5320-1703618-99 Ось привода управления КПП от официального дилера
ТД РИАТ-Запчасть
УСПЕХ В ДЕТАЛЯХКорзина [ 0 ]
ВНИМАНИЕ!!! Цены указаны на условиях 100% предоплаты и самовывоза со склада в г.Набережные Челны.
Предложение не является публичной офертой.
- Схема
- Применяемость
- Описание
1 3 5 7 17 21 39 41 43 53 54 69 69 71 73 75 79 81 81 87 100
КамАЗ-4308 → Ось → Привод управления механизмом переключения передач 4308-1703005
КамАЗ-4308 (2008) → Ось → 4308-1703005 Привод управления механизмом переключения передач
КамАЗ-5308 (Евро 4) → Ось → 43085-1703005-20 Привод управления механизмом переключения передач
КамАЗ-43253 (Часть-1) → Ось → 54115-1703005 Установка привода управления механизмом переключения передач
КамАЗ-5308 (Евро 3) → Ось → 43085-1703005-20 Привод управления механизмом переключения передач
КамАЗ-43255 (Евро-2) → Ось → 4308-1703005 Привод управления механизмом переключения передач
КамАЗ-43255 (Евро-3) → Ось → 43255-1703005-50 Установка привода управления механизмом переключения передач
КамАЗ-43253, 43255 (Евро-4) → Ось → 43255-1703005-20 Установка привода управления механизмом переключения передач
КамАЗ-53605 (Евро-4) → Ось → 53605-1703005 Привод управления механизмом переключения передач
КамАЗ-4308 (Евро 4) → Ось → 4308-1703005-82 Привод управления механизмом переключения передач
КамАЗ-6520 (Euro-4) → Ось → 6520-1703005-60 Привод управления механизмом переключения передач
КамАЗ-6460 (Евро 4) → Ось → 6520-1703005-41 Установка привода управления механизмом переключения передач
КамАЗ-65115 (Евро-3) → Ось → 65115-1703005-40 Установка привода управления механизмом переключения передач
КамАЗ-4308 (Евро 3) → Ось → 4308-1703005-81 Привод управления механизмом переключения передач
КамАЗ-6522 (Евро-4) → Ось → 6520-1703005-40 Установка привода управления механизмом переключения передач
youtube.com/embed/nHYmFfMyH64″>Купить Ось привода управления КПП — К5320-1703618-99 по низкой цене
Ось привода управления КПП / 5320-1703618-99 (КАМАЗ) есть в наличии на нашем складе. Вы можете приобрести оригинальную запчасть или её аналог по низкой цене оптом и в розницу — наши менеджеры помогут вам выбрать, что подойдет для вашего автомобиля. Мы осуществляем доставку по всем регионам России с наших складов в городах: Набережные Челны, Казань, Нижневартовск, Ноябрьск, Бузулук, Когалым, Нефтеюганск, Свободный, Мурманск, Сургут и Новый Уренгой.
Если у вас есть вопросы по работе Ось привода управления КПП / К5320-1703618-99 или узла, механизма, агрегата, технические специалисты нашей компании помогут разобраться.
Не нашли нужных комплектующих в каталоге запчастей? Напишите нам в чат, через форму на сайте или закажите звонок. Мы свяжемся с вами и подберём то, что нужно.
Коробка передач на Газель 4х4 в каталоге Автодеталь52НН
- Газель 3302
- Газель Бизнес
- Газель NEXT
- Соболь 2217
- Газон NEXT
- ГАЗ 53
- ГАЗ 3307
- ГАЗ 66
- ГАЗ 3309
- ГАЗ 33081
- ГАЗ 33104, 33106 Валдай
- Волга
- ЗиЛ
- ПАЗ
- УАЗ
Купить 5-ступенчатую коробку передач на Газель 4х4 Cummins ISF2. 8 в Нижнем Новгороде можно в компании Автодеталь52НН. Цена на сайте, доставка по всей России
Располагая широким ассортиментом запчастей и деталей к отечественным автомобилям от всех основных производителей, мы стараемся минимизировать сроки доставки и риски, возникающие в ее процессе. Сразу по получении предоплаты (100%) мы приступаем к отправке собранного заказа клиенту: простоев у нас просто не бывает.
Доставляем во все регионы России
Среди многочисленных транспортных компаний, работающих в настоящий момент на территории нашей страны, мы отобрали самые надежные, имеющие соответствующую репутацию и развитую инфраструктуру во всех регионах.
Сформировав заказ, получив все необходимые консультации от наших специалистов, Вы можете воспользоваться услугами организаций:
«Деловые линии»
«ПЭК»
«КИТ»
«Ратэк»
«Байкал-Сервис»
«СДЭК»
Способы оплаты
Наличными
По факту получения детали наличными
Дебетовая карта
Банковский перевод
Расчетный счет
Для юридических лиц — с расчетного счета
Условия предоставления
Гарантийный срок – 6 месяцев.
Срок исчисляется с момента получения запчасти покупателем.
Действует только в случае установки запчасти на машину на станции технического обслуживания.
Покупатель должен проверить товар при получении с целью выявить возможные повреждения, полноту комплектности. Претензии по внешним недостаткам и ассортиментному несоответствию после приемки товара не принимаются.
Скачать образец талона
Похожие товары
КПП-5 Газель 3302 ЗМЗ-4026,4063, УМЗ-4215, 4216 полный прив. АД52
33027-1700010
34500 р.
Наши преимущества
10
лет успешной работы на рынке
Скидка на оригинальные запчасти и аналоги
9000
Довольных клиентов за годы работы
Грамотные специалисты в подборе товаов
Сертификаты
Грузовой автомобиль Газель комплектуется не только запчастями отечественного производства, но и импортными модулями от партнерских концернов, делающими машину более мощной и надежной. Один из главных партнеров – американское предприятие Cummins, поставляющее силовые установки, радующие и динамикой, и тягой. Для реализации их потенциала на грузовые машины ставятся специальные коробки передач, приобрести которые предлагает наш интернет-магазин «АвтоДеталь52НН».
Отличительные особенности КПП на Газель 4х4
Коробка передач Газель Cummins, в целом, идентична стандартному варианту, выполняет аналогичные задачи, заключающиеся в передаче крутящего момента от мотора на колеса в нужной пропорции, что позволяет водителю достигать баланса между скоростью, топливным расходом и проходимостью. Конечно, коробка передач Газель Камминз имеет и некоторые отличия от обычной версии:
Усиленная конструкция внутренних модулей, использование более прочных валов и шестерней, рассчитанных на производительность мотора.
Шестеренки с более низким передаточным числом, что способствует снижению нагрузки на трансмиссию без ущерба для динамических показателей транспортного средства.
Усиленный картер с дополнительными ребрами жесткости. Колесная формула 4х4 предполагает, что машина часто используется в экстремальных условиях, где высок риск ударной нагрузки. Чтобы исключить деформации, все механизмы находятся внутри жесткого картера.
Купить коробку передач 4х4 в «АвтоДеталь52НН» – это правильное решение по целому ряду причин:
Наши цены приятно удивят даже самых экономных водителей. Отсутствие посредников, получение прибыли за счет оборота, а не наценками – все это наши принципы.
Качество деталей не вызывает сомнений, подтверждается сертификатами и положительными отзывами покупателей.
Мы отправим покупку в любую точку РФ, независимо от удаленности, так как работаем с транспортными организациями.
На каждый товар оформляется договор о гарантийном обслуживании.
Как оформить заказ
Никаких сложностей на данной стадии нет. Вам нужно найти нужную продукцию в каталоге, после чего добавить необходимое количество в корзину и заполнить небольшую форму контактов. Если на какой-либо из стадий у вас возникли сложности, то напишите или позвоните менеджерам «АвтоДеталь52НН», они дадут подробные консультации.
Коробка передач и прямой привод: сравнение
Тяговые приводы для дорожных и внедорожных транспортных средств могут быть выполнены с коробкой передач или без нее; оба варианта могут быть полезны на практике. Следующий текст иллюстрирует соответствующие преимущества и недостатки, а также дает конкретные примеры применения, когда выгодно использовать коробку передач в электрической трансмиссии или когда лучше использовать прямой привод.
Назначение редукторов
Назначение редукторов — передавать мощность двигателя на колеса, а также уменьшать эту мощность для достижения большего крутящего момента и меньшей скорости. По сравнению с электродвигателями двигатели внутреннего сгорания имеют сравнительно низкий крутящий момент в нижнем диапазоне скоростей. Без коробки передач это привело бы к недостаточной передаче мощности для трогания с места, разгона и подъема. В дополнение к цели достижения наилучшего возможного КПД с наибольшей долей в оптимальном диапазоне скоростей, это является причиной того, что редукторы всегда используются в тяговых приложениях с двигателями внутреннего сгорания. Редуктор, который соединяет двигатель с трансмиссией, адаптирует крутящий момент к соответствующей вызываемой ситуации нагрузки. Это позволяет эффективно использовать мощность двигателя. Шестерни также адаптированы к крутящему моменту, который необходим каждому автомобилю для трогания с места и ускорения – коробка передач достаточно преобразуется на 1-й передаче, чтобы двигатель не глох и не разгонялся. Разброс передач определяет диапазон передаточных чисел коробки передач, таким образом создавая передаточное число между отдельными передачами.
Как можно эксплуатировать электроприводы без редуктора?
Наиболее важное различие между двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем заключается в том, что электродвигатель уже имеет полный крутящий момент, доступный при запуске – почти независимо от скорости. Это преимущество электродвигателей дополнительно поддерживается VECTOPOWER, разработанным ARADEX. Это означает, что коробка передач сама по себе не является необходимой для передачи мощности, в отличие от двигателей внутреннего сгорания. Тем не менее, все еще может быть полезно оборудовать редуктор электропривода.
Редуктор и прямой привод
Использование редуктора, а также решения с использованием прямого привода имеют различные преимущества и недостатки, которые необходимо сопоставлять друг с другом в каждом конкретном случае.
Прямой привод
- Отсутствие повышенных потерь за счет дополнительных компонентов: прямое соединение двигателя с карданным валом позволяет избежать таких проблем, как потери на трение, люфт шестерни, неточные движения или износ, позволяя достичь более высокой общей эффективности.
- Никаких дополнительных работ по техническому обслуживанию коробки передач.
- Покупная цена за коробку передач исключена.
Редуктор
- Двигатель может быть меньше и легче
- Низкие затраты на покупку двигателя, поскольку он может быть рассчитан на меньший крутящий момент, чем с прямым приводом
- Разброс шестерен, который присутствует дополнительно к ослаблению поля (см. ниже), обеспечивает больший крутящий момент при пуске и допускает более высокие конечные скорости
Перечисленные аргументы могут иметь различный вес в зависимости от приложения. Поэтому требуется подробный анализ применения, чтобы определить, что лучше — редуктор или прямой привод. Необходимо найти наиболее полезное решение для конкретного применения из следующих вариантов:
- Мотор-колесо
- Мотор-колесо (с редуктором, одноступенчатый)
- Прямой привод с карданным валом и межосевым дифференциалом с редуктором
- Дополнительный фиксированный редуктор (редуктор или сумматор)
- Переключаемый редуктор
Ослабление поля в электроприводах
Для имитации так называемого разброса передач в электромобилях также можно использовать так называемое ослабление поля. Ослабление поля — это метод, при котором магнитный поток между ротором и статором преднамеренно ослабляется с помощью токов в статоре, чтобы изменить константу крутящего момента. Ослабление поля позволяет работать на более высоких скоростях при более низких крутящих моментах при том же напряжении на клеммах. Таким образом, функция ослабления поля сравнима с переключаемой коробкой передач и позволяет создать экономичную конструкцию трансмиссии с высоким пусковым моментом, а также высокими конечными скоростями. Далее в качестве примеров из наших проектов представлены три категории транспортных средств с возможными конфигурациями привода.
Пример 1: Грузовой автомобиль грузоподъемностью 7,5 т
В грузовом автомобиле грузоподъемностью 7,5 тонн, который должен обеспечить подъемную силу 18% и максимальную скорость 88 км/ч, двигатель был напрямую соединен с карданом вал. С тяжелым 150-килограммовым реактивным гибридным двигателем с постоянными магнитами (VM600M-18W0115-2, макс. крутящий момент: 1150 Нм) можно было использовать дифференциал для передаточного числа i=4,5. Это позволило добиться высокого КПД. Вместе с инвертором VP600-18W160-HP компания ARADEX также предлагает подходящую силовую электронику для этой трансмиссии.
Пример 2: Внедорожник массой 26 тонн
В автомобиле массой 26 тонн используются два реактивных гибридных электродвигателя с постоянными магнитами (VM600M-28W0115), которые соединены через суммирующий редуктор для достижения оптимального использования пространства. Преодолеваемая сила составляет 18%, а максимальная скорость 88 км/ч. Сконструированный таким образом привод имеет дифференциал до i=5,1, который суммирующий редуктор дополнительно снижает до i=2,7. Макс. Таким образом, общий крутящий момент составляет до 30 500 Нм. Вместе с двумя инверторами типа VP600-18W268 компания ARADEX также предлагает подходящую электронику для этого привода.
Пример 3: Грузовой автомобиль грузоподъемностью 44 тонны
В грузовом автомобиле грузоподъемностью 44 тонны, обеспечивающем подъемную силу до 18%, двигатель был напрямую соединен с карданным валом. С тяжелым реактивным гибридным двигателем с постоянными магнитами массой 750 кг (VM600M-18W0700) можно было использовать дифференциал для передаточного числа i=6,88. С двумя инверторами типа VP600-18W268 компания ARADEX также предлагает подходящую силовую электронику для этой трансмиссии.
Заключение
Не существует общего ответа на вопрос, следует ли использовать прямой привод на карданной передаче с редуктором или без него. Оценка требует конкретного рассмотрения транспортного средства, двигателя и запланированного профиля нагрузки. В конце концов, упомянутые преимущества и недостатки необходимо сопоставить друг с другом, чтобы решить, какие факторы более важны для соответствующего приложения.
Конические зубчатые передачи | Superior Gearbox Company
Что такое зубчатая передача?
Зубчатые передачи обычно описываются расположением их валов или тем, как они крепятся к оборудованию.
Существует три основных конфигурации:
- Рядный: Концентрическая зубчатая передача, также обычно называемая рядной зубчатой передачей, представляет собой привод, в котором высокоскоростные и низкоскоростные валы находятся в одной и той же горизонтальной и вертикальной плоскостях.
- Параллельно: Параллельные зубчатые передачи располагают высокоскоростной и тихоходный валы в одной горизонтальной плоскости и параллельно друг другу.
- Прямоугольный: Прямоугольные зубчатые передачи имеют угол 90 градусов между высокоскоростным и низкоскоростным валами.
Зубчатые передачи используют несколько типов зубчатых колес в различных конфигурациях, включая червячные, косозубые, конические, шпиндельные и прямозубые.
Преимущества конических зубчатых передач
Мощность необходима для работы машин и оборудования. Для эффективной передачи энергии часто требуется комбинация продуктов передачи для различных приложений. Наиболее распространенными типами трансмиссии являются ремни, цепи и шестерни. Хотя каждый из этих механизмов является эффективным средством передачи мощности, зубчатые передачи играют важную роль во многих устройствах из-за их эффективности и надежности.
Зубчатые передачи могут передавать мощность на короткие расстояния с постоянной скоростью и подходят для передачи малой, средней и большой мощности. Зубчатые передачи также более компактны, чем другие методы передачи, что упрощает их установку. В большинстве случаев зубчатые передачи более эффективны, чем ременные или цепные. Правильно спроектированный зубчатый привод также может уменьшить количество точек защемления, характерных для ременных и цепных приводов, что повышает безопасность.
Эти механизмы часто создают изменение направления под прямым углом; это относится к вертолетам и роторным косилкам. Каждая коробка передач предназначена для определенной цели, что означает наличие определенного передаточного числа; и это соотношение обеспечивает необходимый уровень силы для этой задачи и является фиксированным. Единственная регулировка, которую можно выполнить после изготовления редуктора, — это регулировка, которая замедляет увеличение скорости вала и соответствующее уменьшение крутящего момента.
Особенности конических зубчатых передач Superior
- Двухкомпонентный алюминиевый корпус, обладающий высокой прочностью, коррозионной стойкостью и теплоемкостью.
- Прецизионная обработка для точного зацепления шестерни и предварительного натяга подшипника.
- Прецизионно кованые шестерни предлагаются с передаточными числами от 2,92:1 до 1:2.
- Конические роликоподшипники обеспечивают повышенную грузоподъемность и срок службы подшипников.
- Все стандартные валы изготовлены из высокопрочной стали.
- Все зубчатые передачи обслуживаются с помощью 80W90 трансмиссионная смазка, пройденная и проверенная на герметичность перед отправкой.
Что делает наши зубчатые передачи превосходными?
Superior Gearbox Company специализируется на разработке и производстве широкого спектра зубчатых передач с множеством вращений и конфигураций. Наши высококачественные прямоугольные конические зубчатые передачи отличаются эффективностью, бесшумной работой и длительным сроком службы. Каждая зубчатая передача, которую мы производим, содержит прецизионные шестерни и компоненты, изготовленные вручную членом семейства Superior Gearbox. Мы гордимся тем, что знаем, что, когда вы обратитесь в компанию Superior Gearbox Company за вашими потребностями в силовой передаче, наша команда будет тесно сотрудничать с вами, чтобы понять ваши требования к продукции и производить зубчатые передачи и компоненты высочайшего качества. На протяжении более 45 лет Superior Gearbox Company сотрудничает с производителями оригинального оборудования (OEM) по всему миру посредством разработки и производства высококачественных прецизионных зубчатых колес, нестандартных коробок передач и других конструкций и компонентов силовых трансмиссий.
Superior Gearbox Company Варианты зубчатых передач
Компания Superior Gearbox предлагает несколько высококачественных конструкций конических зубчатых передач, соответствующих вашим потребностям, в том числе: всего от 7 до 10 фунтов. Он имеет двухкомпонентный алюминиевый корпус, который обеспечивает дополнительную прочность, коррозионную стойкость и теплоемкость. Кованые шестерни обеспечивают точное зацепление и оптимальный предварительный натяг подшипников. Серия 100 предлагается с тремя передаточными числами: 1:1, 1,1:1 и 1,43:1.
Дополнительные варианты редуктора Superior Gearbox Company
В Superior Gearbox мы предлагаем несколько высококачественных конструкций редукторов, отвечающих вашим потребностям, в том числе:
- S240 – Шпиндель серии 240 имеет двухсекционный алюминиевый корпус с литыми, полностью обработанными половинками корпуса для захвата и защиты подшипников и двухкромочных уплотнений. 1-дюймовый вал из высокопрочной стали входит в стандартную комплектацию, а S240 рекомендуется для использования в средних условиях, когда требуется его низкий профиль и короткое расстояние от лезвия до деки.
- Встряхиватель – Наш редуктор встряхивателя изготовлен с применением высокопрочных и экономичных шестерен из ковкого чугуна, отлит с интегрированными грузами и состоит из двух частей алюминиевого корпуса. Серия Shaker прошла 100% проверку на герметичность и весит примерно 80–9 г.0 фунтов
- Серия IP39 (Один вход) – Серия IP39 имеет двухсекционный алюминиевый корпус и стандартное передаточное число 6,09:1. Он специально разработан для одного входа гидравлического двигателя.
- Серия IP39 (двойной вход) – Наш редуктор с двойным входом серии IP39 предназначен для двойного входа гидравлического двигателя со стандартным передаточным числом 6,09:1.
Свяжитесь с Superior Gearbox Ваш поставщик зубчатых передач
Компания Superior Gearbox специализируется на надежных коробках передач и системах трансмиссии. С 1975, мы производим высококачественные приводы для различных отраслей промышленности и приложений. Наши редукторы могут быть изготовлены по индивидуальному заказу, чтобы удовлетворить даже самые высокие требования.
Чтобы запросить расценки или узнать больше о зубчатых передачах, свяжитесь с нами сегодня.
Серия 100
Валы диаметром 1″
Серия 200
Валы диаметром 1″
Серия 400
1 0072 Валы диаметром
9 4
Серия 500
Валы диаметром 1 3/8″
Серия 600
Валы диаметром 1 3/4″
Серия 700
Валы диаметром 2 3/4″ Серия 9024/9003 Диаметр 9003 Железо Валы
Серия 800
Валы диаметром 1 3/4″
800 Iron Series
Валы диаметром 1 3/4″
R20A
Валы диаметром 1 3/4″ Серия 90 3 h
003 1 3/8″ и 1 3 Валы диаметром 4″
Встряхиватель
Серия IP39
Один вход
Серия IP39
Двойной вход
Способы сделать запрос онлайн 9028
форме , указав свою контактную информацию, подробные спецификации и загрузка ваших фотографий.