Какое масло залить в акпп: Что заливать в АКПП? Какое масло и с какой периодичностью

Содержание

Что заливать в АКПП? Какое масло и с какой периодичностью

Что заливать в АКПП? Какое масло и с какой периодичностью

СКИДКА 20% НА РЕМОНТ! ФИЛИАЛ «ВОСТОК»!

Записаться на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

записаться

  • Эвакуатор бесплатно
  • Гарантия до 2-х лет
  • Ремонт до 2-х дней
  • Бесплатная диагностика

86.000

90.000

85.000

92.000

77.000

77.000

97.000

85.000

92.000

79.000

79.

000

79.000

85.000

90.000

84.000

92.000

95.000

82.000

98.000

94.000

90.000

88.000

88.000

86.000

89.000

84.000

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

С каждым годом все меньше становится марок автомобилей с АКПП, в которых предусмотрена замена жидкости. Срок службы масла совпадает со сроком эксплуатации авто. Что заливать в автоматическую коробку передач (АКПП)? Разберемся в этой статье!

Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации

Проблемы DSG — симптомы и разновидности

Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности

Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео

S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики

Коробка Powershift | Форд Фокус 3

Роботизированная коробка передач — что это?

Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление

Акпп 722. 9 Мерседес | Характеристики | Неисправности | Устройство | Отзывы

Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада — Отзывы, Видео

Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы

Масло для вариатора — какое лучше заливать в CVT?

Какое масло заливать в АКПП (автоматическую коробку передач)?

Замена масла в АКПП Шевроле Авео

Замена масла в АКПП Ford Fusion (Фьюжн) + Видео

Замена масла в АКПП (PowerShift) Форд Мондео

Замена масла в АКПП Пежо 308 и 307 (AL4)

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера

Замена масла в АКПП Peugeot 206 (DP0, AL4)

Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения

Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления

Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач

Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E — перепрошивка

Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками — советы, видео

Стук в АКПП — причины неисправности

Перегрев АКПП — симптомы и причины

Ремонт АКПП 01N | Переборка автомата Volkswagen Passat B5

Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт — подробный отчет

Датчик переключения передач АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение

Какое масло заливать в АКПП

контакт-центр с 8:00 до 22:00

БлогКакое масло заливать в АКПП

Чтобы обеспечить бесперебойную работу коробки-автомат, увеличить срок ее службы и избежать сложного ремонта, необходимо периодически проводить техническое обслуживание. Замена масла в АКПП – одна из основных операций, выполняемая при ТО. Главное подобрать правильный смазочный материал, который обеспечит эффективную работу узла.

В автоматических коробках переключения передач используются специальные масла – ATF (Automatic Transmission Fluids). Производители рекомендуют заливать в АКПП оригинальную смазку. Их стоимость выше, но ее легко подобрать по марке автомобиля. Они имеют высокие защитные характеристики, в состав включены специальные присадки, которые снижают износ, позволяют работать в самых сложных условиях.

Трансмиссионное масло имеет сложный состав. В него включаются ингибиторы коррозии, антиоксиданты, модификаторы трения, другие присадки (вязкостные, моющие, антикоррозионные и пр.). Составы бывают разные, производители их не разглашают, а дают общее представление о молекулярном составе.

При выборе одним из главных критериев для смазки АКПП является вязкость. Также важен температурный режим, при котором смазочный материал может применяться. Подбирают ATF к конкретной марке, модели машины.

Как часто следует менять ATF

                                                                                         

В трансмиссии масло служит для смазки трущихся деталей и их охлаждения. Коробка-автомат имеет более сложную конструкцию, чем механическая. Соответственно и смазочная жидкость, которая в ней используется, намного сложнее по составу.

Некоторые производители утверждают, что ATF служит столько же, сколько и сам узел, менять его во время ТО не обязательно. Такое возможно при идеальных условиях (постоянная температура окружающей среды, аккуратное вождение, ровные дороги и др.). На практике же на детали коробки-автомат часто воздействуют повышенные нагрузки, из-за чего ускоряется износ деталей, а концентрация фрикционной пыли в ATF быстро увеличивается. Уже через 40 тыс. км пробега эксплуатационные характеристики трансмиссионного масла ухудшаются. Качество ATF можно определить визуально (по его прозрачности).

Рекомендуется проверять масло в АКПП автомобилей раз в 2 года или каждые 40 тыс. км пробега.

Контроль состояния АКПП

Признаки для замены масла в АКПП:

  • если масло прозрачное, но немного темное, значит – агрегат работает нормально, можно заменить только масло;
  • если трансмиссионная жидкость стала мутной, визуально видны посторонние примеси, ее необходимо заменить вместе с фильтром и следует почистить поддон;
  • если масло горелое, отчетливо видны металлические вкрапления, это свидетельствует об износе АКПП, рекомендуется провести ее диагностику;
  • если после 30 тыс. км пробега ATF уже не прозрачная, необходимо обратиться в автосервис для диагностики, замены изношенных деталей.

Замена смазочной жидкости в коробке-автомат может быть полной или частичной. Рекомендации по замене, а также порядок ее проведения указывается производителем в инструкции по эксплуатации. Частичная замена позволяет обновить состав масла, улучшить его свойства. Ее цена ниже, так как ATF нужно всего 3-5 литров. Проводить ее проще, но нужно делать это чаще. Полная (аппаратная) замена сложнее, выполняется в условиях сервисного центра с помощью специального оборудования, когда старое масло вытесняется и полностью заменяется новым. Но после нее повышается эффективность работы АКПП, машина становится «резвее», снижается расход топлива.

Практические советы: выбор и замена масла в АКПП

                                                                                                                 

Качество ATF влияет на ресурс автомата, поэтому экономить на нем не нужно. В идеале в автомат следует лить оригинальный смазочный материал, которую указал производитель. Но существуют и универсальные, более дешевые аналоги, которые производителем рекомендуемы к использованию. Главное покупать продукт в надежном, проверенном магазине. Это исключит риск покупки поддельного масла низкого качества и дорогого ремонта в будущем.

Определить, какая смазочная жидкость подходит для вашей АКПП можно не только, изучив инструкцию по эксплуатации. Получить эту информацию можно у официального дилера, в интернете на специализированных форумах, некоторые автопроизводители нужный состав указывают на щупе коробки передач.

Экспериментировать с использованием других масел не рекомендуется. В автоматах крутящий момент передается с помощью гидротрансформатора. Если залить смазочную жидкость, характеристики которой не подходят под требования, это может привести к сбоям и поломке узла.

Чтобы трансмиссионное масло прослужило дольше и сохраняло рабочие характеристики, нужно соблюдать рекомендации по эксплуатации коробки-автомат. Езда на непрогретой АКПП, резкий старт, быстрый разгон – все это приводит к быстрому износу деталей коробки и загрязнению смазки. Независимо от того, используете вы оригинал или аналог, необходимо регулярно проверять его уровень и своевременно менять, чтобы продлить ресурс АКПП.

Ждем Вас за покупками!

Сайт использует файлы Cookie (куки-файлы)

Продолжая использовать сайт Вы соглашаетесь на сбор данных о Вашем посещении сайта.

Могу ли я использовать моторное масло для трансмиссионной жидкости? – Rx Mechanic

Моторное масло и трансмиссионная жидкость являются основными жидкостями, необходимыми для оптимальной работы системы двигателя вашего автомобиля. Моторное масло предназначено для работы в двигателе, а трансмиссионная жидкость предназначена для системы рулевого управления и коробки передач. Эти две жидкости имеют определенное сходство, но можно ли использовать моторное масло в качестве трансмиссионной жидкости? Простой ответ — нет. Не пытайтесь.

Мы обнаружили, что многие люди путают эти два типа жидкостей и неправильно используют их в своих автомобилях, что приводит к серьезному повреждению двигателя. Взгляните на это на секунду; если эти жидкости можно легко поменять местами, то производить их обе практически нет необходимости. Можно сделать трюк. Ну, это не так. Различные поразительные различия определяют трансмиссионную жидкость и моторное масло.

Вот почему мы составили это руководство, чтобы дать вам четкое представление о разнице между моторным маслом и трансмиссионной жидкостью и дать вам знать, какая система вашего автомобиля подходит для применения этих жидкостей.

Вам может понравиться: Могу ли я использовать 10w30 вместо 5w30?

Разница между моторным маслом и трансмиссионной жидкостью?

Моторное масло предназначено для улучшения герметизации, предотвращения образования ржавчины на различных компонентах двигателя, предотвращения образования осадка на деталях двигателя, охлаждения системы двигателя и уменьшения трения между подвижными частями системы двигателя. С другой стороны, трансмиссионная жидкость помогает улучшить работу вашей автоматической или механической коробки передач.

Ключевое различие между этими двумя жидкостями заключается в том, что функции моторного масла направлены на область двигателя, отвечающую за сгорание. Напротив, трансмиссионная жидкость смазывает систему трансмиссии вашего автомобиля, обеспечивая легкое включение сцеплений и передач. Если эти жидкости ошибочно принять за другие, может ли моторное масло испортить трансмиссионную систему? Конечно.

Сравнение моторного масла и трансмиссионной жидкости

Моторное масло Трансмиссионная жидкость
Серийный номер ТИПЫ МОТОРНОЕ МАСЛО ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ
1 Функция Эта жидкость работает в системе двигателя, что помогает устранить сильное трение между движущимися компонентами в системе двигателя и защищает систему от ржавчины и отложений.
Трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач (ATF) в основном используется в трансмиссионной системе автомобиля. Эта жидкость обеспечивает плавную работу шестерен и сцеплений в системе трансмиссии.
2 Норма расхода Моторное масло уменьшается в зависимости от пробега и времени. Всегда проверяйте моторное масло перед запуском автомобиля. Трансмиссионная жидкость не уменьшается со временем или пробегом. Ненормально иметь низкий уровень трансмиссионной жидкости в течение коротких периодов времени. Если вы заметили это, вам следует немедленно проверить вашу систему на наличие утечек.
3 Цвет Цвет моторного масла обычно соответствует золотистому или ярко-желтому цвету, когда оно не используется, но становится черным после использования в течение некоторого времени. Обычный цвет большинства трансмиссионных жидкостей — красный.
4 Срок службы Вы должны менять моторное масло через каждые 3000-6000 миль, это может быть и больше, в зависимости от типа масла. Если масло простоит дольше, оно потеряет свои свойства. Убедитесь, что вы всегда своевременно меняете моторное масло. Эту жидкость не нужно регулярно менять; он может длиться в течение более длительного периода между изменениями.
5 Моющие средства состоит из большого количества моющих присадок. производится с большим количеством моющих присадок, поскольку они работают в более загрязненной среде.
6 Вязкость Обладает высокой вязкостью и предназначен для работы при высокой температуре и давлении. Он менее вязкий и предназначен для работы при пониженных температуре и давлении.

Читайте также: Можно ли использовать обычное масло после синтетического?

Что произойдет, если использовать моторное масло для трансмиссии?

Если вы добавите моторное масло в трансмиссионную жидкость, вы заметите любой из указанных ниже побочных эффектов. Однако степень повреждения зависит от количества залитого моторного масла и продолжительности эксплуатации автомобиля с неподходящим трансмиссионным маслом.

Скрежет в редукторе

Автоматическая трансмиссия рассчитана на плавную работу с рекомендуемой жидкостью, поэтому замена этой жидкости чем-то другим, например моторным маслом, может оказать неблагоприятное воздействие на вашу трансмиссионную систему. Вы начнете испытывать скрипящие или трясущиеся движения всякий раз, когда переключаете передачи из-за повреждения уплотнений или уплотнительных колец.

Автомобиль не работает при включенной передаче

Если в системе трансмиссии есть моторное масло, вы заметите задержку реакции автомобиля при включенной передаче, или трансмиссия может не работать при включении передачи заднего хода или водить. Это связано с тем, что свойства моторного масла не могут заменить функции трансмиссионной жидкости в вашей системе. Таким образом, эти осложнения будут иметь место.

Пробуксовка передач

Пробуксовка передач — еще одна проблема, с которой вам придется столкнуться, если вы стали жертвой этого инцидента; если это произойдет, это станет критической проблемой безопасности, и может быть очень страшно иметь дело с переключением передач вашей системы трансмиссии во время вождения. Это происходит из-за неправильной трансмиссионной жидкости в системе вашего автомобиля.

Запахи гари

Запах гари в автомобиле не является нормальным явлением, и распространенной причиной этого запаха из системы трансмиссии является перегрев жидкости в трансмиссии. В отличие от моторного масла, трансмиссионная жидкость обладает более высокими смазывающими свойствами, предотвращая любое повреждение соприкасающихся деталей. Если ваша трансмиссионная система плохо смазана, это в конечном итоге приведет к полной поломке вашей трансмиссионной системы.

Во время вождения было слышно несколько шумов

Неправильный тип жидкости в системе трансмиссии может вызвать несколько форм шума при вождении автомобиля. Когда жидкость в вашей автоматической трансмиссии не выполняет правильную функцию, ваша трансмиссионная система будет издавать несколько шумов.

Трансмиссионная жидкость хорошо смазывает механические шестерни и систему. Отсутствие этой функции повредит вашу систему трансмиссии, что приведет к появлению шумов во время движения автомобиля.

Загорается контрольная лампа двигателя.

Система трансмиссии оснащена множеством датчиков, которые сообщают о наличии каких-либо отклонений от нормы в вашей системе трансмиссии. Эти датчики отправляют сигналы в компьютерную систему вашего автомобиля, указывая на любую проблему. Таким образом, если вы используете трансмиссионную жидкость для моторного масла в вашей системе, это приведет к включению индикатора проверки двигателя.

Читайте также: Обзор масла Marvel Mystery

Как устранить проблемы, вызванные моторным маслом в трансмиссии

Время, когда вы заметите эту ошибку, определяет, насколько легко будет решить эту проблему. Если это будет замечено достаточно рано, ваша система передачи будет практически не повреждена. Возможно, вам придется просто смыть моторное масло из вашей трансмиссионной системы, но это может не понадобиться, если вы добавили небольшое количество мотора в трансмиссионную систему. Однако, если вы наблюдаете какой-либо из эффектов, упомянутых выше, вам следует смывать. Мы с удовольствием покажем вам, как промыть систему. Кроме того, это относится к любой марке, модели или году выпуска автомобиля.

Промыть систему трансмиссии несложно, если у вас есть все необходимое. Вам понадобятся рекомендуемые типы трансмиссионной жидкости, воронка и миска с некоторыми простыми инструментами.

Первым делом откройте капот вашего автомобиля. При работе с любой жидкостью в автомобиле отключайте отрицательную клемму аккумулятора, чтобы избежать удара током. Теперь, если вы зайдете под машину, вы увидите трубопроводы охлаждающей жидкости трансмиссии (возможно, вам не нужно поднимать автомобиль. Вы можете сделать это без необходимости делать это).

Убедитесь, что ваше ведро готово для слитой жидкости, когда вы отсоединяете линии передачи. Вы должны проверить руководство по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать, какую линию вынуть, но если вы не можете ее удержать, вы можете отсоединить две линии с помощью отверток подходящего типа, поместить их обе в ведро, а одну из них должна выплевывать жидкость в системе трансмиссии. Вам также необходимо знать, что трансмиссионное масло и трансмиссионная жидкость — это одно и то же. Не нужно путать с этим.

Вам потребуется закачать такое же количество трансмиссионной жидкости в систему. Никогда не промывайте трансмиссию жидкостью с низким содержанием жидкости, чтобы предотвратить скопление пузырьков воздуха в линиях, что может привести к проблемам. Кроме того, вы не хотите запускать свой автомобиль с низким уровнем жидкости, и это может привести к полной остановке двигателя.

Теперь поместите воронку в трансмиссионное отверстие и приготовьте нужную жидкость. Отсоедините глубокую палку коробки передач. Обратите внимание, что вы должны постоянно заполнять воронку в порту передачи; это позволит убедиться, что нет места для пузырьков воздуха. Тогда вы можете попросить кого-нибудь завести машину.

Если у вас есть масляный пистолет, вы можете заполнить его трансмиссионной жидкостью и подсоединить шланг к трансмиссионному отверстию, чтобы жидкость поступала внутрь без вашего усилия. Но это не имеет значения, и вы можете использовать то, что у вас есть. Сразу после запуска автомобиля вы заметите высокий поток жидкости из ваших линий передачи. Поверните руль в противоположные стороны, чтобы увеличить поток. Лучше всего делать это с помощником. Наблюдайте за потоком жидкости, чтобы знать, когда нужно остановить промывку. Подходящим моментом будет момент, когда вы заметите, что жидкость, поступающая из магистрали, имеет тот же цвет, что и залитая трансмиссионная жидкость.

Вы можете продолжать промывку некоторое время, чтобы получить похожий или почти похожий цвет трансмиссионной жидкости, а затем остановить процесс. Пожалуйста, убедитесь, что вы проверяете уровень трансмиссионной жидкости и не переполняете ее, потому что это только создаст вам проблемы. Если вы это сделали, вы должны выпустить лишнюю жидкость. Убедитесь, что вы правильно следуете этому руководству, чтобы у вас не было проблем с моторным маслом в механической коробке передач или автоматических системах.

Если вы несколько часов ездили на автомобиле с неподходящей жидкостью, вам следует отбуксировать его в мастерскую, чтобы отремонтировать любой поврежденный компонент и промыть систему трансмиссии.

Можно ли использовать одно и то же масло в двигателе и коробке передач? YouTube

Final Words

С этим руководством у нас больше не должно быть вопросов о том, могу ли я использовать моторное масло в качестве трансмиссионной жидкости или использовать трансмиссионную жидкость вместо моторного масла. Они разные и предназначены для разных целей. Поэтому избегайте смешивания моторного масла с трансмиссионной жидкостью. Всегда применяйте правильную жидкость в своем автомобиле и избегайте ненужных проблем.

Подробнее:

  • Воздушно-масляный сепаратор и улавливающий бак: что нужно знать
  • 10 лучших обзоров маслоуловителей и полное руководство
  • 11 Лучшие обзоры маслоспускных клапанов

Можно ли использовать масло для автоматических механических коробок передач в автоматических коробках передач?

Исмаил Мадран 12 июня 2019 г. автомобильный, Легковые автомобили

Популярность механической коробки передач по сравнению с автоматической коробкой передач варьируется от страны к стране.

Полуавтоматические коробки передач были разработаны как более дешевая и экономичная версия автоматических коробок передач. Многие владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач задаются вопросом, можно ли использовать масло для автоматической коробки передач в автоматической коробке передач. Узнайте ответ в этой статье.

Полуавтоматические трансмиссии (SAT) или автоматические ручные трансмиссии (AMT) используют те же настройки сцепления и передачи, что и системы ручных трансмиссий, но переключение и работа сцепления автоматизированы. Весь процесс размыкания сцепления, переключения на другую передачу и замыкания сцепления контролируется электроникой.

АМТ изначально разрабатывались как более доступная и экономичная альтернатива автоматическим коробкам передач. Их топливная экономичность даже выше, чем у механических коробок передач. Поскольку конструкция и технология довольно просты, они также довольно недороги в ремонте.

Назначение жидкости МКПП

МКПП служат для ограничения внутренней температуры, защищая автомобиль от перегрева. Во-вторых, он используется в целях смазки, что позволяет избежать износа шестерен.

Со временем жидкости для механических трансмиссий загрязняются металлическими частицами и другим мусором, поскольку компоненты трансмиссии, такие как шестерни и подшипники, постепенно изнашиваются. Это повлияет на качество жидкости и со временем даже повредит ваш двигатель. Именно поэтому важно регулярно проверять уровень жидкости в автомобиле. Так как жидкость в механических коробках передач довольно сложно проверить, мы советуем вам доверить это квалифицированному автослесарю.

Назначение жидкости АКПП

Подобно жидкостям для механических трансмиссий, жидкости для автоматических трансмиссий используются для смазки и очистки коробки передач вашего автомобиля. Кроме того, они также приводят в действие вашу трансмиссию, передавая мощность от двигателя вашего автомобиля к шинам.

Жидкости для автоматических трансмиссий более склонны к нагреву и разрушению, чем жидкости для механических трансмиссий. И, как и в случае с жидкостью для механической коробки передач, металлический мусор от деталей двигателя может загрязнить жидкость, что может привести к повреждению вашего двигателя.

Обязательно регулярно проверяйте качество жидкости с помощью щупа для измерения уровня коробки передач. Хотя жидкость для автоматической коробки передач легче проверить, чем жидкость для механической коробки передач, мы советуем вам свериться с руководством или обратиться к своему надежному автомеханику.

Жидкость АКПП в МКПП?

Изначально жидкость для механических коробок передач имела очень низкую вязкость. Это затрудняло переключение передач, особенно в условиях низких температур. Чтобы избежать этого, все больше и больше механических и автоматизированных механических коробок передач переходят на жидкость для автоматических трансмиссий.

Механические трансмиссии могут работать с различными жидкостями: обычное моторное масло, жидкость для автоматических трансмиссий или тяжелое гипоидное трансмиссионное масло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *