Замена масла в АКПП/CVT/Робот — SKLcustoms
Замена масла в АКПП/CVT/Робот — SKLcustomsИскать: везде
- везде
- в каталоге
- в новостях
- в акциях
Автоматическая коробка переключения передач является одним из самых сложных механизмов автомобиля. Ей необходимы должное внимание, аккуратное обращение и своевременное обслуживание. Без этого даже самые надежные и выносливые коробки впоследствии изнашиваются и выходят из строя, при этом возникает ряд неисправностей, на устранение которых потребуется много времени, сил и денежных средств. Одной из самых важных составляющих техобслуживания, которая необходима для долговременной и надежной работы трансмиссии, является замена масла в автомате.
Трансмиссионная жидкость — ATF — считается полноправной частью АКПП вместе с прочими ее элементами. Именно с помощью масла создается давление и передается вращательный момент. Такая смазка специально предназначена для автомобилей, которые работают на автоматике.
Чем дольше используется транспорт, тем больше полезных свойств теряет жидкость в автоматической коробке передач. Несвоевременная ее смена приводит к следующим последствиям:
- смазка загустевает, темнеет, в ней появляются мелкие механические частицы и продукты окисления;
- АКПП начинает работать с перебоями;
- снижаются динамические характеристики авто;
- повышается расход топлива.
Замена масла в коробке-автомат — одна из наиболее востребованных услуг при обслуживании авто. Регулярная замена жидкости в АКПП предотвращает преждевременный износ механизма и сокращает стоимость техобслуживания транспорта.
Преимущества аппаратной замены масла в SKL
Экономия времени на услугу
Профессиональное оборудование АТМ-5 Motul
Мастера с опытом 5 лет
Замена масла в АКПП за 1,5 часа
Оставьте заявку на консультацию
Чтобы точно быть уверенным в состоянии своего автомата, доверьте его обслуживание нам. В техцентре «SKL» смена смазочного материала в автомате не занимает много времени. Для наших мастеров это штатная и многократно отработанная процедура.
Записаться
Масло до и после замены
Масло до замены
Масло после замены
Когда менять масло в АКПП
Стоимость работ
Заменить масло в SKL
Периодичность замены масла в АКПП
Что даёт своевременная замена масла?
Улучшается плавность переключения
Снижается расход топлива
Комфортная езда
Уменьшается скорость смены передач
Увеличивается срок службы автомата
Улучшение динамики
Записаться
Аппаратная замена масла в АКПП
Замена масла в коробке автомат отличается от такой же процедуры в механической коробке. Сложность манипуляции объясняется тем, что сама по себе автоматическая коробка сложнее устроена и во время эксплуатации в трансмиссионной жидкости образуются множество продуктов износа, такие как: металлическая стружка, частицы от фрикционов и трущихся поверхностей, пыль.
В настоящее время все более популярным становится именно аппаратное обновление масла. Установка для проведения данной процедуры представляет собой специализированное оборудование, которое наиболее эффективно вымывает изношенную трансмиссионную жидкость и заменяет ее на новую.
Мастера «SKL» выполняют все работы в кратчайшие сроки и максимально качественно при помощи фирменной и сертифицированной установки SPIN. Процедура включает список последовательных действий.
Частота замены жидкости зависит от марки и модели автомобиля, вида коробки-автомата, от условий эксплуатации машины и ее возраста. Для данной процедуры необходимо использовать только качественную жидкость со своевременной сменой фильтра. Серьезных проблем можно избежать, если вовремя обратиться к специалистам. Мастера автотехцентра «SKL» проведут диагностику трансмиссии вашего транспортного средства и, в случае необходимости, заменят смазочный материал.
1. На конкретном автомобиле с его АКПП определяются контур охлаждения, откуда и куда идет жидкость, и где возможно подключить аппарат.
2. Подключается аппарат в разрыв линии, идущей на радиатор охлаждения АКПП, или в другой контур охлаждения.
3.
Запускается двигатель. АКПП ставится в режим парковки, включается программа по рециркуляции жидкости через мелко дисперсный металло-керамический фильтр установки. Трансмиссионная жидкость очищается от металлов, отложений и прочих примесей.4. В процессе работы трансмиссионная жидкость нагревается до температуры, соответствующей ее температуре при работе авто.
5. По необходимости и степени загрязненности в старое масло добавляется специальный аддитив фирмы Motul для улучшения качеств промывки и удаления сильных отложений в труднодоступных участках гидроблока и гидротрансформатора.
6. После процедуры промывки меняется масляный фильтр АКПП, с мойкой и чисткой поддона, и проливом свежего масла через гидроплиту.
7. Производится сбор на место в обратном порядке, меняется масло в гидротрансформаторе со старого на новое.
8. В процессе замены масло полностью светлеет и замещение прекращается.
Замена масла в АКПП в SKL Customs
Оставьте заявку на консультацию
Автотехцентр «SKL» является официальным партнером проекта «MotulEvo» в г. Белгород. Наши специалисты прошли обучение в техническом центре MotulEvo, и получили доступ к данным практически по всем современным автоматическим коробкам.
Оставить заявку
ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ MOTUL
Масла Мотюль осуществляют максимальную защиту трансмиссии в любых условиях. Вся продукция бренда отличается безупречным качеством
ФИРМЕННАЯ УСТАНОВКА SPIN
Специальное оборудование фирмы SPIN предназначено для подключения к любым АКПП, и позволяет производить замену смазочного материала на любых марках автомобилей и во всех типах трансмиссий
ПРОГРАММА MOTUL EVO
Проект предназначен как для повышения профессиональной компетенции сотрудников автомастерских, так и для конечных потребителей, которые следят за состоянием своего авто и используют только качественные продукты
Программа MotulEvo была запущена французской компанией Motul в Италии в 2014 году, продолжив свое развитие и в России. Компания разработала инновационную программу, посвященную профессиональному обслуживанию автоматических трансмиссий — MotulEvo.
Программа MotulEvo представляет собой полный пакет продуктов и услуг, позволяющих сервисной станции профессионально работать и расширяться:
- удобные в эксплуатации установки для промывки автоматических трансмиссий и их обслуживания;
- большой выбор трансмиссионных жидкостей;
- широкий ассортимент адаптеров для подключения.
MotulEvo предусматривает обучение для партнеров основам устройства и сервисного обслуживания автоматических трансмиссий. Технические тренинги дают клиентам программы профессиональные знания и навыки, давая возможность оставаться в курсе последних тенденций.
АТЦ «SKL» не несет ответственности за техническое состояние АКПП после замены масла в автомобилях с большим пробегом. В таких случаях процедура не гарантирует улучшения производительности машины. Мы всегда предупреждаем клиентов об этом и о необходимости своевременного техобслуживания АКПП.
Почему нам доверяют уже 8 лет
Гарантии
На все услуги
Запчасти
В наличии и ассортименте
Сроки
Всё делаем вовремя
5 лет опыта
У наших сотрудников
Наши работы
Тормозные шланги HELperformance
21 февраля 2020
Тормозные шланги HELperformance в SKLcustoms Мы изготовим тормозные шланги любой сложности, любой конфигурации, цвета на выбор
SsangYong Actyon 2.0 XDi
17 марта 2017
Простой тюнинг и ничего более. Сделана динамичная прошивка, удален сажевый фильтр и клапан ЕГР не только из программы, но и полностью физически. все работы выполнены нашими мастерами за один день и с гарантией результата и качества!
Ауди 80
1 марта 2016
«Старушка ещё может» или рассказ о том как мы настраивали январь на старой Ауди 80 90 годов с 5ти цилиндровым мотором! Попала к нам в руки вот такая вот машинка, о состоянии мотора, внешности и говорить не будем!
Мы работаем с автомобилями разных марок
Добавьте товар в корзину Открыть корзину
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Забыли пароль?
Создать личный кабинет
Основные отличия гидротрансформаторной АКПП от робота
Автоматические коробки передач сегодня представлены как стандартными гидротрансформаторными АКПП, так и роботизированной трансмиссией. Эти коробки передач имеют существенные отличия как в своей конструкции, так и в последующей эксплуатации автомобиля. Считается, что гидротрансформатор будет более надежным, чем робот, поэтому большинство потенциальных автовладельцев предпочитают выбирать машины с обычной АКПП, а не с роботом или вариатором. Поговорим поподробнее о том, в чём отличия таких роботизированных и гидротрансформаторных коробок передач.
Классические коробки автомат с гидротрансформатором появились около 50 лет назад. Такие трансмиссии были призваны упростить эксплуатацию машин, избавив водителя от необходимости постоянно выжимать сцепление и вручную выбирать скорости. За работой таких АКПП следила автоматика, которая определяла текущие показатели оборотов двигателя и скорость машины, и в зависимости от этого выбирала конкретную ступень.
Роботизированные коробки передач первоначально использовались в мире автоспорта, а в последующем начали внедряться и в серийное автомобилестроение. Основное их назначение — сделать переключение скоростей максимально плавным, однако такие требования существенно усложнили конструкцию, что привело к появлению различного рода поломок. Сегодня крупные автопроизводители пытаются разрабатывать свои собственные модели роботизированных КПП, которые устанавливаются как на машины премиум-класса, так и на бюджетные авто.
Основной отличительной особенностью АКПП от робота является динамика автомобиля и плавность хода. За счёт более сложной конструкции и продвинутой автоматики робот позволяет лучше реализовывать динамические характеристики двигателя, обеспечивая при этом максимально плавное переключение передач, которые практически не ощущаются водителем и пассажиром. В плане динамики такие авто с роботом будут даже превосходить машины, которые оснащены обычными механическими коробками передач.
Ещё одной существенной отличительной особенностью такой трансмиссии является необходимость на роботе часто активировать нейтральную ступень, в особенности когда водитель на 30 секунд и более останавливается на светофоре или в пробке. Первоначально переводить селектор в режим нейтраль требовалось вручную, однако в последующем эту работу стала выполнять автоматика, которая несколько упростила эксплуатацию машины. Необходимо подобное для предупреждения нагрузки на КПП, исключая повреждение сцепления и других жизненно важных узлов на роботизированной автоматической коробке.
Многие АКПП с гидротрансформатором имеют так называемый ползущий режим, когда коробка, будучи на Драйве, даже без нажатия на педаль газа передаёт небольшой крутящий момент на ведущие колеса и автомобиль начинает движение. Фактически, водителю нужно лишь отпустить педаль тормоза, после чего машина сразу начнет медленно двигаться вперёд. Подобное крайне удобно в пробках, всё что нужно сделать водителю — это просто отпускать тормоз или зажимать его при необходимости остановки машины. Тогда как на роботе такой ползущий режим отсутствует, соответственно требуется не только отпускать тормоз, но и нажимать на педаль газа.
Роботизированные трансмиссии имеют более сложную конструкцию, что отрицательно сказывается на показателях надежности. Несмотря на все заявления автопроизводителей о том, что они смогли создать по-настоящему надёжный и беспроблемный в эксплуатации роботизированный автомат, все же по этому показателю такая трансмиссия не дотягивает до классического гидротрансформатора. В итоге, не редкость необходимость выполнения капитального ремонта уже на пробеге в 150 000 километров. Это существенно увеличивает расходы автовладельца, когда как такие работы на гидротрансформаторе потребуются при пробегах в 250-300 тысяч километров.
Старые роботы, которые появились в середине двухтысячных годов, имели многочисленные глюки электроники, их прошивки не были оптимизированы для использования в условиях большого города. В пробках или же при необходимости резких ускорений робот мог быть чрезмерно задумчивым, автомобиль, что называется тупил, а машина медленно разгонялась, после чего происходил сильный рывок. Все это делало управление автомобилем вовсе опасным. Однако в последующем управляющая автоматика была улучшена, а сегодня подобные проблемы полностью решены.
Подведём итоги
Если говорить об отличиях робота от автомата, следует отметить плавность хода и лучшую динамику, необходимость постоянной активации на роботе нейтральной передачи, а также отсутствие у такой трансмиссии ползущего режима. По данным статистики, гидротрансформаторная АКПП всё же надёжнее роботизированной, поэтому неудивительно, что она пользуется сегодня наибольшей популярностью у покупателей.
17.04.2020
Совместная коробка передач робота — ZHAOWEI
ZHAOWEI использует современные технологии для обеспечения различных спецификаций редукторных двигателей для шарниров роботов, в диапазоне от 3,4 мм до 45 мм, чтобы удовлетворить их соответствующие требования. Благодаря многолетним исследованиям и разработкам, в сочетании с рыночным спросом на соединения роботов, ZHAOWEI оптимизировала конструкцию зубчатых колес, точность изготовления и люфт зубчатых колес. Благодаря взаимодействию между связью и быстрым реагированием мотор-редуктор постоянного тока приводит в движение суставы робота. Это требует большего отношения мощности к весу и отношения крутящего момента к инерции, более высокого начального крутящего момента, низкой инерции и широкого и плавного диапазона регулировки скорости. Роботизированный рабочий орган (захват), в частности, должен использовать шарнирный двигатель компактного размера, легкого веса и высокой кратковременной перегрузочной способности.
Редукторный двигатель постоянного тока шарнира робота имеет 2-ступенчатую, 3-ступенчатую и 4-ступенчатую передачу. Передаточное число, входная скорость и крутящий момент редуктора могут быть отрегулированы в соответствии с конструктивными требованиями двигателя робота. Кроме того, редукторные двигатели наших роботов имеют низкое напряжение, малую мощность, низкую скорость, низкий уровень шума, длительный срок службы, небольшие размеры и высокий крутящий момент. Это лучше соответствует требованиям к передаче управления шестью степенями свободы для действий. Эффективность передачи повышается, а шум снижается.
При проектировании пресс-формы зубчатого колеса робота оптимизируются значения смещения зубчатого колеса и проверка натяга зубьев планетарной передачи для повышения эффективности двигателя шарнира. Это также снижает производимый шум, так что шарнир робота может двигаться более гибко.
Компания ZHAOWEI проводит исследования и разработки в области технологии износостойких материалов, методов оптимизации обработки, технологии смазки, технологии упаковки, технологии испытаний на долговечность и механизма передачи. ZHAOWEI разрабатывает и производит шарнирные коробки передач для микророботов, чтобы повысить производительность интеллектуальных роботов. Это включает в себя восприятие и идентификацию, механизм и передачу, управление и взаимодействие и т. д. В прецизионных роботах используются мотор-редукторы с планетарным редуктором с настраиваемыми параметрами (диаметр: 3,4–38 мм, мощность: 0,01–40 Вт, выходная скорость: 5–2000 об/мин, передаточное число: 5-1500, выходной крутящий момент: 1,0 гс.см -50кгс.см). Напряжение, скорость и крутящий момент коробки передач робота обычно определяются требованиями клиентов.
С концепцией «Индустрия 4.0», предложенной Германией, и развитием технологии 5G обрабатывающая промышленность постепенно перешла от традиционной трудоемкой отрасли к высокотехнологичной отрасли. Интеллектуальное производство видит многообещающее будущее, что также влияет на развитие робототехники. Поскольку требования к технологии передачи роботов более сложны, ZHAOWEI может предоставлять настраиваемые услуги в соответствии с потребностями различных клиентов.
Роботизированный мотор-редуктор
Малый шаговый мотор-редуктор
В дополнение к соединению роботов, мы также предлагаем решения для интеллектуальной робота-медсестры, интеллектуальной базы обучающего робота, модели самолета, робота-пылесоса, робота с вращением головы, робота-кодировщика и автоматической подачи.
Trafic Vivaro БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ Автоматический привод робота Tiptronic Гарантия 30 дней 309100043R 309105236R 309101331R – TecShift.eu
Nissan Primastar / Interstar, OPEL VIVARO / MOVANO, RENAULT TRAFIC / MASTER
Это не устройство plug and play. Блок нуждается в адаптации.
При отсутствии адаптации или неправильной установке – гидроблок не может выбирать передачи, сцепление выйдет из строя, блок может начать течь, автомобиль может застрять на передаче.
Подходит только для полуавтоматических коробок передач PA0 и PK0
ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ ТРЕБУЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СНЯТИЯ ВСЕЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ И ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ПРОЦЕДУР ПРОГРАММИРОВАНИЯ И НАСТРОЙКИ
Чтобы запрограммировать сцепление, убедитесь, что температура охлаждающей жидкости двигателя выше 80°C, а параметр PRO95 Температура сцепления ниже 180″C. Повторите 50-100 метров с половинной нагрузкой 6 раз, чтобы запрограммировать прогрессивность сцепления.
Перед заменой рекомендуется проверить неисправности и очистить память неисправностей ЭБУ (некоторые неисправности сохраняются при использовании командных режимов) или устранить имеющиеся неисправности.
Проведите дорожное испытание с последующей повторной проверкой с помощью диагностического прибора.
885,00 €
Категории: Nissan Primastar / Interstar, OPEL VIVARO / MOVANO, RENAULT TRAFIC / MASTER ID: 2237
- Описание
- Дополнительная информация
- Отзывы (0)
Tecshift Easytronic Quickshift Tiptronic 309105236R 309100043R 309101331R
Мы продаем только проверенные устройства. Проверяет положение сцепления, положение зацепления, перепад гидравлического давления в положении выбора, ход сцепления, открытое положение сцепления, точку проскальзывания. Результаты будут предоставлены.
Fits :
RENAULT MASTER II 2.5 DCI
RENAULT TRAFIC II 2.5 DCI / 2.0 DCI
NISSAN INTERSTAR 2.5 DCI
NISSAN PRIMASTAR 2.5 DCI / 2.0 DCI
VAUXHALL MOVANO 2.5 DCI
VAUXHALL VIVARO 2.5 DCI / 2.0 DCI
OEM PART НОМЕРА:
309105236R / 309100043R / 8200617985 / 8200983194 / 8200831969 /8200912223 / 8200104609 / 309101331R
Это обмен — требуется вернуть старую часть .
Обменный депозит Trafic Vivaro БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
Без залога – без доставки.
Без депозита – сначала отправьте обменный блок (старый роботизированный блок)
Это не устройство plug and play. Блок нуждается в адаптации.
При отсутствии адаптации или неправильной установке – гидроблок не может выбирать передачи, сцепление выйдет из строя, блок может начать течь, автомобиль может застрять на передаче.
Подходит только для полуавтоматических коробок передач PA0 и PK0
ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ ТРЕБУЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СНЯТИЯ ВСЕЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ И ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ПРОЦЕДУР ПРОГРАММИРОВАНИЯ И НАСТРОЙКИ
Чтобы запрограммировать сцепление, убедитесь, что температура охлаждающей жидкости двигателя выше 80°C, а параметр PRO95 Температура сцепления ниже 180″C. Повторите 50-100 метров с половинной нагрузкой 6 раз, чтобы запрограммировать прогрессивность сцепления.
Перед заменой рекомендуется проверить неисправности и очистить память неисправностей ЭБУ (некоторые неисправности сохраняются при использовании командных режимов) или устранить имеющиеся неисправности.
Проведите дорожное испытание с последующей повторной проверкой с помощью диагностического прибора.
Типичные фолты
DF068 0805 Схема датчика положения сцепления
DF069 0914 Схема датчика положения выбора
DF070 0904 Схема положения 70031 DF071. DF074 0765 Выбор Электромагнитный клапан 1, контур
DF075 0770 Выбор Электромагнитный клапан 2, контур
DF076 0901 Управление сцеплением
DF077 2711 Управление сервоприводом коробки передач
DF078 0944 Гидравлический сервопривод
DF166 o932.