Блок управления кпп: Электронный блок управления АКПП (ЭБУ) | Характеристика

Содержание

Электронный блок управления АКПП (ЭБУ) | Характеристика

Современная автоматическая коробка передач представляет собой высокотехнологичный агрегат, который во многом управляется электронными системами. Многочисленные датчики получают информацию о тех или иных параметрах работы трансмиссии и передают данные в центральный блок управления работой коробки передач. Автоматический мозг анализирует все данные и отправляет команды на переключение передач или же изменение параметров работы трансмиссии.

 

 

Виды блоков и место их расположения

Именно использование таких полностью электронных блоков управления позволило существенным образом повысить удобство эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач. Конструкция электронного блока управления АКПП состоит из блоков памяти, в которых записана логика действия в тех или иных условиях работы двигателя и скорости автомобиля. Также блок управления отвечает за диагностику, регулировку работы коробки и запоминание ошибок.

Наличие такого электронного блока управления позволяет существенным образом упростить диагностику ошибок в работе автоматической трансмиссии, что позволяет быстро устранять поломки коробки передач.

 

Электронный блок управления в закрытом виде

 

Как и любой другой сложный элемент, блок управления коробки передач может выходить из строя и ломаться. Необходимо отметить, что в силу своей конструктивной сложности ремонт ЭБУ АКПП представляет собой большую сложность. В отдельных случаях требуется производить его полную замену, что приводит к существенным затратам у автовладельца. Определить точную поломку и стоимость её устранения сможет лишь профессиональный специалист при выполнении диагностики коробки передач.

 

Располагаться электронный блок управления коробкой передач может как непосредственно внутри трансмиссии, так и вне корпуса коробки передач. У каждого из таких вариантов расположения блоков управления имеются как свои преимущества, так и недостатки.

 

 

Внутреннее расположение

В том случае, если блок управления располагается внутри коробки передач, существенным образом уменьшается количество проводов, которые идут от управляющего мозга к непосредственно датчикам в различных элементах трансмиссии. Однако имеются и недостатки подобного расположения электронного блока. В первую очередь это подверженность воздействию высоких температур. В процессе работы коробка передач существенно нагревается, а воздействие высоких температур способно привести к выходу из строя микросхем и плат памяти. Кроме того существенно усложняются ремонтные работы, так как при возникновении проблем с электронным блоком управления приходится раскручивать коробку передач, что значительно усложняет устранение неполадок в работе этого элемента.

 

Классический пример расположения блока внутри акпп

 

Внешнее расположение

При расположении блока управления вне корпуса коробки передач, необходимо проложить большое количество проводов от блока управления к датчикам внутри трансмиссии. Однако в данном случае имеется возможность установки блока управления в произвольном месте, что позволяет защитить его от воздействия влаги и высоких температур. Тем самым продлевается его эксплуатационный срок и упрощаются ремонтные работы, так как доступ к этому механизму существенно упрощен.

 

 

Причины поломок блоков и способы устранения проблем

Электронные блоки управления могут выходить из строя по различным причинам. Как правило, поломки управляющего блока выражаются в полной неработоспособности трансмиссии. То есть, автомобиль заводится, однако режимы работы коробки передач не меняются или же меняются неправильно. Следует помнить о том, что эксплуатировать акпп с неисправным блоком управления попросту небезопасно. Поэтому мы рекомендуем вам при появлении первых признаков проблемы обращаться к  профессиональным специалистам, а если ваша коробка не подает признаков жизни не пытаться насильно заводить автомобиль, а провести его транспортировку к сервисному центру на эвакуаторе.

Причиной неисправности электронного блока управления могут стать:

 

    •  Резкая перемена напряжения;

    •  Механический удар;

    •  Воздействия сильных вибраций;

    •  Повышенная температура;

    •  Воздействие влаги;

 

 

Все это способно привести к выходу из строя блока управления, что вынуждает производить его дорогостоящую замену или ремонт. В сервисных центрах вам расскажут как проверить эбу АКПП. Диагностика поломки выполняется при помощи использования специального оборудования, которое позволяет установить характер поломки, что в свою очередь позволит устранить её с минимально возможными финансовыми затратами. В большинстве случаев ремонт электронных блоков управления коробок передач сводится к замене вышедших из строя плат и микросхем. Необходимо сказать, что данная работа представляет собой большую сложность, так как приходится выпаивать микросхемы из печатных плат и менять сгоревшие конденсаторы.

В отдельных случаях куда проще произвести полную замену блока управления, что позволит полностью решить имеющиеся проблемы в работе коробки передач.

Видео: ЭБУ акпп

 

Вы должны помнить о том, что квалифицированный электронный блок управления АКПП ремонт

производится исключительно в специализированном сервисном центре, специалисты которого имеют большой практический опыт работы по ремонту современных автоматических коробок передач. Не следует пытаться экономить на качестве услуг и обращаться к мастерам в гаражах, которые предлагают недорогие услуги по ремонту автоматических трансмиссий. В том случае, если вы обращаетесь к малоопытным мастерам при поломке блока управления АКПП, гарантировать восстановление работоспособности не представляется возможным.

Причины выхода из строя блока управления АКПП

Главная > Полезная информация > Причины выхода из строя блока управления АКПП

Электронный блок управления автоматической коробки передач является сложным техническим устройством. Его главное назначение – управление рабочим процессом трансмиссии и сохранение в своей системе информации о возникающих неисправностях. Но как понять, если блок управления АКПП вышел из строя. Рассмотрим принцип работы данного устройства и выявим причины его неисправностей.

Состав и принцип работы ЭБУ

Для начала выясним, какие программы заложены в систему электронного блока управления, осуществляющие контроль над работой коробки передач. К таковым относятся:

  • системы переключения передач АКПП
  • самодиагностика
  • регулирование давления
  • фиксация сбоев и ошибок и т.д.

Стоит знать, что ремонт акпп в Санкт-Петербурге включает в себя и диагностику блока управления, поскольку его выход из строя может стать причиной других неисправностей. Принцип работы ЭБУ состоит в том, что он принимает от соответствующих датчиков сигналы, которые нужны для осуществления анализа и дальнейшего выбора конкретной передачи, что определяется характером вождения автомобилиста, скоростным показателем и проч.

Умные ЭБУ в современных АКПП

Отметим также, что на сегодняшний день современные АКПП даже подстраиваются под манеру вождения водителя. Например, при агрессивной езде трансмиссия затягивает смену скорости до набора водителем более высоких оборотов. Впрочем, не рекомендуется так вести себя с коробкой передач, поскольку регулярное агрессивное поведение заставит в скором времени раскошелиться на ремонт блока управления АКПП, который стоит весьма недешево.

(812) 648-55-28

Санкт-Петербург, Камышовая ул. 27

Температурные перепады

Одной из распространенных причин выхода из строя электронного блока управления являются перепады температурного режима. Как известно, в автомобилях с АКПП не наблюдается соединительных проводов между ЭБУ и датчиками блока управления двигателем, ABS, ESP и прочего. И с одной стороны это хорошо, но с другой – есть повышенная вероятность, что при частых резких перепадах температуры блок управления может барахлить.

Ошибка по соленоидам

Напомним также, что ЭБУ управляют соленоидами блокировки трансформатора и переключения передач, и не менее распространенным поводом провести ремонт блоков управления становится ошибка по соленоидам. В большинстве случае это происходит по причине возникновения короткого замыкания в проводах коробки, но также возможно и межвитковое замыкание самого соленоида. В последнем случае, выходные каскады блока начинают работать при повышенной нагрузке, и при этом далеко не всегда срабатывает система защиты от перегрузки.


Читать далее:

Рывки автомобиля при переключении передач АКПП

 

Электронный блок управления акпп, его функции и устройство

Одной из составных частей сложной системы под названием акпп является электронный блок управления или ЭБУ акпп. Это сложное электронное устройство и вся беда в том, что, как и со всеми остальными электронными устройствами, с ним может произойти неприятная история – выход из строя.

Электронный блок управления акпп

 

Если бы ЭБУ акпп состоял из пары десятков транзисторов, и логика работы блока была бы проста, то и вопросов бы не возникало. Однако логика работы блока с каждым годом усложняется с целью улучшения качества работы акпп, а усложнение логики влечет за собой усложнение схемотехники.

 

Вся система электронного управления состоит из памяти, в которой определенным образом записаны программы (логика) управления акпп, множества датчиков, которые в каждый момент времени подают информацию о состоянии контролируемого участка в процессор ЭБУ и множества исполнительных механизмов.

 

Память электронного блока управления акпп на ранних моделях выполнялась в виде сугубо постоянных запоминающих устройств (ПЗУ). В них не допускалось внесения изменений. В последствии этот путь был признан тупиковым, и стали устанавливать перепрограммируемые запоминающие устройства. Для внесения изменений в логику работы акпп теперь требуется программатор. Это несколько упростило задачу адаптации акпп к местным условиям эксплуатации. Сама процессорная часть представляет собой сложное электронное устройство, которое, как правило, при выходе из строя требует блочной замены. Оценить выход из строя ЭБУ достаточно сложно. Иногда и диагностический прибор не в состоянии определить дефект. В этом случае есть

ЭБУ акпп в открытом виде

два выхода: “подбросить блок” и отдать на просмотр электронщику. Оба этих способа рассмотрим в отдельном материале, поскольку они представляют особый интерес с точки зрения ценообразования ремонта и его надежности. Попросим наших мастеров прокомментировать некоторые рабочие вопросы.

 

Датчики и переключатели дают информацию о состоянии того или иного механизма для выбора действия по записанной программе. Учитываются сигналы, поступающие из блока управления двигателем. В некоторых моделях автомобилей даже электронные блоки управления двигателем и акпп совмещены. В основном это касается старых моделей акпп. Логика работы последних моделей слишком усложнилась, чтобы продолжить совмещение. При возникновении проблем с акпп ошибки в логике могут возникать не в самой коробке.

 

Вот реальная ситуация, произошедшая с акпп, стоящей на Мерседесе. Вдруг пропала “резвость”. Диагностический прибор не давал никаких ошибок. Как выяснилось потом – ошибок и не должно было быть. Исследовали все. Путем размышлений пришли к выводу, что проблема где-то в электронной части. Вспомнили о профессиональных электронщиках и поехали к ним. Действительно, путем диагностики на более сложном оборудовании выяснилось, что виноват лямда-зонд. На самом деле его параметры только немного не соответствовали требуемым. Вот блок управления двигателем и передавал этот недостаток и “глушил” акпп. Ситуация была очень неочевидная.

ЭБУ акпп в ремонте

 

Или ситуация с датчиком положения селектора на акпп Ягуара предпоследней модификации. Это где селектор сначала передвигается назад, а затем вдвигается вперед. Контактная группа селектора очень чувствительна к влажности и контакты часто покрываются окислами, и блок управления перестает их “видеть”. Такой факт приводит к тому, что усложняется первоначальная заводка двигателя. Блок управления прерывает цепь зажигания. И это все работа ЭБУ акпп.

 

Управление процессами в акпп осуществляется с помощью соленоидов, которые исполняют роль исполнительных механизмов.

 

Если у вас появились вопросы, то позвоните прямо сейчас и задайте их

Виктору Павловичу                          +7 928 11 800 22

или Андрею                           +7 928 11 800 33

Если вам необходим ремонт, то лучше созвониться и ехать по адресу:

г. Ростов-на-Дону, ул. В.Черевичкина, 106/2

Удачи вам всем и безремонтной езды!

 

 

Ремонт блока управления АКПП

Ремонт блока управления АКПП «Мерседес-Бенц» проводится только в сертифицированном автоцентре со специальным оснащением и оригинальным программным обеспечением. Любое непрофессиональное вмешательство в этот механизм причиняет значительный вред не только трансмиссии, но и ЭБУ других агрегатов, поскольку они связаны между собой. Для точного определения неисправности нужна компьютерная диагностика.

Когда необходим ремонт блока управления АКПП «Мерседес-Бенц»

Трансмиссия-автомат – это сложный механизм, и самостоятельно определить вид неисправности без комплексной диагностики невозможно. Но существуют признаки, по которым можно определить, что ЭБУ АКПП нуждается в ремонте:

  1. Автоматическая КПП долго загружается;
  2. Ощущается пробуксовка коробки;
  3. Переключение передач сопровождают толчки и рывки;
  4. Приборная панель оповещает о неисправности специальным сигналом;
  5. При серьезных неисправностях может появиться запах гари;
  6. Включается аварийный режим работы трансмиссии.

При первом проявлении любой из этих проблем следует сразу обратиться в надежный сервисный центр. Поездки с неисправным ЭБУ небезопасны: управляемость автомобиля снижается, в любой момент агрегат может полностью выйти из строя. Своевременный ремонт позволит сэкономить средства, так как устранение неисправностей на ранней стадии развития обходится дешевле.

Возможные причины поломки

КПП может сломаться из-за подтекания масла по проводке и через разъем. У автомобилей «Мерседес-Бенц» с трансмиссией 722.9 периодически рассыхается печатная плата, и нарушаются контакты из-за специфического расположения компонентов ЭБУ. Иногда для восстановления работы трансмиссии необходима только переустановка или обновление программного обеспечения.

Детали электроники со временем вырабатывают свой ресурс, поэтому происходит естественное изнашивание. По времени оно может совпасть с окончанием гарантийного обслуживания. Износ ускоряется, если автомобиль эксплуатируется при неблагоприятных погодных условиях. При высокой влажности на плату попадает влага, которая спровоцирует замыкание.

Как ремонтируют блоки управления АКПП «Мерседес-Бенц»

Чтобы спланировать ход ремонта блока управления трансмиссии, нужна комплексная диагностика. С помощью специального компьютера-сканера с ЭБУ считывается информация об ошибках, которые возникали при эксплуатации автомобиля. Это помогает быстро перейти к дефектовке – определению непригодных компонентов, которые нужно заменить.

При незначительном загрязнении маслом блок можно очистить и просушить, при попадании большого количества масла ЭБУ может сгореть. Если плата рассохлась, она не подлежит ремонту, ее нужно только полностью заменять. После замены компонентов блок управления КПП вводят в эксплуатацию с помощью специального оборудования и адаптировать.

Преимущества обслуживания у официального дилера

Если появились проблемы с трансмиссией, ремонт блока управления АКПП «Мерседес-Бенц» в Санкт-Петербурге можно доверить сотрудникам автоцентра «АВАНГАРД». В наших цехах используется надежное компьютерное оборудование и сертифицированные инструменты для точного выявления поломок и их аккуратного устранения. Поэтому после ремонтных работ автовладелец может быть уверенным в исправности и надежности электроники автомобиля.

Цены на ремонт блока управления АКПП «Мерседес-Бенц» в автотехцентре официального дилера строго регламентированы и приемлемы для широкого круга автовладельцев. Для замены непригодных деталей ЭБУ используются только оригинальные запчасти. Специалисты компании «АВАНГАРД» имеют большой опыт в обслуживании автомобилей Mercedes-Benz, поэтому все виды работ проводятся оперативно и правильно.

Опубликовано 05 июня 2021

 

Ремонт блока управления АКПП в Москве

Практика показывает, что причины поломок электронных блоков управления АКПП разнообразны. К ним относится механические дефекты, попадание влаги в блок управления и т.п. Однако главной причиной, по которой требуется ремонт блоков управления АКПП, являются заводские недоработки агрегата, его компонентов и соединений. У многих автопроизводителей вмешательство требуется обычно уже после окончания гарантийного срока обслуживания авто. С учетом популярности подержанных машин из Европы и США в нашей стране эти вопросы довольно актуальны. Примерно в 90 % случаев такие неисправности рано или поздно проявляются.

Блок управления автоматической коробкой бывает разных типов: отдельный или совмещенный с моторным. Как правило, они размещаются в салоне или в подкапотном пространстве. Кроме этого на многих новых моделях с автоматической трансмиссией, таких как Audi (multitronic), Mercedes, BMW, GM, Nissan электронный блок управления АКП совмещается с гидроблоком трансмиссии.

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ АКПП

В современных автомобилях ремонт «компьютеров» давно стал нормой. Точная установка причин поломки управляющего элемента требует подробной диагностики проводки, которая соединяет его с АКП, и проверки электронных датчиков в коробке и двигателе. К примеру, на автомобилях с АКП в блоках управления коробок нередко возникают ошибки по соленоидам.

Подобные ошибки или вообще не стираются, и коробка передач остается в аварийном режиме, или проявляются периодически (как правило, после нагрева коробки). Причиной такой ошибки обычно становится короткое замыкание в проводке АКП или замыкание между витками самого соленоида.

В результате от перегрузки система защиты выходных каскадов работает нестабильно. Это приводит к тому, что появляются рывки, толчки и жёсткая загрузка, приводящая к окончательному выходу из строя автоматической коробки передач.

Если вы стали замечать подобные симптомы, самое время обратиться за квалифицированной помощью. Специалисты компании ATG выполняют ремонт блоков управления АКПП с учетом всех конструктивных особенностей, что позволяет максимально увеличить рабочий ресурс коробки передач.

Работа мастера-электронщика предполагает не только навыки и наличие необходимого технического оборудования, нужно иметь профессиональное обучение и внушительный опыт работы с компьютерами. Качественная диагностика и ремонт блоков управления АКПП исключает вероятность застрять в дороге. Мы стараемся оградить наших клиентов от таких случаев, делая все необходимое для безупречной работы узлов автомобиля.

Блок управления АКПП Allison 29551869 Allison Transmission 29551869

Современный блок управления АКПП представляет собой сложное электронно-техническое устройство, предназначенное для управления рабочими процессами по линии трансмиссии и сохранение в своей системе информации о возникающих неисправностях и отклонениях. В системе блока управления заложены специализированные программные алгоритмы:

  • системы для автоматического переключения передач АКПП;
  • система самодиагностики;
  • автоматическое регулирование давления в системе трансмиссии;
  • учет различного рода отклонений и сбоев.

Принцип работы блока управления АКПП заключается в приеме и последующей обработке блоком соответствующих сигналов от специализированных датчиков, установленных на компонентах трансмиссии. На основании автоматизированного анализа получаемых сигналов блоком осуществляется выбор конкретной передачи скорости, что определяется характером управления автотранспортным средством, а также скоростными показателями и пр. Современные АКПП способны подстраиваться под манеру вождения водителя.

Наиболее вероятные причины выхода из строя блока управления АКПП:

  • резкие перепады по температурному режиму, что негативно сказывается на рабочем состоянии соединительной проводки, соответствующих датчиков и, вполне вероятно, самого блока управления;
  • ошибки по соленоидам, возникающие в случае возникновения короткого замыкания в проводке АКПП, что, в конечном итоге, приводит к повышению нагрузки выходных каскадов блока управления.

Перечисленные проблемы, а также жесткие условия эксплуатации автотранспортного средства часто приводят к преждевременному выходу из строя блока управления АКПП, а значит, возникает острая необходимость замены вышедшей из строя компоненты на новую запчасть.

Приобрести новый блок управления автоматической коробки передач Allison 29551869 для специальной и коммерческой автотехники Вы можете в нашем интернет-магазине «Детали Больших Машин». Особой востребованностью отличаются блоки управления автоматическими коробками передач (АКПП) от компании Allison.

Американская компания Allison специализируется на производстве коробок передач и смежных систем, предназначенных, в основном, для большегрузной и коммерческой автотехники. Запчасти от Allison сегодня ассоциируются у автовладельцев с гарантией качества и непревзойденной надежностью.

Блок управления АКПП EGS Мерседес, ремонт и замена

Блок управления АКПП Мерседес — называют еще:

Die Elektrohydraulische Getriebesteuerung (EGS)

Electronic gearbox system

Электрическая система (блок EGS, плата) управления коробкой передач

Данные блоки являются неотъемлемой частью АКПП Мерседес шестой (АКПП 722. 6) и девятой (АКПП 722.9) серии. Они отвечают за электронное управление автоматической коробкой передач и от исправности блоков EGS зависит работа АКПП.

Неисправность блока EGS на Мерседес проявляется чаще всего в виде аварийного режима АКПП Мерседес, долгой загрузки АКПП, пробуксовкой коробки передач (при неисправности датчика), рывками при переключении (к примеру когда в блоке не сохраняются значения адаптации).


Электронная плата управления (блок EGS)


АКПП 722.6

Блок EGS устанавливаемый на АКПП 722.6 чаще всего поддается ремонту. В первую очередь при появлении неисправностей необходимо провести компьютерную диагностику, затем проверить контакты блока на предмет наличия масла.

Болезнь АКПП 722.6 масло, которое через негерметичный разъем по электрической проводке попадает на разъемы и в блок, что препятствует прохождению электрических сигналов. Также это может привести к выгоранию блока. В ряде случае достаточно очистить электронную плату от масла и просушить. В более серьезных случаях требует пропайка платы с повторным программированием. Если и это не помогает, то только замена блока EGS.


Электронная плата управления (блок EGS)


АКПП 722.9 7G-tronic

Ситуация с блоком EGS (управляющим блоков управления АКПП 722.9) на 7G-tronic схожа, за исключением того, что блок управления находится непосредственно внутри АКПП, расположен на гидроплите гидроблока и располагается в трансмиссионном масле. Такое расположение является не самым удачным с точки зрения расположения электрической платы, которая погружена в горячее масло АКПП. Высокая температура в которой расположен и работает блок EGS приводит к рассыханию платы и нарушению целостности электронных контактов.

Плата АКПП 722.9 ремонту не поддается, требует ее замена. В процессе ремонта АКПП, замены платы в 7G-tornic, для движения автомобиля, не достаточно. Чтобы Мерседес «поехал», необходимо запрограммировать блок EGS под соотвествующий автомобиль (SCN кодирование под VIN код). Кроме того, коробку передач, необходимо с помощью диагностического оборудования (к примеру Star Diagnosis) ввести в эксплуатацию. Для корректной работы АКПП необходимо провести адаптацию АКПП для исключения рывков и толчков при переключении передач.


В нашем Техцентре Мерседес в наличии имеются все необходимые блоки на АКПП 722.6 и 722.9:

Электронная плата управления
АКПП 722.9 (EGS 7G-tronic)

Электрическая плата управелния
АКПП 722.6 (EGS 722.6)

Важно!

Мы не только продаем новые оригинальные блоки (платы) но и производим их установку на автомобиль с последующим программированием под автомобиль.

Наш адрес и контакты

Что такое TCU? Объяснение блока управления трансмиссией (TCU)

Являясь частью электронного блока управления (ЭБУ) , блок управления трансмиссией охватывает все, что связано с трансмиссией транспортного средства. Он обеспечивает плавное переключение передач, оптимальную экономию топлива и производительность. Ниже мы обсудим, как он работает, и основные датчики ввода и вывода, которые он использует.

Как работает TCU? A TCU

Он работает по тому же принципу, что и ECU. Используя входные датчики, он собирает данные, затем сравнивает их со своей встроенной памятью и затем отправляет соответствующий сигнал для управления выходом в соответствии с рекомендациями его памяти.Все это сделано для поддержания оптимальной производительности.

Подробнее: 10 самых популярных вопросов об автомобилях, работающих на КПГ, — ответы на них!

TCU, аналогичный ECU, использует несколько датчиков для сбора данных, а затем отправляет сигналы в необходимые части транспортного средства. Ниже показаны входные и выходные порты TCU.

Входы

Это датчики, передающие информацию в TCU, от датчиков двигателя до датчиков коробки передач. Некоторые из них упомянуты ниже.

  1. Датчик скорости автомобиля (VSS)
    VSS позволяет TCU определять, когда потребуется переключение передач, определяя текущую скорость автомобиля. Однако одного VSS недостаточно, и TCU нужно больше датчиков.
  2. Датчик скорости колеса (WSS) Датчик скорости колеса

    WSS помогает определить истинную скорость автомобиля, а с соотношением VSS к WSS TCU может обеспечить экономичное и плавное переключение передач. WSS также помогает определить, идет ли автомобиль вверх или вниз, что, в свою очередь, позволяет TCU узнать, необходимо ли переключение передач.

  3. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
    Один из основных входов для TCU, TPS предоставляет информацию о возможном переключении передач в зависимости от нагрузки на двигатель. Изменение нагрузки на двигатель позволяет определить, требуется ли переключение на пониженную или повышенную передачу в текущих условиях.
  4. Датчик скорости турбины (TSS)
    TSS отправляет данные о скорости вращения гидротрансформатора. Это помогает TCU выяснить, есть ли проскальзывание.Затем он заблокирует гидротрансформатор, чтобы предотвратить дальнейшее проскальзывание. Это помогает с экономией топлива.

Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас! Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!

Выходы

На основе данных от входных датчиков TCU выдает сигналы на следующие датчики.

  1. Электромагнитные клапаны переключения передач
    TCU управляет соленоидами переключения передач, которые переключают передачи. При необходимости он просто переключает передачи в соответствии с сигналом TCU.Идеальное переключение передач помогает повысить экономию топлива.
  2. Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
    Гидротрансформатор

    с автоматической коробкой передач После блокировки из-за TCC гидротрансформатор будет вращаться с той же скоростью, что и двигатель, после блокировки из-за использования соленоидов. Это значительно увеличивает экономию топлива, так как проскальзывание становится невозможным.

  3. Модуль управления двигателем (ECM)
    TCU подает сигналы на ECM, чтобы немного замедлить двигатель, что позволяет переключению передач идти в ногу с тяжелым дросселем.В ответ ECM снижает угол опережения зажигания, тем самым предоставляя TCU достаточно времени для переключения передач.

Это некоторые из датчиков, которые TCU использует для обеспечения оптимальной трансмиссии автомобиля. TCU имеет гораздо больше датчиков и функций, но они выходят за рамки этого блога. На этом завершается краткое описание TCU.

6 признаков неисправности блока управления трансмиссией, расположение и стоимость замены

Модуль управления коробкой передач или TCM — важное электронное устройство, присутствующее во всех современных автомобилях с автоматической коробкой передач.

Модуль управления трансмиссией собирает данные от двигателя и трансмиссии для переключения передач в трансмиссии.

Если модуль управления трансмиссией вашего автомобиля выходит из строя, может возникнуть множество различных проблем, поэтому для вашего автомобиля важно правильно функционирующий модуль управления трансмиссией.

6 Признаки неисправности модуля управления коробкой передач (TCM)

  1. Контрольная лампа двигателя
  2. Сигнальная лампа неисправности трансмиссии
  3. Нет переключения передач
  4. Непредсказуемое переключение
  5. Глохнет двигатель при переключении передач
  6. Низкая экономия топлива

Есть несколько основных вещей, которые могут произойти, когда ваш модуль управления трансмиссией терпит неудачу.

Вот более подробный список из 6 наиболее распространенных симптомов неисправного модуля управления коробкой передач.

Контрольная лампа двигателя

Наиболее частым признаком неисправности модуля управления коробкой передач является индикатор проверки двигателя на приборной панели.

Блок управления двигателем и блок управления трансмиссией работают вместе. Если блок управления двигателем получит ошибочный сигнал от блока управления трансмиссией — он загорится контрольной лампой двигателя.

Индикатор неисправности коробки передач

У некоторых автомобилей на приборной панели также есть индикатор неисправности коробки передач.Модулю управления трансмиссией трудно узнать, когда он поврежден, но если другой блок управления, такой как блок управления двигателем, получает странные данные от TCM, он загорается лампочкой неисправности коробки передач.

Нет переключения передач

Другая распространенная проблема, связанная с неисправным модулем управления коробкой передач, — это отсутствие переключения передач. Возможно, он будет оставаться на нейтрали или парковаться, даже не пытаясь включить первую передачу или задний ход. Если это произойдет, это признак неисправного TCM.

Вы также можете заметить это, если ваш автомобиль переключается на первую передачу и движется вперед, но отказывается переключаться на следующую передачу.

Непредсказуемое переключение передач

Если ваш TCM вышел из строя, он может делать много странных вещей с переключениями. Он может переключаться на более низкую передачу, когда этого не следует делать, и на повышенную передачу, когда этого не следует делать. Это может вызвать опасные ситуации в дорожном движении, поэтому вы должны проверить это как можно быстрее, если вы столкнулись с этим.

Глохнет двигатель при переключении передач

Вы также можете заметить, что неисправный TCM слишком рано переключает передачу на более высокую, что иногда приводит к глохому или почти глохому двигателю.

Это также опасная ситуация на дороге, потому что вы можете потерять контроль над своим автомобилем, и вам следует исправить это как можно скорее.

Низкая экономия топлива

Плохая экономия топлива может также произойти, когда вышел из строя блок управления трансмиссией.

Модуль управления коробкой передач запрограммирован на переключение коробки передач для обеспечения максимальной экономии топлива. Если этого не произойдет, есть риск, что ваша экономия топлива пострадает.

Какова функция модуля управления коробкой передач?

Модуль управления трансмиссией, или TCM, представляет собой электронное устройство, подобное ЭБУ или блоку управления двигателем.Однако функциональность модуля отличается, поскольку TCU в основном отвечает за правильную работу трансмиссии и коробки передач.

Блок или модуль управления трансмиссией, по существу, получает информацию в виде данных датчиков от нескольких различных датчиков, которые затем обрабатываются и обрабатываются для выработки определенных сигналов и команд.

Эти команды передаются на многие другие компоненты для обеспечения правильной работы автомобиля.

Расположение модуля управления коробкой передач

Модуль управления коробкой передач обычно находится под центральной консолью внутри вашего автомобиля.Он также может располагаться на самой трансмиссии.

Это сильно отличается в зависимости от того, какой у вас автомобиль, поскольку модуль управления трансмиссией может быть расположен в любом месте внутри вашего автомобиля.

Чтобы найти точное местоположение модуля управления трансмиссией для вашей конкретной модели автомобиля, вам следует обратиться к руководству по ремонту для вашей модели автомобиля или обратиться к официальному дилеру.

Модули управления трансмиссией иногда даже могут быть установлены внутри коробки передач.

Стоимость замены модуля управления коробкой передач

Стоимость модуля управления коробкой передач составляет от 200 до 750 долларов.Ремонтные работы обычно стоят от 50 до 500 долларов за замену. Вы можете рассчитывать на общую сумму от 250 до 1250 долларов за замену модуля управления коробкой передач.

Затраты, связанные с заменой модуля управления трансмиссией в вашем автомобиле, зависят от многих факторов, таких как конструкция и тип вашего автомобиля, компания и детали, подлежащие замене.

В некоторых автомобилях модуль управления трансмиссией даже установлен внутри трансмиссии, что создает проблему, связанную с его разборкой.Как вы понимаете, это может стоить очень дорого.

Еще нужно учесть, что после замены модуля управления трансмиссией его необходимо запрограммировать с помощью диагностического прибора. Чаще всего это нужно делать на семинаре, и вы ничего не сможете сделать самостоятельно, имея базовые знания.

Вы можете попытаться найти использованный TCM на свалке, чтобы сократить расходы, если вы думаете, что TCM поджарился.

Основатель, владелец и главный автор Mechanic Base. Ремонтирую автомобили более 10 лет, специализируюсь на расширенной диагностике и устранении неисправностей.Я также был дрифтером и механиком более 7 лет.

Автозапчасть | Что такое мехатроник и как его отремонтировать?

Блок мехатроника — это центр управления коробкой передач. Оно находится в коробке передач, где у нас есть трансмиссионное масло прямого переключения передач (DSG). Его задача — управлять гидротрансформатором и колодкой сцепления коробки передач через трансмиссионную жидкость под определенным давлением. Он способен выполнять сменные операции за секунду. Блок управления коробкой передач находится в постоянной связи с блоком управления двигателем, что помогает определять правильное время при переключении передач.

Проще говоря, мехатроник — это компьютеризированная часть системы двойного сцепления. Эта уникальная усовершенствованная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением используется во многих автомобилях, но в основном это Audi и Volkswagens. Коробка передач с двойным сцеплением состоит из двух дополнительных коробок передач, каждая со своим сцеплением, которые работают вместе для переключения передач.

Электронный блок управления состоит из датчиков и клапанов (исполнительных механизмов) в виде единого компонента, основная функция которого заключается в размыкании одного сцепления и замыкании другого в нужный момент.Это обеспечивает плавное переключение передач без прерывания тягового усилия. Блок обрабатывает сигнал датчика, управляет клапанами, измеряет частоту вращения и салазки гидравлического зубчатого механизма.

Блок мехатроника оценивает выбор данных. По данным он определяет, нужно ли переключать коробку передач, например, с первой на вторую передачу.

Компоненты мехатронного блока:

  • Блок управления
  • Корпус клапана
  • Соленоиды

Блоки управления собирают и анализируют данные о текущем состоянии мехатроники и жидкости через датчики скорости, датчики температуры и давления. датчики.На основе собранной информации блок управления может оптимизировать и одинаково выполнять программу переключения передач и в то же время отслеживать ошибки в электронике и механике.

Электромагниты являются электрогидравлическими клапанами и являются исполнительными элементами блока управления в мехатронике. Их основная функция — управлять гидравлическими клапанами в корпусе клапана, позволяя трансмиссионной жидкости течь под определенным давлением. Соленоиды могут работать на более высокой частоте, и это может помочь в более быстром переключении передач.

Корпус клапана отвечает за гидравлическое управление в автоматической коробке передач. Его роль заключается в управлении потоком жидкости к различным частям коробки передач и гидротрансформатора. Корпус клапана состоит из следующих компонентов:

  • Пластины с гидравлической подушкой и седлом клапана
  • Прокладка с зазорами в определенных местах
  • Гидравлические клапаны
  • Пружины
  • Пластиковые и металлические шарики
  • Ручные клапаны (на верхней пластине) — определяет, находится ли автомобиль в парковочном, ведущем, нейтральном или заднем положении.

Наиболее частыми неисправностями, встречающимися в блоках управления, являются: некорректная работа соленоида в ЭБУ и периодические ошибки при диагностике. Более чем один датчик может выйти из строя, и получить данные с них будет невозможно. Электронные компоненты на материнской плате могут быть повреждены, а в программе управления переключением передач могут появиться ошибки из-за неверных данных.

Часто отказ начинается с температурного сбоя датчика — либо полного отказа, либо выхода за пределы спецификации.Если данные, отправленные на датчик, неверны, компьютер будет делать то, что он считает правильным, на основе неверных данных; следовательно, это приводит к отказу. Когда это происходит, определенные шестерни перестают работать, либо одновременно, либо все сразу. Вы можете заметить скрежет или плохую экономию топлива.

Наиболее частой проблемой корпуса клапана обычно является появление зазоров между седлом клапана и клапаном при нормальном износе. Наличие элементов, не входящих в состав трансмиссионной жидкости, может привести к быстрому износу.Отказы в мехатронике также могут возникать из-за проблем с автоматической коробкой передач в целом.

Пока проблема не будет устранена, мехатронный блок будет продолжать выходить из строя. Правильная диагностика и обслуживание очень важны.

  • Клокотание в передачах
  • Сигнальные лампы селектора
  • Невозможность выбора передач
  • Мигают индикаторы «PRNDS»
  • Коробка передач продолжает выбирать нейтральное положение

Мехатроник сложен, и его сложно устранить, когда что-то пойдет не так .Считывание или получение кодов неисправностей важно, потому что это значительно упрощает поиск и устранение неисправностей и снижает затраты во время ремонта.

Все мехатроники выглядят одинаково, но у них есть несколько различных версий аппаратного обеспечения (аппаратного обеспечения) и несколько версий программного обеспечения (программного обеспечения), аналоговых или цифровых входов. Получить точно такой же блок может быть сложно, когда один начинает выходить из строя. Это причина, по которой вы иногда можете получить неправильную версию, и это вызывает трудности с вождением, неправильные точки переключения, быстрый износ сцепления, коды неисправностей или неспособность мехатронного блока вообще работать.Вот почему мехатронный блок, взятый из другого автомобиля, ДОЛЖЕН иметь ту же версию HW и ДОЛЖЕН быть перепрошит с помощью специального программного обеспечения автомобиля.

Проблемы обычно носят временный характер: мигает только индикатор «PRNDS», коробка передач переходит в нейтральное положение или теряет задний ход. Неисправность со временем становится все более постоянной, поэтому замену необходимо производить немедленно, так как повреждение может стать более длительным, если не устранить его в кратчайшие сроки.

Перво-наперво: обратитесь в специализированный техцентр.Затем поставьте правильный диагноз, затем сделайте необходимый ремонт.

При обнаружении неисправности электроники необходимо снять мехатроник с коробки передач, а блок управления отделить от корпуса клапана. После этого он переходит в лабораторию, где полностью проверяется для определения состояния устройства (неисправность в управлении соленоидом, датчике скорости, датчике диапазона или электронике материнской платы).

После осмотра можно провести необходимый ремонт пораженных участков.Иногда ремонт невозможен, в этом случае требуется отремонтированный блок управления. В случае неисправности их заменяют на новые соленоиды.

Если после диагностики возникает механический дефект, блок мехатроника разбирается и проверяются все механические компоненты, включая корпус клапана, коробку передач и гидротрансформатор.

Корпус клапана будет проверен, и можно будет провести необходимый ремонт. Затем он разбирается на составные элементы.После этого проводится проверка на наличие замерзания трансмиссионной жидкости.

Масляные каналы в пластинах визуально проверяют на наличие остатков или посторонних частиц. После этого корпус клапана очищается. Если все еще остались посторонние частицы, это означает, что есть серьезная проблема в некоторых механических частях трансмиссии, которые необходимо найти и удалить.

Для определения износа седла клапана проводятся два различных испытания.Первый выполняется вручную вентильной машиной для каждого клапана. Другой тест проводится на специализированном высокотехнологичном стенде, который стимулирует давление и температуру корпуса клапана в реальных условиях. Правильная или неправильная работа клапана известна с помощью чатов. Если тест пройден успешно, корпус клапана собирается на блок управления, а мехатроник устанавливается в коробке передач.

Диагностика и ремонт сложной и сложной детали автомобиля, такой как мехатронный блок, требует точности и специальных навыков.Лучший совет, который мы можем дать, — это доверить работу профессионалам.

Дополнительная мощность и трансмиссия — регулировка блока управления и комп.

Время считывания прибл. 4 минуты

Настройка микросхем, преобразование компрессора или увеличение мощности за счет модификации выхлопной системы — для многих автомобильных фанатов большая мощность означает больше удовольствия от вождения. Но тюнеры-любители, в частности, справедливо обеспокоены более высокой нагрузкой на коробки передач и прочее. Может ли коробка передач справиться с дополнительным крутящим моментом?

Трансмиссия — важная система в трансмиссии

Трансмиссия в трансмиссии так же важна, как и двигатель.Потому что трансмиссия отвечает за распределение мощности от двигателя к колесам. Существуют автоматические трансмиссии, механические трансмиссии, трансмиссии с двойным сцеплением, последовательные гоночные трансмиссии, бесступенчатые трансмиссии и другие.

Модуль управления коробкой передач

Сегодня ничего не работает без подходящего программного обеспечения. Таким образом, блок управления трансмиссией берет на себя важные задачи во взаимодействии между двигателем и трансмиссией. Блок управления трансмиссией — это интеллектуальное управляющее программное обеспечение, которое может влиять на время переключения или адаптировать режим переключения к дорожной ситуации.Через так называемые соединения Can-Bus блок управления трансмиссией соединяется с другими блоками управления, различные системы могут связываться друг с другом и адаптироваться. Например, для настройки микросхем блок управления коробкой передач обычно можно адаптировать к дополнительной мощности. Также существуют различные обновления программного обеспечения для настройки блока управления. Это варьируется от производителя к производителю и при необходимости необходимо проверять.

Температуру трансмиссии можно контролировать с помощью дополнительных устройств

Остерегайтесь тепловой перегрузки

Конечно, в некоторых случаях может потребоваться адаптация оборудования к PS-Plus, поскольку при значительном увеличении мощности редуктор может перегреться и термическая перегрузка из-за высокого крутящего момента. Охлаждение помогает: установка улучшенного маслоохладителя или охладителя коробки передач может предотвратить перегрев. Также может оказаться полезным заменить дифференциал для достижения оптимального передаточного числа. Есть много способов приспособить трансмиссию к дополнительной мощности. Что в вашем случае является правильным вариантом, нужно рассматривать индивидуально. В любом случае более чем целесообразно беспокоиться о трансмиссии, блоке управления трансмиссией и компании, как только дело доходит до регулировки мощности. Потому что тогда гарантировано, что чем больше мощность, тем больше удовольствия от вождения.

Конечно, этого еще не произошло!

tuningblog.eu имеет бесчисленное множество других статей на тему авто и тюнинга на складе. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Но также вне настройки мы хотим предоставить вам новости. Темы, выходящие за рамки стандартного, вы найдете в нашей категории. Советы, продукты, информация и т. Д. После выдержки из последнего отчета:

«Tuningblog.eu »- мы будем держать вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представлять вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы как только появится что-то новое для этого поста, и, конечно же, для всех других вкладов.

Вас также может заинтересовать… по tuningblog.eu

Блок управления коробкой передач для системы лепесткового переключения передач: внедрение и проверка аппаратного и программного обеспечения

Заголовок

Блок управления коробкой передач для системы лепесткового переключения передач: внедрение и проверка аппаратного и программного обеспечения

Автор

Томас, А.П.

Автор

Ван Гендерен, А.Дж. (наставник)

Факультет

Электротехника, математика и информатика

отделение

Микроэлектроника и вычислительная техника

Программа

Встроенные системы

Дата

17.08.2015

Абстрактный

В динамичной области автоспорта, естественно, побеждает самый ловкий.Гоночный автомобиль может быть настолько эффективным, насколько эффективны управляющие им системы, и в этом заключается важность автомобильных встроенных систем, которые обеспечивают точное и быстрое управление механикой гоночного автомобиля. Блок управления коробкой передач (GCU) для системы переключения лопастей является одним из таких продуктов, который контролирует процесс переключения передач в последовательной трансмиссии, которая является преобладающим типом трансмиссии, используемой в индустрии автоспорта. Поскольку сотая доля секунды может быть огромным выигрышем, предлагаемый GCU обеспечивает надежное решение для управления коробкой передач, для достижения эффективной передачи мощности двигателя на колеса, позволяя поддерживать высокие скорости транспортного средства и достигая минимальной продолжительности переключения передач.Программная среда для микроконтроллерного блока реализована таким образом, что система может оперативно реагировать на все возможные сценарии, которые могут возникнуть в гонках, при поддержке ее полного тестирования и проверки. Алгоритм управления универсален, что позволяет GCU соответствовать требованиям различных типов / категорий гоночных автомобилей с одним и тем же типом трансмиссии, что делает его универсальным продуктом. Аппаратное обеспечение также разработано в соответствии со стандартами суровой автомобильной среды и также протестировано совместно с программным обеспечением с точки зрения функциональности и времени.В этой диссертации подробно объясняется конструкция и реализация программного обеспечения вместе с аппаратным обеспечением для GCU. Кроме того, представлены результаты тестирования устройства на гоночной трассе (в автомобиле).

Предмет

автомобильный
встроенные системы
блок управления коробкой передач
микроконтроллер
последовательная механическая коробка передач

Для ссылки на этот документ используйте:

http: // resolver.tudelft.nl/uuid:9e614bea-1798-4e83-8f4e-0142ee785ce5

Дата эмбарго

2020-08-09

Координаты

52.263101, 6.896487

Часть коллекции

Студенческие работы

Тип документа

кандидатская диссертация

Права

(c) 2015 Thomas, A.P.

(TCU / TCM) Ремонт блока управления коробкой передач

  1. Дом
  2. TCU

В TCU используются различные компоненты, поэтому он также чувствителен к дефектам и неисправностям.Поскольку причина жалоб / кодов ошибок также может быть механической, мы всегда проводим входной тест для всех входящих компонентов. ACtronics предлагает возможность восстановления блока TCU вместо ремонта.

Самые модернизируемые TCU

Продукты

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть информацию о ценах.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть информацию о ценах.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть информацию о ценах.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть информацию о ценах.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть информацию о ценах.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть информацию о ценах.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть информацию о ценах.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть информацию о ценах.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть информацию о ценах.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть информацию о ценах.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть информацию о ценах.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть информацию о ценах.

Что такое TCU?

TCU / TCM означает «Блок управления трансмиссией», компьютер, который, помимо прочего, управляет переключениями полуавтоматической коробки передач.TCU использует датчики, исполнительные механизмы и ECU для управления трансмиссией автомобиля. TCU использует датчики для измерения таких параметров, как скорость на входе, скорость на выходе, давление в муфте и температура жидкости. Вы можете представить, что система не может работать должным образом, если сигнал от одного из этих датчиков не поступает на процессор.

Испытания и восстановление TCM

TCU — это сложный компонент, мозг которого всегда взаимодействует с датчиками (иногда встроенными в TCU) и исполнительными механизмами.Это очень затрудняет тестирование и восстановление этих компонентов. Вот почему ACtronics разработала специальную испытательную установку для каждого модуля TCM в линейке, с помощью которой можно тщательно проверить все функции.

Проблемы с полуавтоматическими коробками передач часто имеют механическую причину. (Рассмотрим, например, изношенную муфту, металлические опилки на датчиках и т. Д.) Поэтому всегда очень тщательно проверяйте все механические компоненты, прежде чем возникнет подозрение на TCU.

Получить TCU отремонтировать ACtronics?

Хотите отремонтировать неисправный блок управления коробкой передач? Вы можете быстро и легко отправить запрос на восстановление через наш веб-сайт.ACtronics предлагает широкий спектр модулей TCU от известных брендов и моделей, таких как: Mercedes Benz Temic VGS (722.8), Easytronic F13 / F15 и DSG 7 DQ200 (0AM). Вы хотите отремонтировать продукт, который нельзя найти на веб-сайте? Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обсудить возможности.

Посмотреть дефекты наиболее часто восстанавливаемых TCU можно здесь

Airsoft Systems ASCU3 Gen.5 Интеллектуальный блок управления для коробки передач версии 3

ASCU — это электронный модуль, состоящий из двух частей (состоящий из блока управления и сенсорного блока), который после установки в реплики страйкбола значительно улучшает их работу.Традиционная схема разъема была заменена блоком датчиков, отслеживающим текущее положение секторной шестерни, переключателя режимов огня и спускового крючка. Собранная информация передается в командный блок, где программное обеспечение в ЦП анализирует их и управляет двигателем реплики через активный тормоз MOSFET. Это улучшает работу коробки передач V.3 и заставляет реплику соответствовать самым дорогим и сложным репликам PTW. Он контролирует работу реплики независимо от скорости нажатия на спусковой крючок и отвечает за завершение полного цикла работы поршня как в полуавтоматическом, так и в полностью автоматическом режимах.После каждого выстрела поршень останавливается в исходном положении.

Характеристики:

  • ASCU имеет систему защиты от низкого уровня утечки, специально разработанную для защиты литий-ионных аккумуляторов (LiPo) от повреждений.
  • ASCU останавливает цикл обжига реплики в случае каких-либо проблем, тем самым защищая внутренние элементы от дальнейшего повреждения.
  • Блок датчиков контролирует работу секторной шестерни, и благодаря этому вся система способна завершить полные циклы работы коробки передач (BB никогда не останется в стволе, когда магазин вытащен, а пружина никогда не будет напрягаться при простое реплики).
  • Блок ASCU адаптирован для работы с новыми датчиками, предотвращающими стрельбу при пустом магазине.
  • Устройство ускоряет реакцию триггера в реплике AEG, которая по сравнению с обычным устройством практически мгновенная.
  • Предотвращает случайные двойные выстрелы: когда последовательное нажатие на спусковой крючок происходит быстрее, чем реакция человека, каждое нажатие приравнивается к одному выстрелу.
  • Простой в установке блок заменяет разъемы и фиксатор обратного хода в любой коробке передач V3, устранение которой полностью уменьшает заклинивание поршня.Кроме того, это гарантирует, что реплика каждый раз будет выполнять полный цикл (пружина останется в незакрепленном состоянии).
  • ASCU контролирует уровень заряда аккумулятора и не допускает его чрезмерного разряда, что очень важно при использовании литиевых аккумуляторов (LiPo, LiIon, LiFe).
  • Модуль обнаруживает проблемы и неисправности, издавая звук и вибрацию, а также отключая источник питания, тем самым предотвращая дальнейшее повреждение ГБ.
  • В репликах, оснащенных работающим механизмом защелкивания болта, при взаимодействии со специальной камерой Hop-Up, устройство устраняет пустые выстрелы, что означает, что невозможно произвести выстрел, когда магазин не питает BB.
  • ASCU значительно продлевает срок службы батареи.
  • Он предоставляет больше возможностей, чем Systema Revolution или PTW, при значительно более низкой стоимости установки и позволяет использовать широкий спектр запасных частей, доступных для стандартных коробок передач V3.

    Простое программирование режимов огня в следующих конфигурациях:

    Safe + Semi + 3 Rnd Burst + Full Auto
    Сейф + Полу + Авто
    Safe + Semi + 3 Rnd Burst
    Только Safe + Semi

    Какие изменения были внесены в новейший Gen.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *