Охлаждение акпп: Охлаждение АКПП | Система охлаждения коробки автомат

Содержание

Охлаждение АКПП | Система охлаждения коробки автомат

Охлаждение АКПП | Система охлаждения коробки автомат

НОВОГОДНЯЯ СКИДКА! -20% НА РЕМОНТ АКПП!

Записаться на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

записаться

  • Эвакуатор бесплатно
  • Гарантия до 2-х лет
  • Ремонт до 2-х дней
  • Бесплатная диагностика

86.000

90.000

85.000

92.000

77.000

77.000

97.000

85.000

92.000

79.000

79.

000

79.000

85.000

90.000

84.000

92.000

95.000

82.000

98.000

94.000

90.000

88.000

88.000

86.000

89.000

84.000

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

Во время движения автомобиля автоматическая коробка передач подвергается существенным нагрузкам и требует полноценного и качественного охлаждения. Рассмотрим на примерах из чего состоит система охлаждения АКПП и в чем заключается ее принцип работы.

Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации

Проблемы DSG — симптомы и разновидности

Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности

Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео

S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики

Коробка Powershift | Форд Фокус 3

Роботизированная коробка передач — что это?

Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление

Акпп 722. 9 Мерседес | Характеристики | Неисправности | Устройство | Отзывы

Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада — Отзывы, Видео

Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы

Масло для вариатора — какое лучше заливать в CVT?

Какое масло заливать в АКПП (автоматическую коробку передач)?

Замена масла в АКПП Шевроле Авео

Замена масла в АКПП Ford Fusion (Фьюжн) + Видео

Замена масла в АКПП (PowerShift) Форд Мондео

Замена масла в АКПП Пежо 308 и 307 (AL4)

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера

Замена масла в АКПП Peugeot 206 (DP0, AL4)

Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения

Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления

Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач

Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E — перепрошивка

Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками — советы, видео

Стук в АКПП — причины неисправности

Перегрев АКПП — симптомы и причины

Ремонт АКПП 01N | Переборка автомата Volkswagen Passat B5

Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт — подробный отчет

Датчик переключения передач АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение

Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП.

За и против.

Способы и технологии

Существует устойчивое мнение о том, что в большинстве автомобилей система охлаждения ATF АКПП недостаточна. Особенно когда автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, под большими нагрузками или в жаркую погоду, установка дополнительного радиатора охлаждения просто необходим и значительно продляет ресурс АКПП. Хотелось бы с ходу развеять этот миф!

Начнем с того, что оптимальный диапазон рабочих температур АКПП находится между 80 С и 120 С, что приблизительно на 20% выше, чем у двигателя. Для удерживания стабильной рабочей температуры система охлаждения АКПП организована таким образом, что ATF охлаждается в специальных блоках, совмещенных с системой охлаждения двигателя, и происходит за счет омывания антифризом со стабильной температурой 90-95 С тонкостенного радиатора, через который прогоняется ATF, что позволяет ее не переохлаждать при низкой температуре внешней окружающей среды. Заметим, данный фактор в данном случае – сохранение надлежащего параметра жидкотекучести масла.

В случае переохлаждения возникает загустение ATF и сразу две проблемы:

  1. густое масло плохо смазывает втулки и уплотнения на суппортах, поскольку с трудом проникает в тонкие зазоры
  2. густое масло образует тонкую пленку на фракционных элементах, препятствую быстрому ее выдавливанию при сжатии пакета сцеплений и как следствие повышенное скольжение и пробуксовку, а при температурах ниже -30 С вообще теряет свои свойства.

Все вышеперечисленное вызывает сильный износ и поломку АКПП в конечном итоге. В дополнение хотелось бы сказать, что штатная система охлаждения АКПП рассчитана с тройным запасом по отводу избыточного тепла, а в полностью исправленной АКПП его столько образовываться просто не должно. Так что же получается… дополнительный радиатор вредит работе АКПП? Конечно же, нет, но лишь в том случае, если дополнительный радиатор установлен правильным образом. 

Установка дополнительного радиатора АКПП в стандартном варианте

Многие фирмы специализируются на установке дополнительных радиаторов охлаждения АКПП. В обычном варианте это происходит следующим образом: трубки, подающие ATF в систему охлаждения, обрезаются, дополнительный воздушный радиатор устанавливается вместо стандартной системы на клипсах между передней решеткой и радиатором охлаждения двигателя и закольцовывается дополнительными резиновыми шпагатами к обрезанным трубкам, затягиваясь стандартными хомутами для бензобаков. В результате радиатор дает максимальное охлаждение ATF, обдуваясь встречным потоком свежего воздуха. Как следствие температурный режим АКПП остается без стабилизации, и в холодную погоду АКПП будет просто замерзать. В дополнение нужно сказать, что здесь нельзя применять обычные гидравлические или пневматические шланги, даже маслобензостойкие, т.к. при температуре 100 С и давлении 3-4 атм. в контуре, они просто лопаются как воздушные шарики. Применять можно только термостойкие гидравлические шланги высокого давления с внутренней металлической оплеткой, такие как используются в тормозной системе грузовиков. Но они очень жесткие и практически не сжимаются обычными хомутами, поэтому всегда велик риск того, что они соскочат с неразборчиво либо нужно применять специальные мощные хомуты.

Правильная система дополнительного охлаждения АКПП выглядит следующим образом: в простейшем варианте дополнительный радиатор подключается не вместо штатной системы, а последовательно с ней, причем в контур он врезается перед штатной системой. В этом случае если в дополнительном радиаторе  ATF переохладится, то в штатной системе подогреется. Правда эта схема не гарантирует исключение возможности переохлаждения АКПП.

Установка дополнительного радиатора АКПП в профессиональном варианте

Дополнительный радиатор ставится параллельно штатной системе охлаждения, также ставится термостат, который при превышении температуры будет перебрасывать поток ATF через более производительный дополнительный радиатор (аналогично системе охлаждения двигателя с большим и малым контуром и термостатом). К сожалению, не существует стандартных масляных термостатов для легковых автомобилей, поэтому либо его придется конструировать самостоятельно, что крайне сложно, либо использовать систему от большегрузных грузовиков и тягачей. Но там она рассчитана на большой объем масла, в этих условиях отрабатывает нечетко. Как вариант можно сделать систему на температурном датчике, неразборчиво блоке и двух электромагнитных клапанах, один из которых открывается, а другой закрывается при определенном значении температуры. Здесь опасность в том, что если оба датчика неразборчиво зависнут в закрытом положении, АКПП мгновенно выйдет из строя из-за недостатка смазки и перегрева. 

Вывод из всего вышесказанного состоит в том, что смысл установки дополнительного радиатора есть лишь в том случае, если автомобиль эксплуатируется в критически нестандартных условиях (на гонках, в постоянной жаре, с чрезмерной нагрузкой).

Зачем вашей автоматической коробке передач нужен охладитель коробки передач

Опубликовано от Bowler Performance Transmissions

Вероятно, в вашей жизни были случаи, когда вы были чем-то расстроены, и кто-то сказал вам «сохранять спокойствие». Наша жизнь и наши машины работают намного лучше, когда мы можем контролировать свой темперамент и температуру. Все мы знаем, что нашим двигателям нужен хороший радиатор для отвода сильно выделяющегося тепла, но знаете ли вы, насколько важен хороший охладитель коробки передач для срока службы вашей автоматической коробки передач?

Главный враг автоматической коробки передач — тепло. Большинство из нас, кто имел дело с автомобилями, знакомы с охладителями радиатора в баке, которые можно найти в большинстве легковых автомобилей. Эти типы охладителей существуют столько же, сколько и автоматическая коробка передач, и по большей части эффективно поддерживают работу коробки передач на протяжении многих тысяч миль. Охладители в баке не только охлаждают жидкость, но и нагревают ее в экстремально холодных условиях.

Несмотря на то, что исторически эти простые системы охлаждения хорошо работали в прошлом, мы должны учитывать, что большинство наших хот-родов больше не работают со стандартными двигателями. Когда мы увеличиваем крутящий момент и мощность наших двигателей, мы также увеличиваем нагрузку на трансмиссию. Это, в свою очередь, генерирует повышенное количество тепла, которое традиционные кулеры не могут рассеять, поскольку радиатор также пытается контролировать температуру двигателя. Именно в этот момент нам нужно рассмотреть вопрос о добавлении внешнего кулера в систему.

Внешний кулер не только увеличивает площадь поверхности для отвода тепла, но и не влияет на охлаждающую способность радиатора. Предпочтительный метод добавления внешнего кулера в систему — сделать это как отдельную функцию, но вы также можете добавить его в качестве дополнения к кулеру в баке, который у вас уже может быть. Необходимость подогрева трансмиссионной жидкости путем пропускания ее через радиатор на самом деле не является проблемой для большинства хот-родов, поскольку они обычно эксплуатируются только в хороших погодных условиях.


Сравнение цветов трансмиссионной жидкости

При попытке определить размер и тип необходимого охладителя необходимо учитывать несколько факторов.

Наиболее важно то, где он будет установлен, а также насколько большой кулер потребуется для поддержания температуры в пределах допустимого диапазона. Большинство недорогих уличных автомобилей могут обойтись относительно небольшим кулером, который не требует много места. При установке в зоне прямого потока воздуха, например, за решеткой, многослойный пластинчатый охладитель будет чрезвычайно эффективен для обеспечения бесперебойной работы.

По мере увеличения мощности и крутящего момента размер кулера будет увеличиваться до определенной степени, но также учитывайте стиль вождения как часть уравнения. Более тяжелые транспортные средства и транспортные средства, которые часто буксируют, нуждаются в охладителе большего размера, чем в среднем, чтобы выдержать дополнительную нагрузку на трансмиссию. Гоночным приложениям также потребуется как можно больший кулер, чтобы выдержать суровые условия длительного вождения на высоких оборотах. Когда дело доходит до вашего хот-рода, у вас действительно не может быть слишком много охладителя трансмиссии, но вам определенно может не хватать.

Вы обнаружите, что существуют различные типы охладителей, и каждый из них имеет свой уровень эффективности. Благодаря обширным испытаниям мы обнаружили, что многослойные охладители пластинчатого типа обеспечивают высочайший уровень эффективности. С различными уровнями сборки трансмиссии, которые мы производим собственными силами, мы предлагаем 3 основных типоразмера для каждого типа применения и уровня мощности. Вам не нужно вырабатывать огромную мощность, чтобы извлечь выгоду из использования внешнего кулера. Мы также рекомендуем использовать какой-либо тип индикатора температуры, например, манометр или один из наших охранников трансмиссии, чтобы быть уверенным, что в случае возникновения проблемы вы будете предупреждены до того, как произойдет серьезное повреждение.

 

Еще сообщения

Охладители автоматической коробки передач — что нужно знать

×

Хорошие новости, мы открыты!

Мы являемся важным бизнесом; вы можете приехать к нам! В связи с текущими проблемами, связанными с COVID-19, многие местные юрисдикции ввели режим самоизоляции, который позволяет работать только основным предприятиям. Что это значит для семей, которым мы служим, и для наших сотрудников:

  • Автосервисы и мастерские по техническому обслуживанию считаются жизненно важными услугами.
  • Мы являемся ключевым бизнесом для повседневного выживания в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
  • Мы по-прежнему открыты для ваших основных транспортных средств.
  • Вы можете продолжать посещать нас!

Пожалуйста, позвоните нам, чтобы сообщить нам, что происходит с вашим автомобилем, и мы с радостью сделаем все возможное, чтобы вернуть вас на дорогу!

28 июня 2017 г. | Автомобильные консультации в Колорадо, услуги, полный уход за автомобилем, трансмиссия, трансмиссии

Какие существуют типы охладителей коробки передач?

Хотя все они выполняют одну и ту же работу — охлаждают коробку передач, — каждый тип выполняет ее немного по-разному.

  • Трубчато-ребристый
  • Пластина и ребро
  • Тарелка в стопке

Какой бы дизайн охладителя трансмиссии вы ни выбрали, будьте уверены, что он продлит срок службы вашей трансмиссии, предотвратив отказы, связанные с перегревом, и улучшит характеристики переключения передач.

Почтовая навигация

1. Охладите коробку передач
2. Как работает охладитель коробки передач?
3. Какой охладитель коробки передач?
4. AAMCO может помочь!
5. Еще из нашего блога

Охлаждение трансмиссии для лучшей производительности

Автоматическая трансмиссия работает тяжелее при буксировке тяжелых грузов или вождении в суровых условиях, поэтому она нагревается сильнее, чем обычно. Экстремальная жара опасна для вашей трансмиссии, и если вы часто используете свой автомобиль для буксировки или перевозки грузов и/или ездите в суровых условиях, таких как холмистая местность или горные грунтовые дороги, хорошей идеей может стать вторичный охладитель трансмиссии. А охладитель трансмиссии  помогает трансмиссии оставаться прохладной, даже когда она работает тяжелее, чем обычно, что, в свою очередь, позволяет вам добиться максимальной производительности и длительного срока службы.

Связано: Мифы о механической коробке передач
Связано: Почему ваш перегрев
Связано: Что такое трансмиссионная жидкость?

Поиск:

Последние сообщения
Категории

Забронировать онлайн

Как работает охладитель коробки передач?

Жидкость, нагретая коробкой передач, двигателем или насосом гидроусилителя руля, поступает в охладитель. Воздух, обтекающий ребра охладителя, уносит тепло и охлаждает жидкость, протекающую внутри ребер.

Охлажденная жидкость направляется обратно через трансмиссию по обратному трубопроводу. Благодаря этому непрерывному процессу трансмиссии обеспечивается охлаждение, выходящее за рамки стандартной системы радиатора.

Как установить охладитель коробки передач?

Существует несколько различных способов установки охладителя коробки передач. Самый распространенный способ — прикрепить охладитель с помощью стержней и крепежных деталей. Стержни, обычно пластиковые, проходят через охладитель трансмиссии и радиатор и закрепляются крепежными элементами.

Другой способ установки охладителя коробки передач — использование монтажного комплекта, в который входят гибкие кронштейны для облегчения установки. Это упрощает задачу, если кулер имеет точки крепления, предназначенные для кронштейнов, но ваш автомобиль также должен иметь хорошие точки крепления. Если вы устанавливаете кулер пластинчатого типа, устанавливаемый друг на друга, необходим комплект прочных монтажных кронштейнов. Некоторые комплекты предназначены для быстрой установки и снятия, что идеально подходит для высокопроизводительных или гоночных приложений, где кулер приходится часто менять.

Не волнуйтесь из-за проблем с машиной

Независимо от сезона, AAMCO Colorado остается открытым, практикуя безопасные и здоровые меры, чтобы предоставлять основные услуги по техническому обслуживанию и диагностике автомобилей, чтобы помочь нашим сообществам. Берегите себя и обслуживайте свой автомобиль здесь.

Назначить встречу

Узнать больше

Как выбрать тип охладителя коробки передач для установки?

Существует три типа охладителей коробки передач. Хотя все они выполняют одну и ту же работу — охлаждают трансмиссию, — каждый тип делает это немного по-разному. Трансмиссионная жидкость не может охлаждаться слишком сильно, поэтому хорошей идеей является установка самого большого охладителя, который поместится в моторном отсеке и обеспечит наибольшую защиту от охлаждения вашей трансмиссии. Ваш местный центр передачи AAMCO в Колорадо может помочь вам определить, какой из них подходит и лучше всего подходит для ваших целей.

Трубчато-ребристый

Трубчато-ребристый тип состоит из трубки, по которой трансмиссионная жидкость проходит через блок охлаждения. У него есть так называемые «турбулизаторы», которые перемешивают жидкость, что заставляет ее более тщательно охлаждаться, омывая внутренние стенки алюминиевой трубки. Тепло поглощается алюминием и передается алюминиевым ребрам, прикрепленным к внешней стороне трубы, которые быстро рассеивают тепло. Тепло отводится воздухом, обтекающим ребра снаружи охладителя. Трубчато-ребристый кулер работает хорошо, но не самый эффективный.

Пластинчато-ребристый

Пластинчато-ребристый радиатор трансмиссии работает по тому же принципу, что и трубчатый и ребристый, но более эффективен. Он проталкивает жидкость через меньшие пластины, которые вызывают перемешивание жидкости. Небольшие плоские пластины позволяют большему количеству жидкости контактировать с поверхностью внутри охладителя, что максимизирует теплопередачу и минимизирует падение давления.

Многослойная пластина

Какой бы дизайн охладителя трансмиссии вы ни выбрали, будьте уверены, что он продлит срок службы вашей трансмиссии, предотвратив отказы, связанные с перегревом, и улучшит характеристики переключения передач. AAMCO Colorado может помочь вам принять правильное решение для вашего автомобиля, основываясь на ваших привычках вождения, требованиях и проверке трансмиссии транспортного средства. Как только вы узнаете, какой тип кулера вам нужен, мы установим его и убедимся, что он работает должным образом, обеспечивая охлаждение и бесперебойную работу трансмиссии.

Полезные конструкции радиаторов

Какой бы дизайн охладителя трансмиссии вы ни выбрали, будьте уверены, что он продлит срок службы вашей трансмиссии, предотвратив отказы, связанные с перегревом, и улучшит характеристики переключения передач. AAMCO Colorado может помочь вам принять правильное решение в отношении вашего автомобиля, исходя из ваших привычек вождения, требований и проверки трансмиссии транспортного средства. Как только вы узнаете, какой тип кулера вам нужен, мы установим его и убедимся, что он работает должным образом, обеспечивая охлаждение и бесперебойную работу трансмиссии.

Охладитель коробки передач не заменяет ремонт коробки передач.

Транспортное средство, используемое для буксировки, иногда может быть полезно при установке дополнительного охладителя трансмиссии. Буксировка увеличивает нагрузку и создает дополнительную нагрузку на трансмиссию автомобиля, тем самым увеличивая выделяемое тепло и уровни охлаждения, необходимые для предотвращения перегорания трансмиссии. Вспомогательный охладитель трансмиссии не увеличивает буксировочную или тяговую способность автомобиля. Если вы перегрузите автомобиль, никакое охлаждение не заставит его буксировать или буксировать вес, превышающий максимально допустимый. Просто нужен более мощный автомобиль. Кроме того, охладитель коробки передач не является решением других проблем с коробкой передач, которые могут привести к ее перегреву и выходу из строя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *