АКПП грузовых автомобилей : ЯрКамп
Содержание статьи:
- Чем отличается МКПП от АКПП
- Виды АКПП и их технические характеристики
- Преимущества использования АКПП в грузовых автомобилях и автобусах
- Советы по эксплуатации грузовых автомобилей с «автоматикой»
- Обзор грузовых автомобилей с АКПП
Автоматическая коробка передач (АКПП) в грузовых автомобилях и автобусах встречается гораздо реже, чем ее механический аналог (МКПП). Это связано с конструктивными особенностями грузовых автомобилей и высокими требованиями к их надежности и ремонтопригодности. Но, благодаря комплексу преимуществ, грузовой транспорт с АКПП постепенно становится все более популярным у владельцев ТС.
Чем отличается МКПП от АКПП
В механической коробке передачи переключаются с использованием зубчатых шестерен. МКПП позволяют менять в широком интервале крутящий момент и частоту вращения ведущих колес. В конструкцию МКПП входит значительное количество узлов: блоки шестерен, обгонные муфты, блок заднего хода, картер с маслом, в который помещаются шестерни. Специальная кулиса предназначена для блокирования несанкционированного включения передачи. Количество ступеней МКПП в грузовом автомобиле – от 6 до 16. Для облегчения массы коробки ее детали изготавливают из сплавов на базе алюминия, сочетающих небольшой удельный вес с высокой прочностью.
В коробке-автомате крутящий момент передается с помощью гидротрансформатора и планетарных передач, которые выполняют те же функции, что и шестеренный блок в МКПП. Управление переключением передач осуществляет гидроблок – сложная система с высокими требованиями к температуре эксплуатации, качественным характеристикам трансмиссионной жидкости и регулярности техобслуживания.
Виды АКПП и их технические характеристики
АКПП разделяют на несколько групп. Но, независимо от конструктивного решения, использование автоматической коробки передач значит, что водитель не должен вручную переключать
передачи с помощью рычага и нажимать педаль сцепления, что позволяет максимально сосредоточиться на анализе дорожной ситуации.
- Гидротрансформаторные. Именно такая конструкция считается классической. Гидротрансформаторные АКПП устанавливаются в большинстве легковых и грузовых автомобилей.
- Роботизированные. Более современное конструкторское решение. Работой механизма сцепления и переключением передач в АКПП руководит электронный блок. Возможно управление водителем.
- Вариатор – это разновидность АКПП, которая отличается от других конструктивных решений отсутствием фиксированных передач и максимально плавным переключением скоростей. Переключение скорости осуществляется с помощью конусообразных шкивов и ременного соединения. Вариатор – наиболее экономичный вариант из всех КПП.
Из каких узлов состоят АККП:
- Гидротрансформатор – заключен в корпус, заполненный рабочей жидкостью. В его состав входят – насосное, турбинное и реакторное колеса, муфты блокировочная и свободного хода. Колеса оснащены специальными отверстиями, обеспечивающими циркуляцию рабочей жидкости. Муфта свободного хода позволяет реакторному колесу вращаться в обратную сторону. Блокировочная муфта предотвращает переход в незапланированный рабочий режим.
- Планетарный механизм. Состоит из планетарных рядов, валов, барабанов, обгонной и фрикционных муфт. По выполняемым функциям является аналогом шестеренному блоку в МКПП.
- Гидросиситема. Рабочая жидкость, присутствующая в гидросистеме, служит для создания давления в КПП и защиты внутренних компонентов от превышения допустимых температур и появления очагов коррозии.
Преимущества использования АКПП в грузовых автомобилях и автобусах
Полезные эксплуатационные качества автоматических коробок передач, обеспечивающие спрос на грузовые автомобили и автобусы с АКПП:
- Автоматические коробки переключения передач – это конструктивно продуманные и надежные агрегаты со значительным запасом прочности, которые при регулярном обслуживании служат столько же, а иногда и больше, чем механические аналоги.
- Количество топлива, потребляемого автомобилем с коробкой-автоматом и с механикой практически одинаково.
- Плавное переключение скоростей, которое обеспечивает автомат, положительно влияет на эксплуатационные возможности двигателя и срок его службы.
- Грузовые авто с коробкой-автоматом отличаются плавной работой двигателя, а также плавными: стартом, ходом, торможением транспортного средства. Водитель не должен постоянно контролировать дорожную ситуацию для своевременного переключения передач. Коробка-автомат удобна при поездках в городских условиях, с высокой транспортной загрузкой, особенно при наличии пробок.
Есть у автомобилей с АКПП и ряд минусов, но эксплуатационные преимущества обеспечивают стабильный рост популярности прогрессивной техники с автоматической трансмиссией. К недостаткам с коробками-автоматами относятся:
- Более высокая стоимость коробки-автомата, по сравнению с МКПП, что добавляет до 5% к общей стоимости автомобиля, более дорогостоящий ремонт.
- Сложная схема АКПП, требующая высокой квалификации мастеров-ремонтников.
- Вероятная сложность продажи автомобиля б/у с АКПП, поскольку на рынке грузовой техники традиционно большим спросом пользуется ТС с механикой.
Советы по эксплуатации грузовых автомобилей с «автоматикой»
Основные моменты, которые необходимо учитывать при эксплуатации грузовых ТС с автоматической трансмиссией:
- Запуск двигателя. Производители советуют запускать двигатель с парковочного режима АКПП, а не из нейтральной позиции. Перед началом движения включают поворотный сигнал, проверяют, нет ли помех, не отпуская тормоз, селектор переводят в положение D при необходимости двигаться вперед, и R, если необходимо сдать назад.
- Безопасная остановка. Останавливают автомобиль, выжав тормоз, включают ручной тормоз. Селектор переводят в позицию паркинга и выключают мотор. Если транспортное средство находится на ровной дороге с уклоном к горизонтали не более 15 ̊, то ручник можно не включать.
- Переключение скоростей на ходу – запрещено переводить селектор в положения реверса и парковки.
- Буксировка. Автомобиль с автоматической трансмиссией нельзя длительно буксировать с выключенным двигателем. Оптимальный вариант – буксировка грузовика с работающим ДВС в положении селектора нейтраль. ТС с коробкой-автоматом может использоваться для буксировки другой автотехники, особенно если в конструкции автомобиля предусматривается режим L, подразумевающий переход на пониженную подачу.
Внимание! Что однозначно нельзя делать при эксплуатации автомобиля с АКПП:
- двигаться накатом в режиме нейтрали, особенно если включать его прямо на ходу из положения D;
- одновременно нажимать акселератор и тормоз;
- буксировать прицеп с превышением допустимой нагрузки;
- включать задний ход до окончательной остановки транспортного средства;
- включать положение драйв во время движения задним ходом без полной остановки;
- буксировать транспортное средство, которое превышает по массе автомобиль-буксировщик с АКПП.
Обзор грузовых автомобилей с АКПП
На рынке представлен обширный ассортимент грузовых автомобилей и автобусов с автоматическими коробками передач:
- Автобус ПАЗ 320435 Вектор NEXT «Доступная среда». Возможен заказ техники с автоматической трансмиссией Allison. Автобус с коробкой-автоматом в комплектации «Доступная среда» имеет низкопольный участок, механическую аппарель и площадку для размещения малоподвижных пассажиров. Доступны к покупке модели ПАЗ Вектор NEXT, предназначенные для использования на городских, пригородных, междугородных маршрутах, выполнения специализированных задач.
- Седельный тягач КАМАЗ 54901, 450 л. с. Новый тягач семейства К5 сменил текущее поколение седельных тягачей КАМАЗ 5490, в которых также могут устанавливаться автоматические коробки переключения передач.
- Автобус КАВЗ-4270. Укомплектован 6-ступенчатой КПП Allison T Оснащается дизельным или газовым двигателем, обеспечивает уровень экологической безопасности EURO-5.
Грузовые автомобили и автобусы с АКПП – надежные и удобные в управлении транспортные средства, которые можно приобрести новыми или б/у после диагностики, технического обслуживания, ремонта.
Ремонт АКПП | Цены на ремонт автоматических коробок передач в Москве
Быстрый переход
- Про АКПП
- Типы «автоматов»
- Этапы ремонта
- Сколько стоит
- Примеры работ
- Отзывы
Что значит АКПП
Автоматическая коробка переключения передач — АКПП — представляет собой коробку передач, которая может автоматически изменять передаточное отношение, освобождая водителя от необходимости переключать передачи вручную. АКПП значительно облегчает начало движения автомобиля с места, оптимально адаптирует частоту оборотов двигателя к скорости, установленной водителем в текущих дорожных условиях.
С чисто технической точки зрения, «автомат» — это любой тип коробки передач, в которой переход передач будет осуществлен без участия водителя.
Как работает гидротрансформатор:
Другие виды автоматических трансмиссий
На ряду с классическими гидртрансформаторными АКПП, появившимися в далеком 1948г, на современных автомобилях получили широкое распространение еще два вида коробок с возможностью автоматического переключения передач. Это роботизированные коробки переключения передач и вариаторная трансмиссия. Для простоты понимания их также причисляют к АКПП и, как говорилось выше это логично, ведь скорости переключаются автоматически (без участия водителя). Однако принцип их работы организован по-разному.
«Роботы» — РКПП
Вариант автоматической трансмиссии, где использован принцип механической коробки передач, имеющей электронное управление. Здесь передачи переключаются с помощью электромеханических, электропневматических или электрогидравлических исполнительных устройств. По этой причине такие коробки и выделяют в отдельный класс, называя роботизированными. В своей основе они могут иметь две принципиально разные механические схемы: с одним сцеплением и с двумя сцеплениями. С появлением именно преселективных коробок — с двойным сцеплением, «роботы» получили массовое распространение с 2003 года.
«Вариаторы» — CVT
Вариант автоматической трансмиссии, где использован принцип плавного изменения передаточного числа без каких-либо фиксированных передач. Здесь передачи не переключаются, а поток крутящего момента передается с помощью конических шкивов и клиноременной или цепной передачи. Но на самом деле «вариатор» нельзя назвать коробкой передач, он является разновидностью бесступенчатой трансмиссии. С 1987 года клиновые вариаторы с цепным приводом стали серийно устанавливаться на автомобили малого класса, а к концу 1990-х годов уже стали вытеснять традиционные гидромеханические автоматы на автомобилях среднего класса.
Как работает преселективная коробка передач
Как работает вариатор
Необходимость ремонта автоматических КПП
До появления роботизированных КПП, конкуренции классическому 4-х ступенчатому автомату с гидротрансформатором практически не было. Он был комфортен в эксплуатации и очень надежен. Не редки случаи его беспроблемной работы на протяжении миллиона км пробега. Соответственно о ремонте АКПП мало кто задумывался. Огромный запас прочности был достигнут простой конструкцией и настройками, не позволяющими резкого разгона, за счет чего страдала динамика авто.
Все изменилось с появлением РКПП, вернее с их динамическими характеристиками и экономией топлива. Производители АКПП были вынуждены подтягиваться. Теперь АКПП могут иметь до 10 передач, изменены настройки и, хотя по динамическим качествам продолжают отставать от РКПП, но уже не так значительно. Подтянулись в динамике и CVT, хотя резкие разгоны и пробуксовки им вообще противопоказаны.
Как следствие технического прогресса и усложнения конструкции, страдает надежность трансмиссий. Вопрос обслуживания и ремонта встал как должное, особенно это касается «роботов». В результате все больше автосервисов начинают предоставлять услуги по ремонту всех современных «автоматических» коробок передач.
Как происходит ремонт автоматических КПП
Любой ремонт автомобиля, будь то двигатель, ходовая часть или, как в нашем случае коробка передач, начинается с обращения в автосервис. Вы можете проконсультироваться и записаться к нам на ремонт или бесплатную диагностику, позвонив по телефону, заказав обратный звонок или написав сообщение через форму обратной связи.
По прибытии автомобиля в сервис проводится диагностика. На этом этапе требуется убедиться, что неисправность действительно связана с коробкой передач, и точно определить эту неисправность.
После диагностики определяется план ремонта и согласовывается с заказчиком. Если для ремонта требуется снятие и разборка коробки, то будет проводится дефектовка ее состояния. Как правило, дефектовка производится при заказчике или ему отправляют фотоотчет, согласовывают нюансы ремонта после дефектовки.
После согласования составляется заказ-наряд и производится ремонт КПП. Меняются или ремонтируются все поврежденные детали, сальники, прокладки, фильтры.
Восстановленная коробка собирается и монтируется на автомобиль. Заливается определенное количество масла, выполняется адаптация и диагностика. При выдаче автомобиля владельцу проводится тестовая поездка.
Специализация сервисов T-ONE по ремонту КПП
Выше был описан общий порядок действий, выполняемых при обслуживании автоматических трансмиссий. Как уже упоминалось, их можно разделить на гидромеханические коробки, роботизированные коробки и коробки вариаторного типа.
Внимание! Наш автосервис специализируется на обслуживании и ремонте непосредственно роботизированных коробок передач с двойным сцеплением.
Роботы, которые мы ремонтируем, представлены двумя типами: DSG и PowerShift. Каждая из них имеет два варианта конструкции с «сухим» и «мокрым» сцеплением. Более подробно с ремонтом коробок DSG можно ознакомиться на следующей странице: ремонт DSG , а с ремонтом PowerShift здесь: ремонт PowerShift.
AISIN TF-60 series
DSG-7 0AM
DSG-6 02E
DSG-7 0BH
DSG-7 0B5
JATCO JF506E
Powershift DPS6
Powershift MPS6
ZF 5HP series
ZF 6HP series
6DCT Hyundai-Kia
7DCT Hyundai-Kia
Цены
Сколько стоит ремонт коробок-роботов
Сеть наших автосервисов предоставляет все виды услуг по ремонту и обслуживанию роботизированных коробок передач с двойным сцеплением. Ценовая политика позволяет удерживать цены на запчасти и ремонт порядка 2-3 раз ниже официальных дилеров. Стоит учесть и расширенную гарантию на проводимые работы. У нас она составляет 2 года или 60 000 км пробега.
Общее
Наименование | Цена, р. |
Диагностика трансмисии | бесплатно |
Эвакуация до техцентра | бесплатно |
* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте
DSG
Наименование | Цена, р. |
Адаптация DSG-7 DQ500 DSG-7 DL501 DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 | 990 * |
Замена и регулировка сцепления DSG-7 DQ500 DSG-7 DL501 DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 | от 3 990 |
Замена сцепления «под ключ» (б/у запчасти + работа) DSG-7 DQ200 | org/Offer»> от 16 000 |
Замена сцепления «под ключ» (новое LUK + работа) DSG-7 DQ200 | от 29 000 |
Замена сцепления «под ключ» (контрактное + работа) DSG-7 DQ200 | 29 000 |
Показать еще | |
Замена мехатроника (работа) DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500 DSG-7 DL501 DSG-6 DQ250 | org/Offer»> 1 990 |
Ремонт мехатроника DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500 DSG-7 DL501 DSG-6 DQ250 | от 5 990 |
Замена электронной платы мехатроника DSG-7 DQ200 | 15 000 |
Ремонт гидравлики мехатроника DSG-7 DQ200 | org/Offer»> 25 000 |
Замена двухмассового маховика (со снятием КПП) DSG-7 DQ200 DSG-6 DQ250 | 5 990 |
Замена двухмассового маховика (со снятием КПП) DSG-7 DQ500 | 7 990 |
Замена двухмассового маховика (со снятием КПП) DSG-7 DL501 | org/Offer»> 10 990 |
Ремонт двухмассового маховика DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500 DSG-7 DL501 DSG-6 DQ250 | 11 990 |
Замена сальников КПП DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500 DSG-7 DL501 DSG-6 DQ250 | от 490 |
Снятие — установка кпп DSG-7 DQ200 DSG-6 DQ250 | 4 990 |
Снятие — установка кпп DSG-7 DQ500 | 6 990 |
Снятие — установка кпп DSG-7 DL501 | 9 990 |
Переборка + дефектовка DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500 DSG-7 DL501 DSG-6 DQ250 | org/Offer»> 6 990 |
Капремонт (ремонт редуктора) «под ключ» DSG-7 DQ200 DSG-6 DQ250 | от 14 990 |
Капремонт (ремонт редуктора) «под ключ» DSG-7 DQ500 DSG-7 DL501 | от 16 990 |
Замена масла «под ключ» DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500 DSG-7 DL501 DSG-6 DQ250 | org/Offer»> от 3 300 |
* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий
PowerShift
Наименование | Цена, р. |
Адаптация 6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6) | 1 490 * |
Замена и регулировка сцепления 6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6) | от 3 990 |
Замена блока ТСМ 6DCT250 (DPS6) | org/Offer»> от 3 900 |
Замена мехатроника 6DCT450 (MPS6) | от 3 900 |
Ремонт блока ТСМ 6DCT250 (DPS6) | от 7 900 |
Показать еще | |
Ремонт мехатроника 6DCT450 (MPS6) | от 7 900 |
Замена демпфера сцепления 6DCT450 (MPS6) | от 9 990 |
Ремонт демпфера сцепления 6DCT450 (MPS6) | от 9 990 |
Замена сальников КПП 6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6) | от 490 |
Снятие — установка кпп 6DCT250 (DPS6) | org/Offer»> 4 990 |
Снятие — установка кпп 6DCT450 (MPS6) | 6 990 |
Переборка + дефектовка 6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6) | 7 990 |
Капитальный ремонт коробки 6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6) | org/Offer»> от 25 000 |
Замена масла «под ключ» 6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6) | 10 500 |
* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий
Бесплатная диагностика*
Примеры работ
За время деятельности мы отремонтировали тысячи машин с кпп-роботами ДСГ и Пауэр Шифт. Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы.
Ремонт Пауэр Шифт 6DCT450 на Форд Мондео 4
Ford Mondeo | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2011, пробег: 290 000 км.
Причина обращения
К нам обратился владелец Форд Мондео 4 с кпп роботом Пауэр Шифт MPS6. Пропала задняя передача. До этого наблюдались пинки, рывки и вибрация в движении, особенно при наборе скорости.
Подробности ремонта
В результате диагностики были выявлены неисправности в механической части КПП и блоке управления (мехатронике). Требовался полный разбор коробки для детальной дефектовки с последующей заменой пришедших в негодность узлов.
Коробка была демонтирована и разобрана. Вместо неисправных элементов поставлены новые сальники, датчик вала, направляющее кольцо, плата мехатроника, крышка КПП и комплект сцепления. Дополнительно проведен ремонт демпфера.
Далее агрегат был собран и установлен на свое место. В систему залито новое масло, проведена ее отладка и адаптация.
Тестовый заезд не выявил никаких проблем, и авто было передано клиенту. Гарантия стандартная и рассчитана на 24 месяца.
Замена сальников на кпп DCT Ford Focus 3
Ford Focus 3 | 6DCT250 (DPS6)
Год выпуска: 2012, пробег: 113 000 км.
Причина обращения
Наблюдалась течь масла из коробки Повершифт на 3-м Фокусе. Клиент обратился с просьбой устранить данную проблему.
Подробности ремонта
В результате снятия КПП и детального осмотра выяснилось, что сцепление подгоревшее, и крайне желательна его замена. Ну это типичный случай, когда через сальник вала подтекает масло и попадает на корзину сцепления. Тем не менее, клиент отказался от замены, сославшись на то, что машина «на продажу». Ну что ж, как говорится, хозяин – барин. Значит, новому хозяину его придется менять в любом случае.
Вышедшие из строя сальники и масло в трансмиссии мы заменили, провели адаптацию, и отдали автомобиль клиенту.
Время проведения ремонта — 1,5 дня.
Капремонт DSG 7 на Passat CC
Volkswagen Passat CC | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2012, пробег: 169 000 км.
Причина обращения
Коробка DSG7 0AM «умерла» и не подавала признаков жизни. Машину привезли в сервис на эвакуаторе.
Подробности ремонта
По результатам разбора и дефектовки кпп: развалился маховик и сцепление, в коробке стружка, в мехатронике лопнула гидравлика. Это редкий случай когда менять пришлось практически всё.
Мы заменили первичный вал на контрактный с гарантийной коробки, починили блок управления, заменив его гидравлическую часть. Установили новый маховик и блок сцепления. В качестве обязательных работ: замена масла, прошивка восстановленного мехатроника, адаптация трансмиссии.
Время проведения работ — 3 дня с учетом ожидания запчастей. Фактически, данная DSG получила вторую жизнь, и без дополнительного вмешательства сможет пройти еще 100-150 тыс. км.
Ремонт DSG S-Tronic Audi A1
Audi A1 | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2013, пробег: 179 000 км.
Причина обращения
Машину (Ауди А1 с кпп ДСГ-7 С-Троник) привезли на эвакуаторе. Не все скорости переключались. При движении — шумы, дерганье.
Подробности ремонта
В результате диагностики и детального осмотра выявлена неисправность сцепления, подтекание масла, износ маховика.
Отметим, что ремонт сухой ДСГ-7 (в т.ч. на Ауди А1), является самой востребованной услугой наших автосервисов.
За один день нами была разобрана и промыта коробка, заменены сальники первичного вала. Установлен новый двухмассовый маховик и комплект сцепления.
После установки коробки на автомобиль, заливки масла и проведения адаптации авто было отдано клиенту. Все симптомы пропали, машина поехала как и положено — плавно и динамично ;)
Еще работы
Отзывы
Почитать отзывы клиентов о ремонте АКПП в техцентрах T-ONE Automotive можно на независимых ресурсах, таких как Яндекс.Карты или Google.Maps. Ссылки на них даны на соответствующей странице сайта. Вот что о нас говорят клиенты:
Ксения
18. 01.2020
Выражаю огромную благодарность, за проведенные работы с моей ауди а3 — 475!
Я всем очень довольна! Предоставили бесплатную эвакуацию до сервиса! Провели качественную диагностику в моем присутствии! позже по тел. Сообщили о всех деталях необходимых ремонтных работ и их стоимость! Отремонтировали быстро! Очень понравилось вежливое отношение и наличие гарантии на работы! Все работает на ура!!! Через 1000 км обязательно приеду на адаптацию! Спасибо!
# ремонт Audi A3
Яндекс.Карты
Виталий
26.12.2019
Здравствуйте. У меня форд фокус 3. Отказала кпп пауэршифт. Плавающая неисправность. Периодически не включалась задняя скорость. Обратился к вам на Барвихинскую 9. Ребята продиагностировали, рассказали, что это может быть. Вежливые, чувствовается профессионализм. Оставил, на другой день получил. Пока нет никаких замечаний. Большое вам спасибо. Если что, буду обращаться к вам. Еще добавлю что перебрал в интернете все сервисы. Остановился на вас, думаю, что правильно .е620нх.
# ремонт Ford Focus 3
Яндекс.Карты
Евгений
30.12.2019
Авто номер х273хр. Отличный сервис! Долго искал, где коробку отремонтировать. Везде цены были заоблачные. Здесь же сделали по нормальной цене и очень качественно. Огромная благодарность работникам сервиса за отличную работу!!!
# ремонт Ford Mondeo
Яндекс.Карты
Алексей
11.02.2020
Обращался в данный сервис на авто шкода 679, для ремонта dsg, очень порадовал сервис, бесплатная эвакуация, все четко и вовремя. Понравилось, что не разводили на доп ремонт и услуги. Сделали скидку, дали гарантию, машина бегает. Спасибо огромное. Рекомендую!
# ремонт Skoda Octavia
Яндекс.Карты
Еще отзывы
Нет такого патрона как .45 ACP
Держитесь за сапоги, Нет такого патрона, как .45 ACP
Успокойся и переведи дух, я не буду с тобой связываться, обещаю. Я ожидаю, что эта статья вызовет кучу споров, но это не мое намерение. Я слышал, что так много людей называют .45 Automatic или .45 Auto .45 ACP, и это действительно неверно.
Вот мой аргумент, в первую очередь вы видите на фото выше клеймо на Colt M1991A1 кожух ствола и, как и все Кольты и другие пистолеты под патрон .45 Auto, кожух ствола имеет соответствующую маркировку. ACP расшифровывается как Automatic Colt Pistol и представляет собой платформу, из которой стреляют патроны .45 Auto.
Затем, когда вы идете покупать коробку с патронами для своего пистолета .45 Auto, даже если вы просите .45 ACP, коробка и клейма имеют маркировку .45 Auto.
Далее в 9-м издании руководства Hornady на странице 850 Hornady объясняет, как, хотя патрон часто называют .45 ACP, это неверно. Я прочитал точные слова в видео.
В последние несколько лет я слышал об огнестрельном оружии и патронных коробках с маркировкой .45 ACP, поэтому здесь я представляю неопровержимое доказательство прямо из SAAMI. SAMMI — это Институт производителей спортивного оружия и боеприпасов. С их веб-сайта «СААМИ — это ассоциация ведущих производителей огнестрельного оружия, боеприпасов и компонентов в стране. SAAMI была основана в 1926 году по запросу федерального правительства и получила следующие задачи:
- Создание и публикация отраслевых стандартов безопасности, взаимозаменяемости, надежности и качества
- Согласование технических данных
- Пропаганда безопасного и ответственного использования огнестрельного оружия
Работу в СААМИ осуществляют его комитеты. Техническое совершенство всегда является нашей целью, а безопасность всегда является необходимым условием».
Таким образом, SAAMI является руководящим органом по патронам, их размерам, потолкам давления и размерам патронников. Что касается того, за кем последнее слово, так это за ними.
Найдите в SAAMI .45 ACP, и никого нет дома.
Найдите .45 Automatic, и у вас будет возможность загрузить несколько PDF-файлов с подробной информацией о патроне .45 Automatic.
Вот страница содержания, ведущая к информации, обратите внимание, что .45 ACP не указан, а .45 Automatic есть.
Я публикую эту статью не для того, чтобы кого-то расстроить или раскачать лодку, а исключительно в интересах предоставления верной информации. Чем лучше мы все образованы, тем лучше мы все живем. Я вижу, что многие люди спрашивают, являются ли .45 ACP и .45 Automatic одним и тем же патроном, и поэтому с такой дезинформацией многие люди приходят в оружейный магазин, прося одно, а получают другое.
Я сам пошел в местный оружейный магазин и попросил коробку .45 Automatic, и они парень за прилавком спросил меня, имею ли я в виду .45 ACP, я сказал, что не хочу .45 Auto, и он посмотрел мне прямо в глаза и сказал я «Я не думаю, что ты знаешь, чего хочешь, может быть, тебе стоит узнать о пистолетах, прежде чем ты их приобретешь» Это было не так давно, и ты можешь себе представить, что я хотел сказать этому идиоту. К счастью, пожилой джентльмен, работавший там, подошел к стойке с коробкой .45 Auto, поставил ее и сказал: «Это то, что он хочет». Парень сказал: да, .45 ACP. Угадайте, как были промаркированы коробка и головка гильзы, потому что я чертовски уверен, что показал ему этикетку .45 Auto.
Обозначение ACP восходит к тому времени, когда Кольт был единственным коммерческим производителем правительственного пистолета модели .45 Automatic. Я видел очень старые патронные коробки с маркировкой 45 Automatic, Colt Pistol. Прочтите это еще раз. 45 Автомат…запятая…Кольт Пистол. Запятая имеет вес. Я также видел несколько автоматических бездымных патронов Colt .45 с маркировкой. Где-то в 30-х годах автоматический пистолет Colt Pistol был сокращенно A.C.P. для краткости, а вскоре после этого стало просто ACP в общем разговоре… по тем же причинам. Таким образом, хотя технический термин для самого патрона — .45 Automatic… недавно сокращенный до .45 Auto… производителей боеприпасов можно обвинить в том, что его неправильно называют ACP. Меньшие патроны центрального воспламенения, под которые были рассчитаны пистолеты Кольта, также были помечены как .25/32/380 Automatic, Colt Pistol… но по какой-то причине они прижились, в то время как их старший брат продолжал вызывать бессмысленные споры в Интернете. — Джон Трэвис
U.M.C. .45 А.С.П. был патрон, который был до .45 Automatic, но это не то же самое. Официальное обозначение » Cal. .45 Патрон с автоматическим пистолетным патроном образца 1911 года».
45 ACP» src=»https://www.youtube.com/embed/uaBO-Rvb3UE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Пожалуйста, посмотрите видео и давайте начнем обсуждение этой темы.
Спасибо SAAMI за информацию и за то, что держите нас в курсе.