Кпп тдт 55: Коробка передач ТДТ-55 — Магазин запчастей Трактор+

Обзор трелевочного трактора ТДТ-55. Характеристики модели, видео работы, отзывы

Описание

Трактор ТДТ-55, на гусеничном ходу, используется для перевозки и укладки средних и крупных деревьев после их сруба.
Трактор ТДТ 55 разрабатывался специально для выполнения работ в условиях повышенной сложности благодаря большому весу и мощности двигателя.

Первый трелевочный трактор ТДТ 55 был выпущен в 1966 году на Онежинском тракторном заводе. А последний представитель этой машины был сконструирован в 2003 году.

Дальше он был заменен на «Онеженец-300».

Большинство владельцев сходятся в положительных отзывах об этой машине. Он прост в управлении и имеет отличные эксплуатационные свойства.

За долголетний период выпуска, ТДТ-55 несколько раз усовершенствовался.

Назначение

ТДТ-55 предназначен для землеройных задач в сельском хозяйстве. Машина рассчитана на обработку любого типа грунта, включая твердые целинные земли. С помощью различных грузозахватных, прицепных и навесных приспособлений можно выполнять разнообразные операции. В частности, это может быть культивация, окучивание, вспахивание, предпосевная подготовка, боронование и другие виды земледельческих мероприятий. Не смотря на низкую транспортную скорость, одноименный трактор способен обрабатывать большой участок земли за один раз, и за счет этого можно утверждать о высокой производительности машины.

Технические характеристики

  • Вес и габариты
  • Вес трактора ТДТ-55а составляет 9600 кг. Габаритные размеры модели – 580×235×2560.

    Эта машина относится к третьему классу тяги.

    Технические характеристики трактора ТДТ 55 позволяют использовать его в условиях густой лестной чащи.

  • Двигатель
  • На гусеничном тракторе ТДТ 55 установлен дизельный четырехтактный мотор СМБ-14Б.

    Изначально он производился с мощностью 100 лошадиных сил, в дальнейшем этот показатель был увеличен до 130 лс.

    Средний расход дизеля на первых СМБ-14 составлял 160 г/л. с. ч, а в более поздних моделях – 200 г/л.с. ч.

  • Коробка передач
  • КПП подключена прямо к маховику мотора. В ней предусмотрено 5 ступеней для передвижения вперед и одна назад.

    Для нормальной работы коробки передач необходимо заливать специальное масло (АТФ). Объем бака составляет 3,5 л.

    Механизм блокировки КПП не позволит переключить передачу трактора ТДТ 55 при включенной или не до конца отпущенной муфте сцепления.

  • Ходовая и трансмиссия
  • В этих частях был сделан упор на простоту и надежность. На тракторе ТДТ 55 установлено двухдисковое сцепление сухого типа.

    Оно состоит из пальцев, пружины, теплостойкой прокладки и кожуха.

    На трансмиссии установлен фронтальный тормоз.

    В стандартной комплектации предусмотрено наличие гидроусилителя. Он значительно снижает нагрузку на владельца.

  • Кабина и управление
  • Во время конструирования гусеничного трактора ТДТ 55 кабине уделялось особое внимание. Было установлено комфортное сиденье для владельца, которое регулируется по высоте.
    Кабина трактора ТДТ 55 отделена от двигателя перегородкой, которую при необходимости можно убрать.

    Для обеспечения видимости впереди и сзади установлены стеклоочистители.

    Для поддержания комфортной температуры внутри кабины на протяжении всего года была установлена печка и вентилятор.

    Сзади трелевочного трактора ТДТ 55 установлена лебедка, которая тянет срубленные деревья.

Устройство трактора

Качественно сваренная, жёсткая коробчатая рама – основа машины. Трансмиссию и двигатель защищают листы стали, особенно снизу трактора — там, где могут быть щепа, сучки, мусор лесной и болотный. Эти защитные листы – откидные. Время от времени тракторист их чистит от мусора и грязи. То, что они откидные, позволяет добраться до механизмов и деталей, требующих ремонта.

Подаётся топливо и включается сцепление при помощи педалей. Дизель закрыт капотом. Механизмы приводятся в движение сухим сцеплением с дисками, которых два. Они имеют свои тормоза и масляные усилители. Лебёдка приводится в действие валом отбора мощности. Тормоза у трактора ленточного типа. Есть задний мост и карданные механизмы.

Гидравлика двухкамерная, каждый контур имеет свой насос. Один контур отвечает за движение трактора, другой – за рабочие органы, навесное оборудование. Рычажно-балансирная подвеска с пружинным подрессированием направляет колёса. На них – амортизирующие устройства для колёс и гусениц. КПП ТДТ-55 – пятиступенчатая, имеет фиксатор, который фиксирует положение, пока тракторист не нажмёт педаль сцепления. Это функционально улучшает качество и надёжность работы механизмов. Задний мост – ведущий. Центральный редуктор, две колёсные передачи, поворотные муфты, управление передачами и муфтами — обеспечивают движение.

Кабина ТДТ 55

Кабина

Во время работы водитель машины находится в кабине, оборудованной просто. Минимум управляющих систем при возможности не только ехать, а ещё быть оператором навесных механизмов: для трелевания, обрезки, подъёма, перемещения грузов. Минимализм управления является плюсом при том, что трактор зачастую находится далеко от населённых пунктов. Таким образом машина стала максимально надёжной. Кабина с хорошим обзором, через окна видно всё вокруг, работать удобно. Есть вентилятор и обогреватель. Управляется трактор двумя рычагами. Лебёдка тоже управляется рычагами.

Схема устройства заднего моста ТДТ 55 Система передач от карданного вала задают движение шестерням, которые имеют коническую форму. Далее происходит передача через муфты и барабаны. Приходят в движение диски. Сложная система поступательной передачи движения приводит в движение колёса, на которые надеты гусеницы. Гидравлическая система помогает работе механической системы. Когда надо тормозить, приводятся в действие тормоза ленточного типа. Муфты поворота обеспечивают послушное выполнение управления, идущего из кабины трактора. Многотонная махина легко управляется, причём может виртуозно развернуться на небольшом пятачке, тащить брёвна, валить деревья.

Система тяг и рычагов позволяет трактористу легко маневрировать машиной, направлять её, разворачивать, давать задний ход.Основная топливная система во время работы трактора работает постоянно. А резервная – только в моменты перегрузок. В экстренных случаях (при поломке): на резервной системетрактор самостоятельно добирается до ремонтной базы. Комплектуется: лебёдкой, щитом для треловки, толкателем бульдозерным. Существуют две модификации трактора. Одна из них – ТДТ-55А. У этого трактора более сильный движитель. Поэтому у него мощность и скорость передвижения больше.

ТДТ 55 А

Техническое обслуживание

Трактор ТДТ 55 относится к тяжелой профессиональной трелевочной технике. Чтобы правильно работать с ней следует изучить руководство пользователя.

В нем, в виде фото, проиллюстрировано назначение всех рычагов, правила настройки машины, особенности ее обслуживания ее применения.

Трактор ТДТ 55а получил большую популярность благодаря тому, что сочетает в себе высокие технические характеристики и простоту в обслуживании.

  • Для того, чтобы все детали трактора притерлись, необходимо выполняют обкатку на неполных оборотах. В этот период рекомендуется производить все работы, избегая повышенных нагрузок. По завершении обкатки нужно сменить моторное и трансмиссионное масло.
  • Следует регулярно очищать корпус трактора ТДТ 55 от пыли и масляных пятен, а также каждые 50-100 часов работы регулировать сцепление и педали тормоза;
  • Если не планируется использование трактора длительное время, необходимо провести его консервацию, а именно: очистить от загрязнений, просушить, слить масло и топливо, смазать детали, чтобы не формировалась коррозия, накрыть и поставят в сухое место.
  • Масло в картере мотора необходимо менять спустя 100 моточасов. Заливать следует ГОСТовский М-10Г2к.
  • Для трансмиссии наилучшим образом подойдет ТАП-15в. Замена трансмиссионного масла должна происходить спустя 1000 часов пробега.
  • Для заправки тракторов ТДТ 55 необходимо применять чистый и свежий дизель. Не допускается наличие в нем осадка или сторонних примесей.
  • Трактор ТДТ-55

    Этот агрегат начал выпускаться Онежским тракторным заводом, находящимся в Петрозаводске, еще в 1966 году. Он заменил собой устаревший трелевочник ТДТ-40 и был снят с производства лишь через 37 лет, уступив место более современным моделям.

    Особенностью 55-ой серии стали простота конструкции, отличная производительность и высокая проходимость. Разработчики постарались, убрав лишние механизмы, которые часто ломались. Во главу угла были поставлены усовершенствование коробки передач и применение более мощного мотора, сразу давшие увеличение проходимости процентов на сорок.

    Предназначение

    Главной задачей отечественного трактора ТДТ-55 является вывоз срубленных деревьев с площадки для заготовки леса. Трактор-трелевочник может перемещать стволы крупного и среднего размера, складывать их в штабеля и грузить, выравнивать комли, обрезать сучки, окучивать хлысты, зачищать площадки. В общем, ему достаются все самые трудные работы на лесосеке. Ни жара в плюс 40, ни мороз в минус 40 этому не помеха – машина их легко выдерживает.

    Преимущества и недостатки

    Плюсы:

    • Маневренность достаточно высока – трактор даже на «пятачке» разворачивается с легкостью.
    • Экономичный дизельный мотор (например, СМД-18Н-01 может две смены работать на 100 литрах горючего).
    • Увеличенный дорожный просвет дает возможность избегать препятствий, пропуская их между гусеницами.
    • Балансирная пружинная подвеска — гарантия чрезвычайно мягкого и плавного хода.
    • Центр тяжести находится достаточно низко – вкупе с большой базой это гарантирует устойчивость даже на крутых склонах.
    • Трансмиссия с двигателем имеют внизу защиту от камней, пней и торчащих веток.
    • Устройство натяжения и амортизации (на направляющем колесе) не дает гусенице сильно натягиваться при преодолении препятствий.
    • Отбойники на бортовых не дают пальцам гусениц на ходу вылететь из траков, заталкивая их обратно.

    Минусы:

    • Сложность в ремонте – для замены многих деталей приходится разбирать чуть ли не половину трактора. В частности, тяжело снимается коробка передач.
    • Ходовая часть стоит достаточно дорого.
    • Иногда возникают проблемы со сцеплением.
    • Двигатели серии СМД имеют не очень большую межремонтную наработку.

    Фото трактора ТДТ-55

    Комплектация

    Агрегат оборудуется реверсивной лебедкой, которая устанавливается на тракторной раме за кабиной, а также толкателем и передним подъемно-навесным механизмом. Для работы привода лебедки используется промежуточный редуктор, который стоит на поперечной связи рамы. Управление редуктором происходит от ВОМ в КПП с помощью двух карданных валов. Трелевочный щит управляется гидравликой.

    Основные неисправности и ремонт

    Многие владельцы отмечают ремонтопригодность этих машин и взаимозаменяемость деталей. На форумах есть большое количество фото об их переоборудовании.

    Последовательность проведения основных ремонтных работ приведена в инструкции по эксплуатации.

      Если мотор не заводится, то вот что могло привести к этому:
    • Нехватка дизеля или моторного масла;
    • В топливный или воздушный фильтр попала грязь;
    • Система зажигания вышла из строя;
    • Карбюратор не правильно смешивает топливо и воздух.
    • Если от гусеничного трактора идет чрезмерная вибрация, то необходимо проверить следующее:

    • Есть ли топливо и масло;
    • Затянуты ли все болтовые соединения;
    • Правильно ли агрегатировано навесное оборудование;

    Особое внимание необходимо обратить на гусеницы. Они отвечают за передвижение трактора ТДТ 74 и подвержены воздействию больших нагрузок./p>

    Поэтому следует один раз в 3 месяца проводить их обслуживание.

    Отзывы

    • Юрий, Николаев. Эта машина была спина в нашем хозяйстве много-много лет назад. Помнится, эдак, в 1992 году. Тогда как раз избавлялись от всего советского. Зверь была машина, но неповоротливая и слишком медленная. Но со своими задачами справлялась без каких-либо оговорок. Отмечу высокую грузоподъемность и шасси с большим внедорожным потенциалом. Благодаря небольшим габаритам можно было работать в густой лесной местности. Трактор потребляет много топлива, но не требователен к качеству горючего. Силовой агрегат мощностью 60 лошадок на удивление адаптирован к работе в условиях с низкими температурами. Работники часто хвалили этот трактор за комфортную посадку, мощность и способности на бездорожье. Всего было 10 таких машин, которые работали по всему пригороду, в основном в сельском хозяйстве.
    • Кирилл, Смоленск. Неплохой был трактор, но досаждал поломками. Каждый день. А запчастей не хватало, особенно после распада СССР. Наиболее важные детали куда-то распродавали за рубеж, и в итоге приходилось что-то мастерить своими руками. В начале 1990-ых было очень тяжело с этим трактором, особенно в плане эксплуатации и обслуживания. По производительности машина вышла удачной, и с точки зрения проходимости тоже. Комфортный просторный салон с мощным отопителем мог дать фору многим тесным зарубежным конкурентам. Советские инженеры делали технику на совесть, и ничего не грабили. А после 1992 г. трактор оказался беспомощным и никому не нужным, и мы его продали на металлолом.

    Запчасти к тракторам ТДТ-55

    Главная » Запчасти к тракторам » ТДТ-55

    На странице: 25 50 75 100

    Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

    Сравнение товаров (0)

    Название запчастиАртикул запчастиКоличествоОтметить
    Палец звена гусеницы55-35-002
    Радиатор водяной ТДТ-55, ЛХТ-55, ТБ-1(СМД-18)55У13. 010
    Сердцевина радиатора ТДТ-55, ЛХТ-55, ТБ-1 (4-х ряд.)77У13.016-1
    Шестерня 1 передачи ТДТ-55 (ЛХТ-55, ТБ-1)55-12-131
    Шестерня 5 передачи (КПП) ТДТ-55 (ЛХТ-55, ТБ-1)55-12-10Б
    Шестерня ведомая 2 передачи (КПП) ТДТ-55 (ЛХТ-55, ТБ-1)55-12-6
    Шестерня ведомая 3 передачи (КПП) ТДТ-55 (ЛХТ-55, ТБ-1)55-12-130
    Шестерня ведомая 4 передачи (КПП) ТДТ-55 (ЛХТ-55, ТБ-1)55-12-9Б
    Шестерня ведомая бортовой передачи ТДТ-55 (ЛХТ-55, ТБ-1)55-15-22-1
    Шестерня ведущая 1 передачи (КПП) ТДТ-55 (ЛХТ-55, ТБ-1)55-12-279
    Шестерня подвижная 2 и 3 передач (КПП) ТДТ-55 (ЛХТ-55, ТБ-1)55-12-132
    Шестерня привода лебедки (КПП) ТДТ-55 (ЛХТ-55, ТБ-1)55-12-13
    Шестерня ТДТ-55 (ЛХТ-55, ТБ-1)55-15-9А

    На странице: 25 50 75 100

    Сортировка: Warning: Illegal string offset ‘value’ in /var/www/home/hosting_s-agroservice/projects/s-agroservice/htdocs/catalog/view/theme/default/template/product/category. tpl on line 105 Warning: Illegal string offset ‘text’ in /var/www/home/hosting_s-agroservice/projects/s-agroservice/htdocs/catalog/view/theme/default/template/product/category.tpl on line 108Warning: Illegal string offset ‘value’ in /var/www/home/hosting_s-agroservice/projects/s-agroservice/htdocs/catalog/view/theme/default/template/product/category.tpl on line 105

    Warning: Illegal string offset ‘text’ in /var/www/home/hosting_s-agroservice/projects/s-agroservice/htdocs/catalog/view/theme/default/template/product/category.tpl on line 108pWarning: Illegal string offset ‘value’ in /var/www/home/hosting_s-agroservice/projects/s-agroservice/htdocs/catalog/view/theme/default/template/product/category.tpl on line 105 Warning: Illegal string offset ‘text’ in /var/www/home/hosting_s-agroservice/projects/s-agroservice/htdocs/catalog/view/theme/default/template/product/category. tpl on line 108h

    На сегодняшний день без техники не может обойтись ни одно производство. Неустанными тружениками строительного, сельскохозяйственного производств, лесного и других отраслей народного хозяйства являются трактора, эксплуатация которых – дело достаточно хлопотное.   

     

    Хозяйственники хорошо знают, как часто техника требует замены запчастей и ремонта, поскольку на нее ложится значительная силовая нагрузка. Чтобы ваша техника работала бесперебойно, желательно иметь определенный запас запчастей и время от времени пополнять его. Поэтому каждый, кто имеет тракторную технику, находится в поиске надежных поставщиков запасных частей. 

     

    Предприниматели, занимающиеся вырубкой и поставкой леса, обычно используют так называемые трелевочные трактора, одним из лучших экземпляров которых считается гусеничный трактор ТДТ-55. Его предназначение — вывозка среднего и крупного леса. ТДТ-55 приспособлен к наиболее сложной работе в лесных условиях. Трактор выпускался с 1966 года, в 2003-ем его сняли с производства. К его основным элементам относится двигатель, трансмиссия, ходовая часть, механизмы управления. Поворот ТДТ-55 осуществляется при помощи фрикциона.

     

    Наша группа компаний, снабжающая запчастями лесозаготовителей, сельхозпроизводителей, крупные строительные фирмы, всегда имеет в наличии запчасти к тракторам ТДТ-55. У нас можно приобрести комплектующие к гусеницам и тракам, детали к радиатору, элементы трансмиссии, подшипники и прочие запчасти.

    Ассортимент продукции постоянно расширяется.

     

    За долгий период работы мы достаточно хорошо выучили конъюнктуру рынка, что позволяет нам предложить максимально удобные для покупателя условия. С каждым клиентом мы привыкли работать индивидуально. Возможна система скидок. 

     

    Мы имеем прочные связи с поставщиками-производителями, а это значит, что у нас всегда можно приобрести надежную запасную часть, которая необходима вашему железному тяжеловозу.  

     

    Мы ставим перед собой цель обеспечить качественными запчастями каждого клиента по доступной цене, будь-то простой крестьянин, большое фермерское хозяйство или промышленное предприятие.

    Дефектная функция контрольной точки G2 в клетках от людей с семейными синдромами рака1 | Исследование рака

    Пропустить пункт назначения Nav

    Статьи| 01 апреля 1995 г.

    Ричард С. Паулз;

    Елена Николаевна Леведакова;

    Сандра Дж. Уилсон;

    Синтия Л. Иннес;

    Нельсон Родс;

    Тея Д. Тлсти;

    Дениз А. Галлоуэй;

    Лоуренс А. Донехауэр;

    Михаил А. Таинский;

    Уильям К. Кауфманн

    Информация об авторе и статье

    2

    Кому следует направлять запросы на перепечатку, в группу контроля роста и рака, Национальный институт наук об окружающей среде, Mail Drop C1-09, P.O. Box 12233, Research Triangle Park, NC 27709.

    Получили: 04 ноября 1994 г.

    Принято: 17 февраля 1995 г.

    Номер для печати в Интернете: 1538-7445

    Номер для печати: 0008-5472

    © Американская ассоциация исследований рака, 1995 г.

    1995

    Американская ассоциация исследований рака, Inc.

    Cancer Res (1995) 55 (8): 1763–1773.

    История статьи

    Получено:

    04 ноября 1994 г.

    Принято:

    17 февраля 1995 г.

    • Разделенный экран
    • Просмотры
      • Содержание артикула
      • Рисунки и таблицы
      • Видео
      • Аудио
      • Дополнительные данные
      • Экспертная оценка
    • PDF
    • Делиться
      • Facebook
      • Твиттер
      • LinkedIn
      • MailTo
    • Инструменты
      • Получить разрешения

      • Иконка Цитировать Цитировать

    • Поиск по сайту
    • Значок версии статьи Версии
      • Версия записи 1 19 апреля95

    Citation

    Ричард С.

    Паулз, Элени Н. Леведаку, Сандра Дж. Уилсон, Синтия Л. Иннес, Нельсон Родс, Теа Д. Тлсти, Дениз А. Галлоуэй, Лоуренс А. Донехауэр, Майкл А. Таински, Уильям К. Кауфманн; Дефектный G 2 Функция контрольной точки в клетках лиц с семейным раковым синдромом 1 . Рак Рез 15 19 апреля95; 55 (8): 1763–1773.

    Скачать файл цитаты:

    • Рис (Зотеро)
    • Диспетчер ссылок
    • EasyBib
    • Подставки для книг
    • Менделей
    • Бумаги
    • Конечная примечание
    • РефВоркс
    • Бибтекс
    панель инструментов поиска

    Расширенный поиск

    Ранние события контрольной точки G 2 в ответ на ионизирующее излучение (ИР) были проанализированы в диплоидных нормальных фибробластах человека (NHF) и фибробластах пациентов с двумя наследственными раковыми синдромами. Воздействие γ-облучения на асинхронно растущие НГФ приводило к быстрому снижению числа клеток в митозе (G 2 задержка) и сопровождалось аналогичным уменьшением количества p34 CDC2 /циклин B in vitro активность киназы гистона h2 по сравнению с контрольной группой, получавшей плацебо. Эта задержка G 2 была сильной через 1 ч после воздействия ИК, максимальной через 2 ч и сопровождалась накоплением фосфорилированных по тирозину молекул p34 CDC2 . Напротив, фибробласты от людей с атаксией-телеангиэктазией показали значительно меньшее снижение митотического индекса или активности киназы гистона h2 после ИР. Низкопассивные фибробласты от людей с синдромом Ли-Фраумени, имеющие один дикий тип и один мутантный 9Аллель 0050 p53 был похож на NHF в их немедленном ответе контрольной точки G 2 на IR, как и NHF, экспрессирующие продукт гена вируса папилломы человека типа 16 E6 (функционально инактивирующий p53) и низкопассивные клетки из p53-дефицитных мышиных эмбрионов. . Однако p53-дефицитные фибробласты были геномно нестабильными и стали дефектными в своем раннем ответе контрольной точки G 2 на IR. Кроме того, бессмертные фибробласты синдрома Ли-Фраумени, лишенные p53 дикого типа, демонстрировали аттенуированный G 2 Ответ контрольной точки. Эти результаты связывают ранние события G 2 ответа контрольной точки на ИР в NHF с быстрым ингибированием активности протеинкиназы p34 CDC2 /циклин B и демонстрируют, что, хотя это и не требуется для этой немедленной задержки G 2 , отсутствие p53 может привести к последующим генетическим изменениям, которые приводят к нарушению функции контрольной точки G 2 .

    1

    Частично поддерживается грантом USPHS CA42765 (W.K.K.).

    Этот контент доступен только в формате PDF.

    Обнаружено зависание аппаратного блока — Check Point CheckMates

    Всем привет,

    Среда:

    Кластер SG4800 с R77. 30 и jumbo Take 216.

    Я только что заметил, что время от времени в /var/ появляются следующие сообщения журнал / сообщения:

    28 декабря 07:23:22 Ядро GWB 2018: e1000e 0000: 0f: 00.0: eth5: Обнаружено зависание аппаратного блока:
    декабря 28 07:23:22 2018 GWB Ядра: TDH <218>
    декабря 28 07:23:22 2018 GWB Ядра: TDT <21B>
    декабря 28 07:23:22 2018 GWB Kernel: Next_TO_USE <21B>
    DECE DEC 28 07:23:22 Ядро GWB 2018:   next_to_clean        <218>
    28 декабря 07:23:22 Ядро GWB 2018: buffer_info[next_to_clean]:
    28 декабря 07:23:22 Ядро GWB 2018:   time_stamp 2 Dec 0         ca 07:23:22 Ядро GWB 2018:   next_to_watch        <218>
    28 декабря 07:23:22 Ядро GWB 2018:   jiffies              <62cb0098>
    28 декабря 07:23:22 Ядро GWB 2018:   next_to_watch.status <0>
    28 декабря 07:23:22 >
    28 декабря 07:23:22 Ядро GWB 2018: Состояние PHY             <796d>
    28 декабря 07:23:22 Ядро GWB 2018: Состояние PHY 1000BASE-T <3800>
    28 декабря 07:23:22 Ядро GWB 2018 Расширенный статус PHY    <3000>
    28 декабря 07:23:22 Ядро GWB 2018: статус PCI             <10>

    28 декабря 01:32:53 Ядро GWB 2018: e1000e 0000:0f:00. 0: eth5: Обнаружено зависание аппаратного блока:
    28 декабря 01:32:53 Ядро GWB 2018:   TDH                                                                                    53 2018 GWB Ядра: TDT <1ff>
    декабря 28 01:32:53 2018 GWB Ядра: Next_to_use <1ff>
    декабря 28 01:32:53 2018 GWB Ядл: Next_TO_CLEAN <1FC>
    DEC 28 01:32:53 2018 2018 2018 2018 2018 2018 Ядро GWB: buffer_info[next_to_clean]:
    28 декабря 01:32:53 Ядро GWB 2018:   time_stamp           <618a1136>
    28 декабря 01:32:53 Ядро GWB 2018:   next_to_watch        <1fc>
    28 декабря 01:32:53 Ядро GWB 2018:   jiffies             <618a15f2>
    28 декабря 01:32 8:53
    28 декабря 01:32:53 2018 ядро ​​GWB: статус MAC             <80783>
    28 декабря 01:32:53 2018 ядро ​​GWB: состояние PHY            <796d>
    ядро ​​28 декабря 01:32:53 PHYBT-0ASE 2018 GWB-0 Статус  <3800>
    28 декабря 01:32:53 Ядро GWB 2018: расширенный статус PHY    <3000>
    28 декабря 01:32:53 Ядро GWB 2018: Состояние PCI             <10>

    Похоже, что-то не так с eth5. Этот интерфейс является частью интерфейса связи вместе с eth4. Интерфейс связи предназначен для синхронизации между обоими участниками. Все интерфейсы 1G TP. Расстояние между обоими членами кластера составляет 40 км.

    [Expert@GWB:0]# cphaconf show_bond bond1

    Имя соединения:      bond1
    Режим соединения:      Разделение нагрузки
    Состояние соединения:    UP
    Режим балансировки: 802.3ad Layer3+4 Балансировка нагрузки
    Настроенные подчиненные интерфейсы: 2
    Используемые подчиненные интерфейсы:     2
    Требуемые подчиненные интерфейсы:   1

    Имя подчиненного устройства      | Статус          | Ссылка
    —+——————+———————
    eth4            | Активный          | Да
    eth5            | Активный          | Да

    [Expert@GWB:0]# cat /proc/net/bonding/bond1
    Драйвер объединения каналов Ethernet: версия 3.2.4 (28 января 2008 г.)

    Режим связывания: IEEE 802.3ad Агрегация динамических каналов
    Политика хэширования передачи : слой3+4 (1)
    Статус MII: up
    Интервал опроса MII (мс): 100
    Up Delay (ms): 200
    Down Delay (ms): 200

    802. 3ad info
    Скорость LACP: низкая
    Информация об активном агрегаторе:
           
            Количество портов: 2
            Ключ субъекта: 17
            Ключ партнера: 33071
            Mac-адрес партнера: 00:23:04:ea:cd:05

    Сбой интерфейса: LinkCount 1 9
    MII Статус: up Постоянный аппаратный адрес: 00:1c:7f:35:1e:67
    Идентификатор агрегатора: 1

    Ведомый интерфейс: eth5
    Статус MII: up
    Счетчик сбоев соединения: 3
    Постоянный аппаратный адрес: 00:1c:7f:35:1e:69 GWB:0]# ethtool -i Драйвер eth4
    : e1000e Версия
    : 2.1.4-NAPI Версия прошивки
    : 2.1-0
    информация о шине: 0000:0b:00.0

    [Expert@GWB:0]# ethtool -i eth5
    драйвер: e1000e
    версия: 2.1.4-NAPI
    встроенное ПО-версия: 2.1-0
    информация о шине: 0000:0f:00.0

    [Expert@GWB: 0]# ifconfig Eth4
    ETH4 Encap: Ethernet hwaddr 00: 1c: 7f: 35: 1e: 67
    UP вещание. dropped:0 overruns:0 frame:0
                TX packets:1722666300 errors:0 dropped:0 overruns:0 carrier:0
                collisions:0 txqueuelen:1000
                RX bytes:2574922192 (2. 3 GiB)  TX bytes:4123666606 (3.8 GiB)
                Прерывание:185 Память:fe9E0000-FEA00000

    [Expert@GWB: 0]# ifconfig Eth5
    ETH5 Encap Link: Ethernet Hwaddr 00: 1C: 7F: 35: 1E: 67
    Ошибки: 0 Упало: 0 Переполнения: 0 Кадр: 0
    TX Пакеты: 129992397 Ошибки: 0 Отброшено: 0 Переполнения: 0 Отн на носитель: 0
    Столкновения: 0 TXQueuelen: 1000
    RX BYTES: 2213595757 (2,0 GIB) TX BYTES: 237444444444477 (2.0 GIB) TX BYTES: 237744444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444777 (221357577 (2.0 gib). 2,2 ГиБ)
                Прерывание: 185 Память: febe0000-fec00000

    [Expert@GWB:0]# netstat -ani
    Таблица интерфейса ядра
    Iface       MTU Met    RX-OK RX-ERR RX-DRP RX-OVR    TX-OK TX-ERR TX-DRP TX-OVR Flg
    bond1      1500   0 1830071571 0 0 0 1852622059 0 0 0 BMMRU
    ETH4 1500 0 1755725351 0 0 1722632073 0 0 0 BMSRU
    ETH5 1500 0 74346220 0 0 0 12999986 0 0 0 BMSRU

    [Одер. Статистика NIC:
         rx_packets: 74346141
         tx_packets: 129989592
         rx_bytes: 36870531721
         tx_bytes: 75906486583
         rx_broadcast: 72425523
         tx_broadcast: 128068474
         rx_multicast: 1917491
         tx_multicast: 1917919
         rx_errors: 0
         tx_errors: 0
         tx_dropped: 0
         multicast: 1917491
         collisions : 0
         rx_length_errors: 0
         rx_over_errors: 0
         rx_crc_errors: 0
         rx_frame_errors: 0
         rx_no_buffer_count: 0
         rx_missed_errors: 0
         tx_aborted_errors: 0
         tx_carrier_errors: 0
         tx_fifo_errors: 0
         tx_heartbeat_errors: 0
         tx_window_errors: 0
         tx_abort_late_coll: 0
         tx_deferred_ok: 0
         tx_single_coll_ok: 0
         tx_multi_coll_ok: 0
         tx_timeout_count: 0
         tx_restart_queue: 201
         rx_long_length_errors: 0
         rx_short_length_errors: 0
         rx_align_errors: 0
         tx_tcp_seg_good: 0
         tx_tcp_seg_failed: 0
         rx_flow_control_xon: 0
         rx_flow_control_xoff: 0
         tx_flow_control_xon: 0
         tx_flow_control_xoff: 0
         rx_long_byte_count: 36870531721
         rx_csum_offload_good: 72427507
         rx_csum_offload_errors: 0
         rx_header_split: 0
         alloc_rx_buff_failed: 0
         tx_smbus: 0
         rx_smbus : 0
         drop_smbus: 0
         rx_dma_failed: 0
         tx_dma_failed: 0


    [Expert@GWB:0]# ethtool -S eth4
    NIC statistics:
         rx_packets: 1755721963
         tx_packets: 1722628786
         rx_bytes: 181392964784
         tx_bytes: 212883823014
         rx_broadcast: 1753601078
         tx_broadcast: 1720420399
         rx_multicast: 1917328
         tx_multicast: 1917924
         rx_errors: 0
         tx_errors: 0
         tx_dropped: 0
         multicast: 1917328
         коллизии: 0
         rx_length 9errors:0217      rx_over_errors: 0
         rx_crc_errors: 0
         rx_frame_errors: 0
         rx_no_buffer_count: 0
         rx_missed_errors: 0
         tx_aborted_errors: 0
         tx_carrier_errors: 0
         tx_fifo_errors: 0
         tx_heartbeat_errors: 0
         tx_window_errors: 0
         tx_abort_late_coll: 0
         tx_deferred_ok: 0
         tx_single_coll_ok : 0
         tx_multi_coll_ok: 0
         tx_timeout_count: 0
         tx_restart_queue: 0
         rx_long_length_errors: 0
         rx_short_length_errors: 0
         rx_align_errors: 0
         tx_tcp_seg_good: 0
         tx_tcp_seg_failed: 0
         rx_flow_control_xon: 0
         rx_flow_control_xoff: 0
         tx_flow_control_xon: 0
         tx_flow_control_xoff: 0
         rx_long_byte_count: 181392964784
         rx_csum_offload_good: 1753575650
         rx_csum_offload_errors: 0
         rx_header_split: 0
         alloc_rx_buff_failed : 0
         tx_smbus: 0
         rx_smbus: 0
    Dropped_smbus: 0
    RX_DMA_FAILED: 0
    TX_DMA_FAILED: 0

    Статистики синхронизации:

    [Эксперт@GWB: 0]# FW CTL PSTAT

    System Summary. МБ) — ниже водяного знака
      Одновременных подключений: 95 (неограниченно)
      Агрессивное старение не активно

    Статистика хеш-памяти ядра (hmem):
      Всего выделено памяти: 134217728 байт в 32768 (4096 байт) блоках с использованием 32 пулов
      Всего байтов памяти используется: 18721768   не используется: 115495960 (86,05%) Пик: 37117084
    Используемые блоки памяти: 6293 Неиспользуемые: 26475 (80%) Пик: 9638
    Ассигнования: 3370097210 Alloc, 0 Неисправный Alloc, 336986583 Free

    System Kernel Memory (SMEM). Используемые байты: 306889492 Пик: 310893628
    Общее количество байтов памяти потрачено впустую: 24536339
    Используемые байты блокировки памяти: 6230064 Пик: 6722532
    Не блокирующие байты памяти: 300659428 Пик: 304171117
    . не удалось бесплатно
    Используемые байты vmalloc: 6291456 Дорого: да

    Память ядра (KMEM) Статистика:
    Используемые байты общей памяти: 191218320 Пик: 207504120
    Ассигнования: 3391446510. Отказ от Alloc
    33912333333686868. 0. Free All All Alloc
    3391233333333686868. 0. Free All All Alloc
    3391233333336868686868686 8686 86868680. Пакеты, 93818736 для SXL

    Cookie:
    3761509268 Итого, 42662 ALLOC, 42662 БЕСПЛАТНО,
    3777276 DUP, 4288962429 GET, 247007545 PUT,
    3969130629 LENC, 247007545,
    39698134240217         0 chain free

    Connections:
            110810622 total, 58628503 TCP, 46986057 UDP, 5196047 ICMP,
            15 other, 0 anticipated, 1473 recovered, 95 concurrent,
            4935 peak concurrent

    Fragments:
            309498393 fragments, 112535931 packets, 19491 Срок действия истек, 0 короткий,
    0 Большой, 0 дубликатов, 0 сбоев

    Nat:
    9569835/0 FORW, 7439782/0 BCKW, 7345619 TCPUDP,
    234246 ICMP, 217810-2955934 Alloc 9234246, 217810-2955934.0003

    Синхронизация:
    Версия: Новый
    Статус: Способен отправлять/получать пакеты синхронизации
    Синхро были поставлены в очередь: 1949226, удалены сетью: 928271
             retrans reqs: 443, получено 2619713 acks
             retrans reqs для недопустимой последовательности: 0
             обновления удалены в результате перегрузки синхронизации: 0
            Статистика обратного вызова: обработано 69537 cb, средняя задержка: 1, максимальная задержка: 56


    [Expert@GWB:0]# cphaprob syncstat

    Статистика синхронизации (идентификаторы F&A Peers — 1 😞

    Обновления других участников1 запросов на повторную передачу. ………………  254
    Среднее количество отсутствующих обновлений на запрос………  1
    Старые или слишком новых прибывающих обновлений…..  126
    Несинхронизированных отсутствующих обновлений…………………..  0
    Потеряно соединение синхронизации (количество событий)……..  133
    Истекло время ожидания соединения для синхронизации ……  0

    Локальные обновления:
    Всего сгенерированных обновлений ……. ………  21792644
    Recv Запросы на повторную передачу…….  443
    Recv Повторный запрос на повторную передачу……… ……  0

    Блокирующие события……………….  0
    Заблокированные пакеты… …………..  0
    Максимальная длина очереди на отправку……………… ……  0
    Средняя длина очереди на отправку……  0
    События Hold Pkts………… ………………. 69537
    Отмена мероприятий Pkt………………….  69537
    Не проводится из-за отсутствия участников……. …

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *