Как проверить уровень масла в АКПП в Шевроле Круз
Вероятно, у многих возникает один и тот же уместный вопрос в отношении автомобиля Шевроле Круз. Где находится щуп, если он вообще есть в наличии, чтобы проверить уровень масла в автоматической коробке?
Видео о замене масла в АКПП на Шевроле Круз:
Содержание
- 1 Проблемы с проверкой уровня масла в АКПП на Шевроле Круз
- 1.1 Подготовка к процедуре проверки
- 2 Проверка уровня масла в АКПП
- 2.1 Заключительный осмотр
- 3 Выводы
Проблемы с проверкой уровня масла в АКПП на Шевроле Круз
Никакого щупа уровня масла на АКПП на Шевроле Круз нет. Есть только контрольный болит.
А никакого способа проверить за 5 минут и не существует.
Что тогда делать автолюбителям? Ответ довольно прост, а вот его выполнение немного проблематично. Для проверки понадобится смотровая яма или подъёмник. Хотя некоторые умудряются обойтись без этих дополнительных приспособлений. Не спеша начинаем диагностику, учитывая все моменты, изложенные ниже.
Подготовка к процедуре проверки
Масло для доливки.
Есть один нюанс, которым ни в коем случае нельзя пренебрегать. Масло должно быть разогретым, чтобы у нас все получилось объективно с проверкой. Кроме того, в худшем случае нужно будет ещё и долить немного этой жидкости до положенного уровня.
Проверка уровня масла в АКПП
Чтобы выполнить условия понадобится предпринять следующие действия:
- Прогреть машину, проехав на ней 5-10 километров в среднем режиме, без резких перегазовок. Во время движения все детали будут обеспечены притоком смазывающей жидкости. Это, в равной степени, касается муфты трансмиссии, блока клапанов переключения.
- Не нужно дожидаться пока все сможет остыть, наоборот, мотор не глушим вовсе. Ручку скоростей поочерёдно передвигаем в каждое из возможных положений, в каждом из них делаем небольшую задержку, просчитав до десяти.
При этом нагретое масло равномерно растекается по всем пустотам, заполняя трущиеся механизмы.
Работает ручкой АКПП.
- Двигатель все ещё не глушим, ручка АКПП должна находиться в положении «Р», берём ключ рожковый либо накидной на 11. Из ямы, либо стоя под поднятой на подъёмнике машиной, находим контрольную пробку – наш «щуп». Она предусмотрена производителем в районе, выходящего из корпуса коробки передач, шруса. Расположена с торца со стороны задней части устройства.
- Если работаете с домкрата, то можно открутить левое колесо.
Для удобства проверки, снимем колесо.
- Аккуратно откручиваем пробку ключом на 11, чтобы не облиться горячей жидкостью. Скорее всего, этого не произойдёт, если уровень масла ниже положенного. Если потихоньку из отверстия сбегает тонкой струйкой смазывающая жидкость – уровень в приделах нормы. Нужно заранее запастись чистой ёмкостью, чтобы после освобождения пробки, сразу её подставить под струю.
Демонтаж пробки.
- Масло не потекло – необходимо его долить.
Для этого через сапун надо понемногу вливать недостающее количество.
Извлекаем сапун.
- Заливаем до тех пор, пока оно не появится в сливном отверстии.
Заливаем масло и ждём.
- Закручиваем пробку, доливаем ещё ровно 500 миллиграмм, поскольку рекомендуется на Крузе держать немного повышенный уровень. Точно такую же процедуру нужно проделать и в том случае, когда уровень был достаточным. Залить, слитое в ёмкость, масло обратно через сапун, добавив недостающий объем до 500 миллиграмм.
Заключительный осмотр
Крайне важно обратить внимание на цвет нашей смазки.
Если на лицо темноватый мутный оттенок, либо вообще оно приобрело насыщенный чёрный цвет – пора менять на новое. Понадобится срочно поехать на СТО, поскольку потемнение свидетельствует о поломке, если машина ещё достаточно новая, либо менялось масло не так давно.
Выводы
За маслом и уровнем надо следить.
Выше перечисленные процедуры выполняются тогда, когда просто необходимо определиться с уровнем смазывающей жидкости, доливая недостающую часть. Когда требуется замена, процедура будет существенно отличаться.
Масла должно входить 7,6 литра, а при слитом только из поддона – полностью войдёт только 5,5 литра.
Есть одна хитрость, которая поможет решить и эту проблему. Но это уже тема другой статьи. С данной трудностью разобрались, поехали.
Как проверить уровень масла в АКПП?
28.06.2016
Каждый ответственный автомобилист знает, что машина требует не только периодических визитов на АЗС, но и регулярного обслуживания: сезонной замены технических жидкостей, тормозных колодок и других расходных частей. Одной из важнейших процедур для нормальной эксплуатации автомобиля является замена масла в АКПП. Конечно, сам процесс замены лучше доверить профессионалам, а вот проверить уровень масла в коробке передач можно и самостоятельно.
Пошаговая инструкция
В целом, вся процедура сводится к нескольким действиям:
- Для начала нужно найти щуп, ведущий в АКПП.
Здесь все просто: из двух щупов, присутствующих под капотом, один помещен в двигатель, а другой – в коробку. Если коробка передач не имеет щупа, то для проверки масляной жидкости рекомендуется обратиться в автосервис, так как эта процедура требует квалифицированных действий: проверить уровень масла в автоматической коробке передач в данном случае можно лишь при поднятии машины и откручивании контрольной пробки.
- После того, как щуп АКПП найден, нужно разогреть мотор (проехать около 15 км), остановить машину на ровной площадке и поставить рычаг коробки передач в режим «P». Двигатель при этом глушить не нужно.
- Вынуть щуп, протереть насухо чистой безворсовой тканью и вставить его обратно.
- Вынуть щуп повторно и внимательно изучить его. На каждом щупе есть зоны «COLD» и «НОТ», каждая из которых имеет несколько засечек. Нормальный уровень масла должен находиться посередине области «НОТ», то есть между максимальной и минимальной засечками. Риски в зоне «COLD» используются мастерами при замене масла.
- Повторить процедуру проверки еще раз, чтобы удостовериться в результатах.
Стоит добавить, что автоматическая коробка передач не требует столь частого внимания, как двигатель или тормозная система. Уровень масла в АКПП достаточно диагностировать каждые 20 000 км пробега или 2-3 раза в год.
Особенности корректной проверки уровня масла в АКПП на автомобилях разных марок
Марка авто | Особенности проверки |
---|---|
Audi, Volkswagen, BMW |
Многие модели Audi, Volkswagen и BMW оснащены коробкой передач, не имеющей щупа. Как проверить уровень масла в АКПП в данном случае? Для этого машина поднимается на подъемнике, а для диагностики используется специальное смотровое окошко. |
Honda, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Dodge, Jeep, Audi (модели с щупом), Volkswagen (модели с щупом) |
Рычаг селектора АКПП нужно ставить в положение «N», а не на отметку «P». |
Не проверяете уровень масла в АКПП? Будьте готовы к последствиям!
Современные автомобили имеют огромные возможности, но не стоит забывать, что пользоваться всеми этими возможностями можно лишь при должном уходе за авто. Те автовладельцы, которые безответственно относятся к эксплуатации своей машины, рискуют заплатить за это слишком высокую цену. Так, низкий уровень масла в АКПП может обернуться серьезной поломкой коробки передач. Происходит это потому, что в насос агрегата попадает воздух, масло «пенится», снижает свою теплоотдачу, и трущиеся элементы АКПП начинают взаимодействовать друг с другом в условиях недостатка масла для смазки. Кроме того, нужно обращать внимание не только на уровень жидкости, но и на ее характеристики: цвет, запах, структуру. К примеру, мелкие пузырьки, равномерно распределенные по маслу, мутный цвет, запах гари, а также наличие посторонних частиц – все это свидетельствует о том, что трансмиссия машины нуждается в диагностике.
Помните: регулярная проверка масла в АКПП и другие диагностические процедуры помогут вам избежать дорогостоящего ремонта и позволят наслаждаться плавным ходом автомобиля на протяжении длительного времени.
Запишитесь на обслуживание и ремонт вашего автомобиля в техцентр «Автолаб»!
г. Новосибирск, ул. Кошурникова, 61а
+7 (383) 310-77-27
Список статей
Как проверить уровень трансмиссионного масла
Перейти к основному содержаниюТрансмиссия — это механическая система, передающая мощность от двигателя к колесам автомобиля.
Трансмиссионное масло используется как для смазки, так и для охлаждения. Заливка трансмиссионного масла до правильного уровня (не избыточного или недостаточного) очень важна для работы и срока службы трансмиссии.
Знание того, как правильно проверять уровень заполнения автоматической коробки передач, является ключом к правильному профилактическому обслуживанию коробки передач.
ЕСТЬ ДВЕ КАТЕГОРИИ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ, НА КОТОРЫХ МЫ БУДЕМ ОСНОВАТЬ НАШЕ ОБСУЖДЕНИЕ.
1. Автоматическая коробка передач с щупом
2. Герметичная автоматическая коробка передач без щупа
Методы проверки уровня жидкости в этих двух типах трансмиссии различаются.
Мы рассмотрим процедуры для обоих типов передачи по-разному.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ С МАСТЕРОМ
Этот тип трансмиссии имеет щуп, аналогичный щупу для измерения уровня масла в двигателе, но отличается тем, что щуп для измерения уровня масла в двигателе имеет метки минимального и максимального уровня, а щуп для измерения уровня трансмиссионного масла имеет холодную и горячую метки.
В автоматических трансмиссиях с передним приводом щупы расположены со стороны двигателя спереди, а в автомобилях с задним приводом — со стороны заднего пассажира.
Теперь приступим непосредственно к проверке уровня трансмиссионного масла.
° Если автомобиль не заводился в течение дня (желательно утром), заведите автомобиль с включенным аварийным тормозом, прокрутите все передачи (P R N D), останавливаясь на каждой передаче примерно на 5 секунд.
° ОСТОРОЖНО вытащите щуп уровня трансмиссионного масла и вытрите масло чистым полотенцем. Аккуратное вытягивание щупа очень важно для получения точных показаний при погружении во второй или последующие разы.
° Снова окуните стержень, осторожно вытащите стержень, удерживая его в вертикальном положении, чтобы масляная метка была четкой.
Если масляная метка находится ниже холодной метки на щупе, коробка передач, вероятно, недостаточно заполнена. На этом проверка не должна останавливаться. Продолжайте проверять уровень, когда трансмиссия прогреется до нормальной рабочей температуры, как описано в следующих пунктах.
° Проедьте несколько миль, чтобы прогреть коробку передач до рабочей температуры.
° Припаркуйте автомобиль на холостом ходу, включите аварийный тормоз.
° Осторожно извлеките щуп и проверьте уровень масла.
На этот раз масляная метка должна располагаться вокруг горячей метки щупа.
Если он намного ниже горячей отметки, это означает, что коробка передач недостаточно заполнена, что может привести к перегреву и возгоранию коробки передач, а также к проблемам с работой коробки передач.
Если уровень трансмиссионного масла выше горячей отметки на щупе, это означает, что трансмиссия была переполнена. Это может привести к разбрызгиванию трансмиссионной жидкости, что приведет к пенообразованию и, следовательно, к уменьшению смазки и перегреву трансмиссии.
При повышении температуры увеличивается объем жидкости для автоматической коробки передач. Вот почему на щупе трансмиссии есть как холодные, так и горячие метки.
Примечание: Honda использует несколько иную процедуру проверки уровня жидкости. Они рекомендуют заглушить двигатель и сразу же проверить уровень жидкости по щупу.
ГЕРМЕТИЧНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (БЕЗ МАСТЕРА)
Проверка уровня жидкости в трансмиссии этого типа требует более высокого уровня знаний по сравнению с проверкой уровня жидкости в трансмиссии с помощью щупа. С этой работой лучше справится эксперт, но это не сложно и не невозможно для любого пользователя автомобиля, склонного к самостоятельной работе.
Этот тип трансмиссии не использует щуп для проверки уровня трансмиссионного масла. Уровень жидкости проверяется в основном через заливное отверстие коробки передач.
Важно строго следовать процедуре, описанной в руководстве по эксплуатации, так как она может немного различаться для разных автомобилей.
Проверку уровня жидкости лучше всего проводить утром.
Перейдем непосредственно к процедуре проверки уровня жидкости. Помните, что он может различаться для разных автомобилей. Ваше руководство по эксплуатации или руководство по ремонту — ваш лучший справочник для этой задачи.
Прежде чем приступить к проверке уровня жидкости, подготовьте считыватель OBD2, который может считывать температуру трансмиссионной жидкости. Вы также можете использовать инфракрасный портативный термометр для измерения температуры, указывая на поддон трансмиссии. Взгляните на подробную статью о проверке температуры трансмиссионной жидкости.
Установите автомобиль на ровной поверхности, желательно над ямой мастерской, чтобы можно было легко добраться под автомобилем. При отсутствии ямы можно использовать четыре крепких домкрата. В целях безопасности важно обеспечить устойчивость автомобиля на домкратах.° Прежде чем завести автомобиль, слегка ослабьте заливную пробку, чтобы проверить, не будет ли трудно ослабить ее, когда это необходимо, не допуская вытекания жидкости. Заприте его обратно.
° Заведите автомобиль, включите аварийный тормоз и включите каждую передачу, удерживая ее на каждой передаче около 5 секунд.
° Подключите сканер OBD2 и начните контролировать температуру трансмиссионной жидкости. Внутри трансмиссии находится датчик температуры, который посылает сигнал о температуре на блок управления трансмиссией, который может быть отдельным блоком управления или встроенным в блок управления двигателем.
Если вы используете инфракрасный термометр, наведите его на поддон передатчика, чтобы измерить температуру. По своему усмотрению я обычно добавляю 1 градус Цельсия к показаниям моего инфракрасного термометра из-за небольшой разницы температур между жидкостью и поддоном трансмиссии.
Обратите внимание, прежде чем мы перейдем к следующему шагу: обычно производитель автомобиля указывает температурное окно, при котором вы должны открыть заливное отверстие. Для многих автомобилей она составляет от 40 до 45 градусов по Цельсию.
° Продолжайте следить за температурой трансмиссионной жидкости. Предположим, что температурное окно, указанное производителем, составляет от 40 до 45 градусов по Цельсию, как только оно достигнет 39 градусов по Цельсию, необходимо ослабить заливную пробку или любой другой порт, который производитель рекомендует для проверки уровня трансмиссионной жидкости.
В этом температурном окне жидкость должна капать или слегка капать, чтобы показать, что жидкость находится на уровне заливного/контрольного отверстия.
Если жидкость вырывается наружу, это означает, что трансмиссия была переполнена. Жидкости нужно дать стечь до тех пор, пока она не будет слегка капать. Температура трансмиссионной жидкости должна оставаться в заданном диапазоне.
Если жидкость совсем не падает, значит, трансмиссия недозаправлена и нужно долить жидкость. Это должно быть сделано в пределах заданного температурного окна.
Остерегайтесь превышения температуры жидкости указанного диапазона (в данном случае от 40 до 45 градусов по Цельсию). Если да, то трансмиссия будет недозаполнена.
В некоторых автомобилях заливное и сливное отверстия используют один и тот же порт, но у него есть удлинитель, который можно снять для слива жидкости из трансмиссии.
В автомобилях с щупом уровня масла уровень следует проверять как можно чаще.
Герметичные трансмиссии требуют менее частого обслуживания, но нельзя пренебрегать профилактическим обслуживанием трансмиссии этого типа, так как во время последнего обслуживания трансмиссии может произойти утечка или перелив жидкости.
Как недолив, так и перелив масла в трансмиссии могут повредить трансмиссию. Этого можно избежать, проверяя уровень жидкости, следуя правильной процедуре.
Subaru Knowledge Center
Перейти к основному содержанию 351 Шелберн Роуд
Направления
Берлингтон, VT 05401
- Отдел продаж: (877) 544-2985
- Сервис: (877) 351-0867
- Запчасти: (877) 302-5964
Служим Вермонту более 30 лет!
Мы не взимаем наценку за новые автомобили, все они продаются по рекомендуемой производителем розничной цене!! Магазин Наш инвентарь
Скрыть Показать
Проверка жидкости за 60 секунд | Обслуживание аккумуляторов | Проверьте свет двигателя | Уход за фильтрами и техническое обслуживание | Нужна настройка? Амортизаторы и стойки | Посуда и уход за шинами | Советы по уходу зимой | Летние советы по уходу | Советы по зимнему путешествию | Советы по летнему путешествию | Уход и техническое обслуживание стеклоочистителей
Проверка жидкости за 60 секунд
Надлежащее поддержание уровня жидкости в вашем автомобиле — это простой способ обеспечить бесперебойную работу вашего Subaru между визитами в сервис.
Перед проверкой всегда глушите двигатель, вынимайте ключ из замка зажигания, затяните стояночный тормоз и дайте двигателю полностью остыть. Будьте осторожны, чтобы не пролить моторное масло, охлаждающую жидкость двигателя, тормозную жидкость или любую другую жидкость на горячие компоненты двигателя.
Используйте руководство пользователя в качестве руководства для получения более подробной информации и поиска конкретных деталей двигателя.
Моторное масло
Когда: при каждой остановке подачи топлива. Припаркуйте Subaru на ровной поверхности и заглушите двигатель. Вытащите щуп, протрите его начисто и снова вставьте до упора. Снова вытащите щуп и проверьте по нему уровень масла. Если он ниже нижнего уровня, добавьте масло, чтобы поднять его до верхнего уровня. Важно: Используйте только моторное масло с классом и вязкостью, рекомендованными в руководстве по эксплуатации.
Охлаждающая жидкость
Когда: Каждая остановка подачи топлива. Проверьте уровень охлаждающей жидкости вашего автомобиля снаружи бачка, пока двигатель холодный. Если уровень близок или ниже отметки «LOW», долейте охлаждающую жидкость до отметки «FULL». Если расширительный бачок пуст, снимите крышку радиатора (не открывайте, когда радиатор горячий!) и долейте по мере необходимости. После заполнения расширительного бачка и радиатора установите на место крышки и убедитесь, что резиновая прокладка внутри крышки радиатора находится в правильном положении. Важно: Используйте только охлаждающую жидкость, рекомендованную в руководстве пользователя. Использование других охлаждающих жидкостей может привести к коррозии.
Жидкость для автоматических коробок передач
Когда: Ежемесячно. (Только для моделей с автоматической коробкой передач.) Проедьте несколько миль, чтобы поднять температуру трансмиссионной жидкости вашего автомобиля до нормальной рабочей температуры (140–176 градусов в норме). Припаркуйтесь на ровной поверхности и включите стояночный тормоз. Сдвиньте уровень селектора в каждом положении. Затем переведите его в положение «Р» и запустите двигатель на холостом ходу. Вытащите щуп и проверьте уровень жидкости по манометру. Если она ниже нижнего уровня на стороне «ГОРЯЧАЯ», долейте рекомендованную жидкость для автоматических коробок передач до верхнего уровня. Важно: Если у вас нет времени прогревать АКПП, проверьте, чтобы уровень жидкости находился между нижним уровнем и верхним уровнем на «ХОЛОДНОЙ» стороне. Если он ниже этого диапазона, долейте жидкость до верхнего уровня. Будьте осторожны, чтобы не переполнить.
Масло для механической коробки передач
Когда: Ежемесячно. (Только для моделей с механической коробкой передач.) Припаркуйте Subaru на ровной поверхности и заглушите двигатель. Вытащите щуп, протрите его и снова вставьте. Снова вытащите щуп и проверьте по нему уровень масла. Если он ниже нижнего уровня, добавьте масло, чтобы поднять уровень до верхнего уровня.
Тормозная жидкость
Когда: Ежемесячно. Проверьте уровень жидкости снаружи бачка. Если уровень ниже «MIN», долейте рекомендуемую тормозную жидкость до «MAX». Важно: Используйте только тормозную жидкость из герметичной емкости. Никогда не смешивайте вместе тормозную жидкость разных марок. Тормозная жидкость поглощает влагу из воздуха. Любая поглощенная влага может привести к опасной потере эффективности торможения. Старайтесь не разбрызгивать тормозную жидкость на окрашенные поверхности или резиновые детали, так как это может привести к их повреждению. Если вашему автомобилю требуется частая дозаправка, может быть утечка. Проверьте автомобиль у официального дилера Subaru.
Лампа Check Engine
Когда вы заводите автомобиль, на мгновение загорается индикатор Check Engine для проверки работы двигателя/системы контроля выбросов и лампы. Система самодиагностируется, а свет — это способ сообщить о проблеме. Система предназначена для работы в режиме «аварийного дома», когда возникает проблема, и свет загорается — и остается включенным. Тем не менее, немедленно доставьте свой автомобиль к авторизованному дилеру Subaru. У техников есть специальные инструменты и обучение для доступа к кодам неисправностей, хранящимся в памяти автомобиля, каждый раз, когда загорается свет. Это сложная система, способная обнаруживать и сохранять информацию даже о малейших изменениях.
Один элемент, который может показаться незначительным, но который может привести к тому, что система обнаружит неисправность, — это незакрепленная или отсутствующая крышка топливного бака. Снимите колпачок, затем затяните его до щелчка. Если вы не уверены, была ли причиной ослабленная крышка или индикатор продолжает гореть, обратитесь к дилеру Subaru.
Индикатор также может загореться, если вы установили аксессуары с электропитанием (такие как радар-детектор или система доступа без ключа), которые несовместимы с системами вашего автомобиля. Если индикатор загорается и такие аксессуары установлены, технические специалисты Subaru могут настаивать на их удалении или отключении, прежде чем можно будет провести дальнейшую диагностику. Аксессуары, одобренные Subaru, тщательно тестируются для предотвращения таких проблем.
Уход за фильтром и техническое обслуживание
Дорожная пыль, конденсат в топливной системе и отстой моторного масла — невидимые враги, которые могут нанести вред вашему двигателю или помешать ему работать в полную силу. Ваша лучшая защита? Посетите своего дилера Subaru для замены оригинальных фильтров Subaru, чтобы гарантировать, что ваш двигатель проживет здоровую жизнь с большим пробегом. Рекомендуемые графики технического обслуживания см. в буклете по гарантии и техническому обслуживанию вашего автомобиля.
Масляные фильтры
Моторное масло циркулирует в двигателе для смазки всех движущихся частей. Попутно грязь, песок и мелкие металлические и углеродные частицы загрязняют моторное масло и, если их неправильно отфильтровать, могут повредить ваш двигатель. Современные высокодетергентные масла разработаны таким образом, чтобы приостановить загрязняющие вещества до тех пор, пока они не смогут быть эффективно уловлены масляным фильтром. Регулярно меняемые масляные фильтры защищают двигатель, удаляя взвешенные частицы из моторного масла.
Топливные фильтры
Современные сложные системы впрыска топлива требуют чистого топлива для бесперебойной работы. От бензобака до вашего двигателя топливо может собирать загрязняющие вещества, такие как грязь и конденсат. Если эти загрязнители не отфильтрованы должным образом, они приведут к снижению производительности двигателя, неровной работе на холостом ходу и могут в конечном итоге повредить чувствительные компоненты впрыска топлива. Замена топливных фильтров в соответствии с рекомендованным графиком технического обслуживания может помочь вам избежать дорогостоящего ремонта.
Воздушные фильтры
Для нормальной работы вашему двигателю требуется много воздуха. Если воздух не фильтруется должным образом, пыль и другие взвешенные частицы попадают в камеру сгорания, где они могут скапливаться между поршнем и стенкой цилиндра, вызывая износ. Это может привести к потере ускорения, снижению мощности и снижению расхода топлива.
Помните, ВСЕГДА настаивайте на использовании оригинальных фильтров Subaru — это ваша лучшая защита от самых агрессивных элементов.
Ваш Subaru нуждается в настройке?
Итак… прошло пару лет с тех пор, как вы тюнинговали машину. Но действительно ли все идет гладко? Во время вождения каждый день наблюдайте за любыми изменениями в его работе. Могут быть веские причины для настройки раньше, чем вы думаете.
Если вы привыкли выполнять техническое обслуживание самостоятельно, некоторые из современных компьютеризированных средств управления могут не сделать возможные проблемы такими очевидными для вас, как в прошлом. Вот почему профилактическая диагностика так важна для обеспечения бесперебойной работы вашего Subaru в течение многих лет.
Однако, если вы обнаружите изменение в работе вашего автомобиля, немедленно позвоните своему техническому специалисту Subaru!
- Затрудненный запуск. Самая распространенная неисправность автомобиля, обычно из-за небрежного обслуживания. Если стартер крутит двигатель, вероятно, электрическая система в порядке. Проблема может быть такой же простой, как пусковой датчик (или механизм воздушной заслонки, если применимо).
- Стук. Шум обычно слышен, когда двигатель находится «под нагрузкой», например, при ускорении или подъеме в гору.
Это может быть вызвано некачественным топливом, но часто является признаком того, что ваш двигатель требует внимания. Многие автомобили теперь имеют встроенные датчики детонации для устранения мелких проблем, но они не могут компенсировать более серьезные неисправности, которые могут привести к повреждению двигателя.
- Грубый ход. Это может быть вызвано неисправностью топливной системы или системы зажигания, неисправностью клапана или поршня. Сообщите своему технику, когда это произойдет: На холостом ходу? Во время разгона? На всех скоростях?
- Плохой расход бензина. Следите за пробегом. Изменения могут быть вызваны недостаточно накачанными шинами, слишком холодным двигателем, неисправностью трансмиссии, пробуксовкой тормозов или несоосностью колес.
- Срыв. Причины могут включать неправильную скорость холостого хода, регулировку, неисправность датчика или переключателя, загрязнение деталей топливной системы, изношенные свечи зажигания или другие неисправности двигателя.
Обратите внимание: не глохнет ли двигатель в горячем состоянии? Холодно? С включенным кондиционером?
- Дизельное топливо. Также известен как «доработка». Двигатель продолжает пыхтеть и кашлять в течение нескольких секунд после выключения зажигания. Причины могут варьироваться от низкокачественного бензина и высоких оборотов холостого хода до нагара в камере сгорания.
- Потеря питания. Грязный топливный фильтр обычно вызывает потерю мощности. Профилактическое обслуживание может помочь.
Не игнорируйте маленькие предупреждающие знаки! Примите превентивные меры до того, как возникнут проблемы … позвоните своему техническому специалисту Subaru, когда придет время настройки.
Советы по уходу за Subaru зимой
Выполняйте простые задачи по техническому обслуживанию, которые помогут вашему Subaru оставаться в отличном рабочем состоянии до того, как начнет падать снег.
Своевременное техническое обслуживание не только обеспечивает бесперебойную работу вашего Subaru. Это может помочь увеличить стоимость вашего автомобиля, сдаваемого в счет оплаты нового, увеличить его пробег, а также сэкономить ваше время и избежать дорогостоящего ремонта в будущем.
- Ремни. При выключенном двигателе проверьте ремни вашего автомобиля на наличие трещин и недостающих частей. Чтобы проверить правильность натяжения, нажмите на ремень большим пальцем. Если ремень прогибается более чем на полдюйма, его необходимо подтянуть.
- Шланги. Когда автомобиль холодный, проверьте автомобильные шланги на наличие выпуклостей, трещин, мягких мест или ломкости. При работающем двигателе ищите (но не трогайте) выпуклости или утечки. Если вы их обнаружите, замените шланг. Примечание. Не заменяйте шланги кондиционера самостоятельно. Их сжатые газы могут привести к серьезным травмам.
- Охлаждающая жидкость. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, взглянув на расширительный бачок охлаждающей жидкости.
Поддержание смеси антифриза 50/50 сохранит ваш двигатель прохладным в жаркую погоду и предотвратит повреждение, когда температура упадет до 40 градусов ниже нуля. Примечание: Не снимайте крышку радиатора, пока двигатель не будет выключен и не остынет.
- Масло. В зависимости от условий вождения, которым подвергается ваш Subaru, замените масло и фильтр в соответствии с рекомендациями в руководстве по эксплуатации. Кроме того, используйте рекомендованный сорт масла.
- Жидкость для гидроусилителя руля. Для проверки вытащите щуп, протрите его и снова вставьте. Вытяните его снова и проверьте уровень. Если он ниже диапазона HOT, долейте рекомендованную жидкость рулевого управления до верхней отметки уровня. Примечание: Если уровень жидкости очень низкий или жидкость была заменена, обратитесь к дилеру Subaru.
- Тормозная жидкость. Проверьте уровень жидкости снаружи бака, ориентируясь по линиям на баке.
Если уровень ниже MIN, добавьте тормозную жидкость из герметичной емкости, чтобы довести ее до MAX. Вы заметите значительное падение уровня жидкости, когда есть утечка. Примечание. Тормозная жидкость поглощает влагу из воздуха. Любая поглощенная влага может привести к опасной потере эффективности торможения. Если ваш бачок с тормозной жидкостью требует частой дозаправки, возможно, имеется утечка. Немедленно обратитесь к дилеру Subaru.
- Воздушный фильтр. Опять же, в зависимости от состояния дорог, по которым ездит ваш Subaru, регулярно проверяйте воздушный фильтр на наличие скопившегося мусора.
- Аккумулятор. Регулярно проверяйте клеммы аккумулятора, удаляя коррозию с помощью зубной щетки и смеси пищевой соды и воды.
- Шины. Проверяйте давление в шинах (при холодных шинах) раз в месяц или чаще. Держите шины накачанными в соответствии с рекомендациями производителя, которые можно найти на табличке на дверной раме со стороны водителя и в руководстве по эксплуатации.
- Стеклоочистители, омыватели, звуковой сигнал и свет. Наконец, не забудьте проверить работу дворников, омывателей ветрового стекла, звукового сигнала и фар. Совет: Изопропиловый спирт облегчает очистку щеток стеклоочистителя!
Амортизаторы и стойки
Амортизаторы и стойки влияют на управляемость и управляемость автомобиля, удерживая шины на дороге. Они контролируют действие пружины, чтобы предотвратить ее опускание, например, когда вы попадаете в выбоину, и контролируют движение пружины, когда она отскакивает. Без амортизаторов и стоек транспортное средство постоянно подскакивало бы и скатывалось по дороге, что затрудняло бы вождение.
«В зимние месяцы важно, чтобы амортизаторы и стойки находились в отличном состоянии, — говорит Джеймс Плоггер, вице-президент по продажам компании Gabriel Ride Control Products, Inc. проверен сертифицированным специалистом по обслуживанию ASE».
Как они работают
Амортизаторы обеспечивают сопротивление, нагнетая гидравлическую жидкость (масло) через клапаны в поршень, когда он движется вверх и вниз. Поскольку масло не может быть сжато, через эти клапаны может проталкиваться только определенное количество жидкости, что создает сопротивление движению автомобиля.
Как определить, что амортизаторы и стойки нуждаются в замене
В нормальных условиях амортизаторы и стойки изнашиваются постепенно. Тем не менее, многие факторы могут влиять на то, насколько фактически происходит износ и с какой скоростью он происходит.
«Например, два человека покупают один и тот же автомобиль новым у дилера — один живет в городе недалеко от офиса и ездит в основном по прямым дорогам. Другой живет в деревне, в 45 милях от офиса и должен проехать 10 из этих миль по извилистой, часто грязной гравийной дороге.Поскольку амортизаторы действуют в чрезвычайно агрессивной среде под автомобилем, где что угодно, от гравия до льда, от снега до песка, может повлиять на срок службы продукта, это хорошая ставка. что водителю номер два нужно будет заменить свои амортизаторы задолго до того, как водителю номер один», — объясняет Плоггер.
Поршневой шток может быть легко поцарапан или поврежден летящим гравием, в результате чего песок и грязь могут повредить уплотнение поршня.
Среди признаков износа амортизаторов или стоек:
Испытываете ли вы чрезмерный подскок (три или более подпрыгивания) при пересечении перекрестка?
При быстрой остановке ваш автомобиль раскачивается вперед и назад?
При резком торможении на высоких скоростях ваш автомобиль сносит влево или вправо?
При быстрой смене полосы движения ваш автомобиль раскачивается или раскачивается из стороны в сторону?
Многие компоненты облегчают обращение. Осмотр вашего автомобиля при наличии любого из вышеперечисленных признаков является хорошей профилактикой.
Шины, уход и техническое обслуживание
Все мы знаем, что шины изнашиваются. Есть определенные вещи, которые вы, как владелец, можете сделать, чтобы свести к минимуму этот износ.
Поддерживайте правильное давление в шинах. Это, пожалуй, самое важное, что вы можете сделать. Информация о правильном давлении в шинах содержится в руководстве по эксплуатации и на табличке на стойке двери водителя. Как часто вы будете проверять давление в шинах, зависит только от вас. Как правило, шины следует проверять каждый раз, когда вы заправляете машину бензином. Помните, что шины следует проверять в холодном состоянии, так как давление в шинах будет увеличиваться по мере прогрева шин.
Регулярно меняйте шины. SUBARU рекомендует менять шины каждые 7500 миль. Это только рекомендуемые интервалы. Ваши фактические условия вождения могут потребовать более частого вращения. Такие факторы, как дорожное покрытие, методы/привычки вождения, загрузка автомобиля и погода, и это лишь некоторые из них, могут влиять на износ шин.
Замена шин. Колеса и шины являются важными и неотъемлемыми частями конструкции вашего автомобиля; они не могут быть изменены произвольно. Шины, устанавливаемые в качестве стандартного оборудования, оптимально соответствуют характеристикам автомобиля и были выбраны таким образом, чтобы обеспечить наилучшее сочетание ходовых качеств, комфорта при движении и срока службы. Важно, чтобы размер и конструкция каждой шины, а также обозначение скорости и индекс нагрузки соответствовали указанным на табличке с шинами. Использование шин неуказанного размера ухудшает управляемость, комфорт при движении, эффективность торможения и точность показаний спидометра и одометра. Это также создает неправильные зазоры между кузовом и шинами и ненадлежащим образом изменяет дорожный просвет автомобиля. Все четыре шины должны быть одинаковыми с точки зрения производителя, марки (рисунка протектора), конструкции и размера. Рекомендуется заменить шины на новые, идентичные тем, которые входят в стандартную комплектацию.
Для безопасной эксплуатации автомобиля SUBARU рекомендует заменять все четыре шины одновременно. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Все четыре шины должны быть одинаковыми с точки зрения производителя, марки (рисунка протектора), конструкции, степени износа, индекса скорости, индекса нагрузки и размера. Использование шин разных типов, размеров или степени износа может привести к повреждению силовой передачи автомобиля. Использование шин разных типов или размеров также может опасно снизить управляемость и эффективность торможения и привести к аварии. Используйте только радиальные шины. Не используйте радиальные шины вместе с брекерными диагональными шинами и/или диагональными шинами. Это может опасно снизить управляемость, что может привести к аварии.
Советы по летнему путешествию
Экономьте деньги и оставайтесь в безопасности
Планируете этим летом отправиться в отпуск на машине? Правильное профилактическое обслуживание перед отъездом может помочь предотвратите задержки на дороге и даже увеличьте расход топлива пробег!
Наши специалисты по обслуживанию рекомендуют проверить эти системы:
- Масло и фильтр. Свежие фильтры
помогают обеспечить лучшую экономию топлива, более плавный ход и оптимальную мощность.
Масло – источник жизненной силы вашего двигателя. Чрезвычайно важно, чтобы
моторное масло и фильтр следует менять регулярно, особенно перед длительным
путешествие.
Замените масло и масляный фильтр в соответствии с техническим обслуживанием. расписание в разделе Гарантия и техническое обслуживание Буклет.
- Шины. Чтобы продлить срок службы шин, храните носить униформу и помочь убедиться, что вы не застряли на обочине, поменяйте колеса вашего автомобиля, если они не находились в последние 7500 км. Любые неравномерно изношенные или поврежденные шины следует заменить. Кроме того, проверьте и отрегулируйте давление в шинах в соответствии с табличкой шин. на внутренней раме двери водителя для лучшей экономии топлива, ездить комфорт и управляемость.
- Система охлаждения. А правильно Исправная система охлаждения имеет решающее значение для работы двигателя. это рекомендуется проверить систему охлаждения и шланговые соединения часто на наличие утечек, повреждений или ослабления крепления.
- Кондиционер
система. Неисправная система кондиционирования воздуха может
долгая поездка невыносима.
Сохранять спокойствие! Проверьте вашу систему на утечки хладагента, состояние шлангов и эффективная работа, прежде чем вы отойти. Также…Проверьте все фары, зеркала, ремни безопасности, приборную панель. приборы, стеклоочистители и все жидкости уровни.
- Ваш лучший выбор. Подумайте о том, чтобы взять преимущество 25-точечного осмотра автомобиля, предлагаемого многими автомобилями Subaru. дилеры. Технический специалист, прошедший обучение в Subaru, проведет тщательную, многоточечный осмотр вашего Subaru, уделяя особое внимание предметы безопасности и обслуживания.
Надлежащее профилактическое обслуживание может помочь обеспечить Ваш автомобиль обеспечивает безопасное и безаварийное вождение на протяжении всего путешествия. Счастливого пути и, пожалуйста, пристегнитесь.
Советы по путешествию зимой
Экономьте деньги и оставайтесь в безопасности
Правильное профилактическое обслуживание перед наступлением зимы может помочь предотвратить задержки на дорогах!
Наши специалисты по обслуживанию рекомендуют проверять следующие системы:
- Масло и фильтр.
Фильтры Fresh помогают обеспечить лучшую экономию топлива, более плавную работу и оптимальную мощность. Масло – источник жизненной силы вашего двигателя. Крайне важно регулярно менять моторное масло и фильтр, особенно перед дальней поездкой. Замените масло и масляный фильтр в соответствии с графиком технического обслуживания, приведенным в Гарантийном талоне и буклете по техническому обслуживанию.
- Шины. Чтобы продлить срок службы шин, сохранить равномерный износ и помочь вам не застрять на обочине, меняйте шины вашего автомобиля, если они не были в течение последних 7500 миль. Любые неравномерно изношенные или поврежденные шины следует заменить. Кроме того, проверьте и отрегулируйте давление в шинах в соответствии с табличкой на внутренней стороне рамы двери водителя, чтобы обеспечить наилучшую экономию топлива, комфорт при езде и управляемость.
- Система охлаждения. Правильно работающая система охлаждения имеет решающее значение для работы двигателя.
Рекомендуется часто проверять систему охлаждения и шланговые соединения на наличие утечек, повреждений или ослабления крепления.
- Ваш лучший выбор. Попробуйте воспользоваться 25-точечной инспекцией автомобиля, предлагаемой многими дилерами Subaru. Обученный Subaru технический специалист проведет тщательный многоточечный осмотр вашего Subaru, уделяя особое внимание безопасности и техническому обслуживанию.
Надлежащее профилактическое обслуживание может помочь обеспечить безопасное и безаварийное вождение вашего автомобиля на протяжении всего путешествия. Счастливого пути и, пожалуйста, пристегнитесь.
Летние советы по уходу за Subaru
Выполните простые задачи по техническому обслуживанию, чтобы ваш Subaru всегда был в отличном рабочем состоянии, прежде чем отправиться в летнюю поездку.
Своевременное техническое обслуживание не только обеспечивает бесперебойную работу вашего Subaru. Это может помочь увеличить стоимость вашего автомобиля, сдаваемого в счет оплаты нового, увеличить его пробег, а также сэкономить ваше время и избежать дорогостоящего ремонта в будущем.
- Ремни. При выключенном двигателе проверьте ремни вашего автомобиля на наличие трещин и недостающих частей. Чтобы проверить правильность натяжения, нажмите на ремень большим пальцем. Если ремень прогибается более чем на полдюйма, его необходимо подтянуть.
- Шланги. Когда автомобиль холодный, проверьте автомобильные шланги на наличие выпуклостей, трещин, мягких мест или ломкости. При работающем двигателе ищите (но не трогайте) выпуклости или утечки. Если вы их обнаружите, замените шланг. Примечание. Не заменяйте шланги кондиционера самостоятельно. Их сжатые газы могут привести к серьезным травмам.
- Охлаждающая жидкость. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, взглянув на расширительный бачок охлаждающей жидкости. Поддержание смеси антифриза 50/50 сохранит ваш двигатель прохладным в жаркую погоду и предотвратит повреждение, когда температура упадет до 40 градусов ниже нуля. Примечание: Не снимайте крышку радиатора, пока двигатель не будет выключен и не остынет.
- Масло. В зависимости от условий вождения, которым подвергается ваш Subaru, замените масло и фильтр в соответствии с рекомендациями в руководстве по эксплуатации. Кроме того, используйте рекомендованный сорт масла.
- Усилитель руля Жидкость. Для проверки вытащите щуп, протрите его и снова вставьте. Вытяните его снова и проверьте уровень. Если он ниже диапазона HOT, долейте рекомендованную жидкость рулевого управления до верхней отметки уровня. Примечание: Если уровень жидкости очень низкий или жидкость была заменена, обратитесь к дилеру Subaru.
- Тормоз
Жидкость. Проверьте уровень жидкости снаружи бака, ориентируясь по линиям на баке. Если уровень ниже MIN, добавьте тормозную жидкость из герметичной емкости, чтобы довести ее до MAX. Вы заметите значительное падение уровня жидкости, когда есть утечка. Примечание. Тормозная жидкость поглощает влагу из воздуха. Любая поглощенная влага может привести к опасной потере эффективности торможения.
Если ваш бачок с тормозной жидкостью требует частой дозаправки, возможно, имеется утечка. Немедленно обратитесь к дилеру Subaru.
- Воздушный фильтр. Опять же, в зависимости от состояния дорог, по которым ездит ваш Subaru, регулярно проверяйте воздушный фильтр на наличие скопившегося мусора.
- Аккумулятор. Регулярно проверяйте клеммы аккумулятора, удаляя коррозию с помощью зубной щетки и смеси пищевой соды и воды.
- Шины. Проверяйте давление в шинах (при холодных шинах) раз в месяц или чаще. Держите шины накачанными в соответствии с рекомендациями производителя, которые можно найти на табличке на дверной раме со стороны водителя и в руководстве по эксплуатации.
- Стеклоочистители, омыватели, звуковой сигнал и свет. Наконец, не забудьте проверить работу дворников, омывателей ветрового стекла, звукового сигнала и фар. Совет: Изопропиловый спирт облегчает очистку щеток стеклоочистителя!
Уход и техническое обслуживание стеклоочистителей
Вы можете считать их чем-то само собой разумеющимся — до тех пор, пока не пойдет дождь, снег или мокрый снег, и внезапно от них зависит ваша безопасность. Стеклоочистители всегда должны оставаться в отличном состоянии, потому что вы никогда не знаете, когда они вам понадобятся, чтобы лучше видеть дорогу.
Стеклоочистители страдают от экстремальных температур, кислотных дождей, дорожной соли, песка и использования скребков для льда. Резина может треснуть, расколоться, порваться, загрязниться дорожной пленкой или химическими веществами или деформироваться от длительного воздействия тепла, холода или льда. В материалы лезвий вносятся улучшения, но загрязнение воздуха по-прежнему сказывается.
Многие проблемы с ветровым стеклом можно решить, заменив щетки. Если на стекле собираются капли воды или стеклоочистители образуют мутную маслянистую пленку, очистите стекло и замените щетки. Потёртости и помутнение чаще всего вызваны скоплением автомобильного парафина или движением позади автомобиля, из которого вытекала тормозная жидкость или моторное масло. Если дворники оставляют полосы или «пропускают» при каждом движении, рычаг может быть согнут или прилагает неправильное усилие.