коробка передач ВАЗ-2107 четырехступенчатая
Коробка передач служит для изменения величины крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса автомобиля, разобщения работающего двигателя от трансмиссии во время стоянки или остановки автомобиля и при его движении накатом (по инерции), изменения направления вращения колес при включении заднего хода
На большей части автомобилей установлена четырехступенчатая коробка передач, а на части автомобилей пятиступенчатая.
Характерной особенностью коробки передач является то, что она компактна и проста по устройству, имеет небольшое количество передач.
Зубчатые колеса первой, второй и третьей передач имеют постоянное косозубое зацепление, что обеспечивает бесшумную и долговечную работу коробки передач.
Подобранные передаточные числа обеспечивают интенсивный разгон, высокую среднюю скорость автомобиля и экономичную работу двигателя.
Передаточные числа коробки передач: первая передача 3,67; вторая 2,10; третья — 1,36; четвертая -1,00; задний ход — 3,53.
Коробка передач крепится к картеру сцепления. Двигатель в сборе с картером сцепления и коробкой передач образуют силовой агрегат автомобиля.
Все детали коробки передач расположены в двух базовых деталях: в картере и задней крышке. Картер коробки передач отлит из алюминиевого сплава.
На наружной поверхности выполнены ребра, которые обеспечивают жесткость картера и хорошую теплоотдачу. К картеру крепятся три крышки: передняя, задняя и нижняя.
Передняя крышка запрессована в картер сцепления в одном положении и уплотнена в посадочном отверстии картера резиновым кольцом.
Передняя крышка закрывает задний подшипник первичного вала. Между фланцем крышки и подшипником расположена пружинная шайба.
В передней крышке расположен сальник, а в самой крышке имеется отверстие для стока просочившегося через сальник масла. Это предохраняет диски сцепления от замасливания.
Крышка установлена отверстием вниз. К передней крышке припаяна направляющая втулка, на которой расположена муфта подшипника выключения сцепления.
В боковой стенке картера выполнено заливное, оно же и контрольное отверстие с пробкой. Уровень масла должен доходить до обреза заливного отверстия.
Задняя крышка отлита из алюминиевого сплава и крепится к картеру коробки передач на шпильках гайками с пружинными шайбами. К задней крышке крепится привод спидометра.
Сверху в крышке смонтированы детали рычага переключения передач, а внутри крышки расположены зубчатые колеса заднего хода.
Нижняя крышка отштампована из стали. Она закрывает нижний проем картера, через который производится разборка и сборка коробки передач.
Крышка крепится на шпильках гайками с пружинными шайбами. В крышке имеется сливное отверстие, закрываемое пробкой с постоянным магнитом.
Полость картера коробки передач сообщается с атмосферой через сапун, который установлен в картере сцепления. В корпусе сапуна установлен подпружиненный клапан, препятствующий попаданию в картер воды, грязи, пыли.
В картере коробки передач установлены: первичный вал, вторичный вал в сборе с зубчатыми колесами и синхронизаторами и промежуточный вал.
Первичный (ведущий) вал вращается в двух шарикоподшипниках.
Передний подшипник расположен в торце коленчатого вала. При этом часть длины подшипника заходит в торец коленчатого вала, а часть в отверстие маховика, центрируя его на коленчатом валу.
Задний подшипник расположен в гнезде передней стенки картера коробки передач. Его установочное кольцо 16 зажато между картерами сцепления и коробки передач.
На валу подшипник зажат между буртиком вала и пружинной шайбой, которая запирается на валу стопорным кольцом. При такой фиксации подшипника в гнезде и на валу исключается осевое смещение вала.
Первичный вал изготовлен вместе с косозубым венцом шестерни, находящимся в постоянном зацеплении с зубчатым колесом промежуточного вала.
С торца вала на обработанный поясок напрессован, а затем припаян медью прямозубый венец синхронизатора четвертой передачи. В этом же торце вала проточено гнездо под игольчатый подшипник вторичного вала.
На переднем конце вала нарезаны шлицы для размещения ведомого диска сцепления.
Вторичный (ведомый) вал является как бы продолжением первичного вала. Он опирается на три подшипника.
Игольчатый подшипник расположен в торце первичного вала, промежуточный подшипник в задней стенке картера, а задний двухрядный шарикоподшипник в гнезде задней крышки коробки передач.
Промежуточный подшипник удерживается от смещения в гнезде установочным кольцом и стопорной пластиной, которая крепится к стенке картера винтами.
На валу подшипник зажат между втулкой и зубчатым колесом заднего хода под усилием пружинной шайбы, которая удерживается на валу стопорным кольцом.
Задний подшипник имеет скользящую посадку в задней крышке. На валу подшипник зажат гайкой между шестерней привода спидометра и фланцем эластичной муфты.
Гайка контрится шайбой, которая отгибается на грань гайки. На выходе из крышки вторичный вал уплотнен сальником, рабочая кромка которого прилегает к шлифованной поверхности фланца.
Сальник защищен от механических повреждений, воздействия воды и грязи грязеотражателем.
На цилиндрический поясок гайки плотно посажен резиновый уплотнитель, затем на конец вала напрессовано центрирующее кольцо и установлено стопорное кольцо.
При установке эластичной муфты карданной передачи центрирующее кольцо заходит в центрирующую втулку фланца эластичной муфты, чем обеспечивается центрирование вторичного вала коробки передач и карданного вала.
При этом уплотнитель 64 прижимается к торцу центрирующей втулки, что создает герметичность этого соединения. На термообработанных шейках вторичного вала вращаются зубчатые колеса и третьей и второй передач.
Зубчатое колесо первой передачи вращается на стальной термообработанной втулке, зажатой на валу между подшипником и ступицей синхронизатора.
Указанные зубчатые колеса имеют по два венца.
Косозубые венцы находятся в постоянном зацеплении с одноименными зубчатыми колесами промежуточного вала, а с прямозубыми венцами соединяются муфты и синхронизатором при включении первой, второй или третьей передач.
Для поступления масла к термообработанным шейкам вторичного вала, втулке и к игольчатому подшипнику в зубчатых колесах выполнены радиальные отверстия, а для создания устойчивой масляной пленки на шейках вала и втулке нарезаны продольные канавки.
На двух поясках вторичного вала выполнены по три глубоких паза, в которые заходят выступы ступиц муфт синхронизаторов.
Ступица синхронизатора третьей и четвертой передач поджата к буртику вала пружинной шайбой и стопорится на валу кольцом.
Другая ступица зажата между втулкой и буртиком вала. От осевого смещения она удерживается вместе с промежуточным подшипником и зубчатым колесом пружинной шайбой и стопорным кольцом. Зубчатое колесо заднего хода соединено с валом шпонкой.
Синхронизатор инерционного типа, обеспечивает безударное включение передач. Конструкции обоих синхронизаторов одинакова.
Синхронизатор третьей и четвертой передач состоит из ступицы, скользящей муфт, двух блокирующих колец, пружин, стопорных колец и венцов синхронизаторов первичного вала и зубчатого колеса третьей передачи.
Блокирующие кольцо своими внутренними зубьями соединяется с прямозубым винцом зубчатого колеса.
На зубчатом венце блокирующее кольцо удерживается стопорным кольцом, к которому оно поджимается пружиной. Другое блокирующее кольцо таким же образом соединяется с осью вала. Блокирующее кольцо изготовлено из бронзы.
На оси кольца нарезана мелкая резьба и продольные канавка что способствует быстрому разрыву масляной пленки в момент контакта конических поверхностей скользящей муфты и блокирующего кольца. А это в свою очередь создает повышенное сухое трение между муфтой и кольцом.
Скользящая муфта установлена на шлицы ступицы и может перемещаться вдоль них. Для этой цепи в кольцевую проточку муфты заходит вилка переключения передач.
Промежуточный вал выполнен в виде блока четырех зубчатых колес.
Вал вращается в двухрядном шарикоподшипнике и роликовом цилиндрическом подшипнике. Шарикоподшипник крепится на валу болтом через пружинную и плоскую шайбы.
Роликоподшипник зажат на валу между буртиком вала и зубчатым колесом заднего хода.
Это колесо установлено на шлицы вала и удерживается на них стопорным кольцом. Для создания осевого натяга между подшипником и колесом установлена пружинная шайба.
От осевого смещения промежуточный вал удерживается установочным кольцом переднего подшипника, которое зажато между картерами сцепления и коробки передач.
Промежуточное зубчатое колесо заднего хода расположено на оси на металлокерамической втулке. Ось установлена в отверстиях задней стенки картера и прилива задней крышки коробки передач и стопорится пластиной, которая заходит в паз шестерни.
В кольцевую проточку колеса заходит вилка включения заднего хода.
Промежуточное зубчатое колесо заднего хода изменяет направление вращения вторичного вала при включенной задней передаче. В этом случае она соединяет между собой зубчатые колеса и заднего хода.
Привод спидометра состоит из корпуса и двух пар зубчатых колес. Шестерня привода спидометра крепится на валу фиксирующим шариком.
Зубчатое колесо привода спидометра жестко связано с гибким валом (тросом). Для соединения с тросом в зубчатом колесе выполнено гнездо, в которое вставлен наконечник троса. Трос крепится в корпусе привода спидометра накидной гайкой.
Включение и переключение передач осуществляется через механический привод состоящий из рычага переключения передач, трех штоков с вилками, фиксаторов и замкового устройства.
Рычаг переключения передач выполнен разъемным, чтобы облегчить снятие и установку коробки передач на автомобиле.
Стержень рычага соединен с самим рычагом через эластичные втулки демпфера, которые поглощают вибрации и обеспечивают более мягкое включение передач.
Демпфер рычага состоит из упругой подушки, двух резиновых втулок, пластмассовой распорной втулки и запорной втулки. Последняя заходит в канавку стержня и запирает все детали демпфера.
Рычаг переключения передач смонтирован в задней крышке коробки передач.
На трех шпильках гайками с пружинными шайбами к крышке коробки передач крепятся направляющая чашка рычага, шаровая опора и фланец уплотнителя. Между ними установлены уплотнительные прокладки.
Рычаг переключения передач имеет опорный шар, который поджимается пружиной к поверхности шаровой опоры. Эта же пружина поджимает сверху к шаровой опоре сферическую шайбу.
Чтобы рычаг не проворачивался в шаровой опоре, в опорный шар запрессован штифт, конец которого заходит в отверстие опоры.
Нижняя часть рычага пружиной оттягивается до упора ограничительного выступа в направляющую чашку. В этом положении нижний конец рычага находится в пазу штока включения третьей и четвертой передач.
Это положение будет нейтральным. Перемещение нижнего конца рычага при включении первой и второй передач ограничивается болтом, ввернутом в картер коробки передач.
Чтобы включить задний ход, надо нажать на рычаг вниз, сжав пружину.
При этом ограничительный выступ опустится ниже направляющей чашки, что позволит переместить рычаг вправо. Его нижний конец войдет в паз головки штока вилки включения заднего хода.
При дальнейшем перемещении рычага назад шток отойдет от выключателя фонаря заднего хода, и при включении задней передачи одновременно загорится лампа фонаря заднего хода.
Шаровая опора рычага защищена от загрязнения резиновым чехлом, а место выхода рычага в салон автомобиля уплотнено снизу манжетой, которая установлена на фланце уплотнителя и поджата к днищу кузова.
Перемещение муфт синхронизаторов и промежуточного зубчатого колеса заднего хода осуществляется вилками, которые закреплены на штоках болтами.
Шток вилки включения третьей и четвертой передач установлен в отверстиях передней и задней стенок картера, а штоки в отверстиях задней стенки и прилива картера.
В головках штоков выполнены пазы для прохода нижнего конца рычага переключения передач.
Перемещение штоков и вперед ограничено упором штоков в стенку картера, а штока заднего хода упором дистанционной втулки, надетой на шток, в заднюю стенку.
Ход штоков назад ограничен упором штоков в бобышки задней крышки коробки передач.
Во включенном и в нейтральном положениях штоки удерживаются фиксаторами. Для их размещения на штоках выполнено по три гнезда, а на третьем штоке два гнезда.
Фиксаторы расположены во втулках, которые запрессованы в отверстиях картера и закрыты общей крышкой.
Пружина поджимает шарик фиксатора к одному из гнезд штока, удерживая его в нейтральном или включенном положении.
При включении передачи шарик выдавливается из гнезда штока, затем заходит в другое гнездо, фиксируя шток в новом положении.
Пружина фиксатора заднего хода более жесткая и для отличия имеет кадмиевое покрытие или окрашено в зеленый цвет.
Чтобы исключить одновременное включение двух передач, в приводе имеется замковое устройство, состоящее из трех блокировочных сухарей.
Два крайних сухаря большего диаметра установлены в отверстии задней стенки, а средний в отверстии штока. У штоков имеются гнезда для сухарей.
При включении, например, заднего хода шток, перемещаясь, выдавливает из своего гнезда сухарь, который входит в гнездо штока и одновременно через средний сухарь прижимает другой крайний сухарь к гнезду штока.
Таким образом, штоки и будут зафиксированы в нейтральном положении. Аналогично запираются два любых других штока при включении других передач.
Коробки передач на автомобили ВАЗ 2101-2107
На автомобили ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 устанавливается несколько коробок передач.
Рассмотрим, что это за коробки, какие у них передаточные числа и какая маркировка.
Коробки передач на автомобили ВАЗ 2101-2107
1. Коробка передач четырехступенчатая 2101.
Устанавливается на автомобили ВАЗ 2101, 21011, 21013, 2102, 21021, 2103, 21051.
Передаточные числа: 1-я передача — 3,75, вторая — 2,30, третья — 1,49, четвертая — 1,00, задний ход — 3,87.
В паре с коробкой работает редуктор «01» с передаточным числом главной пары 4,3 (4,4 для некоторых моделей).
Привод спидометра с 12-ю зубцами 2101-1702150-01.
2. Коробка передач четырехступенчатая 2106.
Устанавливается на автомобили ВАЗ 2106 с двигателем 1,6 л.
Передаточные числа: 1-я передача — 3,24 (3,67), вторая — 1,98 (2,10), третья — 1,29 (1,36), четвертая — 1,00, задний ход — 3,34 (3,53).
В паре с коробкой работает редуктор «03» с передаточным числом 4,1 либо «06» с главной парой 3,9.
Привод спидометра с 9-ю зубцами 2103-1702150-01.
3. Коробка передач четырехступенчатая 2106.
Устанавливается на автомобили ВАЗ 21063, 21061 с двигателями 1,5 и 1,3 л.
Передаточные числа: 1-я передача — 3,75 (3,67), вторая — 2,30 (2,10), третья — 1,49 (1,36), четвертая — 1,00, задний ход — 3,87 (3,53).
В паре с коробкой работает редуктор «03» с передаточным числом главной передачи 4,1 (4,3).
Привод спидометра с 9-ю зубцами 2103-1702150-01.
hr>
3. Коробка передач пятиступенчатая 2105/2107.
Устанавливается на автомобили ВАЗ 2105, 21052, 2104, 21043, 2107, 21072, 21074.
Передаточные числа: 1-я передача — 3,67, вторая — 2,10, третья — 1,36, четвертая — 1,00, пятая — 0,82, задний ход — 3,53.
В паре с коробкой работает редуктор «06» с передаточным числом главной передачи 3,9.
Привод спидометра с 13-ю зубцами 2106-1702150-01.
3. Коробка передач пятиступенчатая 2106.
Устанавливается на автомобили ВАЗ 21065.
Передаточные числа: 1-я передача — 3,67, вторая — 2,10, третья — 1,36, четвертая — 1,00, пятая — 0,82, задний ход — 3,53.
В паре с коробкой работает редуктор «06» с передаточным числом главной передачи 3,9.
Привод спидометра с 13-ю зубцами 2106-1702150-01.
Примечания и дополнения
— Каждая коробка передач имеет привод спидометра соответствующий передаточному числу главной передачи редуктора . Что бы их различать на коробку при помощи краски наносится цветная метка. Синяя метка — передаточное число главной передачи 3,9, красная метка — передаточное число 4,1, без метки — 4,3 (4,4). Помимо этого возле сапуна краской может быть нанесена определенная цифра. На коробки для автомобиля ВАЗ 2107 — цифра семь, для ВАЗ 2104 и 2105 — цифра пять, ВАЗ 2106 — шесть.
— Если на автомобиль установлена коробка не соответствующая передаточному числу главной передачи, спидометр начнет показывать не верные показания.
— Что такое передаточное число? Передаточное число — это отношения числа зубьев ведущей и ведомой шестерен. Например, 43 зубьев у ведомой и 11 у ведущей. Делим 43 на 11, получаем передаточное число 3,9.
— С 1987 года коробки передач для классических автомобилей ВАЗ унифицированы по передаточным числам.
Еще статьи по автомобилям ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
— Определяем какой стоит редуктор заднего моста на ВАЗ 2101-2107
— Неисправности заднего моста автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
— Диагностика неисправностей редуктора заднего моста ВАЗ 2101-2107, 21213
— Все редукторы заднего моста автомобилей ВАЗ 2101-2107, 2121
Подписывайтесь на нас!
Лада 1200 F Комби ВАЗ 4-ступенчатая коробка передач ВА3 2101
Каждый день отправляем заказы по всему миру!
Правильно, мы стараемся сделать все возможное, чтобы доставить нашу продукцию в любую точку мира.
Время обработки
Товар будет отправлен покупателю, как только все заказанные товары будут готовы. Обычно товар отгружается заказчику в течение 24-48 часов (рабочих дней) с момента подтверждения заказа (если не указано иное). Посылка будет доставлена по адресу, который вы указали при заказе.
Гарантия самой низкой цены
Мы стремимся поддерживать самые низкие цены, поэтому используем экономичный способ доставки. Если вы хотите использовать метод экспресс-доставки, пожалуйста, свяжитесь с нами перед размещением заказа.
Отслеживание посылки
Как только посылка будет отправлена, вы получите электронное письмо с информацией о курьере и номером для отслеживания, который будет держать вас в курсе статуса посылки.
60-дневная политика возврата*
Вы можете произвести обмен или возврат в течение 60 дней с момента покупки, если товар(ы) находится в том же состоянии, в котором был доставлен. *Продукция, изготовленная по индивидуальному заказу (выхлопные системы, тормозные магистрали колес и т. д.), возврату не подлежит.
Крупногабаритные/весовые грузы
Двигатели, коробки передач, капоты и некоторые другие изделия требуют особого обращения из-за их размера/веса и дополнительных требований к упаковке. Мы вышлем вам стоимость доставки после подтверждения вашего заказа, так как ваш адрес и размер/вес посылки необходимы для расчета точной стоимости доставки.
Общие положения и условия интернет-магазина Oldtimer-shop подготовлены в соответствии с Законом о защите прав потребителей (ZVPot), Законом о защите персональных данных (ZVOP-1) и Законом об электронных коммуникациях (ZEKom-1).
Интернет-магазин Oldtimer shop (также именуемый «магазин») управляется компанией MAS Ltd, Partizanska cesta 82, 6210 Sežana, регистрационный номер: 2138298000, номер НДС: SI16635876, которая также является поставщиком услуг электронной коммерции ( именуемый в дальнейшем продавец или Олдтаймер-магазин).
Условия определяют работу интернет-магазина, права и обязанности покупателя и продавца и регулируют их деловые отношения.
Покупатель обязан соблюдать условия с момента подтверждения заказа. Каждый раз, когда покупатель подтверждает свой заказ, общие условия должны быть проверены и подтверждены покупателем. Покупатель, который будет вводить какую-либо информацию, обязан вводить только точные и правдивые данные, информацию и т.д… Неточные и ложные сведения покупатель может расценить как оскорбительные и передать в юридический отдел.
Покупка
Интернет-магазин Магазин Oldtimer предназначен для частных лиц и компаний.
Процесс заказа:
- Покупатель выбирает желаемый продукт, нажав «добавить на карту», а затем нажмите «оформить заказ».
- Клиент заполняет данные для доставки.
- Покупатель выбирает способ оплаты (банковский перевод или Paypal)
- Покупатель подтверждает согласие с общими условиями
В случае, если почтовые расходы на ваш товар не указаны, пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом.
Самое позднее в течение 12 часов клиент получает автоматическое подтверждение заказа по электронной почте.
В случае технических ошибок в процессе оформления заказа покупателю предлагается сообщить об ошибке на адрес электронной почты: [email protected] в течение 4 часов.
В случае оплаты на банковский счет, клиент может получить счет-фактуру по своему прямому желанию в течение 1 рабочего дня. После получения оплаты посылка будет отправлена, и клиент будет проинформирован по адресу электронной почты об отправке.
В случае отсутствия товара на складе, клиент информируется об ожидаемой дате поставки. В случае продления срока доставки или подтверждения того, что товар недоступен, продавец не несет ответственности в случае, если это может привести к дальнейшему повреждению. В случае, если предметы недоступны, продавец возвращает полную сумму покупки.
Процедура заказа для корпоративных клиентов:
Процедура заказа для корпоративных клиентов такая же, как и для физических лиц, за исключением зарегистрированных компаний, учрежденных в странах Европейского Союза.
Компаниям, зарегистрированным в Европейском Союзе, рекомендуется связаться с нами по адресу электронной почты [email protected] перед обработкой заказа. Для правильной суммы платежа и счета.
Условия для корпоративных клиентов отличаются тем, что у них нет возможности отказа от договора без указания причины в течение 14 дней с момента получения статьи, так как это касается физических лиц (потребителей).
Цены
Все цены указаны с учетом НДС и в евро.
Цена действительна на момент подтверждения заказа.
Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.
Сроки отгрузки и доставки
Товар будет доставлен Покупателю в кратчайшие сроки, обычно 1-2 рабочих дня после получения оплаты. Информация о сроках доставки указана в таблице ниже (сроки доставки в следующей таблице носят информационный характер и могут отличаться от фактических сроков доставки).
Продавец не несет ответственности за любые задержки со стороны транспортной компании.
Country | Delivery time (working days-excluding the day of award) |
Croatia | 2 days |
Austria, Germany, Hangury | 3 days |
Belgium, Czech Republic , Люксембург, Словакия Португалия, Испания, Великобритания | 4 дня |
Италия, Нидерланды, Дания, Франция, Греция, Польша, Румыния, Швеция, Черногория | 5 days |
Bulgaria, Estonia, Lithuania, Latvia, Finland, Ireland, Serbia, Iceland, Canada, Norway, ZDA | 6 days |
Other countries | 7-14 days |
Товары доставляются через Почту Словении и Feniksšped Ltd, которые сотрудничают за границей со многими другими компаниями по доставке. Стоимость доставки отображается на втором этапе покупки, то есть перед окончательным этапом оплаты. Если ваша посылка не видна, свяжитесь с нами по адресу электронной почты: info@oldtimer-shop. eu. Продавец отправляет каждую посылку с номером отслеживания, чтобы можно было проверить статус посылки. Магазин Oldtimer предлагает доставку по всему миру.
Все товары в Старом магазине есть в наличии, если нет, то это написано рядом с товаром.
Способы оплаты
Магазин Oldtimer предлагает два способа оплаты:
-Paypal
-Банковский перевод на банковский счет компании MAS Ltd. Sezana, Словения, IBAN SI56031791000150716, BIC/SWIFT:SKBASI2X
Магазин Oldtimer прикрепляет распечатанный счет к отправке. В счете-фактуре разделены цены на товар и стоимость доставки. Покупатель обязан проверить правильность данных перед подтверждением заказа для последующего правильности выставленного счета .
Право отказа от покупки, жалобы, возврат
Покупатель имеет право в течение 14 дней с момента заключения договора уведомить продавца о том, что отказывается от договора без объяснения причин. Этот период времени начинается через день после получения товара покупателем. В этом случае единственными затратами для клиента являются расходы по доставке для возврата товара. Покупатель должен вернуть товар продавцу без повреждений и в той же сумме, за исключением случаев, когда товар уничтожен, поврежден, утерян или его количество уменьшено без вины покупателя. Клиент не может свободно использовать продукты, пока не откажется от договора.
Процесс возврата:
-покупатель уведомляет продавца с заявлением об отказе на адрес электронной почты: [email protected]
-возвращаемая посылка должна быть должным образом подготовлена к транспортировке, сообщается, что возвращенные товары отправлены с номером отслеживания
– копия счета должна быть вложена в посылку
– адрес для возврата товара: MAS Ltd, Partizanska cesta 123, 6210 Sezana, Словения
Возврат платежа за товар, который покупатель возвращает, будет произведен в ближайшее возможно, но не позднее 14 дней с момента получения уведомления об отказе от договора, но продавец оставляет за собой право удержать возврат полученных платежей до принятия возвращенного товара или до предоставления покупателем доказательств того, что товар отправлен обратно.
Техническая ошибка
Если в продукте есть техническая ошибка, клиент должен в рамках установленного законом поставщика сообщить об ошибке и сообщении об ошибке с подробным описанием ситуации и позволить поставщику проверить продукт.
Гарантия
На товары в магазине Oldtimer предоставляется гарантия, для подачи заявки необходимо предъявить счет. Гарантийный срок составляет 1 месяц со дня получения товара. Гарантия не распространяется на ремонт дефектов, вызванных неправильным использованием, небрежностью или механическими повреждениями.
Защита данных и конфиденциальность
Магазин Oldtimer вместе с вашим заказом получает и сохраняет эту информацию: имя, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона. Персональные данные используются исключительно для целей заключения контрактов и маркетинга нашей продукции. Персональные данные будут храниться в надежном месте и не будут переданы третьим лицам. В дополнение к вашим персональным данным магазин Oldtimer оставляет за собой право хранить данные о покупке (дата покупки, тип покупки, содержание и стоимость покупки).
Дополнительными целями обработки персональных данных, указанных в договоре, являются:
– Отправка рекламных материалов
– Информация о новых услугах и операциях
– Маркетинговые и статистические исследования.
С вышеупомянутыми целями обработки данных покупатель соглашается после подтверждения наших общих условий до совершения покупки.
Клиент может в любое время в письменной форме или по электронной почте обратиться к контролеру данных, навсегда или временно прекратить использование своих личных данных в целях прямого маркетинга. Оператор сделает это как можно скорее, но не позднее, чем в течение 15 дней.
Заключительные положения, жалобы и споры:
Продавец старается обеспечить точность данных, опубликованных на сайте www.oldtimer-shop. eu. Но имейте в виду, что в некоторых случаях характер товаров, доставка или цена меняются так быстро, что продавец не может исправить всю информацию на веб-сайте. В этом случае продавец информирует покупателя об изменениях и расторгает договор или заменяет заказанный товар.
Возражения, комментарии, запросы, заявления и жалобы клиентов можно направлять на адрес электронной почты [email protected] или писать по адресу: MAS D.O.O Partizanska 123, Sezana 6210, Словения. Разрешение обращений, замечаний, жалоб и претензий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Контент, опубликованный на сайте www.oldtimer-shop.eu, принадлежит MAS d.o.o. и поставщиками и могут использоваться только в некоммерческих целях, при этом должны сохраняться все заявленные предупреждения об авторских правах и их нельзя копировать, воспроизводить или иным образом распространять.
Коллектив магазина Oldtimer желает Вам приятных и комфортных покупок!
Купить Лада Нива 1600 1700 Коробка передач 5 ступенчатая OEM NEW ВАЗ 21074-1700010 в Европе, Украина, за 667,00 долларов США
Найдите или продайте любые запчасти для вашего автомобиля в СШАВаше имя Ваш адрес электронной почтыВаш телефон
Возврат будет произведен как: Возврат денег Приняты возвраты: Приняты возвраты Товар должен быть возвращен в течение: 30 дней Детали политики возврата: Обратная доставка оплачивается: Покупателем Плата за пополнение запасов: Нет Марка: ВАЗ Номер детали производителя: 21074-1700010 Страна производитель: Российская Федерация
Lada Niva 5 Speed Gearbox OEM
NEW
OEM # 21074-1700010
Payment
Я предпочитаю PayPal, так как это быстро, просто и безопасно.
Доставка
.
Большую часть времени я отправляю заказной авиапочтой с номером отслеживания.
Return Policy
I guarantee you complete satisfaction with all my high quality products. Если вы получили товар, который вы не заказывали, или если заказанный вами товар был получен поврежденным или дефектным, я верну вам цену, которую вы заплатили за него, или заменю его идентичным.
Feedback
Feedback is very important to me, so I would be благодарна, если бы вы нашли несколько минут, чтобы оставить отзыв, и я сделаю то же самое. Если по какой-либо причине вы хотите оставить нейтральный или отрицательный отзыв, сначала напишите мне, и я сделаю все, что в моих силах, чтобы решить проблему.
- Прокладка манетки, установленная для снижения шума коробки передач Cobra t-56 ’03-’04 (все манетки). (16 долларов США)
- Комплект прокладок рычага переключения передач, обеспечивающий бесшумную работу передач mustang tr-3650, t-5, t-45 1982-2004 гг. (16 долларов США)
- Комплект прокладок переключателя для снижения шума передач gto 2004-2006 гг. и camaro t-56 1993-2002 гг. (16 долларов США)
- mg tc — приводной вал — оригинал (9 долларов США)9.00)
- 1994 honda del sol 5 spd b16a3 #1453 пыльник вилки переключения передач (13,99 долларов США)
- Monza vega v8, 4-ступенчатая механическая коробка передач, колокольня, трос, вилка сцепления, Sunbird muncie (99,00 долл. США)
Концепт Volkswagen Iroc
Пн, 28 августа 2006 г.Iroc — это предварительный показ серийного купе, которое будет запущено в следующем году и заполнит пробел в модельном ряду Volkswagen, оставшийся после ухода Corrado 11 лет назад. Volkswagen описывает Iroc как «перенос всемирно успешной идеи Scirocco в будущее» — Scirocco Mk1 от Giugiaro производится с 1974-1982, Мк2 с 1982-1992 гг. Как и Scirocco, Iroc представляет собой переднеприводное купе с четырьмя сиденьями, в отличие от единственного другого спортивного купе от Volkswagen Group: Audi TT, с посадочной формулой 2+2.
Обновление: автомобиль-робот Google похож на управление лифтом
ср, 28 мая 2014 г.Добро пожаловать в будущее, теперь вы можете отпустить все заботы и контроль. Google опубликовал фотографии и видео своего первого автомобиля с автоматическим управлением, и это не Ferrari 458. У машины для перевозки людей нет ни руля, ни педали газа, ни тормозов.