНКА
19432790 – (3000 – 3400K Преобразователь крутящего момента) 4WD для двигателей LS/LSX в ящиках НОВИНКА
19432682 – (2400 – 2800K Преобразователь крутящего момента в ящиках) 2WD для двигателей LT1/LT4 в ящиках НОВИНКА
19432684 – (3000 – 3400K Тормозной гидротрансформатор) 2WD для двигателей LT1/LT4 в ящике НОВИНКА
6L80 4WD
6L80-E Передаточные числа
Исключительный номинальный крутящий момент
Разработанная с использованием модернизированных внутренних компонентов, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач SuperMatic 6L80-E от Chevrolet Performance обеспечивает исключительный номинальный крутящий момент в 650 фунт-футов. — 45-процентное увеличение по сравнению с обычными серийными версиями 6-ступенчатой автоматической коробки передач.
Найти дилера
Система Connect & Cruise Powertrain
Connect & Cruise Crate Powertrain Systems предлагает заводские комбинации двигателя и трансмиссии, которые включают в себя специально откалиброванные контроллеры и жгуты проводов, предназначенные для модернизации старых автомобилей.
Посмотреть портфолио
Форма скидки
Chevrolet производительность.
(E-Rod: 36 месяцев/50 000 миль)
24 месяца/50 000 миль †
(E-Rod: 36 месяцев/50 000 миль)
12 месяцев/неограниченные мили †
Разработано, спроектировано и испытано в соответствии со строгими спецификациями Chevrolet
Установочный комплект для простоты установки
Комплексное решение с удобно подобранными двигателем, коробкой передач, преобразователем крутящего момента и контроллером коробки передач для удовлетворения ваших индивидуальных потребностей
Упрощенная часть процесс поиска, устраняющий необходимость в независимом поиске совместимых компонентов
Настроены и откалиброваны на заводе в соответствии с вашим уникальным приложением
Право на 500 долл. США или 750 долл. США по почте † † См. Установка скидки для получения подробной информации
Connect & Cruise Crate Powertrain System
CHEVROLET.
Ограниченная гарантия Chevrolet
24 месяца/50 000 миль †
(E-Rod: 36 месяцев/50 000 миль)
Разработан, спроектирован и испытан в соответствии со строгими спецификациями Chevrolet
Установочный комплект включен для простоты установки
Комплексное решение с удобно подобранными двигателем, трансмиссией, гидротрансформатором и контроллером трансмиссии в соответствии с вашими индивидуальными потребностями
Упрощенный процесс закупки деталей, устраняющий необходимость в независимых источниках совместимых компонентов
Настроены и откалиброваны на заводе в соответствии с вашим уникальным приложением
Право на получение скидки в размере 500 или 750 долларов США по почте † † Подробную информацию см. на веб-сайте Rebate
ДВИГАТЕЛЬ CHEVROLET PERFORMANCE (ТОЛЬКО ЗАПЧАСТИ)
ПРЕИМУЩЕСТВА CHEVROLET PERFORMANCE
ДВИГАТЕЛЬ CHEVROLET PERFORMANCE (ТОЛЬКО ЗАПЧАСТИ)
Ограниченная гарантия от Chevrolet
24 месяца/50 000 миль †
(E-Rod: 36 месяцев/50 000 миль)
Разработан, спроектирован и протестирован в соответствии со строгими спецификациями Chevrolet
Установочный комплект включен для простоты установки
Комплексное решение с удобно подобранными двигателем, трансмиссией, гидротрансформатором и контроллером трансмиссии в соответствии с вашими индивидуальными потребностями
Упрощенный процесс закупки деталей, устраняющий необходимость в независимых источниках совместимых компонентов
Настроены и откалиброваны на заводе в соответствии с вашим уникальным приложением
Право на получение скидки в размере 500 или 750 долларов США по почте † † Подробную информацию см. на веб-сайте скидки
Ограниченная гарантия от Chevrolet
12 месяцев/неограниченное количество миль †
Разработан, спроектирован и испытан в соответствии со строгими спецификациями Chevrolet
Установочный комплект включен для простоты установки
Комплексное решение с удобно подобранными двигателем, трансмиссией, гидротрансформатором и контроллером трансмиссии в соответствии с вашими индивидуальными потребностями
Упрощенный процесс поиска деталей, устраняющий необходимость в независимых источниках совместимых компонентов
Настроены и откалиброваны на заводе в соответствии с вашим уникальным приложением
Право на получение скидки в размере 500 или 750 долларов США по почте † † Подробную информацию см. на веб-сайте скидки
† Гарантия на детали и работу при установке дилером GM или квалифицированным независимым сервисным центром (ISC) или при продаже без рецепта и РЕМОНТе дилером GM или квалифицированным ISC. Запчасти только при ремонте или установке потребителем в недорожных условиях. Покрытие ограничено только дефектами материала и/или изготовления конкретной детали. Гарантия действительна, если все необходимые компоненты установлены на один автомобиль и приобретены по одному счету.
†† Необходимо приобрести у участвующего в программе дилера в США или авторизованного реселлера Chevrolet Performance. Предложение со скидкой недоступно с другими предложениями. Форма скидки и подробности доступны на сайте chevrolet.com/performance/offers. Форма скидки должна быть проштемпелевана до 31.01.23. Доставка дебетовой карты может занять от 6 до 8 недель. Предложение действует с 01.01.22 по 31.12.22.
Руководства по установке
Найдите все, от важных данных о возможностях вашего движка до того, как установить его в вашу сборку.
Руководства по установке
Принесите нам свой талант
Технические специалисты GM ASEP могут получить диплом всего за 2 года, положив начало успешной карьере в автомобильной промышленности. Программа направлена на то, чтобы направлять вас на каждом этапе пути.
Учить больше
БЛОК
Посетите TheBLOCK.com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.
Учить больше
Свяжитесь с Chevrolet Performance
Хотите узнать последние новости о Chevrolet Performance и многое другое? Свяжитесь с нами по электронной почте и в социальных сетях сегодня.
Зарегистрироваться
Принесите нам свой талант
Технические специалисты GM ASEP могут получить диплом всего за 2 года, положив начало успешной карьере в автомобильной промышленности. Программа направлена на то, чтобы направлять вас на каждом этапе пути.
Учить больше
БЛОК
Посетите TheBLOCK.com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.
Учить больше
Свяжитесь с Chevrolet Performance
Подключиться к Chevy Performance.
Зарегистрироваться
ПОСЕТИТЕ НАШИ БРЕНДЫ ДЛЯ ВАШИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ OE
Если в настоящем документе специально не указано иное, автомобили, оснащенные деталями Chevrolet Performance, влияющими на выбросы, могут не соответствовать законам и нормам США, Канады, штатов и провинций, касающихся выбросов автотранспортных средств. Эти детали разработаны и предназначены для использования в транспортных средствах, предназначенных исключительно для соревнований: в гонках или организованных соревнованиях на трассах, отделенных от общественных улиц или автомагистралей.