Какой тип КПП для грузовика лучше?
Механика, автомат, робот. Какой тип КПП для грузовика лучше?
Как известно, механическая коробка передач в автомобилях появилась раньше. В некоторых моделях грузовиков ранее устанавливались коробки с двойным выжимом сцепления. Но сегодня уже и на грузовых автомобилях устанавливается автоматическая КПП.
Многие водители по-прежнему предпочитают «механику», так как устройство ее проще, и при поломке в дороге, отремонтировать ее, соответственно, получается быстрее. В то же время механическая коробка передач обеспечивает меньший расход топлива. Недостатком можно назвать постоянную необходимость самостоятельно определяться с моментом переключения скорости, хотя некоторым водителям это по душе. Но, с плотным городским трафиком постоянное нажатие педалей и дергание ручки передач попросту утомляет.
Автоматические КПП для грузовиков позволяют с большим комфортом управлять транспортным средством.
КПП роботизированная по принципу действия похожа на «механику». Вообще похожи они и по устройству, но в роботизированной КПП есть гидроприводы и сервоприводы, управляющие процессом переключения передач и работой сцепления.
Коробка-робот высокоэффективна. На ремонт и обслуживание роботизированной КПП много денег тратить не придется. Расход топлива в грузовом автомобиле с таким агрегатом такой же, как в машине с механической коробкой, а нередко и меньше.
MAN и Scania работают над КП для коммерческих автомобилей
Компании MAN и Scania объединили усилия, чтобы разработать новую модель КПП для коммерческих автомобилей. С 2016 года коробки передач Scania постепенно начнут устанавливать в автомобили MAN серий TGX и TGS. Задачей компании MAN станет разработка программного обеспечения для выбора наиболее удобного и эффективного варианта порядка переключения передач. Первые усовершенствованные таким образом машины уже проходят испытания.
Совместная разработка КПП – важный этап взаимодействия альянса компаний Scania, MAN и Volkswagen Commercial Vehicles. В рамках сотрудничества компании смогут обмениваться своим ноу-хау, и поэтому внедрять новые разработки максимально быстро.
Новые коробки передач производятся на базе трансмиссий Scania. Поставщиком для грузовиков и автобусов марки MAN по-прежнему остается Friedrichshafen.
Сотрудничество мощных производителей началось недавно, поэтому условия совместной работы пока лишь прорабатываются. Дело в том, что компании планируют работать друг с другом и в дальнейшем. Руководство MAN заявило, что цель сотрудничества со Scania заключается в создании деталей и узлов для коммерческих автомобилей по существенно усовершенствованным технологиям производства.
Контрольными пакетами акций Scania и MAN владеет концерн Volkswagen. Так что, два этих бренда начали сотрудничают не случайно. Однако, Volkswagen придерживается мультибрендовой стратегии, поэтому Scania и MAN останутся разными брендами. Эта же политика касается продаж и обслуживания.
Проект очень важен для налаживания эффективной синергии между тремя компаниями, так как объединенные усилия таких серьезных производителей способны внести в развитие автомобилестроения много нового.
Вышел 600-тысячный Foton Auman
Компания Beiqi Foton Motor Co, являющаяся крупнейшим производителем коммерческих автомобилей в КНР, спустила с конвейера 600-тысячный по счету тяжелый грузовик Foton Auman, на котором устанавливаются турбодизельные двигатели от Weichai Power.
Юбилейный автомобиль был выпущен во время нового этапа кооперации китайских фирм, чья деятельность связана с автомобилестроением.
Тяжеловозы Foton Auman GTL начали разрабатываться специалистами СП Foton-Daimler, и стали первыми китайскими грузовыми авто, которые полностью соответствуют международным экологическим стандартам и требованиям безопасности.
Машины планировалось оснащать лицензионным китайским мотором – аналогом силового агрегата Mercedes-Benz OM457 (490 л.с.). Однако, из-за отставания китайских поставщиков в разработках технологий, эти планы были сорваны. Поэтому грузовики Auman GTL оснащались лицензионными двигателями Cummins.
Соглашение с гигантом моторостроения Китая – Weichai – для компании Foton Motors стал новым этапом стратегического партнерства. Мотор Weichai дешевле немецкого двигателя компании Mercedes-Benz или мотора Cummins, и удешевление автомобиля в целом радует многих покупателей грузовиков.
Грузовики Foton Auman производит предприятие, которое за семь лет сменило три названия. Основанное в 1996 году, оно называлось тогда Beiqi Futian, в 2003 году было принято решение о переименовании его в Beiqi Foton Motor Co., Ltd. В 2012 году, когда с компанией Daimler AG было создано СП, название поменяли на Beijing Foton Daimler Automotive Co., Ltd.
Отметим, что качество продукции компании заметно улучшилось за эти семь лет. Ранее грузовики Foton Auman не были такими удобными и надежными. Однако, недочеты китайцы компенсировали гибкой ценовой политикой и широким ассортиментов моделей автомобилей.
Коробка передач КПП 142 на КАМАЗ 5320, 43253, 43118 без делителя
В наличии
Купить
После
капремонта
38 000 ₽
Гарантия 6 мес.
Купить
Новый,
Челны
65 000 ₽
Гарантия 6 мес.
Купить
Завод
102 000 ₽
Гарантия 12 мес.
заказать обратный звонок
Сдайте Ваш б/у агрегат
и получите скидку до 50%
Описание
- Модель: 142
- Количество передач: 5 (пятиступенчатая) + 1 задняя
- Комплектация: в сборе с навесным оборудованием
- Тип сцепления – 142 двухдисковое или MFZ
КПП-142 на КАМАЗ это модернизация модели 14. Без делителя, механическая, пять ступеней и задний ход. Применяется на полноприводных вездеходах, бортовых автомобилях, самосвалах и других вариантах одиночных шасси. Отличается усиленным первичным валом и механизмом переключения, усилены зубчатые муфты синхронизатора 4–5 передачи, первичного вала и шестерни 4 передачи за счет увеличения высоты зуба, изменены замки от самовыключения синхронизатора 4–5 передачи, исключено замковое устройство в шлицевом соединении каретки синхронизатора 4–5 передачи и вторичного вала, что позволило на 15–20% повысить долговечность коробки передач. Благодаря усиленной конструкции, эти КПП широко применяются для КамАЗов-вездеходов, даже с колёсной формулой 6Х6.
Данная коробка имеет свыше 10 модификаций, выпускается под сцепление 14 – 142 (двухдисковое) старого образца, либо под евро MFZ-430 (однодисковое).
- Первые варианты устанавливаются на КАМАЗы старых выпусков: 5320, 5410, 54115, 5511, 55111
- Вторые на современные: 43114, 43118, 43253
Стоимость отличается, обращайтесь в отдел продаж – консультант быстро подскажет нужную модель.
Краткий перечень модификаций:
- 142.1700025
- 142.1700026
- 142.1700026-10
- 142.1700028
- 142.1700030-60
- 142.1700103
- 142.1700105
- 142.1700108
- 142.1700201
- 142.1700201-20
Специальное предложение – доставим по центральной части России абсолютно бесплатно! Подробности в отделе продаж.
Технические характеристики
Серия | 142 |
Тип КПП | механическая |
Количество передач | 5 |
Передаточные числа | 6,38 – 0,815 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кгс*м) | 850 (87) |
Объем масла для наливания, дм3 | 8. 5 |
Масса КПП, нетто, кг | 252 |
Передаточные числа КПП-142:
— первая – 7,82;
— вторая – 4,03;
— третья – 2,50;
— четвертая – 1,53;
— пятая – 1.0; (прямая)
— задний ход – 7,38.
Применяемость
4310, 43114, 43118, 43253, 5320, 5511
Комплектность КПП-142
- Сцепление,
- Вилка выключения сцепления,
- Вал вилки сцепления,
- Рычаг вала вилки сцепления,
- Вал ведущий,
- Вал промежуточный,
- Вал ведомый,
- Картер сцепления,
- Картер коробки передач,
- Опора штока,
- Опора рычага переключения передач,
- Сухарь опоры рычага,
- Шток рычага,
- Ось блока шестерен заднего хода,
- Блок шестерен заднего хода,
- Фланец крепления карданного вала.
Плюс:
- Ролико- и шарикоподшипники,
- Прокладки,
- Крышки,
- Кольца,
- Шайбы,
- Болты,
- Гайки,
- Пружины,
- Манжеты.
Ориентировочные сроки доставки по России
- Москвав наличии
- Набережные Челныв наличии
- Санкт-Петербургв наличии
- Астрахань1-2 дня
- Волгоград1-2 дня
- Воронеж1-2 дня
- Екатеринбург2 дня
- Иркутск3-5 дней
- Калининград4-7 дней
- Краснодар
- Красноярск3-5 дней
- Мурманск2-3 дня
- Нижний Новгород1 день
- Новосибирск3-5 дней
- Пермь2-3 дня
- Ростов-на-Дону1-3 дня
- Самара1-3 дня
- Саратов1-3 дня
- Ставраполь1-3 дня
- Тольятти1-3 дня
- Уфа1-2 дня
- Хабаровск10-20 дней
- Челябинск1-3 дня
- Чита5-8 дней
- Ярославль1-2 дня
Гарантия на коробки передач
На новые — 1 год
На капитально отремонтированные — от 6 до 12 месяцев
Обязательно соблюдать правила эксплуатации узлов и агрегатов для автомобилей марки КАМАЗ.
Обмен товара возможен
- Прошло не более 14 дней
- Упаковка не испорчена
- Нет следов эксплуатации
С этим товаром покупают
КПП 14 на КАМАЗ
Артикул: 14.1700100
Наличие: В наличии Подробнее
КПП 152 на КАМАЗ с делителем
Артикул: 152.1700075 / 152.1700050
Наличие: В наличии Подробнее
КПП 154 на КАМАЗ с делителем
Артикул: 154.1700056 / 154.1700050
Наличие: В наличии Подробнее
6 типов промышленных редукторов и их наиболее частое использование
6 типов промышленных редукторов и их наиболее типичное использование
Дата: 30 октября 2017 г.
Промышленный редуктор представляет собой закрытую систему, передающую механическую энергию на выходное устройство. Коробки передач могут изменять свою скорость, крутящий момент и другие параметры для преобразования энергии в пригодный для использования формат. Редукторы используются в различных устройствах для самых разных целей. Эти машины могут замедлять скорость вращения для увеличения крутящего момента и скорости. Далее будут объяснены некоторые из различных типов промышленных редукторов и то, как они обычно используются.
Цилиндрический редуктор
Цилиндрический редуктор является маломощным потребителем и имеет компактные размеры. Это оборудование используется для широкого спектра промышленных применений, но, как правило, в тяжелых условиях эксплуатации. Винтовой редуктор популярен в производстве пластмасс, цемента, резины и других тяжелых промышленных установок. Это полезно в дробилках, экструдерах, охладителях и конвейерах, которые являются приложениями с низким энергопотреблением.
Винтовой редуктор уникален тем, что он фиксируется под углом, который при движении позволяет большему количеству зубьев взаимодействовать в одном направлении. Это обеспечивает постоянный контакт в течение заданного периода времени. Винтовой редуктор экструдера используется, когда необходимо максимизировать жесткость на кручение и обеспечить низкий уровень шума. Экструзионные редукторы используются в производстве пластмасс и в машинах, требующих большой механической мощности.
Коаксиально-цилиндрический рядный редуктор
Коаксиально-цилиндрический редуктор идеально подходит для тяжелых условий эксплуатации. Коаксиальные спиральные ряды известны своим качеством и эффективностью. Они изготавливаются с высокой степенью спецификации, что позволяет максимально увеличить нагрузку и передаточное число.
Коническо-цилиндрический редуктор
Важнейшей особенностью этого типа редуктора является изогнутый набор зубьев, расположенных на конусообразной поверхности рядом с ободом узла. Коническо-винтовой редуктор используется для обеспечения вращательных движений между непараллельными валами. Они обычно используются в карьерах, в горнодобывающей промышленности и на конвейерах.
Косозубый редуктор
Косозубый косозубый редуктор отличается жесткой и монолитной конструкцией, что делает его пригодным для использования при больших нагрузках и других применениях. Эти промышленные редукторы обладают механическими преимуществами, если они установлены на правильном выходном валу двигателя. Они легко настраиваются в зависимости от количества зубов и шестерен. Поэтому обычно можно найти подходящий для ваших нужд.
Червячные редукторы
Червячные редукторы используются для работы в тяжелых условиях. Червячные редукторы применяют, когда требуется повышенное снижение скорости между непересекающимися валами со скрещенными осями. В этом типе промышленного редуктора используется червячное колесо большого диаметра. Червяк или винт входит в зацепление с зубьями на периферийной части редуктора. Вращательное движение червяка заставляет колесо двигаться аналогично из-за винтового движения. Большинство этих промышленных редукторов используются в тяжелой промышленности, такой как производство удобрений, химикатов и полезных ископаемых.
Планетарный редуктор
Планетарный редуктор идеален благодаря своей долговечности, точности и отличной функциональности, а также отличается высокой точностью применения. Этот тип редуктора увеличивает срок службы вашего оборудования и оптимизирует производительность. Планетарные редукторы бывают сплошного полого формата или с различными вариантами монтажа, включая фланец, вал или опору.
Для получения дополнительной информации о промышленных редукторах
В Amarillo Gear Service мы работаем с нашими клиентами, чтобы их промышленные редукторы оставались в рабочем состоянии в течение всего срока их службы. Мы гарантируем, что каждая единица, которую мы отремонтируем и отремонтируем, покинет наши объекты практически в новом состоянии. Если мы замечаем потенциальные причины сбоя на этапе ремонта, мы немедленно уведомляем клиентов. В результате многие из наших промышленных редукторов работают лучше после их возврата и менее подвержены повреждениям или дальнейшим проблемам.
Amarillo Gear Service является подразделением компании Amarillo Gear Company, которая непрерывно работает с 1917 года. Если вам нужен недорогой и качественный ремонт или замена коробки передач, обратитесь к специалистам Amarillo Gear Service в Амарилло, штат Техас. Вы можете позвонить нам по телефону (806) 622-1273 или связаться с нами по электронной почте, чтобы получить дополнительную информацию о наших услугах по ремонту редукторов Amarillo Gear™ и Marley™. Мы будем рады рассказать вам больше о регионах, которые мы обслуживаем, и о качестве работ, которые мы можем обеспечить при ремонте или обновлении вашего привода.
Червячный редуктор ZM/I, тип A, размер 40, i=72,0:1 выходной фланец со стороны 6 оптимизирован для ручного управления (Инструкции по эксплуатации см. в разделе загрузки на нашем веб-сайте www.maedler.de) Артикул: 42100127
- Описание
- Дополнительная информация
Артикул | 42100127 |
Коробка передач | 72 : 1 |
Трансмиссия i фактическая | 72/1 |
P1 доп. при n1=1500/мин [кВт] | – |
Т2 допуск. при n1=1500/мин [Нм] | – |
Производительность при n1=1500/мин [эта] | – |
P1 доп. при n1=10/мин [кВт] | 0,002 |
Т2 допуск. при n1=10/мин [Нм] | 46 |
Производительность при n1=10/мин [эта] | 0,41 |
СТРАНИЦА ПРОДУКТА В КАТАЛОГЕ
CAD-ФАЙЛЫ (нажмите для загрузки)
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Если вам нужна доработка или изготовление на заказ продукта, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую с вашим запросом.
Поставляемые 3D-модели, изображения и технические чертежи выполнены с разумной тщательностью. Тем не менее ответственность за точность и правильность этих данных исключена.
Общие данные: Редукторы универсальные тяжелонагруженные.
Корпус: Высококачественный серый чугун, обработанный со всех сторон и с монтажными отверстиями с 4 сторон.
Зубчатая передача: 13 передаточных чисел от 5 до 82 : 1; червячный вал закален и отшлифован. Червячная передача из специальной бронзы методом центробежного литья.
Коэффициент эффективности: Коэффициенты эффективности, указанные в таблицах выбора, являются ориентировочными значениями для должным образом обкатанных и смазанных редукторов при рабочей температуре с номинальной нагрузкой и приводным червячным валом.
Правильная обкатка является решающим фактором, влияющим на срок службы редуктора. Стартовый КПД, как и КПД, зависит от угла опережения.
Самоблокирующийся: Самоблокирующийся происходит только в червячных редукторах, когда блок не может приводиться в действие с выходной стороны. Червяки с 4 и 6 витками иногда допускают передаточные числа для повышения передачи (i = 5:1 до 13,3:1). Если коробка передач должна быть неявно самоблокирующейся или неявно не самоблокирующейся, мы настоятельно рекомендуем вам связаться с нами.
Только передаточное отношение 72 : 1 обычно является самоблокирующимся. Продукт № 42100127 оптимизирован для ручного управления. Подшипниковая система: Все валы редукторов оснащены подшипниками качения большого размера.
Смазка: Редукторы смазываются на весь срок службы синтетическим маслом. В нормальных условиях эксплуатации техническое обслуживание не требуется. Корпус следует проверять на герметичность с интервалом ок. 2 года.
Вентиляция: Размер (межосевое расстояние) 40 поставляется без вентиляции. В других редукторах уплотнительная заглушка должна быть заменена отдельно упакованным вентиляционным фильтром.
752,20 $
Доставка в течение 6-8 недель
Червячный редуктор ZM/I, тип A, размер 40, i=72,0:1 выходной фланец со стороны 6, оптимизированный для ручного управления (инструкции по эксплуатации см. в разделе загрузки на нашем веб-сайте www.maedler.de) Артикул: 42100127 количество