Как снять коробку передач | Автомолл
Для того, чтобы обеспечить безопасную езду и вовремя произвести замену износившихся деталей, бывает необходимо снять КПП. Это можно сделать своими руками, не обращаясь за помощью к профессионалам. Но для начала рекомендуется посмотреть видео или почитать инструкцию, которая расскажет, как снять коробку передач. В любом случае для проведения таких работ нужно разбираться в устройстве автомобиля.
Когда снимают КПП
При появлении признаков неисправности необходимо снять механическую КПП, чтобы произвести ремонтные работы. К числу таких характерных признаков относятся:
- наличие повышенного шума,
- проблемы с переключением передач, в том числе их нечеткое включение или самопроизвольное отключение,
- появление масляных протечек.
Иногда КПП снимают для того, чтобы можно было заменить маховик, сальник колевала двигателя или сцепление.
Автоматическую КПП снимают при появлении описанных выше признаков. Но АКПП не нужно снимать для замены маховика или сцепления, поскольку эти детали в данном случае изначально не были установлены.
Kak snyat korobku peredachПриемы снятия АКПП и МКПП в основном являются идентичными. Основные различия заключаются в размерах устройств, а также в наличии у автоматической разновидности шлангов гидросистемы, которые подключены к радиаторам охлаждения.
Как снимать КПП
Рассмотреть снятие КПП можно на примере механического устройства. Для этих работ потребуются набор ключей, пассатижи и отвертка с плоским лезвием. Работы рекомендуется выполнять на яме или подъемнике. Алгоритм действий будет следующим:
- Устанавливают автомобиль так, чтобы можно было выполнить дальнейшие работы.
- Убирают аккумулятор.
- Снимают воздушный фильтр, детали его крепления и полку аккумуляторной батареи.
- Убирают брызговики двигателя.
- Обязательно сливают масло из КПП, если это устройство планируют менять.
- Отсоединяют от КПП приводы передних колес.
- Приступают к отключению электрики – отсоединяют провода от датчика скорости, выключателя света заднего хода и т.д.
- Отводят в сторону моторный жгут .
- Отключают гидропривод в соответствии с рекомендациями производителями.
- Убирают дополнительный нейтрализатор отработанных газов. Иначе нельзя будет установить опору для мотора.
- Отсоединяют тросы, затем снимают стартер, но провода устройства не трогают, а само оно просто убирается в сторону, чтобы не создавать помехи дальнейшему проведению работ.
На последнем этапе отсоединяют заднюю опору силовой установки от кронштейна КПП. Для этого нужно снять болты.
Kak snimat KPPЕсли после этого планируется не просто ремонт, а замена коробки, то ставят новое устройство, подобранное в соответствии с требованиями производителя. Все описанные работы производят в обратном порядке. На последнем этапе заливают масло.
Что еще нужно знать о снятии КПП
Поскольку сама по себе коробка весит достаточно много, один человек может ее не удержать. Лучше при этом работать с помощником.
Перед тем, как установить КПП передач на прежнее место, рекомендуется смазать тугоплавкой смазкой соответствующие детали, включая шлицу первичного вала. Смазки наносится небольшое количество. Также перед окончанием работ и обратной установкой КПП нужно проверить состояние ведомого диска сцепления. Для этого используются специальные инструменты.
Снятие и обратная установка КПП – это достаточно тяжелая работа. Лучше для ее проведения обратиться к специалисту. У нас можно записаться для этого на СТО. Но если вы все-таки решите выполнять работы самостоятельно, в нашем торговом центре вы сможете купить все необходимые для этого инструменты и материалы.
Работа МКПП в мороз
-
03.12.2014, 08:45 #1
Работа МКПП в мороз
Всем доброго дня!!! Нужен совет.
У меня А7 6МКПП 1.8 сборка ЧЕХИЯ.
На А5 6 МКПП 1.8 русской сборки передачи легко вщелкивались и зимой . г.Томск — 20 -25 ночью, днем -15 -20Спасибо за ответы )))))
Ответить с цитированием
-
-
03.12.2014, 08:56 #2
А не пробовали названия тем хотя-бы пролистать на паре-тройке страниц форума?
http://www.octavia-club.ru/f/A7/2492…p52#post654471Последний раз редактировалось Novый; 03. 12.2014 в 10:10.
Ответить с цитированием
-
03.12.2014, 10:05 #3
Куда тем-то понасоздавал? Сейчас по шее получишь…
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Ответить с цитированием
-
03.12.2014, 12:53 #4
Ну не сказал бы. Владею A5 FL 1,8 МКПП — калужской сборки. Да же сейчас при t= -6 -10 c утра при начале движения первая втыкается совсем не как летом, минуты через две (пробка или езда) всё хор. Раньше продавалась присадка для двигателя и мкпп коробки, называлась ER вроде. Лил в «десятку», в форд не лил и в шкоду то же т.к. не знаю хорошо это для масла или нет.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Ответить с цитированием
-
03.12.2014, 14:03 #5
Хм! У меня тоже самое, и на холодную и горячую особенно 3 передача! Но я грешу на сцепление,но у меня и пробег уже большой!
Ответить с цитированием
-
03.12.2014, 15:13 #6
Может чехи другое масло льют? Наша сборка у меня все нормально, когда мороз под -30 тогда да, туже включаются сначала.
Если почти с хрустом — может правда сцепа?Ответить с цитированием
-
03.12.2014, 15:19 #7
Тема не совсем о проблемах включения передачи КПП в холодную погоду. А вообще в целом о МКПП.
Я сам хотел создать подобную тему. Проблема как у автора, -20 и что-то передачи очень туго начали ставиться, речь конечно о 1-й и задней. Прошлой зимой такого не было, масло то же.
Прогрев на холостых особо в этом деле не помогает. Если поездить минут 20, потом нормально становится.
Еще заметил: можно поставить 2-ю передачу, а потом сразу 1-ю. Тогда норм.
Или если выжимаешь сцепление, ставишь любую передачу, сцепление не отпускаешь, и тут же пробуешь ставить другую передачу, начинает вставляться все четко, мягко. Отпустишь сцепление, выжмешь снова — и опять 1-я еле ставится.Последний раз редактировалось jeans; 03.12.2014 в 15:25.
Ответить с цитированием
-
03.12.2014, 15:30 #8
По-моему, это нормально, если у вас там действительно мороз. Двойной выжим сцепления поможет.
Ответить с цитированием
-
03.12.2014, 15:59 #9
да не )) не очень нормально.
Причину, что коврик мешает полностью нажать педаль сцепления, не берем в расчет. Коврик не мешает.Ответить с цитированием
-
03.12.2014, 16:16 #10
Сообщение от jeans
Тема не совсем о проблемах включения передачи КПП в холодную погоду. А вообще в целом о МКПП.
Я сам хотел создать подобную тему. Проблема как у автора, -20 и что-то передачи очень туго начали ставиться, речь конечно о 1-й и задней. Прошлой зимой такого не было, масло то же.
Прогрев на холостых особо в этом деле не помогает. Если поездить минут 20, потом нормально становится.
Еще заметил: можно поставить 2-ю передачу, а потом сразу 1-ю. Тогда норм.
Или если выжимаешь сцепление, ставишь любую передачу, сцепление не отпускаешь, и тут же пробуешь ставить другую передачу, начинает вставляться все четко, мягко. Отпустишь сцепление, выжмешь снова — и опять 1-я еле ставится.То же самое… К сожалениюОтветить с цитированием
Как работает механическая коробка передач? – Vivid Racing News
Возможно, вы задавались вопросом, как работает трансмиссия или насколько она важна. В зависимости от способа передачи процесс отличается. Очень важно понимать, что коробка передач является одним из наиболее важных компонентов транспортного средства, поскольку она отвечает за передачу мощности на колеса. Существует несколько типов автомобильных коробок передач. Некоторые из них автоматизированы, тогда как механические коробки передач в автомобилях с ручным переключением передач требуют дополнительных действий со стороны водителя, чтобы транспортное средство функционировало правильно. Какой бы ни была трансмиссия, ответ заключается в том, что она позволяет изменять передаточное число между ведущими колесами и двигателем при замедлении и ускорении транспортного средства.
Из-за физики бензинового двигателя транспортным средствам требуется трансмиссия. При 5500 об/мин двигатель может развивать максимальную мощность. Когда автомобиль ускоряется и замедляется, коробка передач регулирует передаточное число между двигателем и ведущими колесами. Вы переключаете передачи, чтобы двигатель оставался ниже красной линии и рядом с зоной оборотов, где он работает лучше всего.
Механическая коробка передач
Механическая коробка передач требует от водителя выбора правильной передачи и включения или выключения сцепления. Эти трансмиссии состоят из шестерен, которые движутся вместе с парой валов, известных как входной и выходной валы. Маховик, нажимной диск и трансмиссия сцепления используются для включения и выключения двигателя из коробки передач. Когда вы делаете переключение, вы должны сначала иметь дело со сцеплением. Машина соединена с маховиком и нажимным диском, а сцепление соединено шлицами с первичным валом коробки передач. Термин «вдавливание» относится к процессу отсоединения сцепления от двигателя путем отпускания нажимного диска.
Переключение передач
Муфта зацепляет шестерню справа на первой передаче. Вал двигателя вращает промежуточный вал, заставляя шестерню двигаться вправо. Когда муфта находится между двумя скоростями, коробка передач находится в нейтральном положении. Скорости свободного хода шестерен вала определяются их передаточными числами к промежуточному валу. Всякий раз, когда вы ошибаетесь при переключении передач, вы слышите ужасный скрежещущий звук; это не звук неправильного совмещения зубьев шестерни. Во всех случаях все зубья шестерни входят в зацепление. Скрип — это звук клыков, которые ищут, но не могут коснуться отверстий в боковой части шестерни.
Двойное сцепление было популярно в старых автомобилях и до сих пор используется в некоторых современных гоночных автомобилях. При двойном сцеплении вы сначала отсоединяете двигатель от трансмиссии, одновременно нажимая на педаль сцепления. Это снимает напряжение с зубов собаки и позволяет переключить ошейник в нейтральное положение. Затем вы отпускаете педаль сцепления и увеличиваете обороты двигателя до «правильной скорости», поскольку каждое переключение передач требует двойного нажатия и отпускания сцепления, отсюда и термин «двойное сцепление». Вы также можете наблюдать, как крошечное линейное движение ручки переключения передач позволяет переключать передачи. Ручка переключения передач приводит в движение шток, соединенный с вилкой.
Купить все коробки передач здесь
A Real Transmission
Четырехступенчатые механические коробки передач в большинстве своем устарели, а пяти- и шестиступенчатые коробки передач заменили их в качестве более распространенных альтернатив. Некоторые высокопроизводительные автомобили могут иметь большее количество передач, чем другие. Сколько бы передач ни было, все они работают одинаково. Если смотреть сверху, тяги переключения передач выглядят так при движении задним ходом, первой и второй передачей, а затем, если потянуть ручку вперед для включения первой передачи, тяга первой передачи и вилка потянутся назад. Небольшая промежуточная шестерня отвечает за передачу заднего хода. В результате переключение на заднюю передачу при движении автомобиля вперед невозможно; собачьи зубы никогда не зацепятся. Однако они будут сильно шуметь.
Синхронизаторы, или синхронизаторы, используются в современных механических коробках передач легковых автомобилей, чтобы уменьшить необходимость двойного сцепления. Цель синхронизатора состоит в том, чтобы создать фрикционный контакт между ошейником и шестерней до того, как в соприкосновение войдут зубы собаки. Муфта и шестерня могут синхронизировать свои скорости до того, как точки зацепятся.
Все синхронизаторы можно приобрести здесь
Автоматическая механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач, часто известная как АМТ или автомат с двойным сцеплением, представляет собой механическую коробку передач, в которой компьютер управляет переключением передач и сцеплением. АМТ обычно встречается в большегрузных автомобилях. Хотя AMT сначала стала популярной в автомобилях с высокими характеристиками, таких как Porsche и Audi, они стали более доступными в основных моделях. Он имеет два сцепления, которые управляются компьютерной сетью автомобиля и не требуют помощи человека. Двигатель отсоединяется от трансмиссии, когда сцепление в механической коробке передач включено, что позволяет переключать передачи. AMT переключается на два разных соотношения одновременно, завершая изменение и пропуская этап отключения питания.
Бесступенчатая трансмиссия
Принцип работы бесступенчатой коробки передач заключается в том, что передаточные числа трансмиссии должны быть достаточно адаптивными, чтобы двигатель всегда мог работать на единственном максимальном числе оборотов в минуту. Бесступенчатая трансмиссия (CVT) предлагает практически неограниченный диапазон передаточных чисел; его усовершенствования в конструкции сделали вариаторы все более распространенными в последние годы. Вариаторы были популярны в гибридных автомобилях, потому что они намного эффективнее, чем ручные и обычные автоматические коробки передач. Их популярность выросла оттуда, поскольку автопроизводители боролись за самые выдающиеся рейтинги эффективности использования топлива. В конце 2016 года каждый четвертый автомобиль, проданный в США, имел вариатор. CVT имеет определенные ограничения; наиболее примечательным является то, что он может быть вялым в управлении, потому что он создан для эффективности, а не для удовольствия. Однако по мере того, как все больше водителей отказываются от механических коробок передач и их становится все меньше, вариатор становится все популярнее.
Автоматика, возможно, изменила правила игры с точки зрения эффективности, но мы не можем отрицать, что некоторые водители по-прежнему ценят чувство контроля и связь с транспортным средством, которое предлагает рычаг переключения передач. На протяжении большей части автомобильной истории механическая коробка передач была стандартной для большинства автомобилей. Автомобили бывают разных форм, поэтому какой бы тип трансмиссии вы ни выбрали при покупке автомобиля, вы должны постоянно оценивать, что лучше всего соответствует вашим потребностям. Ни то, ни другое не связано с объективным превосходством, а отличается от машины, выполняющей ту же функцию.
Теги: автоматическая коробка передачбесступенчатая коробка передачМеханическая коробка передачПереключатель переключения передачТрансмиссия
Как работают механические коробки передач? – Журнал Auto Trends
Механические коробки передач – это оригинальный тип трансмиссии, столь же древний, как и первые выпущенные автомобили. Однако их дизайн сильно изменился за эти годы. Тем не менее, производители и люди хотят постепенно отказаться от них благодаря удобству автоматики и появлению электромобилей.
Ножной привод с тремя педалями для Ford Fiesta ST.
Содержание
Два или три вала
Во-первых, давайте проанализируем грубую конструкцию механической коробки передач. Он имеет 2 или 3 вала, входной вал, выходной вал и опциональный промежуточный вал. Этот выбор связан с компоновкой двигателя, будь то продольная или поперечная. Мы проанализируем 3-вальную коробку передач благодаря множеству доступных ресурсов. Входной вал удерживает сцепление и первую шестерню, встроенную и врезанную в сам вал. Крутящий момент постоянно передается через эту шестерню вниз на другую шестерню, расположенную на промежуточном валу.
Промежуточный вал
Этот промежуточный вал имеет несколько зубчатых колес, установленных на вал либо с помощью роликовых подшипников, чтобы они могли свободно вращаться вокруг вала, либо с помощью прямоугольных пазов, чтобы зубчатые колеса были прикреплены к валу. Крутящий момент, полученный ранее от входного вала, течет вниз по валу до тех пор, пока не встретится с первой неподвижной шестерней, направляя указанный крутящий момент вверх через эту шестерню на выходной вал.
Выходной вал
Выходной вал сконструирован так же, как и промежуточный вал, с зубьями, установленными через роликовые подшипники или через прямоугольные пазы. Однако есть предостережение. Эти шестерни зеркально повторяют те, что находятся на промежуточном валу. Если шестерня на промежуточном валу установлена через подшипники, то шестерня, установленная на вторичном валу, закреплена через прорези и наоборот. Этот вал расположен коаксиально входному валу или находится на той же высоте и расположен после него, если хотите. Один конец выходного вала находится внутри шестерни входного вала, в отверстии, в котором сидит тонкий роликовый подшипник, называемый игольчатым подшипником. Этот подшипник позволяет входному валу и выходному валу вращаться с разной скоростью.
Ступицы и втулки синхронизаторов
Кроме того, ступицы синхронизаторов устанавливаются на выходной и промежуточный валы только через прямоугольные пазы. Следовательно, эти ступицы всегда вращаются с той же скоростью, что и вал. Вы можете думать об этих ступицах как о барабанах меньшего размера, чем сами шестерни, с прорезями по окружности.
Втулки синхронизатора подходят к этим втулкам. Это втулки, которые могут захватывать как ступицу, так и сами шестерни благодаря некоторым умным инженерным решениям. Эти хомуты вдавливают латунное кольцо с маленькими зубьями в сопряженное кольцо, врезанное в шестерню. Это латунное кольцо, называемое кольцом синхронизатора, работает как коническая муфта, позволяя самой шестерне медленно догонять по скорости вращения ступицу и, следовательно, вал.
Выбор передачи
Эти втулки двигаются, когда вы выбираете конкретную передачу, позволяя зубчатому колесу двигаться с той же скоростью, что и конкретный вал. Кроме того, благодаря модульной конструкции только эта шестерня должна двигаться вместе с валом, в то время как любая другая шестерня может вращаться с другой скоростью благодаря этим подшипникам. Таким образом, эти хомуты позволяют водителю выбирать, когда шестерня закреплена на валу, а когда нет, чтобы мы могли переключать передачи (1).
Когда вы двигаете манетку, вы двигаете эти хомуты благодаря некоторым стержням с вилками на конце. Каждая линия в H-шаблоне соответствует стержню. Первая передача и вторая передача имеют общий синхронизирующий хомут, то же самое с третьей и четвертой, то же самое с пятой и шестой. Следовательно, ступицы находятся между соседними шестернями, и, кроме того, эти шестерни установлены на подшипниках качения, иначе мы не смогли бы зацепить их, как описано выше. Эти ошейники не обязательно должны сидеть на одном валу. У вас может быть первое-второе кольцо на промежуточном валу, а третье-четвертое и пятое-шестое кольцо на вторичном валу.
Переключите эти шестерни
Теперь давайте приведем пример с некоторыми цифрами, чтобы его было легко понять, с оговоркой, что две шестерни, зацепленные друг с другом, образуют шестерню, и что шестерня увеличивает крутящий момент при снижении скорости, как правило, в любом случае. Предположим, что двигатель вращается со скоростью 4000 об/мин, и мы на нейтральной передаче. Втулка первой и второй шестерни сидит на промежуточном валу, две другие втулки — на вторичном валу. Мы хотим включить первую передачу. Первичный вал всегда вращается с той же скоростью, что и двигатель, в нашем случае 4000 об/мин. Входной вал передает крутящий момент и вращение через шестерню, расположенную на входном валу, на промежуточный вал через постоянную передачу, описанную ранее.
Эта шестерня снижает скорость один раз, допустим, до 2000 об/мин, поэтому промежуточный вал вращается со скоростью 2000 об/мин. Кроме того, втулки синхронизатора вращаются со скоростью 2000 об/мин и то же самое можно сказать о зубьях, которые создают третью, четвертую, пятую и шестую передачи, учитывая, что они закреплены через пазы, а не подшипники.
Следовательно, шестерни, заставляющие первую и вторую передачи свободно вращаться при любых оборотах. Выходной вал вообще не крутится, учитывая, что мы хотим включить первую передачу и хотим начать движение с места. Таким образом, все шестерни на выходном валу вообще не вращаются, потому что они установлены на роликовых подшипниках или находятся в зацеплении с другими шестернями, установленными на роликовых подшипниках.
Включение шестерни
Включаем первую передачу, поэтому муфта первой-второй передачи перемещается на первую передачу, заставляя шестерню первой передачи двигаться с той же скоростью, что и промежуточный вал, то есть 2000 об/мин. Теперь крутящий момент должен двигаться вверх через первую передачу, поэтому его скорость снова снижается, скажем, до 1000 об/мин. Это происходит потому, что шестерня первой шестерни на выходном валу установлена через прорези, а не подшипники, поэтому она не вращается свободно, заставляя вал вращаться с той же скоростью, что и эта шестерня. Теперь эта скорость может передаваться от трансмиссии к дифференциалу и колесам. Наконец-то мы включили первую передачу (2)!
Чтобы включить, допустим, вторую передачу, мы должны выключить ее из первой передачи, чтобы выходной вал вращался со скоростью 1000 об/мин, а не с места. Когда мы включаем вторую передачу, мы можем достигать более высоких скоростей, поэтому передаточное число меньше. Следовательно, уменьшится и частота вращения промежуточного вала, и вместо 2000 об/мин, как раньше, теперь будет 1500 об/мин (предположительно). Помните, что изначально у нас было 4000 об/мин двигателя, уменьшенное до 2000 об/мин на промежуточном валу, поэтому обороты были уменьшены вдвое. Таким образом, теперь, когда у нас есть 1500 об/мин на промежуточном валу, двигатель будет вращаться только со скоростью 3000 об/мин. Эти 500 об/мин на промежуточном валу поглощались синхронизатором. Без него вам пришлось бы выжимать сцепление и поддерживать обороты двигателя около 3000 об/мин, процесс, известный как согласование оборотов!
Роль сцепления
Вы можете спросить, как вы начинаете движение с места? Это благодаря сцеплению! Вы можете полностью отключить трансмиссию от двигателя, выжав сцепление, или вы можете медленно начать движение автомобиля, позволив сцеплению немного пробуксовывать, ровно настолько, чтобы автомобиль набрал скорость. Это может показаться экстремальным, но колодки сцепления невероятно абразивные, а пружина, которая нажимает на сцепление, имеет большую силу, так что это, безусловно, выполнимо (3).
Всеми любимая механическая коробка передач
И это краткое объяснение того, как работает механическая коробка передач. Почему она так любима и, казалось бы, излишне усложнена? Руководство обожают, потому что оно веселое и увлекательное. Переключение передач обеспечивает контроль, не похожий ни на что другое, от ползания до ударов сцепления и даже быстрого старта.
Это излишне сложно? Может показаться, что несколько автоматических коробок передач, например коробка передач с двойным сцеплением, работают точно так же, как и механическая. Единственное отличие состоит в том, что переключения контролируются электроникой, а не человеком. Есть ли преимущества?
Экономия топлива, при правильном вождении она по-прежнему велика. Устойчивость — еще один показатель того, насколько пуленепробиваемыми являются руководства. И последнее, но не менее важное: из-за простоты ремонта, видя, насколько они невероятно модульны.
Каталожные номера
(1) Tremec. Синхронизаторы ручной трансмиссии 101. [Онлайн] 31 января 2019 г. [Процитировано: 05 января 2022 г.].
(2) Джон Д. Келли из Государственного университета Вебера. Эксплуатация механической коробки передач. [Онлайн] 23 сентября 2012 г. [Процитировано: 05 января 2022 г.].
(3) Томас Швенке. Как работает сцепление! (Анимация). [Онлайн] 24 сентября 2013 г. [Процитировано: 05 января 2022 г.].
Атрибуция фотографии
Избранное изображение от lazarevicvuk9 с Pixabay
См. также — Как работает вариатор?
- Автор
- Последние сообщения
Кристиан Пушкасу
Кристиан Пушкашу начал любить автомобили и хотел стать «гонщиком» благодаря какой-то компьютерной игре, которая зажгла огонь почти два десятилетия назад. С тех пор он пришел в себя и решил, что стать автомобильным инженером более разумно, и получил такое образование в своей родной стране, Румынии. Кристиан решил попробовать написать о том, что он узнал, в попытке исправить некоторые неправильные представления и немного нетрадиционно использовать свою будущую степень.