Обгонная муфта акпп признаки неисправности: Поломка обгонной муфты гидротрансформатора цена замены бублика акпп от 2500р.

Содержание

Акпп принцип работы обгонная муфта

Содержание

  1. Обгонная муфта — принцип действия, основные элементы
  2. Как работает муфта
  3. Конструкция и основные элементы
  4. Плюсы и минусы
  5. Использование муфты
  6. Акпп принцип работы обгонная муфта
  7. Гидротрансформатор
  8. Насос
  9. Планетарная коробка передач
  10. Механизмы переключения
  11. Ленточный тормоз
  12. Дисковый тормоз и блокировочная муфта
  13. Обгонная муфта
  14. Система охлаждения
  15. Системы управления
  16. Общепринятые обозначения режимов АКПП
  17. Обгонная муфта: ее устройство и принцип работы
  18. Из чего состоит обгонная муфта?
  19. Как работает и где применяется?
  20. Обгонные муфты
  21. Содержание
  22. Обгонная муфта, что это
  23. Некоторые виды обгонных муфт
  24. Бендикс автомобильного стартера
  25. Обгонная муфта шкива генератора
  26. Обгонные муфты в АКПП
  27. Видео

Обгонная муфта — принцип действия, основные элементы

Муфта свободного хода или обгонная муфта — это механическое устройство, основная задача которого — предотвратить передачу крутящего момента от ведущего вала на ведомый вал, когда ведомый вал начинает вращаться быстрее. Муфта также используется, когда крутящий момент должен передаваться только в одном направлении. Рассмотрим принцип работы, составные части сцепления, а также его достоинства и недостатки.

Как работает муфта

Разберем принцип работы муфты роликового типа, потому что этот вид механизма чаще встречается в автомобильной промышленности.

Роликовая муфта состоит из двух полумуфт: первая половина муфты жестко закреплена на приводном валу, другая половина соединена с ведомым валом. При вращении вала двигателя по часовой стрелке ролики муфты перемещаются в узкую часть зазора между двумя полумуфтами под действием сил трения и пружин. Впоследствии происходит заклинивание и крутящий момент передается от ведущей полумуфты к ведомой.

Когда ведущая полумуфта поворачивается против часовой стрелки, ролики перемещаются к широкой части зазора между двумя половинками муфты. Ведущий вал и ведомый вал разделены, и крутящий момент больше не передается.

По принципу действия отметим, что муфта роликового типа передает крутящий момент только в одном направлении. При повороте в обратном направлении муфта просто прокручивается.

Конструкция и основные элементы

Рассмотрим конструкцию и компоненты двух основных типов муфт: роликовых и храповых.

Самая простая роликовая муфта одностороннего действия состоит из следующих компонентов:

В храповой муфте зубцы имеют упор с одной стороны, а не канавки на внутренней поверхности внешнего кольца. В этом случае оба кольца фиксируются специальной защелкой, которая прижимается к внешнему кольцу пружиной.

Плюсы и минусы

Обгонная муфта имеет следующие достоинства:

Обратите внимание, что муфта с храповым механизмом надежнее роликового устройства.

При этом храповой механизм ремонтопригоден, в отличие от роликового. Попытка отремонтировать роликовый механизм — пустая трата времени, поскольку это неразъемный узел. Обычно при поломке устанавливается новая аналогичная деталь. Не используйте ударные инструменты при установке новой роликовой муфты, так как механизм может заклинивать.

Обгонная муфта не лишена недостатков. К недостаткам роликовой обгонной муфты относятся:

Храповый механизм имеет следующие недостатки:

Использование муфты

Механизмы свободного хода широко используются в агрегатах различных производителей. Обгонная муфта присутствует в:

Источник

Акпп принцип работы обгонная муфта

В преддверии начала установки АКПП на автомобили УАЗ давайте разберемся как же она устроена.

Самый распространенный и самый «изученный» тип АКПП это гидравлический автомат. Из названия следует, что в нем работу выполняет жидкость. Рассмотрим устройство такой АКПП более подробно:

Смотрится страшно, но если разложить всё по отдельным частям, то будет более понятно.

Автоматическая коробка передач состоит из двух частей: Гидротрансформатора и механической КПП с устройством управления.
Вместо обычных шестеренок в такой КПП используются планетарные редукторы.

Гидротрансформатор – выполняет роль, аналогичную механизму сцепления в механической коробке передач. Он передает крутящий момент от двигателя к автоматической трансмиссии. Но в отличии от механического аналога здесь нет жесткой связи ДВИГАТЕЛЬ-КПП.

Система управления.
На старых АКПП она была полностью гидравлическая. Команды на переключение передач вырабатывались за счет изменения давления в гидравлических датчиках.
На всех современных АКПП используется электронная система управления. Вместо гидравлических датчиков стоят электрические. Вместо клапанов переключения скоростей используются соленоиды.
Но объединяет две системы то, что для включения фрикционных муфт, которые определяют какая скорость задействована, используется гидравлика.

Гидротрансформатор

В начале будет проще понять принцип работы гидротрансформатора на примере гидромуфты.
Гидромуфта по конструкции очень на него похожа, но не умеет изменять передаточное число, а только передает крутящий момент.

Гидромуфта состоит из двух колес с лопатками (как у вентилятора) которые вращаются друг напротив друга.
Одно колесо, насосное, соединено с двигателем, второе колесо, турбинное, соединено с КПП. Оба колеса находятся в герметичном кожухе внутрь которого залито масло.

При вращении двигателем насосного колеса вязкое масло захватывается его лопатками, выбрасывается на лопатки турбинного колеса приводя его в движение. Таким образом кинетическая энергия от вращения вала двигателя передается валу КПП хотя при этом отсутствует жесткая связь между ними.

Наиболее наглядно демонстрирует этот механизм опыт с двумя вентиляторами расположенными друг напротив друга. Один из них выключен, второй включен. Воздух ударяясь о неподвижные лопатки выключенного вентилятора заставляет их вращаться.

Схема гидротрансформатора:
1 — блокировочная муфта; 2 — турбинное колесо; 3 — насосное колесо; 4 — реакторное колесо; 5 — механизм свободного хода

Если третье колесо (реактор) свободно вращается, то гидротрансформатор работает в режиме гидромуфты.

Если же реакторное колесо фиксируется неподвижно, то за счет своих лопастей он изменяет направление потока жидкости, выходящей из турбинного колеса и направляет его под определенным углом на лопасти насосного колеса. Это позволяет значительно увеличить передаваемый от двигателя в трансмиссию крутящий момент. Таким образом происходит трансформация крутящего момента.

*Коэффициент трансформации момента Kt (или силовое передаточное отношение) определяется отношением крутящего момента турбинного колеса к крутящему моменту насосного колеса гидропередачи Kt = MT / MH.

В автомобильных гидротрансформаторах коэффициент трансформации равен 2-3,5, а КПД 0,9

Схема потока жидкости в гидротрансформаторе:

Основные детали гидротрансформатора:

Детали гидротрансформатора:
1 — насосное колесо; 2 — турбинное колесо; 3 — крышки муфты свободного хода; 4 — часть корпуса гидротрансформатора; 5 — остатки рабочей жидкости с продуктами механического износа деталей; 6 — колесо реактора; 7 — муфта свободного хода реактора; 8 — упорная шайба турбинного колеса; 9 — упорный подшипник реактора; 10 — поршень блокировки гидротрансформатора

Компоновка деталей гидротрансформатора:

В качестве рабочей жидкости в современных гидротрансформаторах используется ATF

Насос

Насос создает давление жидкости во всей гидросистеме.
Как правило насос располагается между гидротрансформатором и коробкой передач. Насос приводится в движение коленчатым валом двигателя.

В настоящее время в АКПП наиболее часто используют несколько видов насосов: шестерёнчатые, трохоидные и лопастные.

Разборка шестеренчатого насоса и его принцип действия можно посмотреть на видео:

Планетарная коробка передач

Хотя гидротрансформатор может сам изменять крутящий момент, но это происходит в очень узком диапазоне, что явно недостаточно для нормального движения автомобиля. Поэтому к гидротрансформатору подсоединяют коробку перемены передач в основе которой находятся планетарные редукторы.

Все пары шестерен редуктора находятся в постоянном зацеплении.

Лучше всего работу планетарного редуктора демонстрирует видеоролик:

Механизмы переключения

Чтобы включать или выключать ту или иную группу планетарных редукторов в АКПП используются ленточные и дисковые фрикционные элементы, а так же муфты свободного хода (обгонные муфты).

Ленточный тормоз

Ленточный тормоз используется для остановки одного из звеньев АКПП и состоит из тормозной ленты и тормозного барабана.
Тормозная лента охватывает тормозной барабан, один её конец жёстко прикреплен к картеру коробки, а второй соединен с устройством управления (с поршнем).

Тормозные ленты изготавливаются из листовой стали. Для увеличения коэффициента трения между тормозной лентой и барабаном к внутренней поверхности тормозной ленты прикрепляется фрикционная накладка. В АКПП наиболее часто используются фрикционные накладки, изготовленные на бумажно-целлюлозной основе. Такие накладки обладают хорошими износостойкими свойствами, не вызывают большого износа поверхности тормозного барабана и не сильно загрязняют рабочую жидкость.

Дисковый тормоз и блокировочная муфта

Дисковый тормоз ничем не отличается от блокировочной муфты. Разница заключается только лишь в том, что дисковый тормоз соединяет звено коробки передач с картером, а блокировочная муфта соединяет между собой два звена АКПП.

Дисковый тормоз состоит из: дисков с фрикционными накладками (они с внутренними шлицами), дисков без накладок (шлицы снаружи), поршня, возвратной пружины, барабана.

При выключенной муфте фрикционные накладки внешнего диска и фрикционные накладки внутреннего диска свободно вращаются относительно друг друга. При включении муфты, рабочая жидкость давит на поршень, он сжимает пакет фрикционов и они «склеиваются» между собой. Таким образом внешний диск и внутренний становятся жестко связанными.

Для выключения муфты достаточно убрать давление жидкости через клапан.

Обгонная муфта

Обгонная муфта (также муфта свободного хода) — деталь механической трансмиссии, которая предотвращает передачу крутящего момента от ведомого вала обратно к ведущему в случае, если по какой-либо причине ведомый начинает вращаться быстрее.

Обгонная муфта не требует управления, она работает за счет разницы в скорости оборотов. Примером обгонной муфты является велосипедная «трещётка».

Система охлаждения

Главная причина из-за которой АКПП выходит из строя явялется её перегрев. Чтобы охлаждать рабочую жидкость (ATF) используют радиаторы и теплообменники.

АКПП с внешним радиатором охлаждения

АКПП с радиатором охлаждения встроенным в радиатор охлаждения двигателя

АКПП с теплообменником

Системы управления

В первых поколениях АКПП были распространены полностью гидравлические системы управления. В них команды на управление элементами системы формировались за счет разницы давлений клапана-дросселя и скоростного регулятора. Поток рабочей жидкости через систему каналов воздействовал на нужный гидроцилиндр, который в свою очередь через фрикционы или ленточный тормоз включал или выключал нужную передачу.
Как и все гидросистемы такая конструкция была очень чувствительна к параметрам рабочей жидкости (масла).

Вид на гидроблок снизу. Справа виден ряд электромагнитных клапанов.

Разобранный гидроблок очень похож на лабиринт.

Общепринятые обозначения режимов АКПП

«P» — parking. Режим стоянки. Все передачи выключены, выходной вал КПП и ведущие колёса заторможены блокирующим механизмом.

«R» — reverse, задний ход.

«N» — нейтраль. В этом режиме двигатель и ведущие колёса рассоединены. Автомобиль может двигаться накатом, его можно буксировать.

«D» или «Drive» основной режим для движения вперед. Смена передач осуществляется автоматически.

«S», «Sport», «PWR», «Power» или «Shift» — спортивный режим. Самый динамичный и самый неэкономичный. При разгонах двигатель в все время находится в режиме максимальной мощности. Переключение передач производится позднее, на больших оборотах, чем в обычном режиме.

«Kick-down» — режим, в котором осуществляется переход на пониженную передачу для осуществления интенсивного ускорения, например, при обгоне. Для включения режима надо резко нажать на педаль газа.

«Overdrive» или «O/D» — режим, при котором повышающая передача будет включаться чаще, переводя двигатель на более низкие обороты. «Овердрайв» обеспечивает экономичное передвижение, но с потерей в динамике.

«Norm» реализует самый сбалансированный режим движения. Переключения на повышающие передачи, как правило, происходят по достижении средних оборотов и на оборотах несколько выше средних.

«1» (L, Low), «2» или «3» — выбор фиксированной скорости в АКПП. Эти режимы пригодятся в тяжёлых дорожных условиях, например, при движении по горным дорогам, при буксировке прицепа.

«W», «Winter», «Snow» — «зимний» режим работы АКПП. В целях предотвращения пробуксовки ведущих колёс трогание с места осуществляется со второй передачи. Чтобы не спровоцировать проскальзывания колес, переход с одной передачи на другую производится более мягко и при более низких оборотах.

«+» и «-» — возможность ручного переключения передач в сторону повышения и в сторону понижения.

Источник

Обгонная муфта: ее устройство и принцип работы

Автомобиль — это сложный механизм, в котором есть множество устройств. Обгонная муфта — один из элементов транспортного средства, о котором многие далекие от автомобилей водители попросту даже не догадываются. Вместе с тем, обгонная муфта может считаться одним из наиболее значимых элементов. Она представляет собой механическое устройство, в задачи которого входит предотвращение передачи крутящего момента ведущему валу от ведомого. Происходит это в тот момент, когда ведомый вал начинает свое вращение более быстро. Используется обгонная муфта и в тех случаях, когда нужно передать крутящий момент только в одну сторону. Подробнее об устройстве данного элемента и его принципе работы пойдет речь в этом материале.

Из чего состоит обгонная муфта?

Сегодня обгонная муфта встречает в двух исполнениях: роликовая или с храповым механизмом. Простая роликовая муфта свободного хода включает в себя такие компоненты, как внешняя и внутренняя обоймы, расположенные не внешней обойме пружины и передающие соответствующий крутящий момент ролики. Вместо пазлов в роликовой муфте на внутренней поверхности есть зубья, которые имеют упор с одной стороны. Заклинивает оба кольца специальная собачка, которая прижимается к внешнему кольцу пружиной. Преимущества такой обгонной муфты состоят в том, что она обеспечивает автоматическое включение и выключение механизма. В ней конструкции узлов и агрегатов значительно упрощаются за счет механизмов свободного хода. Да и сама конструкция муфты очень проста и понятна.

Как работает и где применяется?

Роликовая муфта делится на две полумуфты, одна из которых крепится на ведущем валу, а другая соединяется с ведомым валом. Так вот, при вращении ведущего вала по часовой стрелке ролики этой муфты под действием силы трения и пружин начинают перекатываться в узкую часть зазора между полумуфтами. в случае вращения против часовой стрелки они перекатываются непосредственно в широкую часть. Тогда происходит разъединение ведущего и ведомого валов, при этом перестает передаваться и крутящий момент. Соответственно роликовая муфта способна передавать момент только в одном направлении, а если происходит вращение в другую сторону, то она просто прокручивается. Присутствует обгонная муфта обычно в системах запуска ДВС, в АКПП классического типа и генераторах. В последних муфта выступает в роли защитного компонента, который ограничивает крутильные колебания от коленвала ДВС.

Подробнее об устройстве обгонной муфты будет рассказано в этом видеоматериале:

Источник

Обгонные муфты

Содержание

Обгонная муфта, что это

Обгонными муфтами (или муфтами свободного хода) называются трансмиссионные узлы, предназначение которых заключается в прекращении передаваемого крутящего момента на ведомый вал.

Зачастую необходимость в этом возникает, когда ведомый вал начинает вращаться быстрее ведущего, что может привести к поломке механизма.

Например, обгонные муфты зачастую используются в сельскохозяйственной технике, крутящий момент на которую передаётся от вала отбора мощности, но при этом трансмиссия агрегата не может вращаться с той же угловой скоростью, что и ВОМ.

Некоторые виды обгонных муфт

Обгонные муфты, как правило, имеют несложную конструкцию. Для включения/выключения муфты не требуется каких-либо дополнительных исполнительных механизмов.

Самыми простейшими обгонными муфтами можно считать роликовые и сухариковые.
Роликовая муфта получила широкое распространение в технике благодаря своей простоте, бесшумности в работе и высокой надёжности:

Обгонная роликовая муфта

Муфта состоит из двух колец – внутреннего и внешнего. В углублениях внутреннеего кольца, который является ведущим валом, установлены ролики, которые под действием пружин прижимаются к канавкам на внешнем кольце, ограничивая тем самым его самостоятельное вращение, в результате чего внешнее кольцо начинает вращаться синхронно с внутренним. При достижении внешним кольцом большей угловой скорости, чем у ведущего вала, ролики под действием центробежной силы сжимают пружины, вследствие чего выходят из зацепления с внешним кольцом, которое, не передавая усилий на ведущий вал, может развивать гораздо большую угловую скорость, не повреждая возможными перегрузками весь механизм (трансмиссию).

Самым очевидным является применение обгонных муфт на велосипедах – именно благодаря этим несложным устройствам велосипедисты избавлены от необходимости всё время крутить педали. При отсутствии обгонной муфты на ведущем колесе жёсткое соединение ведомой звёздочки и ступицы колеса педали бы вынуждены всё время крутиться.

Впрочем, на “живом примере” можно более наглядно объяснить и описать принцип действия обгонных муфт, используя в качестве примеры и других образцов использования муфт, попутно рассмотрев некоторые варианты их устройств и предназначение в работе того или иного механизма.

Бендикс автомобильного стартера

Как видите, изделие имеет компактный вид. Шестерня служит для прокручивания маховика двигателя в момент его пуска. В тот момент, когда двигатель запустится, обороты маховика значительно превысят обороты вращения шестерни. Ввиду того, что сама конструкция бендикса не рассчитана на длительную работу на высоких оборотах, механизм, если он будет вращаться с тою же скоростью, что и двигатель в течение длительного времени, выйдет из строя. Водитель, конечно, же разомкнёт электрическую цепь стартера, после того, как двигатель запустится, и шестерня бендикса выйдет из зацепления с маховиком. Но всё же время нагрузки на столь миниатюрный механизм желательно свести к минимуму.

Для этой цели бендикс имеет обгонную муфту. Крутящий момент от якоря стартера передаётся за счёт роликов, которые одновременно зацепляются за внутреннее кольцо муфты, а при вращении, зацепляясь за канавки внешнего кольца, начинают передавать через него крутящий момент на саму шестерню бендикса, который, благодаря воздействию рычага (вилки) вводится в зацепление с маховиком. Рычаг же приводится в движение соленоидом – втягивающим реле стартера.

После того, как двигатель запустится, ролики, до тех пор, прижатые к канавкам внешнего кольца пружинами и передавая усилие на наружное кольцо, жёстко связанное с шестерней бендикса, под действием центробежных, оказывая воздействие на прижимающие их пружины, перестанут давить на канавки внешнего кольца. В результате угловые скорости якоря стартера и маховика двигателя станут различаться – маховик будет вращаться со своей частотой, а якорь – со своей (меньшей), до тех пор, пока водитель не разомкнёт электрическую цепь стартера и бендикс и якорь прекратят своё вращение.

Обгонная муфта роликового типа

Обгонная муфта шкива генератора

Применение муфт свободного хода в шкивах генераторов обусловлено малыми сроками службы приводных ремней. В шкиве генератора установлено два ряда роликовых подшипников.

Один ряд выполняет, так сказать, основную функцию – обеспечивает вращение шкива, и, следовательно, ротора генератора. Другой ряд роликов при резком уменьшении числа оборотов двигателя «притормаживает» ротор, в результате чего шкив продолжает свободно вращаться.

В результате рывки, которые испытывает приводной ремень, пропадают, что положительно сказывается на сроке его службы. Конструкция обгонной муфты шкива и бендикса стартера довольно схожи – в качестве элементов, передающих крутящий момент, используются ролики.

Обгонные муфты в АКПП

Обгонные муфты являются выполняют важные функции в работе «обычной», гидротрансформаторной АКПП. Они являются управляемыми и от их своевременного срабатывания и качественного блокирования замков муфт, зависит работа АКПП.

Муфты первого типа блокируют включение передач, когда селектор АКПП находится в режиме «D», но водитель удерживает авто, нажимая на педаль тормоза. Муфта в таком случае (внутреннее кольцо которой является частью «солнечной» шестерни) вращается вместе с «солнечной» шестерней, а водило, передающее крутящий момент, остаётся неподвижным – вращаются только сателлиты.

Муфты второго типа блокируют проворачивание водило низшей передачи, в случаях необходимости быстрого ускорения.

В заключение можно сказать, что рассмотренные примеры использования обгонных муфт охватывают лишь мизерную долю их применения в технике. В частности, муфты свободного хода необходимы для обеспечения ротации винта, а их «сухариковые» варианты нашли применение в инструментах, в народе прозванных «трещотками».

Посмотрите видео “Обгонная муфта – дефектовка”

Источник

Видео

Яковлев Дмитрий — Устройство АКПП — Обгонная муфта

как устроена и работает обгонная муфта генератора

Обгонная муфта предназначение и устройство

Установка обгонной муфты акпп 096 .И мойка гидротрансформатора

Часть 1 *** Устройство и принцип работы АКПП — гидроавтомата*** Часть 1.

Как проверить обгонную муфту генератора.

работа шкива с обгонной муфтой

Как работает гидротрансформатор? (Анимация)

Как получаются 1,2,3,4 и R передачи в АКПП

Обгонная муфта, устройство, замена, признаки выхода из строя

Характерные признаки неисправности гидротрансформатора АКПП БМВ, Субару, Мазды Премаси

Гидротрансформатор – это один из основных элементов в системе автоматической трансмиссии. За счет него осуществляются плавные и своевременные переключения передач в транспортном средстве. Первые гидротрансфораторные системы были разработаны еще в начале прошлого века, а сегодня они значительно модернизированы. Но, несмотря на все усовершенствования и технический прогресс, иногда коробка выходит из строя. Давайте рассмотрим основные признаки неисправности гидротрансформатора АКПП в самых популярных моделях и марках автомобилей.

Принцип работы гидротрансформатора

Технологии постоянно развиваются, вместе с ними усложняется и конструкция АКПП. Сегодня гидротрансформатор в автоматических трансмиссиях берет на себя также функции сцепления. В момент включения одной из передач эта система разрывает связь между двигателем и трансмиссией. После включения понижающих либо повышающих скоростей элемент отбирает часть крутящего момента. Это необходимо для обеспечения максимально плавных переключений.

Устройство

Типичный гидротрансформатор представляет собой три кольца с лопастями. Все эти детали вращаются, при этом расположены они в едином корпусе. Внутри последнего находится трансмиссионная жидкость. Она смазывает и охлаждает движущиеся элементы в системе трансмиссии. Гидротрансформатор установлен на коленчатом валу и затем соединяется непосредственно с механизмом АКПП. Жидкость двигается внутри корпуса с помощью специального насоса – помпы. Данная деталь позволяет создать необходимое для работы узла давление масла.

Особенности современных ГДТ

Современные системы АКПП оснащены гидротрансформаторами, которые полностью управляются электроникой. Огромное количество датчиков следит за различными параметрами работы устройства. При всей технологичности, усложнение конструкции не самым лучшим образом отразилось на надежности. Сегодня даже на дорогие и люксовые автомобили производители могут устанавливать откровенно неудачные коробки.

Согласно теории, гидротрансформатор имеет большой срок эксплуатации. Он сравним с ресурсом всей АКПП. Но иногда, как и любой другой механизм, он может выходить из строя. Узел следует отремонтировать, но в некоторых случаях поможет только замена. Необходимо знать признаки неисправности гидротрансформатора АКПП, чтобы вовремя заметить проблему и начать ремонт. Ниже мы рассмотрим их.

Основные признаки неисправностей гидротрансформатора

Владельцы автомобилей, оснащенных АКПП, должны знать основные симптомы поломки. Если в процессе переключения слышны негромкие механические звуки, а при наборе оборотов и под нагрузкой они пропадают, тогда это говорит о проблемах в опорных подшипниках. Неисправность можно решить, если вскрыть узел и осмотреть их. Возможно, данные детали необходимо заменить.

Также признаки неисправности гидротрансформатора АКПП – это вибрации. Особенно часто они наблюдаются при движении на скоростях в пределах 60-90 км/ч. По мере ухудшения ситуации вибрации будут только увеличиваться. Это часто говорит о том, что рабочая жидкость потеряла свои свойства, а продукты ее износа отложились в масляном фильтре и засорили его. Проблему можно решить заменой фильтра и масла в двигателе и автоматической КПП.

Если появились определенные проблемы с динамикой автомобиля, то это не обязательно гидротрансформатор АКПП. Признаки неисправности (фото данной делали расположено в статье) в данном случае – отсутствие динамики, а причина связана с выходом из строя обгонной муфты. Если автомобиль остановился и больше никуда не едет, тогда это также стоит расценивать, как один из симптомов проблем в АКПП. Часто такое поведение может свидетельствовать о повреждениях шлицов на турбинном колесе. Ремонт подразумевает монтаж новых шлицов или полную замену всего турбинного элемента.

Если при заведенном моторе отчетливо слышны шуршащие звуки, то это тоже признаки неисправности гидротрансформатора АКПП. Проблема заключается в подшипнике, который находится между турбинным колесом и крышкой. В процессе движения такой звук может периодически появляться или исчезать. Это сигнал для скорейшего обращения в сервис. Визит сюда откладывать его не стоит. Если при переключении передач слышны громкие звуки, тогда деформировались и выпали лопатки. Ремонт простой и не слишком дорогой. Специалисты заменят вышедшее из строя турбинное колесо.

«Субару»

Владельцы этих автомобилей редко сталкиваются с поломками, причиной которых стал гидротрансформатор АКПП. Признаки неисправности «Субару» практически ничем не отличаются от симптомов АКПП других производителей. Наиболее распространенные признаки – это вибрации и различные посторонние шумы при работе коробки. Также в случае проблем ощущаются рывки в момент переключения на скоростях 60-70 км/ч. Теряется динамика. Становится очень трудно разогнать автомобиль. И еще один признак, который не связан с гидротрансформатором, – течь рабочей жидкости.

Что чаще всего выходит из строя на «Субару»?

Наиболее распространенная поломка для этих автомобилей – фрикционная накладка поршня блокировки. Она изнашивается и выходит из строя. В этой ситуации сложно определить поломку. Но если вовремя не продиагностировать трансмиссию, она просто встанет. И тогда поможет только замена.

В коробках нового поколения (на шестиступенчатых АКПП), где масло в рабочем режиме может достигать 130 градусов, а крыльчатка работать в режиме проскальзывания, есть другая типовая неисправность. Это слишком быстрый износ фрикционной накладки. Его продукты загрязняют масло, забивают фильтр и гидроблок. В результате выходит из строя гидротрансформатор АКПП. Признаки неисправности здесь такие же, как и в трансмиссиях других производителей.

BMW

Автомобили этого производителя всегда отличались надежностью. Но как и в других моделях, здесь есть свои нюансы. Некоторые АКПП были просто неудачными и «мертворожденными». Также многие ругают отдельные модели агрегатов от ZF. Среди основных причин поломок значится и гидротрансформатор АКПП. Признаки неисправности – дергается коробка, есть удары при переключении в «D», перегазовки в момент переключения, пробуксовки и вибрации.

К серьезным признакам поломки относят шумы, рывки и «задумчивость» коробки. Возможно, проблема и не в гидротрансформаторе. Но его диагностика будет не лишней. Признаки неисправности гидротрансформатора АКПП «БМВ» могут быть и вовсе не заметными глазу, но это не значит, что их нет. Часто проблемы работы трансмиссии связаны с различными ошибками в электронике. Здесь поможет диагностика ЭБУ.

«Мазда»

На «Мазду Премаси» устанавливалась популярная АКПП 4F27E. Особых проблем с ней ни у кого нет. Главное ее достоинство – это отличная ремонтопригодность. Специалисты утверждают, что ее можно отремонтировать даже без необходимости демонтажа. Среди частых неисправностей – выгорают фрикционы в режимах «Овердрайв», а также «Реверс». Сгорает обгонная муфта.

Всему виной конструктивные особенности АКПП. С гидротрансформатором особых проблем нет. В этой коробке часто изнашивается гидроблок, выходят из строя соленоиды. Мало у кого из владельцев случались признаки неисправности гидротрансформатора АКПП. «Мазда Премаси» укомплектовывалась надежной трансмиссией.

Неисправности АКПП АЛ-4

Это продукт французских инженеров. Данная коробка разрабатывалась специалистами концерна Citroen. Она являлась главной АКПП для всех авто французского производства с 1998 по 2005 год. Агрегат получился максимально простым и ремонтопригодным. Хоть коробка и не отличается высокой плавностью хода, она обладает хорошей надежностью. Владельцы редко наблюдают признаки неисправности гидротрансформатора АКПП АЛ4.

Каких-то особенных симптомов здесь нет – они стандартны для всех гидротрансформаторных трансмиссий. Самое главное, чего многие боятся в данной коробке, это соленоиды. Они сравнительно часто выходят из строя. Также имеются проблемы с электроникой. Из-за этого коробка часто выпадает в ошибку и уходит в аварийный режим работы.

Если автомобиль долго эксплуатировался в тяжелых условиях, случаются и проблемы, связанные с гидротрансформатором. Проворачивается муфта, отвечающая за свободный ход реактора. Проявляется это следующим образом – машина не двигается на небольших оборотах в режиме Drive, а трогается лишь при нажатии газа.

Резюме

Нужно сказать, что конкретных признаков, сообщающих о поломке гидротрансформатора, нет. Иногда даже специалисты не могут определить, что именно вышло из строя. Все это ведет к расходам на диагностику. Сам ремонт ГДТ несложный. Сложность лишь в том, чтобы демонтировать узел. В процессе ремонта проводится замена изношенных расходных материалов, сборка и балансировка.

Гидротрансформатор АКПП | Признаки неисправности

Гидротрансформатор АКПП | Признаки неисправности | Устройство

СКИДКА 20% НА РЕМОНТ! ФИЛИАЛ «ВОСТОК»!

Записаться на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

записаться

  • Эвакуатор бесплатно
  • Гарантия до 2-х лет
  • Ремонт до 2-х дней
  • Бесплатная диагностика

86.000

90.000

85.000

92.000

77. 000

77.000

97.000

85.000

92.000

79.000

79.000

79.000

85.000

90.000

84.000

92.000

95.000

82.000

98.000

94.000

90.000

88. 000

88.000

86.000

89.000

84.000

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

Гидротрансформатор является одним из элементов автоматической трансмиссии, который позволяет обеспечить коробке плавные и своевременные переключения передач. Первая конструкция гидротрансформатора акпп была разработана ещё в начале прошлого века.

Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации

Проблемы DSG — симптомы и разновидности

Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности

Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео

S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики

Коробка Powershift | Форд Фокус 3

Роботизированная коробка передач — что это?

Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление

Акпп 722. 9 Мерседес | Характеристики | Неисправности | Устройство | Отзывы

Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада — Отзывы, Видео

Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы

Масло для вариатора — какое лучше заливать в CVT?

Какое масло заливать в АКПП (автоматическую коробку передач)?

Замена масла в АКПП Шевроле Авео

Замена масла в АКПП Ford Fusion (Фьюжн) + Видео

Замена масла в АКПП (PowerShift) Форд Мондео

Замена масла в АКПП Пежо 308 и 307 (AL4)

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера

Замена масла в АКПП Peugeot 206 (DP0, AL4)

Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения

Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления

Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач

Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E — перепрошивка

Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками — советы, видео

Стук в АКПП — причины неисправности

Перегрев АКПП — симптомы и причины

Ремонт АКПП 01N | Переборка автомата Volkswagen Passat B5

Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт — подробный отчет

Датчик переключения передач АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение

Диагностика проблем с переключением передач — обзор коробки передач

Установка R&R

Один из лучших и самых простых инструментов, который я почти ежедневно использую для диагностики проблем с передачей, — это Passbook или информация из таблицы приложений. Когда у меня возникает проблема с переключением передач, обзор того, какие соленоиды и фрикционные элементы применяются на каждой передаче, может позволить мне увидеть, в каких областях трансмиссии может быть проблема, чтобы затем я мог отличить электрическую или механическую проблему, вызывающую симптомы.

  • Автор : Барри Бартлетт, Диагностика
  • Тема : Обзор соленоидов и фрикций
  • Блок : 4L60E

Одним из лучших и самых простых инструментов, которые я использую почти ежедневно для диагностики. Сберкнижка или информация о приложении-диаграмме. Когда у меня возникает проблема с переключением передач, обзор того, какие соленоиды и фрикционные элементы применяются на каждой передаче, может позволить мне увидеть, в каких областях трансмиссии может быть проблема, чтобы затем я мог отличить электрическую или механическую проблему, вызывающую симптомы.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Я буду использовать коробку передач

4L60E для следующих сценариев (см. схему).

Нейтрализация третьей передачи

Если автомобиль переключается на первую и вторую передачу и кажется, что он нейтрализует при подаче команды на третью, проверка соленоидов показывает, что оба соленоида включены для первой передачи, поэтому я знаю, что оба включаются . При подаче команды на вторую передачу электромагнитный клапан переключения A (SSA) выключается. На третьей передаче оба соленоида выключены, поэтому, когда я чувствую нейтральное состояние, это хороший признак того, что соленоид переключения передач B (SSB) отключается, поэтому я могу сделать вывод, что оба соленоида работают правильно.

Продолжая тестировать, я знаю, что при переключении со второй на третью передачу диапазон 2-4 выключается и включается сцепление 3-4. Затем я переключаюсь на ручную секунду, увеличивая скорость автомобиля примерно до 40 миль в час, затем переключаюсь на ускоренную передачу и отпускаю газ. Если у меня есть передаточное число второй передачи, когда подается команда на четвертую передачу, это покажет причину: сцепление 3-4 не держится. Глядя на график, я вижу, что в этой точке применима полоса 2-4. Если муфта 3–4 не удерживается, коробка передач остается на второй передаче, потому что муфта переднего хода и лента 2–4 удерживаются, что указывает на то, что муфта 3–4 не работает.

Нет движения после остановки

Если у меня нет движения после остановки, я могу проверить, неисправна ли муфта переднего хода или не держит ли муфта переднего хода, путем переключения на пониженную передачу вручную. Если теперь есть движение, передний кулачок неисправен, потому что обгонная муфта удерживает кулачок, но если он по-прежнему не двигается, то беспокойство вызывает передняя муфта.

Нет второй или четвертой передачи

Если вторая и четвертая передачи отсутствуют, но все остальные передачи в норме, причина указывает на то, что диапазон 2-4 не работает. Много раз у меня были клиенты, жалующиеся на то, что их коробка передач остается на первой передаче в течение длительного времени, прежде чем она, наконец, переключится, и некоторые сообщают, что им приходится отпускать педаль газа, чтобы заставить ее переключиться.
Они могут подумать, что это вторая передача, но на самом деле они находятся на третьей передаче и могут не заметить, что нет переключения на четвертую передачу.

Помните, что на первой передаче оба соленоида переключения включены, а на третьей передаче оба выключены. Это будет означать, что соленоиды работают нормально, и указывает на фрикционный элемент, и, как показано на графике, общим элементом, применяемым на второй и четвертой передачах, является полоса 2-4. Группа 2-4 удерживает солнечную оболочку. Иногда солнечная шестерня отрывается от солнечного кожуха на агрегатах 4L60E, и вы теряете вторую, четвертую и заднюю передачи, что требует замены солнечного кожуха.

Вперед, но не назад

Что делать, если у меня есть все передачи вперед, но нет заднего хода? Взглянув на схему применения, видно, что входная муфта заднего хода и муфта низких оборотов входят в зацепление для включения передачи заднего хода. Простой способ проверить это — разогнаться примерно до 20 миль в час и перевести его в ручной режим минимума, чтобы увидеть, есть ли у вас торможение двигателем, когда вы отпускаете газ. Если работает торможение двигателем, это указывает на то, что муфта низких оборотов правильно удерживает обгонную муфту от выбега. Это указывает на то, что причиной является входная муфта заднего хода. Если у вас нет торможения двигателем, это указывает на то, что низкочастотная муфта неисправна и препятствует обратному ходу. Хорошо проверить целостность обжимной муфты перед выполнением восстановления, потому что вы не сможете сказать, когда трансмиссия разобрана и вы держите ее в руке.

Кроме того, таблица может быть полезна, если вы подозреваете, что проблема связана с компонентом. Например, просмотр диаграммы применения соленоида покажет результат, если SSA не включается: включается вторая передача, и трансмиссия переключается на третью, но если SSA не включается, у вас также не будет четвертой передачи. Единственными действующими передачами переднего хода будут вторая и третья передачи.

Если SSB не включается, схема электромагнитных клапанов показывает, что трансмиссия будет запускаться на четвертой передаче, а вторая и третья передачи будут переключаться вручную при скорости около 30 миль в час. При переключении со второй ручной передачи на третью или повышающую передачу у меня будет четвертая передача, когда компьютер дает команду, потому что SSA работает.

Что произойдет, если ни на один из соленоидов не подается питание? У нас была бы третья передача без переключения на повышенную или пониженную передачу во время движения. Ручная секундная передача будет работать, потому что она гидравлически переключается на вторую передачу без соленоидов, но в драйве или повышающей передаче у нас будет только третья передача, потому что никакие соленоиды не работают. Затем я могу знать, что нужно искать проблемы с электричеством / управлением.

Когда на соленоиды не подается питание, обычно устанавливается несколько кодов соленоидов на любой коробке передач, поэтому проверьте предохранители и убедитесь, что через них проходит питание, затем проверьте питание на разъеме коробки передач. Если на предохранителе нет питания, у вас может быть проблема с замком зажигания (обычно на Chevrolet), но если нет питания на предохранителе трансмиссии, проверьте распределение питания, чтобы определить, откуда подается питание на предохранитель.

На большинстве грузовиков и легковых автомобилей GM вы можете активировать соленоиды с помощью диагностического прибора и прослушать щелчок соленоида (таким образом можно проверить оба соленоида) и сообщить, что они работают и что компьютер может включать и выключать их.

В некоторых автомобилях питание трансмиссии отключается, если для нее установлен код путем отключения реле, подающего питание на трансмиссию, поэтому обязательно ищите коды, которые могут вызывать аварийный режим. Это обычно наблюдается на трансмиссиях Chrysler 604, где в аварийном режиме реле отключается, оставляя только заднюю и вторую передачу. Найдите коды и проверьте, нет ли проблемы с датчиком скорости, датчиком давления или какой-либо другой проблемой, вызывающей аварийный режим.

Также рекомендуется контролировать состояние соленоидов для правильной передачи, потому что у меня были неисправные компьютеры, которые выдавали ложную информацию, показывая, что они запрашивают определенную передачу на диагностическом приборе, но еще не включали соленоиды. которые нужны для этого снаряжения. Я часто подключаюсь к проводам с помощью лабораторного прицела, вольтметра или контрольных ламп, чтобы убедиться, что компьютер включается и выключается в нужное время.

Многие трансмиссии теперь используют соленоиды с широтно-импульсной модуляцией, поэтому вместо включения и выключения на диаграмме может отображаться высокое и низкое давление и/или высокий или низкий ток. Также вы можете увидеть в таблице приложений «N.O.» что означает «нормально открытый», и «NC», что означает «нормально закрытый».

Существует несколько источников получения сберегательных книжек и карт, упомянутых в этой статье. Сбор таблиц применения и их сохранение для использования в будущем может помочь в диагностике любой трансмиссии и значительно упростить рекомендации по ремонту. Когда вы ознакомитесь с таблицами приложений и просмотрите их, вы обнаружите, что диагностика проблем с переключением передач становится проще и быстрее.

Барри Бартлетт имеет более чем 45-летний опыт работы в автомобилестроении. Он занимался всем: от управления, владения и эксплуатации собственной ремонтной мастерской до работы в трансмиссионной отрасли. Он является мастером ASE с диагностикой продвинутого уровня L1, наивысшим доступным уровнем сертификации.

Ремонт АКПП Torqueflite | Форумы Allpar

Ремонт автоматической коробки передач Torqueflite

Томом Хэндом

Предоставлено Томом Хэндом и Клубом Уолтера П. Крайслера; впервые опубликовано в 1983 году. См. наш обзор TorqueFlite на главной странице.

См. Часть 1: История/принцип работы и Часть 2: Модификации

Это заключительный раздел из трех частей, посвященных трансмиссии Chrysler Torqueflite с алюминиевым корпусом. Как и в двух предыдущих разделах, я буду иметь дело с 904 и 727 вместе. Я коснусь блокировок, но не буду вдаваться в подробности. Трансмиссии с передним приводом обсуждаться не будут [поскольку на момент написания статьи они были довольно новыми].

Я разбил раздел «Распознавание проблем» на отдельные группы; один для долгосрочных проблем, таких как утечки или постепенно увеличивающиеся шумы, а другой для немедленных проблем, вызванных несчастным случаем или неправильным использованием.

Методы устранения неполадок описаны в разделе «Последовательность тестирования». Заключительная часть будет посвящена «Ремонту внутри и снаружи автомобиля». Также будет дана диаграмма «что и когда», чтобы помочь прояснить любые вопросы относительно того, что на самом деле работает на каждой передаче.

Введение

Если работа вашей коробки передач нестабильна, у вас есть три основных варианта. Номер один — игнорировать проблему и надеяться, что она исчезнет, ​​номер два — отвезти автомобиль в ремонтную мастерскую (будучи в полном неведении относительно того, что может быть не так) и надеяться на лучшее, или номер три — узнать о работе трансмиссии. либо позволить вам логически диагностировать вашу собственную проблему, либо, по крайней мере, понять, что вам говорит профессиональный технический специалист.

Обычно игнорируемые проблемы усугубляются, поэтому решение номер один отбрасывается. Второй ответ может дорого обойтись вам как во времени, так и в деньгах, если у вас нет честного человека, который поможет вам в трудную минуту. Номер три имеет наибольший смысл и обычно не так сложен, как кажется.

Chrysler публикует часть информации по поиску и устранению неисправностей, доступную общественности, в каждом заводском Руководстве по ремонту. Каждый, кто намеревается выполнять какие-либо работы с Torqueflite, должен иметь какое-либо руководство по ремонту, к которому можно обратиться. Они не только рассказывают, как найти проблему, но и логически рассказывают, как ее проверить и исправить. Поскольку не у всех есть инструменты или область для работы с собственной коробкой передач, руководство по обслуживанию может по крайней мере дать вам что-то, на что можно ссылаться, когда кто-то другой диагностирует вашу проблему.

Недавно я приобрел новый учебник «Основы автоматических трансмиссий и трансмиссий» от Chrysler , он подробный и простой для понимания. Его можно получить в Учебном центре Chrysler, номер TM-508A. Лучшего руководства по эксплуатации не найти. 904, 727 или новые коробки передач за такие деньги где угодно. 0002 Долгосрочные проблемы

Я назвал это «Долгосрочные» из-за длительного времени, которое требуется для появления некоторых проблем.

Утечки масла

Утечка уплотнительного кольца вала рычага заднего хода вводит большинство всех в заблуждение, заставляя думать, что масляный поддон протекает, когда это не так. Это происходит только с трансмиссией 727, потому что на 904 корпус расширения выполняет уплотнение.

«Торец» вала рычага виден над масляным поддоном сзади. На корпусе удлинителя имеется литой «выступ», который предотвращает выдвижение вала из картера трансмиссии; это его единственное средство удержания.

При снятом вале можно увидеть уплотнительное кольцо на заднем конце вала, на расстоянии примерно 1/4 дюйма от конца. Умный человек установил бы два уплотнительных кольца для дополнительной защиты от утечек. конец, в который можно установить винт, чтобы дать вам что-то, чтобы вытащить вал.На других вам нужно вытолкнуть вал изнутри картера коробки передач после снятия гидроблока. Удивительно, как это всегда упускают из виду, за исключением техников Chrysler, знакомых с многолетним опытом восстановления этих трансмиссий, но даже тогда некоторые любители с фиксированной ставкой также пропускают это важное уплотнительное кольцо.

Уплотнительное кольцо со временем затвердевает и позволяет маслу просачиваться из трансмиссии, когда автомобиль стоит на стоянке в течение длительного времени, а гидротрансформатор медленно сливает половину своей жидкости в картер трансмиссии. Это переполняет емкость масляного поддона, и жидкость достигает уровня вала рычага заднего хода и выходит через закаленное уплотнительное кольцо.

— Hemi Andersen

Это было длинное объяснение, но его НЕОБХОДИМО упомянуть, так как это одна из самых проблемных утечек масла на 727, кроме «уплотнения вала переключения передач», которое упоминается в статье.

Одной из самых частых проблем является течь масла. Они могут быть статическими или динамическими; статические — это те утечки, которые, по-видимому, происходят, когда транспортное средство неподвижно, а динамические — во время движения транспортного средства. Утечки, возникающие в статике, также возникают во время движения, но иногда они не так очевидны. Утечки поддона, утечки уплотнения вала переключения передач, утечки уплотнительного кольца наливной трубы и прокладки передней помпы, а также утечки уплотнительного кольца можно рассматривать как статические утечки, учитывая, что они также усиливают утечку во время движения автомобиля.

Неисправный передний сальник, сальник шестерни спидометра, трубопроводы охладителя, сальник расширительного бачка или гидротрансформатор, как правило, больше всего негерметичны во время эксплуатации автомобиля. Масляный насос должен работать, чтобы подавать жидкость под давлением к переднему уплотнению и линиям охладителя, а гидротрансформатор должен вращаться, чтобы выбрасывать масло из любых трещин, которые могут быть вокруг сварного шва (обычно это встречается только на восстановленных гидротрансформаторах). ).

Шестерня спидометра и уплотнение расширительного корпуса обычно негерметичны только при вращении выходного вала, что обычно происходит во время движения автомобиля. Большинство утечек можно устранить, пока трансмиссия находится в автомобиле или грузовике, за исключением утечек, связанных с насосом (например, переднее уплотнение, прокладка насоса или уплотнительное кольцо насоса).

Течи, которые я чаще всего вижу, это прокладка поддона, сальник вала переключения передач и передний сальник. Если на оригинальной трансмиссии ничего не трогали, протечки начинаются из-за естественного износа и/или теплового воздействия.

Замена фильтра и жидкости, а также неправильное затягивание болтов поддона иногда приводят к протечке поддона. Использование некоторых из более твердых прокладок, таких как та, что содержится в упаковке D.C. Deep Pan, также приведет к утечкам (во всех случаях я придерживаюсь пробки). Иногда при замене сальника вала переключения передач требуется специальный инструмент, но это можно сделать при установленной коробке передач.

Негерметичность насоса можно устранить только при снятой коробке передач. Как только он выйдет, самое время вытащить насос и проверить фрикционный материал в переднем и заднем барабанах сцепления. Для этой операции необходимы специальные скользящие молотки, но они относительно недороги. Проверьте втулку, на которую опирается ступица гидротрансформатора, на наличие чрезмерного износа и замените стальные уплотнительные кольца на опоре опорного вала и входном валу. Уплотнение картера, уплотнение шестерни спидометра, уплотнительное кольцо масляного щупа и прокладка поддона относительно просты и недороги в ремонте, даже если трансмиссия все еще установлена.

Шум

Некоторый шум является нормальным явлением во время первой, второй и задней передачи из-за движения планетарной передачи. Однако по мере накопления миль во время обычного или соревновательного использования первая передача становится более заметной. Поскольку и на первой, и на второй передаче используются одни и те же планетарные передачи, шум иногда присутствует на второй передаче, но обычно не такой громкий. Все, что вы можете с этим сделать, это заменить изношенные планетарные шестерни после снятия трансмиссии с автомобиля или грузовика. Никакая добавка не сможет навсегда успокоить изношенные планетарные передачи.

Гидротрансформатор с большим пробегом иногда издает жужжание или жужжание. (У меня в настоящее время эта проблема проявляется.) Если она серьезная, необходимо заменить преобразователь.

Пружина сброса высокого давления и шарик в корпусе клапана иногда могут гудеть в обратном направлении, но обычно это не вызывает беспокойства. (Это можно исправить с помощью Transgo Shift или Reprogramming Kit.)

Стуки и удары при включении передач обычно связаны с шумами приводного вала и не связаны с коробкой передач. Изношенный опорный подшипник вторичного вала будет «стонать» на всех передачах, кроме парковочной и нейтральной, но я еще не видел ни одного износа. Шумы почти всегда требуют снятия коробки передач для правильного ремонта. Опять же, если планетарные передачи громкие, у вас много использования и / или накопленных миль, поэтому вы можете также пройти через всю коробку передач.

Проблемы с переключением передач

Последние долговременные проблемы обычно сложнее всего диагностировать. Проблемы, связанные со сменами, иногда проявляются через много времени, поскольку у вас могут быть длинные, затянутые смены, смены с неправильным графиком, проскальзывающие смены или неисходящие смены. Все это может начаться почти незаметно, а затем постоянно ухудшаться.

Распространенным, но легко обнаруживаемым несоответствием может быть проскальзывание второй передачи, которое в конечном итоге переключается на отсутствие второй передачи. Многие вещи могут быть неправильными, но если уровень жидкости соответствует норме, а все остальное в норме, лента кикдауна, вероятно, не отрегулирована, изношена или сломана.

На Боингах 727 выпуска до 1971 года и особенно на тех, которые использовались в тяжелых условиях, не было ничего необычного в пробуксовке или возгорании двигателя во время смены 2-3. Чаще всего это оборачивается потерей 3-й передачи и быстрой сменой задней передачи. Скорее всего, стальные кольца, уплотняющие удерживающий барабан переднего сцепления на опорном валу, износились сами или внутренний диаметр. барабана, вероятно, потому, что узкая втулка в барабане позволяла барабану «раскачиваться» на реактивном валу. С 1971 года втулка была удлинена, а некоторые другие элементы переднего сцепления были переработаны, чтобы исключить преждевременный износ колец и барабанов.

Некоторые из старых блоков имели симптомы низкого уровня жидкости во время работы, когда уровень был в норме из-за частично забитого фильтра. В 1973 году фильтр был увеличен примерно на 50%, чтобы предотвратить раннее ограничение (если ничего не изнашивается, фильтр, вероятно, все равно никогда не засорится).

Преобразователи крутящего момента

Я никогда не видел, чтобы Torqueflite выпуска до 1978 года «изнашивались» или ломались, если их не использовали неправильно или не пренебрегали ими. Вероятно, единственная серьезная проблема, о которой я могу думать, связана с 19Преобразователь блокировки 78 и более поздних моделей 904 и 727 годов. Преобразователь крутящего момента имел поршень и фрикционный диск внутри, которые плотно прижимали турбину к передней крышке рабочего колеса. Это устранило проскальзывание в преобразователе и повысило эффективность использования топлива.

Некоторые из первых жалоб на блокираторы включали вялую работу автомобиля, стук, плохую работу в холодную погоду, затухание при движении задним ходом и, самое главное, вибрацию и рывки после блокировки. Диагностика показала, что некоторые агрегаты блокировались слишком рано и тянули двигатель вниз (засорение трубопроводов охладителя или изношенные шестерни привода масляного насоса иногда приводили к блокировке муфты гидротрансформатора при включении заднего хода, что приводило к остановке двигателя).

Исправление заключалось в установке другой пружины в корпус клапана для повышения скорости блокировки. Зазоры насоса также были затянуты, чтобы обеспечить достаточное количество жидкости для правильной работы гидротрансформатора и предотвращения блокировки на неправильных передачах. Torqueflites с блокировкой, вероятно, вызвали больше головной боли у специалистов по обслуживанию, чем любые другие предыдущие устройства.

Немедленные проблемы

Немедленные проблемы почти всегда вызваны небрежным обращением или пренебрежением со стороны водителя. В некоторой сервисной литературе нет точного описания того, что на самом деле могло произойти, поэтому я перечислю некоторые из наиболее часто встречающихся сбоев.

Проблема, с которой я сталкиваюсь чаще всего, заключается в раннем, мягком или пробуксовывающем включении передач в сочетании с отсутствием полного переключения на пониженную передачу. Шток дроссельной заслонки от карбюратора сообщает трансмиссии, насколько жестко и как поздно переключать передачи в зависимости от положения дроссельной заслонки. Чаще всего оригинальный карбюратор был заменен, а рычажный механизм отсоединен или отключен. Это один из надежных способов гарантировать износ фрикционного материала и, в конечном итоге, отказ трансмиссии. Шток дроссельной заслонки должен быть правильно подсоединен и отрегулирован, если только не был установлен специальный гидрораспределитель.

Дорогостоящей проблемой, вызванной небрежным обращением, является поломка корпуса в месте крепления обгонной муфты. Как 904, так и 727 корпус могут быть полностью разрушены при «падении нейтрали» или «падении заднего хода» — переходе на полный газ на нейтрали или заднем ходу, а затем сразу же переключайтесь на драйв. Несколько таких ударов или падений, как правило, разрушают хороший корпус независимо от того, как собрана трансмиссия.

Хеми Андерсен писал: «Еще один способ избежать этого для водителя — сначала переключиться на первую передачу, а затем очень быстро переключиться на заднюю.0085 постоянное решение состоит в том, чтобы правильно установить скорость холостого хода.»

Зима создает множество различных проблем для Torqueflite. В некоторых случаях могут возникнуть немедленные проблемы при включении селектора заднего хода, когда двигатель работает в режиме высоких холостых оборотов. иногда рвется лента низшей передачи или выдуваются поршневые уплотнения переднего фрикциона из-за избыточного давления жидкости (схема сброса высокого давления в гидроблоке должна предотвратить это).Решением проблемы является правильная настройка высоких оборотов холостого хода.0005

Если вы застрянете в снегу, вам придется раскачивать машину, быстро переключаясь с заднего хода на езду. Подумайте об этом и сравните цену на эвакуатор с ремонтом трансмиссии, потому что слишком сильное раскачивание может сломать полосу низшей передачи, обгонную муфту или корпус, поэтому может быть дешевле вызвать буксир.

Примечание редактора: с тех пор, как это было написано, синтетическая трансмиссионная жидкость стала отличным способом избежать повреждений в холодную погоду. Собственное масло Chrysler ATF+4 имеет синтетическую масляную основу и должно быть лучше как зимой, так и летом.

Я заметил некоторую вялость при отрицательных температурах с моим 904. Обычно я прогреваю гидротрансформатор и жидкость, включив передачу и удерживая тормоз, чтобы машина оставалась неподвижной. Это обеспечивает циркуляцию жидкости через гидротрансформатор и ее более быстрый нагрев (лучший и предпочтительный способ — осторожно вести автомобиль в холодную погоду первую милю или около того). трудно перечислить их все здесь. Просто не забудьте начать с хорошего оборудования, прежде чем злоупотреблять им или использовать его сверх положенного. Сверхмощные трансмиссии могут выдерживать большую мощность, но когда они выйдут из строя, вытащите свой кошелек, потому что их ремонт, вероятно, будет недешевым.

Тестовая последовательность

Я собираюсь дать последовательность, которой может следовать человек, заметивший проблему и пожелавший ее диагностировать.

Если вы водите машину каждый день, вы, вероятно, уже прошли этот этап. Запишите точки переключения для правильного выбора времени и твердости. Мягкое раннее переключение или позднее резкое переключение должно снова побудить вас проверить узел дроссельной заслонки. Если передачи находятся не там, где они должны быть на индикаторе, или если стартер не вращается в нейтральном или парковочном положении, проверьте рычажный механизм переключения передач, так как ваша проблема, вероятно, здесь.

Затем вытащите щуп, когда коробка передач прогрета, двигатель работает на холостом ходу, а селектор находится в нейтральном положении. Жидкость будет между «добавить» и «полный», если это правильно. Иногда даже пол-литра слишком высокого или слишком низкого уровня может вызвать проблемы (конвертер не заполняется во время парковки, поэтому щуп покажет «переполнение», если вы проверите его в парковке. Всегда используйте нейтраль). Посмотрите, выглядит ли жидкость относительно чистой и не пахнет горелым. Внешний вид иногда обманчив, потому что новая жидкость Dexron II выглядит коричневой, когда она новая. Проверьте масло на ощущение песка. Если у вас было много пробуксовок или вы полностью потеряли передачу, масло, вероятно, будет пахнуть. Скоро вы сможете включить передачу.

Следите за антифризом в масле. Если вы его найдете, вероятно, уже слишком поздно, потому что сцепление и накладка ленты, вероятно, исчезли. Антифриз в жидкости довольно сильно воздействует на фрикционный материал. Убедитесь, что охладитель коробки передач в бачке радиатора не протекает. Внешние охладители в Hemis или полицейских машинах не позволят антифризу или воде попасть в трансмиссию, потому что нет прямого контакта между охладителем трансмиссии и радиатором.

Если вы все же решили заменить жидкость, слейте воду из гидротрансформатора и продуйте линии охладителя, отсоединив их от коробки передач, и замените фильтр. Обычно оригинальная жидкость не подлежит замене, за исключением случаев высокой производительности или тяжелых условий эксплуатации.

Следующее, что вы должны проверить, это дроссельная заслонка и рычаг переключения передач. Неправильная тяга дроссельной заслонки приведет к раннему, мягкому переключению или позднему, твердому переключению. Чаще проверяйте правильность регулировки. Рычажный механизм переключения передач можно легко проверить, убедившись, что двигатель запускается только в нейтральном положении и в режиме парковки. Как правило, это правильно установит другие положения шестерни.

Не столь очевидная вещь, на которую стоит обратить внимание, это состояние настройки двигателя. Плохо работающий двигатель обычно вызывает запоздалые и резкие переключения передач, потому что дроссельная заслонка удерживается намного сильнее, чем обычно. Убедитесь, что двигатель работает нормально, прежде чем обвинять коробку передач в неустойчивом переключении передач.

Если вы изучили таблицу «Что происходит, когда» и проблема по-прежнему не ясна, возьмите манометр на 300 фунтов на квадратный дюйм и найдите точки крепления, возникающие во время работы трансмиссии. Руководство по обслуживанию подробно описывает это (мне никогда не приходилось этого делать, потому что обычно проблема настолько очевидна, что таблица «Что происходит, когда» говорит мне, где искать в первую очередь. Небольшой опыт позволяет большинству людей сделать это. ).

Вы также можете уронить корпус клапана и подать воздух под давлением в различные каналы картера, чтобы найти лопнувшее уплотнение сцепления, если вы считаете, что это может быть причиной неправильной работы. Опять же, обратитесь к руководству по обслуживанию для получения подробной информации.

Ремонт в автомобиле и вне его

Некоторые вещи можно отремонтировать, не снимая коробку передач. Проскальзывание второй передачи иногда можно исправить регулировкой ленты кикдауна. Почти все утечки жидкости (кроме уплотнений, связанных с насосом) можно устранить, не снимая коробку передач. Залипший регулятор можно починить, как и залипшие клапаны в корпусе клапана (ни с тем, ни с другим я еще не сталкивался). На самом деле, большинство мелких проблем можно исправить, не снимая трансмиссию. Во многих случаях комплект Transgo устраняет незначительные проблемы с переключением передач и продлевает срок службы Torqueflite.

Потеря любой шестерни, шумы или утечки в масляном насосе потребуют снятия коробки передач. Опять же, это хорошее время, чтобы пройти всю процедуру капитального ремонта, если вы уверены, что можете это сделать, или у вас есть надежный механик. Настоящим ключом к устранению неполадок является следование предписанной последовательности до тех пор, пока вы не сможете обнаружить проблему и устранить ее.

Заключительные комментарии

Я хорошо провел время, написав эту статью о Torqueflites. Первая часть дала общее представление о том, как на самом деле работает Torqueflite. Вторая часть была короче, но, надеюсь, по-прежнему информативна на тему модификации Torqueflite. Я постарался сделать эту заключительную часть максимально полезной, когда речь идет об устранении распространенных проблем с Torqueflites.

См. Часть 1: История/принцип работы и Часть 2: Модификации

Обзор TorqueFlite / главная страница • Страница основных трансмиссий • Идентификация и замена Torqueflites

Главная страница •
Двигатели •
Обзоры •
Chrysler 1804-2 •
Предстоящие •
Грузовики •
Легковые автомобили

Распространите информацию о через Facebook!

Мы не даем никаких гарантий относительно достоверности или точности информации, прогнозов или советов — .
Copyright © VerticalScope Inc. Все права защищены. Dodge, Jeep, Chrysler, Ram и Mopar являются товарными знаками Fiat Chrysler Automobiles.

Что такое гидротрансформатор и как он работает?

10, 19 апр • Новости, Преобразователи крутящего момента, Torque Fluid • Комментарии к записи Что такое гидротрансформатор и как он работает, отключены?

Стоит отметить, что не так давно, в 1902-м году, появилась конструкция гидротрансформатора АКПП. Практически ничего не изменилось за это время, все основные функции и функции включены в современные модели.

Изначально эти преобразователи устанавливались исключительно на автобусы. Лишь несколько десятилетий спустя производители начали включать его в легковые автомобили. И это неудивительно, ведь деталь позволяет очень хорошо преобразовывать и передавать момент от двигателя к установленной АКПП. Водитель также может изменить крутящий момент и скорость. Изначально это новшество стали устанавливать на автомобиль Форд. Популярность значительно возросла за несколько лет.

АКПП гидротрансформатор, принцип работы и его особенности – это вопросы, о которых хочет знать каждый водитель, что неудивительно. Ведь благодаря этому можно выполнить самостоятельный ремонт, не нужно ехать в специализированный сервис и отдавать деньги. Конечно, помимо преобразователя, вы можете найти и другие типы трансмиссий:

  • роботизированная
  • вариатор;

Оба варианта имеют свои плюсы и минусы. Безопаснее доверить этот вопрос профессионалам, если вам не сложно разобраться. Они сделают все качественно и быстро.

Что такое гидротрансформатор?
Стоит отметить, что в конструкции этого элемента нет ничего сложного. Разобраться в ней, как и в принципе работы, сможет каждый водитель. Что касается внешнего вида, то это своего рода дискообразный корпус. Из-за этого многие водители стали называть его рогаликом.

Каждый преобразователь состоит из трех основных частей. К основным особенностям можно отнести специальную жидкость внутри корпуса. Благодаря этому происходит не только смазка, но и охлаждение элементов. Без него преобразователи быстро выходят из строя, что неудивительно. Его можно найти между двигателем и коробкой. По сути, это своеобразное сцепление, передающее усилие от двигателя на коробку передач.

Простой насос перекачивает саму жидкость. Если произойдет утечка жидкости, это отрицательно скажется на работе гидротрансформатора, произойдет серьезный износ. В связи с этим необходимы регулярные проверки. Рабочие органы имеют лопастные вращающиеся диски.

Современные преобразователи оснащены большим количеством электроники. Всевозможные датчики считывают показатели, убеждаются в отсутствии перегрева и прочих проблем. Стоит отметить, что конструкция очень легкая и надежная:

  • турбина;
  • Реактор;
  • Насос.

Что касается диска насоса, то он крепится непосредственно к корпусу элемента, турбина к АКПП, а реактор к обгонной муфте. Он может значительно увеличить крутящий момент за счет реактора.

Принцип работы
Вот мы и подошли к самому интересному. Принцип работы не очень сложен, его сможет изучить и понять каждый водитель. Колесо насоса вращается, внутри преобразователя происходит движение жидкости. После столкновения трансмиссионного масла с реактором оно пойдет в противоположном направлении, увеличивая вращательное движение крыльчатки. Сила потока изменяется в зависимости от скорости вращения.

Что касается крутящего момента, то он передается на АКПП автомобиля. Следует отметить, что турбинное колесо всегда вращается медленнее насосного колеса. На холостом ходу разница будет максимальной. В начале движения она несколько уменьшается.

Если говорить о самом реакторе, то за счет обгонной муфты он соединен с турбиной. Вращение происходит только в одном направлении. Из-за этого скорость движения обеих частей уравнивается. Реактор просто заклинит на экстремально высоких оборотах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *