Привод кпп: Приводы для КПП (Коробки переключения передач) в России купить по выгодной цене

Содержание

5320-1703618-99 Ось привода управления КПП от официального дилера

ТД РИАТ-Запчасть
УСПЕХ В ДЕТАЛЯХ

Корзина [ 0 ]

ВНИМАНИЕ!!! Цены указаны на условиях 100% предоплаты и самовывоза со склада в г.Набережные Челны.
Предложение не является публичной офертой.

  • Схема
  • Применяемость
  • Описание

1 3 5 7 17 21 39 41 43 53 54 69 69 71 73 75 79 81 81 87 100

КамАЗ-4308 → Ось → Привод управления механизмом переключения передач 4308-1703005

КамАЗ-4308 (2008) → Ось → 4308-1703005 Привод управления механизмом переключения передач

КамАЗ-5308 (Евро 4) → Ось → 43085-1703005-20 Привод управления механизмом переключения передач

КамАЗ-43253 (Часть-1) → Ось → 54115-1703005 Установка привода управления механизмом переключения передач

КамАЗ-5308 (Евро 3) → Ось → 43085-1703005-20 Привод управления механизмом переключения передач

КамАЗ-43255 (Евро-2) → Ось → 4308-1703005 Привод управления механизмом переключения передач

КамАЗ-43255 (Евро-3) → Ось → 43255-1703005-50 Установка привода управления механизмом переключения передач

КамАЗ-43253, 43255 (Евро-4) → Ось → 43255-1703005-20 Установка привода управления механизмом переключения передач

КамАЗ-53605 (Евро-4) → Ось → 53605-1703005 Привод управления механизмом переключения передач

КамАЗ-4308 (Евро 4) → Ось → 4308-1703005-82 Привод управления механизмом переключения передач

КамАЗ-6520 (Euro-4) → Ось → 6520-1703005-60 Привод управления механизмом переключения передач

КамАЗ-6460 (Евро 4) → Ось → 6520-1703005-41 Установка привода управления механизмом переключения передач

КамАЗ-65115 (Евро-3) → Ось → 65115-1703005-40 Установка привода управления механизмом переключения передач

КамАЗ-4308 (Евро 3) → Ось → 4308-1703005-81 Привод управления механизмом переключения передач

КамАЗ-6522 (Евро-4) → Ось → 6520-1703005-40 Установка привода управления механизмом переключения передач

Купить Ось привода управления КПП — К5320-1703618-99 по низкой цене

Ось привода управления КПП / 5320-1703618-99 (КАМАЗ) есть в наличии на нашем складе. Вы можете приобрести оригинальную запчасть или её аналог по низкой цене оптом и в розницу — наши менеджеры помогут вам выбрать, что подойдет для вашего автомобиля. Мы осуществляем доставку по всем регионам России с наших складов в городах: Набережные Челны, Казань, Нижневартовск, Ноябрьск, Бузулук, Когалым, Нефтеюганск, Свободный, Мурманск, Сургут и Новый Уренгой.

Если у вас есть вопросы по работе Ось привода управления КПП / К5320-1703618-99 или узла, механизма, агрегата, технические специалисты нашей компании помогут разобраться.

Не нашли нужных комплектующих в каталоге запчастей? Напишите нам в чат, через форму на сайте или закажите звонок. Мы свяжемся с вами и подберём то, что нужно.


Коробка передач на Газель 4х4 в каталоге Автодеталь52НН

    • Газель 3302
    • Газель Бизнес
    • Газель NEXT
    • Соболь 2217
    • Газон NEXT
    • ГАЗ 53
    • ГАЗ 3307
    • ГАЗ 66
    • ГАЗ 3309
    • ГАЗ 33081
    • ГАЗ 33104, 33106 Валдай
    • Волга
    • ЗиЛ
    • ПАЗ
    • УАЗ

Купить 5-ступенчатую коробку передач на Газель 4х4 Cummins ISF2. 8 в Нижнем Новгороде можно в компании Автодеталь52НН. Цена на сайте, доставка по всей России

Располагая широким ассортиментом запчастей и деталей к отечественным автомобилям от всех основных производителей, мы стараемся минимизировать сроки доставки и риски, возникающие в ее процессе. Сразу по получении предоплаты (100%) мы приступаем к отправке собранного заказа клиенту: простоев у нас просто не бывает.

Доставляем во все регионы России

Среди многочисленных транспортных компаний, работающих в настоящий момент на территории нашей страны, мы отобрали самые надежные, имеющие соответствующую репутацию и развитую инфраструктуру во всех регионах.

Сформировав заказ, получив все необходимые консультации от наших специалистов, Вы можете воспользоваться услугами организаций:

«Деловые линии»

«ПЭК»

«КИТ»

«Ратэк»

«Энергия»

«Байкал-Сервис»

«СДЭК»

Способы оплаты

Наличными

По факту получения детали наличными

Дебетовая карта

Банковский перевод

Расчетный счет

Для юридических лиц — с расчетного счета

Условия предоставления

Гарантийный срок – 6 месяцев.

Срок исчисляется с момента получения запчасти покупателем.

Действует только в случае установки запчасти на машину на станции технического обслуживания.

Покупатель должен проверить товар при получении с целью выявить возможные повреждения, полноту комплектности. Претензии по внешним недостаткам и ассортиментному несоответствию после приемки товара не принимаются.

Скачать образец талона

Похожие товары

КПП-5 Газель 3302 ЗМЗ-4026,4063, УМЗ-4215, 4216 полный прив. АД52

33027-1700010

34500 р.

Наши преимущества

10

лет успешной работы на рынке

Скидка на оригинальные запчасти и аналоги

9000

Довольных клиентов за годы работы

Грамотные специалисты в подборе товаов

Сертификаты

Грузовой автомобиль Газель комплектуется не только запчастями отечественного производства, но и импортными модулями от партнерских концернов, делающими машину более мощной и надежной. Один из главных партнеров – американское предприятие Cummins, поставляющее силовые установки, радующие и динамикой, и тягой. Для реализации их потенциала на грузовые машины ставятся специальные коробки передач, приобрести которые предлагает наш интернет-магазин «АвтоДеталь52НН».

Отличительные особенности КПП на Газель 4х4

Коробка передач Газель Cummins, в целом, идентична стандартному варианту, выполняет аналогичные задачи, заключающиеся в передаче крутящего момента от мотора на колеса в нужной пропорции, что позволяет водителю достигать баланса между скоростью, топливным расходом и проходимостью. Конечно, коробка передач Газель Камминз имеет и некоторые отличия от обычной версии:

Усиленная конструкция внутренних модулей, использование более прочных валов и шестерней, рассчитанных на производительность мотора.

Шестеренки с более низким передаточным числом, что способствует снижению нагрузки на трансмиссию без ущерба для динамических показателей транспортного средства.

Усиленный картер с дополнительными ребрами жесткости. Колесная формула 4х4 предполагает, что машина часто используется в экстремальных условиях, где высок риск ударной нагрузки. Чтобы исключить деформации, все механизмы находятся внутри жесткого картера.

Купить коробку передач 4х4 в «АвтоДеталь52НН» – это правильное решение по целому ряду причин:

Наши цены приятно удивят даже самых экономных водителей. Отсутствие посредников, получение прибыли за счет оборота, а не наценками – все это наши принципы.

Качество деталей не вызывает сомнений, подтверждается сертификатами и положительными отзывами покупателей.

Мы отправим покупку в любую точку РФ, независимо от удаленности, так как работаем с транспортными организациями.

На каждый товар оформляется договор о гарантийном обслуживании.

Как оформить заказ

Никаких сложностей на данной стадии нет. Вам нужно найти нужную продукцию в каталоге, после чего добавить необходимое количество в корзину и заполнить небольшую форму контактов. Если на какой-либо из стадий у вас возникли сложности, то напишите или позвоните менеджерам «АвтоДеталь52НН», они дадут подробные консультации.

Коробка передач и прямой привод: сравнение

Тяговые приводы для дорожных и внедорожных транспортных средств могут быть выполнены с коробкой передач или без нее; оба варианта могут быть полезны на практике. Следующий текст иллюстрирует соответствующие преимущества и недостатки, а также дает конкретные примеры применения, когда выгодно использовать коробку передач в электрической трансмиссии или когда лучше использовать прямой привод.


Назначение редукторов


Назначение редукторов — передавать мощность двигателя на колеса, а также уменьшать эту мощность для достижения большего крутящего момента и меньшей скорости. По сравнению с электродвигателями двигатели внутреннего сгорания имеют сравнительно низкий крутящий момент в нижнем диапазоне скоростей. Без коробки передач это привело бы к недостаточной передаче мощности для трогания с места, разгона и подъема. В дополнение к цели достижения наилучшего возможного КПД с наибольшей долей в оптимальном диапазоне скоростей, это является причиной того, что редукторы всегда используются в тяговых приложениях с двигателями внутреннего сгорания. Редуктор, который соединяет двигатель с трансмиссией, адаптирует крутящий момент к соответствующей вызываемой ситуации нагрузки. Это позволяет эффективно использовать мощность двигателя. Шестерни также адаптированы к крутящему моменту, который необходим каждому автомобилю для трогания с места и ускорения – коробка передач достаточно преобразуется на 1-й передаче, чтобы двигатель не глох и не разгонялся. Разброс передач определяет диапазон передаточных чисел коробки передач, таким образом создавая передаточное число между отдельными передачами.


Как можно эксплуатировать электроприводы без редуктора?


Наиболее важное различие между двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем заключается в том, что электродвигатель уже имеет полный крутящий момент, доступный при запуске – почти независимо от скорости. Это преимущество электродвигателей дополнительно поддерживается VECTOPOWER, разработанным ARADEX. Это означает, что коробка передач сама по себе не является необходимой для передачи мощности, в отличие от двигателей внутреннего сгорания. Тем не менее, все еще может быть полезно оборудовать редуктор электропривода.


Редуктор и прямой привод


Использование редуктора, а также решения с использованием прямого привода имеют различные преимущества и недостатки, которые необходимо сопоставлять друг с другом в каждом конкретном случае.


Прямой привод
  • Отсутствие повышенных потерь за счет дополнительных компонентов: прямое соединение двигателя с карданным валом позволяет избежать таких проблем, как потери на трение, люфт шестерни, неточные движения или износ, позволяя достичь более высокой общей эффективности.
  • Никаких дополнительных работ по техническому обслуживанию коробки передач.
  • Покупная цена за коробку передач исключена.


Редуктор
  • Двигатель может быть меньше и легче
  • Низкие затраты на покупку двигателя, поскольку он может быть рассчитан на меньший крутящий момент, чем с прямым приводом
  • Разброс шестерен, который присутствует дополнительно к ослаблению поля (см. ниже), обеспечивает больший крутящий момент при пуске и допускает более высокие конечные скорости


Перечисленные аргументы могут иметь различный вес в зависимости от приложения. Поэтому требуется подробный анализ применения, чтобы определить, что лучше — редуктор или прямой привод. Необходимо найти наиболее полезное решение для конкретного применения из следующих вариантов:

  • Мотор-колесо
  • Мотор-колесо (с редуктором, одноступенчатый)
  • Прямой привод с карданным валом и межосевым дифференциалом с редуктором
  • Дополнительный фиксированный редуктор (редуктор или сумматор)
  • Переключаемый редуктор


Ослабление поля в электроприводах


Для имитации так называемого разброса передач в электромобилях также можно использовать так называемое ослабление поля. Ослабление поля — это метод, при котором магнитный поток между ротором и статором преднамеренно ослабляется с помощью токов в статоре, чтобы изменить константу крутящего момента. Ослабление поля позволяет работать на более высоких скоростях при более низких крутящих моментах при том же напряжении на клеммах. Таким образом, функция ослабления поля сравнима с переключаемой коробкой передач и позволяет создать экономичную конструкцию трансмиссии с высоким пусковым моментом, а также высокими конечными скоростями. Далее в качестве примеров из наших проектов представлены три категории транспортных средств с возможными конфигурациями привода.


Пример 1: Грузовой автомобиль грузоподъемностью 7,5 т

В грузовом автомобиле грузоподъемностью 7,5 тонн, который должен обеспечить подъемную силу 18% и максимальную скорость 88 км/ч, двигатель был напрямую соединен с карданом вал. С тяжелым 150-килограммовым реактивным гибридным двигателем с постоянными магнитами (VM600M-18W0115-2, макс. крутящий момент: 1150 Нм) можно было использовать дифференциал для передаточного числа i=4,5. Это позволило добиться высокого КПД. Вместе с инвертором VP600-18W160-HP компания ARADEX также предлагает подходящую силовую электронику для этой трансмиссии.


Пример 2: Внедорожник массой 26 тонн

В автомобиле массой 26 тонн используются два реактивных гибридных электродвигателя с постоянными магнитами (VM600M-28W0115), которые соединены через суммирующий редуктор для достижения оптимального использования пространства. Преодолеваемая сила составляет 18%, а максимальная скорость 88 км/ч. Сконструированный таким образом привод имеет дифференциал до i=5,1, который суммирующий редуктор дополнительно снижает до i=2,7. Макс. Таким образом, общий крутящий момент составляет до 30 500 Нм. Вместе с двумя инверторами типа VP600-18W268 компания ARADEX также предлагает подходящую электронику для этого привода.


Пример 3: Грузовой автомобиль грузоподъемностью 44 тонны

В грузовом автомобиле грузоподъемностью 44 тонны, обеспечивающем подъемную силу до 18%, двигатель был напрямую соединен с карданным валом. С тяжелым реактивным гибридным двигателем с постоянными магнитами массой 750 кг (VM600M-18W0700) можно было использовать дифференциал для передаточного числа i=6,88. С двумя инверторами типа VP600-18W268 компания ARADEX также предлагает подходящую силовую электронику для этой трансмиссии.


Заключение

Не существует общего ответа на вопрос, следует ли использовать прямой привод на карданной передаче с редуктором или без него. Оценка требует конкретного рассмотрения транспортного средства, двигателя и запланированного профиля нагрузки. В конце концов, упомянутые преимущества и недостатки необходимо сопоставить друг с другом, чтобы решить, какие факторы более важны для соответствующего приложения.

Конические зубчатые передачи | Superior Gearbox Company

Что такое зубчатая передача?

Зубчатые передачи обычно описываются расположением их валов или тем, как они крепятся к оборудованию.

Существует три основных конфигурации:

  • Рядный: Концентрическая зубчатая передача, также обычно называемая рядной зубчатой ​​передачей, представляет собой привод, в котором высокоскоростные и низкоскоростные валы находятся в одной и той же горизонтальной и вертикальной плоскостях.
  • Параллельно: Параллельные зубчатые передачи располагают высокоскоростной и тихоходный валы в одной горизонтальной плоскости и параллельно друг другу.
  • Прямоугольный: Прямоугольные зубчатые передачи имеют угол 90 градусов между высокоскоростным и низкоскоростным валами.

Зубчатые передачи используют несколько типов зубчатых колес в различных конфигурациях, включая червячные, косозубые, конические, шпиндельные и прямозубые.

Преимущества конических зубчатых передач

Мощность необходима для работы машин и оборудования. Для эффективной передачи энергии часто требуется комбинация продуктов передачи для различных приложений. Наиболее распространенными типами трансмиссии являются ремни, цепи и шестерни. Хотя каждый из этих механизмов является эффективным средством передачи мощности, зубчатые передачи играют важную роль во многих устройствах из-за их эффективности и надежности.

Зубчатые передачи могут передавать мощность на короткие расстояния с постоянной скоростью и подходят для передачи малой, средней и большой мощности. Зубчатые передачи также более компактны, чем другие методы передачи, что упрощает их установку. В большинстве случаев зубчатые передачи более эффективны, чем ременные или цепные. Правильно спроектированный зубчатый привод также может уменьшить количество точек защемления, характерных для ременных и цепных приводов, что повышает безопасность.

Эти механизмы часто создают изменение направления под прямым углом; это относится к вертолетам и роторным косилкам. Каждая коробка передач предназначена для определенной цели, что означает наличие определенного передаточного числа; и это соотношение обеспечивает необходимый уровень силы для этой задачи и является фиксированным. Единственная регулировка, которую можно выполнить после изготовления редуктора, — это регулировка, которая замедляет увеличение скорости вала и соответствующее уменьшение крутящего момента.

Особенности конических зубчатых передач Superior

  • Двухкомпонентный алюминиевый корпус, обладающий высокой прочностью, коррозионной стойкостью и теплоемкостью.
  • Прецизионная обработка для точного зацепления шестерни и предварительного натяга подшипника.
  • Прецизионно кованые шестерни предлагаются с передаточными числами от 2,92:1 до 1:2.
  • Конические роликоподшипники обеспечивают повышенную грузоподъемность и срок службы подшипников.
  • Все стандартные валы изготовлены из высокопрочной стали.
  • Все зубчатые передачи обслуживаются с помощью 80W90 трансмиссионная смазка, пройденная и проверенная на герметичность перед отправкой.

 

Что делает наши зубчатые передачи превосходными?

Superior Gearbox Company специализируется на разработке и производстве широкого спектра зубчатых передач с множеством вращений и конфигураций. Наши высококачественные прямоугольные конические зубчатые передачи отличаются эффективностью, бесшумной работой и длительным сроком службы. Каждая зубчатая передача, которую мы производим, содержит прецизионные шестерни и компоненты, изготовленные вручную членом семейства Superior Gearbox. Мы гордимся тем, что знаем, что, когда вы обратитесь в компанию Superior Gearbox Company за вашими потребностями в силовой передаче, наша команда будет тесно сотрудничать с вами, чтобы понять ваши требования к продукции и производить зубчатые передачи и компоненты высочайшего качества. На протяжении более 45 лет Superior Gearbox Company сотрудничает с производителями оригинального оборудования (OEM) по всему миру посредством разработки и производства высококачественных прецизионных зубчатых колес, нестандартных коробок передач и других конструкций и компонентов силовых трансмиссий.

Superior Gearbox Company Варианты зубчатых передач

Компания Superior Gearbox предлагает несколько высококачественных конструкций конических зубчатых передач, соответствующих вашим потребностям, в том числе: всего от 7 до 10 фунтов. Он имеет двухкомпонентный алюминиевый корпус, который обеспечивает дополнительную прочность, коррозионную стойкость и теплоемкость. Кованые шестерни обеспечивают точное зацепление и оптимальный предварительный натяг подшипников. Серия 100 предлагается с тремя передаточными числами: 1:1, 1,1:1 и 1,43:1.

  • Серия 200 – Серия 200 имеет стандартный 1-дюймовый вал, изготовленный из высокопрочной стали, и доступен с тремя передаточными числами: 1:1, 1,5:1 и 2:1. Конические роликоподшипники обеспечивают повышенную грузоподъемность и срок службы подшипника. Высокопрочный алюминиевый корпус, состоящий из двух частей, обладает отличной теплоемкостью и коррозионной стойкостью, а перед отправкой устройство проходит испытания на герметичность.
  • Серия 400 – Серия 400 оснащена прецизионными коваными шестернями с четырьмя передаточными числами: 1:1, 1,35:1, 1,5:1 и 2:1, со спиральной фаской, доступной в соотношении 1:1. В стандартной комплектации с валом диаметром 1250 дюймов, изготовленным из высокопрочной стали, серия 400 весит от 25 до 30 фунтов, включая 28 унций. 80W-90 смазка.
  • Серия 500 – Серия 500 оснащена валом диаметром 1,375 дюйма, изготовленным из высокопрочной стали, а вал диаметром 1,50 дюйма доступен в ограниченном количестве вариантов. Модель 500 выпускается с четырьмя передаточными числами: 1:1, 1,35:1, 1,5:1 и 2:1, со спиральным скосом, доступным в соотношении 1:1. Серия 500 весит от 25 до 30 фунтов, включая 28 унций. трансмиссионного масла 80W-90, изготовлено с высокой точностью и отличается надежностью.
  • Серия 600 – Благодаря алюминиевому корпусу, состоящему из двух частей, серия 600 предлагается в шести соотношениях: 1:1, 1,18:1, 1,35:1, 1,5:1, 1,86:1 и 2:1. С валом диаметром 1,75 дюйма, изготовленным из высокопрочной стали, серия 600 весит от 60 до 70 фунтов, включая 85 унций. трансмиссионного масла и подвергается прецизионной обработке.
  • Серия 700 — Вес серии 700 составляет приблизительно 120 фунтов, включая 125 унций. трансмиссионного масла 80W-90 и имеет входной вал 1,75 дюйма и выходной вал 2,75 дюйма, изготовленные из высокопрочной стали. Серия 700 оснащена прецизионными коваными шестернями и передаточным числом 2,92:1.
  • Серия 700 Iron – Серия 700 Iron имеет цельный чугунный корпус для работы с большой производительностью и передаточное число 2,92:1. При весе около 190 фунтов. с 175 унций. смазки, серия 700 Iron имеет входной вал 1,75 дюйма и выходной вал 2,75 дюйма, изготовленные из высокопрочной стали.
  • Серия 800 — Вес серии 800 составляет приблизительно 120 фунтов, включая 125 унций. смазочного материала и имеет алюминиевый корпус, состоящий из двух частей, передаточное число 2,92: 1, стандартный входной вал 1,75 дюйма и выходной вал 2,75 дюйма из высокопрочной стали.
  • R20A – R20A имеет кованую прямозубую коническую шестерню с передаточным числом 1:1 и валы диаметром 1,75″, изготовленные из высокопрочной стали. R20A имеет специальный угол наклона вала 68 градусов.
  • h230 – Коробка передач h230 имеет стандартный вал диаметром 1,375″ из высокопрочной стали и передаточное число 1,61:1. Эта коробка передач имеет специальный угол вала 50 градусов. Он прецизионно обработан для точного зацепления зубчатого колеса и предварительного натяга подшипника. Модель h230 также оснащена коническими роликоподшипниками, которые обеспечивают повышенную грузоподъемность и срок службы подшипника.
  • Дополнительные варианты редуктора Superior Gearbox Company

    В Superior Gearbox мы предлагаем несколько высококачественных конструкций редукторов, отвечающих вашим потребностям, в том числе:

    • S240 – Шпиндель серии 240 имеет двухсекционный алюминиевый корпус с литыми, полностью обработанными половинками корпуса для захвата и защиты подшипников и двухкромочных уплотнений. 1-дюймовый вал из высокопрочной стали входит в стандартную комплектацию, а S240 рекомендуется для использования в средних условиях, когда требуется его низкий профиль и короткое расстояние от лезвия до деки.
    • Встряхиватель – Наш редуктор встряхивателя изготовлен с применением высокопрочных и экономичных шестерен из ковкого чугуна, отлит с интегрированными грузами и состоит из двух частей алюминиевого корпуса. Серия Shaker прошла 100% проверку на герметичность и весит примерно 80–9 г.0 фунтов
    • Серия IP39 (Один вход) – Серия IP39 имеет двухсекционный алюминиевый корпус и стандартное передаточное число 6,09:1. Он специально разработан для одного входа гидравлического двигателя.
    • Серия IP39 (двойной вход) – Наш редуктор с двойным входом серии IP39 предназначен для двойного входа гидравлического двигателя со стандартным передаточным числом 6,09:1.

    Свяжитесь с Superior Gearbox Ваш поставщик зубчатых передач

    Компания Superior Gearbox специализируется на надежных коробках передач и системах трансмиссии. С 1975, мы производим высококачественные приводы для различных отраслей промышленности и приложений. Наши редукторы могут быть изготовлены по индивидуальному заказу, чтобы удовлетворить даже самые высокие требования.

    Чтобы запросить расценки или узнать больше о зубчатых передачах, свяжитесь с нами сегодня.

    Серия 100

    Валы диаметром 1″

    Серия 200

    Валы диаметром 1″

    Серия 400

    1 0072 Валы диаметром
    9 4
    Серия 500

    Валы диаметром 1 3/8″

    Серия 600

    Валы диаметром 1 3/4″

    Серия 700

    Валы диаметром 2 3/4″

    Серия 9024/9003 Диаметр 9003 Железо Валы

    Серия 800

    Валы диаметром 1 3/4″

    800 Iron Series

    Валы диаметром 1 3/4″

    R20A

    Валы диаметром 1 3/4″ Серия

    90 3 h

  • 003 1 3/8″ и 1 3 Валы диаметром 4″

    Встряхиватель

    Серия IP39

    Один вход

    Серия IP39

    Двойной вход


    Способы сделать запрос онлайн 9028

    форме , указав свою контактную информацию, подробные спецификации и загрузка ваших фотографий.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *