Акпп виды: Тюнинг АКПП — Виды модернизации коробки автомат

Содержание

Достоинства и недостатки автоматической коробки передач автомобиля

Автоматическая коробка является типом трансмиссии автомобиля, которая может автоматом изменять передаточные числа при движении транспортного средства, освобождая водителя от необходимости переключения передач вручную.

Виды автоматических коробок переключения передач

Наиболее популярной АКПП в автомобилях является гидравлическая автоматическая коробка. Эта система использует флюидную муфту вместо фрикционной и выполняет переключения передач путем гидравлической блокировки и разблокировки системы планетарных передач. Основу составляет гидротрансформатор.

Принципиально другой тип автомата — это бесступенчатая коробка передач или CVT. Она может плавно и бесступенчато изменять свое передаточное отношение путем изменения диаметра пары ремней или цепных шкивов.

Передача с двойным сцеплением или DCT — это современный тип полуавтоматической и электрогидравлической механической коробок. Она использует две отдельные муфты для нечетных и четных передач. Его можно принципиально описать как две отдельные ручные коробки (с их соответствующими муфтами), содержащиеся в одном корпусе, но работающие единым целым. Они обычно функционируют в полностью автоматическом режиме.

Автоматическая ручная трансмиссия была создана из-за необходимости сделать автоматику автомобилей более простой и экономичной. AMT основан на электронном блоке управления и гидравлической системе, которая контролирует применение муфты и переключения передач, позволяя водителю менять механизм без использования муфты или последовательно, или полностью автоматически. Экономичность топлива является их главным приоритетом, поэтому она конкурирует с механическими передачами.

Достоинства АКПП

Очевидным преимуществом автоматической коробки для водителя является отсутствие педали сцепления и ручного переключения передач. Это позволяет водителю управлять автомобилем всего двумя конечностями, что дает возможность водить машину инвалидам.

Отсутствие ручного переключения также снижает внимание и рабочую нагрузку, такую как контроль тахометра и снятие руки с руля для переключения передачи, позволяя водителю идеально держать обе руки на руле в любое время и фокусироваться больше на дороге.

Управление автомобилем на не больших скоростях часто проще с автоматическим, чем с ручным управлением. Из-за отсутствия педали сцепления автомобиль продолжает движение даже на холостом ходу.

Недостатки АКПП

Вне зависимости от вида коробки передач она рано или поздно может выйти из строя. Поломку АКПП невозможно исправить самостоятельно. Это требует больших вложений денежных средств и длительного периода времени.

Через каждые 60-70 тысяч км необходимо менять масло в АКПП. Вместе с маслом меняются фильтр и прокладка поддона АКПП. Учитывая тот фактор, что в оригинале эти расходные материалы стоят приличных денег, то автовладельцу эта замена также обойдется недешево.

Автомобиль с АКПП, как правило, имеет больший расход топлива, чем с МКПП.

Человек, обученный ездить только на автомате, не сможет передвигаться на автомобиле с механикой. Для этого ему нужно записаться на дополнительное вождение к нашим инструкторам для получения необходимых знаний и опыта.

Виды АКПП | Авто Обзор

Начнем мы с такой знакомой всем штуке, как КПП. А именно Коробка Переключения Передач. Многие считают, что есть всего два вида коробки передач, это ручная и автоматическая. Но это не совсем так. На современных автомобилях автоматических коробок передач представлено несколько видов, а так как нынешний покупатель чаще выбирает машины именно с автоматом , то давайте разберемся, какие виды АКПП бывают.

Чаще всего под гордой аббревиатурой АКПП скрываются:

Классический автомат

Старая добрая автоматическая коробка передач, в которой за переключение передач отвечает гидротрансформатор. Переключения происходят автоматически в зависимости от скорости. Главной особенностью является полное отсутствие связи двигателя с колесами, это исключает ударные нагрузки на трансмиссию и автомобиль приобретает большую плавность хода.

Так как на разгон гидротрансформатору требуется больше времени и топлива, машины с такой коробкой имеют больший расход топлива, чем с механикой.

Если вы желаете контролировать переключение передач, то сейчас распространены автоматы с ручным режимом переключения передач. Полностью ручным, такой режим назвать нельзя, это скорее полуавтоматический. При включение его, рычаг КПП превращается в джойстик. Толкнул вперед-повысил, назад-понизил передачу.

Сейчас многие автопроизводители, дублируют эту функцию подрулевыми лепестками, видимо, чтобы подчеркнуть спортивность своих машин. Чаще всего в народе такой режим называют «Типтроник», хотя это не совсем правильно, ведь торговая марка «Типтроник» принадлежит Порше и это полностью их разработка. Но разве это остановит людей, которые называют подгузники Памперсами, а скан-копии Ксероксами.

Бесступенчатый вариатор

Как понятно из названия, не имеет фиксированных передач. Во время движения вариатор постоянно изменяет передаточное число, обеспечивая плавный разгон автомобиля. Особенностью машин с такой коробкой является «троллейбусный разгон», когда водитель слышит постоянный ровный звук мотора, без смены передач. Сейчас инженеры пытаются решить эту проблему, путем введения виртуальных передач.

Преимуществами вариатора по сравнению с классическим автоматом, является меньший вес агрегата и меньший расход топлива. Правда из-за особенностей конструкции, где вместо шестерен для передачи мощности используется ремень, в машинах с мощными двигателями вы вариатор не увидите.

Роботизированная коробка

Это по своей начинке та же механика, но без педали сцепления, а вот по управлению чистый автомат. Основными плюсами такой коробки являются экономичность, малый вес и быстрое переключение передач. А вот главными минусами робота является то, что комфортно вам будет, только если вы любитель неспешной и спокойной езды. Как только вы вдавливаете педаль газа в пол, переключения становятся болезненно заметными. Такое ощущение, что при каждом переключении передачи, сзади машину кто-то бьет молотком. Пассажиры могут списать эти рывки на неопытность водителя, но это просто специфика работы данной коробки.

Робот явно нуждается в доработке и поэтому был разработан новый вариант роботизированной механики, оснащенной двумя сцеплениями. В такой коробке одно сцепление переключает четные передачи, а второе нечетные. Это позволяет избавиться от рывков при переключении и превзойти динамику и экономичность механики. К минусам можно отнести только дороговизну механизма, но с ростом популярности такая проблема должна исчезнуть.

Теперь вы знаете какие есть виды АКПП, и выбирая себе новый автомобиль, вы сможете с уверенностью спросить, а какой именно автомат здесь стоит.

Виды коробок передач: описание, фото

      Рубрики

    • Автомобили
    • Бизнес
    • Дом и семья
    • Домашний уют
    • Духовное развитие
    • Еда и напитки
    • Закон
    • Здоровье
    • Интернет
    • Искусство и развлечения
    • Карьера
    • Компьютеры
    • Красота
    • Маркетинг
    • Мода
    • Новости и общество
    • Образование
    • Отношения
    • Публикации и написание статей
    • Путешествия
    • Реклама
    • Самосовершенствование
    • Спорт и Фитнес
    • Технологии
    • Финансы
    • Хобби
    • О проекте
    • Реклама на сайте
    • Условия
    • Конфиденциальность
    • Вопросы и ответы

    FB

    Войти Поп-певица Катя Лель сообщила на своей странице о возвращении «пришельцев» Банан под каким номером самый полезный? Большинство ош

    «Механика» или «автомат» — какая коробка передач лучше?

    Прогресс человеческой цивилизации стремительно набирает обороты, и, чтобы соответствовать времени, многим людям пришлось ускорить свой темп жизни, воспользовавшись механическими средствами передвижения.

    Процесс обучения вождению автомобиля у некоторых представителей людского рода вызывает осложнения, связанные с техническими особенностями конструкции автомобильного транспорта. Исходя из этого, научные умы нашей цивилизации пришли к выводу, что упрощение всей процедуры вождения приведет к улучшению профессиональных навыков, а значит, позволит еще больше популяризовать автомобиль в современном мире.

    Изобретение автоматической коробки передач стало первым шагом на этом пути. Достоинства и недостатки»автомата» будут рассмотрены в данном материале, а также мы сравним АККП с механической коробкой передач.

    В данный момент отечественная промышленность в корне отличается от своих аналогов за рубежом: если компании — разработчики из западных стран Европы и северной Америки оснащают свои автомобили на 90 процентов АКПП, то представители нашего автопрома достаточно долго использовали, за редким исключением, только МКПП. Повышенный спрос на транспортные средства с упрощенным управлением, заставил разработчиков отечественной автомобильной промышленности в корне пересмотреть свои принципы и, наконец, стать на путь развития представителей лучших автомобильных марок мира.

    Ручка переключения передач в механической коробке

    В чем отличаются коробки передач

    Механическая коробка — это редуктор многоступенчатого типа, который представляет возможность водителю транспортного средства самостоятельно переключать передачи автомобиля. МКПП бывают с разным количеством передач: самые простые имеют четыре передачи, а в самых сложных количество передач достигает семи и более штук. Конструкция механической коробки передач представляет собой металлический вал с фиксированным комплектом шестерен и его аналог со свободно вращающимися шестеренками. При синхронизации вращения соответствующих пар шестерен может происходить блокировка и фиксация их специальными механизмами. Для процесса переключения передач используется однодисковое сцепление.

    Главным отличием механики от автомата является то, что МКПП дает опытному водителю больше возмо

    Вопросы по работе АКПП (FAQ)

    Рассмотрим вопросы и ответы по работе автоматической коробки передач (FAQ). Что такое овердрайв и кик-даун, как пользоваться коробкой-автомат автомобиля.

    Что означают символы положения

    Рычаг выбора диапазона (РВД) имеет несколько положений, которые имеют буквенное и цифровое обозначение. Количество этих положений у разных моделей машин разные, но на всех автомобилях РВД обязательно имеет положения, обозначенные буквами «Р», «R» и «N».

    Позиция «P»

    Выбирается при длительной стоянке автомобиля. В этом положении в АКПП выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирован, поэтому движение невозможно. На этом режиме разрешен запуск двигателя.

    Позиция «R»

    Задний ход. Перевод рычага в положение «R» во время движения может привести к выходу из строя коробки передач. В этом положение РВД запуск мотора невозможен.

    Позиция «N»

    В трансмиссии выключены все элементы управления или включен только один. Механизм блокировки выходного вала выключен, т.е. автомобиль может свободно перемещаться. На этом режиме разрешен запуск двигателя.

    Для автомобилей, оборудованных четырехскоростными коробками передач, РВД диапазона имеет четыре положения движения вперед: «D», «3», «2» и «1» («L»). В случае установки рычага в одно из этих положений запуск мотора невозможен.

    Диапазон «D»

    Основной режим. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу. В нормальных условиях движения используют именно его. «D 3» — разрешено движение на первых трех скоростях. Рекомендуется использовать при движении в условиях частых остановок.

    «D 2» — движение только на первой и второй передачах. Используют на горных дорогах. Переключение на третью и четвертую передачи запрещено.

    «D 1» — разрешено движение только на первой передаче. Позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Например, при движении на крутых спусках.

    На некоторых авто разрешение на использование четвертой, повышающей, передачи осуществляется с помощью специальной кнопки «OD». Если она находится в утопленном состоянии и рычаг установлен в положение «D», то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы в этом случае отражается с помощью индикатора «O/D OFF».

    Overdrive означает повышающую передачу. Обозначается как «OD», «D» или D в кружочке. Повышающую передачу используют для экономичной езды на трассе.

    Для чего нужен экономичный, спортивный и зимний режим

    На большинстве машин с автоматической трансмиссией заложено несколько вариантов управления переключением передач. К ним относятся — экономичная, спортивная, зимняя.

    Экономичная программа

    Программа настроена на обеспечение движения с минимальным расходом топлива. Движение носит плавный, спокойный характер.

    Спортивная программа

    Программа настроена на максимальное использование мощности двигателя. Автомобиль развивает, по сравнению с экономичной программой, значительно большие ускорения.

    Для реализации экономичной или спортивной программы на приборной панели или рядом с рычагом расположена специальная кнопка или переключатель, которая может иметь обозначение «POWER», «S», «SPORT», «AUTO».

    Зимняя программа

    Электронные блоки управления имеют специальную программу трогания с места на скользкой дороге. Для активизации имеется специальная кнопка, которые имеют обозначения «WINTER», «W», «*». В случае ее действия возможны различные алгоритмы работы АКПП. Но во всех случаях трогание осуществляется со второй или с третьей передачи.

    Переключение рычага на ходу

    Можно, но не во все положения. Категорически запрещается при движении вперед переводить рычаг в положения «Р» и «R». В оба положения рычаг можно переводить только при полной остановке машины. Нарушение этого правила может привести к поломке трансмиссии. Не рекомендуется во время движения переводить рычаг в положение «N», поскольку теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос. А во все остальные положения можно спокойно переводить. В некоторых случаях это рекомендуется делать специально. Так перевод рычага из положения «3» в положение «2» увеличит эффективность торможения двигателем.

    Следует ли переводить рычаг в «N» при остановке? Имеет смысл только при длительных остановках в пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла в коробке. В остальных случаях это делать не нужно.

    Включить стояночный тормоз, если рычаг находится в «P»

    Для надежной фиксации машины на относительно ровных участках — механизма блокировки выходного вала АКПП достаточно. Если автомобиль стоит на уклоне, то включение ручного тормоза обязательно. Причем первым необходимо затянуть ручной тормоз и только после установить рычаг в положение «Р». Так освобождаете от дополнительной нагрузки, связанной со стремлением автомобиля скатиться.

    Как буксировать машину с «автоматом»

    В вопросе как правильно буксировать автомобиль с коробкой-автомат нет единого ответа. Для некоторых авто имеются жесткие ограничения. Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной – со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 км.
    В случае неисправной трансмиссии предпочтительнее эвакуатор. В коробке-автомат смазка осуществляется принудительно, т.е. масло подводится к каждой паре трения под давлением. Если трансмиссия неисправна, значит, нет уверенности в наличии смазки.

    Буксировку осуществляйте при работающем двигателе и установке рычага в положение «N».

    Надо ли прогревать коробку перед началом движения

    В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло. Необходимо переместить рычаг во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.

    В чем основные достоинства и недостатки

    Автомобиль с АКПП оборудован системой пассивной безопасности, которая не позволяет завести двигатель в положениях РВД отличных от «P» и «N». А также предотвращает самопроизвольное движение автомобиля при стоянке на неровной площадке, т. к. извлечь ключ из замка зажигания можно только в положении РВД «P». К недостаткам следует отнести более низкий КПД, чем у механической коробок, что увеличивает расход топлива. Но современные автоматические трансмиссии в некоторых режимах движения позволяют добиться более высокой экономичности по сравнению с механическими КПП за счет поддержания оптимальных оборотов двигателя и «интеллектуального» управления блокировкой гидротрансформатора.

    Другой недостаток – худшие динамические показатели разгона автомобиля. Разница не столь велика и для основной массы водителей несущественна. Также автомобиль с АКПП нельзя завести иначе как с помощью стартера.

    Что такое кик-даун

    Если во время движения нажать до упора педаль газа, то в коробке передач произойдет переключение на одну или две передачи вниз. Этот режим рекомендуется использовать для резкого ускорения, что бывает полезным во время обгона.

    Обратное повышающее переключение может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль газа, то коробка передач перейдет в штатный режим работы.

    Какие существуют методы проверки состояния АКПП

    Во-первых, проверка уровня масла и его качества. Во-вторых, время включения передачи при перемещении рычага из «N» в «D» или «R» не должно существенно превышать 1 – 1.5 сек. О включении передачи можно судить по характерному толчку. При переключениях не должно быть «ударов», вибрации и посторонних шумов. Момент переключения не должен сопровождаться повышением оборотов двигателя. Опытный водитель по поведению машины на дороге может сделать предварительное заключение о состоянии коробки автомат.

    Как происходит поиск неисправности

    Работой «электронных» АКПП управляет бортовой компьютер, который выполнен в виде отдельного устройства или совмещен с блоком управления. В него поступают сигналы различных датчиков, расположенных в АКПП и вне её. Он обрабатывает информацию и на основе анализа вырабатывает команды исполнительным устройствам. Так происходит управление работой автоматической коробкой передач.

    Компьютер выполняет также другую функцию – контроля и диагностики неисправностей. Для всех входных сигналов есть допустимые границы их изменения. Если какой-либо сигнал выходит за допустимые пределы, то компьютер записывает в память некоторую последовательность цифр – код (Diagnostic Trouble Code — DTC), соответствующий данной неисправности.


    Для чтения кодов в памяти компьютера требуется специальное диагностическое оборудование – сканер. Сканер позволяет считывать и стирать коды, а также можно определить показания различных датчиков. Процедуру считывания и определения неисправностей по кодам часто называют компьютерной диагностикой.

    В случае возникновения серьезных проблем система управления переходит в режим защиты АКПП. У аварийного режима есть разные названия: Limp In, Limp Home, Safe Mode. Алгоритмы работы системы управления в аварийном режиме во многом определяется моделью трансмиссии. В некоторых случаях система перестает отслеживать качество переключений, и они происходят с «ударами». В других случаях в коробке включается вторая или третья передача, и все переключения передач запрещены.

    В некоторых автомобилях аварийный режим сопровождается миганием постоянной индикацией одного из сигналов: «Hold», «S», «Check AT», «OD OFF». Также сигналом бывает «Check Engine» или символ в виде контура двигателя. Если ни один из этих сигналов на панели не светиться, то это не означает отсутствие в памяти компьютера кодов неисправностей. Но если сигнал имеется, то есть коды в памяти компьютера.

    Аварийный режим не предполагает эксплуатации машины, он служит только, чтобы добраться до сервиса и устранить неисправность. Если этого не сделать, то может получиться, что из-за незначительной, вовремя не устраненной неисправности, выходит из строя вся коробка.

    Что такое адаптивные трансмиссии

    Этот термин больше относится к управляющей системе, а не к самой АКПП. Развитие «электронных» трансмиссий привело к появлению адаптивных коробок передач. Разрабатываемые алгоритмы управления становятся более интеллектуальными, что приводит к появлению новых характеристик. Бортовой компьютер следит за манерой водителя управлять автомобилем, подстраиваясь соответствующим образом под неё.

    В алгоритм работы заложен учет износа фрикционных элементов управления. Это повышает ресурс и экономичность коробки.

    Что такое Autostick или Tiptronic

    Это система управления работой АКПП. Помимо автоматического, предусмотрен полуавтоматический режим управления, при котором команду на переключение передачи дает водитель, а качество этих переключений обеспечивает система управления.

    Этот режим имеет разные названия (Autostick, Tiptronic). В автомобилях оборудованных такой системой, рычаг имеет специальное положение, в котором включается режим Autostick. Относительно этого положения есть два противоположных, не фиксируемых положения рычага АКПП. Эти положения имеют обозначения «+»(«Up») и «-«(«Dn»), соответственно для переключения на более высокую или низкую передачу.

    Коробка передач автомат значение букв фото – Ремонт и обслуживание автомобилей

    Сегодняшний наш пост посвятим такой актуальной теме как коробка передач автомат значение букв, особенно она актуальна для тех, кто пересаживается с коробки механики на коробку автомат. Такой водитель видит рычаг скорости с абсолютно незнакомыми значениями и цифрами. И первым ощущением у него будет – ничего не понятно, родная механика ближе к сердцу и понятна. Но на самом деле все очень просто, буквально после недельной езды на автоматической КПП новоиспеченный так сказать «автоматчик» уже без какого-либо труда будет устанавливать ручку управления скоростями автомобиля в нужное ему положение, даже не задумываясь об этом.

    Что такое коробка автомат

    Что такое акпп — это сокращенное название от Автоматическая Коробка Переключения Передач, позволяет водителю не производить переключение передачи вручную при наборе скорости автомобилем либо её снижении, умная электроника делает это за него, выбирая оптимальный момент включения повышенной передачи либо момент для включения пониженной передачи, водителю остаётся только выбрать направление на селекторе переключения вперед или назад и нажать на педаль тормоза или газа в зависимости от потребности, педаль сцепления при такой коробке — отсутствует, есть только газ и тормоз.

    Вот, к примеру, обычные фото некоторых видов автоматических трансмиссий автомобильных КПП. Для многих приверженцев механики эти символы ничего не говорят, а лишь только больше их запутывают и отдаляют от АКПП.

    Поэтому давайте попробуем развеять туман сомнений и незнания, путем разъяснения значений каждого символа на АКПП:

    1. Р – на английском переводится как Parcking, парковка или стоянка. В этот режим автомобиль переводится только лишь после полной остановки. Если вы стоите с бугра, то рекомендуется сначала установить автомобиль на ручник и лишь потом перевести рычаг в положение Parcking, после чего уже можно покидать авто и уходить по своим делам
    2. R – дословно Reverse, обратно, назад —  то есть обычная задняя передача, включаете в том случае когда есть необходимость ехать задним ходом
    3. N – переводится как Neutral то есть нейтраль, нейтральная скорость, в основном её применяют для буксировки автомобиля, обычно когда стоят в пробке рекомендуется удерживать педаль тормоза не переводя автомобиль в положение нейтралки – так как это не механическая коробка, но тем не менее многие владельцы АКПП при стоянки особенно в пробках переводят рычаг в положение N, ведь согласитесь что держать ногу на педали по 20-30 минут ну совсем уж как то не комфортно
    4. D или A – можно встретить оба этих обозначения Drive или Automate что по сути то же самое, то есть в это положение вы переключаетесь когда вам необходимо ехать, выжали тормоз, поставили рычаг скорости в положение D или A и просто нажимаете педаль газа плавно отпуская педаль тормоза и все движение начато, теперь нет нужды переключать ручкой, просто регулируете скорость вашего движение усилием нажатия ногой на педаль газа в вашем автомобиле
    5. L или B (l , 1 , 1L ) – некоторые виды АКПП оснащаются и дополнительными функциями (Low или Bottom) что дословно можно перевести как медленно или первая передача. Используется, как правило, на гололеде, очень крутых спусках или подъёмах в горку или для торможения двигателем
    6.  B  или попросту Block зачастую обозначает блокировку дифференциалов, как правило на джипах или полноприводных авто, в каких случаях включается лучше прочитать в мануале именно к вашей модели автомобиля
    7. 2 или 2L, 3 или D3, 4 или D4 – означает ограничение переключение скорости коробкой, то есть поставили на 2 – значит коробка не переключится выше второй передачи как сильно бы вы не давили на газ, поставили в режим 3 – выше третей передачи коробка не переключится что бы вы не делали с педалью акселератора, так же и 4 – выше четвертой скорости переключение происходить не будет, например у вас 6 ступеней в коробке, вы установили в режим 4 – значит автомобиль сам переключится с 1 по 4 передачу, авто на 5-и 6 уже переключаться не будет

     

    Такие кнопки могут быть как на самой ручке переключения, так и около неё:

    • OD – или известный как (Over Drive) схож с режимом 3 или D3 – сделан для того чтоб при езде например на скорости 60-80 км/ч у вас коробка постоянно щелкает переключаясь с 3 на 4 и наоборот с 4 на 3 передачу, чтоб этого не происходило включают режим OD по сути этот режим автоматически активирует режим 3 значит вы будете двигаться на 3 передаче
    • M – переводится как Manual то есть ручное управление, вы сможете сами выбирать когда включаться и какой скорости включаться в вашем авто, делается это как правило кнопочками + и – либо на рычаге скорости либо на руле либо лепестками за рулем или под рулем
    • S – или по другому (Sport)оснащается им не все коробки, режим спорот, подразумевает более активное движение и набор скорости, что, конечно же, скажется на расходе топлива
    • W  или Snow бывает ещё рисуют снежинку– что означает (Winter) по нашему зимний режим, переводит коробку в режим очень плавного трогания с места чтоб не подгреби под себя снег и не сесть на пузо
    • E – можно перевести (Economic) как экономный, машина не будет слишком резвой, но топливо будет при этом расходоваться значительно меньше
    • KickDown – или же «газ в пол» многие, наверное, слышали это выражение, существует для того что при утапливании педали газа резко и до конца в пол, коробка переключилась на одну две передачи ниже для очень быстрого набора скорости, используется при обгонах или, когда не успеваешь завешать обгон

    Небольшая заметка как начать движение на автоматической коробке передач

    • Поставили рычаг в положение Р или паркинг
    • Поворачиваете ключ в зажигании и производите завод двигателя автомобиля
    • Выжимаете тормоз и и удерживая его в нажатом положении ставите рычаг положение D драйв
    • Отпускаете плавно тормоз и добавляете газа и начинаете своё движение
    • Помните, что при изменении любого положения рычага скорости вы должны выжимать педаль тормоза
    • Так же на коробке автомат очень не рекомендуется кого либо буксировать или тягать за собой прицеп – вы слишком перегружаете этим АКПП что приведет к её быстрому износу или вообще выходу из строя непосредственно в момент буксировки
    • С коробкой автомат буксировка заглохшего авто осуществляется в режиме рычага N нейтраль, а саму буксировку можно производить на расстоянии не боле 50км при скорости не выше 30км.

    Если у вас возник вопрос, что лучше автомат или механика то читайте здесь, а наша статья под названием — коробка передач автомат значение букв и цифр подошла к концу, тут мы рассмотрели наиболее распространённые обозначения на АКПП автомобилей, если у вас есть что добавить или спросить у братьев автомобилистов отразите это в комментариях под этой статьёй.

    Так же рекомендуем посмотреть видео что означают буквы на коробке автомат

    определение автоматической коробки передач и синонимов автоматической коробки передач (английский)

    8-ступенчатая АКПП

    Автоматическая коробка передач (также называемая автоматической коробкой передач или автоматической коробкой передач ) — это один из типов трансмиссии автомобиля, который может автоматически изменять передаточные числа при движении транспортного средства, освобождая водителя от необходимости переключать передачи вручную. Большинство автоматических трансмиссий имеют определенный набор диапазонов передач, часто с функцией стояночной защелки, которая блокирует выходной вал трансмиссии.

    Подобные, но более крупные устройства также используются для тяжелых коммерческих и промышленных транспортных средств и оборудования. Некоторые машины с ограниченным диапазоном скоростей или фиксированной частотой вращения двигателя, такие как некоторые вилочные погрузчики и газонокосилки, используют только преобразователь крутящего момента, чтобы обеспечить переменную передачу двигателя на колеса.

    Помимо автоматики, существуют также другие типы автоматических трансмиссий, такие как бесступенчатые трансмиссии (CVT) и полуавтоматические трансмиссии, которые освобождают водителя от необходимости переключать передачи вручную, используя компьютер трансмиссии для переключения передач, если, например, водитель ставил двигатель на красную черту.Несмотря на внешнее сходство с другими трансмиссиями, автоматические трансмиссии значительно отличаются по внутреннему функционированию и ощущениям водителя от полуавтоматических и вариаторных. В автоматических коробках передач вместо сцепления используется преобразователь крутящего момента для управления связью между трансмиссией и двигателем. В отличие от этого, вариатор использует ремень или другую схему передачи крутящего момента, чтобы позволить «бесконечное» количество передаточных чисел вместо фиксированного числа передаточных чисел. Полуавтоматическая коробка передач сохраняет сцепление, как ручная коробка передач, но управляет сцеплением с помощью электрогидравлических средств.

    Обычная механическая коробка передач часто является базовым оборудованием автомобиля, при этом возможна автоматическая трансмиссия, такая как обычная автоматическая, полуавтоматическая или вариатор. Возможность переключения передач вручную, часто с помощью подрулевых переключателей, также можно найти в некоторых автоматических трансмиссиях (таких как Tiptronic), полуавтоматических (BMW SMG) и бесступенчатых трансмиссиях (CVT) (таких как Lineartronic).

    Первые автоматические трансмиссии были разработаны General Motors в 1930-х годах и представлены в 1940 году Oldsmobile как трансмиссия Hydra-Matic. Они были включены в танки GM во время Второй мировой войны, а после войны GM рекламировала их как «испытанные в боях».

    Сравнение с МКПП

    Основная статья: Сравнение механической и автоматической трансмиссий

    Большинство автомобилей, продаваемых в Северной Америке с 1950-х годов, были оснащены автоматической коробкой передач. [ необходима ссылка ] И наоборот, автоматическая коробка передач менее популярна в Европе, 80% водителей выбирают механическую коробку передач. [1] На некоторых азиатских рынках и в Австралии автоматические трансмиссии стали очень популярными с 1990-х годов. [ требуется ссылка ]

    Транспортные средства, оборудованные автоматической коробкой передач, менее сложны в управлении. Следовательно, в некоторых юрисдикциях водители, которые сдали экзамен по вождению на автомобиле с автоматической коробкой передач, не будут иметь лицензии на управление транспортным средством с механической коробкой передач. И наоборот, лицензия с ручным управлением позволит водителю управлять транспортными средствами как с ручным, так и с автоматическим управлением.Примеры ограничений водительских прав: Хорватия, Доминиканская Республика, Израиль, Великобритания, некоторые штаты Австралии, Франция, Португалия, Латвия, Ливан, Литва, Ирландия, Бельгия, Германия, Нидерланды, Швеция, Австрия, Норвегия, Венгрия, Южная Африка. , Тринидад и Тобаго, Япония, Китай, Гонконг, Макао, Маврикий, Южная Корея, Румыния, Сингапур, Филиппины, Объединенные Арабские Эмираты, Индия, Эстония, Финляндия, Саудовская Аравия (в марте 2012 г.), Швейцария, Словения, Республика Ирландия и Новая Зеландия (только ограниченная лицензия). [ требуется ссылка ]

    Режимы АКПП

    Обычно для выбора режима работы трансмиссии водитель перемещает рычаг выбора, расположенный либо на рулевой колонке, либо на полу (как с ручным управлением на полу, за исключением того, что большинство автоматических селекторов на полу не перемещаются внутрь тот же тип рисунка, что и ручной рычаг; большинство автоматических рычагов перемещаются только вертикально). Чтобы выбрать режимы или вручную выбрать определенные передаточные числа, водитель должен нажать кнопку (так называемую кнопку блокировки переключения передач) или потянуть ручку (только на переключателях, установленных на стойке).Вместо этого на некоторых автомобилях кнопки переключателя для каждого режима расположены в кабине, освобождая место на центральной консоли. Транспортные средства, соответствующие стандартам правительства США, должны иметь заказанные режимы P-R-N-D-L (слева направо, сверху вниз или по часовой стрелке). До этого автоматические трансмиссии с выбранным квадрантом часто использовали компоновку P-N-D-L-R или аналогичную. Такая схема привела к ряду смертей и травм из-за ошибки водителя, вызвавшей непреднамеренный выбор передачи, а также к опасности перехода селектора (когда он изношен) на задний ход с пониженной передачи во время маневров торможения двигателем.

    Автоматические коробки передач имеют различные режимы в зависимости от модели и марки трансмиссии. Некоторые из общих режимов включают

    Парк (П)
    Этот выбор механически блокирует выходной вал трансмиссии, не позволяя автомобилю двигаться в любом направлении. Стояночная защелка предотвращает вращение трансмиссии и, следовательно, движение транспортного средства, хотя неуправляемые опорные колеса транспортного средства могут по-прежнему свободно вращаться. По этой причине рекомендуется использовать ручной тормоз (или стояночный тормоз), потому что он фактически блокирует (в большинстве случаев) задние колеса и не дает им двигаться.Это также увеличивает срок службы трансмиссии и механизма стояночного штифта, поскольку парковка на уклоне с парковкой трансмиссии без задействованного стояночного тормоза вызовет чрезмерную нагрузку на парковочный штифт. Эффективно отрегулированный ручной тормоз также должен предотвращать движение автомобиля, если изношенный селектор случайно переключается на заднюю передачу во время прогрева двигателя на быстрых холостых оборотах ранним утром [ необходима цитата ] . Следует отметить, что блокировка выходного вала трансмиссии с помощью парковки не приводит к принудительной блокировке ведущих колес.Если одно ведущее колесо имеет небольшую вертикальную нагрузку, оно будет иметь тенденцию к проскальзыванию и будет вращаться в направлении, противоположном направлению более нагруженного нескользящего колеса. Только (правильно отрегулированный) стояночный тормоз может надежно заблокировать оба колеса с стояночным тормозом. (Это не относится к некоторым продуктам Chrysler 1950-х годов, в которых стояночный тормоз был установлен на заднем валу трансмиссии, что усугублялось наличием бамперного домкрата). Обычно для переднеприводных автомобилей стояночный тормоз находится на задних (не ведущих) колесах, поэтому использование как стояночного тормоза, так и парковочной блокировки трансмиссии обеспечивает наибольшую защиту от непреднамеренного движения на склонах.
    Автомобиль должен быть полностью остановлен перед установкой трансмиссии в парк, чтобы предотвратить повреждение. Обычно «Парковка» (P) — это один из двух вариантов, при которых двигатель автомобиля может быть запущен, а второй — «Нейтраль» (N). Во многих современных легковых и грузовых автомобилях водитель должен задействовать ножной тормоз, прежде чем коробка передач будет снята с парковки. Положение «Парковка» не используется в автобусах с автоматической коробкой передач (на которых стояночная защелка нецелесообразна), которые должны быть переведены в нейтральное положение при включенных стояночных тормозах.В некоторых руководствах по эксплуатации (например, в руководстве пользователя Oldsmobile Cutlass Supreme 1997 года) содержится совет, что если автомобиль припаркован на крутом склоне с использованием только парковочного замка, разблокировка парковочного замка может оказаться невозможной (переместите рычаг селектора из положения). «П»). Другому транспортному средству может потребоваться немного подтолкнуть застрявшее транспортное средство в гору, чтобы снять нагрузку с защелки парковочного замка.
    Для большинства автомобилей необходимо установить на рычаге селектора P или N перед запуском двигателя внутреннего сгорания.Обычно это достигается с помощью нормально разомкнутого переключателя-ингибитора, который соединен последовательно с цепью включения стартера и замыкается только при выборе P или N, таким образом замыкая цепь (когда ключ повернут в начальное положение), в сочетании с любыми другими проверками, используемыми на новых автомобилях, такими как тормоза, которые необходимо применить.
    Задний (правый)
    Включает передачу заднего хода в трансмиссии, позволяя автомобилю двигаться назад. Чтобы водитель мог выбрать задний ход в современных трансмиссиях, он должен полностью остановиться, нажать кнопку блокировки переключения передач (или потянуть рычаг переключения передач вперед в случае рулевой колонки) и выбрать задний ход.Неполная остановка может привести к серьезному повреждению трансмиссии. [необходима цитата ] . Многие современные автоматические трансмиссии имеют механизм безопасности, который в некоторой степени предотвращает (но не полностью предотвращает) непреднамеренное включение заднего хода при движении вперед. Этот механизм обычно состоит из управляемого соленоида физического барьера по обе стороны от положения заднего хода, который включается электронным способом переключателем на педали тормоза.Следовательно, необходимо нажать педаль тормоза, чтобы можно было выбрать задний ход. Некоторые электронные трансмиссии вообще предотвращают или задерживают включение задней передачи во время движения автомобиля.
    Некоторые переключатели с кнопкой переключения позволяют водителю свободно перемещать переключатель из положения R в положение N или D или просто перемещать переключатель в положение N или D без фактического нажатия кнопки. Однако водитель не может вернуть переключатель в положение R, не нажав кнопку переключения, чтобы предотвратить случайное переключение, особенно на высоких скоростях, которое может повредить трансмиссию.
    Нейтраль / без передачи (Н)
    Это отключает все зубчатые передачи в трансмиссии, эффективно отсоединяя трансмиссию от ведомых опорных колес, поэтому транспортное средство может свободно двигаться под собственным весом и набирать обороты без движущей силы от двигателя (торможение двигателем). Это единственный вариант, позволяющий запустить двигатель автомобиля.
    Привод (Д)
    Это положение позволяет трансмиссии задействовать весь диапазон доступных передних зубчатых передач, и, следовательно, позволяет транспортному средству двигаться вперед и ускоряться в своем диапазоне передач.Число передаточных чисел трансмиссии зависит от модели, но изначально они варьировались от трех (преобладающих до 1990-х годов) до четырех и пяти скоростей (теряя популярность в пользу шестиступенчатых автомобилей, хотя все еще предпочитаемые Chrysler и Honda / Acura). [ необходима ссылка ] . Шестиступенчатые автоматические трансмиссии, вероятно, являются наиболее распространенным предложением в автомобилях с 2010 года, таких как модели Toyota Camry V6, новые автомобили и грузовики GM, автомобили и грузовики Ford. Тем не менее, семиступенчатые автомобили становятся доступными в некоторых автомобилях (например, в коробке передач Mercedes 7G, ​​Infiniti), как и восьмиступенчатые автомобили в моделях 2006 года, представленных Aisin Seiki Co.в Lexus, ZF и Hyundai Motor Company.
    Overdrive (‘D’, ‘OD’ или коробочный [D] или отсутствие светящейся ‘O / D OFF’)
    Этот режим используется в некоторых трансмиссиях, чтобы позволить ранним трансмиссиям с компьютерным управлением включать автоматическую повышающую передачу. В этих трансмиссиях Drive (D) блокирует автоматическую повышающую передачу, но в остальном идентичен. OD (повышающая передача) в этих автомобилях задействована на постоянной скорости или при небольшом ускорении примерно при 35–45 миль в час (56–72 км / ч).При резком ускорении или ниже 35–45 миль в час (56–72 км / ч) трансмиссия автоматически переключается на пониженную передачу. Автомобили с этой опцией должны двигаться в этом режиме, если только обстоятельства не требуют более низкой передачи.
    Третий (3)
    Этот режим ограничивает передачу до трех первых передаточных чисел или иногда блокирует передачу на третьей передаче. Его можно использовать для подъема или спуска с холма. Некоторые автомобили автоматически переключаются с третьей передачи в этом режиме, если достигается определенный диапазон оборотов, чтобы предотвратить повреждение двигателя.Это снаряжение также рекомендуется при буксировке каравана.
    Секунда (2 или S)
    Этот режим ограничивает трансмиссию первыми двумя передаточными числами или блокирует трансмиссию на второй передаче на моделях Ford, Kia и Honda. Его можно использовать для езды в неблагоприятных условиях, таких как снег и лед, а также для подъема или спуска с холма в зимнее время. Обычно рекомендуется использовать вторую передачу для трогания с места на снегу и льду, и использование этого положения позволяет это сделать с автоматической коробкой передач.Некоторые автомобили автоматически переключают вторую передачу в этом режиме при достижении определенного диапазона оборотов, чтобы предотвратить повреждение двигателя.
    Хотя традиционно считается второй передачей, используются и другие названия. Модели Chrysler с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с конца 1980-х годов называли эту передачу 3 , в то время как использовали традиционные названия для Drive и Low . Oldsmobile назвал вторую передачу «супер» диапазоном, который впервые использовался в их 4-ступенчатых трансмиссиях Hydramatic, хотя использование этого термина продолжалось до начала 1980-х годов, когда автоматические трансмиссии GM Turbo Hydramatic были стандартизированы всеми их подразделениями спустя годы после 4-ступенчатая Hydramatic была снята с производства.
    Первый (1 или L [Низкий])
    В этом режиме коробка передач блокируется только на первой передаче. В старых автомобилях он не переключается на другой диапазон передач. Некоторые автомобили автоматически переключаются с первой передачи в этом режиме при достижении определенного диапазона оборотов, чтобы предотвратить повреждение двигателя. Это, как и второй вариант, можно использовать в зимний период для буксировки или движения под гору, чтобы усилить тормозной эффект двигателя.

    Помимо вышеперечисленных режимов, существуют и другие режимы, зависящие от производителя и модели.Некоторые примеры включают:

    D5
    В Honda и Acuras, оснащенных пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, этот режим обычно используется для движения по шоссе (как указано в руководстве) и использует все пять передач переднего хода.
    D4
    Этот режим также присутствует в четырех- или пятиступенчатой ​​автоматике Honda и Acura, и в нем используются только первые четыре передаточных числа. Согласно инструкции, он используется для пробок, например, для езды по городу.
    D3 или 3
    Этот режим присутствует в четырехступенчатой ​​автоматике Honda, Acura, Volkswagen и Pontiac, и в нем используются только первые три передаточных числа.Согласно инструкции, он используется для пробок, например, для езды по городу.
    D2 и D1
    Эти режимы присутствуют в старых коробках передач Ford (C6 и т. Д.). В D1 используются все три передачи, тогда как в D2 автомобиль трогается со второй передачи и переключается на третью.
    S или Sport
    Обычно это называют спортивным режимом. Он работает так же, как режим «D», за исключением того, что переключение на повышенную передачу изменяется намного выше диапазона оборотов двигателя. Это влияет на максимизацию всей доступной мощности двигателя и, следовательно, улучшает характеристики автомобиля, особенно во время разгона.В этом режиме также происходит пониженное изменение диапазона оборотов по сравнению с режимом «D», что позволяет максимально усилить эффект торможения двигателем. Этот режим пагубно скажется на экономии топлива. Для этой цели на Tiburon у Hyundai есть переключатель Norm / Power рядом с переключателем передач.

    Некоторые ранние модели GM, оснащенные трансмиссиями HYDRA-MATIC, использовали (S) для обозначения второй передачи, которая совпадает с позицией 2 на Chrysler, переключаясь только между первой и второй передачами. Это было бы рекомендовано для использования на крутых склонах или скользких дорогах, таких как грязь или лед, и ограничено скоростью до 40 миль в час.(L) использовалось в некоторых ранних GM для обозначения (L) текущей передачи, будучи таким же, как положение 2 на Chrysler, блокируя передачу на первой передаче. Это было бы рекомендовано для использования на крутых склонах или скользких дорогах, таких как грязь или лед, и ограничено скоростью до 15 миль в час.

    Это было бы рекомендовано для использования на крутых склонах или скользких дорогах, таких как грязь или лед, и ограничено скоростью до 40 миль в час.

    (L) использовалось в некоторых ранних GM для обозначения передачи (L) потока, будучи таким же, как положение 2 на Chrysler, блокируя трансмиссию на первой передаче.Это было бы рекомендовано для использования на крутых склонах или скользких дорогах, таких как грязь или лед, и ограничено скоростью до 15 миль в час.

    + — и M
    Это для ручного режима выбора передач в некоторых автоматических системах, например, Porsche Tiptronic. Функцию M также можно найти в продуктах Chrysler и General Motors, таких как Dodge Magnum, Journey и Pontiac G6, в продуктах Mazda, таких как Mazda 3, Mazda6 и CX-7, а также в Toyota Camry, Corolla, Fortuner. , Previa и Innova.Между тем Mitsubishi и некоторые модели Audi (Audi TT) не имеют буквы M, а вместо этого имеют + и -, которые отделены от остальных режимов переключения; то же самое верно и для некоторых продуктов Peugeot, таких как Peugeot 206. Между тем, водитель может переключаться вверх и вниз по своему желанию, переключая рычаг переключения передач (установленный на консоли), как в полуавтоматической коробке передач. Этот режим можно включить либо с помощью селектора / положения, либо путем фактического переключения передач (например, опрокидывая лепестки переключения передач, установленные рядом с пальцами водителя на рулевом колесе).
    Зима (Вт)
    В некоторых моделях Volvo, Mercedes-Benz, BMW и General Motors Europe можно включить зимний режим, чтобы при трогании с места вместо первой выбиралась вторая передача, чтобы снизить вероятность потери тяги из-за пробуксовки колес на снегу. или лед. На автомобилях GM это был D2 в 1950-х годах, а после 1990 года это была вторая передача. На автоматах Ford, Kia и Honda к этой функции можно получить доступ, переместив селектор передач в положение 2 для запуска, а затем сняв ногу с педали акселератора. при выборе D, когда автомобиль движется.
    Тормоз (В)
    Режим, выбираемый на некоторых моделях Toyota. В негибридных автомобилях этот режим позволяет двигателю выполнять компрессионное торможение, также известное как торможение двигателем, обычно при движении на крутом спуске. Вместо того, чтобы задействовать тормоза, двигатель негибридного автомобиля переключается на более низкую передачу и замедляет вращающиеся колеса. Двигатель сдерживает автомобиль, а не тормозит. GM в 1950-х годах называл это «HR» («замедлитель подъема») и «GR» («замедлитель уклона»). Для гибридных автомобилей этот режим преобразует электродвигатель в генератор f

    Автоматические трансмиссии — определение автоматических трансмиссий по The Free Dictionary

    Автоматические трансмиссии исторически использовались, чтобы снимать нагрузку, избавляя водителя от необходимости нажимать сцепление, выбирать передачу, отпускать сцепление и — в автомобилях без синхронизатора — согласовывать обороты двигателя и трансмиссии, чтобы обеспечить чистое изменение. (ALSN), глобальный поставщик полностью автоматических трансмиссий для коммерческого использования, в сотрудничестве с Chevrolet, дочерней компанией General Motors (NYSE: GM), запустили 10-ступенчатую полностью автоматическую коробку передач в новом классе 2/3 Silverado 2020 года. 2500/3500 грузовиков HD. Ford отзывает по безопасности в Северной Америке примерно 350000 автомобилей Ford F-150 и Ford Expedition 2018 года с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также автомобили Ford F-650 и F-750 2018 года с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. скоростных автоматических коробок передач для потенциально незакрепленного зажима троса переключения передач.Улучшение динамики автомобиля и экономии топлива, снижение массы и повышение эффективности по сравнению с автоматическими трансмиссиями конкурентов были первоочередными задачами при проектировании. Они охватывают автоматические трансмиссии, механику и управление планетарными автоматическими трансмиссиями, бесступенчатую трансмиссию с клиновым ремнем и металлическим ремнем и динамика и контроль трансмиссий с двойным сцеплением. Завод будет производить на 120 000 коробок передач и кожухов для шестиступенчатых автоматических трансмиссий больше, чем планировалось изначально.Доля автомобилей с автоматическими трансмиссиями на малазийском рынке высока, но, по данным Daihatsu, ни один автопроизводитель в Малайзии не производил автоматические трансмиссии на местном уровне. Большинство автоматических трансмиссий, продаваемых в Китае, по-прежнему импортируются с большими затратами, а спрос превышает местные производственные мощности. Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра не претерпел изменений и на выбор предлагается механическая и автоматическая трансмиссии. Цены варьируются от 10 595 фунтов стерлингов за Impian GLS с механической коробкой передач до 12 195 фунтов стерлингов за Impian GSX с автоматической коробкой передач.Согласно их данным, рынок автоматических трансмиссий будет продолжать расти, особенно в Азии и Европе. С момента первого запуска своих автоматических трансмиссий для профессиональных грузовиков класса 8 компания Caterpillar через свою OEM Solutions Group заявила, что то же самое две трансмиссии были представлены на рынке внедорожников, в частности, для нефтяного и сельскохозяйственного оборудования.

    Простое руководство по различным типам автомобильных трансмиссий

    Механическая коробка передач

    Механическая коробка передач имеет сцепление, которое позволяет отключать двигатель от трансмиссии, и рычаг переключения передач, позволяющий выбирать от 3 до 7 передач, в зависимости от трансмиссии.

    Сцепление представляет собой простой диск, запрессованный пружинами в маховик. Представьте, что одна или ваши руки — это сторона коробки передач, а другая — сторона двигателя. Сожмите ладони вместе, и они обе будут двигаться, если вы поворачиваете запястье. расслабьтесь, и вы можете вращать одно без другого. Вместо ваших рук в сцеплении используется сэндвич из пластин сцепления, приводимых в действие педалью сцепления. Прижимной диск и прикреплен болтами к маховику двигателя (большое металлическое колесо, вращаемое двигателем), между ними фрикционный диск сцепления.Центр фрикционного диска соединен с входным валом трансмиссии. Нажатие на педаль сцепления противодействует пружинам в прижимном диске, поэтому фрикционный диск может свободно вращаться.

    Внутри самой трансмиссии находится ряд наборов передач, которые скользят вперед и назад при перемещении «вилками» переключения, управляемыми рычагом переключения. Для каждой передачи переднего хода требуется набор из двух шестерен в трансмиссии на двух параллельных валах, одна из которых соединена с входом, а другая — с выходом. Когда все идет хорошо, одновременно может быть задействован только один комплект, но если вилка погнута или рычаг выходит из строя, они могут застрять между шестернями или сразу на двух.

    Поскольку выходные боковые шестерни всегда вращаются со скоростью движения, для наиболее плавного переключения необходимо, чтобы частота вращения двигателя упала до правильного числа оборотов в минуту для переключения на повышенную передачу или была увеличена до более высокой частоты вращения для понижающей передачи. Это также приходилось делать вручную опытному водителю на несинхронизированных коробках передач, но с 1960-х годов в трансмиссиях использовались синхронизаторы, которые быстро согласовывали скорости передач при переключении. Ускорьте переключение, и, если вы не «соответствуете оборотам», вы либо будете перемалывать передачи, либо вам будет трудно переключаться.Лучшие спортивные автомобили, оснащенные механической коробкой передач, на сегодняшний день соответствуют скорости вращения компьютера, поэтому вы можете переключаться быстрее.

    Автоматическая коробка передач (или полуавтоматическая коробка передач)

    Эта трансмиссия имеет автоматическое сцепление, которое позволяет переключать передачи, не нажимая на педаль сцепления, или, в некоторых случаях, использует систему двигателей и компьютеров для управления обычным ручным управлением и обеспечения полностью автоматического переключения. Одним из самых ранних примеров является VW «Automatic Stickshift», в котором на самом рычаге переключения передач использовался электрический переключатель для автоматического отключения сцепления при перемещении рычага.В современной версии датчики, исполнительные механизмы и процессоры выполняют работу по управлению сцеплением точно в нужный момент, когда вы переключаете передачи, поэтому нет шлифования шестерен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *