Кпп дсг что это такое: Коробка передач DSG — плюсы и минусы

Содержание

undefined;if (htc === undefined || htc.indexOf(cl) !== -1){return;}var ua = n.userAgent;if (/(iPad;)|(iPhone;)/i.test(ua)){cl += » bx-ios»;}else if (/Android/i.test(ua)){cl += » bx-android»;}cl += (/(ipad|iphone|android|mobile|touch)/i.test(ua) ? » bx-touch» : » bx-no-touch»);cl += w.devicePixelRatio && w.devicePixelRatio >= 2? » bx-retina»: » bx-no-retina»;var ieVersion = -1;if (/AppleWebKit/.test(ua)){cl += » bx-chrome»;}else if ((ieVersion = getIeVersion()) > 0){cl += » bx-ie bx-ie» + ieVersion;if (ieVersion > 7 && ieVersion = 10){rv = 10;}else if (!!d.documentMode && d.documentMode >= 9){rv = 9;}else if (d.attachEvent && !/Opera/.test(ua)){rv = 8;}if (rv == -1 || rv == 8){var re;if (n.appName == «Microsoft Internet Explorer»){re = new RegExp(«MSIE ([0-9]+[\.0-9]*)»);if (re.exec(ua) != null){rv = parseFloat(RegExp.$1);}}else if (n.appName == «Netscape»){rv = 11;re = new RegExp(«Trident/.*rv:([0-9]+[\.0-9]*)»);if (re.exec(ua) != null){rv = parseFloat(RegExp.$1);}}}return rv;}})(window, document, navigator);(function(w,d,s,l,i){w[l]=w[l]||[];w[l].

push({‘gtm.start’: new Date().getTime(),event:’gtm.js’});var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s),dl=l!=’dataLayer’?’&l=’+l:»;j.async=true;j.src= ‘https://www.googletagmanager.com/gtm.js?id=’+i+dl;f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,’script’,’dataLayer’,’GTM-PS6BFW’); (function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter43264049 = new Ya.Metrika({ id:43264049, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true, webvisor:true, triggerEvent:true }); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName(‘script’)[0], s = d.createElement(‘script’), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = ‘text/javascript’; s.async = true; s.src = ‘https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js’; if (w.opera == ‘[object Opera]’) { d.addEventListener(‘DOMContentLoaded’, f, false); } else { f(); } })(document, window, ‘yandex_metrika_callbacks’); (function(i,s,o,g,r,a,m){i[‘GoogleAnalyticsObject’]=r;i[r]=i[r]||function(){ (i[r].q=i[r].q||[]). push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o), m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m) })(window,document,’script’,’https://www.google-analytics.com/analytics.js’,’ga’); ga(‘create’, ‘UA-105665910-1’, ‘auto’); ga(‘send’, ‘pageview’); (function(w,d,s,l,i){w[l]=w[l]||[];w[l].push({‘gtm.start’: new Date().getTime(),event:’gtm.js’});var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s),dl=l!=’dataLayer’?’&l=’+l:»;j.async=true;j.src= ‘https://www.googletagmanager.com/gtm.js?id=’+i+dl;f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,’script’,’dataLayer’,’GTM-TV25S9V’);(function(w,d,s,l,i){w[l]=w[l]||[];w[l].push({‘gtm.start’: new Date().getTime(),event:’gtm.js’});var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s),dl=l!=’dataLayer’?’&l=’+l:»;j.async=true;j.src= ‘https://www.googletagmanager.com/gtm.js?id=’+i+dl;f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,’script’,’dataLayer’,’GTM-TNT6DP9′);

Фольксваген Центр Курск

Официальный дилер Volkswagen

Обратный звонок

7 4712 730 100

Курск, Энгельса, 173б

Direct Shift Gearbox (DSG)

Что такое DSG

Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.

DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.

Записаться на тест-драйв

Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?

С феноменологической точки зрения, тест интуит

Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт

Комфортная езда по городу с DSG

Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.

Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остается наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.

Записаться на тест-драйв

Стань пилотом гонок вместе с DSG!

Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.

Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!

В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.

Записаться на тест-драйв

Управляемость и экономичность

Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.

А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.

Экономичность

Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с., всего 5 л/100 км

Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.

По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.

DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».

Управляемость

С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

Инновационность и надежность

Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.

Инновационность

Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.

С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.

7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.

В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.

Узнать подробнее

Надежность

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

FAQ

Что такое DSG?

Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления

Что собой представляет DSG?

По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы

Как устроена коробка передач DSG?

DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел

Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?

Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза.

Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;
Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза

Какие бывают коробки DSG и в чем их отличие?

В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление

Как обслуживать DSG?

DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.

Насколько ремонтопригодна DSG?

В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем

Насколько надежна коробка передач DSG?

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.

В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?

DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации

DSG >> Технологии Volkswagen | Евроальянс – официальный дилер Volkswagen в Великом Новгороде

Стань пилотом гонок вместе с DSG!

Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.

Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!

В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.

Управляемость и экономичность

Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.

А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.

Экономичность

Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с., всего 5 л/100 км

Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.

По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.

DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».

Управляемость

С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

Инновационность и надежность

Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.

Инновационность

Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.

С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.

7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.

В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.

Надёжность

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

FAQ

Что такое DSG?

Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления

Что собой представляет DSG?

По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы

Как устроена коробка передач DSG?

DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел

Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?

Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза. Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;
Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза

Какие бывают коробки DSG и в чем их отличие?

В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление

Как обслуживать DSG?

DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.

Насколько ремонтопригодна DSG?

В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем

Насколько надежна коробка передач DSG?

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.

В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?

DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации

DSG Crash Reporter :: King’s Bounty: Dark Side General Discussions

Регистратор сбоев DSG

Nevíte někdo jak to vyřešit?

..\..\..\..\..\common\source\aappwin.cpp(739): Фатальный: запуск кб…
..\..\..\..\.. \common\source\aappwin.cpp(740): Fatal: папка приложения C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Darkside
..\..\..\..\..\common\ source\aappwin.cpp(747): Fatal: Application ver. 1.5.1047.1747 запущено
..\..\..\..\..\common\source\aappwin.cpp(808): Fatal: создано окно6470592
..\..\..\..\..\common\source\aappwin.cpp(813): Fatal: применен граф зависимостей
..\..\..\..\..\common \source\aappwin.cpp(816): Fatal: инициализировать mathlib…
..\..\..\..\. .\common\source\aappwin.cpp(818): Fatal: инициализировать ввод .. ..
..\..\..\..\..\common\source\aappwin.cpp(820): Fatal: инициализировать uimanager…
..\..\..\..\.. \common\source\aappwin.cpp(822): Fatal: инициализировать soundmanager…
..\..\..\..\..\common\source\aappwin.cpp(824): Fatal: инициализировать avmanager …
..\..\..\..\..\common\source\aappwin.cpp(826): Fatal: инициализировать менеджер игрового интерфейса…
..\..\..\..\.. \common\source\aappwin.cpp(834): Fatal: инициализировать браузер…
..\..\..\..\..\common\source\aappwin.cpp(846): Fatal: инициализировать музыку менеджер …
..\..\..\..\..\common\source\aappwin.cpp(848): Fatal: инициализировать звуковые таблицы …
..\..\..\. .\..\common\source\aappwin.cpp(859): Fatal: water init…
..\..\..\..\..\common\source\aappwin.cpp(862): Fatal: главная игра…
..\..\..\..\..\common\source\aappwin.cpp(1397): Fatal: личный путь инициализации…
..\..\..\..\..\common\source\aappwin. cpp(1416): Fatal: инициализация steam…
..\. .\..\..\..\common\source\aappwin.cpp(1446): Fatal: инициализация servlib…
..\..\..\..\..\common\source\aappwin .cpp(1555): Fatal: установка рабочего каталога…
..\..\..\..\..\common\source\aappwin.cpp(1581): Fatal: путь к медиа: C:\Program Файлы (x86)\Steam\steamapps\common\Darkside\data
..\..\..\..\..\common\source\aappwin.cpp(1590): Фатальный: инициализация модулей …
cmodule.cpp(70): Fatal: инициализация модуля
cmodule.cpp(70): Fatal: инициализация модуля
cmodule.cpp(70): Fatal: инициализация модуля
cmodule.cpp( 70): Фатальный: инициализация модуля
cmodule.cpp(70): Фатальный: инициализация модуля
..\..\..\..\..\common\source\aappwin.cpp(1598 ): Fatal: инициализация диспетчера звука …
..\..\..\..\..\common\source\aappwin.cpp(1603): Fatal: запуск
cmodule.cpp(70): Fatal: инициализация модуля
cmodule. cpp(70): Фатальный: инициализация модуля
cmodule.cpp(70): Фатальный: инициализация модуля
cmodule.cpp(70): Фатальный: инициализация модуля
cmodule.cpp( 70): Фатальный: инициализация модуля
cmodule.cpp(70): Фатальный: инициализация модуля
cmodule.cpp(70): Фатальный: инициализация модуля
cmodule.cpp(70): Фатальный: инициализация модуля
cmodule.cpp(70): Фатальный: инициализация модуля
cmodule.cpp(70): Fatal: инициализация модуля
cmodule.cpp(70): Fatal: инициализация модуля
cmodule.cpp(70): Fatal: инициализация модуля
cmodule.cpp( 70): Фатальный: инициализация модуля
cmodule.cpp(70): Фатальный: инициализация модуля
cmodule.cpp(70): Фатальный: инициализация модуля
cmodule. cpp(70): Фатальный: инициализация модуля
cmodule.cpp(70): Фатальный: инициализация модуля
cmodule.cpp(70): Фатальный: инициализация модуля
clog.cpp(332): Фатальный: файл video.txt не найден
clog.cpp(332): Фатальный: файл Actors.txt не найден
.. \..\..\..\..\common\source\aappwin.cpp(1628): Фатальный: запуск…
clog.cpp(332): Фатальный: FXLockTexture(): не удалось заблокировать текстуру ’16jsi0 .jpg», сетка ‘orcs_crystal_kararah.bms’
..\..\..\..\source\tool_misc.cpp(1895): Fatal: данные Atom не найдены: unicorn2

CPP | Политика конфиденциальности

Ваша конфиденциальность очень важна для нас. В CPP Consulting in Patrimonial Protection SARL у нас есть несколько основных принципов:

 

Мы не запрашиваем у вас личную информацию, если она нам действительно не нужна.
Мы никому не передаем вашу личную информацию, кроме как для соблюдения закона, разработки наших продуктов или защиты наших прав.
Мы не храним личную информацию на наших серверах, если только это не требуется для текущей работы одной из наших служб.
Мы стремимся максимально упростить для вас контроль над тем, что видно всем, что видят поисковые системы, что остается конфиденциальным и безвозвратно удаляется.

 

Ниже представлена ​​наша политика конфиденциальности, которая включает в себя эти цели.

 

Этот веб-сайт подпадает под действие швейцарского закона о защите данных в соответствии с Федеральным законом о защите данных (DSG) и Законом о телекоммуникациях (FMG) , а также любым применимым иностранным законодательством о защите данных. Европейский союз (ЕС) признает, что швейцарский закон о защите данных обеспечивает адекватную защиту данных.

 

Доступ к данному сайту осуществляется посредством транспортного шифрования (SSL/TLS, https://). Доступ к этому веб-сайту, как и любое использование Интернета, подлежит общему, необъявленному, неизбирательному и неуправляемому массовому наблюдению со стороны органов безопасности Швейцарии, ЕС, США и других стран.

 

CPP Consulting in Patrimonial Protection SARL также собирает потенциально личную информацию, такую ​​как IP-адреса, для зарегистрированных пользователей и пользователей, оставляющих комментарии в блогах cppconseil.com. CPP Consulting in Patrimonial Protection SARL раскрывает вошедшие в систему IP-адреса пользователей и комментаторов только при тех же обстоятельствах, что и использует, и раскрывает личную информацию, как описано ниже, за исключением того, что IP-адреса и адреса электронной почты комментаторов блога видны и раскрываются администраторам блог, где был оставлен комментарий.

 

CPP Consulting in Patrimonial Protection SARL раскрывает потенциально личную и личную информацию только тем своим сотрудникам, подрядчикам и аффилированным организациям, которым
(i) необходимо знать эту информацию для обработки ее на CPP Consulting в от имени Patrimonial Protection SARL или для предоставления услуг, доступных в CPP Consulting на веб-сайтах Patrimonial Protection SARL, и
(ii), которые согласились не раскрывать их другим.
За исключением своих сотрудников, подрядчиков и аффилированных организаций, как описано выше, CPP Consulting in Patrimonial Protection SARL раскрывает потенциально личную и идентифицирующую личность информацию только в ответ на повестку в суд, постановление суда или другой запрос правительства, или когда CPP Consulting in Patrimonial Protection SARL добросовестно полагает, что раскрытие информации необходимо для защиты собственности или прав CPP Consulting in Patrimonial Protection SARL, третьих лиц или общественности в целом.

 

Если вы являетесь зарегистрированным пользователем веб-сайта CPP Consulting in Patrimonial Protection SARL и предоставили свой адрес электронной почты, CPP Consulting in Patrimonial Protection SARL может время от времени отправлять вам электронные письма, чтобы сообщать вам о новых функциях, запрашивать ваши отзывы или просто держите вас в курсе того, что происходит с CPP Consulting in Patrimonial Protection SARL и нашими продуктами. Если вы отправляете нам запрос (например, по электронной почте службы поддержки или через один из наших механизмов обратной связи), мы оставляем за собой право опубликовать его, чтобы помочь нам уточнить или ответить на ваш запрос или помочь нам поддержать других пользователей. CPP Consulting in Patrimonial Protection SARL принимает все разумно необходимые меры для защиты от несанкционированного доступа, использования, изменения или уничтожения потенциально личной и идентифицирующей информации.

 

Этот сайт использует Google Maps для встраивания карт, Google reCAPTCHA для защиты от ботов и спама и YouTube для встраивания видео. Помимо прочего, эти службы американской компании Google Inc. используют файлы cookie, и данные передаются в Google в США. Дополнительную информацию можно найти в политике конфиденциальности Google .

 

Этот веб-сайт размещен Infomaniak в Женеве, Швейцария. Infomaniak сохраняет каждый доступ к этому сайту. Файлы журнала веб-сервера по умолчанию создаются со следующей информацией: IP-адрес, дата и время, запрос браузера, используемая операционная система, используемый браузер. Файлы журнала используются для обнаружения технических проблем и для статистической оценки использования этого веб-сайта.

 

Файл cookie — это строка информации, которую веб-сайт хранит на компьютере посетителя и которую браузер посетителя предоставляет веб-сайту каждый раз, когда посетитель возвращается. Этот сайт использует файлы cookie, чтобы помочь CPP Consulting in Patrimonial Protection SARL идентифицировать и отслеживать посетителей, их использование веб-сайта CPP Consulting in Patrimonial Protection SARL и их предпочтения доступа к веб-сайту. Посетители CPP Consulting in Patrimonial Protection SARL, которые не хотят, чтобы файлы cookie размещались на их компьютерах, должны настроить свои браузеры на отказ от файлов cookie перед использованием веб-сайтов CPP Consulting in Patrimonial Protection SARL, с тем недостатком, что некоторые функции CPP Consulting in Patrimonial Protection SARL могут не может функционировать должным образом без помощи файлов cookie.

 

На этом веб-сайте можно оставлять комментарии, заполнять контактные формы и подписываться на информационные бюллетени. Они хранят информацию, которую посетители веб-сайта вводят сами. Кроме того, сохраняется IP-адрес, время и дата, что используется, в частности, для борьбы со спамом.

 

Опция отказа от подписки на информационный бюллетень возможна с каждым электронным письмом с информационным бюллетенем. Информационные бюллетени могут содержать графику и/или веб-ссылки, которые фиксируют, был ли отдельный информационный бюллетень открыт в приложении электронной почты и какие веб-ссылки были нажаты. Такие графические изображения и/или веб-ссылки фиксируют использование информационных бюллетеней для обеспечения качества и возможности улучшений.

 

Хотя большинство изменений, скорее всего, будут незначительными, CPP Consulting in Patrimonial Protection SARL может время от времени вносить изменения в свою Политику конфиденциальности, а CPP Consulting in Patrimonial Protection SARL по собственному усмотрению. CPP Consulting in Patrimonial Protection SARL рекомендует посетителям часто проверять эту страницу на предмет любых изменений в ее Политике конфиденциальности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *