Как долить масло в акпп: правильная процедура
В автоматическую коробку передач льется смазка, отличающаяся от обычной, предназначающейся для МКПП. Данная жидкость называется ATF.
Содержание
- Процедура измерения
- Цвет автомасла
- Рекомендации специалистов
Процедура измерения
Прежде чем доливать масло в трансмиссию, нужно измерить его объем, свериться с тем, что прописано в эксплуатационном руководстве. Для достоверного определения количества смазки в КПП проверку надо осуществлять, когда мотор еще нагрет.
Если поездка длилась долго (больше тридцати минут), то перед выполнением измерений позвольте движку проработать вхолостую минимум пару минут. За это время температура ATF понизится до нормальной.
Эксперты советуют прокатиться пять-семь километров для максимальной точности показаний. В противном случае есть шанс ошибки, можно недолить/перелить масляную жидкость.
Алгоритм, по которому нужно измерять объем трансмиссионной смазки, таков:
- Установите автомобиль на ровную поверхность.
- Прогоните селектор по всем режимам, не двигаясь с места. Это позволит разогнать автомасло по агрегату, что обеспечит максимальную точность показаний.
- Откройте капотную крышку, отыщите ручку щупа, который находится в автомате. Не перепутайте его с щупом двигателя. В автомобилях с передним приводом трансмиссионный щуп обыкновенно располагается около коробки-моста.
- Перед тем как измерять количество автомасла, достаньте щуп, оботрите его тряпочкой, чтобы просушить.
- Поставьте щуп назад, снова достаньте, внимательным образом осмотрите. Место, в котором он становится сухим, является меткой. Оцените, как она располагается касательно отметки «HOT». Если вы видите, что смазка не дошла до минимальной метки, залейте масло. Лучше всего, если отметка, которая показывает объем нефтепродукта, будет располагаться на одинаковом расстоянии от «ADD» и «FULL».
- Если вы измеряется объем масляной жидкости, не выполняя прогрев авто, принимайте во внимание, что разница показаний по сравнению с нагретой трансмиссией составит приблизительно шесть-семь миллиметров.
Цвет автомасла
Из-за того что трансмиссионные запчасти вращаются в агрегате на высоких скоростях, смазка вспенивается. Следовательно, автомасло становится неспособным справляться со своей основной задачей.
Запчасти не смазываются должным образом, сгорают, КПП приходится заменять. Также вспенившийся нефтепродукт часто протекает сквозь сапун.
Приблизительно оценить состояние АКПП возможно по тому, как внешне выглядит автомасло для трансмиссии. Если оно красноватого оттенка, то все нормально. Если масло черное/коричневое, пахнет гарью, значит, в агрегате есть неполадки.
Мелкие частицы черного цвета, плавающие в смазке, свидетельствуют о том, что разрушен фрикционный слой тормозных лент либо других деталей агрегата. Данные частицы можно увидеть, если осмотреть щуп.
Если в автоматическую коробку переключения передач проникает вода либо охладитель, масляная жидкость делается светло-розовой. В таком случае нужно тщательно диагностировать автоматику, снимая поддон.
Рекомендации специалистов
Как долить масло в АКПП? После определения количества смазки и обнаружения необходимости доливки, удостоверьтесь, что селектор находится в положении «P», мотор функционирует вхолостую. Желательно установить автомобиль на ручник, чтобы избежать неприятностей.
В эксплуатационном руководстве, которое прилагается к вашему транспортному средству, должно быть написано, какую марку смазки надо лить в автомобиль, в каком объеме. Зачастую название масла есть на щупе.
Также в руководстве указывается, как часто надо заменять расходник. Обычно интервал смены ATF составляет сто-двести тысяч километров.
В действительности периодичность замены варьируется, зависит от эксплуатационных условий, качества дорог. Можно ли заменять масляную жидкость чаще, чем требуется? Если вы поменяете автомасло раньше, чем нужно, ничего страшного не случится.
Долить масло в коробку достаточно просто. Поставьте воронку в горловину, в которой был щуп (лучше использовать длинную воронку, она будет устойчивее). Аккуратно залейте в нее нужный объем нефтепродукта.
Рекомендуется лить смазку порционно, чтобы избежать перелива. Перед началом доливки надо обязательно узнать, какое масло является оптимальным для вашей машины.
Сначала налейте 1 л автомасла. Затем опустите щуп в отверстие, если нужно, долейте 0,5 л расходника. Повторяйте процедуру, пока количество смазки не станет оптимальным.
Это может быть интересно: Какой объем масла в коробке
Если вы приняли решение целиком поменять автомасло и помыть АКПП, то вам понадобится как минимум четыре-пять литров трансмиссионной смазочной жидкости.
После окончания заливки поставьте щуп назад. Есть марки машин, в которых щуп нужно фиксировать до щелчка либо же проворачивать для закрепления. Затем надо завести мотор, прогнать селектор по всем режимам.
Следуйте советам автопроизводителя при подборе автомасла для трансмиссии. Не нужно перемешивать расходники различных изготовителей. При игнорировании рекомендаций вам, возможно, вскоре понадобится потратиться на дорогостоящие ремонтные работы.
Если вы не уверены в собственных силах либо вам попросту лень этим заниматься, обратитесь к сотрудникам автосервиса. Они дольют смазку в агрегат, проведут диагностирование вашего автомобиля, выявят неисправности, которые имеются в транспортном средстве.
Умиргали
Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.
Как долить масло в коробку передач автомат: долив масла в АКПП
Как известно, сегодня новые автомобили в подавляющем большинстве оснащаются автоматическими коробками передач (АКПП, вариаторами или роботизированными трансмиссиями). При этом механика (МКПП) зачастую устанавливается только на бюджетные версии авто и некоторые спорткары.
Важно понимать, что хотя автоматические коробки достаточно надежны, такие трансмиссии требует регулярного и квалифицированного обслуживания. В большей степени это касается АКПП и вариаторов, так как данные типы КПП весьма требовательны к качеству, состоянию и уровню трансмиссионного масла.
Другими словами, сам владелец в процессе эксплуатации должен периодически проверять масло в коробке автомат. Далее мы поговорим о том, что делать, если уровень трансмиссионной жидкости понижен, то есть как долить масло в АКПП.
Содержание статьи
- Какую функцию выполняет трансмиссионная жидкость в АКПП
- Как доливать масло в АКПП
- Что в итоге
Какую функцию выполняет трансмиссионная жидкость в АКПП
Начнем с того, что многие ошибочно полагают, что в коробке автомат масло выполняет те же функции, что и в МКПП. Другими словами, жидкость смазывает нагруженные элементы, защищает детали от коррозии, смывает металлическую стружку и отложения, охлаждает детали и т. д.
На самом деле это не совсем верно, так как в подобном случае в МКПП и АКПП использовались бы одинаковые масла. При этом в автоматические коробки нужно заливать исключительно специальную трансмиссионную жидкость ATF.
Дело в том, что кроме вышеперечисленного, такая жидкость является не просто смазкой и защитой, но еще и рабочим элементом, так как с момента изобретения гидромеханической АКПП и до сегодняшнего дня принцип работы такой коробки принципиально не изменился.
Гидромеханическая АКПП имеет гидротрансформатор для передачи крутящего момента от ДВС (выполняет функцию сцепления коробки автомат), а также планетарную коробку передач. При этом жесткой связи двигателя и коробки нет.
ГДТ состоит из ведущего насосного колеса и ведомого турбинного. Между ними находится реактор. Крутящий момент от ведущего колеса к ведомому передается через трансмиссионная жидкость, которая при этом сильно нагревается.
Что касается коробки, передаточное число изменяется автоматически (в зависимости от того, с какой скоростью движется автомобиль, какая нагрузка на ДВС и т. д.). За передачи (ступени) отвечает планетарный ряд шестерен, по принципу действия напоминающий механическую КПП.
Чтобы нужные шестерни той или иной передачи входили в зацепление, используются фрикционы и тормозная лента. Если просто, указанные элементы осуществляют блокировку отдельных элементов планетарного ряда, тем самым изменяя передаточное число.
Также для управления коробкой используется клапанная плита (гидроблок). Такая плита имеет большое количество каналов, по которым под давлением жидкость АТФ подается к исполнительным устройствам, что и позволяет включать нужные передачи в автоматическом режиме. В современных автоматах перепускают жидкость клапаны (соленоиды), которые срабатывают по команде ЭБУ коробкой.
Как видно, трансмиссионная жидкость фактически является рабочим телом. Через трансмиссионное масло:
- осуществляется смазка/охлаждение всех узлов и деталей АКПП;
- передается крутящий момент в гидротрансформаторе;
- жидкость также позволяет реализовать переключение передач путем сдавливания пакетов фрикционов через гидротолкатели;
Становится понятно, что от качества, уровня и состояния ATF будет зависеть не только исправная работа, но и общий ресурс агрегата. Как правило, производители утверждают, что в современных АКПП масло залито на весь срок службы коробки, однако на практике жидкость нужно полностью менять каждые 40-60 тыс. км. пробега. Также в ряде случаев может потребоваться долив масла в АКПП, так как возможно появление утечек через сальники АКПП, уплотнители, прокладки, радиатор и т.д.
Как доливать масло в АКПП
Как правило, необходимость долива масла в коробку автомат определяется в тот момент, когда проводится проверка уровня ATF. Уровень проверяется на полностью прогретой коробке передач, двигатель при этом должен работать (в большинстве случаев, так как некоторые АКПП предполагают проверку уровня на заглушенном моторе, что можно отдельно уточнить по мануалу).
Чтобы прогреть автомат, сначала перед проверкой необходимо проехать от 10 до 15 км, затем машину нужно остановить на ровной площадке. Уровень на большинстве автоматов проверяется по специальному щупу АКПП.
Кстати, если на модели авто нет щупа, необходимо обнаружить контрольное отверстие в области картера АКПП.
Далее потребуется выкрутить контрольную пробку и оценить уровень визуально. При необходимости долить масло в автомат, заливать его потребуется также через данное отверстие (при условии отсутствия других сервисных отверстий).- Перед тем, как извлечь щуп, нужно сначала «пройтись» по всем режимам автомата (P-R-N-D), задерживаясь в каждом режиме по 3-5 секунд. Это позволит прогнать жидкость по гидросистеме, чтобы точно замерить уровень.
- Далее можно извлечь щуп, протереть его чистой сухой ветошью без ворса, вставить обратно до упора и снова извлечь.
- В норме уровень масла в коробке автомат должен находиться на отметке между СOLD и HOT или ADD и FULL (на полностью прогретой АКПП допускается повышение выше середины, главное, чтобы уровень был не выше отметки HOT).
- Обратите внимание, наличие показателя COLD не означает, что уровень можно всегда проверять только на холодную. Данная отметка является приблизительным сервисным показателем, то есть когда масло заливается в пустую непрогретую коробку во время обслуживания или ремонта.
Если пользоваться отметкой COLD при доливах, такой замер может стать причиной ошибки, в результате чего неизбежно произойдет недолив или перелив масла АКПП. Дело в том, что на холодную уровень обычно оказывается выше или ниже, чем на прогретой коробке.
Если проверка показала, что уровень масла понижен и жидкость нужно доливать, тогда на машинах без щупа АКПП нужно выполнить следующее:
Отдельно добавим, если уровень масла в автомате окажется выше нормы, это также негативно сказывается на работе и состоянии автоматической коробки передач. Дело в том, что в случае превышения жидкость имеет свойство пениться. В результате значительно ухудшаются смазывающие свойства, происходит снижение давления в системе из-за образования воздушных пробок и т.д.
В случае перелива коробка работает с толчками или рывками, подгорают фрикционы, изнашиваются другие детали трансмиссии. Также излишки масла могут выдавливаться через сапун, что приводит к замасливанию корпуса.
youtube.com/embed/cNtHcpV3rOs» allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Что в итоге
Как видно, регулярная проверка уровня масла в АКПП является обязательной процедурой. При этом долив ATF в коробку автомат для поддержания оптимального уровня трансмиссионной жидкости позволяет добиться мягкой и плавной работы, а также продлить срок службы агрегата.
Главное, знать, как правильно долить масло в коробку автомат по уровню, так как не только низкий, но и высокий уровень ATF может быть причиной проблем с автоматической трансмиссией.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как точно проверить уровень масла в коробке автомат. Из этой статьи вы узнаете о проверке масла в АКПП, его уровня и состояния, а также на что следует обратить внимание в рамках данной процедуры.
Также оценка состояния жидкости позволяет своевременно определить, что масло нужно менять или же выявить неисправности АКПП. Если масло не так давно менялось и автомат работает в оптимальных режимах, тогда смазка должна быть чистой, без примесей и запаха горелого.
Если же ATF заменена недавно, однако быстро потемнела, пахнет горелым, при этом автомат пинается, дергается и т.д., тогда это указывает на наличие серьезных неисправностей АКПП. В такой ситуации коробка нуждается в диагностике и безотлагательном ремонте.
Как проверить и долить жидкость в автомобиль с автоматической коробкой передач
Как проверить и долить жидкость в автомобиль с автоматической коробкой передач | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Трансмиссионная жидкость Стоимость обслуживания
Место обслуживания
$192,08 — $619,77
Диапазон цен для всех автомобилей
(1459)Автоматические коробки передач могут надежно работать в течение десятков тысяч миль без необходимости какого-либо значительного обслуживания. Сама коробка передач заполнена жидкостью, благодаря которой все работает гладко.
Некоторые новые автомобили не имеют доступного щупа или могут иметь датчик уровня жидкости, и при подозрении на низкий уровень следует обратиться к специалисту.
- Примечание : Некоторые производители не рекомендуют менять трансмиссионную жидкость в течение всего срока службы трансмиссии и не имеют контрольной точки нормального заполнения или уровня в моторном отсеке.
Часть 1 из 2: Проверка жидкости для автоматической коробки передач
Необходимое количество материалов:
- Перчатки
- Бумажные полотенца или тряпки
Шаг 1: Припаркуйтесь на ровной поверхности . Автомобиль необходимо припарковать, чтобы проверить уровень жидкости, поэтому найдите ровную поверхность, на которой можно припарковаться.
Если трансмиссия имеет ручной переключатель передач (обычно 1, 2 и 3 под надписью «Drive» на манетке), рекомендуется переключать каждую передачу перед переключением в положение «Парковка» и давать двигателю работать на холостом ходу.
- Примечание : Двигатель должен работать, чтобы можно было считать уровень жидкости. Обратите внимание, что в некоторых автомобилях указано, что трансмиссия находится в положении «Парковка» и двигатель работает, а в других может быть указано, что трансмиссия находится в нейтральном положении при работающем двигателе, чтобы проверить уровень жидкости.
Шаг 2: Откройте капот . Чтобы открыть капот, обычно внутри автомобиля есть переключатель, который немного поднимает капот, и есть рычаг на передней части капота, обычно доступный через решетку, который нужно потянуть, чтобы поднять капот. .
- Совет : Если бленда не держится сама по себе, поищите металлический стержень, который зацепляется за нижнюю часть бленды, чтобы удерживать ее.
Шаг 3: Найдите трубку трансмиссионной жидкости . Под капотом находится трубка для жидкости автоматической коробки передач. Обычно это довольно далеко, поэтому ожидайте, что вам понадобится некоторое время, прежде чем найти его.
Руководство по эксплуатации автомобиля точно покажет, где он находится, но если его нет, вот несколько советов, как найти щуп для измерения уровня жидкости в автоматической коробке передач:
У масломерного щупа есть какая-то ручка, за которую можно потянуть, чтобы вынуть его из трубы, так что ищите ее в первую очередь. Он может быть или не быть помечен.
Если автомобиль является переднеприводным, щуп будет находиться перед двигателем. Если автомобиль заднеприводный, щуп, вероятно, будет направлен к задней части двигателя.
Сначала может быть трудно подтянуться, но не заставляйте.
Шаг 4: Вытащите щуп . Приготовьте тряпку или бумажное полотенце, прежде чем полностью вытащить щуп.
При вытягивании захватите свободной рукой щуп тряпкой и очистите его от жидкости. Чтобы точно проверить уровень, снова полностью вставьте щуп и вытащите его.
На щупе имеются две линии или метки; «Горячий» и «Холодный» или «Полный» и «Добавить».
Жидкость должна находиться как минимум между этими двумя линиями. Если она ниже нижней линии, то необходимо добавить больше жидкости. Между линией добавления и полной линией на щупах трансмиссии большинства автомобилей малого и среднего размера будет примерно пинта жидкости.
Прежде чем добавлять какую-либо жидкость, обратите внимание на то, как выглядит настоящая жидкость. Обычно это чистый янтарный цвет, но некоторые виды более коричневые, а некоторые более красные. Следите за жидкостью, которая выглядит темной или не очень прозрачной. Если она слишком темная, она может обжечься, а если жидкость молочного цвета, то она загрязнена. Также следите за пузырьками воздуха.
Шаг 5: Решение проблем . Пришло время решить все проблемы, обнаруженные в процессе проверки жидкости.
Если жидкость сгорела, жидкость из радиатора необходимо смыть, так как она не сможет должным образом защитить детали внутри трансмиссии. Если жидкость сгорела, трансмиссии может потребоваться ремонт, и вам следует обратиться за услугами профессионального механика.
Молочная жидкость для автоматических трансмиссий загрязнена и, возможно, является признаком других проблем. Выключите автомобиль и вызовите механика, чтобы избежать серьезных повреждений. Если жидкость молочного цвета, возможно, трансмиссии требуется ремонт, и вам следует обратиться за услугами профессионального механика.
Пузырьки воздуха указывают на то, что тип жидкости не подходит для коробки передач, а также на то, что в коробке передач слишком много жидкости.
- Предупреждение : Если в коробку передач залить неподходящую жидкость, это может привести к внутреннему повреждению системы.
Часть 2 из 2: Добавление трансмиссионной жидкости
Необходимые материалы
- Жидкость для автоматических трансмиссий
- Воронка
Шаг 1: Приобретите нужный тип жидкости . После того, как вы установили, что в трансмиссию нужно добавить больше жидкости, вам необходимо приобрести как надлежащий тип трансмиссионной жидкости для вашего автомобиля (указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля), так и длинную тонкую воронку, чтобы облегчить ее добавление. существующей жидкости.
- Предупреждение : Не добавляйте жидкость неправильного типа. На некоторых щупах будет указана правильная жидкость, если у вас нет руководства по эксплуатации.
Шаг 2: Добавьте жидкость через воронку . Вы можете добавить больше, вставив воронку в трубку, из которой был извлечен щуп, и налив в трубку небольшое количество жидкости для автоматической коробки передач.
Проверяйте уровень каждый раз, когда добавляете немного, пока уровень не окажется точно между двумя линиями.
- Примечание : Долейте жидкость при работающем двигателе на соответствующей передаче для проверки уровня жидкости.
Если трансмиссия была слита, вам потребуется 4-12 литров жидкости, чтобы заполнить ее обратно. Следуйте руководству по обслуживанию автомобиля для рекомендуемого типа и количества используемой жидкости.
Если при проверке уровень жидкости очень низкий, долейте еще жидкости и внимательно осмотрите на наличие утечек. Низкий уровень жидкости может быть признаком того, что жидкость вытекает. Ожидайте добавить около пинты, прежде чем снова проверять уровень.
Шаг 3: Просмотрите все настройки передачи. Если утечек нет и уровень жидкости достаточный, вернитесь за руль (но держите капот открытым) и, нажав на педаль тормоза, проведите трансмиссию через все настройки трансмиссии. Это перемешает свежую жидкость и позволит ей покрыть все детали коробки передач.
Шаг 4: Проверьте щуп. Убедитесь, что уровень жидкости в норме даже после переключения коробки передач через все настройки. Добавьте еще, если уровень упал слишком сильно.
Надлежащее техническое обслуживание трансмиссии обеспечит бесперебойную работу вашего автомобиля, и она будет оставаться такой еще много миль, чем машина с запущенной трансмиссией. Единственное, что поддерживает смазку всех очень точных деталей внутри трансмиссии, — это жидкость для автоматической коробки передач, и регулярная проверка уровня и добавление жидкости, если это необходимо, является хорошей практикой.
Если вы предпочитаете профессионального механика, такого как механик из YourMechanic, добавьте трансмиссионную жидкость для вас дома или в офисе.
Следующий шаг
График обслуживания трансмиссионной жидкости
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — это трансмиссионная жидкость. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
жидкости
техническое обслуживание
автоматическая коробка передач
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличный рейтинг
(
1 459
)
Рейтинг Рейтинг
См. Обзоры около ME
Theodore
.Запрос Теодора
от Фрэнка
Ford Fusion L4-1.6L Turbo — Обслуживание трансмиссионных жидкостей — Линнвуд, Вашингтон
Еще раз. Теодор, быстро, эффективно и эффективно. Профессиональный механик с большим опытом. Я бы рекомендовал 10/10.
от SANKET
Mitsubishi Lancer — Служба трансмиссионных жидкостей — Белвью, Вашингтон
Он быстр, эффективен! Дозвонились задолго до назначенного времени. Завершил свое обслуживание по замене старой, замене трансмиссионной жидкости, промывке тормозной жидкости, перестановке шин за 2 часа! Не говорил много и не перепродавал больше услуг. Очень рекомендую Теодора!
Грег
23 года опыта
624 отзыва
Запрос Грег
Грег
23 года опыта
Запрос Грег
Лия
GMC Terrain V6-3. 0L — Обслуживание трансмиссионных жидкостей — Меса, Аризона
Отличный механик. Грег хорошо работает, и он объяснил все в терминах, которые я понял. Определенно рекомендую!
Кэролайн
Mercedes-Benz C250 — Служба трансмиссионных жидкостей — Лавин, Аризона
Боже, я бы дал ему , если бы мог! Он такой честный и очень профессиональный! Я так рад, что выбрал вас всех для обслуживания моей машины. Я порекомендовал 3 из моих друзей! Грег — мой парень, которого я хотел бы иметь каждый раз, когда мне нужен ремонт! Спасибо Грег за ВСЕ!!! Я очень ценю все, что вы сделали! А потом некоторые! Оставайтесь в безопасности!
Andrew
16 -летний опыт работы
657 Обзоры
Запрос Andrew
Andrew
16 -летний опыт
Andrew
от Shalina
Ford V6-3.8
Эндрю был вовремя, вежлив, хорошо осведомлен, и в целом у меня был очень хороший опыт. Он сделал прекрасную работу, и я определенно рекомендую его друзьям и семье.
Михаил
22 -летний опыт
391 Обзоры
Запрос Майкла
Майкл
22 года опыта
Запрос Майкла
от John
Toyota Rav4 L4-2.5l — Служба трансмиссионной жидкости — Montclair, California. Было приятно иметь Майка, работающего над моей машиной. Он сделал все возможное, чтобы убедиться, что я полностью удовлетворен. Я бы без колебаний нанял Майка поработать над твоей машиной. Он честный, знающий, надежный и очень дружелюбный. Он — все, что вы хотели бы, чтобы ваш механик был. Очень рекомендую Майка. Спасибо!
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Знакомство с индикаторами замены масла и индикаторами обслуживания Chrysler
Автомобильные символы или индикаторы приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Индикатор замены масла Chrysler позволяет узнать, когда и в каком обслуживании нуждается ваш автомобиль.
Знакомство с монитором срока службы масла Saturn и световыми индикаторами обслуживания
Символы автомобиля или индикаторы приборной панели напоминают об обслуживании автомобиля. Монитор срока службы масла Saturn показывает, когда и в каком обслуживании нуждается ваш автомобиль.
Все об автомобильных сигнальных лампах
В вашем автомобиле есть несколько сигнальных ламп, которые сообщают вам, когда включена определенная функция или требуется обслуживание или техническое обслуживание какой-либо детали.
Похожие вопросы
Проблемы с АКПП 2001 BMW X5
Здравствуйте — Я бы сначала проверил разъем проводки на коробке передач на хороший контакт и надежность соединения, а также предохранители для контроллера коробки передач. Возможно, вышел из строя внутренний датчик скорости (https://www. yourmechanic.com/services/transmission-speed-sensor-replacement) в трансмиссии. Я бы…
насколько сложно будет поменять соленоид? Jeep Liberty
2003 года Привет! Замена соленоидов переключения передач (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-downshift-solenoid) обычно включает слив трансмиссионной жидкости, снятие поддона и фильтр из трансмиссии, а иногда и снятие гидроблока трансмиссии. Это может быть довольно сложно, но все же меньше…
Заливается ли в трансмиссию и дифференциал одна и та же жидкость на Acura TSX?
Здравствуйте, я бы не рекомендовал использовать трансмиссионную жидкость для дифференциала. Да, Acura использовала трансмиссионную жидкость для заднего дифференциала, первоначально называвшуюся Z1, но была разработана новая жидкость (DW1), и производство Z1 было прекращено. Однако жидкость…
Просмотрите другой контент
Смета
Услуги
Техническое обслуживание
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Как добавить трансмиссионную жидкость (для автоматических или механических передач)
от Sean
0 Акции
- Share
- Tweet
(обновленный 28 июля 2022)
A REDRADSISS ASCOMPER ASCOMSION ASCOMSISMIO шестерни, валы, а иногда и шкивы, которые принимают крутящий момент от двигателя и либо умножают, либо делят его, прежде чем этот крутящий момент будет передан на колеса.
В каждой трансмиссии есть жидкость. Жидкость может использоваться для смазки, охлаждения, гидравлического привода или всего вышеперечисленного внутри трансмиссии.
Содержание
Когда нужно доливать жидкость?
Многие трансмиссии поставляются с щупом, чтобы вы знали, когда нужно долить трансмиссионную жидкость. Некоторые коробки передач герметичны и не имеют щупа.
В большинстве трансмиссий нет необходимости заполнять жидкость сверх обычного интервала замены, если только у вас нет видимой утечки. Утечки могут возникать из-за износа прокладок, неправильной установки трансмиссии или уплотнения или просто со временем из-за возраста.
Вы можете проверить наличие утечек из трансмиссии, заползая под машину и ища грязные, масляные остатки на трансмиссии или рядом с ней. Вы можете заметить скопление масла и мусора вокруг протекающей прокладки поддона коробки передач.
Типы трансмиссионной жидкости
Добавление правильной жидкости очень важно для обеспечения правильной работы трансмиссии. Существует несколько различных типов трансмиссионных жидкостей и даже разная вязкость каждого типа.
Всегда обращайтесь к руководству пользователя, если вы точно не знаете, какую жидкость использовать. Некоторые жидкости содержат модификаторы трения. Это особенно актуально для автомобилей с дифференциалами повышенного трения, в которых жидкость распределяется между межосевым дифференциалом или раздаточной коробкой и коробкой передач.
Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF)
Хотя существует множество типов автоматических трансмиссий, все они обычно используют жидкость для автоматических трансмиссий (также называемую ATF). В некоторых коробках передач CVT будет использоваться ATF с дополнительными специальными присадками.
Жидкость для автоматических трансмиссий обычно красного цвета и служит для регулирования температуры, смазки и гидравлической жидкости в корпусе клапана. ATF иногда также используется для систем рулевого управления с усилителем.
Жидкость для механических коробок передач (трансмиссионное масло)
Механические коробки передач проще автоматических и требуют других жидкостей.
Жидкость для механических коробок передач, также называемая трансмиссионным маслом, немного похожа на очень густое моторное масло. В то время как моторные масла могут иметь вес 20 или 30 при рабочей температуре, масло для механических коробок передач имеет вес ближе к 90.
Более густое масло необходимо для поддержки шестерен и синхронизаторов при переключении между передачами с помощью рычага переключения передач. Эта дополнительная толщина также помогает ему цепляться за шестерни, когда они вращаются.
Трансмиссионное масло широко считается одной из автомобильных жидкостей с неприятным запахом, особенно отработанное трансмиссионное масло. Это связано с высоким содержанием серы и других подобных дурно пахнущих добавок.
Проверка трансмиссионной жидкости
Коробки передач с помощью щупа
Если вы беспокоитесь о низком уровне трансмиссионной жидкости, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, чтобы автомобиль находился в парке и работал при рабочей температуре. Вытащите щуп и отметьте уровень жидкости. Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, долейте жидкость до полной отметки. Если жидкость пахнет горелым, вероятно, пришло время ее заменить.
Различные автомобили могут иметь небольшие различия в процессе проверки трансмиссионной жидкости. Всегда сверяйтесь с руководством пользователя, чтобы убедиться, что вы получаете точные показания щупа.
Герметичные коробки передач
Проверить уровень жидкости в герметичной коробке передач можно, только отвинтив заливную пробку и окунув туда палец, чтобы почувствовать уровень жидкости в коробке передач. К счастью, уровень жидкости в герметичной трансмиссии упадет только в том случае, если у вас есть видимая утечка.
Как добавить трансмиссионную жидкость
С помощью щупа
Процесс добавления трансмиссионной жидкости обычно довольно прост. Если в вашей трансмиссии есть щуп, обычно можно просто залить немного трансмиссионной жидкости в отверстие для щупа. Это поможет захватить небольшую воронку, если вы решите попробовать это.
При работающем автомобиле установите переключатель в положение парковки и оставьте включенным ручной тормоз. Вставьте воронку в отверстие для щупа после извлечения щупа. Для этого вам может понадобиться очень длинная тонкая воронка, в зависимости от того, где находится щуп в моторном отсеке.
Если для вашей трансмиссии требуются какие-либо присадки, добавляйте присадки перед трансмиссионной жидкостью.
Медленно влейте пол литра трансмиссионной жидкости. Подождите несколько минут, затем переключите автомобиль на каждую передачу. Это позволяет трансмиссионной жидкости попадать в каждый из маленьких проходов внутри корпуса клапана.
Повторно проверьте уровень жидкости. Если уровень все еще низкий, добавьте еще 1/4 литра жидкости. Повторяйте этот процесс, пока уровень не достигнет полной отметки.
Будьте осторожны, не переполняйте коробку передач. Это может вызвать избыточное давление в трансмиссии и повредить внутренние компоненты, что приведет к дорогостоящему ремонту.
Без щупа
Если у вас нет щупа, ваша коробка передач должна иметь заливную пробку. Отвинтите заливную пробку, поднесите бутылку к заливному отверстию и сжимайте бутылку до тех пор, пока не начнет вытекать трансмиссионная жидкость. Лучше иметь наготове картон или масляный поддон, так как этот процесс может быть немного грязным.